Что можно залить вместо тормозной жидкости в сцеплении - NEVINKA-INFO.RU

Что можно залить вместо тормозной жидкости в сцеплении

какую гадость можно залить в "сцепление" чтобы не замерзало...а то -20 и всё..педаль еле шевелится..постоишь на светофоре, вроде отмерзает...

Что можно залить вместо тормозной жидкости в сцеплении

сцепление мерзнет

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    сцепление мерзнет

    какую гадость можно залить в «сцепление» чтобы не замерзало. а то -20 и всё..педаль еле шевелится..постоишь на светофоре, вроде отмерзает. поедешь и все по новой

    а сейчас там что, у меня в -35 такого нету, залито что то оригинальное тойотовское, правда и на мазду у друга тоже такого нету, тоже не менял ничего

    А там что тросик примерзает ? Тормозной его полить.

    промыть под давлением и залить дот4-5 полностью сменив жидкость!

    тормозуха имеет свойства накапливать влагу из-за этого у нее понижаетсмя температура кипения и повышается замерзания

    Прошлой зимой чуть не убился. 6 утра, суббота, машин нет, скорость 100 на подъезде к кольцу (плотина). С 5 на 3 хоп, в ответ куй, сцепа остается в полУ. Через секунду нехотя так передача включилась, хорошо. На эту зиму жижу поменял от греха. СтОит копейки, а от неприятностей может уберечь

    Че-та как-то странно у вас господа, такого не было даже за -30. Неужто так все запустили.

    А вообще лучше просто прокачать тормоза (читай заменить жижу) и все, должно быть ОК. Любая наша нормальная DOT4-5 пойдет.

    обычно там залито чтот типа РОСДОТ-4. а эта жидкость гидроскопична(соскет влагу с воздуха) необходимо заменить полностью.. что вливается туды обычно писано на крышке ёмкости.
    и. залей синтетику в коробку..типа 75W80-95

    как связаны тормоза и сцепление?

    Угу. никак.
    Но поменять лучше и там и там. У меня было такое на Пыжике — после двух недель морозов, машина стояла на стоянке, прилип (примерз) манжет в цилиндре. Потом ремкомплект неделю искал.

    я фиг знает что там :) пришла с ней с попонии, не менял

    Серега, прилепи горчичник к главному и рабочему:))) бугага

    спасибо, они не кашляют :))

    жидкости однозначные залиты

    ну может жидкости то и одинаковые. но системы то разные и не взаимосвязанные

    Чушь какая, тормозуху зачем-то приплели, Серега, просто тросик сцепления в смазке, смазка мерзнет, вот и все, старую удалить, новую нанести, ну и минералку с коробки слить, залить синтетику, тогда и рычаг кп нормально шевелиццо будет.

    какой нафих трос. ))))) гидравлическое сцепление

    Трос идет на коробку, как правило два штука на мехе. Смазки не требуют вобще и даже более их нельзя мазать, броня троса пластмассовая внутри, трос замечательно в ней скользит без смазки. Ежели внедрить смазку, трос будет зимой замерзать, проверено личным опытом

    Есть тросиковый привод, а есть гидравлический. В гидравлическом тормознуха.

    автоматы нас погубят! АВТОМАТЫ В ТОПКУ! НЕТ ВОЙНЕ.

    Последний раз редактировалось se` Bulba; 15.12.2008 в 11:28 .

    Можно ли таким способом обновить тормозную жидкость в системе?

    22 марта 2015, 23:42 #1

    Есть ворос, может кто знает!

    какая тормозная жидкость была залита изготовителем в vw polo 2008

    дисковые тормоза только передние, и помоему она еже используется для сцепления

    у меня вот такой замыел, пробег у моего авто 110000, колодки передние еще не менял, вот когда

    буду меня тогда сниму старые отожму тормозной поршень и тормозная жидкость в расширительном бачке подымется и я смогу ее потом откачать, а заместо ее налить новую жидкость, я так думаю что 300 мл таким образом заменю (обновлю)

    уже купил тормозуху дот4 от компании СОНАКС

    забугоная, так вот и интиресуюсь ничего плохого не будет если обновлю таким образом тормозную жидкость в авто

    хуже не будет, а то мне влом платить и полностью менять жидкость, а сам очкую менять, темболее черт знает где ее и как сливать, а потом заново заполнять систму и что бы воздуха небыло — мож таким способом проще ее обновить а господа механики что скажите?

    Mazda CX-9
    Haima 3 sport

    23 марта 2015, 00:53 #2

    eggonegin, 22 марта 2015, 23:42, #1

    Есть ворос, может кто знает!

    какая тормозная жидкость была залита изготовителем в vw polo 2008

    дисковые тормоза только передние, и помоему она еже используется для сцепления

    у меня вот такой замыел, пробег у моего авто 110000, колодки передние еще не менял, вот когда

    буду меня тогда сниму старые отожму тормозной поршень и тормозная жидкость в расширительном бачке подымется и я смогу ее потом откачать, а заместо ее налить новую жидкость, я так думаю что 300 мл таким образом заменю (обновлю)

    уже купил тормозуху дот4 от компании СОНАКС

    забугоная, так вот и интиресуюсь ничего плохого не будет если обновлю таким образом тормозную жидкость в авто

    хуже не будет, а то мне влом платить и полностью менять жидкость, а сам очкую менять, темболее черт знает где ее и как сливать, а потом заново заполнять систму и что бы воздуха небыло — мож таким способом проще ее обновить а господа механики что скажите?

    Я доливал дот 4 в дот 4, марки совершенно не знал. все смешалось вроде все ок. Второй год езжу все нормально

    Lifan 320 двухтактный скутер,нелифан вов

    23 марта 2015, 01:32 #3

    Возьмите помощника,впрочем так тоже можно но жидкость невся заменится,но лучше ,чем вообще никак.А так сложного ничего там нет,все тормозные для прокачки устроенный одинаково ,но у вас в автор скорее есть ещё АБС, там жидкости больше в системе.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    23 марта 2015, 03:35 #4

    Так не заменишь. Просто возьми обыкновенной пипеткой несколько капель из бачка, смешай с той которую хочешь залить в пропорции 1:1 и смотри что будет. Если не свернется, то просто доливай новую.

    23 марта 2015, 03:39 #5

    Гений! Можно еще презервативы стирать и повторно использовать Жалко денег на обслуживание машины- ездий на маршрутке

    23 марта 2015, 04:11 #6

    С тормозухой не шутят и не бодяжут Подделок и так завались на рынке. Читая подобные посты, складывается впечатление что всем плевать на свою жизнь. Только закоренелый эгоист способен экономить на спичках У вас есть дети? Нет? Ну хоть своей жизнью дорожите? Хотя бы себя любите? Уж не говорю что можете кого то лишить этой жизни, чьих то родителей, чьих то детей. Ни ОДНА, слышите? НИ ОДНА АБС, ПБС не справится с водителем у которого вместо мозгов сплошное серое без извилин Чем опасна старая тормозная? Да тем, что она очень гигроскопичка-даже из воздуха тормозуха впитывает влагу! А значит температура кипения со временем ее очень падает! А теперь представьте экстренное торможение(ну ребенок выбежал на дорогу) жидкость моментально закипает и переходит в пар. Сможете затормозить паром?

    Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

    23 марта 2015, 08:58 #7

    Малой13, 23 марта 2015, 03:39, #5

    Гений! Можно еще презервативы стирать и повторно использовать Жалко денег на обслуживание машины- ездий на маршрутке

    тролль какой то

    23 марта 2015, 10:44 #8

    не в экономи дело просто запарило, на сервисе — оставь авто на день и иди гуляй завтра заберешь, так масло менял, пришел забирать вынимаю щуп — масло черное как и было — нах мне такие сервисы, сейчас сам меняю, также и колодки менять сам буду, и проситал что когда тормозные поршни отжимают уровень тормозухи подымается — вот и хочу ее слить и залить новой столько же, дот4 — вот и спросил мож кто так обновлял, все же лучше чем на старой ездить, зналбы как самому полностью систему слить и залить новое то сделал бы — не взападло купить 1200 мл тормозухи хортя она у нас не дешевая в Милане 5 евро 250 мл, ну а сервис подороже Московских будет!

    так что чао тем кто пишет, на чем экономить или нет! я честно зарабатываю деньгу и конечно их немного в отличии говнюков которые обворовывают общество и пишут денег жалко — да жалко платить за то где точно могут напарить темболее итальянцы

    23 марта 2015, 11:12 #9

    Когда поменяешь колодки — возьми да прокачай тормоза Вот у тебя жидкость и поменяется Сначала одно заднее — потом другое Долил в бачок — и передние так же Главное следи — чтоб в бачке всегда была жидкость пока прокачиваешь

    23 марта 2015, 11:13 #10

    eggonegin, 23 марта 2015, 10:44, #8

    не в экономи дело просто запарило, на сервисе — оставь авто на день и иди гуляй завтра заберешь, так масло менял, пришел забирать вынимаю щуп — масло черное как и было — нах мне такие сервисы, сейчас сам меняю, также и колодки менять сам буду, и проситал что когда тормозные поршни отжимают уровень тормозухи подымается — вот и хочу ее слить и залить новой столько же, дот4 — вот и спросил мож кто так обновлял, все же лучше чем на старой ездить, зналбы как самому полностью систему слить и залить новое то сделал бы — не взападло купить 1200 мл тормозухи хортя она у нас не дешевая в Милане 5 евро 250 мл, ну а сервис подороже Московских будет!

    так что чао тем кто пишет, на чем экономить или нет! я честно зарабатываю деньгу и конечно их немного в отличии говнюков которые обворовывают общество и пишут денег жалко — да жалко платить за то где точно могут напарить темболее итальянцы

    нужен помощник и яма-эстакада. Шприц(чтоб из бачка откачать), трубка гибкая(лучше прозрачная, чтоб видеть, когда тормозуха чистая пойдёт) плотно содящаяся на штуцер. Нарыть в инете, как правильно(в какой последовательности) прокачиваются тормоза на твоём авто.

    Помощник нужен, чтоб по команде несколько раз нажимать на педаль тормоза(сцепления) и удерживать её до следующей команды(накачивать жидкость).

    Меняешь колодки. Шприцем заменяешь тормозуху в бачке. Надеваешь трубку на штуцер, другой конец опускаешь в ёмкость(банку). Помощник «накачивает» и удерживает педаль, а ты ключом слегка ослабляешь затяжку штуцера(откручиваешь его)часть тормозухи выходит, затягиваешь штуцер, помощник «накачивает». и так до тех пор, пока из трубки не пойдёт свежая тормозуха. И так со всеми колёсами, а потом и со сцеплением.

    ООООчень важно, СЛЕДИ и доливай жидкость в бачок, чтоб воздуха не хапнуть.

    Замена жидкости в гидроприводе сцепления – залог безопасности

    Во время нажатия на педаль тормоза происходит сжатие цилиндра путем его наполнения жидкостью. Она, в свою очередь, под высоким давлением подается на суппорт. В результате скорость автомобиля падает, движение – замедляется.

    Нередко во время прохождения технического обслуживания владельцам автомобилей могут говорить, что необходимо провести замену тормозной жидкости сцепления. Проделать это можно самостоятельно, что позволит неплохо сэкономить на услугах СТО. Проверка тормозной системы должна производиться минимум дважды в год.

    Сроки работы тормозной жидкости в большинстве своем строго ограничены и регламентированы производителем. Менять ее желательно дважды в год в весенний период. Во время замены желательно не пренебрегать банальными правилами безопасности.

    Читайте также  Щелкает трос сцепления гранта

    Когда требуется прокачка сцепления

    Прокачка гидропривода сцепления может потребоваться в следующих случаях:

      Плановая замена старой жидкости на новую. Любая жидкость со временем теряет свои свойства и требует замены. Для тормозной жидкости, которая также используется и в гидросистеме сцепления, срок годности (с момента изготовления) даже в закрытом виде может составлять 1 год в пластиковой таре и 2 года – в металлической.

    То есть, рабочая жидкость все равно может потерять свои свойства независимо от того, пользовались ею или нет. По срокам замены рабочей жидкости в сцеплении следует руководствоваться рекомендациями производителя в «Руководстве по эксплуатации автомобиля».

    Ремонт системы сцепления. Как и любой механизм, сцепление подвержено поломкам и износу в процессе эксплуатации, вследствие чего ему может потребоваться ремонт (замена манжет, сальников, ремонт или замена цилиндра, устранение течи в магистрали и др.). А в результате ремонта происходит разгерметизация гидросистемы с вытеканием рабочей жидкости или попаданием в нее воздуха.

  • Попадание воздуха в рабочую жидкость. Попадание воздуха в магистраль с рабочей жидкостью сцепления может произойти как при ремонте сцепления и замене жидкости, так и по причине подсоса воздуха через микроотверстия в шлангах, через непрочно затянутые соединения, изношенные резиновые сальники и манжеты в главном и рабочем цилиндрах.
  • Особого внимания заслуживает пункт 3: «Попадание воздуха в рабочую жидкость». В данном пункте речь идет о неисправностях, при которых прокачка сцепления может и не помочь, или помочь, но временно, так как неисправность останется.

    Как быстро воздух опять попадет в жидкость, будет зависеть от серьезности неисправности. На начальном этапе, пока микроотверстия очень малы, проникновение воздуха в жидкость происходит очень медленно. Но со временем износ увеличивается, а вместе с ним увеличиваются и отверстия, через которые проникает воздух. В итоге, наступает момент, когда после прокачки и удаления воздуха из системы сцепление опять «пропадает» уже на следующий день или раньше.

    Поэтому если возникла необходимость прокачки сцепления не после плановой замены жидкости и не после ремонта сцепления, то следует озаботиться поиском неисправности, которая приводит к проникновению воздуха в систему.

    Также поиском неисправности следует заняться в том случае, если после полного цикла прокачки с полной заменой старой жидкости в уже новой, выходящей из сливного штуцера, все равно видны пузырьки воздуха.

    Симптомы и причины неисправности

    Симптомов завоздушивания гидропривода сцепления не так уж и много – затрудненное переключение передач, хруст зубьев шестерен при переключении, особенно при включении задней передачи, послабление усилия для выжима педали сцепления.

    Зачастую причиной завоздушивания является падение уровня рабочей жидкости ниже минимального значения, воздух в таком случае попадает через штуцер в главный цилиндр.

    Возможно, что жидкость начала из системы подтекать из-за не плотности соединения трубопроводов, или их повреждения, течь может появиться из-под уплотнительных колец цилиндров из-за износа.

    Может быть даже такой вариант, когда засорилось отверстие в крышке бачка. Это отверстие нужно для выравнивания давления в бачке.

    И если оно засорилось внутри системы при работе возникает разрежение, из-за чего через уплотнительные кольца проникает воздух.

    Ну и, естественно, после ремонтных работ, связанных со сцеплением и его приводом, система будет завоздушена.

    Для восстановления работоспособности привода и удаления пузырьков воздуха, следует произвести прокачку системы.

    Данная операция во многом сходна с прокачкой тормозной системы. Но перед началом выполнения работ следует выявить причину завоздушивания.

    Поэтому перед началом работ следует тщательно осмотреть все элементы привода на наличие подтеков. Если таковые обнаружены, то их нужно вначале устранить.

    Также читайте — почему проваливается педаль сцепления, причины и способы их устранения.

    Подготовка к работе

    Поскольку сбросной вентиль системы располагается в нижней части автомобиля, для проведения операции понадобится смотровая канава. Момент второй: пока автолюбитель находится в яме и занимается открыванием/закручиванием клапана, другой исполнитель должен качать и удерживать педаль. Значит, потребуются услуги помощника.

    Перед началом работ приготовьте комплект инструментов и материалов:

    • рожковые ключи размером 8–13 мм;
    • емкость и гибкая прозрачная трубка из пластика, подходящая к размеру сливного штуцера;
    • тканевые перчатки;
    • новая тормозная жидкость (не менее 0,5 л);
    • смазка аэрозольная WD-40, облегчающая откручивание резьбовых соединений.

    Совет. Марку состава для заполнения контура сцепления выбирайте по аналогии с материалом, залитым в тормозную систему. Жидкости DOT 3, 4 и 5.1 на гликолевой основе нельзя смешивать с марками DOT 5 и DOT 5.1/ABS.

    Прежде чем прокачивать гидравлический выжимной контур, загоните машину на смотровую канаву и включите ручной тормоз. Снимите элементы защиты, мешающие добраться до клапана и гайки штуцера.

    Первым делом разберитесь со всеми неполадками, прокачка сама по себе результата не даст. Выявите причину и место утечки жидкой среды, поменяйте манжеты и сальники, проверьте целостность соединительной трубки. При необходимости снимите и промойте главный цилиндр сцепления.

    Видео

    В этом видео показывается пример, как правильно прокачать сцепление. Показывается на специальном стенде.

    Владельцам классических автомобилей с задним приводом семейства ВАЗ 2107-2107 будет полезно это видео, которое собрало много лайков.

    Если пропало сцепление, что делать?

    Что требуется для прокачки сцепления

    Процесс прокачки сцепления можно выполнить в «полевых условиях» или в гараже, поскольку он не требует большого количества инструментов. Чтобы прокачать сцепление в одиночку понадобится:

    Новая тормозная жидкость;

  • Пустая тара для слива тормозной жидкости из системы;
  • Набор автомобильных инструментов (стандартный);
  • Резиновый шланг, который подходит по диаметру к сливному штуцеру;
  • Устройство, позволяющее зафиксировать сцепление, чаще всего используется «газовый упор», но можно применить и другие инструменты.
  • Обратите внимание: Можно обойтись без устройства для фиксирования сцепления, если имеется товарищ, способный взять на себя данную задачу.

    Жидкость гидроусилителя руля

    Современные автомобили всё чаще оснащают электрическим усилителем руля, в котором нет никакой рабочей жидкости. Но если в вашей машине классический гидравлический усилитель — обязательно загляните в бачок его насоса перед зимой. Старая жидкость ГУР или её низкий уровень — типичные причины воя и плохой работы гидроусилителя руля на морозе.

    При доливке жидкости в бачок ГУР часто возникает проблема — мало кто знает, что в него было залито раньше. Одни насосы рассчитаны на использование «автоматной» жидкости ATF, другие — специальной жидкости для ГУР; третьи — на любую из них, но не допуская смешивания. Самый надёжный вариант — заменить жидкость гидроусилителя полностью, чтобы не рисковать дорогим узлом.

    Что использовать вместо тормозной жидкости?

    Любую жидкость залить в систему не получится. Всё дело в характеристиках тормозного вещества, поэтому требуется подбирать максимально близкую по свойствам жидкость.

    Согласно правилам использования тормозной жидкости смешивать вещества с различными показателями или использовать другие продукты запрещено. Однако в некоторых случаях, например, когда произошла утечка жидкости, а совершить экстренную замену не удастся, то вместо неё можно применить следующее:

    • мыльная вода;
    • масло ГУР или автоматической КПП;
    • обычное моторное масло;
    • спирт.

    Мыльная вода

    Обычную воду заливать нельзя. Это приведёт к ускоренному процессу коррозии. Кроме того, она испаряется при 100ºС, а тормоза постоянно нагреваются. Лучше использовать мыльную воду. При этом в ней требуется растворить большое количество мыла.

    Добавление мыла снижает жёсткость воды и не причиняет большого вреда тормозам, поэтому можно смело использовать такой способ, чтобы экстренно доехать до СТО.

    Масло ГУР и АКПП

    Масло ГУР по своим характеристикам напоминает тормозную жидкость. В экстренном случае им можно воспользоваться и добраться до сервисного центра.

    Моторное масло

    По своей структуре оно очень густое, поэтому прежде чем использовать его требуется разбавить. Воду использовать нельзя, чтобы избежать коррозии. В этом случае можно воспользоваться соляркой.

    Спирт

    Как ни странно, но спирт по характеристикам очень похож на тормозную жидкость. Кроме того, серьёзного вреда для механизмов он не представляет.

    Замена жидкости самостоятельно

    Перед тем как открыть сам бачок, протрите ого ветошью снаружи, чтобы мусор не попал внутрь. Проверьте, чтобы тормозная педаль не была в нажатии, когда будете открывать крышку (жидкость может выплеснуться). Работать рекомендуется в перчатках из резины, потому что жидкость токсичная. Руки после неё нужно мыть с мылом.

    Когда будете доливать ТЖ, следите, чтобы её уровень находился в пределах между минимумом и верхней отметкой. При полной замене жидкость спускают со всех контуров а затем прокачиваю всю систему заново, начиная с наиболее удаленного колеса (где трубка идет наиболее длинная к тормозному цилиндру). Если контуры расположены по диагонали, тогда прокачивать начинают правое колесо сзади. Затем левое спереди. Потом соответственно, левое сзади и завершить на правом спереди.

    Если контуры располагаются параллельно, тогда прокачивают заднее справа, потом слева, потом передние справа и слева.
    На видео показан процесс замены самого бачка

    Выполнять прокачивание удобнее в яме или закатив машину на эстакаду. Инструменты и жидкость тут будут зависеть от марки вашей машины.

    По завершении прокачки следует на небольшой скорости притормозить несколько раз, если какое то колесо слабо реагирует, что чувствуется уводом машины в сторону, прокачиваете его снова. После первой поездки следует еще раз проверить уровень тормозухи, скорее всего придется доливать еще.

    На этом все, делимся с друзьями ссылкой, как обычно, и подписываемся на сайт, если еще не успели. Жду ваших отзывов и комментариев, до встречи

    Какую жидкость заливать в бачок сцепления

    Добро пожаловать!
    Жидкость в сцепление – со временем она приходит в негодность как и любая другая жидкость, и поэтому со временем её нужно менять, но не все же умеют это делать, поэтому специально для этих людей мы подготовили данную статью в которой подробно описывается замены жидкости в гидроприводе сцепления.

    Примечание!
    Для замены жидкости в гидроприводе, вам нужно будет запастись: Новой тормозной жидкостью, а так же нужно будет взять с собой помощника, потому осуществлять замену жидкости с ним будет намного проще, а так же вам потребуется любая ёмкость в которую будет сливаться отработанная жидкость, а так же нужно будет запастись небольшим шлангом около 0.5 метров в длину, при помощи которого и будет происходить сливание жидкости из гидропривода сцепления!

    А так же для замены жидкости в сцеплении нужно запастись: Чистой или же немного грязной тряпкой, и ещё нужно будет взять основной набор гаечных ключей в который будут входить не большие ключи «на 8», «на 10»!

    Что нужно заливать в гидропривод сцепления?
    Этот вопрос нам часто задают, а ответ на него очень простой. В привод сцепления нужно заливать только лишь тормозную жидкость, потому что она не сжимается тем самым не создаёт разгерметизацию в системе, что в свою очередь может привести к полному выходу сцепления из строя.

    Где находится бачок привода сцепления?
    Многие очень часто путают бачок сцепления, с бачком для тормозов и поэтому чтобы вы никогда не путались в этих нюансах, сразу объясняем. Бачок сцепления всегда стоял и на данный момент стоит на классиках ближе к крылу, чтобы вы более подробно понимали, то в таком случае просмотрите чуть ниже фото на котором бачок гидропривода прекрасно виден и указан стрелкой.

    Читайте также  Цилиндр главный выключения сцепления 3163 1602300

    Когда нужно менять жидкость в бачке привода сцепления?
    Как уже было сказано чуть ранее, со временем любая жидкость теряет свои свойства и тем самым уже не может нормально выполнять ту функцию для которой она была создана, поэтому жидкость в гидроприводе рекомендуется менять после пяти лет эксплуатации автомобиля, или в том случае если в систему попадает воздух, который не должен быть в системе, и тем самым приходиться прокачивать систему сцепления у автомобиля и тем самым приходиться так же заменять тормозную жидкость находящуюся в баке сцепления на новую. (О том как прокачать систему, см. в самом низу статьи в рубрике «Важно!», там будет дана ссылка на прокачку сцепления на ВАЗ)

    Как заменить жидкость сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Сливание:
    1) Сперва перед тем как вы приступите к работе, при помощи чистой или немного грязной тряпки протрите бачок сцепления, или же всего лишь его крышку, чтобы было более приятней работать.

    2) Далее возьмитесь рукой за крышку бачка, и тем самым полностью отверните её и отложите в сторонку чтобы не потерять.

    3) Следом если вам будет мешать защита картера установленная на вашем автомобиле, допустим она слишком большая, тогда снимите её для получения доступа к рабочему цилиндру сцепления. (О том как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

    4) Теперь проделайте следующую операцию, для этого опять же при помощи тряпочки протрите защитный колпачок который располагается на штуцере рабочего цилиндра сцепления и при этом так же очистите от грязи сам штуцер цилиндра.

    5) После того как грязь будет убрана возьмите гаечный ключ и с его помощью отверните сам штуцер примерно на 3, или 4 оборота (На ваше усмотрение), а после отворачивания штуцера, в это время пусть ваш помощник поможет вам, тем самым понажимав на педаль сцепления несколько а то и больше раз, в общем до того пока вся жидкость не перетечёт в заранее вами подготовленную ёмкость.

    Примечание!
    При нажатии на педаль, обязательно предупредите помощника то что она может провалиться, то есть упасть в самый низ и не пойти обратно, тогда в этом случае пусть он вернёт рукой педаль на своё место, отогнув её для этого и тем самым приподняв!

    Заливание:
    1) Когда вся жидкость будет слита из бачка, то в этом случае скажите помощнику что больше на педаль нажимать не надо, а вы в это время заверните прокачной штуцер который был отвёрнут ранее, для того чтобы жидкость из рабочего цилиндра больше не выливалась и всегда оставалась в нём.

    Примечание!
    В самом завершении операции, залейте в бачок гидропривода сцепления тормозную жидкость, до того уровня который требуется!

    А после заливания жидкости перед заворачиванием крышки, осмотрите визуально данную крышку на наличие дефектов, а так же проверьте компенсационную полость которая указана стрелкой и которая так же снимается с крышки, поэтому если после снятия вы увидите признаки старения резины, признаки трещин и разрывов, то в таком случае замените данную полость на новую!

    Совет!
    Кстати! Замену жидкости в приводе сцепления можно так же производить, вытесняя при этом прежнюю, для этого нужно попросить вашего помощника доливать жидкость в бачок по мере её вытеснения, а делать это всё до того пока в ёмкость которую держите вы не начнёт вытекать нормальная, чистая жидкость!

    Важно!
    Обязательно когда закончите замену, прокачайте сцепления на автомобиле. (О том как прокачать привод, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)

    Приветствую всех. Почитал как многие перед зимой меняют жидкости и вспомнил, я ни разу не менял жижу в гуре и сцеплении. Про жидкость ГУРа расписывать нет смысла, и так заезженная тема, а вот в сцеплении… Ужаснулся когда увидел ее цвет. Решено было срочно менять! Взял собой друга для прокачки рабочего цилиндра и принялся за дело. На все про все ушло минут 15. Эффект ощутим! Теперь сцепление немного легче нажимается и передачи без хруста втыкаются. Особенно задняя!

    Еще после покупки данного авто не хватало заглушек зеркал в салоне. Прошлый владелец рукожоп, сломал сразу оба. А у меня руки все не доходили их купить. И вот решился. Тем более стоимость адекватная. 300р за два треугольничка.
    Благодарю за внимание, ровных вам дорог!)

    Инструменты:

    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
    • Шланг
    • Прозрачный сосуд

    Детали и расходники:

    Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления следует через 20 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Примечание:

    В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость каждый год (весной) независимо от пробега.

    Предупреждение:

    Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

    Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

    Для замены рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Nissan Almera Classic необходимо выполнить следующее:

    1. Долейте в бачок гидропривода выключения сцепления чистую тормозную жидкость до верхней кромки бачка.

    2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

    3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

    4. Помощник должен резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1“2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

    5. Отверните на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) рабочая жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

    Примечание:

    Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

    6. Повторяйте операции 3-5 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

    7. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

    8. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода выключения сцепления.

    9. Закройте бачок крышкой.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Масло в тормозной системе.

    #1

    Добрый день, по бестолковости личной плеснул в бачек для тормозной жидкости масло моторного 50-60мл, (не спрашивайте почему и как, банки были одинаковые 8-))), благо заметил разницу в цвете жидкостей, из за разной плотности масло было сверху тормозухи, на машине я не ездил и откачал через шланг небольшой, все что было поверх тормозухи, потом долил тормозной жидкости и удалил все что было с поверхности шприцем, и промокнул сухой салфеткой поверхность тормозной жидкости. Вопрос к знатокам нужно ли промывать весь бачек с тормозухой, возможны ли последствия?

    #2

    Настолько тонкая ситуация, что если на планете таких случаев было несколько — вряд ли вы их отыщите )))

    ПС: На всякий случай отпишитесь через год по результату, для потомков

    #3

    Ничего не будет и делать ничего не надо. Вы не представляете с какой «тормозухой» большинство клиентов ездят.

    #4

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 359 сообщений
  • Можно я скажу о последствиях?

    Мне в прошлом году на СТО меняли тормозной шланг и доливали жидкость.

    После этого через некоторое время машина стала как-то странно ехать. В какой-то момент у нее как-будто якорь сзади образовывался. Постоит на перекрестке и дальше вроде нормально. Что за ерунда В один «прекрасный» день я остановилась и полезла под колеса. Оттуда пахнет, очень странно, горелым. Горели колодки! Дымились!

    Потихонечку покатилась на СТО на Софьи, где тормозами занимаются. Там ребята открыли крышку бачка с томозной жидкостью — уплотнительная резинка вся разбухла. В бачке тормозуха пополам с маслом. Все остальные резинки в этой системе соответственно тоже пришли в негодность. Конечно машину оставила на ремонт, полностью промыли всю тормозную систему, заменили все резинки (ремкомплект), залили чистую жидкость, прокачали тормоза.

    Я попробовала вернуться на то СТО, где в последний раз кто-то лез в тормозную систему и потребовать возмещения. Но там конечно сказали — сама дура, сама налила, мы не могли — мы профессионалы

    #5

    Можно я скажу о последствиях?

    Мне в прошлом году на СТО меняли тормозной шланг и доливали жидкость.

    После этого через некоторое время машина стала как-то странно ехать. В какой-то момент у нее как-будто якорь сзади образовывался. Постоит на перекрестке и дальше вроде нормально. Что за ерунда В один «прекрасный» день я остановилась и полезла под колеса. Оттуда пахнет, очень странно, горелым. Горели колодки! Дымились!

    Потихонечку покатилась на СТО на Софьи, где тормозами занимаются. Там ребята открыли крышку бачка с томозной жидкостью — уплотнительная резинка вся разбухла. В бачке тормозуха пополам с маслом. Все остальные резинки в этой системе соответственно тоже пришли в негодность. Конечно машину оставила на ремонт, полностью промыли всю тормозную систему, заменили все резинки (ремкомплект), залили чистую жидкость, прокачали тормоза.

    Я попробовала вернуться на то СТО, где в последний раз кто-то лез в тормозную систему и потребовать возмещения. Но там конечно сказали — сама дура, сама налила, мы не могли — мы профессионалы

    У вас немного другая ситуация, вы успели поездить на авто и были в неведении того что залито вместо тормозной жидкости. У меня же до тормозного цилиндра оставалось достаточно большое кол-во старой тормозной жидкости, жидкости не смешались из за разной плотности. Я постарался удалить все масло что было на поверх тормозной жидкости, на поверхности осталась чистая тормозная жидкость после всех моих манипуляций 8-). Но все равно мне как-то сыкотно.

    Сообщение отредактировал Gordon_Freeman: 06.02.2018, 17:31:21

    #6

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
  • Можно я скажу о последствиях?

    Мне в прошлом году на СТО меняли тормозной шланг и доливали жидкость.

    После этого через некоторое время машина стала как-то странно ехать. В какой-то момент у нее как-будто якорь сзади образовывался. Постоит на перекрестке и дальше вроде нормально. Что за ерунда В один «прекрасный» день я остановилась и полезла под колеса. Оттуда пахнет, очень странно, горелым. Горели колодки! Дымились!

    Читайте также  Цилиндр сцепления хундай гетц

    Потихонечку покатилась на СТО на Софьи, где тормозами занимаются. Там ребята открыли крышку бачка с томозной жидкостью — уплотнительная резинка вся разбухла. В бачке тормозуха пополам с маслом. Все остальные резинки в этой системе соответственно тоже пришли в негодность. Конечно машину оставила на ремонт, полностью промыли всю тормозную систему, заменили все резинки (ремкомплект), залили чистую жидкость, прокачали тормоза.

    Я попробовала вернуться на то СТО, где в последний раз кто-то лез в тормозную систему и потребовать возмещения. Но там конечно сказали — сама дура, сама налила, мы не могли — мы профессионалы

    У вас немного другая ситуация, вы успели поездить на авто и были в неведении того что залито вместо тормозной жидкости. У меня же до тормозного цилиндра оставалось достаточно большое кол-во старой тормозной жидкости, жидкости не смешались из за разной плотности. Я постарался удалить все масло что было на поверх тормозной жидкости, на поверхности осталась чистая тормозная жидкость после всех моих манипуляций 8-). Но все равно мне как-то сыкотно.

    ежели сыкотно заедьте на нормальную пзм, отдайте что то около 7 тыс и поменяйте всю жидкость с прокачкой

    Можно ли залить тормозную жидкость в сцепление?

    Неисправность может исходить от утечки из резиновых или металлических трубопроводов тормозного цилиндра, или утечки в самом насосе муфты. Утечки происходят также на прокладке тормозного цилиндра. Сама гидравлическая жидкость используется в перечисленных системах, запах едкий, поэтому следует как можно быстрее устранить утечку.

    Кроме муфтами, работающими с помощью ссылки, в автомобилях применяются также муфты гидравлические. Гидравлическая система имеет много преимуществ, таких как независимость, работа, отсутствие, проходящей или треснутой ссылки и иные. Конечно, гидравлические системы не лишены недостатков поэтому когда вы заметили вытекание тормозной жидкости из района педали сцепления, нужно записаться в мастерскую на диагностику, возможно потребуется ремонт гидронасоса.

    Почему это важно?

    Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости в районе педали сцепления, у вас мало времени. Если жидкость убывает в управлении сцеплением, то одновременно убывает жидкость из тормозной системы. Это означает, что в скором времени вы можете потерять возможность переключения передач, или безопасного торможения. В такой ситуации необходимо как можно скорее записаться в мастерскую на диагностику и ремонт утечки.

    Утром заметил подозрительную лужу под педалью сцепления. Все время думал что у меня механизм сцепления состоит из педали и тросика. На мое удивление там оказался цилиндр сцепления. Залез под руль весь механизм тяги в тормозной жидкости. Тормозная жижа не уходит, педаль временами поскрипывает.

    Что нужно заменить? Цилиндры делятся на два типа главный, рабочий. Мне покупать главный цилиндр сцепления? Или купить ремкомплект или все вместе ремка+цилиндр?

    Купил главный цилиндр сцепления за 400грн (15$)
    FR322 Japan Parts
    +тормозная жидкость DOT4. Цилиндр находится за аккумулятором. Открутили, заменили на новый, прокачали сцепление. По ощущениям сцепление стало жестче, переключение четкое. Больше рассказать не могу, я только наблюдал как это за меня делали. Работа для людей с опытом прокачки тормозной жидкости, нужно два человека. Работа заняла ровно 30мин.

    Еще 4 дня под педалью сцепления копилась тормозная жидкость на 5 день было сухо. Если что не пугайтесь, как я. Я уже думал цилиндр брак и зря выкинутые 25$.

    Одним из главных условий безопасности управления транспортным средством является безотказность тормозной системы. По этой причине к тормозным жидкостям предъявляют достаточно жесткие требования. За время эксплуатации их характеристики могут значительно снижаться, что приводит к необходимости полной замены с частотой, предусмотренной производителем.

    Порядок действий при прокачивании сцепления

    Для прокачивания гидропривода сцепления потребуется:

    Резиновый или пластиковый шланг (трубка) с диаметром, подходящим для плотного надевания шланга на сливной штуцер.

    Гаечный ключ (обычно 8 на 10).

    Прозрачный сосуд или резервуар для 200 мл свежей жидкости, для помещения в него второго конца шланга.

    Свежая жидкость для доливки в расширительный бачок сцепления.

    Старую завоздушенную жидкость, слитую из гидросистемы сцепления, заливать обратно в систему нельзя.

    У некоторых марок автомобилей сливной штуцер расположен снизу, поэтому, чтобы до него добраться, может потребоваться смотровая яма. Чтобы узнать точно, где и как расположен сливной штуцер рабочего цилиндра сцепления в вашей машине, изучите «Руководство по эксплуатации», в разделе «Сцепление».

    Марки жидкостей DOT 3, 4 и 5.1 с гликолевой основой нельзя смешивать с марками DOT 5 и DOT 5.1/ABS.

    В традиционном варианте прокачивание сцепления проводится с помощником, от которого требуется только нажимать педаль. В экстренном случае сцепление можно прокачать и в одиночку, используя в качестве «помощника» кирпич или любой другой подходящий предмет для фиксации педали сцепления в нажатом до упора положении.

    Разумеется, одиночный вариант займет больше времени и будет более трудоемким, так как нажимать педаль в салоне и откручивать/закручивать штуцер в капоте или снизу в смотровой яме придется одному человеку.

    Зачем нужна тормозная жидкость?

    Во время нажатия на педаль тормоза происходит сжатие цилиндра путем его наполнения жидкостью. Она, в свою очередь, под высоким давлением подается на суппорт. В результате скорость автомобиля падает, движение – замедляется.

    Нередко во время прохождения технического обслуживания владельцам автомобилей могут говорить, что необходимо провести замену тормозной жидкости сцепления. Проделать это можно самостоятельно, что позволит неплохо сэкономить на услугах СТО. Проверка тормозной системы должна производиться минимум дважды в год.

    Как это работает?

    Гидравлическая муфта работает по такому же принципу, как и тормоз. С помощью гидравлического давления, муфта будет отключена, а это позволяет переключать передачи. В момент нажатия на педаль сцепления, металлический стержень остается нажатым в насосе сцепления, и создается давление, с помощью гидравлической жидкости вызывается движение.

    В зависимости от марки и модели автомобиля, главный цилиндр может быть расположен под капотом, или установлен рядом с перегородкой возле тормозного цилиндра. Случается так, что устанавливается внутри салона под приборной панелью, где, безусловно, затруднен доступ.

    Во всех автомобилях, гидросистема сцепления соединяется с тормозной системой и используется с той же жидкостью. Жидкость передается от насоса (мм) при помощи резиновых трубок. Далее под повышенным давлением, полученным в насосе сцепления, жидкость бродит по металлическим проводам для возвратного механизма.

    Требования, предъявляемые к тормозной жидкости сцепления

    Исключая основные требования – вязкость и температуру кипения – тормозные жидкости должны соответствовать и некоторым другим:
    Отсутствие негативного влияния на резиновые детали. Между поршнями гидропривода и цилиндрами располагаются резиновые манжеты. Герметичность данных соединений повышается при условии, что резина увеличивается в объеме под воздействием тормозной жидкости не более чем на 10%. После заливки состава такие детали не должны терять прочности, пластичности, деформироваться.

    Как заменить жидкость сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Сливание: 1) Сперва перед тем как вы приступите к работе, при помощи чистой или немного грязной тряпки протрите бачок сцепления, или же всего лишь его крышку, чтобы было более приятней работать.

    2) Далее возьмитесь рукой за крышку бачка, и тем самым полностью отверните её и отложите в сторонку чтобы не потерять.

    3) Следом если вам будет мешать защита картера установленная на вашем автомобиле, допустим она слишком большая, тогда снимите её для получения доступа к рабочему цилиндру сцепления. (О том как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

    4) Теперь проделайте следующую операцию, для этого опять же при помощи тряпочки протрите защитный колпачок который располагается на штуцере рабочего цилиндра сцепления и при этом так же очистите от грязи сам штуцер цилиндра.

    5) После того как грязь будет убрана возьмите гаечный ключ и с его помощью отверните сам штуцер примерно на 3, или 4 оборота (На ваше усмотрение), а после отворачивания штуцера, в это время пусть ваш помощник поможет вам, тем самым понажимав на педаль сцепления несколько а то и больше раз, в общем до того пока вся жидкость не перетечёт в заранее вами подготовленную ёмкость.

    Примечание! При нажатии на педаль, обязательно предупредите помощника то что она может провалиться, то есть упасть в самый низ и не пойти обратно, тогда в этом случае пусть он вернёт рукой педаль на своё место, отогнув её для этого и тем самым приподняв!

    Заливание: 1) Когда вся жидкость будет слита из бачка, то в этом случае скажите помощнику что больше на педаль нажимать не надо, а вы в это время заверните прокачной штуцер который был отвёрнут ранее, для того чтобы жидкость из рабочего цилиндра больше не выливалась и всегда оставалась в нём.

    Примечание! В самом завершении операции, залейте в бачок гидропривода сцепления тормозную жидкость, до того уровня который требуется!

    А после заливания жидкости перед заворачиванием крышки, осмотрите визуально данную крышку на наличие дефектов, а так же проверьте компенсационную полость которая указана стрелкой и которая так же снимается с крышки, поэтому если после снятия вы увидите признаки старения резины, признаки трещин и разрывов, то в таком случае замените данную полость на новую!

    Совет! Кстати! Замену жидкости в приводе сцепления можно так же производить, вытесняя при этом прежнюю, для этого нужно попросить вашего помощника доливать жидкость в бачок по мере её вытеснения, а делать это всё до того пока в ёмкость которую держите вы не начнёт вытекать нормальная, чистая жидкость!

    Причины неисправности

    Утечки из резиновых шлангов тормозного цилиндра — одна из причин утечки тормозной жидкости из района педали сцепления утечка в кабеле, идущим от главного цилиндра для сцепления.

    Утечка из насоса сцепления — главный цилиндр и система сцепления может протекать в нескольких местах. Один из них это пластиковый бачок, он компенсационный. Однако более вероятно, что жидкость пропускает прокладка в насосе. Тормозная жидкость вызывает коррозию и может повредить уплотнитель, вызывая его протекание.

    Редко, но бывает, что жидкость протекает на металлическом проводе, соединяющем насос сцепления, с центральным выключателем сцепления. Кроме того, жидкость в этом месте находится под давлением, поэтому легче ему выбраться за наименьшее время.

    Утечка из уплотнения насоса (мм) — практически не бывает так, чтобы тормозная жидкость стекающая с неплотного тормозного цилиндра попадая на педаль сцепления, однако технически это выполнимо. Основная причина такого поведения может быть пропускающая прокладка в насосе.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: