Щелчок педали сцепления причины

Щелчок педали сцепления причины Регистрация Вход В начало форума Правила форума Старый дизайн FAQ Поиск Пользователи

Щелчок педали сцепления причины

Щелчок педали сцепления причины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Всем привет. Ситуация такая. Неделю назад, поменял сцепление. Все бы ничего, но после замены, педаль сцепления стала ходить рывками, издавая к тому же, неприятный звук. Особенно данный трабл заметен, при отпуске педали. Очень неприятно ощущать такое во время начала движения, когда ловишь момент и играешься со сцеплением. Т.е получается, что вместо плавно давящей мне в ногу педали, я чувствую как она рывками отстреливает мне в ступню. При быстром выжиме, педаль ходит мягко.
Обнаружив данную проблему, снова обратился к мастеру, менявшему мне сцепление. Он погрешил на тросик и развел руками. Мол у многих так с завода.
На следующий день, заехал в другую мастерскую, где мне погрешили на вилку. Сняли коробку, проверели сцепление. Как оказалось, первый мастер не заменил мне корзину, как и выжимной. По русски говоря — «на*б*л». Заодно заменили корзину, промазали вилку. Все эти процедуры не дали никакого результата. Пожав плечами так же, сказали, что мол значит тросик менять надо.
Несколько дней назад, заменил тросик. Проблема немного уменьшилась, но не до конца. Поездив так немного, решил дополнительно закачать туда масла. Проблема всеравно никуда не ушла. Что делать?

Коротко:
1) Вилка цела, дополнительно промазана на второй СТО.
2) Заменена корзина
3) Новый тросик
4) Старый выжимной (не было средств на тот момент)

Износ и заковсовка самой педали на оси . Нырни под торпеду и помажь сам педалний узел . Для начала ВД-шкой , чтобы вымылся кокс (продукты трения) с оси . Потом можно литиевой смазкой в аэрозольном балончике .

Вилку надо смазывать Шрусом. (графитовой смазкой).
Снять вилку промазать ее посадочные места в коробке и верхней пластиковой втулки.
Подвигать рукой, проверить что бы ходила очень легко.
Так же может виноватым быть направляющая втулка, на чем сидит выжимной.
Снимать все заного, проверить рукой, подвигать вилку, второй рукой придавливайте выжимной что бы была имитация под нагрузкой. Вилка с выжимным должна ходить мягко и достаточно легко.
Лучше сразу заменить вилку и втулку на чем сидит выжимной.

При мне, мастер промазывал посадочные места вилки графитовой смазкой, но не снимал ее полностью.

Ее не обязательно снимать. Я плоской монтировкой приподнимаю вилку, тем самым не ломается пластиковая втулка. Снимаю втулку, приподнимаю вилку и смазываю нижнее посадочное место на вилки и в коробке, потом верхнее и втулку и собираю. Проверяю без выжимного.
Далее смазываю первичный и одеваю выжимной и проверяю.
Если есть заедания, то устраняю, писал выше.

У тебя выжимной ходит на первички с заеданием. От сюда и рывки.

При мне, мастер промазывал посадочные места вилки графитовой смазкой, но не снимал ее полностью.

Ее не обязательно снимать. Я плоской монтировкой приподнимаю вилку, тем самым не ломается пластиковая втулка. Снимаю втулку, приподнимаю вилку и смазываю нижнее посадочное место на вилки и в коробке, потом верхнее и втулку и собираю. Проверяю без выжимного.
Далее смазываю первичный и одеваю выжимной и проверяю.
Если есть заедания, то устраняю, писал выше.

У тебя выжимной ходит на первички с заеданием. От сюда и рывки.

Тросик без особых затруднений двигает педаль.

Без нагрузки . поробуй таки смазать тут

Без нагрузки . поробуй таки смазать тут

хочешь икать всё то время, пока он будет натягивать эту резинку обратно?
Тоже ставлю на непромазанный валик, по которому катается выжимной.

Диафрагменная пружина в каждой теме и на любые симптомы повеселила

рыбачку пишу. живца сказочного своего жри сам. бисера ме не буду.

это остальным участникам.
дефрагментная пружина важный элемент сцепления. ведь это она регулирует плавность и момент передачи сцепления диска и корзины с маховиком. любой перекос (лепестки, наружная часть) приведет к рывкам в момент начала включения сцепления. будет дискомфорт. отсутствие связи между педалью и сцеплением не более. но все будет работать и очень долго.
я еще раз подчеркну. после установки сцепления все лепестки должны находится в одной плоскости. ибо натерев дорожку в лепестках (растопыренных) подшипник будет их нажимать по очереди ,за счет чего нажатие будет рывками и становится все труднее. обойме подшипника придется из канавок в лепестках выскакивать.
нажимной будет не по идеальной окружности нажимать а овальной по мере углубления , ибо окружность на лепестках пружины увеличивается по мере нажатия.
опоры вилки сцепления смазать очень легко. берем клиновидный острый предмет (нож маленький например) и ковыряем отверстие в верхней опоре вилки. 3 мм хватит. берем шприц с трансмиссионным маслом 5 млл. выдавливаем внутрь перед стоянкой. масло стекая смажет все. после обезжириваем и заклеиваем отверстие хоть чем. у меня например скотч двухсторонний. но результат будет но почти нулевой. я в плане плавности хода.
у рыбачка сказочника есть нормальное на основах физики противоположное обоснование.

у рыбачка сказочника есть нормальное на основах физики противоположное обоснование?

смысл тратить столько времени, чтобы написать, что круг круглый, а пружина пружинит?
Раз пять, а может и десять, менял сцепление. Неровно его поставить нельзя — можно неровно прижать корзину. Хотя, даже с проставочными шайбами на двойной корзине у меня накосячить не получилось. Как там поставится сам диск — монопенисуально, ибо при первом же выжиме он выровнится по валу.
Я к чему. Ни разу у меня не было даже намёка на неравномерность износа лепестков. Пару корзин живых отдал с машиной, пару выкинул.
Тут важно понимать, что вам дешевле. штопать гдоны кроить на установке новой корзины и менять только диск (покупать настоящее финское сцепление финвале боге крафт) или менять вместе с диском и корзину, выбранную в адекватном состоянии и купленную в адекватном месте.
А утверждать, что любые проблемы переключения передач, подклинивания тросика и неравномерного выжима — исключительно кривая диафрагма — это уж увольте. Да ещё такие опусы писать
Напоминает школотёнка, не подготовившего домашнее задание и вываливающего у доски всё, что знает
Не гоже в таком почтенном возрасте смотреть так узко
И не надо опять забивать мне личку. Или хотя бы что-нибудь оригинальное пиши.

У меня была туговатая педаль из-за непромаза вала, по которому гулял выжимной. Эксперимент. Любопытство и халявный доступ к подъёмнику в тёплом боксе позволяют иногда побаловаться.
Правда, было более-менее равномерно всё.

дефрагментная.
масло стекая смажет все.

Отчего щелкает педаль сцепления на Веста и самостоятельное определение причин

Исправное функционирование механической коробки передач Lada Vesta характеризуется монотонным тихим звуком. Нарушения заводского состояния встречаются: владельцы часто жалуются на щелканье при оперировании сцеплением. Ответ официальных представительств по этому поводу разочаровывает. В 90% случаев даже не предпринимаются действия по устранению неисправности, лишь приводятся аргументы в пользу якобы дополнительных особенностей нормального функционирования механизма.

Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля

Конструкция

Ситуация, в которой коробка щелкает, когда отпускаешь сцепление на Лада Веста или выжимаешь его, характерна для изделий обеих фирм. Специалисты заверяют, что посторонние щелчки расцениваются как дефект. Но кроме акустического дискомфорта серьезных проблем как, скажем, погнутые клапана вследствие несвоевременной замены ремня ГРМ на двигателе Lada Vesta , они не принесут.

Сцепление

Конструктивная схема узла увязывает работу нескольких структурных единиц:

  • Корзина.
  • Ведомый диск с фрикционными накладками.
  • Гидравлический привод.


Корзинная часть состоит из нажимного диска с фрикционной вставкой и диафрагменной пружины, закрепленной на ее корпусе. Последний крепится болтами в количестве шести штук к маховику двигателя. Ведомая часть располагается между нажимным диском и маховиком. При отпущенной педали диски сцеплены и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач.

Приводная часть

Структура гидравлического привода включает такие элементы:

  • Главный цилиндр.
  • Трубопроводы.
  • Рабочий цилиндр.
  • Расширительный бачок.

Примечательно, что вилки в конструкции не предусмотрено. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник соединены в одном корпусе и представляют собой единую деталь со своим артикулом:

  • 21810160118001 – МКПП ВАЗ.
  • 306201586R – коробка Renault.

К сведению . Узнать производителя КПП можно по VIN-номеру.

Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики

Опытные автовладельцы внезапно появившееся щелканье сравнивают с работой системы автоматической подтяжки троса на Lada Priora. Неопытные же драйверы вовсе принимают посторонний звук за работу электрического реле. Независимо от того, каким способом выявлен дефект, устранить его можно самому.

Читайте также  Шток рабочего цилиндра сцепления ланос артикул

Что может служить в качестве первопричины

То, что щелкает педаль сцепления на Веста все громче и громче, можно расценивать как предлог к поиску причин неисправности. Появление последней возможно при различных цифрах на одометре: и на 500-700 км, и на 35 000 км. Не исключен и такой вариант: стук то появляется, то пропадает.

На основе знаний конструкции можно построить карту предложений, что может щелкать в узле в принципе:

  • Кронштейн крепления педали.
  • Тяга, связывающая салонный рычаг с гидроцилиндром.
  • Крепление рабочего цилиндра.
  • Пружины корзины.
  • Шток второго цилиндра.
  • Датчик сцепления (концевик – присутствует в комплектациях с круиз-контролем).

В среде «веставодов» встречается еще одна версия – посторонний звук возникает от несовершенного движения выжимного подшипника по направляющей. Однако стук в этом случае должен передаваться не только звуковыми волнами, а и отдавать в педаль.

Как провести диагностику

Полноценное обследование механизма невозможно без посторонней помощи. Функциональные обязанности помощника – качать педалью сцепления. Владелец в это время тщательно ощупывает доступные в перечисленном списке причин поверхности на предмет наличия в соединении колебаний.

Перед началом диагностических мероприятий желательно локализовать место происхождения щелчка: в салоне он издается или под капотом. Примерное определение локации поможет в короткие сроки выяснить причину и ликвидировать недуг.

При отсутствии посторонней помощи выяснить, почему при отпускании педали сцепления происходит стук на Лада Веста, можно только в том случае, если звук издается внутри. Это будет несколько сложнее и займет больше времени, поскольку придется частично производить демонтаж деталей.

Датчик

Начинать стоит с концевика зеленого цвета, неисправность которого, кстати, может вызывать нестабильность оборотов холостого хода двигателя Lada Vesta . Снимать его можно в соответствии с таким планом:

  • Демонтировать колодку питания, нажав на фиксатор.
  • Повернуть против часовой стрелки на 90°.
  • Сдвинуть датчик вдоль оси и вытянуть.

После демонтажа нажать несколько раз на сцепление. Неисправность устранена – доработать модуль, подложив клейкую ленту или кусочек вибро- или шумоизоляции в место сочленения педали и штока датчика, и произвести обратную сборку. При установке сенсора педаль должна находиться в крайнем верхнем положении.

Педальный узел

Нередко причина щелканья лежит на поверхности: так работает ось салонного рычага. Проверить истинность этого суждения можно, отсоединив от педали шток гидроцилиндра – звук зачастую пропадает. Поскольку сам шток стучать не может, а гидравлический узел заполнен жидкостью и, к тому же, пластмассовый, под подозрение попадает характер работы педали.

Устранить эту причину помогает полное снятие рычага и смазка следующих деталей:

  • Ось.
  • Втулка.
  • Стопорная скоба.

Гидроцилиндр

Корень проблемы владельцы Lada Vesta часто находят на форумах о машинах Renault. Там хранится достаточное количество тем о поломке фиксатора головки штока. Конструкция пластмассовая, а потому выдерживает меньшее количество циклов нагрузки. Не исключен и заводской брак.

Итого

Если щелкает, когда отпускаешь или выжимаешь сцепление Лада Веста, в салоне – причина может быть в концевике, опоре педали или конструкции гидроцилиндра. Стуки в подкапотном пространстве более серьезны – дилер реже отказывается выяснять их причину, поскольку это может быть свидетельство неисправности важных деталей – пружины, выжимного подшипника, рабочего цилиндра.

В качестве временного решения серьезного стука водители используют подгазовку. К этому необходимо приноровиться: в момент отпускания сцепления драйвер поддает больше газу и стук исчезает. Обычно подобные действия свидетельствуют о дефектах на направляющей выжимной опоры.

При отпускании сцепления что-то лязгает (цокает) (найдите плохую деталь по фото :)

Jurik-11

Я здесь живу
  • 05.10.2012
  • #1
  • Еще такая проблема была с машиной: когда едешь, переключаешься, при отпускании сцепления что-то лязгает (ну или цокает) — что это может быть? Если уж очень-очень долго отпускать сцепление — то не цокает. И так много лет было. Тормозную жидкость не жрало ни грамма.
    Подскажите куда нужно смотреть, что позамерять, чтоб понять, что лязгало и заменить? Вот детали всякие:

    В кулоле там лапа:

    Если ее сдернуть с шарнира — то вот она такая отдельно:

    Там на ней наклепал какой-то шток с цилиндра сцепления:

    Вот купол коборки без лапы:

    Вот с цилиндра шток с какими-то боковинами раздвинутыми:

    Ну и шарнир снизу, вот:

    Подскажите, из-за чего лязгало? Не разу не имел дел с коробкой, поэтому очень нужны советы.

    Андрей VW Passat B3

    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 05.10.2012
  • #2
  • ты бы корзу снял бы .
    А то йух знает, в каком состоянии у тебя сам диск .

    З.Ы и фотки мог бы и в полном размере выложить .

    Сисадмин-вагоновод
    • 05.10.2012
  • #3
  • Jurik-11

    Я здесь живу
    • 05.10.2012
  • #4
  • Конечно сниму, сальник там буду менять.

    Jurik-11

    Я здесь живу
    • 06.10.2012
  • #5
  • Итак, снял корзину
    потом и маховик весь, тяжеловато было открутить эти болты (не об что было застопориться), но с молотком как-то открутил

    Сцепление — оно неслабо выработано, канавки почти стерлись:

    До заклепок еще не дошло, есть еще сколько-то но немного
    Обратная сторона:

    А подскажите, как сцепление вообще по-правильному дефектуется? Сколько десятых мм до заклепок допустимо?
    Вообще думаю поставить вместо этого, другое сцепление бу, которое есть под рукой, но там хоть до каналок еще не протерло, выработка меньше.

    Отмыл частично купол коробки:

    И вот это место, где располовинилось — походу это мне надо заменить просто пыльник, а наболдашник будет заодно с пыльником, так?:

    Еще заметил, что этот шток ходит во все стороны, ход 1 см где-то общий от края до края:

    Это нормально? (тормозуху при этом не жрало)
    Вот лапа отмытая — вроде нормальная:

    Выжимной подшипник (или как его там):

    Еще вопрос: рядом с машиной, снятым двигателем заметил какую-то шестерню на земле , причем с трещиной. Но непонятно, откуда вообще эта шестерня, имеет ли она отношение к коробке передач, да и вообще к двигателю и машине?

    Подскажите, что это?

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Щелчки педали сцепления.

    Щелчки педали сцепления.

    #1 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 00:12

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #2 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 07:31

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #3 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 08:29

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #4 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 08:42

    Датчик на педали сцепления должен быть. как на тормозе.

    Но, если ты говоришь щелкает в конце нажатия и сразу перед отпусканием вполне возможно закусывает возвратная пружинка на штоке цилиндра сцепления.

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #5 Сообщение katai » 11 апр 2012, 20:01

    #6 Сообщение *Casper* » 11 апр 2012, 21:24

    #7 Сообщение Dima! » 11 апр 2012, 21:31

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #8 Сообщение *Casper* » 11 апр 2012, 21:34

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #9 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2012, 05:50

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #10 Сообщение sedric » 12 апр 2012, 10:24

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #11 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2012, 12:07

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #12 Сообщение alex57 » 12 апр 2012, 13:13

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #13 Сообщение sedric » 12 апр 2012, 14:11

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #14 Сообщение Серж_78 » 14 окт 2012, 19:31

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #15 Сообщение fidel1970 » 14 окт 2012, 19:37

    Осмелюсь предположить, что это щёлкает шток ГЦС.
    Может впоследствии привести к подтеканию жидкости либо полному выходу узла из строя.
    Необходимо (предварительно изучив хатха-йогу) просунуть голову к педальному узлу и проследить точное место откуда исходит звук.

    Хотя. может и возвратная пружинка щёлкает.

    Добавлено спустя 33 секунды:
    Серж_78 , приветствую на форуме, кстати!

    Педаль сцепления щелкает – Лада Калина Хэтчбек _/White suitE_ › Бортжурнал › Устранение щелчков, хруста и скрипа при нажатии на педаль сцепления

    Конструкция приводной системы и признаки неисправности

    Управление нажимным механизмом осуществляется крайней левой педалью. Грамотно рассчитанный рычаг обеспечивает легкое перемещение лепестков выжимного диска. В данной модели машины команды на перемещение вилки подаются тросом. Он «ходит» в соответствующей рубашке. Стоит отметить, что здесь реализована автоматическая система регулировки длины тросика.

    Читайте также  Чем смазать шток главного цилиндра сцепления

    Признаки неполадки

    На новой автомашине ответственный педальный узел перемещается легко. Нарушение заводского состояния требует прекращения эксплуатации и выяснения причин. Обычно наряду с тугим ходом возникают смежные симптомы, указывающие на неисправность сборочного модуля:

    • Посторонние скрипы в процессе движения педали.
    • Рывковое перемещение педальки.
    • Необходимость в частой регулировке холостого хода рычага.
    • Рывки машины при соединении коробки с мотором.

    Причины тугой педали сцепления на автомобиле Лада Гранта и способы устранения недуга

    Проблемы жесткого рычага возникают как на новых машинах, так и на экземплярах с внушительным пробегом. В зависимости от возраста характер неполадки может разниться – от банального клина привода до серьезных проблем с узлом, связывающим двигатель и КПП.

    В чем дело

    Часто тугая педаль сцепления на Лада Гранта встречается по следующим причинам:

    • Посредственная работа диафрагменной пружины.
    • Подклинивание вилки.
    • Заедание выжимного подшипника.
    • Задиры на поверхности троса, находящегося в рабочей оплетке.
    • Перекос тросика в кронштейне крепления к салонному педальному узлу.
    • Подклинивание ведомого диска.

    На автомобилях с высоким сроком эксплуатации возможно появление трещин в вилке привода подшипника и на направляющей выжимной опоры. Накопление грязи в узле также нельзя исключать. Повреждения кронштейна фиксатора троса также не стоит сбрасывать со счетов.

    К сведению. Все эти проблемы могут стать результатом допуска к установке заводом-изготовителем бракованных деталей.

    Как устранить неисправность

    Сразу позиционировать узел, связывающий коробку и двигатель, как неисправный не стоит. Стоимость нового набора запчастей в виде корзины, ведомого диска и выжимного подшипника высока, а 100% уверенности именно в неполадке этого модуля не будет до тех пор, пока не произведена тщательная диагностика привода.

    Проблемы с приводной частью

    В 80% случаев виновником тугой педали сцепления на машине Лада Гранта является одно из трех:

    1. Расплетен трос.
    2. Коррозия или грязь в рубашке тросика.
    3. Отсутствие смазки на валу вилки.

    Skoda Fabia Combi 1.4 TDI › Бортжурнал › Щелчки при нажатии педали сцепления vag (решено)

    Щелчки слышный при переходе педали сцепления за середину хода и обратно.

    Выяснил что щелкает упор главного цилиндра расположены внутри педали (вот эта деталь 1H0721357 болтается внутри этой 6Q1721321C01C) Я решил нанести герметик в месте посадки упора, собрал все обратно и щелчки прекратились.

    Смазал все трущиеся части втулку, пружину, шариковый механизм.

    Решить эту проблему можно не снимая педаль.

    Для этого нужно лишь отщелкнуть упор от педали, намазать герметика между педалью и упором. и защелкнуть упор обратно. Можно ничего и не смазывать так как я на своем примере не увидел в этом критической необходимости.

    После (слышны щелчки от кнопки)

    Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

    Вердикт

    Некондиционное поведение педального узла Гранты является неисправностью, которую желательно устранить в короткие сроки. Дело может быть как в приводе, который здесь является тросовым, так и непосредственно в узле, связывающем двигатель и коробку.

    Чаще всего проблема кроется в расплетенном тросе или его ограниченной подвижности в рубашке. Устранить подобную проблему можно заменой тросика и/или его смазкой маслом, силиконом или WD-40. Нередко в смазывании нуждается вал вилки.

    Реже неполадку вызывает деформированная или треснутая вилка. Износ лепестковой пружины в состоянии радикально изменить величину усилия, необходимую для страгивания педали. Новое сцепление также может вызывать тугой ход.

    Доброго вам дня, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о том, как удалить посторонние звуки (хрусты, скрипы, трески) при работе с педалью сцепления Лада Гранта. Механика вообще «больная» тема для отечественного автомобиля производства ВАЗ. Делая в целом надежные и неприхотливые коробки сборщики иногда допускают ошибки: не правильно выставляют педали сцепления, жалеют смазки на рабочие элементы механизмов, нарушают технологические процессы. Как итог потребитель вынужден сталкиваться с посторонними шумами при работе с педалью сцепления и коробкой в целом. Сегодня я расскажу вам, как убрать эти назойливые звуки.

    Способы устранения скрипа педалей

    На картинке “устройство педали сцепления” красными стрелками обозначены места, где чаще всего возникает скрип.

    С причинами почему скрипят педали сцепления мы уже разобрались. Настало время устранения доставучих скрипов педалей раз и навсегда.

    Первым делом необходимо смазать подвижные части педали. Побрызгайте смазкой на соединительный механизм педали, в котором педаль сцепления сгибается под нажатием ногой. Смазать можно смазкой WD-40 или её аналогами.

    Вторым делом нанесите более густую смазку на пружину, которая возвращает педаль сцепления в исходное положение. Смазывать этот механизм лучше смазкой ЛИТОЛ.

    Вместо пружины у вас может быть другой возвратный механизм, например, тросик.

    Если эти советы не исправили ситуацию, то попробуйте поставить накладку на педаль. В магазине продаются накладки на педали резиновые или металлические. Выберите любую понравившуюся и установите.

    В совокупности все эти способы помогут устранить любой источник скрипа в педальном узле!

    Как убрать посторонние звуки от педали сцепления на Лада Гранта?

    Как всем известно схема привода троса сцепления на Лада Гранта оснащена автоматическим натяжителем (компенсатором износа) троса сцепления. По задумке конструкторов такая схема упрощает эксплуатацию автомобиля, владельцу больше не требуется самостоятельно регулировать зазор на вилке сцепления и заниматься подстройкой педали сцепления. Но тем не менее, проблемы все-таки встречаются. Чаще всего виноваты сборщики, которые не верно выставляют рабочий зазор на вилке сцепления и жалеют смазки при сборке. В итоге мы получаем посторонние шумы при работе с педалью.

    Лада Калина Универсал 1.4 л. 16кл. мускари 426 › Бортжурнал › Щелчки педали сцепления

    Прошлым летом начала щелкать при нажатии педаль сцепления. Причина этого мерзкого звука — детали автоматического преднатяжителя троса, или как там его по мурзилке. Находится этот узел над педалью. Такая музыка мне быстро надоела. Откопав в сети устройство троса и педали, а так же разобрав их на своей машине, выяснил, что у меня не хватает одной детали, а именно пружины, которая должна стоять в том самом преднатяжителе и для которой предусмотрено место. Немного покопавшись в сарае/мастерской нашел подходящую пружину и поставил ее на место. После сборки щелчков как и не было. Кроме того подпружинилась и перестала болтаться сама педаль. Возмущенный отсутствием детали с завода, опять полез в сеть и выяснил, что данную пружину ставили лишь на первые калины, потом прекратили (видимо в целях экономии, т. к. конструктивно она не обязательна, узел работает и без нее). На фото видно установленную пружину. Пардон, изображение одно, когда делал — не фотографировал, но думаю и так все понятно.

    Щелчок педали сцепления причины

    Появился щелчок при нажатии на педаль сцепления. То пропадал то появлялся вновь.

    В выходные:
    — открыл капот;
    — просунул руку между аккумулятором и воздушным фильтром;
    — снял тросик с вилки сцепления и немного подкутил гайку;
    — поставил тросик обратно.

    теперь наслаждаюсь тишиной

    Konst74 — снял тросик с вилки сцепления и немного подкутил гайку;
    — поставил тросик обратно.

    а теперь лезь обратно и откручивай как было. А щелчки должны быть — это конструктивная особенность!

    [QUOTE=Юрасик;882983] На моей Калине пружины нет.

    А её и не должно быть. Пружины стоят только тросах 2170. Но можешь поставить, дребезжать педаль не будет.

    >Отсюда, видимо, и шелчки при отпускании педали.

    Щелчки при нажатии и отпускании от работы механизма. Периодически повторяющийся процесс. Не мешай, как говорится, машине работать :).

    это не конструктивная особенность!
    щелкает фиксатор из-за вытянушегося троса сцепления. подтяжкой троса устраняешь свободный ход в фиксаторе. кроме устранения щелчка никак не сказывается.

    Лично я наслаждаюсь тишиной

    Исчерпывающий комментарий. Наконец-то всё предельно ясно.Я так и думал. А как помочь зубику перескочить куда надо? У меня само прошло после того, как всё-таки сработал механизм компенсации спустя пару месяцев щёлканья. А если невтерпёж?

    Проблема решена здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10106&page=46

    сколько еще пройдет сцепление если начнет пробуксовывать?

    Дело в том что мне на сервисе сказали что педаль сцепления очень высоко так оно и есть, я как-то привык и не обращал внимания и его следовательно надо менять.

    Читайте также  Шкода фабия жидкость сцепления

    Впринципе в ближайшее время поменяю, но мне надо срочно съездить в другой город — 300км в одну сторону, выдержит ли оно? Пробег 60000, пока не пробуксовывает.

    Кто сильно ленивый и хочет избавиться от дребезга за 5 минут

    -берёш широкую резинку(1-1.5см) для трусов или от старых подтяжек пропускаеш за кронштейном и с небольшим натягом завязываеш поверх педали
    -затем узел перемещаеш за кронштейн
    -на первой калине 4 года простояла,так сней и продал

    И как это можно сделать.

    _________________
    Появилась возможность заказать доставку цветов (http://www.flowervip.ru/) прямо домой к закзчику

    Добрый вечер. Вопрос, как только завожу машину и первые 10 мин сцепление работает отлично, потом по-тихоньку появляется хруст педали во время нажатии и далее продолжается до выключения авто на несколько часов. Идеи?

    Дело в сцеплений. На замену.

    Можно ли как-нибудь ослабить педаль? Подрегулировать усилие нажатия.

    Регулировка привода выключения сцепления необходима для того чтобы установить элементы механизма автоматической регулировки в исходное положение.

    Регулировку сцепления проводится следующим образом:

    Для этого вытягиваем трос за резьбовой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины педали сцепления, и удерживая трос в таком положении.
    Штангенциркулем измеряем расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выключения сцепления, которое должно составлять 27 мм.
    При необходимости вращением поводка добиваемся требуемого расстояния. При снятии нагрузки ( отпускании троса), поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора. После этого нажимать педаль сцепления три раза для срабатывания механизма автомотической регулировки длины троса. полный ход педали не должен превышать 146 мм.

    Майорчег, Там соединения смазать следует

    Опять появился. то есть то нет.. смазать под педалью тросик чтоль?
    а то чет как то сыкотно, вдруг в дороге лопнет тросик)

    Вилку сцепления смазать надо.

    Маловероятно, с утра сцепление работало без усилий, в середине дня очень туго, под вечер опять нормально. И потом начинается и проходит это сразу.

    Калинаман, Коллега, да похоже на то, единственное что смущает это то что усилие большое не только при нажатии, но и на удержании педали сцепление. Завтра попробую трос сменить.

    Господа, отнеситесь внимательно к правильной установке привода сцепления. Это надо делать строго по заводскому руководству (есть в теме biarmy по документации). Речь идет о положении пластиковой гайки, цепляющейся за вилку, по отношению к резьбовой части троса. На сервисах и, что самое печальное, на заводе это часто делают неправильно (сам подпалил сцепление из-за этого на новой машине, пока понял, в чем дело).
    Основываются и те, и другие на опыте установки беззазорного привода на 08 — 10, где автомата не было (но там же не было и верхнего ограничителя хода педали!). В результате, вытягивают храповой механизм до отказа, исключая, тем самым возможность работы автомата.

    Написал это сообщение под впечатлением сегодняшнего показа мною мастер-класса установки автомата на двух Калинах (одна новая, с завода, другая — с сервиса после замены сцепления).

    Неправильная установка привода натяжения троса с автоматом чревата, со временем, частыми его щелчками при выжиме (это показатель), пробуксовке сцепления (вони из-за этого) и, наконец, к преждевременному выходу сцепления из строя.

    Pit-bull, легко — http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914 . Но для друзей, даже коллаж с 92 стр. и выходные данные книги, всегда пожалуйста.
    Сначала перед повторным измерением педаль поднять вверх до упора. Опытным путем я установил, что гайка должна сидеть близко к краю резьбовой части, а ее загоняют чуть ли не не половину резьбы. Т. е. исходное положение храпового механизма в скобе должно быть, как на 3 рис. — храповик (зубчатый наконечник троса 3) поднят до предела внутрь скобы (поводок 2).

    Можно даже для регулировки и под капот не лазить, а просто отсоединив поводок от педали, вращать его против часовой стрелки, относительно кронштейна 5 (рис. 3), до положения зубчатого наконечника троса, показанного на рис. 3 (вращая поводок, и не прикладывая к нему усилия вверх (по рис. 3), Вы выворачиваете резьбовую часть троса из пластиковой гайки (поскольку натяг троса есть — сухари разошлись, зубчатый наконечник будет подниматься внутри поводка). Если там ничего не заржавело, то эта процедура делается легко).

    Опять появился. то есть то нет.. смазать под педалью тросик чтоль?
    а то чет как то сыкотно, вдруг в дороге лопнет тросик)

    Да именно там. И так же само соединение педали.

    biarmy, Спасибо, разобрался, без проблемные сцепления на двух предыдущих жигулях (классика), сделали своё дело, я думал неправильно, а оказывается тросик должен удлинятся.

    когда зубчатая часть поводка упёрлась в пластиковый корпус, механизм автоматической регулировки не работает.
    Полагаю, что для нормальной работы автомата нужен свободный ход, если да то сколько? не где в книжке не нашёл данной информации, и почему тогда на рис 3. пост 99. зубчатый наконечник троса 3 уже поднят до предела внутрь скобы (поводок 2).

    Как так? Там всё есть.
    Нету.
    когда зубчатая часть поводка упёрлась в пластиковый корпус, механизм автоматической регулировки не работает

    тогда на рис 3. пост 99. зубчатый наконечник троса 3 уже поднят до предела внутрь скобы (поводок 2).
    Может покажите мне его на этом рисунке. Что-то я его не наблюдаю.

    Pit-bull, В действительности, все достаточно просто.
    По мере износа сцепления вилка пойдет вперед и, следовательно, трос должен удлиняться для сохранения положения педали.(В 08 она лезет вверх, а у нас не получится — упор). В этом случае в автомате храповик будет опускаться вниз и занимать положение типа (см. рис. коллаж мой, а не из мурзилки). Если же изначально с силой потянуть за наконечник троса можем получить это положение сразу.

    Все упражнения под капотом направлены на то, чтобы после отработки педалью вверх установилось исходное положение автомата, показанное мною в предыдущем посту. И не прав biarmy, когда конечное положение храповика принимает за начальное. (Полагаю, что из-за заводских идиотов я пол ресурса сцепления потерял, но за науку надо платить. И именно поэтому многие из форумчан, не вчера севшие за руль, жгут сцепление за 10 тык).

    Мне лично удобнее контролировать это исходное положение автомата напрямую в салоне автомобиля, чем по косвенным величинам. Хуже, если резьба на наконечнике троса заржавела и Вы не сможете выворачивать наконечник троса из пластиковой гайки, находясь в салоне.
    Сейчас мне стало гораздо проще, поскольку я определил, что пластиковая гайка должна быть заглублена на 1-3 витка резьбы, но не больше. Сцепление работает четко и без пробуксовки, а у автомата на удлинение троса есть достаточный запас хода храповика.

    (Не путайте регулировку здесь и на 08. У нас с помощью автомата увеличивается длина троса при неизменной длине оболочки, а в 08 было наоборот и там приходилось по мере износа сцепления укорачивать оболочку!).

    По мере износа сцепления вилка пойдет вперед и, следовательно, трос должен удлиняться для сохранения положения педали.
    Да это я уже понял, о чём собственно и написал в 105 посту
    Спасибо, разобрался, без проблемные сцепления на двух предыдущих жигулях (классика), сделали своё дело, я думал неправильно, а оказывается тросик должен удлинятся.
    Но меня смутило вот это
    когда зубчатая часть поводка упёрлась в пластиковый корпус, механизм автоматической регулировки не работает.
    Полагаю biarmy,очень хорошо пасху отметил, ну и сам не подозревая перепутал пластмассовую гайку на крученую на шпильку, ту что под воздушным фильтром с автоматическим механизмом в педальном узле в его посту 106, ну да ладно, с кем не бывает, все мы люди.

    vovk, Большое спасибо, теперь всё встало на свои места. Да, вот ещё вопрос, видел калину, автомат стоит в начальном положении, а сцепление не работает (в смысле скорость включается со страшным скрипом), если предположить, что стёрся диск сцепления, то автомат должен был-бы отработать, пробег 25 000км, что может быть?

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: