Штуцер прокачки сцепления опель корса с

Штуцер прокачки сцепления опель корса с Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство - часть 55 Часть А: С ц е п л е н и е Часть А: Сцепление 1.1 Конструкция сцепления и

Штуцер прокачки сцепления опель корса с

Штуцер прокачки сцепления опель корса с

Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство — часть 55

Часть А: С ц е п л е н и е

Часть А: Сцепление

1.1 Конструкция сцепления и компонентов его привода

Гидравлическая линия приводного

Сборка исполнительного цилиндра

тракта выключения сцепления

сцепления с выжимным подшипни-

Шланг, соединяющий главный

Гидравлическая линия

цилиндр с резервуаром

10 Болт крепления корзины сцепления

Шток толкателя главного цилиндра

11 Сборка корзины сцепления с

нажимным диском

Кронштейн педали сцепления

12 Ведомый (фрикционный) диск

Датчик-выключатель положения

педали сцепления (модели с

13 Направляющая втулка

темпостатом)

14 Штуцерная гайка

Уплотнительное кольцо

1.3 Компоновка с и с т е м ы

1 Модуль переключения

2 Кабельный канал

системы Easytronic

3 Резервуар для

тормозной жидкости

4 Модуль управления

5 Питающий шланг

гидравлической линии

6 Плита крепления

модуля управления

7 Обратная гидравличес-

1 Конструкция и принцип

действия сцепления

1 На всех моделях, оборудованных

РКПП, используется однодисковое

сцепление сухого типа с диафрагмен-

ной пружиной. Ступица фрикционного

(ведомого) диска оборудована про-

дольными шлицами, входящими в за-

цепление со шлицами цапфы первич-

ного вала трансмиссии. Фрикционный

и нажимной диски сцепления удержи-

ваются в контакте друг с другом за

счет усилия, развиваемого диафраг-

менной пружиной нажимного диска.

Конструкция сцепления и его привода

на сопр. иллюстрации

2 Выключение сцепления произво-

дится гидравлическим способом. При-

вод выключения состоит из педали

сцепления, главного гидравлического

цилиндра с резервуаром, соединитель-

ных линий и объединенного с выжим-

ным подшипником, посаженного непос-

редственно на входной вал коробки

передач, исполнительного цилиндра

(см. иллюстрацию 1.1). Замечание:

Резервуар является общим для приво-

дов сцепления и рабочей тормозной

системы.
3 Модели с Easytronic имеют особен-

ности привода и компоновки. Сцепле-

ние данных моделей оборудовано мо-

(см. сопр. иллюс-

трацию) и отдельным резервуаром

для гидравлической жидкости.

4 При выжимании соответствующей

педали в тракте системы поднимается

гидравлическое давление, которое в

результате прикладывается к вмонти-

рованному в исполнительный цилиндр

выжимному подшипнику. Подшипник

под воздействием гидравлического

усилия прижимается к лепесткам ди-

афрагменной пружины нажимного дис-

ка в корзине сцепления. Выгибаясь,

пружина прерывает контакт нажимно-

го и ведомого дисков, освобождая пос-

2 Снятие и установка

главного цилиндра

1 Главный цилиндр сцепления кре-

пится на задней переборке двигатель-

2 Снимите педаль сцепления (см.

3 Доведите уровень тормозной жид-

кости в резервуаре до отметки «МАХ»,

закройте резервуар при помощи заг-

лушки МКМ-558-10.

4 Снимите фиксатор на соединитель-

ном штуцере главного цилиндра сцеп-

(см. сопр. иллюстрацию), под-

Как прокачать гидропривод сцепления?

#1 Doktor77

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 komashka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 91
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Опиль
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Alex10

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Крайний север, но не тот.
    • Автомобиль: Opel Corsa C 2002
    • @Упоминание

    — привод сцепления можно прокачать и без компьютера, если немного приспособиться, там ничего сверхестественного в гидравлике нет.

    А можно по подробнее как можно прокачать такой привод самостоятельно?

    Не понял.
    Скажем я самостоятельно поменял этот вариатор.
    Я что подаю в бачёк просто давление воздуха. А в это момент что то длжно работать под капотом или всё это делать при нарабочем двигателе?
    Ну тут в самом деле придётся попыхтеть. Ведь надо постоянно следить за уровнем жидкости.
    И ещё. а где этот прокачной штуцер находится? Что то я его незаметил.

    А ещё я вчера по ходу дела поменял правый нижний рычаг в сборе. Вертикальный сальнен блок просто оторвался от рычага.
    Видно я что то про свою машину сказал что то нехорошее и ей это настучали . . или сама услышала, вот и отыгрывается

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    Если именно поменяли, а не сняли-установили старый, — то однозначно потребуется перепрограммирование и «обучение» с помощью дилерского оборудования.

    С прокачкой больших проблем нет, такая же гидросистема, как на обычном приводе сцепления на «Жигулях». Просто в бачок подается небольшое давление, жидкость (с воздухом или без) вытекает через отвернутый прокачной штуцер. Ничего под капотом работать не должно (кроме механика, ес-сно )

    С уважением- Doktor77

    Сообщение отредактировал Doktor77: 18 Октябрь 2007 — 07:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Alex10

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Крайний север, но не тот.
    • Автомобиль: Opel Corsa C 2002
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Alex10

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Крайний север, но не тот.
    • Автомобиль: Opel Corsa C 2002
    • @Упоминание

    А вот это для меня что то новенькое. Это что и для чего. Плиз.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Alex10

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Крайний север, но не тот.
    • Автомобиль: Opel Corsa C 2002
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Alex10: 03 Ноябрь 2007 — 02:49

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    Откройте руководство по эксплуатации, там изложен способ аварийного выключения сцепления.

    Если руководства нет — на верхней поверхности блока имеется такой лючок, круглый, с двухрублевую монету. У него есть такие типа ушки, в которые можно вставить отвертку, например. В общем, его следует снять (просто выдернуть, там никакой резьбы нет). Под ним будет блестящая штучка с прорезью под плоскую отвертку. Если ее вращать, двигается главный цилиндр сцепления.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Opel Corsa D

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 137
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Corsa D
    • @Упоминание

    Тема: помогите прокачать сцепление

    помогите прокачать сцепление

    вишу на сервисе. Пол часа не можем справиться. С тормозами все ок, сцепление проваливается. Кто поможет? Просьба без флуда я с телефона

    подлезашь к машине снизу защита снята ищеш штуцер на гидроприводе цепляешь на него трубку и качаешь попутно отслеживая уровень тормозухи в бачке. ТОлько прокачивать нужно устройством для прокачки которое сосздает давление 2 бар.


    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

    Прокачали
    В общем, добрался до компа, отписываюсь поподробнее: меняю тормозуху уже на 3-м опеле и первый раз такая засада. Да и ломастер вроде вменяемый, он мне раньше и менял. Слили всю жижу, продули (педалями), залили новую, тормоза оба контура прокачали, а сцепа ни в какую — проваливается педаль и все. Мастер и так и сяк пытался, один раз было подобное на прошлой машине, он чего-то там поковырял и прокачалось, но не в этот раз. Я уже и на форум отписался в отчаянии с телефона (это вообще садо-мазо). В итоге решили теорему от обратного: вогнали тормозуху в продувочный штуцер сцепления. В бачке побулькало-побулькало и прокачалось)). Может кому поможет при отсутствии устройства для прокачки.

    Последний раз редактировалось Бегемотъ; 29.01.2013 в 17:57 .

    У себя прокачивал так:
    под площадкой АКБ, на цилиндре сцепления ослабляешь штуцер (как на суппорте), другой качает педалью, не забываем, подливать тормозуху.
    Прокачивал из-за тугой педали сцепления (воздуха не было, педаль мягче не стала).

    валерий97
    Я прокачивал в связи с полной заменой жижи. При полном бачке и получасе маслания педалью, жижа из штуцера так и не пошла. Пришлось поступить как описал выше.

    валерий97
    Как уже писали выше, видимо, для поступления жидкости в главный цилиндр, необходимо избыточное давление. Мастер предположил, что сечение питающей трубки слишком мало, чтобы он наполнился самотеком из бачка. Мы его наполнили с другой стороны))

    Да, педалью не прокачивается, сталкивался еще на astra g.

    Читайте также  Что будет если горит сцепление

    не прокачивается это еще ладно тут вона чо http://astraclub.ru/threads/135224-%. 87%D0%B8%D0%BA ) какая то чернота вышла

    У меня немного странно работает сцепление. Включаю первую и трогаюсь плавно — тут всё хорошо. А вот при переключении 2-3-4 иногда получаются толчки. То есть сцепление включается не плавно, а резко, в каком-то определенном положении педали. Может стоит прокачать сцепление? Это должно помочь?

    Ну климат-то всегда включен, но вопрос наверное был про кондиционер, от включения кондиционера это не зависит. То есть было резкое включение сцепления и при включенном кондиционере и при выключенном.

    Dayran
    Да,именно про кондиционер,пардон.
    Просто обороты повышенные,вот и пинается.
    По-крайней мере у меня так.

    Наверное это действительно из-за оборотов. Сегодня попробовал переключаться на более низких оборотов, вроде пинков не было.

    Подскажите пожалуйста, только на яме можно подобраться или просто сняв аккум?
    Спасибо!

    Сняв акум — достаточно.

    Если бы кто-нибудь сделал хотя бы фотоотчет что и где откручивать, это был полезный гайд, я вообще нифига не понял где и что трогать))

    АКБ снимаешь, там тройник, один в коробку конец, к одному трубка и третий — штуцер как на колесе (тормоза когда прокачиваешь)
    я делал по другому: подобрал крышку на бачек (от канистры подошла какойто) в крышку врезал нипель от колеса, подключил насос, немного накачал и штуцер приоткрыл — как тормоза, только без нажатия на педаль! Потом открываешь крышку, доливаем и заново. Только уровень должен выше макс быть, потому что трубка сцепления почти вверху бачка находится)! Всё получилось год катаюсь!

    АКБ снимаешь, там тройник, один в коробку конец, к одному трубка и третий — штуцер как на колесе (тормоза когда прокачиваешь)
    я делал по другому: подобрал крышку на бачек (от канистры подошла какойто) в крышку врезал нипель от колеса, подключил насос, немного накачал и штуцер приоткрыл — как тормоза, только без нажатия на педаль! Потом открываешь крышку, доливаем и заново. Только уровень должен выше макс быть, потому что трубка сцепления почти вверху бачка находится)! Всё получилось год катаюсь!

    спасибо ! обязательно попробую, но сначала банальyым способмо нажатием на педаль)
    а обязательно иметь шланг и емкость с тормозухой?

    Недавно тоже столкнулся.Хотя до этого менял нормально Простым способом.А этот раз так и не понял.что произошло.Ну примерно предполагаю.После того как долил тормозуху машинально крышку закрутил.Ну товарищ качает.Я кручу. все нормуль И вот при открытии крышки .что бы проконтролировать уровень .что то пшикнуло Тормозухи было под завязку почти.И ВСЕ Педаль ватная и ни в какую.Почему так произошло не понял Как то вакуум создался .что ли Хотя отверстие то есть под резинкой Может пережало как.Не знаю.Но дальнейшая процедура не принесла результата.Я так покумекав понял.что пробка стала между бачком и цилиндром на педали Ну посему педалью ее не выгнать.Тоже нашел подходящую пробку Прижал Дунул из компрессора По другому ни как тут не продавить Потому как в бачке жижа А цилиндр столько не прокачивает.Вот она и висит там ФИЗИКА Но если воздуха не хапнет.То все должно нормуль прокачиватся

    в общем сначала замечу, что надо снять не только аккум, но и площадку под аккум! проделали мы эту процедуру раз 5 точно или 6, но единственное не нашли шланг, так что пришлось сливать в тупую как есть. откручивал даже не на 3/4 а почти на 2/4, выплескивало ненмого тормозухи за раз. После педаль мягче не стала, т.е эффект пружины у нее какой-то. может и в правду с выжимным что-то? предыдущий хозяин хз что там менял

    Последний раз редактировалось Рустик; 29.04.2017 в 21:52 .

    Сцепление Opel

    • Наружный диаметр [мм]: 190
    • Внутренний диаметр [мм]: 135
    • Число зубцов: 14
    • Профиль ступицы: 18.7

    • Параметр: 200VTB
    • Диаметр [мм]: 200
    • Профиль ступицы: 15,6×18,7-14N
    • Число зубцов: 14
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Материал: алюминий
    • Ø отверстия [мм]: 15.87
    • Размер резьбы: plug-in connect.sys.
    • Для артикула №: 2191
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 41.5
    • Тормозная система: FTE

    • Диаметр [мм]: 200
    • Число зубцов: 14
    • Комплектующие см.в перечне
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ø отверстия [мм]: 31
    • Размер резьбы: 10 x 1
    • Материал: алюминий
    • Для артикула №: 3220
    • Тормозная система: FTE
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 72

    • Диаметр [мм]: 200
    • Номер технической информации: TBFR
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    • Диаметр [мм]: 200
    • Число зубцов: 14
    • Комплектующие см.в перечне
    • Альтернативный ремкомплект: 3000 836 101
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ø отверстия [мм]: 31
    • Для артикула №: 3220P
    • Размер резьбы: plug-in connect.sys.
    • Материал: пластический

    • Параметр: MF200
    • Диаметр [мм]: 200
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
    • Доп. информация: трубка отличается от оринальной, уточнить перед продажей какая стоит!

    • Новая деталь
    • Материал: пластический
    • Вид эксплуатации: гидравлический
    • Ø отверстия [мм]: 31

    • Вес [кг]: 0.378
    • Ø отверстия [мм]: 31

    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Диаметр [мм]: 200
    • Профиль ступицы: 18,5×15,6

    • Диаметр [мм]: 200
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ø отверстия [мм]: 31
    • Материал: алюминий
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без трубопровода

    • Диаметр [мм]: 200
    • Число зубцов: 14
    • Сцепление: для транспортных средств с гидравлической системой сцепления

    • Ø отверстия [мм]: 31
    • Материал: алюминий
    • Присоединительная винтовая резьба: M10x1
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без трубопровода
    • Наполнитель: Тормозная жидкость

    • Диаметр [мм]: 200
    • Число зубцов: 14

    • Внутренний диаметр [мм]: 132
    • Наружный диаметр [мм]: 190
    • Ø фаски [мм]: 225

    • Число зубцов: 18
    • Наружный диаметр [мм]: 190
    • Ø фаски [мм]: 225
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
    • Из многих частей: Из 3 частей

    • Диаметр [мм]: 190
    • Число зубцов: 18

    • Новая деталь
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Наружный диаметр [мм]: 192
    • Выталкивающая сила [N]: 3800
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 190
    • Число зубцов: 18
    • Профиль ступицы: 19,14 x 17
    • Тип привода: Кнопочное управление
    • Вес [кг]: 4.44

    • Внутренний диаметр [мм]: 132
    • Наружный диаметр [мм]: 190
    • Число зубцов: 18
    • Вес [кг]: 0.914
    • Диаметр центрирования [мм]: 19.1

    • Диаметр [мм]: 190
    • Профиль ступицы: 17X19,1
    • Число зубцов: 18
    • Номер технической информации: TSFA
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    • Число зубцов: 18
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
    • Фрикционная накладка — внутренний диаметр [мм]: 132
    • Фрикционная накладка — внешний диаметр [мм]: 190
    • 1
    • 2
    • 3

    Сцепление Opel — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Читайте также  Что такое роботизированная коробка передач с двойным сцеплением

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Прокачка тормозов Opel Corsa

    Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
    • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
    • увеличился ход педали
    • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

    Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

    КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Opel Corsa?

    Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

    1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Opel Corsa с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
    2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
    3. Проводилась замена тормозной жидкости Opel Corsa.
    4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Opel Corsa ЕСТЬ ВОЗДУХ?

    Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

    1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
    2. Остановка происходит рывками.
    3. Ход педали также увеличивается.
    4. Педаль тормоза Opel Corsa становится неестественно мягкой, «ватной».

    КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Opel Corsa?

    Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

    Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Opel Corsa недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

    Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

    МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Opel Corsa, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

    Прокачку тормозов Opel Corsa с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

    КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Opel Corsa?

    Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

    Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Opel Corsa требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

    ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Opel Corsa.

    Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Opel Corsa после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

    1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Opel Corsa, повторная прокачка тормозов.
    2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Opel Corsa, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
    3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Opel Corsa, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Opel Corsa?

    Рассмотрим причины поломки клапана:

    1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
    2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
    3. Клапан подвергся коррозии.

    Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Opel Corsa на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

    Прокачка тормозной системы

    Тормозная система Opel Corsa

    11.3 Прокачка тормозной системы / Opel Corsa

    Прокачка тормозной системы

    Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

    Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра.

    Порядок выполнения

    Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

    Основной метод прокачки — требуется помощь ассистента

    Порядок выполнения

    Вентиль прокачки (1) суппорта тормозного механизма оборудован пылезащитным колпачком

    1. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

    Следите, чтобы второй конец подсоединенного к вентилю прокачки шланга был полностью погружен в тормозную жидкость, залитую в прозрачный приемный сосуд

    1. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
    2. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
    3. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы правого переднего и, наконец, — левого переднего колес.
    Читайте также  Шланг сцепления газель артикул

    Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

    Метод прокачки с использованием комплекта с обратным клапаном

    Как говорит название, в комплект для прокачки входит оборудованный одноходовым клапаном отрезок шланга. Клапан предотвращает возможность возврата выталкиваемой жидкости обратно в систему и позволят производить прокачку силами одного человека, — не забывайте о необходимости отслеживания уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра (уровень не должен опускаться ниже отметки MIN!).

    Прокачка с использованием сжатого воздуха

    В качестве источника сжатого воздуха может быть использовано запасное колесо, — предварительно необходимо сбросить давление его накачки. Действуйте в соответствии с прилагаемыми к комплекту инструкциями.

    При использовании подобного устройства требуется лишь отпустить вентиль прокачки и дождаться прекращения выхода из тракта воздушных пузырей.

    Главное преимущество данного способа заключается в том, что входящий в комплект большой резервуар с гидравлической жидкостью не допускает подсасывания воздуха в тракт в ходе прокачки.

    Порядок выполнения

    Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

    #ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом авто
    Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car
    Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок)
    Как в одиночку прокачать тормоза
    Неправильно прокачал тормоза.Нашел причину.опель вектра а 1.6.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: