Шевроле авео ошибки по трансмиссии - NEVINKA-INFO.RU

Шевроле авео ошибки по трансмиссии

Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (2G) — другое. 15 Неисправность верхнего стоп-сигнала 16 Выполните обслуживание стоп-сигналов 18 Неисправность ближнего света левой фары 19 Неисправность заднего противотуманного фонаря 20 Неисправность ближнего света правой фары 21 Неисправность левого переднего габаритного огня 22 Неисправность правого переднего…

Шевроле авео ошибки по трансмиссии

Коды ошибок T300

15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 Неисправность ближнего света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность ближнего света правой фары
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого переднего указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого переднего указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

Шевроле авео ошибки по трансмиссии

Коды ошибок Chevrolet

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

45 — Обогащённый состав смеси

49 — Диагностика потери вакуума

51 — Ошибка ППЗУ

52 — Ошибка ОЗУ

53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

Все возможные коды ошибок Шевроле

В автомобилях Шевроле коды ошибок могут быть двух- и пятизначными. Тип комбинации зависит от метода диагностики — в первом случае производится самостестирование, во втором — проверка с помощью компьютера или диагностического сканера.

В пятизначных комбинациях первый символ определяет принадлежность ошибки к системе, с которой связана проблема:

  • Р — сбои двигателя транспортного средства либо коробки передач (АКПП или МКПП);
  • В — неполадки, зафиксированные в работе кузовных составляющих автомобиля — системы пассивной безопасности SRS (подушек Airbag), центрального замка, электрических стеклоподъемников и т. д.;
  • С — комбинации, относящиеся к ходовой части автомобиля и шасси;
  • U — неполадки в работе электрической и электронной части авто, а также системы взаимодействия между блоками управления и CAN шиной.

Второй символ в коде обозначает:

  • 0 — общий знак для всех кодов, расшифрованных через систему OBD2;
  • 1 либо 2 — общий код производителя машины;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ кода ошибки свидетельствует о типе неисправности:

  • 0 — системы автомобиля в целом;
  • 1 и 2 — неисправности, связанные с работой систем топливо- и воздухооподачи;
  • 3 — неполадки в работе элементов системы зажигания или электролиний, соединяющих их;
  • 4 — сбои, зарегистрированные в работе механизмов и систем дополнительного контроля и выпуска;
  • 5 — неполадки в функционировании компонентов системы холостых оборотов силового агрегата и скорости передвижения;
  • 6 — сбои в работе управляющего микропроцессорного устройства электронной системы двигателя либо его электроцепей и CAN-интерфейса, входные и выходные импульсы;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с функционированием трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер ошибки.

Таблица с ошибками

Описание сообщений от бортового компьютера

Описание ошибки

Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

Неисправности двигателя

Чтобы скинуть ошибку после диагностики, необходимо определить причину проблемы:

Ошибка Р0171 (0171) приводит к следующим последствиям:

Причины, по которым проявляется данная ошибка:

  • нестабильный запуск двигателя и невозможность его старта в случае активации большого количества дополнительных устройств;
  • силовой агрегат «троит» при движении на холостых оборотах, что приводит к дрожанию кузова транспортного средства;
  • ощущается нехватка мощности силового агрегата во время езды;
  • увеличился расход горючего.

Появлению кода 0303 предшествуют следующие проблемы:

Список признаков, которые проявляются при неисправной катушке зажигания:

Проблема может проявиться по следующим причинам:

  • повреждение электроцепи управления нагревательным элементом термостата системы охлаждения мотора;
  • зависание клапана управления хладагентом термостата в открытом или закрытом положениях.

Независимо от значения ошибки, проблема сопровождается сложностями в работе двигателя, включая недостаточный прогрев или перегрев силовой установки, а также снижение тяги и мощности.

Р0598 Некорректный сигнал о температуре двигателя, поступающий на управляющий модуль автомобиля. Вероятнее всего, причина проблемы заключается в неисправности системы управления нагревательным элементом термостата. Если проблема заключается в проводке, то нужно тестировать кабель на предмет заземления на «массу» и качество контакта устройства с электросетью. Также проблема может заключаться в самом нагревательном элементе или реле термостата. Если устройство заклинило в закрытом положении, то охлаждение силового агрегата будет недостаточным, что приведет к перегреву мотора. P2096 Ошибка Р2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в силовом агрегате. Данные на блок управления поступают от контроллеров кислорода, расположенных после катализатора авто. Ошибка свидетельствует об избытке кислорода в горючей смеси и нехватке топлива, поэтому работа двигателя ухудшается, включая скачки холостых оборотов и пропуски зажигания, а также снижение динамики.

Возможные причины проблемы, которые позволят скинуть ошибку и устранить неисправность:

Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:

  • серьезное падение тяги, при нажатии на газ автомобиль практически не реагирует;
  • при работе силового агрегата на холостом ходу обороты прыгают;
  • мотор не может набрать более двух тысяч оборотов в минуту даже в случае, когда педаль газа выжимается до упора;
  • запуск двигателя происходит со сложностями;
  • после пуска силового агрегата мотор может сразу остановиться.

Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:

Неисправности датчиков

Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:

Ошибки датчиков кислорода

Возможные причины неисправности:

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

  • нарушение герметизации выпускного либо впускного коллектора, подсосы воздуха не допускаются;
  • проблемы в работе топливной составляющей;
  • неисправность электроцепей управления или кислородного датчика.

Рекомендации для устранения проблемы:

Причины, по которым могла появиться проблема:

Неисправности проводки

Возможные причины проблемы:

Для устранения проблемы нужно проверить следующие элементы:

Возможные причины проблемы:

Диагностика проблемы Р0138 (0138):

Диагностика проблемы производится следующим образом:

Проверка производится следующим образом:

Также диагностике подлежат следующие составляющие:

Неисправности электронных модулей и цифровых шин связи

Возможные причины проблемы:

Возможные причины, которые могут предшествовать появлению данной комбинации:

Неисправности коробки передач

При такой ошибке возможен переход трансмиссионного агрегата в аварийный режим, поскольку блок управления коробкой:

Ошибки самодиагностики Шевроле Ланос

Чтобы устранить проблему, можно провести регулировку контроллера:

Если проблема не носит случайный характер и линия управления устройством, то она сопровождается следующими признаками:

  • трудный запуск двигателя, невозможность старта силового агрегата;
  • сбои в функционировании силового агрегата на холостых оборотах или при переходном режиме;
  • провалы при нажатии на педаль газа, отсутствие реакции двигателя;
  • снижение уровня мощности мотора и ухудшение динамики при разгоне;
  • увеличение расхода горючего;
  • увеличение токсичности выхлопных газов;
  • появление детонации при разгоне автомобиля, связанной с ростом температуры в камерах сгорания;
  • пропуск зажигания горючей смеси;
  • хлопки, доносящиеся из выхлопной системы;
  • неисправность кислородного регулятора;
  • поломка каталитического нейтрализатора.

Чтобы устранить проблему, надо проверить качество подключения и выполнить промывку элементов.

18 Датчик детонации автомобиля неисправен или с устройства поступает некорректный сигнал. Надо проверять проводку и разъем. 19 Микропроцессорный блок автомобиля фиксирует неверный импульс, поступающий от регулятора положения коленчатого вала 21 Высокое напряжение на линии управления контроллером положения дроссельной заслонки. Проблема может заключаться в поломке электродвигателя механизма или его плохом контакте с электросетью автомобиля. Надо тестировать проводку и качество подключения, причина неисправности может заключаться в замыкании обмоток самого электромотора.

Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:

Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:

Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

  • повреждение в результате износа маслосъемных колпачков;
  • форсирование двигателя;
  • попадание смазочного вещества в выхлопную систему;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • выход из строя клапана системы в результате естественного износа;
  • увеличение объема моторной жидкости в двигателе;
  • нарушение установленного режима работы системы отработанных газов.

Если неисправность не связана с клапаном, то нужно визуально осмотреть все магистрали и патрубки системы рециркуляции отработавших газов на предмет целостности.

Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:

Возможные причины проблемы, которые позволят удалить код неисправности и устранить проблему:

Ошибки самодиагностики

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Шевроле авео ошибки по трансмиссии

Chevrolet Aveo (2010 год). Коды ошибок и неисправностей

Расшифровка кодов

А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели. Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Авео, Лачетти, Нива и Круз. Ознакомившись с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз, Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.

Датчики

Двигатель

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит

Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да

Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да

Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да

Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да

Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да

Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да

Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да

Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да

Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да

Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да

Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да

Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да

Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да

Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да

Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да

Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да

Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да

Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да

Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да

Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да

Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да

Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да

Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да

Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да

РОЗ 13 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Сп1 Нет

РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет

Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет

Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет

Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да

Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да

Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да

Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да

Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет

Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да

Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да

Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да

Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да

Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да

Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да

Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет

Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да

Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да

Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да

Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет

Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да

Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)

Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет

Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет

Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет

Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет

Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR

12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)

13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)

14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала

15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ

16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)

17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)

18. Ошибка управления DSNEF

19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)

21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)

22. Обрыв датчика положения дросселя

23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)

24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)

25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)

27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)

28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)

29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)

32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)

33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала

34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала

35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)

41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery

42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery

44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)

45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)

49. Слишком высокое бортовое напряжение

53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)

61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)

62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)

63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground

64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — ЕвроЗ — с ЭБУ CAVUT).

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД

Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается

Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости

Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости

Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)

Замыкание цепи форсунки на «массу’Уаккумуляторную батарею Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)

Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки

Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора

Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач

Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора

Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления

в системе кондиционирования воздуха

Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха

Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора

Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора

Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу

Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки

момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)

Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)

Код 51 (0604) Неисправность БЭК

Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

В- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

С- AIR (не всегда разведена)

D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

Е- К-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

F- ТСС (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)

J- К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

M- К-линия диагностики двигателя, ABS

Коды ошибок полученые ДМК «Аркадия»

Коды ошибок Лачетти (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Chevrolet Aveo из парка ЗР: цена ошибки

Chevrolet Aveo 1.6

Изготовитель: «Автотор», Калининград

Год выпуска: 2012

В эксплуатации «За рулем»: с июня 2012 года

Пробег на момент отчета: 108 000 км

Публикации в ЗР: 2012, № 10; 2013, № 3, 7, 11; 2015, № 2, 7; 2016, № 4, 9

Все началось после замены шестерней фазовращателей распределительных валов (ЗР, 2015, № 2). При динамичном разгоне, а иногда и при равномерном движении на приборной панели загоралась сигнальная лампа, информирующая о неисправности с кодом 89 (высокий уровень шума, по показаниям датчика детонации), при этом двигатель терял мощность.

Направился к дилеру, благо гарантия еще не закончилась. Специалисты сервисного центра провели первичную диагностику, и она подтвердила, что ошибка действительно возникает из-за шумов в двигателе. Прогнали мотор на заведомо качественном топливе, поменяли датчик детонации — не помогло. После консилиума сервисмены постановили: шум возникает из-за увеличенных зазоров в поршневой группе. Нужно разбирать двигатель и скрупулезно проверять каждую деталь.

Поршневая группа оказалась в полном порядке. Но выяснилось, что сломано импульсное кольцо на выпускном распредвале, по которому датчик определяет его положение. Кроме того, просели клапанные пружины, а их тарелки были в трещинах. Некоторых деталей для замены на складе не оказалось — в ожидании поставки машина простояла с разобранным двигателем три недели.

Все старания оказались напрасны: в ходе пробной поездки лампа вновь зажглась. Дилеры взяли паузу на обдумывание, а продолжалось оно четыре месяца. Ответы на мои звонки были как под копирку — ждем ответа из головного офиса. И я потерял терпение.

Но перед тем как писать претензию и требовать от дилера заменить двигатель, решил попробовать своими силами найти неисправность. Тем более что приближалось очередное ТО (на пробеге 105 000 км), к которому я решил приурочить превентивную замену ремня ГРМ (регламентная замена — на 150 тысячах). Заодно хотелось проверить, правильно ли установлены фазы, — ведь двигатель неоднократно вскрывали.

  • Сняв клапанную крышку, обнаружил, что кольцо на выпускном распредвале действительно смещено относительно своего штатного положения. Неужели сервисмены ошиблись при сборке? Но потом, внимательно осмотрев детали, я понял истинную причину: при установке кольцо треснуло и провернулось на валу.

    Распредвал с уже установленным импульсным кольцом стоит около 9000 рублей. Однако можно существенно сэкономить, поменяв только кольцо — за него просят в среднем тысячу.

    Кольцо напрессовывается на вал с переходным натягом. Важно не ошибиться в ориентации кольца. А это проще простого, ведь никаких меток для его ориентации на валу нет. (Тем, кто будет заниматься заменой самостоятельно, поможет рисунок.) Кроме того, на валу нет и буртика, ограничивающего глубину осаживания. Мой совет: ориентируйтесь по впускному валу.

    Тому, что высвечивалась ошибка, есть научное обоснование. При смещении импульсного кольца система управления двигателем получает неправильную информацию о положении распредвала, а потому устройства регулировки фаз начинают работать некорректно. Из-за этого в определенных режимах может возникать сильная детонация, которую система управления двигателем не в состо­янии «приглушить», сдвинув момент зажигания. По этой причине она и подает сигнал бедствия, зажигая ту самую ошибку «89».

    После таких перипетий остальные неисправности кажутся пустяковыми. К 90 000 км пробега потекли задние амортизаторы. Причем это уже второй комплект — первую пару поменяли еще на 30 000 км. Причина выхода из строя в обоих случаях одна — разрушение хромового покрытия на штоках. Решили с оригиналом больше не связываться и установили газонаполненные амортизаторы KYB Excel-G. Надеюсь, у них покрытие штоков окажется более стойким.

    По второму разу пришлось менять и стойки переднего стабилизатора. Изношенные шарниры заявляли о себе стуками при проезде небольших кочек и стыков асфальта.

    Посторонние звуки при пуске двигателя стал издавать стартер. Профилактическая очистка и смазка не дали ожидаемого результата. Встал выбор: брать новый или восстановленный? Решили не рисковать и купили новый, так как разница в ценах не превышала двух с половиной тысяч рублей.

    Aveo по стоимости километра пробега оказался одним из самых затратных среди автомобилей редакции. Можно, конечно, списать многие неисправности на жесткие условия, в которых эксплуатировался Chevrolet, — марафон «60 часов „За рулем“, холодные пуски в климатической камере, пробеги в жару и мороз. Но через все это прошли и многие другие редакционные автомобили — а выдержали испытания более достойно.

    Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–108 000 км)*, руб.

    Расходы на содержание: 0–75 000 км

    Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,7 л/100 км)

    Расходы на содержание: 75 000–108 000 км

    Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,3 л/100 км)

    Амортизаторы задние KYB Excel-G (комплект)

    Подшипник передней ступицы

    Стойки стабилизатора (комплект)

    Импульсное кольцо распредвала

    ТО-90 000 км (самостоятельно)

    ТО-105 000 км (самостоятельно)

    Общие расходы

    Стоимость 1 км пробега

    *Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

    АКПП Шевроле Авео неисправности и рекомендации по эксплуатации

    Некоторые модификации Chevrolet Aveo оснащаются автоматической коробкой скоростей. В роли АКПП может быть использована трансмиссия следующих компаний:

    1. Aisin (Япония)
    2. ZF (Германия)

    Наибольшее распространение получили коробки AW81-40LE и 4HP16.

    Если за рулем Шевроле Авео сидит опытный водитель, то до первой серьезной поломки АКПП проходит в среднем 200 000 — 300 000 (км) пробега. Если авто находится в руках неопытного владельца, то автоматическая трансмиссия может встать на прикол уже к 100 000 (км) пробега.

    Слабыми местами АКПП Chevrolet Aveo можно считать:

    1. Пружинные диски (фрикционы)
    2. Электронный блок управления
    3. Планетарный механизм
    4. Масляный фильтр

    Автор видео наглядно показал в своем ролике, как выглядит износ основных узлов АКПП. Разумеется, мастер не объяснил схему демонтажа автоматической трансмиссии. В этом обзоре пойдет речь о том, как снять АКПП Шевроел Авео.

    Процесс демонтажа АКПП Chevrolet Aveo

    • Останавливаем авто на смотровой яме. Включаем стояночный тормоз.
    • Открываем капот и отсоединяем провода от аккумулятора. Начинать нужно с провода «-«.

    • Снимаем аккумулятор.

    • Отсоединяем все провода от полки аккумулятора.

    • Снимаем полку аккумулятора, предварительно выкрутив крепеж.

    • Спускаемся в яму и демонтируем защиту картера.

    • Дополнительно демонтируем брызговики на передних колесах Шевроле Авео.
    • Ослабляем на передних колесах крепеж.

    • Ослабляем ступичную гайку на каждом из передних колес.

    • Вывешиваем на домкратах передние колеса. Не забудьте подложить страхующие упоры.
    • Снимаем колеса.
    • Вынимаем рулевые наконечники из поворотных кулаков.

    • Выкручиваем стяжной палецшаровой опорыи поворотного кулака.

    • Отводим вниз рычаг передней подвески Chevrolet Aveo.

    • Освобождаем наружную часть ШРУСа на каждом из передних колес.

    • Извлекаем полуоси ШРУСа.

    • Демонтируем стартер.

    • Извлекаем заглушку гидротрансформатора.

    • Откручиваем 3 болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску. Нужно будет проворачивать коленчатый вал.

    • Извлекаем трос управления из трансмиссии. Для этого нужно ослабить хомут и сжать его усики.

    • Отсоединяем наконечник троса от шарового пальца рычага.

    • Отсоединяем все провода от крышки коробки передач Шевроле Авео.

    • Снимаем кронштейн троса управления АКПП. Держится на 2 болтах.

    • Откручиваем верхние болты, которыми коробка крепится к двигателю.

    • Откручиваем гайку слива жидкости из теплообменника и отсоединяем трубопровод.

    • Отключаем напорный трубопровод. Обратите внимание, на гайках трубопровода есть уплотнительные кольца, их нужно менять на новые при каждой разборке узла ! ​
    • Отключаем провода от блока управления коробкой.

    • Отсоединяем от коробки сливной и напорный трубопроводы.

    • Подвешиваем двигатель, чтобы он был под натяжкой.

    • Демонтируем поперечину передней подвески.

    • Подпираем снизу двигатель и АКПП.
    • Выкручиваем с правой стороны крепежные болты трансмиссии к двигателю Chevrolet Aveo.

    ​​

    • Снимаем термоэкран сальника.

    • Выкручиваем нижний болт крепления.

    • Откручиваем крепеж с левой стороны.

    • Размыкаем корпус коробки и двигателя. Прибегаем к помощи ударной отвертки.

    • Снимаем АКПП.

    • Сразу же следует зафиксировать гидротрансформатор, чтобы он не выпал.

    Дополнительно прилагаю видео ролик, в котором подробно показан принцип демонтажа актоматической корорбки передач Шевроле Авео. Это видео является дополнением к основному ролику данного обзора.

    Что было использовано в процессе демонтажа АКПП Шевроле Авео

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Домкраты и упоры
    4. Плоскогубцы
    5. Подъемные штативы
    6. Грузоподъемная таль и стропы

    Не забудьте про резиновые уплотнители на гайках трубопроводов теплообменника. Дополнительно мастеру понадобится анаэробный фиксатор резьбы, которым нужно обрабатывать болты крепления гидротрансформатора, при сборке узла.

    Дополнительная информация

    Демонтаж АКПП Chevrolet Aveo является задачей не из легких. За одну только эту работу на СТО могут взять с владельца около $ 50-70 .

    Стоит обратить внимание, что АКПП Шевроле Авео оснащена масляным фильтром. Сам фильтрующий элемент находится под корпусом трансмиссии. Специалисты рекомендуют проводить замену масляного фильтра АКПП каждые 60 000 (км) пробега. Только после замены фильтра можно будет осуществить полную замену трансмиссионной сервисной жидкости. В остальных же случаях проводится лишь частичная замена масла.

    Если водитель хочет, чтобы коробка автомат работала всегда четко, плавно и точно, следует строго соблюдать регламент сервисного обслуживания АКПП.

    Обратите внимание, многие автоматические трансмиссии от Aisin оснащаются контрольным щупом. Этот момент ощутимо облегчает контроль за техсостоянием коробки.

    Chevrolet Aveo 1.4 Ошибки P0012 и P0026

    По какой-то причине у Chevrolet Aveo 1.4 F14D4 2010 года постоянно горел “чек” и были записаны коды P0012 и P0026. При этом история ремонта по словам владельца была достаточно богатой.

    Итак, исходные данные:

    • Авто заводится и едет, но с ограничением мощности (в “аварии”)
    • Код P0012-00 Система положения кулачкового вала впускного воздуха качество работы
    • P0026-Управление впускным клапаном (банк 1) – выход за диапазон
    • Менялись датчики распредвала
    • Выставлялись метки ГРМ
    • Менялся клапан управления положением фазовращателя
    • Заменена звездочка впускного вала

    Список впечатляющий, и ничего их этого не помогло. Самое быстрое и логичное, что можно проверить в этой ситуации – клапан управления фазовращателем

    Клапан фазовращателя заменен на очень сомнительную фирму.

    Поменяв местами впускной с выпускным, мы обнаружили, что проблема сохранилась по впуску воздуха. Значит, клапан исключаем.

    Параметры регулировки распредвалов на ХХ – аварийный режим Проверка осциллографом ШИМ управления клапаном фазовращателя – в норме

    В случаях неисправностей системы газораспределения мы пользуемся специальным осциллографом, заточенным под автомобили. Это позволяет точно определить фазы без разбора мотора

    Снимаем показания датчиков ДПКВ и ДПРВ и сравниваем с эталоном из коллекции коллег Эталонная осциллограмма F14D4 Opel Chevrolet. Зеленый – впуск, красный – выпуск

    Анализ показал, что с выпуском все ок. А вот впускной вал опаздывает на 2 зуба коленвала. Очевидно, это и не нравится ЭБУ.

    В данном случае нужно сделать проверку установки меток ГРМ и правильность установки звездочки (маркерного диска). В идеале, хорошо бы руководствоваться сервисным документом, как это сделали здесь.

    Но такой документ (TIS) не вносит ясности – звездочки датчиков выставляются практически на глаз. Подразумевается, что они идут вместе с валами с завода.

    Поднимаем клапанную крышку – звездочка выпускного вала уже варилась, т.е. была сломана Нужный нам маркерный диск впускного вала – уже новый

    Чтобы не повредить новый диск, удары нельзя наносить по выступам (лепесткам)!

    По чуть-чуть смещаем диск по ходу вращения ДВС (как мы помним, распредвал немного отстает). Контроль осуществляем осциллографом при прокрутке ДВС (не заводим)

    Теперь метки в норме.

    Собираем все и заводим авто – ошибок нет, как и аварийного режима.

    Нормальная работа системы регулирования фаз

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: