Шланг сцепления санг йонг актион 2012 - NEVINKA-INFO.RU

Шланг сцепления санг йонг актион 2012

Онлайн руководства по ремонту автомобилей Ssang Yong New Actyon с 2012 года, ремонт и обслуживание сцепления, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей Ssang Yong New Korando

Шланг сцепления санг йонг актион 2012

Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon

1. Общие сведения

Описание работы системы

Гидропривод сцепления посредством давления рабочей жидкости передает усилие от нажатой педали сцепления на концентрический рабочий цилиндр, установленный в картере сцепления.

Давление рабочей жидкости передается в следующей последовательности: Педаль сцепления – Главный цилиндр сцепления – Трубопровод сцепления – Демпфер сцепления – Трубопровод и шланг сцепления – Концентрический рабочий цилиндр – Нажимной диск – Маховик.

При нажатии водителем на педаль сцепления в главном цилиндре сцепления создается давление, которое по трубопроводу передается на концентрический рабочий цилиндр, в результате чего генерируется нажимное усилие. При этом нажимной диск воздействует на рабочий диск сцепления, который, вращаясь, отодвигается от маховика двигателя. В результате поток мощности от двигателя прерывается, делая возможным переключение шестерен механической коробки передач.

Конструктивные особенности сцепления

Общее описание конструкции

Ведущие элементы

Ведущие элементы сцепления состоят из двух плоских шлифованных поверхностей.

Одна из них – задняя поверхность маховика, другая – поверхность нажимного диска сцепления.

Нажимной диск сцепления установлен в стальной крышке, которая болтами прикручена к маховику.

Ведомые элементы

Ведомым элементом сцепления является рабочий диск сцепления, установленный посредством шлицевой ступицы на первичном валу коробки передач и в связи с этим имеющий возможность продольного перемещения.

Ведущие и ведомые элементы сцепления контактируют друг с другом посредством прижимного усилия диафрагменной пружины, установленной в крышке сцепления.

Управляющие элементы

Система «выключения» сцепления состоит из педали сцепления, главного тормозного цилиндра (соединенного с педалью), трубопровода и концентрического рабочего цилиндра (установленного в картере коробки передач).

Данная система непосредственно разъединяет сцепление, используя гидравлическое давление, подаваемое на классический механизм выключения сцепления – выжимной рычаг с выжимной вилкой. Данная система обладает повышенной эффективностью и техническими характеристиками, в сравнении с классическим сцеплением,

Функция саморегуляции со встроенной кассетой (SATIC)

В обычном сцеплении усилие на педали имеет свойство возрастать пропорционально величине хода диска сцепления. Сцепление, оборудованное функцией SATIC, имеет кассетную систему, встроенную в крышку сцепления, обеспечивающую постоянное усилие на педали, а также рабочий зазор вне зависимости от степени износа диска сцепления. При этом сцепление SATIC не нуждается в наличии специальных приспособлений, необходимых для снятия крышки сцепления.

По мере износа диска сцепления диафрагменная пружина проворачивает регулирующий механизм, таким образом перемещая крышку сцепления в сторону диска сцепления на величину износа.

Износ диска (люфт) → Диафрагменная пружина (1) → Регулирующий механизм (2, 3) → Нажимной диск (4)

Маховик со сдвоенными массами

Маховик со сдвоенными массами (Dual Mass Flywheel — DMF) имеет один элемент (массу) соединенную с коленчатым валом, а другой – с первичным валом коробки передач. Оба элемента (массы) соединены между собой упругой системой, обеспечивающей гашение крутильных колебаний и вибраций. Таким образом резонансные точки, расположенные у двигателей с обычными маховиками в диапазоне 800

2200 об/мин, смещены в сторону пониженных оборотов, выходящих за пределы рабочего диапазона.

Маховик DMF обеспечивает следующие преимущества:

  • Снижение расхода топлива на низких скоростях вращения двигателя.
  • Снижение шумности работы и вибраций на всех режимах вождения автомобиля.
  • Снижение износа синхронизаторов.
  • Облегчение переключения передач.
  • Защита элементов трансмиссии от чрезмерных нагрузок.
  1. Первичная масса.
  2. Вторичная масса.
  3. Демпферная пружина.
  4. Ограничитель проворачивания.
  5. Зубчатый венец.

Демпфер привода сцепления

Демпфер привода сцепления служит для стабилизации давления рабочей жидкости в трубопроводах и шлангах, а также обеспечивает быструю передачу давления и генерирует остаточное давление в шлангах и трубопроводах при включении сцепления.

Педаль сцепления

1. Педаль сцепления подвесного типа (для снижения усилия нажатия на педаль используется эффект рычага).

2. Педаль сцепления имеет некоторый свободный ход, препятствующий её срабатыванию от случайного нажатия. Данный свободный ход предотвращает подгорание диска сцепления вследствие перегрева от пробуксовки диска при движении автомобиля. Если свободный ход слишком велик, выключение сцепления будет затруднено или окажется неполным, что может стать причиной повреждения коробки передач и появления посторонних шумов при движении автомобиля.

3. Педаль сцепления оборудована датчиками положения, предотвращающими внезапное трогание или непредвиденные инциденты, которые могут привести к поломке коробки передач при запуске двигателя.

Шланг сцепления санг йонг актион 2012

Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon

1. Общие сведения

Описание работы системы

Гидропривод сцепления посредством давления рабочей жидкости передает усилие от нажатой педали сцепления на концентрический рабочий цилиндр, установленный в картере сцепления.

Давление рабочей жидкости передается в следующей последовательности: Педаль сцепления – Главный цилиндр сцепления – Трубопровод сцепления – Демпфер сцепления – Трубопровод и шланг сцепления – Концентрический рабочий цилиндр – Нажимной диск – Маховик.

При нажатии водителем на педаль сцепления в главном цилиндре сцепления создается давление, которое по трубопроводу передается на концентрический рабочий цилиндр, в результате чего генерируется нажимное усилие. При этом нажимной диск воздействует на рабочий диск сцепления, который, вращаясь, отодвигается от маховика двигателя. В результате поток мощности от двигателя прерывается, делая возможным переключение шестерен механической коробки передач.

Конструктивные особенности сцепления

Общее описание конструкции

Ведущие элементы

Ведущие элементы сцепления состоят из двух плоских шлифованных поверхностей.

Одна из них – задняя поверхность маховика, другая – поверхность нажимного диска сцепления.

Читайте также  Шток рабочего цилиндра сцепления маз

Нажимной диск сцепления установлен в стальной крышке, которая болтами прикручена к маховику.

Ведомые элементы

Ведомым элементом сцепления является рабочий диск сцепления, установленный посредством шлицевой ступицы на первичном валу коробки передач и в связи с этим имеющий возможность продольного перемещения.

Ведущие и ведомые элементы сцепления контактируют друг с другом посредством прижимного усилия диафрагменной пружины, установленной в крышке сцепления.

Управляющие элементы

Система «выключения» сцепления состоит из педали сцепления, главного тормозного цилиндра (соединенного с педалью), трубопровода и концентрического рабочего цилиндра (установленного в картере коробки передач).

Данная система непосредственно разъединяет сцепление, используя гидравлическое давление, подаваемое на классический механизм выключения сцепления – выжимной рычаг с выжимной вилкой. Данная система обладает повышенной эффективностью и техническими характеристиками, в сравнении с классическим сцеплением,

Функция саморегуляции со встроенной кассетой (SATIC)

В обычном сцеплении усилие на педали имеет свойство возрастать пропорционально величине хода диска сцепления. Сцепление, оборудованное функцией SATIC, имеет кассетную систему, встроенную в крышку сцепления, обеспечивающую постоянное усилие на педали, а также рабочий зазор вне зависимости от степени износа диска сцепления. При этом сцепление SATIC не нуждается в наличии специальных приспособлений, необходимых для снятия крышки сцепления.

По мере износа диска сцепления диафрагменная пружина проворачивает регулирующий механизм, таким образом перемещая крышку сцепления в сторону диска сцепления на величину износа.

Износ диска (люфт) → Диафрагменная пружина (1) → Регулирующий механизм (2, 3) → Нажимной диск (4)

Маховик со сдвоенными массами

Маховик со сдвоенными массами (Dual Mass Flywheel — DMF) имеет один элемент (массу) соединенную с коленчатым валом, а другой – с первичным валом коробки передач. Оба элемента (массы) соединены между собой упругой системой, обеспечивающей гашение крутильных колебаний и вибраций. Таким образом резонансные точки, расположенные у двигателей с обычными маховиками в диапазоне 800

2200 об/мин, смещены в сторону пониженных оборотов, выходящих за пределы рабочего диапазона.

Маховик DMF обеспечивает следующие преимущества:

  • Снижение расхода топлива на низких скоростях вращения двигателя.
  • Снижение шумности работы и вибраций на всех режимах вождения автомобиля.
  • Снижение износа синхронизаторов.
  • Облегчение переключения передач.
  • Защита элементов трансмиссии от чрезмерных нагрузок.
  1. Первичная масса.
  2. Вторичная масса.
  3. Демпферная пружина.
  4. Ограничитель проворачивания.
  5. Зубчатый венец.

Демпфер привода сцепления

Демпфер привода сцепления служит для стабилизации давления рабочей жидкости в трубопроводах и шлангах, а также обеспечивает быструю передачу давления и генерирует остаточное давление в шлангах и трубопроводах при включении сцепления.

Педаль сцепления

1. Педаль сцепления подвесного типа (для снижения усилия нажатия на педаль используется эффект рычага).

2. Педаль сцепления имеет некоторый свободный ход, препятствующий её срабатыванию от случайного нажатия. Данный свободный ход предотвращает подгорание диска сцепления вследствие перегрева от пробуксовки диска при движении автомобиля. Если свободный ход слишком велик, выключение сцепления будет затруднено или окажется неполным, что может стать причиной повреждения коробки передач и появления посторонних шумов при движении автомобиля.

3. Педаль сцепления оборудована датчиками положения, предотвращающими внезапное трогание или непредвиденные инциденты, которые могут привести к поломке коробки передач при запуске двигателя.

Запчасти SsangYong Actyon 2010-2013

Закажите обратный звонок

Год: 2010
Кузов: Джип (5-дверный)
Направление: перед.
Сторона: правая
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
VIN: KPTB0B1SSBP005129

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2012
Направление: зад.

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2010
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
Направление: перед.
Сторона: правая
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Описание: ЧАСТЬ, люфт подшипника;
VIN: KPTB0B1SSBP005129

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2010
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
Направление: перед.
Сторона: левая
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Описание: под ABS;
VIN: KPTB0B1SSBP005129

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2010
Кузов: Джип (5-дверный)
Сторона: правая
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
VIN: KPTB0B1SSBP005129

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2010
Направление: перед.
Сторона: правая
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
VIN: KPTB0B1SSBP005129

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2010
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
VIN: KPTB0B1SSBP005129

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2010
Кузов: Джип (5-дверный)
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
VIN: KPTB0B1SSBP005129

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2010
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Описание: потертый, треснута кнопка; Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка безопасности (Airbag);
VIN: KPTB0B1SSBP005129

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2010
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Описание: царапины;
VIN: KPTB0B1SSBP005129

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2010
Кузов: Джип (5-дверный)
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Описание: салона 2 шт.;
VIN: KPTB0B1SSBP005129

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2010
Сторона: правая
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Описание: царапины;
VIN: KPTB0B1SSBP005129

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2010
Направление: зад.
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
VIN: KPTB0B1SSBP005129

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2010
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
Направление: зад.
Сторона: правая
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Описание: под ABS;
VIN: KPTB0B1SSBP005129

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2010
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
Направление: зад.
Сторона: левая
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Описание: люфт шрусов; под ABS;
VIN: KPTB0B1SSBP005129

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» осуществляет продажу б/у автозапчастей для Ssang Yong Actyon | Саньенг (Санг Енг) Актион 2010-2013 с разборок США и Европы. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.

Преимущества покупки б/у запчастей у нас

  • удобный поиск позволит легко найти подходящую запчасть для SsangYong Actyon 2010-2013;
  • возможность возврата или обмена товара, проверочный срок на запчасти для SsangYong Actyon 2010-2013 , в течение которого вы сможете бесплатно заменить запчасть на другую (при обнаружении поломки);
  • доставка по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • низкие цены: мы работаем без посредников и являемся прямыми поставщиками запчастей для иномарок из США и Европы;
  • удобные способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
  • фото и видео с разборки автомобиля;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке автозапчастей;
  • более 150 пунктов выдачи заказов по всей России;
  • внимательное отношение к покупателям.

Купить запчасти на Ssang Yong Actyon | Саньенг (Санг Енг) Актион 2010-2013 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Тормозные колодки SSANGYONG ACTYON 200 Xdi 4WD 2007 —

К-т дисков. тормоз. колодок »

Колодки тормозные дисковые »

— Колодки передние (HYUNDAI H1/STAREX, H1 (TQ), SANTA FE. SSANGYONG ACTYON) PN0103
— Колодки торм.пер.
— PN0103-NIBK_колодки дисковые передние! Hyundai Santa Fe 2.4-2.0CDi 01>
— Колодки пер. SSANGYONG ACTYON 07=>

Комплект тормозных колодок J3600526 »

— Колодки тормозные HYUNDAI H-1/SANTA FE/TRAJET/SSANGYONG REXTON 01- передние
— Колодки торм. пер.
— Колодки тормозные передние

Колодки тормозные дисковые 225011

Колодки тормозные дисковые | зад | »

Читайте также  Что значит бросить сцепление

— 0 986 494 237_колодки дисковые! задние Ssangyong Rexton 2.7XDi/2.9D/3.2i V6 02>
— Колодки тормозные SSANGYONG REXTON 02-/KYRON 05-/ACTYON 05- задние
— Колодки зад. SSANGYONG KYRON (2005-2015),ACTYON (2005-2012),KORANDO
— Колодки тормозные дисковые задние
— Колодки тормозные дисковые BOSCH
— Колодки тормозные дисковые задн SSANGYONG: ACTYON
— К-т дисков. тормоз. колодок
— Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/ Ssangyo

Колодки тормозные дисковые | зад | »

— Колодки тормозные SSANGYONG REXTON 02>/KYRON 05>/ACTYON 05> задние
— Колодки тормозные дисковые задн, DAEWOO: REXTON 2.3 RX230 4×4/2.7 D 4WD/2.8 RX280 4×4/2.9 TD/3.2 V6 02- SSANGYONG: ACTYON 2.0 Xdi/2.3/2.3 4×4/200 Xdi 4WD 05-, ACTYON SPORTS I
— Колодки тормозные, комплект задний
— Комплект тормозных колодок задних
— комплект колодок для дисковых тормозов
— Колодки тормозные задние Ssangyong Rexton 3.2i/2.7

Колодки тормозные дисковые | зад | »

— Колодки тормозные дисковые задн DAEWOO: REXTON 02-, SSANGYONG: ACTYON 06-, KYRON 05-, REXTON 02-
— Колодки тормозные задние
— Колодки тормозные SSANGYONG REXTON KYRON ACTYON задние
— Колодки зад.SSANGYONG ACTYON, KYRON, REXTON 2.0-3.2 02=>
— К-т дисков. тормоз. колодок

Колодки тормозные HYUNDAI H-1/SANTA FE/TRAJET/SSANGYONG REXTON 01- передние 6132979

Колодки тормозные дисковые | перед | »

Колодки задние SSANGYONG ACTYON I, KYRON, REXTON FDB1937 »

— FDB1937_=GDB3366=746 62 !колодки дисковые з. Daewoo Rexton, Ssangyong Rexton 3.2i/2.7XDi/2.9D 02>

Колодки тормозные P30013 »

— Колодки тормозные дисковые | перед |
— Колодки тормозные дисковые передн HYUNDAI: H-1 Travel 08-, H-1 c бортовой платформой/ходовая часть 00-05 , H-1 автобус 97-, H-1 фургон 00-, HIGHWAY VAN 00-, SANTA FE I 00
— P30013_=771 02=D13024M-01=Y12-52001M !колодки дисковые п. Hyundai XG 25/30/300 2.5i/3.0i V6 99>
— Колодки тормозные HYUNDAI H-1/SANTA FE/TRAJET/SSANGYONG REXTON 01- передние
— Колодки пер. SSANGYONG REXTON 08/04=>
— Колодки тормозные передние
— Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/ Hyundai
— Колодки тормозные дисковые передн HYUNDAI: H-1 Tra
— Колодки тормозные дисковые передние (с датчиком) H

Колодки тормозные дисковые | перед | »

— Колодки тормозные передние
— Колодки тормозные дисковые передн HYUNDAI: HIGHWAY VAN 00-, SANTA FE 01-, TRAJET 00-, XG 98-, SSANGYONG: ACTYON 06-, KYRON 05-
— 2356901_колодки дисковые передние! Hyundai XG 25/30/300 2.5i/3.0i V6 99>
— Колодки тормозные
— Колодки пер.HYUNDAI SANTA FE
— К-т дисков. тормоз. колодок

Колодки передние HYUNDAI H1/STAREX, H1 (TQ), SANTA FE. SSANGYONG ACTYON GDB3297 »

— Колодки тормозные дисковые передн DAEWOO: REXTON 02-, HYUNDAI: H-1 c бортовой платформой 00-05, H-1 автобус 97-, H-1 фургон 03-, SANTA FE 01-, SSANGYONG: ACTYON 06-, KYRO
— Тормозные колодки GDB3297
— Колодки тормозные дисковые
— Колодки пер.HYUNDAI SANTA FE =>06

Шланг сцепления санг йонг актион 2012

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Купить корзину сцепления Санг Йонг Актион Спорт

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить корзину сцепления на Санг Йонг Актион Спорт

Ищите недорого корзину сцепления на Санг Йонг Актион Спорт? Вам сюда!

Читайте также  Что такое выжить сцепление

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Санг Йонг Актион Спорт в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на корзину сцепления Санг Йонг Актион Спорт

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим корзину сцепления на Санг Йонг Актион Спорт. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить корзину сцепления в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Санг Йонг Актион Спорт

Запрос: Нужен диск сцепления c корзиной и выжимной, valeo
Санг Йонг Актион Спорт 2008. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: диск сцепления c корзиной 7900 руб
выжимной 4100 руб
Запрос: Корзина сцепления Ssang-yong ACTYON SPORTS пикап
Санг Йонг Актион Спорт 2008 пикап. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: СЦЕПЛЕНИЯ ДИСК+КОРЗИНА D20DT KYR/ACT 10900р в наличие, новое, ОРИГИНАЛ. В оригинале бывают только комплекты.
Запрос: Здравствуйте! Нужна корзина сцепления и выжимное на актион спорт 2, 2012 года дизель, механика
Санг Йонг Актион Спорт 2012. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: Сцепление в сборе (диск+корзина) 8660 р.
Подшипник выжимной гидравлический 5200 р.
Запрос: Нужен диск сцепления c корзиной и выжимной, valeo
Санг Йонг Актион Спорт 2008. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: сцепление только оригинал 12000
выжимной 8000 валео
9500 оригинал
все в наличии
Запрос: Нужен диск сцепления c корзиной и выжимной, valeo
Санг Йонг Актион Спорт 2008. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: Новый оригинальный — 12500 рублей.Находимся в 200 метрах от метро Новокосион.Есть автосервис.Возможна доставка.Звоните;89856820447,84993436354.
Запрос: Нужен диск сцепления c корзиной и выжимной, valeo
Санг Йонг Актион Спорт 2008. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 12500+800 в наличии новыq оригинал подшипник
Запрос: Корзина сцепления Ssang-yong ACTYON SPORTS пикап
Санг Йонг Актион Спорт 2008 пикап. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: 5000р бу без дефектов в наличии
Запрос: Здравствуйте! Нужна корзина сцепления и выжимное на актион спорт 2, 2012 года дизель, механика
Санг Йонг Актион Спорт 2012. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 11570 в наличии

Магазины автозапчастей и разборки Санг Йонг Актион Спорт в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали сцепления для Санг Йонг Актион Спорт, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: