Форд фокус 3 компьютер пишет трансмиссия неисправна срочно сервис - NEVINKA-INFO.RU

Форд фокус 3 компьютер пишет трансмиссия неисправна срочно сервис

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД. При этом необходимо обязательно указыва..

Форд фокус 3 компьютер пишет трансмиссия неисправна срочно сервис

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
— год выпуска АМ;
— пробег;
— мощность двигателя;
— признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
— причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
— способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
— название дилера, город.
— повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

Всем добрый день,

Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?

Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.

2012 г. в.
98000+ км.
150 л. с.

Всё началось с сообщения «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!»
До сервиса пришлось ехать 70 км, так как всё произошло на трассе. Во время движения никаких посторонних звуков, рывков, толчков не наблюдалось. Скорость от 0 до 140 км/ч. После стоянки около часа, пока оформляли автомобиль на диагностику и запуска двигателя, сообщение пропало. Поскольку ближайшее свободное время на диагностику было через несколько дней, было решено автомобиль не сдавать, а продолжать его эксплуатацию до первого сообщения о неисправности. До момента сдачи авто на диагностику было пройдено 700+ км без каких либо замечаний.

Результат диагностики:
Зарегистрирован код DTC, для которого имеется следующее описание: невозможность включения передачи 1.
Этот DTC регистрируется при наступлении одного или нескольких из перечисленных условий: команда TCM требует включения 1 передачи, но зацеплению вилки переключения передач мешает препятствие.
Это DTC может быть вызвано: механическая неисправность вилки переключения передач. Внутренняя неисправность механической детали коробки передач.
Решение — замена КПП.

Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.

После того как забрал авто с ремонта и проехал около 10 км сначала по городу, потом по трассе, в процессе торможения почувствовал толчок с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Машина была снова доставлена в сервис, где обнаружилось что авто не реагирует на включение задней передачи, индикатор R светится, обороты растут, а авто стоит. Движение вперед не представлялось возможным из-за препятствия. На следующий день по телефону сказали, что снова выявлена ошибка КПП, но не исключают неисправность блока ТСМ, была произведена его замена по гарантии.

После выполнения всех работ снова забрал авто, не проехав и 3 км, заметил, что при разгоне, на скорости 50-60 км/ч отчётливо слышно двойное клацанье с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Такое же клацанье, но гораздо чаще было слышно в этом же диапазоне скоростей при торможении. В итоге клацанье пропало, но по ощущениям не включались 2 и 4 передачи. Трогаюсь с места, разгон, обороты 3000 переключение передачи, сопровождаемое толчком, обороты падают до 1000 и медленный разгон, снова до оборотов 3000, толчок, переключение передачи, снова падение оборотов до 1000 и снова медленный разгон. Больше разогнаться не получилось по причине интенсивного движения в городе. Моё мнение – работают только нечетные передачи, 1-3-5. Начиная анализировать сложившуюся ситуацию, вспоминаю, что предыдущий отказ сопровождался такими же признаками, кроме клацания, то есть толчки и медленный разгон. Ещё один момент, не переключаются вручную передачи в режиме D, а в режиме S авто двигается только на первой передаче, автоматического переключения передач не происходит.

Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.

Ford c коробкой PowerShift

PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?

Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей, второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.

Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП?

Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления — диски + корзина, модуль TCM.

Преимущества автомобиля с PowerShift:

  • Низкий расход топлива
  • Хорошая динамика авто
  • Плавное переключение передач
  • Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам

Недостатки автомобиля с PowerShift:

  • Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
  • Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.

Основные неисправности.

Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!

Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…

Проблемы сцепления — износ выжимных вилок и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем 120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.

Как избежать дорогого ремонта авто с PowerShift?

  • На гарантийных автомобилях проходить ТО у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
  • При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
  • Если появились подтеки масла двс и кпп незамедлительно менять сальники.
  • Менять масло в кпп каждые 60 000 км — продлите ресурс коробке.
  • Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.
Читайте также  Трансмиссия хендай туссан это

Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.

Позвоните и спросите Максима.

Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться

Болячки и проблемы Ford Focus 3

В отличие от второго поколения модели, третий Фокус был произведен в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Это не повлияло на надежность. Производитель серьезно поработал над недостатками, но отдельные проблемы Форд Фокус 3 сохранились от предшественников. В частности, с качеством покрытия или фарами.

Надежнее стали моторы. Теперь из всех вариантов, предлагаемых автоконцерном, только один можно назвать проблемным.

Какой двигатель Фокус 3 самый надежный

Моторы считаются выносливыми. Единственное исключение — ДВС 1 6 105 л с. Его главная проблема заключается в том, что он троит при холодном запуске. На нем стоят не очень качественные датчики холостого хода, из-за которых может пропасть тяга. В результате двигатель глохнет, ведь на камере сгорания накапливается нагар.

Слабые стороны

Особенностью Фокуса 3 является немалая часть его слабых сторон, которые проявляются после 100 000 км. Необходимость менять дисковые тормоза, помпу и даже сцепление возникает именно тогда. Слабым местом можно назвать и кузов из-за качества покрытия лаком и краской, а также конструкции дверей. Но наибольшим недостатком можно назвать трансмиссию.

Признаки неисправности рулевой рейки

Проблемы единичны, но они присутствуют даже у совсем новых экземпляров. По достижении пробега в 7 000 км, а у некоторых даже 3 000 из-за типажа конструкции появляется характерный звук при повороте руля. Единственный способ ее решения — замена рейки.

Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.

Сколько ходят шаровые на новом Фокусе

Примерно 80 000 км.

Проблемы с электрикой

Главный недостаток модели, связанный с электроприборами — неправильная работа датчика дождя. Он часто срабатывает, когда солнечно и наоборот. К сожалению, решения для нее нет. Также возникают неполадки с электрообогревом боковых зеркал. Их причина — в слабости проводки, которую необходимо заменить.

Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе

Менять водителям придется примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля. Обычно главным признаком приближения этого момента является подергивание КПП.

Ресурс помпы

Ходит около 100 000 км.

Ресурс ремня ГРМ

Замена зачастую необходима после достижения 100 000 км пробега.

Ресурс тормозных дисков

100 000 км — стандартный их ресурс у Focus 3.

Неисправности катушки зажигания

Может перегреваться и трескаться после 80 000 км.

Болячки и неисправности

Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:

  • плохой подгонкой дверей к кузову, из-за чего заметные большие зазоры и торчащие углы;
  • концентрацией конденсата в фарах, из-за которого дорога освещается не правильно и слепит другие авто;
  • мерцанием дневных фар в холодную погоду;
  • не очень высоким уровнем ЛКП;
  • загрязнением мотора из-за отсутствия уплотнителя под капотом;
  • склонностью лобового стекла трескаться в холодную погоду во время нагрева;
  • часто ломающимися дверными замками;
  • ускоренной коррозией из-за слабых порогов.


Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.

Проблемы с роботом: коробка дергается – решение

Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.

Трансмиссия — робот Focus 3 неисправна: срочно в сервис – причины

Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:

  1. Запуск мотора.
  2. Выжать педаль тормоза без использования стояночного тормоза.
  3. Переместить рычаг выбора передач в положение DRIVE.
  4. Подождать 15 секунд.
  5. Переместить рычаг выбора передач в положение REVERSE.
  6. Подождать 2 секунды.
  7. Повторить пункты 2-6 в общей сложности 10 раз.
  8. Разогнаться из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч без интенсивного открывания дросселя.
  9. Плавно тормозить до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
  10. Повторить шаги 8-9 в общей сложности 5 раз.
  11. Разогнаться из неподвижного состояния, без интенсивного открытия дросселя, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
  12. Разогнаться до скорости с 80,5 км/ч до 104,6 км/ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
  13. Повторить шаги 11 и 12.

Машина не заводится – причины

Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.

Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы

На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.

Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя

Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.

Проблемы с электроусилителем руля

У установленного на Фокусе есть два минуса:

  • он часто тяжелеет при достижении высокой скорости;
  • авто может из-за него сносить в бок.


Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.

Недостатки и минусы

Три самых заметных минуса после рестайлинга:

  • низкое качество ЛКП;
  • не самая надежная роботизированная трансмиссия;
  • рулевое управление, которое нельзя отремонтировать за разумные деньги.

Фокус 3 — популярная модель, которой многие водители восхищаются. Ее репутация не совсем однозначная. Перечень минусов велик, даже если они не смертельны. Если вы решили обзавестись именно этой моделью, обращайте внимание или на совсем новые экземпляры, или, чей пробег уже заметно перевалил за 100 000 км. В первом случае до замены важных деталей будет еще много времени, а во втором их уже должны были заменить (что можно проверить). Что касается мотора, то тут подходит любой вариант, кроме 1,6-литрового.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Форд фокус 3 компьютер пишет трансмиссия неисправна срочно сервис

PowerShift — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Читайте также  Что такое пневматические силовые трансмиссии

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров — толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной, особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе является:

  1. Частые разгоны и торможения
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема — несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем.

Начнем с того, с чем мы никак не можем бороться — с перегревом модуля управления трансмиссией — TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим «S» по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме «D» жмем на газ — обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2016 года составляет около 30 000 рублей.

Выход из данной ситуации только один — обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

Теперь о самом неприятном — толчках при переключении.

К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы:
1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме.
2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация. В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля.
3. Механические неисправности в самой АКПП. Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.

Форд фокус 3 компьютер пишет трансмиссия неисправна срочно сервис

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIТехнические вопросы Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Диагностика и ремонт АКПП 6f35

#1 04 июл 2020, 18:16

Добрый день друзья!
Мой первый пост
Купил авто весной в трейдин, после одного владельца в отличном состоянии. Наслаждался недолго.
На пробеге 87300 км случилась неприятность. Во время движения рывки при переключении скоростей. Иногда повышались обороты но скорость не включалась. Появился посторонний шум. Загорелась ошибка «трансмиссия неисправна. срочно сервис». 15 мин ехал в таком режиме до дома. Поставил машину. Открыл багажник и увидел жар (необычный высокий).
Масло менял на дилере (аларм моторс Коломяжский в Питере) полная замена в 85000км сразу после покупки авто. Диагностика дилера на 85000 не показала никаких проблем.
Посоветуйте пожалуйста в Питере сервис где можно проверить и наверное отремонтировать коробку. Оф дилер боюсь будет очень дорогим. Живу в Приморском районе города.

P.S. АКПП не заблокировалась и в аварийный режим не перешла. Постояла машина без использования несколько дней. Вчера завел. Шумов нет. Ошибки нет. Проехал вперед назад — не заметил никаких проблем.
Помогите куговоды!!
Мой авто 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD без чипа. Пробег 87300км

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

#2 23 июл 2020, 11:37

Igor_spb2020 писал(а): Добрый день друзья!
Мой первый пост
Купил авто весной в трейдин, после одного владельца в отличном состоянии. Наслаждался недолго.
На пробеге 87300 км случилась неприятность. Во время движения рывки при переключении скоростей. Иногда повышались обороты но скорость не включалась. Появился посторонний шум. Загорелась ошибка «трансмиссия неисправна. срочно сервис». 15 мин ехал в таком режиме до дома. Поставил машину. Открыл багажник и увидел жар (необычный высокий).
Масло менял на дилере (аларм моторс Коломяжский в Питере) полная замена в 85000км сразу после покупки авто. Диагностика дилера на 85000 не показала никаких проблем.
Посоветуйте пожалуйста в Питере сервис где можно проверить и наверное отремонтировать коробку. Оф дилер боюсь будет очень дорогим. Живу в Приморском районе города.

P.S. АКПП не заблокировалась и в аварийный режим не перешла. Постояла машина без использования несколько дней. Вчера завел. Шумов нет. Ошибки нет. Проехал вперед назад — не заметил никаких проблем.
Помогите куговоды!!
Мой авто 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD без чипа. Пробег 87300км

Нашел где ремонтироваться?

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

#3 31 авг 2020, 22:11

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

#4 07 сен 2020, 10:20

Igor_spb2020 писал(а): Добрый день друзья!
Мой первый пост
Купил авто весной в трейдин, после одного владельца в отличном состоянии. Наслаждался недолго.
На пробеге 87300 км случилась неприятность. Во время движения рывки при переключении скоростей. Иногда повышались обороты но скорость не включалась. Появился посторонний шум. Загорелась ошибка «трансмиссия неисправна. срочно сервис». 15 мин ехал в таком режиме до дома. Поставил машину. Открыл багажник и увидел жар (необычный высокий).
Масло менял на дилере (аларм моторс Коломяжский в Питере) полная замена в 85000км сразу после покупки авто. Диагностика дилера на 85000 не показала никаких проблем.
Посоветуйте пожалуйста в Питере сервис где можно проверить и наверное отремонтировать коробку. Оф дилер боюсь будет очень дорогим. Живу в Приморском районе города.

P.S. АКПП не заблокировалась и в аварийный режим не перешла. Постояла машина без использования несколько дней. Вчера завел. Шумов нет. Ошибки нет. Проехал вперед назад — не заметил никаких проблем.
Помогите куговоды!!
Мой авто 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD без чипа. Пробег 87300км

Читайте также  Устройства трансмиссии полного привода

Нашел где ремонтироваться?

Сделал капиталку, после которой АКПП пинается.

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

#5 07 сен 2020, 10:48

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

#6 07 сен 2020, 11:10

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

#7 07 окт 2020, 23:14

Интересно, а пинок со второй на третью это особенность данной коробки или неисправность? Купил авто с пробегом 93 тыс. Спрашивал у знакомого, который уже 4 года ездит на Куге и брал ее новой. Он говорит, что у него тоже есть небольшой рывок при переключении со второй на третью. У все так же или нет?

Горит «Неисправность коробки передач.» Ford Focus

(FF2, Дуратех-HE, двушка, автомат — типтрник, пробег — 55 т. км) выдал такую хрень:

БК издал несколько «писков», и потом заморгал дисплей, исчезла надпись D (я в это время ехал) и загорелась надпись «Неисправность коробки пер.» и горит маленькая оранжевая лампочка на панели.

Остановился, заглушился, постоял, завелся — всё нормуль. Поехал. Через 5 — 7 минут снова такая же фиговина. Позвонил в Форд-сервис, сказали приезжайте — поглядим. Где»копать».

to drakon17: Основная в чем может загореться это в уровень масла. Масла проверяли? давно меняли? так же посмотрите какое масло в каком состояние ? Некоторые данные о возникшей неисправности в АКПП можно обнаружить из анализа состояния масла. Для этого нужно капнуть масло со щупа на белую хлопчатобумажную ткань или бумажную салфетку и провести небольшой экспресс анализ. Если имеется один из перечисленных ниже признаков, то требуется капитальный ремонт трансмиссии:

1. Масло обесцвечено и имеет черный оттенок с включениями частиц фрикционного материала.
2. В масле имеются включения частиц фрикционного материала.
3. Масло непрозрачно и кажется очень вязким (оно стало липким и прилипает к щупу для измерения уровня). Для определения вязкости можно сравнить его с новым маслом, используя для этого бумажную салфетку или полотенце. Нормальное масло легко впитывается бумажной салфеткой, в то время как масло с повышенной вязкостью впитывается очень медленно.
4. Масло пенится или пузырится. Это может быть вызвано низким, либо высоким его уровнем. Если с уровнем все нормально, то наиболее правильно предположить попадание воздуха во всасывающую полость насоса. (конец цитаты)

to drakon17: Поддерживаю Матрикса. Скорее всего, это проблема с маслом (уровень и состояние).

Масло + фильтр менялись у официалов при покупке авто буквально месяц назад, уровень проверялся после замены. Тут — всё ОК.

Кстати, о птичках — кто подскажет, как правильно посмотреть уровень масла в коробке-автомат на Фокусе?

to drakon17:

1. Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или
до тех пор, пока автомобиль не достигнет
нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности и включите
стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите
двигатель и переместите рычаг переключателя
диапазонов через все диапазоны передач.
Предоставьте достаточное время для
включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в
положение «P» (парковочная передача) и
оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня
трансмиссионной жидкости и протрите его
чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости,
удостоверившись в том, что он плотно сел в
заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости.
Уровень жидкости должна находиться в
пределах обозначенной зон

А что тогда означает на конце щупа между метками «Мин.» и «Мак.» надпись: » 55

Messir: Установите переключатель диапазонов в положение «P» (парковочная передача) и оставьте двигатель работающим. #

А разве не на «N» уровень проверяется?

to drakon17: Это и означает температуру прогретой АКПП

to vitalliy: Нет. На Р.

to Messir: Понял, всем — спасибо. Сегодня проверю самостоятельно. :-)

to drakon17: позже отпишите как вышло.

to mATr1xX:
бляха — муха. Короче проверил сегодня уровень, согласно приведенным выше рекомендациям. Оказался выше максимального уровня примерно на 7-9 милиметров. Причем масло на щупе — с какими то маленькими пузырьками. Причем официалы, когда меняли и проверяли, сказали что уровень в норме — МАХ.

Теперь вопрос — каким образом убрать лишку из коробаса.

to drakon17: Печально, по пробуйте по этому способу только не перестарайтесь.

А что тут печального. Нужно просто уровень масла в АКПП выставить, как я понимаю и будет Феде счастье. Я посмотрел ссылку. я конечно только начинающий фордовод, но насколько я помню, у меня, если смотреть из ямы на коробан,то никаких сливных пробок не видно. Только картер коробки на болтах по периметру. Или я что то путаю.

drakon17: Только картер коробки на болтах по периметру. #

Я с Гольфа сливал через щуп трубочкой для омывателя стекол. Примерно литр в час. Там тоже пробок не было. только поддон.

to mATr1xX: . продолжение эпопеи. Вчера после работы решил победить уровень масла в коробке :-) купил в аптеке шприц и одноразовую медицинскую систему — трубочка прозрачная, в меру тонкая и длинная. То, что надо. Единственное, еще протянул внутри этой трубки проволоку, для придания моему девайсу жесткости. Аккуратно ввел всю эту конструкцию в тунель щупа и неторопять шприцом «откачал» из коробки порядка 150 мл масла. СНАЧАЛА МАСЛО ШЛО С ПУЗЫРЬКАМИ ВОЗДУХА. Потом уже шло нормальное — без пузырьков.

Сравнил масло по цвету, по вязкости, по запаху с тем, которое у меня осталось для возможной доливки (отдали в Форд-сервисе). Никаких отличий не обнаружил.

Сделал круг километров в пять. Проверил уровень согласно описанным выше рекомендациям. Уровень чётко получился между метками. Довольный решил выдвигаться с работы до дому (это километров 10 ехать).

Короче радовался я не долго. Километра через два опять заморгал верхний дисплей, пропала надпись D и на нижнем дисплее загорелась старая знакомая надпись «Неисправность коробки пер.» :-(

В динамике и скорости машина ничего не потеряла, единственное,что изменилось — передачи начали переключаться с небольшими не сильными рывками а на холстых, когда на светофорах остонавливался — заметил что время от врмени попикивает задний парктроник. Такое впечатление, что коробка думает, что включилсь задняя передача, хотя стою на D. В конце поездки в доплнение ко всему на приборке загорелась лампочка ЧЕК (неисправность двигателя).

Время уже было вечернее, по этому в Форд-сервис ехать смысла не было. Добрался до гаража, сдернул клемму с аккумулятора, демонтировал короб воздушного фильтра, посмотрел — чё там под ним — какие провода идут в коробан. Отцепил два разъема, посмотрел контакты.. Естественно — никакого криминала не обнаружил. Смонтировал все обратно. Накинул клемму на АКБ, включил зажигание. а дисплее всё появилось, ошибки не видно. Прокатился вокруг гаража — всё нормуль. Единственное — лампочка ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ осталась гореть.

Сегодня еще покатаюсь, если опять выскочит ошибка, то уже не знаю что делать и на что грешить — придется ехать к официалам, пока они там яйца красить на Пасху не начали. :-)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: