Шланг сцепления лачетти от чего подходит

Трубка сцепления Подвеска, ходовая, КПП

Шланг сцепления лачетти от чего подходит

Шланг сцепления лачетти от чего подходит

Вобщем ситуация такая случилась. На диагностики мне сказали, что течет выжимной подшипник. Ну я купив подшипник поехал на сервис, а там когда разобрали все — сказали что не фига, трубка подекает, а подшипник нормальный. Так вот обежал все магазины в Калуге, нигде нет только на заказ. А заказ они выполнят только на следующей неделе. Получается машина подвисает в прямом смысле в сервисе на несколько дней. В сервисе там не очень довольны, получается занят подъемник и машину ни сюда и не туда.
Так вот они мне задали вопрос, типа могут попробовать заварить трубку, но нужно мое согласие.
Вот я и спрашиваю возможно ли заварить ее, не прорвет, а то не очень хочется стать где нибудь между Питером и Москвой.

Прохудилась в районе штуцера, который крепится к шлангу. Он болтается, а должен вроде быть намертво запрессован.

Меню пользователя Mick1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mick1974
Найти ещё сообщения от Mick1974

Эта трубка нужна для прокачки жидкости. Думаю, что с заваренной трубкой не удастся прокачать, т.е. выгнать воздух. Соответственно между Питером и Москвой ничего не случится. Вы не сможете из гаража выехать.

И ещё. Вспомните с чего все началось.
Я думаю, дело было так. У вас потек выжимной. Кто-то попытался прокачать тормозуху (думая, что поможет) и действовал не аккуратно. Трубка надломилась. Дело в том, что сама по себе трубка разболтаться не может. Нужно ей «помочь», чтобы там треснуло и потекло.
Если так, то менять нужно и трубку и выжимной.
Даже если не так. Сколько прошел выжимной? Если более 50 тыс, то его все равно лучше заменить, раз уж сняли коробку.

Меню пользователя Тамам
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тамам
Найти ещё сообщения от Тамам

Эта трубка нужна для прокачки жидкости. Думаю, что с заваренной трубкой не удастся прокачать, т.е. выгнать воздух. Соответственно между Питером и Москвой ничего не случится. Вы не сможете из гаража выехать.

И ещё. Вспомните с чего все началось.
Я думаю, дело было так. У вас потек выжимной. Кто-то попытался прокачать тормозуху (думая, что поможет) и действовал не аккуратно. Трубка надломилась. Дело в том, что сама по себе трубка разболтаться не может. Нужно ей «помочь», чтобы там треснуло и потекло.
Если так, то менять нужно и трубку и выжимной.
Даже если не так. Сколько прошел выжимной? Если более 50 тыс, то его все равно лучше заменить, раз уж сняли коробку.

Меню пользователя Mick1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mick1974
Найти ещё сообщения от Mick1974

Меню пользователя 4Kiss
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 4Kiss
Найти ещё сообщения от 4Kiss

Вобщем, ввиду ущербности нашего города в плане привоза запчастей точно в срок, пришлось пойти на заваривание (обваривание штуцера) трубки. Аргонщик медью обварил ее и проверил под давлением, вроде хуже не стало. Проехал уже 250км, тормозуха вроде не подкапывает. Но по-любому теперь куплю эту трубку на всякий пожарный.

Мораль басни такова. Я похоже единственный, у кого полетела трубка а не подшипник. На меня в магазинах как на идиота смотрели, сказав что я первый кто ее заказывает. Обычно говорят меняют подшипники.
И причем подшипник мой оказался хороший, но всеравно поставили новый — заря что ли покупал.
Вот такие пироги. Народ, особенно регионалы: Покупая подшипник, не пожалейте купите еще трубку. Она стоит сущие копейки, но без нее и ни туда и ни сюда.

Вот такие пироги с капустой.

Меню пользователя Mick1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mick1974
Найти ещё сообщения от Mick1974

Меню пользователя Тамам
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тамам
Найти ещё сообщения от Тамам

Я не про то что ее нужно менять, но на всякий случай иметь надо, а то получится как у меня. Типа думал подшипник, а оказалось трубка — а я к этому совершенно был не готов

Дело в том, что я заметил куда то утекает тормозуха. Особенно, когда пару раз в Москве в пробках постоишь и все, загорается лампочка. Опять доливать. Мне на сервисе сказали, что подшипник потек. Ну я его купил, а когда разобрали оказалось, что подшипник не причем, подтекает трубка на стыке с штуцером. Когда ее сняли, штуцер стал совсем болтаться.
По всей видимости это заводской брак — хреново развальцевали. Пять лет отходила и начала загибаться.
И самое обидное, что стоит эта фигня в районе 300 руб, а без нее машина на приколе. Ну к тому что, наши магазины привозят не то что надо. И в результате ремонт затянулся на неделю. И то не заменой, а заваркой этой трубки.

Лопнул шланг сцепления

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Лопнул шланг сцепления

    Чего-то в ФАКе я не нашёл похожей темы. (fuсk).
    Короче лопнул шланг сцепления: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3BD00B31&sr=38 , который под капотом.
    Предшествующие симптомы: при выключении сцепления (полном выжиме педали) появилась излишняя дрожь авто, как-будто сцепление не до конца выжато.
    В итоге нажал я на педаль сцепления, а она в полу и осталась. Открыл капот — всё возле шланчика забрызгано и разрыв виден.
    Вопросы: 1. У кого встречалось может? как лечили?
    2. С чем может быть связано ( у меня версии есть, но высказывать их пока не буду)?
    3. Также принимаются любые мысли на эту тему.

    Как решили?Ёпт.Поменяли.Меняется недолго.Есть аналоги от таёты и машин VAG.В принципе можно взять старый и поискать.

    По шлангу от VAG даже чёто на форуме было,поищи.

    Как решили?Ёпт.Поменяли.Меняется недолго.Есть аналоги от таёты и машин VAG.В принципе можно взять старый и поискать.

    По шлангу от VAG даже чёто на форуме было,поищи.

    Ну то, что менять надо, для этого консилиум не нужен, а вот про аналоги уже интересно.

    я вот за само сцепление беспокоюсь. Может из-за него и шланг лопнул? кстати вот шланг:

    А сцепление тут не при чём.Шланг лопнул от старости.Лопнул скорее всего около завальцовки со стороны крепления к трубке рабочего цилиндра.

    Расслабь булки.Не ты первый)))

    Вот именно.
    В позапрошлом году тоже лопнул по дороге на дачу. 40 км. без выключения сцепления. Купил в разборке. Лопнул, как kirusha27 и говорит около завальцовки со стороны рабочего цилиндра. Взял в разборке (новый искать некогда было) того же возраста.
    Беспокоит другое — а тормозной шланг так же может лопнуть? От старости?
    Ну и вопрос не в тему. Если тормозной шланг лопнет — двумя колёсами тормозить ещё будет?

    Читайте также  Шток главного цилиндра сцепления дастер

    Если тормозуха вытечет частично,то будешь тормозить с пятого качка.А если вообще всё вытечет,то будешь ручником работать))))

    А так да,тормозной шланг реально может лопнуть.Но они как правило трещат вдоль.Так что при смене резины,замене колодок и вообще при снятии колёс,осмотр шлангов никто не отменял ;)

    офигеть! надо и тормозные значит поменять

    Если тормозуха вытечет частично,то будешь тормозить с пятого качка.А если вообще всё вытечет,то будешь ручником работать))))

    А так да,тормозной шланг реально может лопнуть.Но они как правило трещат вдоль.Так что при смене резины,замене колодок и вообще при снятии колёс,осмотр шлангов никто не отменял ;)

    Так у меня и шланг сцепления вдоль лопнул. Но при осмотре, если не знать, где именно течет — ничего и не увидишь.
    А про тормозную систему — если дырка, то качай-не качай — давления не будет, не будет и тормозов. А каждый качок только лишнюю порцию тормозной жидкости будет выливать через дыру. Я про другое спрашивал. Если при нажатии на педаль какой-нибудь шланг лопнет, то два колеса точно тормозить не будут. Но контуры изолированные? Два других будут тормозить? Или тоже нет?

    Шланг сцепления лачетти от чего подходит

    Переделка гидроцилиндра сцепления автомобиля Шевроле Лачетти на механический выжимной и рабочий цилиндр от Авео Т200.

    Рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен одним узлом с выжимным подшипником — GM 96286828 Подшипник выжимной гидравлический.

    Этот узел отличается крайней ломучестью и является одной из болячек Лачетти.

    С целью надёжности и удешевления конструкции многие владельцы переделывают этот узел на узел от Авео.

    Список необходимых деталей:

    — Valeo 804727 Цилиндр выключения сцеления

    — LUK 500032110 Подшипник выключения сцепления

    — GM 96144874 Рычаг привода сцепления

    — GM 94580796 Вилка подшипника выжимного

    — GM 94580547 Направляющая выжимного подшипника

    — GM 96285014 Втулка рычага сцепления 2 шт.

    — GM 94525077 Кольцо уплотнительное шланга 2 шт.

    — GM 25189395 Сальник первичного вала КПП

    — GM 94580546 Уплотнительное кольцо направляющей

    — RAON CYC075 Шланг трубки сцепления

    — GM 94535521, 94500795 по 1шт., 94500298 2шт., 94500766 3шт. — болты

    Итак, потёк выжимной, ой, гидровыжимной! Вся беда в том, что в Лаче он внутри картера сцепления, значит, надо скинуть КПП. Да ещё и в прошлом году его меняли. Ставили Valeo 804513, как и был в оригинале. Только он почему-то год отходил. опа, не первый человек жалуется на эту хрень.

    Слышал, что ставят рычажную схему от Авео Т200. Купил детали (смотрите список выше).

    Далее пишу по памяти (а менял года 3 назад)

    1. Открутить гайки ступичных подшипников

    2. Поднять автомобиль.

    3. Демонтировать шаровые опоры.

    4. Снять стартер.

    5. Повыдирать приводные валы.

    6. Снять гитару (заднюю опору движка или коробки).

    7. Поддомкратить двигатель и КПП.

    8. Отсоединить датчик скорости, лягушку, трубопровод и всё, что мешает.

    9. Снять подушку КПП.

    11.Выкрутить и выкинуть нахрен этот гидровыжимной.

    12.Установить сальник первичного вала и кольцо направляющей выжимного.

    13.Тремя болтами прикрутить направляющую выжимного.

    14. Установить одну втулку рычага привода внутри картера и другую вверху, место найдёте.

    15. Установить рычаг, внутри прикрутить вилку, соединить её с выжимным.

    16. Собираете в обратной последовательности.

    17.Прикручиваете рабочий цилиндр за пределами картера. (если потечёт, замена 10 мин. и цена 800 руб.!)

    18.Накручиваете шланг сцепления на цилиндр и прокачиваете систему.

    Итог: все запчасти всего на 1200 руб. дороже гидровыжимного Valeo 804513, но не в пример надёжнее.

    Кстати, цена выжимного от Авео — рублей 600! (не 2600!) цилиндра — 800! (не 2600!), и самый большой плюс — теперь при замене цилиндра не нужно снимать КПП!

    Если для Вас эта инструкция слишком сложная, приезжайте к нам — всё сделаем!

    Описание и устройство сцепления Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

    Всем привет! Подуставшее сцепление с каждым днем говорит о себе все сильнее, но пока держится. Тут тебе и подергивания при трогании и проскальзывание после прогрева в сильную горку. В общем менять. Начитался я тут всяких интересных тем о замене родного слабого рабочего цилиндра сцепления, который выполнен с выжимным подшипником в одно целое. Претензий к родному выжимному хватает, сдыхает в два раза быстрее, чем сцепление и больше всего что раздражает, затемняет тормозную жидкость! Только полгода прошло, как полностью сменил всю жижу, а она опять темная! Решено, избавляемся от такого элемента.
    Далее по закупкам. Вместе с долларом, поползли вверх и цены на запчасти. Если раньше цена на комплект сцепления с родным выжимным была около 4500, то сейчас цена начинается от 6500. Пичаль.
    Сразу решил установить сцепление от двигателя 1.8, не сказать, что меня чем-то не устраивает родное от 1.6, но на форуме усиленно советуют. Разница в цене не велика, что – то около 500 р. А там чем черт не шутит, может, когда-нибудь и 1.8 соберу.
    Собирал нужные запчасти для переделки по двум магазинам, со сцеплением от 1.8 вышло 7000.
    Список:
    — диск сцепления 1.8 VALEO PHC DW-29.
    — корзина сцепления 1.8 VALEO PHC DWC-22.
    — цилиндр сцепления рабочий VALEO 804 727.
    — болт крепления цилиндра к картеру КПП General Motors № 94500298. Нужно 2 шт!
    — шланг рабочего цилиндра General Motors № 96183757.
    — кольцо уплотнительное шланга General Motors № 94525077. Нужно 2 шт!
    — болт крепления шланга к рабочему цилиндру (полый с отверстием)
    General Motors № 94535521.
    — рычаг Г-образный привода выжимного подшипника General Motors № 96144874.
    — втулка пластиковая крепления Г-образного рычага в картере КПП
    General Motors № 96285014. Нужно 2 шт!
    — вилка выключения сцепления General Motors № 94580796.
    — болт крепления вилки на Г-образном рычаге General Motors № 94500795.
    — направляющая втулка выжимного подшипника General Motors № 94580547.
    — сальник первичного вала КПП General Motors № 90182168.
    — кольцо уплотнительное направляющей втулки выжимного подшипника
    General Motors № 94580546.
    — подшипник выжимной Valeo PHC PRB-08.

    Корзина от 1.8 (VALEO PHC DWC-22)

    Диск сцепления от 1.8 (VALEO PHC DW-29)

    Что за здоровый сальник, не знаю. По пути разберусь.

    Рабочий цилиндр (VALEO 804 727)

    Болт крепления шланга к рабочему цилиндру, полый с отверстием (94535521)
    Вот этот болт говорят не найдешь, но мне повезло. Так же пишут, что подходит болт ЯМЗ 8.8972, но я не уверен, конечно же.

    Подшипник выжимной (Valeo PHC PRB-08)

    Болт крепления вилки (94500795) болт как болт. Не обязательно заказывать, можно подобрать без проблем

    Кольцо уплотнительное направляющей втулки выжимного подшипника (94580546) Как и куда, пока не знаю.

    Тоже пока не знаю куда его.

    Втулка пластиковая крепления Г-образного рычага (96285014)

    Болты крепления цилиндра к картеру КПП (94500298) На вид тоже обычные болты.

    Шланг рабочего цилиндра (96183757)

    По запчастям все, погода и время ставить пока не позволяют. Заодно нужно поменять ремкомплект вертолета кулисы и чуть ее укоротить.
    На этом все, всем удачи!

    Читайте также  Шевроле ланос упала педаль сцепления

    Шланг сцепления лачетти от чего подходит

    копейки, хуле

    что, простите, вытекло из нажимного?

    Ващет он у нас в одном блоке с гидроцилиндром.

    выжимной в сборе с корзиной и диском

    Лось ты чо, это после девальвации бакса в 2012 году наверно?

    нех цифры добавлять

    а как выжимной может потечь простите?

    в лачетти и не такое может быть

    что, простите, вытекло из нажимного?

    Ващет он у нас в одном блоке с гидроцилиндром.

    Мля, а че не с коробкой или кожухом сцепления))

    П.с. название темы не корректное и многих уже ввело в заблуждение. Правильное название «Потек рабочий цилиндр сцепления»

    Смотрика, коды запчастей наизусть помнит, сразу видно в теме. ROFL

    Ващет он у нас в одном блоке с гидроцилиндром.

    а как выжимной может потечь простите?

    П.с. название темы не корректное и многих уже ввело в заблуждение. Правильное название «Потек рабочий цилиндр сцепления»

    нихрена.

    Сидим думаем, заказывать оригинал в интернет магазине за 3700, или брать в КЭМПе Валео за 2000?

    я запчастями на лачу занимаюсь , потому все узлы и детали и коды знаю наизусть

    Я уж понял, это как с тазом, надо знать матчасть.

    Давно ли ты не крутил карбюратор ваза?

    Я уж понял, это как с тазом, надо знать матчасть.

    Давно ли ты не крутил карбюратор ваза?

    Главное что бы Валео было не в кЕтае сделано или в иных третьих странах.

    Никогда не крутил.

    Ты всю жизнь был потребителем.

    • 1
    • 2
    • >
    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Меняем рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти: советы, сколько стоит и артикулы

    Сухое однодисковое сцепление классического типа на Шевроле Лачетти показало себя выносливым и достаточно надёжным. Гидравлический привод обеспечивает лёгкий ход педали и точную дозировку усилия. При соответствующем уходе оно требует ремонта после длительного пробега, но всю картину портит выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром. Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти стоит у нас на повестке дня сегодня.

    Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

    Для работы не нужно особо хитрого инструмента, если не считать накидного ключа с прорезью на 10 для штуцеров. Мы обойдёмся стандартным набором ключей, набором отвёрток и круглогубцами.

    Порядок работы такой:

    1. Устанавливаем автомобиль на подъёмник или на смотровую яму.
    2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
    3. Полностью снимаем с автомобиля коробку передач.

    Виновник всех бед снят.

    Демонтаж рабочего цилиндра сцепления

    Старая и новая трубки сцепления.

    Замена уплотнительного кольцо рабочего цилиндра сцепления.

    Сборка рабочего цилиндра сцепления.

    После сборки

    При необходимости после сборки проводится регулировка гидропривода сцепления и свободного хода педали. Так можно своими руками провести диагностику и заменить рабочий цилиндр. Удачной всем работы и надёжного сцепления!

    Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

    Корзина и ведомый диск сцепления Лачетти легко могут протянуть 130–150 тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30–35 тысяч км.

    Недостатки

    Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра . Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.

    Цены и артикулы

    Новый рабочий цилиндр сцепления установлен.

    Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Лачетти — цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей , а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач.

    Каталожный номер детали — 96286828 по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo 804 513 , эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.

    Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Дэу Нексия или Шевроле Авео Т200.

    Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.

    Признаки неисправности гидропривода сцепления

    Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.

    Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления!

    На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль:

    1. Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков.
    2. Повышенный шум выжимного подшипника.
    3. Сцепление ведёт, не выключается полностью.
    4. Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров.

    Диагностика

    1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка

    Чтобы убедиться в необходимости трудоёмкой и дорогостоящей замены, проведём ряд диагностических операций своими руками:

    1. Оцениваем свободный ход педали . По книжке он должен быть в пределах 6–12 мм.
    2. Не запуская двигатель, медленно выжимаем педаль — если появились заедания, скрипы и другие подозрительные звуки — цилиндр идёт на замену.
    3. Заводим мотор, если появились завывания , которые усиливаются при нажатии педали сцепления — изношен выжимной подшипник.
    4. При запущенном двигателе выжимаем педаль и включаем первую передачу . Включение должно быть без лишнего шума, рывков, плавным и чётким.
    5. Смотрим на стык КПП и блока цилиндров . При наличии следов тормозной жидкости или их остатков, рабочий цилиндр потерял герметичность.
    6. При движении на 3-й или 4-й передаче резко жмём на педаль акселератора . Обороты двигателя должны синхронно расти вместе со скоростью. Если обороты коленвала плавают, растут быстрее, чем машина разгоняется, это говорит о неисправностях в сцеплении.

    Если мы выяснили, что замены рабочего цилиндра не избежать, собираем инструменты, покупаем новые запчасти и начинаем работу.

  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: