Усиленная трансмиссия для нивы - NEVINKA-INFO.RU

Усиленная трансмиссия для нивы

Отзыв владельца Лада 4x4 3D — запчасти. Приехали сегодня подарки, новинка от иж-техно в виде усиленных приводов и уже всем знакомые полуоси все от того же иж-техно. Ну про Полуоси говорить уже бессмысленно, а вот о приводах актуально… Все пришло в коробках и каждая деталь замотана в пленку. Весь комплект приводов выглядит вот так.…

Усиленная трансмиссия для нивы

Усиленная трансмиссия для Нивы. Полуоси и привода от ИЖ-ТЕХНО.

Приехали сегодня подарки, новинка от иж-техно в виде усиленных приводов и уже всем знакомые полуоси все от того же иж-техно. Ну про Полуоси говорить уже бессмысленно, а вот о приводах актуально…

Все пришло в коробках и каждая деталь замотана в пленку.

Весь комплект приводов выглядит вот так.

Что интересно. Иж-техно видимо делали пробу твердости, на обоих валах имеются характерные следы

Ступица 27 шлицов:

Ну и как же без фирменной крышки

Так же в комплекте лежат распорные втулки для обычных подшипников. Останутся лежать так как у меня стоят iveco.

Ну и как обычно весь крепеж присутствует. Хомуты, стопорные кольца, винты, болты, конусные шайбы для ступичных гаек и инструкция (маленько бы ее дополнить)

Огромную благодарность хочу выразить интернет магазину www.chevyniva4x4.ru в приобретении продукции иж-техно www.izh-techno.ru

Остается все это дело поставить и тестировать.

Лада 4×4 3D 1993, двигатель бензиновый 1.9 л., 145 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1988

Лада 4×4 2121 Нива, 2012

Лада 4×4 2121 Нива, 2010

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Комментарии 74

Как на счёт люфтов, намного меньше чем на обычных?Стуки меньше стали?

привет.Слушай, с этими приводами можно же снять пердний редуктор просто откручивая по 6 болтов шруса внутреннего?не касаясь к ступичному узлу…или все равно не вылезет редуктор?

по идее можно, вот только собирать это все не очень будет. Я по старинке разбираю.

Как поживают привода, ещё лежат или. о)))

стоят. Вместе с машиной, кажется из за недостатка хода вылетело стопорное кольцо из внутреннего шруса и размолотилось там, хорошо так размолотилось.

Жестоко:о(((
Ижевцы что ответили, если не секрет?

Очень ждал эти привода, а их только пробную партию и выпустили (как я понимаю):о(((

Ну после моих разговоров с ними (а может и не только я) в описании на сайте появилось это «Внимание: При лифте подвески автомобиля, который влечет за собой замену нижней шаровой опоры на другую с иными характеристиками, отличными от заводских (с измененным вылетом для регулировки схода-развала) данные привода установить не представляется возможным, в связи с изменением геометрии работы подвески.»

Ну а как итого потратил неделю на их установку. Пришлось делать проставку в 2см между грибком и внутренним шрусом что бы закрутить ступичную гайку. Но вот выяснилось что этого не достаточно для хода подвески. Но у меня есть еще запас в 1 см если поставить вот эту новую крышку a.d-cd.net/539b151s-960.jpg Она была двух видов, старая и новая отличаются высотой которая дает ход.

8Ох, попадалово блин, там же и в правду ход небольшой и надо точно попасть в длину…

Вот так собирается стандартный шрус иж-техно. При чем в моем случае проблема только с левой стороной. С правой стороны все собралось но хода не было совсем пока мне не прислали новые крышки на внутренние привода.

По фото не очень понял…

Ну или вот так, оба привода вытянуты максимум

Тихая Нива — это теперь возможно

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

2. Установить комплект «Бархатная раздатка».

Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего моста, позволяющие устранить люфт (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении;

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

4. Установить карданные валы на шрусах.

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

Читайте также  Форд фокус 3 двигатель неисправен трансмиссия неисправна

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

7. Установить сцепление от ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива».

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Для шумоизоляции используются высококачественные автомобильные шумопоглощающие материалы фирмы «Викар» и «STP». Такая обработка кузова автомобиля позволяет снизить шум в салоне до 3 ДБ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Зачем нужны усиленные привода на Ниве и где их взять

Сегодня предлагаем обратиться к простой, но при этом невероятно важной детали ходовой части любой современной машины – валам привода, которые для простоты называют «привода» или даже примитивно «палки».

Содержание

  1. Матчасть
  2. Нагрузки в автоспорте
  3. Преимущества усиленных приводов NewDiffer

Матчасть

Компания NewDiffer, базирующаяся в городе Тольятти не нуждается в широкой рекламе. Продукция её инженеров и мастеров широко востребована в узких кругах автогонщиков, а заодно доступная для гражданской техники.

В данном материале не будет идти речи об усиленных приводах в сборе для разных модификаций внедорожника Нива и Шевроле Нива. Как известно усиленные привода на Ниву в сборе представляют собой две гранаты (ШРУСа), соединённые стальным валом. Концовки привода с двух сторон – цапфы, которые на старых Нивах, выпускавшихся примерно до 2008 года, имели 22 шлица, а на Chevrolet Niva, ныне Lada Niva, изначально идёт по 24 шлица.

Линейка изделий NewDiffer для автомобилей LADA насчитывает 16 позиций одних только валов. Их изготавливают из стали 30 ХГСА. Изделия проходят обязательные испытания – усилие на скручивание Мпр = 500 кг/см.

Указанная марка стали относится к среднелегированному материалу, который создавался для авиации. Впоследствии он прочно вошёл в обиход автомобильного тюнинга и строителей спортивных гоночных машин. Из прутов, отлитых по стандарту ГОСТ 4543-71.

Содержание углерода в наших «палках» составляет 0,3%, что делает изделия прочнее и твёрже. Ещё 1% материала составляет защиту от ржавчины и износоустойчивость. Ещё 1% это марганец – он удаляет серу и кислород, минимизирует опасность появления трещин в готовых изделиях в процессе эксплуатации.

Благодаря наличию кремния повышается устойчивость металла к высоким температурам, что позволяет отлично закалить материал и получить улучшенную сталь, до трёх раз более упругую, чем многие другие аналоги.

Температура плавления 30 ХГСА – 1500 градусов по Цельсию, эта сталь устойчива к давлению до 980 Мпа, пластичность на растягивание весьма хороша – 11%, детали из такой стали хорошо справляются с регулярными переменными и динамическими нагрузками. Механические и технологические свойства металла не меняются до 400 градусов по Цельсию.

Нагрузки в автоспорте

Говоря о нагрузках в автомобильном спорте применительно к старой доброй Ниве, не следует удивляться.

  • Во-первых, эти внедорожники отлично себя зарекомендовали в тяжелейших условиях ралли-рейдов. Применительно к этой дисциплине автоспорта нередки повышенные обороты и возросший крутящий момент от мотора, когда даже холостой ход не менее 3-4 тысяч оборотов, а максимальные показатели уходят за отметку между 7-10 тысячами оборотов в минуту.
  • Во-вторых, в других вариантах использования ВАЗ 2121 (триал, трофи и т.д.) нередко используются гораздо более громоздкие колёса, нежели штатная резина со скромным диаметром и шириной. Тут требуются не только удлинённые валы привода колёс, но и более прочные изделия.
  • Наконец, изменённый клиренс, сопутствующий почти любым приключениям Нивы на бездорожье также требователен к матчасти – любая слабина – верный путь к обрыву приводов.

Преимущества усиленных приводов

Из перечисленных выше особенностей эксплуатации машин становится понятно, что усиленные палки приводов на Ниву выгодно отличаются от серийной продукции. Особенно выгодная партия для любителей штурмовать интересные рельефы – усиленные привода на Ниву 2123. Их гранаты чуть больше и, соответственно, крепче. Цапфы, как уже было сказано ранее – на 24 шлица.

Так вот, у продукции NewDiffer в сравнении с имеющимися на рынке валами приводов есть ряд неоспоримых преимуществ.

  • Качество материала и точность подгонки обеспечивают минимум люфтов и различных «паразитных» колебаний, ускоряющих износ детали.
  • Поскольку все изделия произведены на высокоточном оборудовании, любому автомобилисту обеспечена простота монтажа – детали изготовлены в точном соответствии с размерами оригинальных запчастей (см. пункт выше).
  • На всякий случай напомним, об отличных прочностных, физических и химических качествах материалов, применяемых на производстве. Они являются залогом повышенной износостойкости и надёжности.
  • Усиленные привода на Ниву Шевроле не исключают возможность использования усиленных ШРУСов, блокировок и других деталей трансмиссии различных российских производителей. Универсальность – одно из отличительных качеств изделий, наряду с надёжностью.
  • Наконец, был проведён огромный комплекс испытаний. Точнее все детали ежегодно проходят испытания в кольцевых автогонках, дрифте, ралли-рейдах, трофи и других дисциплинах автоспорта. «Железо» производства NewDiffer тестируется, что называется «по-взрослому» в наиболее экстремальных режимах эксплуатации: на различных трассах, в руках опытных и начинающих пилотов, при любой погоде.

Продукция для переднеприводных моделей ВАЗ, например, для «восьмёрки» или семейства «Калина» и «Гранта»заслужила уважение именитых грандов российского автоспорта и составляет у них на постоянной основе склад запасных частей и расходных материалов. Отличаются надёжностью и усиленные привода на Ниву

Завершая рассказ об усиленных валах приводах марки NewDiffer, можем отметить, что вся продукция доступна нa нашем сайте newdiffer.ru.

Мнения известных российских автогонщиков об изделиях для тюнинга гражданских автомобилей и постройки спортивных машин можно увидеть и услышать в наших социальных сетях. Там же легко найдутся ссылки на демонстрацию продукции NewDiffer в деле, подписывайтесь и будьте с нами Вконтакте и в Инстаграм!

Усиленная трансмиссия или «БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРА» для Нивы и Chevy-Niva

Уважаемые «Нивоводы»! Вы наверное давно мечтает о настоящей усиленной трансмиссии Нивы, которая запросто выдержит колёса на 35-ть дюймой и более,ведь не секрет что такие «катки грязивики» разорвут нивовские полуоси,диференциалы,пары или в целом коробкии и раздатки,как » Тузик тряпку» ! Через это прошли и мы покатавшись на гонках ! Одним словом пройдя весь этот нелёгкий путь проб и ошибок пришлось задуматься об усилении трансмиссии нивы и выход найден — установка БОРТОВЫХ (т.е колёсных) РЕДУКТОРОВ.!

Читайте также  Хруст в трансмиссии при движении

На сегоднешний день мы приступили к монтажу Бортовых Редукторов на нашу «Ниву-Бигфут»,что нам это даст;

1. Полностью разгружаем трансмиссию автомобиля,т.к вся нагрузка по вращению громадного колеса остаётся в «Бортовике» (бортовики могут быть с коэфициэнтом 1:1.5 или 1:2)т.е можно устанавливать данную опцию даже на штатную машину без доработок.

2. При установке «Бортовиков» машина автоматически получает 12-ти сантиметровый лифт подвески не считая размера самого колеса,притом по нижним точкам редукторов (а при лифте подвески это растояние увеличивается только при установке самих колёс большего диаметра..не забывайте об этой тонкости лифта ! )

3. Данные «Бортовые редуктора» предусматривают установку дисковых тормозов как на перед так и на зад автомобиля,причём спереди есть возможность установки второго супорта( т.к. на гонках сразу стало ясно что тормозов на «35-ых катках» мало..)

4. В конструкции «Бортового Редуктора» предусмотренна система автоподкачки колёс !

5. Доработаны и усиленны ступичные узлы как переднего так и заднего колеса.

Данные характеристики «Бортового Редуктора»позволяют нам усилить трансмиссию нашей спортивной машины и позволяют строить аналогичные машины («Болотоходы») гораздо быстрее и дешевле для более широкого круга любителей Нивы (охотников,рыболовов и спортсменов любителей)

Изготовление и монтаж данного узла,процесс трудоёмкий и долгий,который мы проводим самостоятельно только в своей мастерской,поэтому если вас заинтересовала такая опция для своего автомобиля,советую заранее договориться об этом по телефону или сообщив на эл.адрес.

Что получается в итоге можно увидеть на фото ниже :

КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА НА ШЕВРОЛЕ НИВЕ

Пришло время опробовать Колёсные редуктора(КР) и на Шевроле ниве.Было принято решение изготовить и установить КР-а с понижением 1.56,межосевое растояние 123мм с узлом для центральной подкачки колёс.,в отличии от предудыщик КР стоящих на нашей ниве «Бигфут»(смотри фото выше),где понижение 1.5 ,межосевое растояние 100мм.Почему так,да потомо что в ходе первых испытаний КР-ов которые готовились для спорт режимов решили не ставить паразитаршые шестерни и максимально уменьшить размеры и вес КР-ов то тут уже стоят две паразитки и вес ,и размеры КР-ов конечно больше,но нет того «Гемороя» который был при монтаже первых Бортовтовиков(КР)..т.к. нет необходимости переворачивать редуктора наобород для создания нужного направления врашения карданов.Одним словом машина в работе и смотрите фотоотчёт ниже:

Установка Бортовиков (КР) на чулок заднего моста:

Что получилось в Итоге..клиренс лифтованного на 10см УАЗ-а Патриота просто «отдыхает» рядом !

Окончательный вид построенной машины:

что сделанно в целом по машине

Chevrolet Niva «Раптер»:

  • -колёса 305/70 R16 ,литые диски
  • -Бортовые Редуктора занижение 1.56,межосевое 123мм ,узел для центральной подкачки колёс( не активировали пока)
  • -двигатель 1.7и стандарт
  • -прямоточная выхлопная система(паук 4/1,трубы,гофры ,стронгер,банка)
  • -автоматический натяжитель цепи.
  • -Главные пары 4.3
  • -Автоматическая шариковая блокировка ДАК 90/100 в РПМ
  • -Муфта отключения РПМ
  • -Карданы Шрус(доработаны свои)
  • -Лифт подвески 5см (чулок РЗМ)усилен
  • -рулевые амортизаторы (демфера) Мерседес
  • -сдвоенные амортизаторы перд/зад
  • -задние дисковые тормоза (супорта,диски Нива)
  • -гидроручник на отдельной аварийной гидросистеме торможения.
  • -ограничители выворота пер.колёс (регулируемые)
  • -гидроподготовка Двигателя (шнорхель стекловолокно,РПМ,КПП,РК,РЗМ.)
  • -защита фар(пластик)
  • -тюнинговая задняя оптика.
  • Силовой обвес:
  • -Передний силовой бампер 29кг сталь 3мм(туманки,петли для хайджека,Рим.гайки,место под лебёдку,усиленные пер лонжероны)
  • -защита двигателя ст.3мм
  • -Лебёдка 2.8т.(трос сталь 28м.,подключение джостика из салона)
  • -защита порогов (труба)
  • -защита заднего бампера+ фаркоп
  • -кронштейн запаски под колесо 305/70 R16 (он же походный стол ! )
  • -две лестницы
  • -экспидиционный багажник на всю длину крыши ( аэробокс,два трека,топор,лопата,хайджек,канистра из пищевого алюминия для воды или душа,доп свет перед/зад)

Клиренс по порогу 70см.,по редукторам не мерили, но думаю достаточно!Скорость по трассе макс до100км рекомендуемая 80км.Езда по глубокому снегу ,пока проверили 40см..едет. остальные замеры позже от счастливого владельца.

Последние фото готового автомобиля с выставки СИА-2013 в г.Киеве;

Новый вариант Бигфута-3 на базе Нивы 21214-ть

Созданная нами третья машина на Бортовых редукторах с колёсами З5-ть дюймов. Подробности проделанной работы позже опишу в нашем разделе Новости, сейчас просто фото готовой машины:

Усиленные привода и полуоси

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4567
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Еду по трассе хорошей, 100кмч, обороты подскочили, скорость падает, проверил передачи, включено, пока катился вдруг подумал «опять передок сломался, вчера ведь перебрал» включил блокировку и поехала, остановился, смотрю, крутить сзади кардан, значит что то сзади. Последние годы, вернее года 3 и сколько езжу на этих полуосях, не рвал специально, больших нагрузок не было точно, ни рывков, даже ни кого не дергал или тягал, не перегружал, просто ездил по простым и умеренной сложности дорогам, за этот период даже лебедкой пользовался мало, потому, что интересы перешли из грязевых в туристические и транспорт как средство доставить себя поближе к месту пешего выхода.
Пробег тысяч 40, всего один раз менял подшипники полуосей.
На штатных полуосях проездил тысяч 100, всего 1 поломка была, далее тысяч 60-70 проездил на независимой подвеске, потом снова мост и на этих полуосях тысяч 40.
24 шлица.


Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2612
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998

а чьё производство? И может помнишь (объявляли) сплав?

судя по фото, «надрыв» до этого произошёл. А нет фото края полуоси, откуда слом пошёл, там нет снаружи отпечатка, что что-то скол или вмятину сделало? где на фото красная стрелка.

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 1538
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 51
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1000
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4567
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1000
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2612
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998

Ампер
похоже, судя по равнотолстой полуоси, но решил уточнить.

MEW
Значит ты выявил ресурс валрейсингов «сборных» (правильно ведь).
Такая трещина не может появиться с бухты- барахты, там или концентратор нужен (резцом подсекли, ударили чем-то очень), или уже очень большая усталость. Вплоть до того, что в транспортной её на излом так нагрузили, что первая каверна пошла.
Всё-же я верю, что эти полуоси крепче чем сток, а тебе просто очень не повезло:о(((

Фотографию может попробуешь в хорошем разрешении сделать, наружной части полуоси, под стрелкой красной? Там наверняка есть что-то. Иначе чулок должен быть кривой дико или очень мягкий:о)))

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4567
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2612
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998

ты имеешь в виду, что от шлицевой части полуось сделать утолщающейся к сальнику? А зачем (чтобы полуось совсем на скручивание не работала и нагружалось только в одном месте — в конце шлицевой части, работающей).

Читайте также  Устройство трансмиссии автомобиля полноприводного

На фотке вроде виден скол, который концетратором и сработал, кмк.

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4567
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1000
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4567
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2612
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998

не правильно я выразился, у некоторых сплавов, обладающих очень большим запасом прочности, вроде как есть слабое место — концентратор напряжений, в виде которого может выступать даже небольшая вмятина-выбоина-каверна-скол, хотя естественно я могу ошибаться (возможно Нивер меня поправит).
и сплав имеет значение, зная его, можно приблизительно предсказать срок службы детали.
Штатные и на 24 шл всё равно слабые будут, а технологическая проблема повторить одна — сложность изготовления поковки, остальное легко.
Саш, ты так и не сказал, зачем делать полуось на конус?
Так-то любая полуось не вечная.
Смотри, на фото видно, откуда поползла трещина (приблизительно в том месте я и стрелки ставил), и полуось сломалась не «за раз», т.е. сначала произошла небольшая трещина (возможно при очень большой нагрузки, или из-за наличия концентратора, а возможно и из за факторов вместе), причём нагрузка была не на кручение, а на изгиб (радиальная — вот что очень странно, и первые пятна трещины очень «округлы», а не линейным фронтом распространялись, как в конце) и локально. Потом уже даже меньшая нагрузка продолжала разрушать полуось, и когда стенка целая стала уже совсем тонкая, она и лопнула при небольшой нагрузке. может и в правду чулок слишком гнутый?

зачем примерять свой парик кашпировского на других, если ещё не всем клиентам вынесен мозг по методике озвученного персонажа? Может лучше за свои слова отвечать научиться, для начала?;о)))

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (927) 691-60-65 с 10:00 до 18:00

Тюнинг узлов и агрегатов трансмиссии Нивы и Шевроле Нивы

Вакуумный усилитель серии «Спорт» на автомобили Шевроле Нива

Усилие на педаль тормоза снижено за счет доработанной конструкции
Тормоза станут мягче и информативнее, что в свою очередь повышает уровень безопасности и контроль над тормозами, как в штатных режимах, так и в экстремальных ситуациях.

Автоматический дифференциал червячного типа на автомобиль Нива

Подбор по автомобилю:

Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

Стандартный самоблок — преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 50%

Самоблок УКБ (увеличенный коэфф. блокирования) — преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 70%

Автоматический дифференциал дискового типа на автомобиль Нива

Блокировка создана по аналогии блокировок применяющихся на автомобилях WRC. Блокировка поставляется с разными моментами усилия срабатывания. Лучшая блокировка для экстремального вождения автомобиля. Четкий и понятный момент включения.

Внимание! Дополнительные шумы на высоких натягах не является гарантийным дефектом.

Подбор по автомобилю:

Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

2224 шлица спорт — коэфф. блокирования до 95%

  • Повышенный ресурс тормозного диска;
  • Лучше охлаждение ступицы и тормозного диска, отвод пыли с колодок;
  • Эффективней торможение;
  • Повышенный ресурс тормозного узла и колодок.

В комплект входят:

  • Суппорт передний — 2шт;
  • Тормозной диск вентилируемый — 2шт

Остальные детали узла остаются штатными.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на Ниву и Шевроле Ниву.

Комплектация:

  • Крышка — 1шт
  • Двухрядный подшипник — 1шт
  • Сальник — 1шт

Ремонтный комплект усиленного ступичного узла с подшипником Iveco Волгаавтопром.

Состав комплекта:
Ступица — 1шт
Сальник — 2шт
Подшипник — 1шт
Гайка ступичная — 1шт

Редуктор заднего моста на Ниву и Шевроле Ниву

Применяется на автомобилях Нива, Шевроле Нива, ВАЗ классического семейства.

Заводоское изготовление, точная регулировка.

Предлагаем Вашему вниманию спецкомплекты задних редукторов!

Возможны конфигурации:

  • Заводской редуктор с парой 3.9
  • Редуктор с главной парой 4.1
  • Редуктор с главной парой 4.44
  • Редуктор с главной парой 4.77
  • Редутор с винтовой или дисковой блокировкой дифференциала

Усиленный кардан «Белкард» для атвомобилей Нива и Шевроле Нива.
Данные валы имеют отличия от заводских, имея усиленную шлицевую, срок жизни которой гораздо выше при использовании машины на внедорожье или внедорожном спорте.
Рекомендуется при установке лифт-комплектов, т.к. рабочая длина шлицевого так же увеличена по сравнению с заводским карданом.

* Цена указана за один карданный вал.

Коробка переключения передач на автомобили Нива всех модификаций и годов выпуска.
Мы предлагаем Вам три версии КПП на автомобиль Нива, в зависимости от таких факторов как условия эксплуатации, манера управления автомобилем и конфигурация трансмиссии.

КПП на Ниву стандартная конфигурация:

  • 1 передача — 3,67;
  • 2 передача — 2,10;
  • 3 передача — 1,36;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,82.

КПП на Ниву Спорт (тяговая) конфигурация:

  • 1 передача — 3,753;
  • 2 передача — 2,303;
  • 3 передача — 1,493;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,85

КПП на Ниву Тюнинг+ (скоростная) конфигурация:

  • 1 передача — 3,242;
  • 2 передача — 1,989;
  • 3 передача — 1,289;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,776.

Три конфигурации КПП позволяют выбрать нужный вариант под конкретные задачи при эксплуатации машины.

Преимущества наших коробок передач:

  • Заводская сборка
  • Проверка перед выпуском
  • Гарантия 6 месяцев
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: