Шланг сцепления nexia артикул

Шланг сцепления Nexia Нексия ДЭУ, 96183757, 96184536 GM для DAEWOO NEXIA купить или заказать.

Шланг сцепления nexia артикул

Шланг сцепления Nexia Нексия

Наличие: в наличии

5 причин работать с нами

В наличии более 100 000 запчастей

Доставка по всей России удобным для вас способом

Гарантия профессионального подбора

Обработка всех заказов в течении суток

Бонусные скидки постоянным покупателям

Возможно вас заинтересует

Автозапчасти. Интернет магазин автозапчастей для иномарок. Купить запчасти в Москве

Карта сайта

  • О магазине
  • Сервис и услуги
  • Доставка и оплата
  • Контакты

© 1999-2019 «Asiaparts». Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д. 1 стр. 10, территория автокомбината, Метро Петровско-Разумовская, [email protected]

Продолжая работать с этим сайтом, вы соглашаетесь со сбором и обработкой обезличенных персональных данных в автоматическом режиме, Пользовательским соглашением.

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Наш магазин выполняет доставку запчастей по согласованию с клиентом и при наличии такой возможности. Правда, есть ограничение на минимальную сумму заказа, начиная с которой доставка возможна2000 руб. Это вызвано чисто экономическими причинами и очень просим отнестись с пониманием и приехать за гайкой или, например, фильтром самостоятельно. Наш адрес и способы приехать к нам на странице Контактов.

Стоимость нашей доставки

Стоимость доставки запчастей из нашего магазина по Москве (в пределах МКАД)500 руб. (внимание: доставка возможна при сумме заказа не менее 2000 рублей) , но в то же время наш магазин не может гарантировать обязательность доставки. Услуга доставки — «по возможности».

Но если сумма покупки достигла 5000 руб., то доставка в пределах Москвы будет БЕСПЛАТНОЙ!

Доставка в Подмосковье так же возможна, но по предварительной договоренности и по «договорной» цене.

Время доставки

Время доставки согласовывается с экспедитором, который обязательно свяжется с Вами вскоре после того, как Вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 19:00 часов, в субботу так же может быть выполнена доставка, но по предварительной договоренности. В воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник или во вторник.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Правила

При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: накладная, кассовый чек. При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы оригиналы счета и накладной , а также накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации и подпись ответственного лица. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной строкой.

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры, потребительские свойства, и, самое главное, применяемость приобретаемых запчастей именно к Вашему автомобилю Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара! В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно применяемости запчастей и способов их установки. При получении доставленного Вам заказанного товара проверяйте, пожалуйста, в присутствии курьера: комплектность доставленного товара, отсутствие повреждений на кузовных деталях, сколов и трещин на стеклах, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Наши телефоны: 8 (495) 995-96-70, (926) 195-16-36

Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ для тестирования на 10 дней.

Шланг сцепления nexia артикул

Шланг сцепления nexia артикул

Шланг Сцепления (96183757 Daewoo) на следующие марки автомобилей:

  • — DAEWOO NEXIA (2008-наст. время)
  • — DAEWOO NEXIA (2008-наст. время)

Применяемость детали/агрегата необходимо проверить по VIN коду.

Технические характеристики

Технические характеристики

Варианты доставки

Самовывоз из магазина

Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.

Варианты оплаты

Оплата при получении

Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Шланг Сцепления 96183757 Daewoo для DAEWOO NEXIA (2008-наст. время) Daewoo Nexia 1.6L — 109 л.с.DOHC 2008 — н.в. гг. в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р
  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.

Шланг сцепления Дэу Нексия

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 20:00
Вторник 09:00 — 20:00
Среда 09:00 — 20:00
Четверг 09:00 — 20:00
Пятница 09:00 — 20:00
Суббота 09:00 — 20:00
Воскресенье 09:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить нам для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара. Обратите внимание, что доставку товара ненадлежащего качества должен осуществить Покупатель. Возврат денежных средств при осуществлении онлайн платежа осуществляется по согласованию сторон на оговоренных выше условиях. Так же, в случае если Вы оплатили заказ с помощью онлайн платежа, но заказ не был доставлен, или доставка не возможна, возврат денежных средств производится в полном объеме в течении трех банковских дней.

Читайте также  Что будет если резко отпускать сцепление

Резинотехнические
автокомпоненты
премиум-класса
для легковых
автомобилей

Hevea brasiliensis

Каучуковые или резиновые деревья. Производят в обилии резину или каучуковую смолу, т.е. млечный сок коры, а чаще сок внутренних клеток древесной ткани, очень тягучий вязкий и гибкий, мало твердеющий впоследствии.

Растет на плодородных почвах в тропических лесах в бассейне реки Амазонки в Бразилии.

Каталог продукции

Шланг выключения сцепления Daewoo Nexia ROSTECO

При изготовлении рукава для тормозных шлангов используется двухслойное оплетение кордо-поливиниловой нитью фирмы «Mer-Olb» (Германия), с применением между слоями клея на основе жидкой резиновой смеси.

Предусмотрен контроль «осевой нагрузки» шлангов после обжима. Наконечники применяемые на тормозных шлангах фирмы «FQI» (Италия), изготавливаются методом холодной высадки, и имеют защитное покрытие цинко-никелевым сплавом, что удовлетворяет самым жёстким требованиям по коррозионной стойкости (более 1000 часов до появления коррозии основного материала). Шланги проходят сплошной контроль на герметичность давлением 250 атм. в течение 20 сек., продувкой шланга в ручную, затем осуществляется 100% контроль внутреннего диаметра зондом.

Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] VALEO 821098 аналог 96408516 + 96183980 + 96181631

Производитель VALEO
Оригинальный номер 96408516 + 96183980 + 96181631
Артикул 821098

Магазин запчастей Daewoo-Chevrolet SHOP предлагает вам купить автозапчасть Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] 821098 в наличии в Белгороде.

Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] относится к категории Сцепление, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Сцепление содержит множество сопутствующих запчастей к товару Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm].

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] в наличии с оригинальным номером 96408516 + 96183980 + 96181631.

Отзывы о Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] 821098 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Daewoo-Chevrolet SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
821098 Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] применяется на следующих автомобилях:
Nexia
Lanos
Lanos

Производитель запчастей VALEO изготовил Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] с оригинальным номером 96408516 + 96183980 + 96181631 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель VALEO установил для нее свой внутренний артикул 821098.

Купив запчасть Сцепление DAEWOO NEXIA 1,5 8кл [200-mm] 821098 в Белгороде, от производителя VALEO, вы можете быть уверены, что ваш Daewoo-Chevrolet прослужит вам долго.

Сцепление Дэу Нексия

96167964-Valeo PHC (Korea)

DW-07-Valeo PHC (Korea)

DWK-004-Valeo PHC (Korea)

tr-97634-Made in UA

90251210-Valeo PHC (Korea)

Сцепление Дэу Нексия . Ресурс и основные неисправности, запчасти

Исправное сцепление на Дэу Нексия гарантирует длительній ресурс коробки передач и отсутствие аварийных ситуаций в дороге. Основные запчасти механизма сцепления, которые требуют контроля и периодической замены:

ведомый диск сцепления, износ фрикционных накладок на Дэу Дэу Нексия наступает уже после 40-60 тысяч км пробега, также накладки приходят в негодность при попадании на них масла из двигателя или КПП;

выжимной подшипник, сильно влияет на работу всего механизма сцепления в целом, изношенный подшипник препятствует равномерному распределению усилия на лепестки корзины, затрудняет срабатывание механизма;

привод механизма сцепления, как механический (тросовый), так и гидравлический привод необходимо проверять раз в 20-30 тысяч км пробега;

вилка сцепления Дэу Нексия , ее износ или повреждение приводят к увеличению свободного хода педали и неполному выключению сцепления, пробуксовке, что чревато возникновением аварийной ситуации и выходу из строя шестерен и синхронизаторов КПП;

корзина сцепления Дэу Нексия , часто страдает в результате перегрева, рабочая поверхность подвергается термической деформации, а лепестки могут разрушаться или деформироваться.

Признаки неисправности механизма сцепления на Дэу Дэу Нексия в целом видны сразу:

Запах горелых накладок в салоне при пробуксовывании дисков.

Нечеткие включение передач, при старте затруднено включение первой передачи.

Увеличенный люфт педали сцепления.

Сцепление Дэу Нексия буксует или ведет в зависимости от износа того или иного узла, или некорректной регулировке.

Неисправности системы гидропривода, течь тормозной жидкости из главного или рабочего цилиндра.

Шум при нажатии на педаль, хруст и перегрев во время движения.

Магазин Заз Шоп старается сократить время ремонта сцепления, предоставив покупателям качественные запчасти на Дэу Нексия с возможностью доставки по всей Украине. Оплата возможна как при получении, та и переводом на расчетный счет магазина.

Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.

В этом разделе сайта вам предлагается сцепление Дэу Нексия — используется в конструкции данной модели.

Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.

Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.

Так, сцепление Дэу Нексия к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.

Сцепление Нексия купить недорого предлагает в Украине интернет магазин ZAZ-SHOP

Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:

  • Высокое качество, не зависящее от стоимости
  • Большой выбор и быструю доставку
  • Тщательную проверку и качественную упаковку
  • Консультации по подбору и установке

Сцепление Дэу Нексия, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.

Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.

В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.

ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.

Сцепление Daewoo Nexia N100

Основные данные для контроля и регулировки
Полный ход педали сцепления, мм 130-135
Свободный ход педали сцепления, мм 8-15
Внешний диаметр накладки ведомого диска, мм
— автомобили с двигателем G15MF 200
— автомобили с другими двигателями 216
Внутренний диаметр накладки ведомого диска, мм
— автомобили с двигателем G15MF 134
— автомобили с другими двигателями 144
Толщина ведомого диска, мм 7,65
Допустимое биение накладок ведомого диска не более, мм 0,5
Минимальное расстояние между рабочей поверхностью накладок ведомого диска и заклёпками их крепления, мм 0,3
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Гайки крепления главного цилиндра выключения сцепления 22
Болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления 20
Болты крепления нажимного диска к маховику 15

На автомобиле установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.

На часть автомобилей первых лет выпуска устанавливался тросовый привод выключения сцепления.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджимает нажимная пружина диафрагменного типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск.

Читайте также  Щелчки в сцеплении при отпускании педали ларгус

К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.

Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

1 — бачок главного цилиндра выключения сцепления; 2 — трубки и шланги; 3 — главный цилиндр выключения сцепления; 4 — шток главного цилиндра; 5 — педаль сцепления; 6 — задний фланец коленчатого вала; 7 — маховик двигателя; 8 — ведомый диск сцепления; 9 — корзина сцепления; 10 — выжимной подшипник сцепления; 11 — вилка сцепления; 12 — первичный вал коробки передач; 13 — ёмкость для слива тормозной жидкости; 14 — гибкий прозрачный шланг для прокачки гидропривода сцепления; 15 — штуцер для прокачки; 16 — рабочий цилиндр сцепления; 17 — пыльник рабочего цилиндра

Сцепление — проверка технического состояния
Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при старте, ускорении и движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления.

Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) не должно пробуксовывать и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным, без рывков.

Последовательность выполнения
1. Проверяем гидропривод выключения сцепления.
2. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов.
3. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воюший звук, усиливающийся при нажатии педали сцепления, то, скорее всего, изношен выжимной подшипник сцепления.
4. При работающем двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент старта, рывков или посторонних звуков. Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний.
5. В движении на третьей или четвертой передаче резко нажимаем педаль газа. Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает. Также об этом свидетельствует появление запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление.
Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены, сцепление находится в технически исправном состоянии.

Гидропривод выключения сцепления — прокачка и замена жидкости
Прокачку следует проводить после любого ремонта гидропривода сцепления, повлекшего нарушение его герметичности. Попадание воздуха в систему без нарушения герметичности системы или осушения бачка главного цилиндра сцепления до недопустимого уровня невозможно. Поэтому при попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления в процессе нормальной эксплуатации необходимо проверить гидропривод на наличие утечек.

Для выполнения работы потребуются: прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, чистая тормозная жидкость, специальный ключ для штуцеров или накидной ключ на 10 мм.

Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Во избежание попадания воздуха в гидропривод выключения сцепления во время прокачки следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления не опускался ниже отметки MIN.

2. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

3. Надеваем на прокачной штуцер накидной или специальный ключ на 10 мм.

4. Подсоединяем трубку к прокачному штуцеру.

5. Помешаем второй конец трубки в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
6. Просим помощника несколько раз медленно нажать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
7. Плавно отворачиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки. Помощник при этом продолжает нажимать педаль.
8. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.

Не забывайте периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.

8. Повторяем действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера, после чего окончательно затягиваем штуцер.

При замене тормозной жидкости продолжаем прокачку до тех пор, пока из прокачного штуцера не начнет выходить свежая тормозная жидкость (более светлая). Если после пяти и шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается, система негерметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.

9. Снимаем со штуцера резиновую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок.

Сцепление — проверка и замена
Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому необходимость ее выполнения должна быть определена в ходе проверки технического состояния сцепления.

При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность, а также уменьшается жесткость диафрагменной пружины.

Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем коробку передач.

Если сцепление снимается не для замены, кернером помечаем положение корзины сцепления относительно маховика.

3. Наличие глубокой выработки на концах лепестков центральной пружины — первый признак необходимости замены сцепления.

4. Вворачиваем один из болтов крепления коробка передач к двигателю и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 11 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.

5. Снимаем корзину и ведомый диск.

6. Утопленные на величину менее 0,3 мм заклепка крепления фрикционных накладок ведомого диска относительно поверхности диска — второй признак необходимости замены сцепления.

В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются. При несвоевременной замене ведомого диска сцепления металлические заклепки крепления фрикционных накладок могут касаться рабочих поверхностей нажимного диска и маховика, оставляя на них борозды.

При обнаружении таких борозд вместе с ведомых диском необходимо обязательно заменить корзин> А если на поверхности маховика остались глубоки: борозды, то придется заменить и маховик. В противном случае возможны рывки и дерганья автомобиль даже при плавном включении сцепления.

7. Болтающиеся, имеющие трещины пружины демпфера крутильных колебаний (причина рывков и дребезжания позже при плавном старте автомобиля с места) — третий признак необходимости замены сцепления.

8. Величина износа нажимного диска сцепления более 0,2 мм — четвертый признак необходимости замены сцепления.

9. Очищаем поверхность маховика от продуктов износа и обезжириваем ее.
10. Проверяем выжимной подшипник.

Помимо универсальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления относительно корзины сцепления можно воспользоваться оправкой для центрирования ведомого диска сцепления относительно маховика.

Читайте также  Что будет если перегреть сцепление

Далее приводится последовательность работы с этой правкой. При использовании универсальной оправки для центрирования ведомого диска относительно корзины сцепления выполняйте установку сцепления согласно инструкции, прилагаемой к оправке.

11. Надеваем ведомый диск сцепления на оправку таким образом, чтобы при установке диска на маховик (см. ниже) надпись FLYWHEEL SIDE на ведомом диске оказалась со стороны маховика.

12. Вставляем центрирующую оправку вместе с ведомым диском сцепления в центральное отверстие маховика.

13. Устанавливаем корзину сцепления на маховик и поэтапно затягиваем болты ее крепления моментом 15 Нм. При необходимости удерживаем маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой.

14. Извлекаем центрирующую оправку.
15. Установку остальных деталей выполняем в обратной последовательности.

При установке коробки передач не опирайте конец первичного вала на лепестки пружины корзины сцепления. Это может привести к поломке сцепления.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена рабочей жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia

История из жизни. Едешь, так себе едешь, спокойно крутишь баранку и переключаешь передачи и тут бац. Пропала педаль сцепления! Вам знакома такая ситуация? Мне, да. Жму на педаль, а её как будто нет – свободно болтается. Передачи естественно не включаются. Сюрприз… Ну, что делать? Включаю аварийку и съезжаю на обочину, попутно в голове начинаю перебирать возможные варианты поломок, из-за которых педаль сцепления может себя так странно вести. Типа игра – угадай неисправность, не открывая капот автомобиля. Вариант с поломкой корзины, диска сцепления и выжимного подшипника – исключил сразу. Так как сцепление, комплектом, заменил год назад. Плюс, если бы полетело сцепление, педаль так бы не болталась. Остаётся только – главный цилиндр сцепления, рабочий и шланг. Кто-то из них потёк, подумал я. И открыл капот, любимой Нексии. Смотрю, сухо! Шланг целый, рабочий цилиндр сцепления (РЦС) не течёт, шток толкатель на месте. Заглядываю под торпеду. Главный, не течёт. Во как. Что за дела? Сажусь в машину, пробую педаль. Работает. Странно. В тот день больше сюрпризов не было. Следующие несколько дней тоже. Но, рано радовался. Педаль сцепления опять выкинула номер – “неожиданно пропала, но довольно быстро вернулась”. И только на этот раз, я догадался заглянуть в бачок главного цилиндра сцепления (ГЦС). И как говорится – вместо тысячи слов, смотрим фотографию номер 1. Что видим? Правильно, грязную кашу, которая образовалась из-за того, что кто-то забыл, что жидкость в гидроприводе сцепления тоже необходимо периодически менять.

Поэтому, напоминаю, Вам и себе тоже, что согласно требованию завода изготовителя, рабочую жидкость в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) следует менять каждые 30000 пробега или через 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что раньше наступит). И тогда, рабочий и главный цилиндры сцепления “скажут” Вам спасибо, и в знак благодарности прослужат максимально долго. И что немало важно – без неприятных сюрпризов, как в моём случае. Скажу наперёд, что после того, как я полностью заменил жидкость в системе, прокачал сцепление, педаль больше “пропадал”.А в каком состоянии рабочая жидкость в бачке ГЦС Вашего автомобиля? Как давно Вы её меняли? Если жидкость в бачке чистая, и Вы точно знаете, когда была последняя замена, то тогда можете не читать материал дальше. Ничего нового Вы не узнаете. Но, если состояние жидкости в бачке ГЦС такое или почти, такое, как на первой фотографии и Вы понятия не имеете, когда её последний раз меняли, то тогда советую статью дочитать до конца. Она будет для Вас полезна.

Запчасти. Завод-изготовитель для системы гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) рекомендует использовать тормозную жидкость типа DOT-3 или DOT-4. В количестве – 200 грамм. То есть, для того, чтобы полностью заменить рабочую жидкость в сцеплении Нексии, Вам следует купить 300-400 граммовую бутылку с тормозной жидкостью классом не ниже DOT-3. И всё, можно приступать к подготовке необходимого инструмента.

Инструмент. При замене рабочей жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Вам понадобятся: накидной ключ на “10”, медицинский шприц или груша, пластиковая прозрачная бутылка, резиновый шланг (отлично для этих целей подходит шланг вакуума распределителя зажигания для автомобилей Ваз 2101-2107) и помощник.

Инструмент и тормозную жидкость подготовили? Если да, то приступаем к самостоятельной замене тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия):1. Первое, что следует сделать – это шприцом или грушей отобрать старую жидкость из бачка (фото 2). При необходимости, дно и стенки бачка следует очистить от грязного налёта. После чего, наливаем новую жидкость.

2. Одеваем накидной ключ “10” на штуцер прокачки рабочего тормозного цилиндра. После, подключаем к штуцеру шланг, второй конец которого опущен в прозрачную бутылку (фото 3). Просим помощника два-три раза нажать на педаль сцепления. На четвёртый раз, просим его нажать на педаль и не отпускать её. А Вы в это время, откручиваете штуцер на пол оборота. Наблюдаем, как жидкость начинает поступать в бутылку. Закручиваем штуцер. Повторяем процесс, три-четыре раза. Параллельно, контролируем наличие жидкости в бачке.

3. Прокачиваем сцепление до того момента, когда со шланга в бутылку начнёт течь чистая тормозная жидкость. Процесс замены можно считать законченным. Доливаем жидкость в бачок, под метку “МАХ”. Любуемся результатом (фото 4). Закручиваем крышку бачка.

Готово. Замена рабочей (тормозной) жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) успешно завершена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена топливного фильтра на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos
  • Замена тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos
  • Стойки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости Daewoo Nubira (Дэу Нубира) – замена и модернизация (улучшение)

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: