Шланг сцепления хендай гетц

Основные технологические процессы замены сцепления Хендай Гетц. Разбор тонкостей и нюансов процедуры. Выбор детали, артикулы и аналоги.

Шланг сцепления хендай гетц

Замена комплекта сцепления Хендай Гетц

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Гетц считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Гетц.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Гетц, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Гетц почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Гетц:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Нужно отметить, что существуют некоторые различия в устройстве и установке механизма сцепления этого автомобиля, выпущенного до 2008 года и после. Но они в основном касаются размера диска и корзины, а в остальном совсем несущественны и порядок действий везде идентичен. Итак, сегодня мы будем устанавливать сцепление марки Триал, в комплект которого входит выжимной подшипник, крепления на болты, корзина, диск сцепления и центратор. Нужно отметить, что замена сцепления в автомобиле Дэу Матиз – это вторая по уровню сложности процедура, уступающая только ремонту двигателя. Именно поэтому к ней нужно подготавливаться основательно и браться самостоятельно только в том случае, когда есть соответствующий инструмент, все требуемые детали, а также, что немаловажно, собственный опыт выполнения таких ремонтных работ. Существует несколько различных способов замены сцепления на Дэу Матиз. Об этом написано во многих учебно-справочных пособиях. В этой статье мы расскажем об одном из них, который считаем наиболее оптимальным и наименее трудоёмким. Кроме того, вместе с заменой сцепления мы рекомендуем заменить задний сальник коленвала, вилку переключения, а также установим новый левый и правый Шрус.

При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Итак, вначале снимаем корпус воздушного фильтра, ослабив хомут на гофрированном шланге, ведущем к дросселю и, выкрутив три болта, которыми крепиться воздухозаборник и корпус самого фильтра. отсоединяем шланг рециркуляции газов. Также отсоединяем шланг рециркуляции картерных газов. Теперь, чтобы было удобнее работать отсоединяем и снимаем аккумулятор. После этого, снимаем и площадку аккумуляторной батареи, хотя это и не совсем обязательно, а также отсоединяем все датчики, расположенные на кронштейне КПП. Теперь берём головку на 12 и откручиваем сам этот кронштейн. При этом, мы советуем все болты, гайки и шайбы по возможности вставлять обратно в те места, от куда их сняли, чтобы не потерять и потом при сборке можно было быстрее их найти и не перепутать. Сам же открученный кронштейн вместе с отсоединёнными ранее датчиками лучше всего поднять вверх и закрепить, чтобы они не мешали затем снимать КПП. Той же головкой на 12 отворачиваем крепление кронштейна патрубка системы охлаждения автомобиля Дэу Матиз в том месте, где он крепится к колоколу КПП.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Гетц необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Затем отсоединяем троса отбора переключения передач, для чего снимаем их фиксаторы, которыми они крепятся к кронштейну.

Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Расшплинтовываем и снимаем сами кронштейны с осей рычагов отбора переключения передач.

Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

После чего выводим троса отбора переключения передач с кронштейнов. Отсоединяем клипсу, фиксирующую косу проводов под рычагами переключения передач. Также, головкой на 12 выкручиваем болт и отсоединяем минусовую клемму переключения передач на КПП.

Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

Под кронштейном переключения передач КПП есть два болта и гайка, которые с помощью всё той же головки на 12 стоит открутить. Теперь мы имеем наконец прямой доступ к КПП. Для того, чтобы начать снимать КПП, нам необходимо сорвать верхний передний болт на 14 её крепления к двигателю. Следующий этапом будут работы под автомобилем. Для этого поднимаем его на подъёмнике или с помощью домкрата. После этого снимаем левое переднее колесо. Развальцовываем и отворачиваем ступичную гайку. Теперь, ключом на 17 удерживаем болт крепления поворотного кулака на амортизационной стойке, а другим ключом отворачиваем гайку.

Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

Теперь коробка полностью освобождена, поэтому постепенно нужно ослаблять подпорку и выводить её немного влево по ходу движения автомобиля. Таким образом она сойдёт из направляющих и её можно будет опускать вниз. При этом стабилизатор будет несколько мешать этому. Но нужно осторожной выводить КПП сначала влево, затем вниз и всё получится. Если какая-то осталась в корпусе двигателя или в стартере, как у нас, то её нужно извлечь оттуда, немного расплющить и забить на своё место в коробке Дэу Матиза. При этом, главное, чтобы все направляющие сидели плотно, поскольку в противном случае они могут во время работы двигателя выпасть в «колокол» или КПП и наделать много неприятностей. После этого, берём монтировку с плоским концом или широкую плоскую отвёртку и заклиниваем маховик, чтобы он не мог вращаться и был зафиксирован в одном положении.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Гетц стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110028050 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Гетц. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

4130022710 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Гетц со стоимостью 3000 рублей.

Купить сцепление Хендай Гетц 1.3, 1.4 и 1.6 — диск, корзина и выжимной подшипник

Хендай Гетц с 2002 по 2011 год

Купить сцепление 1.4 и 1.6 л. с 2009 года

41100-22716 — диск сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

803 812 — диск сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41100-22756 — диск сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

41300-22716 — корзина сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

802 666 — корзина сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41421-22810 — выжимной подшипник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

804 117 — выжимной подшипник

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41710-22660 — цилиндр сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PBC3028 — цилиндр сцепления

PATRON Автозапчасти проходят жесткий контроль качества в процессе производства. Все заводы-производители имеют собственные испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000.

Купить сцепление 1.4 и 1.6 л. до 2009 года

41100-22715 — диск сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

803 812 — диск сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41100-22750 — диск сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

803 812 — диск сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41300-22710 — корзина сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

802 666 — корзина сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41421-22810 — выжимной подшипник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

804 117 — выжимной подшипник

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

Читайте также  Что будет если держать постоянно сцепление

41710-22660 — цилиндр сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PBC3028 — цилиндр сцепления

PATRON Автозапчасти проходят жесткий контроль качества в процессе производства. Все заводы-производители имеют собственные испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000.

Хендай Гетц с 2002 по 2005 год

Купить сцепление 1.3 л.

41100-22695 — диск сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2002 по 2004 год

803 890 — диск сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

с 2002 по 2004 год

41100-22740 — диск сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2004 по 2005 год

803 979 — диск сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

с 2004 по 2005 год

41300-22710 — корзина сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

802 666 — корзина сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41421-22810 — выжимной подшипник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

804 117 — выжимной подшипник

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41710-22660 — цилиндр сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PBC3028 — цилиндр сцепления

PATRON Автозапчасти проходят жесткий контроль качества в процессе производства. Все заводы-производители имеют собственные испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Сцепление

    Сцепление Hyundai Getz

    Общие сведения

    Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м

    Болт крепления педали к кронштейну. 25–35

    Болт крепления главного цилиндра к кронштейну педали. 17–26

    Накидная гайка крепления трубопровода. 13–17

    Держатель трубопровода. 4–6

    Болт крепления рабочего цилиндра. 15–22

    Полый болт крепления трубопровода к рабочему цилиндру. 25

    Болты крепления кожуха сцепления. 15–22

    Гайка крепления толкателя главного цилиндра к педали. 9–14

    Гайка крепления выключателя блокировки зажигания. 8–10

    Техническая характеристика

    Тип привода сцепления

    Гидравлический

    Ведомый диск сцепления

    Наружный/внутренний диаметр ведомого диска, мм

    Кожух сцепления в сборе с нажимным диском

    С диафрагменной нажимной пружиной

    рабочего цилиндра, мм

    главного цилиндра, мм

    Данные для проверок и регулировок

    Тип привода сцепления

    Гидравлический

    Толщина ведомого диска (в свободном состоянии) мм:

    двигатели 1,3; 1,5 и 1,6 л

    Свободный ход педали сцепления, мм

    Высота педали сцепления над полом, мм

    Ход педали сцепления, мм

    Зазор между рабочим цилиндром и поршнем, мм

    Зазор между главным цилиндром и поршнем, мм

    Применяемые смазочные материалы

    Место применения

    Наименование

    Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления

    Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления

    Зеркало рабочего цилиндра, наружная поверхность поршня и манжета

    Тормозная жидкость DOT-3

    Шлицы ведомого диска сцепления

    Зеркало главного цилиндра и наружная поверхность поршня

    Тормозная жидкость DOT-3

    Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба

    Смазка для подшипников ступиц колес SAE J310a, NLGI No.2

    Ось и втулки педали сцепления

    SAE J310a, смазка для шасси, NLGI-No.1

    Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра

    Снятие и установка сцепления и его привода

    Рис. 3.1. Cцепление и его привод: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт крепления кожуха сцепления; 4 – кожух сцепления; 5 – ведомый диск сцепления; 6 – трубопровод привода сцепления; 7 – кронштейн педали сцепления; 8 – ось педали сцепления; 9 – педаль сцепления; 10 – главный цилиндр привода сцепления; 11 – рабочий цилиндр привода сцепления; 12 – штуцер прокачки рабочего цилиндра привода сцепления

    Сцепление и его привод показаны на

    Рис. 3.2. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления

    Ослабьте затяжку штуцера для прокачки на рабочем цилиндре (

    Рис. 3.3. Главный цилиндр привода сцепления: 1 – корпус главного цилиндра привода сцепления; 2 – гайка крепления главного цилиндра привода сцепления; 3 – поршень; 4 – стопорное кольцо; 5 – толкатель с демпфером; 6 – ось толкателя

    Главный цилиндр гидропривода сцепления показан на

    Рис. 3.4. Гайка крепления главного цилиндра привода сцепления

    Отверните гайку крепления главного цилиндра (

    Рис. 3.5. Зажим крепления трубопровода к коробке передач

    Снимите зажим крепления трубопровода к коробке передач (

    Рис. 3.6. Гибкий шланг гидропривода сцепления

    Присоедините гибкий шланг и закрепите его зажимом (

    Рис. 3.7. Педаль сцепления и кронштейн ее крепления: 1 – выключатель блокировки зажигания; 2 – кронштейн педали; 3 – болт крепления кронштейна педали; 4 – ось педали; 5 – внутренняя втулка педали; 6 – возвратная пружина; 7 – наружная втулка педали; 8 – внутренняя втулка педали; 9 – пружинная шайба; 10 – гайка оси педали; 11 – упор педали; 12 – педаль сцепления

    Педаль сцепления и кронштейн ее крепления показаны на

    Рис. 3.8. Шплинт оси толкателя педали сцепления

    Снимите шплинт и шайбу (

    Рис. 3.9. Гайки крепления педали сцепления

    Отверните болты крепления педали (

    Рис. 3.10. Измерение высоты педали сцепления над полом

    – высоту педали над полом А (от наружной поверхности площадки педали до пола) (

    Рис. 3.11. Высота над полом и ход педали сцепления

    2. Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новую высоту педали (

    Рис. 3.12. Свободный ход педали сцепления

    По окончании регулировки убедитесь, что свободный ход педали сцепления (измеряемый от поверхности площадки педали) находится в пределах 6–13 мм (

    Рис. 3.13. Схема проверки целости электрической цепи между контактами выключателя

    Проверка выключателя блокировки зажигания. Проверьте целость электрической цепи между контактами выключателя (

    Рис. 3.14. Места нанесения универсальной смазки

    Нанесите универсальную смазку в местах, указанных стрелками на

    Рис. 3.15. Кожух сцепления и ведомый диск: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт крепления кожуха сцепления; 4 – кожух сцепления; 5 – ведомый диск сцепления

    Кожух сцепления и ведомый диск показаны на

    Рис. 3.16. Ослабление болтов крепления кожуха сцепления к маховику

    Болты отвертывайте поочередно, каждый раз на один-два оборота, чтобы предотвратить коробление фланца кожуха (

    Рис. 3.17. Проверка толщины ведомого диска в свободном (ненагруженном) состоянии

    Проверьте толщину ведомого диска в свободном состоянии (

    Рис. 3.18. Место нанесения универсальной смазки на вилке выключения сцепления

    Нанесите смазку (см.

    Рис. 3.19. Болты крепления рабочего цилиндра сцепления

    При установке сцепления не наносите слишком много смазки в указанные на

    Рис. 3.20. Удаление поршня из цилиндра

    Отверните болт крепления рабочего цилиндра (

    Рис. 3.21. Болты крепления рабочего цилиндра сцепления

    Вверните болты крепления рабочего цилиндра (рис. 3.21).

    Полезные сведения и советы

    Причины пробуксовки сцепления или его неполного выключения при нажатии на педаль

    Пробуксовка сцепления проявляется в том, что при вполне исправном двигателе автомобиль плохо преодолевает подъемы, медленно разгоняется. Это может быть вызвано замасливанием или сильным износом дисков, снижением упругости пружин, отсутствием свободного хода педали сцепления.

    Неполное выключение сцепления вызывает затруднение и шум при переключении передач и может привести к преждевременному выходу из строя синхронизаторов и ускоренному износу зубьев коробки передач. Эта неисправность чаще всего возникает при загрязнении, перекосе или деформации дисков, неправильной регулировке положения рычагов выключения, слишком большом свободном ходе педали сцепления.

    Следует иметь в виду, что шум в коробке передач – это не всегда следствие неполного выключения сцепления. Шум может возникать при износе или неправильной регулировке подшипников, износе или неправильном зацеплении конических шестерен. Сильный стук в указанных местах свидетельствует о наличии серьезной неисправности, требующей немедленной остановки автомобиля и ремонта агрегата.

    Причины затрудненного переключения передач или их самопроизвольного выключения

    Затрудненное переключение передач или их самопроизвольное выключение – результат износа замков и фиксаторов или привода механизма переключения передач. Здесь без серьезного ремонта не обойтись.

    Предупредить подобные неисправности можно следующими способами: периодически тщательно проверять надежность крепления всех агрегатов и деталей силовой передачи, следить за уровнем масла в коробке передач и своевременно его менять.

    Видео про «Сцепление» для Hyundai Getz

    Замена сцепления Hyundai Getz
    Hyundai Getz Замена сцепления (1.3 12v дорестайл)
    Замена сцепления на Hyundai Getz

    Хендай гетц тугое сцепление

    Хендай гетц тугое сцепление

    опытный котяра клуба

    Читайте также  Шайбы под пружины сцепления мотоцикл

    Сообщений: 7705
    Регистрация: 5.11.2007
    Из: Нижний Новгород

    dew,
    — скидываешь уплотняющую манжету вилки рядом с цилиндром сцепления . вдоль вилки выжимного . и шприцом через трубочку каплями на направляющую втулку .

    — не переборщи . — масло попадая на диск сцепления вызовет пробуксовку .

    Хендай гетц тугое сцепление

    Водитель Гетца

    Сообщений: 28
    Регистрация: 11.4.2005
    Из: Санкт-Петербург

    Здравствуйте, уважаемые гетцоводы!

    Некоторое время назад присоединился к вашему дружному коллективу, но на форуме до сего момента находился в режиме read-only , хотя если честно, то и почитать толком времени не было Вобщем, прошу любить и жаловать — серебристый красавец 1.6 МКПП TB04а. Ну а теперь, собственно, к делу.

    С самого первого дня эксплуатации своего нового железного коня меня терзают смутные сомнения по поводу четкости включения передач . Ну, про заднюю все понятно — тяжеловато включается, но на нее многие жалуются, да и есть надежда, что разработается со временем. А вот с другими передачками творится следующая петрушка: на стоящей машине с остановленным двигателем — все супер, легко и четко. Но стоит завести движок, как при включении любой передачи (особенно заметно на 1-ой) появляется какой-то «зацеп» — иногда более ощутимый, иногда чуть менее. Конечно, не фатально, но неприятно (к примеру, быстро переключиться 1-2 при заведенном двигателе уже не всегда получается ) Был бы это не Гетц, а скажем Десятка — наверно я бы более лояльно отнесся к такому недочету, но все ж для Гетца непорядок как-то. Мне довелось немного поездить и на различных изделиях родного автопрома, и на потертых жизнью иномарках, но не припомню я такого поведения коробки. Скажем, если на Ниве передачи хреново втыкаются — так они на стоящей машине вседа хреново втыкались вне зависимости от «запущенности» двигателя (прошу прощения за каламбур). А может просто забыл, т.к. последние 3,5 года наслаждался прелестями АКПП
    Теоретически, подобное можно объянить, предположив, что сцепление не до конца выжимается. Но я же честно вдавливал педальку в обивку и коврики предусмотрительно убирал . Разрегулированность сцепления? Но разве может такое быть на новом корейце. К сожалению, я не гуру в автомеханике, чтобы предположить еще какую-то причину, поэтому, обращаюсь к сообществу с воззванием.

    Подскажите, в чем может быть еще дело? У кого-нибудь кроме меня такое наблюдается? Что делать — теребить сервис или не заморачиваться?

    Педаль сцепления

    2. Выверните болты крепления педали сцепления.

    1. Проверьте ось и втулку педали сцепления на отсутствие износа.

    Шланг сцепления хендай гетц

    • ТО и фильтра
      • Расходники
        • Аккумулятор
        • Комплект ГРМ
        • Ремень ГРМ
        • Свеча зажигания
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр коробки
        • Фильтр салона
    • Тормозная система
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
      • Гидравлика тормозной системы
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
      • Электронные компоненты
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
    • Двигатель и выхлоп
      • Детали двигателя
        • Cальники клапанов
        • Болт ГБЦ
        • Воздушный патрубок
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан впускной
        • Клапан выпускной
        • Комплект поршневых колец
        • Коренной вкладыш
        • Коромысло
        • Крышка масло заливной горловины
        • Масляный насос
        • Масляный поддон
        • Направляющая клапана
        • Патрубок вентиляции картера
        • Подушка двигателя
        • Полукольца коленвала
        • Поршень
        • Пробка поддона
        • Распредвал
        • Регулировочная шайба клапанов
        • Сальник коленвала
        • Сальник распредвала
        • Сухарь клапана
        • Цепь масляного насоса
        • Шатунный вкладыш
        • Шестерня коленвала
        • Шестерня распредвала
        • Щуп масляный
      • Прокладки двигателя
        • Комплект прокладок двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка масляного поддона
      • Ремни, цепи и натяжители
        • Клиновой ремень
        • Комплект ГРМ
        • Комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель ремня генератора
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Натяжной ролик ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ремень ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Ролик ремня ГРМ
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Цепь ГРМ
        • Шкив коленвала
      • Система выпуска
        • Глушитель выхлопных газов
        • Гофра глушителя
        • Катализатор
        • Крепление глушителя
        • Прокладка глушителя
        • Хомуты глушителя
      • Топливная система и управление двигателем
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения дроссельной заслонки
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда-зонд
        • Насос высокого давления
        • Прокладка под форсунку
        • Расходомер воздуха
        • Топливный насос
        • Форсунка
      • Турбины и компрессоры
        • Интеркулер
        • Прокладка турбины
        • Турбина
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр салона
    • Подвеска и рулевое
      • Подвеска
        • Амортизаторы
        • Болт крепления колеса
        • Втулка стабилизатора
        • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
        • Опора амортизатора
        • Отбойник
        • Подшипник ступицы
        • Пружина подвески
        • Пыльник амортизатора
        • Рычаг подвески
        • Сайлентблок задней балки
        • Сайлентблок рычага
        • Стойка стабилизатора
        • Ступица
        • Шаровая опора
      • Рулевое управление
        • Наконечник рулевой тяги
        • Насос гидроусилителя руля
        • Пыльник рулевой рейки
        • Рулевая рейка
        • Рулевая тяга
    • Коробка передач
      • Запчасти трансмиссии
        • Подушка коробки передач (АКПП)
        • Подушка коробки передач (МКПП)
        • Полуось в сборе
        • Прокладка поддона АКПП
        • Пыльник шруса
        • Сальник полуоси
        • Фильтр масляный АКПП
        • ШРУС
      • Сцепление
        • Выжимной подшипник
        • Главный цилиндр сцепления
        • Диск сцепления
        • Комплект сцепления
        • Корзина сцепления
        • Маховик
        • Рабочий цилиндр сцепления
    • Охлаждение и отопление
      • Охлаждение
        • Вентилятор системы охлаждения двигателя
        • Крышка радиатора
        • Крышка расширительного бачка
        • Помпа (водяной насос)
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Расширительный бачок
        • Термостат
      • Система кондиционирования
        • Испаритель
        • Компрессор кондиционера
        • Осушитель кондиционера
        • Пневматический клапан кондиционера
        • Радиатор кондиционера
        • Расширительный клапан кондиционера
      • Система отопления
        • Вентилятор салона
        • Радиатор печки
    • Электрика и освещение
      • Зажигание
        • Катушка зажигания
        • Свеча накаливания
      • Освещение
        • Выключатель стоп-сигнала
        • Задний фонарь
        • Лампа ближнего света
        • Основная фара
        • Противотуманная фара
        • Указатель поворотов
      • Электрика
        • Аккумулятор
        • Генератор
        • Датчик включения вентилятора
        • Датчик скорости
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Кнопка стеклоподьемника
        • Мост (выпрямитель) генератора
        • Муфта генератора
        • Стартер
    • Кузов и элементы
      • Внутренние элементы
        • Амортизатор багажника и капота
        • Замок двери
        • Стеклоподъемник
      • Кузовные запчасти
        • Бампер передний / задний
        • Защита двигателя
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Наружное зеркало
        • Панель передняя
        • Петля капота
        • Подкрылок
        • Решетка радиатора
        • Стекло лобовое
        • Усилитель бампера
      • Система стеклоочистителя
        • Бачок стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Насос омывателя
        • Рычаг стеклоочистителя
        • Трапеция стеклоочистителя
        • Щетка стеклоочистителя
    • Автомобильные лампы
    • Шины для авто и мото
    • Б/У автозапчасти
    • Гофра глушителя
    • Двигатели и КПП
    • Защита картера
    • Катализаторы
    • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
    • Каталог отечественных авто
    • Китайские авто
    • Контрактные двигатели
    • Моторное масло
    • Товары для спорта

    Звони или переходи в Чат
    Помощь в подборе запчастей

    Схема сцепления на хендай гетц. Залог комфортного вождения – регулировка сцепления

    1. Снимите шплинт и шайбу.

    2. Выверните болты крепления педали сцепления.

    1. Проверьте ось и втулку педали сцепления на отсутствие износа.

    2. Проверьте педаль сцепления на отсутствие изгиба и деформации.

    3. Проверьте возвратную пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.

    4. Проверьте площадку педали сцепления на отсутствие повреждений и износа.

    5. Проверьте высоту установки педали над полом (от наружной поверхности площадки педали до пола).

    Номинальная высота установки педали сцепления А, мм: 160,7

    6. Если высота установки педали над полом не соответствует норме, отрегулируйте ее следующим образом:

    Болтом отрегулируйте высоту установки педали, после чего затяните контргайку.

    Внимание

    После регулировки затяните болт так, чтобы он касался упора педали, после чего затяните контргайку.

    Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новую высоту педали, после чего закрепите толкатель гайкой.

    Внимание

    При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

    7. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

    Свободный ход педали сцепления (В): 6–13 мм

    8. Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, возможно наличие воздуха в гидравлическом приводе или неисправен главный цилиндр сцепления. Прокачайте гидравлический привод и проверьте главный цилиндр или сцепление.

    Проверка выключателя блокировки зажигания

    Проверьте проводимость электрической цепи между контактами выключателя.

    1. Нанесите универсальную смазку в местах, показанных стрелами на рисунке.

    Рис. 5.1. Сцепление и его привод:

    1 — картер сцепления;

    2 — вилка выключения сцепления;

    3 — подшипник выключения сцепления;

    4 — болт крепления кожуха сцепления;

    5 — кожух сцепления;

    6 — ведомый диск сцепления;

    7, 33 — трубопроводы;

    9 — стопорная пластина;

    10 — кронштейн педали выключения сцепления;

    12 — ось педали выключения сцепления;

    15 — внутренняя втулка;

    16 — возвратная пружина;

    17 — наружная втулка педали;

    18 — педаль сцепления;

    19 — внутренняя втулка педали;

    20 — пружинная шайба;

    21 — гайка оси педали;

    23 — ось толкателя;

    26 — стопорное кольцо;

    28 — корпус главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;

    30 — бачок гидропривода выключения сцепления;

    32 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления;

    34 — клапан для удаления воздуха;

    Читайте также  Центровки сцепления уаз буханка

    Примечание:

    Так выглядит регулировочный узел педали сцепления: 1 — болт; 2 — упор педали; 3 — гайка

    4. …ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом 1 и вращением болта ключом 2 добейтесь требуемого значения полного хода педали.

    Предупреждение:

    При регулировке полного хода педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода сцепления.

    5. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 6-13 мм. Если свободный ход не соответствует номинальному значению, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

    6. Удерживая ключом лыску 2 на толкателе главного цилиндра выключения сцепления, вторым ключом ослабьте затяжку контргайки 1.

    Примечание:

    Для наглядности регулировка длины толкателя показана на снятом главном цилиндре привода выключения сцепления. Снимать главный цилиндр не нужно.

    7. Вращая толкатель за лыску (показана стрелкой), отрегулируйте свободный ход педали (для наглядности рулевой вал снят).

    Примечание:

    Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, то, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух или неисправен главный цилиндр.

    8. Затяните контргайку.

    Читайте также:

    • Zeetex WP1000 – однонаправленные зимние шины с фрикционным протектором, созданные для укрощения скользких дорог на автомобилях гольф-класса.…
    • Дистрибьютор продукции ExxonMobil в Тюмени: эффективное оптовое сотрудничество. Качество продукции зачастую определяется ее оригинальностью, именно поэтому организовывать…
    • В наш стремительный век время играет решительную роль. Опоздаешь на минуту — потеряешь, порой, половину жизни. Общественный…
    • Дорога для любого водителя всегда останется непредсказуемой, поскольку машина может сломаться в любом месте и далеко от…
    • Практически все современные автомобили обладают кондиционером, тем не менее, не многие умеют его эксплуатировать, что приводит к…

    За последнее время компания Mercedes-Benz представила немалое количество интереснейших новинок, которые наделали много шума в автомобильном мире. Вспомнить хотя бы модель новую GLC, которая была представлена на мероприятии, которое компания проводила у себя на родине. Однако наибольшее количество новинок немецкий бренд представил на недавнем автосалоне в Женеве. Одной из наиболее ярких и интересных новинок, которая была представлена в Швейцарии, интереснейший концептуальный внедорожник G500 4×4?, который в Женеве был показан в кислотном жёлтом цвете, что привлекло к нему дополнительное внимание. И хотя автомобиль изначально представлялся как концепт, компания решила запустить его в серийное производство, тем самым порадовав всех ценителей хороших внедорожников с потрясающей проходимостью.

    Статьи

    Hyundai Elantra представляет собой нечто большее, чем просто очередной компактный седан, купе и хэтчбэк. Это пример того, как быстро южнокорейские производители способны усваивать уроки, и как быстро они прошли путь, который занял десятилетия у японских автомобильных компаний. Элантра пришла из ниоткуда, но при этом она смогла стать настоящим бестселлером, одним из лучших компактных автомобилей на рынке в США. Сейчас эта машина лучше, чем Corolla, лучше, чем Civic, она конкурирует с Cruze и Focus. Более того, Elаntra удостоена звания «Лучший седан Северной Америки в 2012 году».

    Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность — этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Согласитесь, ведь приятно, когда всё в автомобиле работает, когда все рычажки и педали выполняют свои функции. Мы просто забываем о той или иной педали, до того времени, пока не почувствуем, что нажатие на неё происходит не так, как всегда.

    Именно такому вопросу, как отрегулировать педаль сцепления, мы с вами и посвятим своё время. Оказывается, что регулировка педали сцепления не требует высшего образования и квалификации автослесаря. Т.е., с этим можно вполне справиться своими руками.

    Когда нужна регулировка сцепления

    На примере сцепления на «классике» постараемся понять технологию регулировке привода сцепления. Для чего нужна регулировка сцепления? Дело в том, что если регулировка привода сцепления не будет проведена вовремя, то это может привести к ремонту, либо замене сцепления.

    Большой ход педали сцепления приводит к тому, что сцепление выключается частично, и диск сцепления все равно находятся в соприкосновении с маховиком двигателя.

    Малый ход педали, не включает полностью ведомый диск, происходит пробуксовка, т.е. потеря крутящего момента.

    Каким образом правильно диагностировать работу сцепления

    Как всегда, обращаемся к народному опыту. Вам понадобится линейка. Но, измерять ход педали, вы приступите тогда, когда вам об этом скажет поведение автомобиля, при или начале движения.

    При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления – это признаки того, что требуется регулировка сцепления.

    Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно немного. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.

    Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.

    При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма – 160 мм. если расстояние выше, то необходимо провести регулировку привода сцепления.

    Как отрегулировать сцепление

    Мы будем приводить в рабочее состояние, путем регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.

    Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

    После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.

    Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.

    Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.

    Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что у вашего авто параметры могут быть такие же. Поэтому, приступая к регулировке сцепления на своем авто, предварительно ознакомьтесь с мануалом по обслуживанию и ремонту от производителя.

    Успехов вам при регулировке сцепления своими руками.

    Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

    – ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

    После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

    При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

    Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
    Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

    Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение

    Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
    Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

    Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

    Сцепление

    Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
    Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.


    Проверка диска сцепления

    Выступание: 1,1 мм

    Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


    Проверка вилки выключения сцепления

    При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: