Хонда срв замена масла в трансмиссии

Отзыв владельца Honda CR-V (RE) — своими руками. Двигаемся дальше. Продолжаем обслуживать авто после его покупки. На этот раз добрались до масла в АКПП и редукторе. Было закуплено: — масло трансмиссионное Honda ATF DW-1 8л*665р; — масло трансмиссионное Honda DPFll 2л*780р; — фильтр АКПП Honda 25430-PLR-003 1100р.; — шайба сливной пробки редуктор…

Хонда срв замена масла в трансмиссии

Замена масла в АКПП и в заднем редукторе

Двигаемся дальше. Продолжаем обслуживать авто после его покупки. На этот раз добрались до масла в АКПП и редукторе.

— масло трансмиссионное Honda ATF DW-1 8л*665р;
— масло трансмиссионное Honda DPFll 2л*780р;
— фильтр АКПП Honda 25430-PLR-003 1100р.;
— шайба сливной пробки редуктора Honda 9410920000 39р.;
— шайба сливной пробки АКПП 90471-PX4-000 98р.

Не сказать, что масло у нас было очень темным, и гарью не пахло, но хотелось заменить все техжидкости, чтобы начать эксплуатацию с чистого листа. Помучавшись немного с выбором масла для АКПП между DW-1, Z-1 и Idemitsu Type-H, остановились всё же на DW-1, так как Z-1 найти не представляется возможным, а разница в цене между DW-1 и Idemitsu Type-H для нас несущественна и поэтому выбор в пользу оригинала.

Процедуру замены масла лучше проводить с помощником, так как одному нужно будет заводить и глушить машину, второму следить за уровнем вытекающего масла.

Итак авто на яме. Сливная пробка АКПП откручивается ключом с квадратом 3/8, можно использовать трещотку или вороток с набора 3/8.

Сливается около 3,5л старого масла. Пока скапывали остатки масла, открутили пластиковую защиту под радиатором для того, чтобы добраться до фильтра АКПП.

Стягиваем хомуты с фильтра и снимаем с него шланги. Выкручиваем болт с металлического хомута и меняем фильтр.

При установке обратите внимание: на фильтре вход жидкости отмечен белой точкой.

Кстати, если в шланг обратки давануть сжатым воздухом (только без фанатизма), из сливной пробки АКПП вытечет еще значительное количество масла. В шланг подачи лучше, наверное, не дуть — не нужно загонять грязь обратно в АКПП. Также можно хорошенько продуть и по возможности промыть теплообменник в радиаторе охлаждения (две металлические трубки). После того, как всё масло стекло, закручиваем сливную пробку, предварительно почистив ее от продуктов износа и заменив на ней шайбу.

Мы заливали масло примерно на 1л больше того, что было слито. Льем масло через отверстие щупа с помощью подходящей воронки.

Далее опускаем шланг подачи масла к фильтру в пустую емкость и даем команду к запуску машины. Если затрудняетесь где подача, а где обратка, опустите оба шланга, по ходу разберетесь. После запуска машины емкость постепенно начнет заполняться. Не пугайтесь, давление не очень сильное. Как вы поняли, сливаем столько, насколько больше мы залили в АКПП и даем команду глушить авто. Процедуру с изгнанием старого масла со всех потаенных уголков АКПП мы повторили еще раз. Предусмотрительно оставляем чуть меньше литра масла для окончательной установки уровня в коробке, подсоединяем фильтр и ставим защиту на место. Забегая немножко вперед скажу, что окончательно уровень мы выставили на следующий день. Для этого, прокатившись по городу, разогрели АКПП. Затем остановившись на ровной площадке, заглушили двигатель и установили уровень жидкости так, чтобы он находился между двумя метками на щупе.

С коробкой покончено, перемещаемся к редуктору. Откручиваем заливную, сливную пробки всё тем же квадратом 3/8. Могу порекомендовать начинать с заливной пробки, так как бывали случаи когда после откручивания сливной пробки – заливная наотрез не хотела откручиваться, к примеру, из-за сорванных граней, а масло с редуктора уже слито… и без масла-то сильно не поездишь. Сливаем масло, чистим пробки, меняем шайбы. Закручиваем сначала сливную пробку, шприцем загоняем в редуктор примерно 1,2 л масла и потом уже заворачиваем заливную пробку.

Всё это было сделано для начальной точки отсчета проведения регламентных ТО. Претензий к работе агрегатов в целом не было выявлено.

Замена масла в АКПП Хонды СРВ 3, 1, 2, 4

Автомобиль Honda CR-V выпускают с 1995 г. В Европе и Америке сокращение CR-V расшифровывается как Compact Recreational Vehicle – компактный автомобиль для отдыха. Машина быстро завоевала симпатии владельцев благодаря надежности, удобному салону, хорошим ходовым характеристикам, экономичности. В настоящее время в продаже находится уже 4-е поколение кроссовера. В нашей стране аббревиатура CR-V русифицировалась как СРВ или ЦРВ. Цифра после названия означает поколение модели. Машина довольно легкая в обслуживании, многие операции доступны самому владельцу кроссовера. Например, автомобилист без особых проблем может заменить масло в коробке Хонды СРВ 3 или 4, 2, 1 – как в механической, так и автоматической (АКПП).

Когда нужно менять масло в коробке Хонды СРВ

Начиная с моделей СРВ первого поколения, трансмиссии Хонды имели в своем составе вариант АКПП. Вначале это были четырехступенчатые коробки, затем на части кроссоверов второго поколения появились автоматы «пятиступки». На третьих и четвертых моделях автомобиля АКПП только 5-ступенчатые. Всего для СРВ было создано более 10 модификаций автоматических коробок передач. Однако все они близки по конструкции, в обслуживании практически одинаковы. Специфика АКПП Хонда в том, что они отличаются конструкцией механической части от большинства типов автоматов других производителей. Обычно за гидротрансформатором в АКПП идет механика, построенная на планетарных редукторах.

Хонда пошла своим путем, и применила коробку передач с несколькими валами, подобно обычным механическим коробкам. Каждая пара шестерен на валах реализует одну из ступеней коробки, подключается индивидуальным многодисковым фрикционом «мокрого» типа, которые под давлением подвергаются смазыванию трансмиссионной жидкостью. Диски фрикционов, не включенных в данный момент передач, свободно вращаются относительно друг друга. Расстояние между ними не превышает 0,1 мм. Смазка, поступающая под давлением, обеспечивает легкое проскальзывание дисков. Поэтому требования к чистоте, напору трансмиссионной жидкости в коробках Хонда СРВ высоки. При забивании системы фильтрации трансмиссионной жидкости происходит повышенный износ фрикционов, как следствие, снижение ресурса всей АКПП.

В коробке имеется 2 фильтра, один – грубой очистки. Он расположен внутри АКПП, заменить его можно только при разборке коробки. Фильтр тонкой очистки, «проходной», выведен наружу корпуса автомата, периодически подвергают замене.

Такое устройство АКПП Хонда СРВ диктует проводить замену рабочей жидкости каждые 45 т. км пробега. Смена фильтра тонкой очистки должна происходить не реже одного раза за 90 т. км. Но некоторые владельцы совмещают замену фильтра и масла через каждые 45 т. км.

Такой бережный подход к технике не проходит напрасно. На одном из профильных форумов «Хондаводов» зафиксировано появление кроссовера первого поколения с пробегом около 700 т. км без капремонта силового агрегата.

Какое масло заливать в автомат Хонды СРВ

Компания производитель требует применения в своих АКПП, в частности на Хонда СРВ 4 и СРВ 3, трансмиссионное масло двух типов:

  • ATF — Z1 ;
  • ATF – DW

При этом для новых моделей кроссоверов Хонда СРВ 3-го и СРВ 4-го поколения требуется более современное, исключительно синтетическое масло ATF – DW1. Его оригинальный номер 082689990 4 HE. Стоимость литра 800 – 1000 руб.

Сколько масла в АКПП Хонды СРВ

Общий объем масла в коробке автомат Хонда СРВ около 7 л. При этом в случае частичной замены масла сливают 3,2 – 3,7 л «трансмиссионки». Столько же потребуется залить в коробку. При полной замене необходимо иметь 8 или даже 9 л трансмиссионной жидкости.

Замена масла в коробке автомат Хонды СРВ

При смене масла в АКПП Хонда СРВ применяют два основных метода:

  • частичной замены;
  • полной замены.

И в том, и в другом случае потребуется практически одинаковый набор инструментов и приспособлений, разница будет лишь в количестве приобретаемого масла.

При этом в автоматах Хонда может произойти засорение внутреннего фильтра с последующим ухудшением режима смазки узлов коробки.

Для проведения работ потребуется:

  • трансмиссионное масло;
  • ключ или бит «квадрат» 3/8;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (ориг. № 90471-px4-000);
  • емкость для слива отработки;
  • прозрачный шланг для слива и залива рабочей жидкости (2 шт. по 1,5 м);
  • воронка для залива «трансмиссионки»;
  • шприц большого объема (200 – 300 мл).
Читайте также  Что такое поломка в трансмиссии

При замене фильтра тонкой очистки необходимо купить изделие ориг. № 25430-R5L-003 (цена 1500 – 1800 руб.)

Работа по замене масла в АКПП ответственная, но несложная, хотя и кропотливая. Не потребуется дорогой инструмент и сложные приспособления. Замену следует производить на смотровой яме или эстакаде.

Полная замена масла в АКПП Honda CRV

Для этой операции потребуется помощник.

Установить автомобиль над ямой или на эстакаде. В зависимости от модели кроссовера либо снять всю защиту силового агрегата, либо лючок на ней, получить доступ к пробке слива масла из АКПП. Прогреть двигатель, а вместе с ним коробку.

Вынуть щуп проверки уровня масла коробки. Ключом «квадрат» 3/8 выкрутить сливную пробку. На последних витках резьбы ее необходимо откручивать пальцами. Слить масло в подставленную заранее 4 – 5 л тару.

Такую емкость легко сделать из банки для питьевой воды при обрезании ее верхней части.

Пока будет происходить слив масла, следует осмотреть магнитный наконечник пробки.

На нем не должно быть металлической стружки больших размеров – 0,5 мм и более. Появление стальных частиц в большом количестве говорит о технических проблемах АКПП.

В любом случае пробку необходимо промыть в бензине или солярке, поменять уплотнительное кольцо. Установить пробку на место и затянуть ключом.

Измерить количество слитого масла, затем с помощью воронки и шланга залить свежую «трансмиссионку» в коробку через горловину щупа.

Снять короб воздушного фильтра. Под ним находится фильтр тонкой очистки.

Снять хомут крепления фильтра к коробке. Разжать пассатижами и сдвинуть пружинный хомут сливного штуцера (верхний на фото). Снять патрубок с фильтра. Надеть на штуцер сливной шланг, второй конец которого поместить в прозрачную 1,5 л бутылку.

Снятый патрубок с фильтра можно заглушить пробкой, но лучше подставить под него небольшую тару. С него в процессе работы сойдет немного жидкости.

Помощник включает двигатель на 15 – 20 секунд. В емкость через фильтр начинает поступать грязное масло. После слива приблизительно 1 л дать команду на выключение двигателя. Залить в коробку свежую жидкость, количество которой должно быть равно слитой.

Повторить операцию 2-3 раза, пока в емкость для слива не начнет поступать чистое масло.

Затем можно заменить фильтр. Надеть на него патрубки, затянуть их хомутами. Прикрепить корпус фильтра к АКПП. Вернуть на место короб воздушного фильтра. Установить защиту картера двигателя и коробки.

Запустить мотор, селектор переключателя последовательно перемещать в положения от «Р» до «D». Выключить двигатель.

Через несколько минут проверить щупом уровень гидрожидкости в АКПП. Трансмиссионная жидкость должна находиться между отметками «Max» и «Min».

Сделать пробную поездку 5 – 8 км. Через 5 – 7 минут после остановки и выключения двигателя проверить уровень «трансмиссионки», привести его в соответствие с метками на щупе. Долить или откачать лишнее шприцем с помощью шланга через горловину щупа. Аналогично проводят замену масла в АКПП Хонда СРВ 2.

Частичная замена масла в АКПП Хонды CRV

Частичная замена масла в АКПП Хонда СРВ представляет собой упрощенную операцию, описанную выше. Трансмиссионную жидкость удаляют только через сливное отверстие один раз. Замена фильтра происходит по решению владельца машины.

Как проверить уровень масла в АКПП Хонды СРВ

Проверку уровня трансмиссионной жидкости в коробке Хонда СРВ проводят с помощью щупа. Двигатель и коробка должны быть прогреты. Машину необходимо установить на ровную площадку. Уровень масла не должен превышать верхнюю отметку на щупе и не быть ниже риски «минимум». Иначе необходимо либо долить жидкость, либо откачать лишнее. Такую работу лучше всего производить шприцем большого объема с надетым на него прозрачным шлангом через горловину щупа.

Заключение

Трансмиссионное масло в коробке Хонды СРВ 3 или любого другого поколения меняют довольно просто. Процесс требует от исполнителя точности и аккуратности. Проведение такой операции по регламенту, установленному производителем автомобиля, позволит увеличить ресурс автоматической трансмиссии и всего кроссовера.

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda CR-V своими руками

Замена масла в АКПП Хонда СРВ относится к тем обязательным процедурам, без проведения которых автомобиль подвергается быстрому износу. Несмотря на то, что Хонда CR-V позиционируется как надежный бюджетный кроссовер с задатками внедорожника, его агрегаты не вечны, и требуют постоянного внимания со стороны владельца. А коробка «автомат» является наиболее капризным механизмом в машине.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V
  3. Аналоги
  4. Оригинальное масло
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda CR-V
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Honda CR-V
  8. Слив старого масла с бака
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Чаще всего российские автолюбители сталкиваются с процедурой смены масла в коробке автомат MR4A на автомобиле Хонда СРВ 3. Эта модификация, выпускаемая в период с 2007 по 2011 годы, завоевала признание у многих соотечественников. Даже качественная оригинальная «трансмиссионка» с пробегом теряет рабочие свойства и уже не справляется со своими задачами.

Со временем АКПП кроссовера Хонда начинает вести себя капризно и проявляется это в виде симптомов:

  • перегазовка во время смены передач;
  • толчки при выжатой педали акселератора;
  • пробуксовка во время старта;
  • затягивание со сменой скорости.

Специалисты рекомендуют не дожидаться сбоев в работе агрегата, а поменять масло в АКПП Хонда СРВ 3 поколения при пробеге 30 – 40 тысяч километров.

Такой интервал распространяется и на другие модификации модели. Для тех, кто привык ездить на авто в скоростном режиме или нагружать трансмиссию на бездорожье, следует проводить замену жидкости чаще.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V

Особенностью конструкции АКПП на Хонде является не снимаемый поддон. По этой причине аппаратная замена трансмиссионки запрещена, так как при воздействии высокого давления все отложения в поддоне заcорят фильтр или попадут в узкие каналы гидроблока. Такая процедура может стать губительной для коробки Хонды СРВ.

С учетом сложности 100-процентного обновления «трансмиссионки» на разных модификациях (РД1, РД4, РЕ и т.д.) возникает вопрос – какое масло следует лить в АКПП универсала Хонда СРВ, чтобы максимально продлить срок службы агрегата. Производитель японского кроссовера рекомендует использовать только оригинальный продукт, который изначально был залит на заводе.

Автолюбители со стажем утверждают, что применение АТФ (автоматического трансмиссионного флюида) с такими же характеристиками, что и у оригинала, ничем не повредит АКПП. Аналоги выпускаются под строгим контролем качества. Использование такого продукта не сказывается на работоспособности АКПП Хонды и плавности переключения передач.

Аналоги

Масло в коробку автомат на Хонда СРВ 3 и любого другого поколения можно приобрести дешевле, выбрав его аналог. Среди наиболее популярных марок можно выделить несколько:

Название трансмиссионной жидкости

Артикул (код)

Средняя цена за 1л (4 л), руб

Все эти аналоги зарекомендовали себя как качественный продукт, не влияющий негативно на коробку японского универсала. Такой широкий выбор качественных масел для АКПП Honda CR V обусловлен высокой популярностью данного автомобиля, который в 2008 году занял первое место по продажам в Европе.

Оригинальное масло

Первоначально оригинальное масло, которое заливалось на заводе в АКПП на всех Хонда СРВ до 3 поколения включительно, носило название ATF Z1. Его номер артикула 08266-999-01НЕ для литровой бутылки и 08266-999-04НЕ для 4-литровой канистры, выпускалось под брендом Honda в Японии. C 2011 года производители японских автомобилей Хонда стали применять взамен “минералки» синтетическую жидкость ATF DW 1 с артикулом 08268-999-01НЕ и 08268-999-04НЕ соответственно. Но даже на Honda CR V 2008 года выпуска в АКПП можно заливать масло нового поколения, не боясь смешать его с другим. Эти жидкости взаимозаменяемы.

Читайте также  Трансмиссия центробежное сцепление что это

Чтобы приобрести настоящее АТФ японского производителя Хонда, надо внимательно сверять номер артикула при заказе, и осуществлять покупки у проверенных дилеров. Наткнуться на подделку можно на уличных рынках или заказывая товар на неизвестных сайтах, соблазнившись на заниженную цену. Оригинальный продукт ATF Z1 или ATF DW1 должен стоить не менее 900 рублей за литровую канистру, и не менее 3500 рублей за 4-литровую емкость.

Еще одна жидкость Honda Ultra ATF DW1 с каталожным номером 08266-99964 является также продуктом концерна Хонда с более усовершенствованными свойствами. Ее средняя цена составляет 4700 за 4-литровую канистру.

Проверяем уровень

Перед началом процедуры со сменой АТФ необходимо измерить ее уровень в АКПП. Для этого нужно выбрать ровную площадку, заглушить двигатель. Потребуется открыть капот, и найти щуп коробки передач. Он находится между аккумулятором и воздушным фильтром.

Щуп вытащить, протереть тряпкой или губкой насухо, снова вставить обратно. И уже после этого смотреть уровень. На самом щупе есть риска с надписью «MAX», жидкость должна быть по эту риску или чуть ниже. После замены «трансмиссионки» уровень должен остаться прежним.

Полная замена масла в АКПП

Долго изучал процесс полной замены масла в АКПП, и наконец, реализовал свою мечту. До этого были две частичные замены в ОД (слил=залил)…

Для АКПП приобрел:
0826699904 HONDA — Масло трансмиccионное, 4 л, ATF Z1 Ultra Honda, 4010р — 2шт;
25430PLR003 HONDA — Фильтр АКПП внешний Honda, 1650р;
90471PX4000 HONDA — Шайба уплотнительная (18 мм) уже была.
Еще дополнительно: воронки, силиконовой шланг 1 м, пустые сухие емкости по 5л — 2шт, и по 2л — 3шт.

Почему Z1? Почитал отзывы, что у некоторых после перехода на ATF DW-1, переключения становились более заметными, да и «новое» сделано в угоду экологии и т.п…

! Вот хорошая статья от Гуру Хонды SанSаныча: ATF. Какая? Сколько? Как правильно?

Заказанный внешний фильтр АКПП пришел поддельный, не стал его забирать, поэтому поехал в проверенный автомагазин и купил «правильный». Там же взял масло. По цене получилось дешевле, чем если бы заказал в автодоке (выбрав центральный склад Хонды).

Заехал в знакомое СТО и загнал на подъемник. Предупредил, что будем делать полную замену масла в АКПП и всем процессом руководить буду я…

1. Убираем щуп из АКПП, откручиваем сливную пробку и сливаем масло в пятилитровый баллон, сливается примерно 3,5 л.

2. Очищаем магнитную пробку АКПП, пока сливается масло до конца. Пробку с новой уплотнительной шайбой закручиваем и затягиваем.

3. Наливаем в чистый пятилитровый баллон новое масло, столько же сколько слили (смотрим по уровню). Через отверстие для щупа, использую воронку со шлангом, заливаем этот объем нового масла в АКПП.

4. Снимаем (можно частично) пластиковую защиту картера, которая держится на клипсах. Откручиваем крепление фильтра АКПП и справа от него отсоединяем шланг, ослабив хомут. Справа на фильтр надеваем шланг свободный конец, которого опускаем в пластиковую двухлитровую бутылку.

Примечания: Не надо затыкать шланг (патрубок охлаждения). Пока не заведешь двигатель, масло из фильтра в бутылку не пойдет. Не надо убирать воронку со шлангом из отверстия щупа и ставить туда щуп.

5. Заводим двигатель на секунд 15…17, помощник дает команду «Глуши!», когда масло сливается до определенного уровня, в данном случае место сужения бутылки.

6. Еще немного выходит со шланга, после остановки двигателя… Наливаем новое масло в чистую бутылку столько, сколько вышло грязного (смотрим по уровню). И заливаем это новое масло в АКПП через воронку установленную в отверстие для щупа.

7. Ставим пустую бутылку под шланг, сливаем грязное масло и заливаем новое масло (п. 5 и п. 6). Повторяем данную процедуру несколько раз. Пока не пойдет светлое масло…

В данном случае через шланг сливал 3 раза по 1,4…1,5л, в последний раз можно было меньше слить. По сути одна бутылка (объемом 1,5 или 2л) для слитого масла, а другая (того же объема) только для нового.

8. Снимаем шланг со старого фильтра, сливая с него остатки масла в бутылку. По уровню наливаем новое масло в другую бутылку, а потом заливаем ее в АКПП.

9. Меняем старый фильтр АКПП на новый: ставим хомуты и крепление. Устанавливаем на место пластиковую защиту.

10. Прогреваем ДВС до рабочей температуры и проверяем с помощью щупа уровень масла в АКПП. (у меня был на MAX).
Всё, вроде бы.

Нового масла осталось всего 150 мл, потратил 7,85л. Здесь писали на замену минимум нужно 7,6л.

Если уровень рядом с MAX можно, проездить пару дней…
Потом приехать на ровную площадку (обычно парковка большого ТЦ), заглушить движок и сразу проверить уровень масла в АКПП: если уровень меньше max, то надо доливать по 50…100мл; если больше max, то можно лишнее откачать с помощью мед.системы и шприца 20мл.

Заодно поменял моторное масло и масленый фильтр ДВС.
На китайсокой магнитной пробке ДВС, присутствует немного металлической стружки:

Залили масло моторное 08232P99D4HMR HONDA 5w30, 4л, 2340р.
Уплотнительное кольцо для пробки ДВС — 3130270 SASIC, 5р.
Сравнил масляные фильтры: японский C809 VIC (260р) с оригиналом из США (15400PLMA02 HONDA). Тоже смотрел и читал про масляные фильтры всякое, но решил попробовать японский аналог.

За работу заплатил 1,5 рубля.
Уже проехал больше 1000 км, в принципе ничего не поменялось, просто душа спокойна…

Добавлено: В 2019 году поставил магнитную сливную пробку Masuma (M-47, под ключ на 17mm, 200р), вместо китайской, на резьбе которой появились следы износа… Китайские пробки с Али сделаны из какого-то легко сплава, похожего на пластик, переживал за неё, и каждую замену масла привозил родную пробку на всякий… Masumовская магнитная пробка качественная и надёжная, фото здесь:
www.drive2.ru/l/547639804834087648/

Добавлено лето 2020: сделал по своей инструкции, вторую полную замену ATF Z1 Honda (2шт) и поставил фильтр Roadrunner RR25430PLR003 (одометр 159600км). Был один, поэтому заводил считал до 12, , 14 и глушил.

Смена масла в автоматике «Хонды СРВ»

КПП «Хонды» представляет собою уникальный цедуры обеспечит вам продолжительный срок эксплуатации автомобиля.агрегат, так как проектируется и изготавливается самой фирмой. Конструкция коробки переключения передач располагает некоторыми особенностями.

Их необходимо принимать во внимание, осуществляя замену масла АКПП Honda. Своевременность и правильность проведения про

  1. Какой нефтепродукт лить в трансмиссию?
  2. Рекомендации по проведению процедуры
  3. Алгоритм смены

Какой нефтепродукт лить в трансмиссию?

Первоначально компания Honda устанавливала в собственных машинах такие же КПП, как и иные автоизготовители. В агрегаты заливалась масляная жидкость «Дексрон 2», обеспечивающая хорошее смазывание всех деталей. Однако потом «Хонда» начала изготавливать свои фирменные трансмиссии. В них потребовалось заливать иную смазку.

Сегодня автопроизводитель рекомендует применять масла категории S (SL, SM, SJ), имеющие увеличенный вязкостный индекс, способные снизить нагрузку, которая ложится на АКПП. Данные автомасла производятся крупными изготовителями, такими, как «Мобил 1», «Ликви Моли».

Когда надо выполнять замену масла в АКПП Хонда СРВ 3? Если со сменой моторной смазки все довольно легко и понятно, потому как необходимость замены возможно установить по оттенку, то с трансмиссионным маслом дело обстоит иначе. В трансмиссии автомасло надо менять, если авто проехало определенное количество километров.

Рекомендации по проведению процедуры

Смазки ATF-Z, заливаемые в «Хонду», не изменяют собственной плотности/оттенка/запаха, когда их ресурс исчерпан, как автомасло для двигателя. Внешне установить необходимость смены подобного нефтепродукта нельзя. Надо ориентироваться на рекомендуемые автопроизводителем интервалы замены.

Если вы выполняете обслуживание машины в хорошем автосервисе, то заливать свежую масляную жидкость нужно раз в тридцать тысяч километров.

Если вы только купили авто и не знаете, когда в последний раз меняли смазку, то не рискуйте, лучше поменяйте масло.

Читайте также  У рено дастер от чего трансмиссия

Когда замена масла в АКПП Хонда СРВ осуществляется в автосервисе, обычно тратится до шестнадцати литров расходника, который прокачивается под компрессией. Подобный подход может повредить трансмиссионную систему «Хонды». Обусловлено это особенностями трансмиссии.

Чем смена смазки в Honda отличается от заливки нового масла в другие авто? В «КИА» автомасло заменяется так. Сначала агрегат моют особым средством, чтобы нагар и свернувшийся расходник осели на трансмиссионный поддон. Потом поддон демонтируют, очищают, убирают маслофильтр, ставят новый. Затем поддон возвращают на место, льют свежее масло.

В машинах Honda все иначе. Поддона нет, потому вся грязь оседает на маслофильтре, находящемся в центре КПП. Поменять его самостоятельно нереально.

Если он сломается, в агрегате установится высокая компрессия, может сломаться селекторный рычаг. Ввиду этого лучше менять масляную жидкость не полностью, а частично. Понадобится около четырех литров расходника.

Алгоритм смены

  1. Подготовьте четыре литра масла (лучше немного побольше).
  2. Выполните проверку объема трансмиссионного автомасла. Запустите движок для прогрева, поработайте селекторным рычагом. Отключите мотор, спустя пять минут вытащите щуп из КПП. Уровень смазки должен доходить до максимальной метки. Если он ниже, осуществите доливку.
  3. Обождите приблизительно треть часа. Дайте КПП остыть, чтобы не получить ожог нагретым расходником.
  4. Трансмиссионный комплекс «Хонды СРВ» расположен с правой стороны от моторного ремня. На КПП есть крышка в форме болта. Ее надо снять. Можно использовать обыкновенный четырехгранник «на десять». Вместо старой потом поставьте новую крышку. Перед началом смены подготовьте нужный инструментарий. Обязательно найдите ведро для слива отработанного расходника, мерную емкость (например, бутылку из пластика). Посредством нее вы будете измерять количество слитой и заливаемой смазки.
  5. Откройте слив, предварительно подставив под него ведро. Подождите, пока автомасло не перестанет течь (сольется около трех с половиной литров нефтепродукта).
  6. Приготовьте новую заглушку. Аккуратно и плотно закрепите ее, не повредив. Желательно проделывать это руками, докручивая инструментом в конце.
  7. Поставьте 1 конец шланга в отверстие, где стоял щуп. На другую его сторону поставьте лейку либо разрезанную бутылку из пластика. Измерьте, сколько смазки вы слили. Залейте столько же. Возвратите щуп на место.
  8. Включите мотор, выполните его прогрев до рабочей температуры, позволив ему проработать вхолостую. Переключите селекторный рычаг несколько раз, задерживая его на каждом из режимов приблизительно на десять секунд. Когда масло нагреется, проверьте объем щупом. Если надо, произведите доливку.
  9. Прокатитесь на авто около получаса. Выключите силовой агрегат, позвольте АКПП охладиться. Выполните проверку трансмиссии на наличие протечек.

Смена нефтепродукта окончена. Она довольно проста. Нет нужды обращаться в автомобильный сервис, так как справиться может даже неопытный водитель.

Самостоятельно заменяя масляную жидкость в автоматической коробке переключения передач собственного транспортного средства. Вы обеспечите себе уверенность в том, что никаких ошибок при проведении процедуры не будет допущено (если, конечно, вы разобрались в алгоритме замены).

При смене масла в КПП не нужно полностью разбирать трансмиссию, мыть ее. Honda CRV – автомобиль со сложной конструкцией, отличающейся от стандартных машин.

Поэтому лучше просто выполнить частичную замену масляной жидкости и не беспокоиться за состояние агрегата. Исключением являются ситуации, когда есть неполадки в функционировании трансмиссии.

Тогда надо обращаться в сервис официального дилера Honda (но не в обыкновенный автосервис). Если его сотрудники выявят какие-либо неисправности, они устранят их. Вам нужно будет только заплатить им за работу.

Хонда срв замена масла в трансмиссии

Группа: Модераторы
Сообщений: 3253
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Поблагодарили: 2300 раз(а)

Инструкция по замене масла АКПП от Масахира Ишикава
взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679

Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:
1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.
3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!
5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, — нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, — шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая.
8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
10. Ставим щуп на место.
11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте.
13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.
Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена — вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Расходные материалы:

Жидкость Honda ATF DW-1 — 4 литра
90471-PX4-000 — Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм
25430-PLR-003 — внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км
На 2,0 — внешний фильтр АКПП над коробкой .
На 2,4 — внешний фильтр АКПП на балке под радиатором .

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: