Шограш 4х4 литл трансмиссия

Шограш 4х4 Литл плавающий снегоболотоход на колесах сверх низкого давления. Характеристики: Двигатель: QML 161 Мощность двигателя 12 л.с. Тип двигателя Четырхтактный, одноцилиндровый Охлаждение Воздушное, принудительное Запуск Ручной и электростартер

Шограш 4х4 литл трансмиссия

Шограш 4х4 Литл плавающий снегоболотоход на колесах сверх низкого давления

Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Отзывы (0)

Характеристики:
Двигатель: QML 161

  • Мощность двигателя 12 л.с.
  • Тип двигателя Четырхтактный, одноцилиндровый
  • Охлаждение Воздушное, принудительное
  • Запуск Ручной и электростартер
  • Диаметр и ход поршня: 61мм х 57,8мм
  • Рабочий объем: 168,8 см3
  • Мощность: 12 л.с. при 7000об.
  • Крутящий момент: 10Нм при 4500-6000 об.
  • Степень сжатия: 9,2:1
  • Усиленный коленвал

Потребительские качества:

  • Количество мест 4+1
  • Грузоподъемность На суше — 385 кг, на воде — 130 кг
  • Топливный бак 12 л
  • Расход топлива 10 л на 100 км
  • Вид топлива АИ-92
  • Скорость 40 км/ч
  • Тормоза Дисковые гидравлические

Трансмиссия:

  • Тип привода Постоянный полный
  • Трансмиссия Вариатор
  • Задний ход Есть
  • Цепь Усиленная цепь фирмы DID 520HV O-Ring

Колеса: Шины БЕЛ-79

  • Шина низкого давления Бел-79, размером 1020х420-18″ (16,5-18) имеет диагональную конструкцию и 2 слоя корда, рисунок шашечкой высотой 9,5мм. Идеальное решения для легких вездеходов (ЗУБР, РОМБ) и мотовездеходов (Бархан), а так же ставиться на опрыскиватели РУБИН, РОСА, Туман взамен шинооболочек ОШ-1 и ОШ-2. По сравнению с ними гораздо более долговечна и менее подвержена проколам. Благодаря своей конструкции шина имеет большое пятно контакта, что дает феноменально низкое давление на грунт, позволяя сельхоз технике проводить работы в поле в ранневесенний переод, не травмируя почву. Возможно бескамерное использование этой шины.
  • Размер шины 1020х420-18
  • Исполнение Бескамерная
  • Высота грунтозацепа (mm) 9,5
  • Рабочее давление (атм) 0,3 — 0,8
  • Наружный диаметр (mm) 1050*
  • Ширина Профиля (mm) 450*
  • Посадочный диаметр (mm) 457
  • Максимальная скорость (км/ч) 50
  • Максимальная нагрузка (кг) 180
  • Вес шины (кг) 30,5
  • Вес диска (кг) 20,5
  • Объем шины (м^3) 0.44
  • Водоизмещение (м^3) 0.26

Вес и габаритные размеры

  • габариты: 2500×1750×1420 мм, вес: 385 кг
  • Клиренс 330 мм

Плавающий, полноприводный, грузо-пассажирский вездеход на шинах сверхнизкого давления. Предназначен для движения по всем типам рельефа, преодоления водных преград. Способен ехать с водителем и грузом до 385 кг, плыть с водителем и грузом до 130 кг. Автоматическая регулировка давления воздуха в шинах и самоблокирующиеся дифференциалы значительно увеличивают проходимость и позволяют наиболее эффективно применять вездеход в зависимости от условий эксплуатации. По индивидуальному заказу может изготавливаться с крышей, двигателем большей мощности, по габаритам заказчика. В базовой комплектации вездеход может транспортироваться в прицепе легкового автомобиля.

Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)

1. Самовыз с нашего склада:

Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.

Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.

Читайте также  Что означает тип трансмиссии at

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:

санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.

ТОП-4 вездехода 4х4 для любителей охоты и рыболовли

Современного человека сложно удивить автомобилем, а вездеход вызывает любопытство. Фермеры интересуются, что такое вездеход 4 4, и каковы его возможности. В зависимости от назначения используемого транспорта поставщик предлагает несколько разновидностей.

Шограш 4х4

Представляет собой плавающий вездеход. Оборудование работает на полноприводном пневмоходе с шинами низкого давления. Вездеход Шограш способен передвигаться по бездорожью, перевозить водителя, грузы или пассажиров общей массой до 200 кг.

Болотоход на 4 колесах характеризуется положительной плавучестью. За счет объемности потоков воздуха, сосредоточенного в камерных покрышках, расположенных на поверхности воды, помогает удерживать водителя и груз до 1 ц на плаву.

Большой клиренс, самоблокирующиеся дифференциалы, автоматическая система регулировки параметров давления воздуха в покрышках повышает проходимость ТС, давая возможность эффективно эксплуатировать оборудование вне зависимости от климатических условий и ландшафта местности.

Есть возможность изготовить полноприводный Шограш 4х4 по индивидуальному заказу, дополнительно оснастив устройство крышей, фарами, приборной панелью, двигателем с необходимыми мощностными характеристиками.

Стандартные размеры болотохода дают возможность для перевозки ТС в прицепе. В комплектацию амфибии входит фаркоп, благодаря которому имеется возможность для буксировки колесного прицепа или загруженных саней.

Транспорт подойдет для рыбалки или охоты в труднопроходимом месте.

Надежность, экономичность, низкая стоимость, высокая эффективность делает вездеход верным проводником.

Болото, размытые дождями проселочные дороги в глухих деревнях, снег или песчаную почву, траву, гальку — без труда можно преодолеть на этом транспорте.

Крайт 24

Вездеход Крайт имеет сочлененную раму, изготовленную из профильной трубы в виде пространственной фермы, придающей необходимую прочность и надежность ТС.

Управление осуществляется просто и надежно. Корпус включает несколько герметичных секций, увеличивающих грузоподъемность транспорта на воде, а гладкое дно дает возможность хорошей проходимости агрегата по болотистой местности.

Трансмиссия — вариаторная коробка передач с двигателем 4 ступеней КПП, карданными валами на мосты ВАЗ (классическая интерпретация). Вариаторная КПП дает возможность Крайту перемещаться плавно, с равномерным соотношением тяги и сцепления с грунтом, а КПП позволяет создавать тяговое усилие, необходимое для передвижения в той или иной местности: за счет этого трансмиссия работает без критических нагрузок.

В комплект Крайта 24 входит двигатель с системой охлаждения от фирмы Lifan, работающий на электрическом и ручном стартере, генератор для подзарядки.

Для сборки используются агрегаты и узлы автомобиля. Транспортное средство изготавливается под заказ в течение 1,5 месяцев.

Вектор 4×4

Вездеход Вектор 4х4 призван быть легким и простым в управлении. Главный конструктор транспортного средства В. Дмитриев сделал акцент на снижении веса агрегата, а для повышения степени ремонтопригодности применил узлы и комплектующие современного автомобиля.

Первые экземпляры выпускались на базе Хантера (г. Ульяновск), но теперь выполнен переход на раму Патриота, салон стал просторнее. На раму крепится пространственный каркас из стальных труб, обшитый листами алюминия, используемого в самолетостроении.

В конструкции присутствуют мосты УАЗ Спайсер; в зависимости от конструктивных особенностей устройства предусмотрен вариант оснащения бортовыми редукторами собственной конструкции. Мосты оснащены пневмоблоками от производителя Спрут (г. Ульяновск).

Возможен заказ и без блокировочной системы, но разработчики рассматривают этот вариант ТС не как вездеход. Блокировочная система незаменима при передвижении в глубоких снежных сугробах, при выезде из воды на берег. Относится к классу снегоболотоходов. Тормозной диск для стояночного тормоза был позаимствован у мотоцикла. Основные тормоза (дисковые) располагаются на задней осевой линии — это делается для того, чтобы уменьшить массу устройства.

Вектор оснащен бензиновыми моторами Гранты и Лады, но возможна комплектация японскими турбодизельными. Система передач заимствована от ВАЗ (5МКПП). Раздаточная коробка — Патриот с последующей модификацией. На заказ собрано несколько образцов с мотором от Mercedes-Benz.

ПАЗ 3206

Автобус ПАЗ-3206 предназначен для перевозки пассажиров и грузов в трудных дорожных условиях, на бездорожье. Объем вместительности грузового отделения — 10 м³. Кузов — цельнометаллический, вагонного типа. ТС работает на полном приводе.

  1. Повышенный уровень проходимости по бездорожью.
  2. Надежность подвески.
  3. Блокировка межосевого дифференциала.
  4. Увеличенный размер углов свесов передней и задней части.

Особого внимания заслуживают самостоятельно сконструированные вездеходы, среди которых — советские модели. Сейчас в социальной сети действует тематический клуб Александров в поддержку внедорожного транспорта.

Ценовая доступность и отличные внедорожные способности сделали эту разновидность транспорта востребованной. Однако выпуск агрегатов — небольшой, около 20 образцов. Основные покупатели — частные лица, охотничьи и рыболовные хозяйства, люди, проживающие в болотистых и труднодоступных местах с особенностями строения рельефа.

5 самых дешевых вездеходов амфибий на шинах низкого давления

Вездеходы являются не таким массовым транспортным средством как, например, автомобили или мотоциклы. Соответственно их выбор не так уж широк, а стоимость более миллиона рублей часто является нормой, несмотря на весьма примитивную конструкцию. Тем не менее в продаже можно найти серийно выпускаемые вездеходы по вполне доступной цене. Причем как гусеничные, так и на шинах сверхнизкого давления и даже на воздушной подушке. Рассмотрим 5 наиболее доступных плавающих вездеходов на шинах низкого давления.

Читайте также  Убрать шум в трансмиссии

1. ЗИС-5

Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с.
Трансмиссия — 4 ступенчатая МКПП и мосты ВАЗ.
Привод — полный.
Масса — 470 кг.
Грузоподъемность — 300 кг.
Максимальная скорость — 25 км/ч.
Цена — от 170 000 рублей.

ЗИС-5 является самым дешевым серийно производимым плавающим вездеходом на шинах низкого давления. Его характерными особенностями помимо низкой стоимости являются предельно простая конструкция, переломная рама и шины ободрыши.

2. КИТ TM-06

Двигатель — Lifan, мощностью 13 или 15 л.с.
Трансмиссия — автоматическое сцепление, доработанная раздаточная коробка от «Нивы».
Привод — задний.
Масса — 250 кг.
Грузоподъемность — 250 кг.
Максимальная скорость — 25 км/ч.
Цена — от 195 000 рублей.

Болотоход также отличается шарнирно-сочлененной рамой и герметичным корпусом из высокопрочного пластика, который в сочетании с жесткими поплавками на днище значительно улучшает плавучесть.

3. ЗИД Бархан

Двигатель — Lifan, мощностью 16,3 л.с.
Трансмиссия — механическая 5-ступенчатая с ножным переключением и многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Привод — задний.
Масса — 330 кг.
Грузоподъемность — 200 кг.
Максимальная скорость — 40 км/ч.
Цена — от 237 000 рублей.

Мотовездеход сконструирован по типу трицикла.

4. Шограш 3×3 и Шограш 4×4

Двигатель — QML 161, мощностью 12 л.с.
Трансмиссия — вариатор.
Привод — подключаемый полный и постоянный полный соответственно.
Масса — 240 и 340 кг.
Грузоподъемность — 150 и 200 кг.
Максимальная скорость — 40 и 35 км/ч.
Цена — 250 000 и 350 000 рублей соответственно.

Отличительной особенностью данных вездеходов является то, что двигатель и трансмиссия объединены в один блок.

5. ВЕПС

Двигатель — Lifan, мощностью от 9 до 30 л.с. (базовый — 16 л.с.)
Трансмиссия — 4-ступенчатая КПП + Вариатор.
Привод — полный.
Масса — 457 кг.
Грузоподъемность — 300 кг.
Максимальная скорость — 40 км/ч.
Цена — от 350 000 рублей.

По желанию заказчика на вездеход может быть установлено дополнительное оборудование: светодиодная оптика, лебедка, жесткая крыша и т.д.

Вывод

Как видим, даже за относительно небольшую сумму можно приобрести настоящий плавающий вездеход, способный преодолевать самые сложные препятствия. Разумеется это далеко не полный список относительно доступных вездеходов, сюда можно включить множество других моделей. Если у вас есть мысли по поводу этой техники или может опыт ее эксплуатации, делитесь этим в комментариях.

Обзор вездехода «Литл» 4х4 от КБ «Шограш» г. Вологда.

Я снова в Вологде по приглашению Евгения Мазухина (руководитель КБ «Шограш»). Презентуем новый вездеход «Литл» с колесной формулой 4х4.

Контакты производителя «Шограш» motovezdehod_shogrash 8-921-716-38-02
8-906-295-02-85

Помимо обзора в цехе удалось выехать и на полигон. В фильме также участвуют вездеходы «Охотник» от ИП Беляев. vezdexod-35.ru/

Переходите и подписывайтесь на мой второй канал «Жизнь в России. Люди и Вездеходы.» acura-video.info/tv/052.html.
Мои контакты:
Электронная почта: [email protected]
вКонтакте — lapsakov
Instagram — lapsakovAlex
Facebook — lapsakovAlex

Comments

Женя! А твой вездеход сертифицирован для дорог общего пользования. Скажим как ЛЕСНИК?!

Крутой. На сайт зайти не можем. Очень нужна такая техника. Привет из Якутии.

Я в шоке , этот вездеход это очень круто.

Чёткий малыш,прёт везде,и цена нормальная.Молодцы ,желаю удачи и процветания производству .

Ярик и вездеход.

Lifan самый почетный двигатель

У Бурлака вездеход ГИД появился. Типа этого, тож небольшой..

Вопрос о регистрации и движении по дорогам общего пользования

Литл бомба увезет только владельца ружо и рюкзак.как заявили на литле для покатушек пенсионеров незнающих как снимать видео с телефона.. маломощная хрень .непонятно для чего он вообще. люди думают что он чтото может увезти то они ошибаются очень глубоко.. болотная жоповозка.

@вальдемар греков эта тема уже пробита на счёт 200куб.,такого двигателя с сцеплением и вариатором нет, это растачивают цилиндр да объём и мощность увеличиваются,но остаются очень тонкие стенки, в следствии этого двигатель быстро перегревается. На счёт GiD двигатель типа такого же название не помню 9,5лс округлен до 10, остальное все то же самое и как он может вести 700 кг если весит 400,а то что показано в обзоре GID как едут по грязи, так же едет ЛитЛ только цена у ЛитЛ на 150 000 дешевле. Я долго выбирал какой купить,к стати выбор богатый, нужен был легкий, малогабаритный, проводимый мне с собой роту солдат не возить, я сам по себе максимум вдвоем это го за глаза.

@Виктор Ионов Вить привет .ну ТДН возьмем с новой резиной посмотри из всего нового. Бурлак зделал типа Литл тоже из всего нового и резина таже .мосты нива и двигло потипу литла 10л.с . А двигатель такойже посмотри на Х-Моторс ставят его на снегоход Капитан 200 кубов вот тебе и решения .позвони им и пробей поляну.но там еще вроде варик модернизируют и карб все в комплекте.и становится 18л.с..

Зайди на мой канал и посмотри, только видео не много, т.к. камеры нет, а на телефон не всегда одному удобно снимать,там вроде есть подробный обзор или найди меня в. WK.

ЛитЛ провереная техника, у меня напарник которому всегда не чего не нравится кроме своего, и тот сказал агрегат нормальный, он уже со мной несколько раз ездил и доволен.

@Виктор Ионов Витя привет. Слушай я что по твоему непонимаю куда ты клонишь.Сам Евгений-гений нехочет отвечать на мои вопросы.и что ты сказки рассказываешь он тележку свою неможет увезти видос тому пример.и люди которые его имеют мне у них в группе сказали что жоповозка не для увезти лося из топких мест.а у них в группе все здравомыслящие .задающие много вопросов удаляются безпощадно.Поэтому пускай сам ездиит на своем говне .а там шестерок хватает у него .и правды недобьешься.Поэтому нахрена такая техника если ты про нее неможешь ничего узнать от тогоже производителя.и Ростин такаяже бяка.А покупать и испытания проводить неинтересно.Есть ТДН и сейчас Бурлак на базе Литла зделали каракат. Евгению-гению привет .

Обзор вездехода «Литл» 4х4 от КБ «Шограш» г. Вологда.

Показать панель управления

  • Я снова в Вологде по приглашению Евгения Мазухина (руководитель КБ «Шограш»). Презентуем новый вездеход «Литл» с колесной формулой 4х4.
    Контакты производителя «Шограш» motovezdehod_shogrash 8-921-716-38-02
    8-906-295-02-85
    Помимо обзора в цехе удалось выехать и на полигон. В фильме также участвуют вездеходы «Охотник» от ИП Беляев. vezdexod-35.ru/

Переходите и подписывайтесь на мой второй канал «Жизнь в России. Люди и Вездеходы.» clip-share.net/channel/UC052.
Мои контакты:
Электронная почта: [email protected]
вКонтакте — lapsakov
Instagram — lapsakovAlex
Facebook — lapsakovAlex

Комментарии • 248

Женя! А твой вездеход сертифицирован для дорог общего пользования. Скажим как ЛЕСНИК?!

Крутой. На сайт зайти не можем.
Очень нужна такая техника.
Привет из Якутии.

Читайте также  Форд фокус 3 ошибка трансмиссия горячая ждите 5 минут

Я в шоке , этот вездеход это очень круто.

Чёткий малыш,прёт везде,и цена нормальная.Молодцы ,желаю удачи и процветания производству .

Lifan самый почетный двигатель

У Бурлака вездеход ГИД появился. Типа этого, тож небольшой..

Вопрос о регистрации и движении по дорогам общего пользования

Литл бомба увезет только владельца ружо и рюкзак.как заявили на литле для покатушек пенсионеров незнающих как снимать видео с телефона.. маломощная хрень .непонятно для чего он вообще. люди думают что он чтото может увезти то они ошибаются очень глубоко.. болотная жоповозка.

@вальдемар греков эта тема уже пробита на счёт 200куб.,такого двигателя с сцеплением и вариатором нет, это растачивают цилиндр да объём и мощность увеличиваются,но остаются очень тонкие стенки, в следствии этого двигатель быстро перегревается. На счёт GiD двигатель типа такого же название не помню 9,5лс округлен до 10, остальное все то же самое и как он может вести 700 кг если весит 400,а то что показано в обзоре GID как едут по грязи, так же едет ЛитЛ только цена у ЛитЛ на 150 000 дешевле. Я долго выбирал какой купить,к стати выбор богатый, нужен был легкий, малогабаритный, проводимый мне с собой роту солдат не возить, я сам по себе максимум вдвоем это го за глаза.

@Виктор Ионов Вить привет .ну ТДН возьмем с новой резиной посмотри из всего нового. Бурлак зделал типа Литл тоже из всего нового и резина таже .мосты нива и двигло потипу литла 10л.с . А двигатель такойже посмотри на Х-Моторс ставят его на снегоход Капитан 200 кубов вот тебе и решения .позвони им и пробей поляну.но там еще вроде варик модернизируют и карб все в комплекте.и становится 18л.с..

Зайди на мой канал и посмотри, только видео не много, т.к. камеры нет, а на телефон не всегда одному удобно снимать,там вроде есть подробный обзор или найди меня в. WK.

ЛитЛ провереная техника, у меня напарник которому всегда не чего не нравится кроме своего, и тот сказал агрегат нормальный, он уже со мной несколько раз ездил и доволен.

@Виктор Ионов Витя привет. Слушай я что по твоему непонимаю куда ты клонишь.Сам Евгений-гений нехочет отвечать на мои вопросы.и что ты сказки рассказываешь он тележку свою неможет увезти видос тому пример.и люди которые его имеют мне у них в группе сказали что жоповозка не для увезти лося из топких мест.а у них в группе все здравомыслящие .задающие много вопросов удаляются безпощадно.Поэтому пускай сам ездиит на своем говне .а там шестерок хватает у него .и правды недобьешься.Поэтому нахрена такая техника если ты про нее неможешь ничего узнать от тогоже производителя.и Ростин такаяже бяка.А покупать и испытания проводить неинтересно.Есть ТДН и сейчас Бурлак на базе Литла зделали каракат. Евгению-гению привет .

Обзор вездехода «Литл» 4х4 от КБ «Шограш» г. Вологда.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Я снова в Вологде по приглашению Евгения Мазухина (руководитель КБ «Шограш»). Презентуем новый вездеход «Литл» с колесной формулой 4х4.
    Контакты производителя «Шограш» motovezdehod_shogrash 8-921-716-38-02
    8-906-295-02-85
    Помимо обзора в цехе удалось выехать и на полигон. В фильме также участвуют вездеходы «Охотник» от ИП Беляев. vezdexod-35.ru/

Переходите и подписывайтесь на мой второй канал «Жизнь в России. Люди и Вездеходы.» azclip.net/channel/UC052.
Мои контакты:
Электронная почта: [email protected]
вКонтакте — lapsakov
Instagram — lapsakovAlex
Facebook — lapsakovAlex

Şərh • 248

Женя! А твой вездеход сертифицирован для дорог общего пользования. Скажим как ЛЕСНИК?!

Крутой. На сайт зайти не можем.
Очень нужна такая техника.
Привет из Якутии.

Я в шоке , этот вездеход это очень круто.

Чёткий малыш,прёт везде,и цена нормальная.Молодцы ,желаю удачи и процветания производству .

Lifan самый почетный двигатель

У Бурлака вездеход ГИД появился. Типа этого, тож небольшой..

Вопрос о регистрации и движении по дорогам общего пользования

Литл бомба увезет только владельца ружо и рюкзак.как заявили на литле для покатушек пенсионеров незнающих как снимать видео с телефона.. маломощная хрень .непонятно для чего он вообще. люди думают что он чтото может увезти то они ошибаются очень глубоко.. болотная жоповозка.

@вальдемар греков эта тема уже пробита на счёт 200куб.,такого двигателя с сцеплением и вариатором нет, это растачивают цилиндр да объём и мощность увеличиваются,но остаются очень тонкие стенки, в следствии этого двигатель быстро перегревается. На счёт GiD двигатель типа такого же название не помню 9,5лс округлен до 10, остальное все то же самое и как он может вести 700 кг если весит 400,а то что показано в обзоре GID как едут по грязи, так же едет ЛитЛ только цена у ЛитЛ на 150 000 дешевле. Я долго выбирал какой купить,к стати выбор богатый, нужен был легкий, малогабаритный, проводимый мне с собой роту солдат не возить, я сам по себе максимум вдвоем это го за глаза.

@Виктор Ионов Вить привет .ну ТДН возьмем с новой резиной посмотри из всего нового. Бурлак зделал типа Литл тоже из всего нового и резина таже .мосты нива и двигло потипу литла 10л.с . А двигатель такойже посмотри на Х-Моторс ставят его на снегоход Капитан 200 кубов вот тебе и решения .позвони им и пробей поляну.но там еще вроде варик модернизируют и карб все в комплекте.и становится 18л.с..

Зайди на мой канал и посмотри, только видео не много, т.к. камеры нет, а на телефон не всегда одному удобно снимать,там вроде есть подробный обзор или найди меня в. WK.

ЛитЛ провереная техника, у меня напарник которому всегда не чего не нравится кроме своего, и тот сказал агрегат нормальный, он уже со мной несколько раз ездил и доволен.

@Виктор Ионов Витя привет. Слушай я что по твоему непонимаю куда ты клонишь.Сам Евгений-гений нехочет отвечать на мои вопросы.и что ты сказки рассказываешь он тележку свою неможет увезти видос тому пример.и люди которые его имеют мне у них в группе сказали что жоповозка не для увезти лося из топких мест.а у них в группе все здравомыслящие .задающие много вопросов удаляются безпощадно.Поэтому пускай сам ездиит на своем говне .а там шестерок хватает у него .и правды недобьешься.Поэтому нахрена такая техника если ты про нее неможешь ничего узнать от тогоже производителя.и Ростин такаяже бяка.А покупать и испытания проводить неинтересно.Есть ТДН и сейчас Бурлак на базе Литла зделали каракат. Евгению-гению привет .

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: