Что будет если генератор зальет водой

Можно ли запускать и оставлять работающим генератор под дождем? Как сделать навес для генератора. Какие генераторы не боятся ливня.

Что будет если генератор зальет водой

Эксплуатация генератора в дождь и влажную погоду

Место для установки генератора – чаще всего выбирают на улице. При уличном размещении электростанции, обычно не возникает никаких проблем с обеспечением двух важных условий: отвод выхлопных газов и хороший приток воздуха для охлаждения двигателя. Однако размещать работающий генератор и электрооборудование под открытым небом во влажную погоду – может быть чревато опасными последствиями. То же самое относится к эксплуатации генератора внутри помещений с повышенной влажностью. Вода является хорошим проводником электрического тока, и попадание капель дождя, либо конденсата на токонесущие части электроустановки может причинить короткое замыкание. Увлажнение узлов работающего генератора, а также их касание мокрыми руками приводит к поражению человека электрическим током.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ГЕНЕРАТОР ВОДОЙ

И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОШЛО

При попадании воды в работающий генератор, его следует немедленно остановить и принять меры по удалению жидкости. Если генератор без защиты от влаги оставить работать под дождем, это может привести к самым неприятным последствиям.

В лучшем исходе, вода зальёт свечи зажигания, и двигатель заглохнет. В такой ситуации нельзя пытаться запускать генератор повторно, его следует сначала тщательно просушить и провести диагностику работоспособности всех систем. Для просушки может потребоваться разборка генератора.

При попадании воды в электроузлы генератора, вероятно короткое замыкание, выгорание обмотки и электрических схем, а также выход из строя коммутационных устройств, или подключенного к генератору оборудования. Потребуется дорогостоящий ремонт, сравнимый со стоимостью нового генератора.

КАКИЕ ГЕНЕРАТОРЫ НЕ БОЯТСЯ ВЛАГИ

СПОСОБЫ ВЛАГОЗАЩИТЫ ГЕНЕРАТОРА

Насколько критична влажность для генератора, можно узнать из паспорта конкретной модели. Для каждого устройства существует определенный класс защиты, который обозначается как IP (от англ. International Protection Marking) и состоит из двух цифр. Первая цифра характеризует степень защиты устройства от проникновения пыли и посторонних предметов. Вторая цифра показывает степень влагозащищенности оболочки устройства. Например, 0 – защита полностью отсутствует, 3 – устройство защищено от косого дождя до 60 градусов к вертикали, 4 – защита от брызг в любом направлении, 5 – защита от сильных струй воды.

Практически все производители генераторов в своем ассортименте предлагают модели, оснащенные дополнительной защитой от попадания влаги и пыли. Небольшие генераторы для этого оборудуются различными уплотнителями, защитными крышками и корпусами для уязвимых узлов.

ЗАЩИТНЫЙ ЕВРОКОЖУХ ДЛЯ ГЕНЕНРАТОРА

ЗАВОДСКОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГЕНЕРАТОРА ОТ ВЛАГИ

Идеальным решением для защиты от непогоды является так называемый еврокожух. Внешне еврокожух представляет из себя полноценный металлический корпус, закрывающий генератор со всех сторон. Для доступа к панели управления и важным узлам генератора, еврокожух оборудован герметичными дверцами, запирающимися на ключ. Такое усовершенствование позволяет без проблем эксплуатировать генератор в сильный ливень, снег и град. Кроме того, еврокожух обеспечивает хорошую звукоизоляцию и защиту генератора от посторонних лиц. Единственным минусом еврокожуха является его цена. Поэтому еврокожухом обычно снабжены только дорогие и мощные дизельные электростанции.

КАК СДЕЛАТЬ НАВЕС ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕЗАЩИЩЕННОГО ГЕНЕРАТОРА ПРИ АТМОСФЕРНЫХ ОСАДКАХ

Единственным выходом для эксплуатации незащищенного от влаги генератора под дождем – является сооружение навеса над местом его установки. Навес от дождя и снега должен быть достаточно большой площади, так чтобы под него умещались не только генератор и коммутационное оборудование (распределительные щиты). Высота и площадь навеса должны быть такими, чтобы оператор мог проводить техобслуживание генератора, не попадая при этом под дождь.

Поверхность под навесом должна быть плоской, прочной и не впитывающей влагу. Оборудование следует устанавливать на некотором возвышении над уровнем земли, чтобы площадку не залило водой, а случайно попавшие капли могли свободно стекать вниз.

Перед началом работы генератор следует обязательно заземлить.

Также следует позаботиться о безопасности электрических кабелей – в случае дождя, кабели не должны оказаться в лужах. Для этого лучше заранее протянуть кабель на временных опорах, так чтобы он не касался земли и не мешал передвижению людей и транспортных средств.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор не даёт зарядку когда намокнет.

Генератор не даёт зарядку когда намокнет.

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться110.04.2017 09:59

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:11

Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
——————————————
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)

Поделиться210.04.2017 10:09

  • Автор: miio06
  • Неоновод
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Зарегистрирован : 25.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 266
  • Уважение: +83
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 2 дня
  • Последний визит:
    07.10.2021 19:48

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)

Поделиться310.04.2017 10:37

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:11

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)

Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)

Поделиться410.04.2017 12:56

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Зарегистрирован : 12.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 909
  • Уважение: +50
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-03]
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    27.04.2021 13:05

проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

Поделиться510.04.2017 13:47

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:11

проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)

Поделиться611.05.2017 10:59

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Зарегистрирован : 12.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 909
  • Уважение: +50
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-03]
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    27.04.2021 13:05

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Поделиться711.05.2017 12:52

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:11

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.

Читайте также  Шкода фелиция предохранитель генератора

Если не поможет,то буду косу прозванивать.

Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)

Поделиться828.05.2017 20:42

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:11

Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.

Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)

Поделиться924.06.2017 14:02

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:11

Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.

Как можно «убить» генератор: самые распространенные ошибки

Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой».

Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.

Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких «банок» которого имеет место короткое замыкание. В этом случае «гена» становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя — сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое — вы даете «прикурить» соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.

В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий — это когда при «прикуривании» или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что «переплюсовка» убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.

Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.

Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант — появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.

А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие — поломке генераторного устройства. Кто-то скажет — но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!

Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии — как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, «купание» «гены» может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.

Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.

Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую «легковушку» серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.

В результате при воспроизведении треков в стиле «тынц-тынц» в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.

Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.

Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде «добыть» из генератора побольше электричества.

Отсюда правило, которое хорошо знают любители «оффроуда» — «лебедиться» нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме — на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.

Что будет если генератор зальет водой

Воздух, поступающий в генератор при работе никто не фильтрует. Значит внутри осаживается пыль. Так? Щетки изнашиваются, образуется угольная пыль. Так? Намокшая пыль + уголь = проводник? Коза может придти? Может. Оно кому надо? Нет. Значит как-то надо бороться с возможностью.
При работе генератора угольной пыли образуется крайне мало (2 щетки длиной в сантиметр каждая работают добрый десяток лет), на воздухе все из него выдувается его-же вентилятором. За 1-2 и даже за 20 минут работы с частичным погружением в воду на щетках не образуется столько пыли чтоб организовать КЗ. Какие еще могут быть проблемы?

З.Ы. Подумал и решил добавить. Еще потенциальную проблему может доставить то, что при вращении ротора на щетках ТЕОРЕТИЧЕСКИ должен возникать искровой разряд. Хотя практически, это не электродвигатель и мощность подводимая на ротор не столь велика, чтоб давать сильное искрение на щетках.

. а приведу в пример свою практику.

Вот то, чего не хватало! Практики! Я своего еще ниразу не топил по гену. Ну а раз все в порядке, и после купания «глазки не щиплет», то и нефиг заморачиваться!

А при пуске двигателя, возбуждение генератора отключаешь? Мне кажется если отключать возбуждение, то стартеру будет проше крутить двигатель (особенно зимой).

У меня стоит гена с самовозбудом. Видимо радиусы шкифоф немного не совпадают, и обороты маловаты. Когда заводишь на горячую обороты около ХХ, и генератор не запускается, а газанешь — стартует.
Это значит при заводе генератор не работает (не питает стартер)?

Читайте также  Фиат альбеа как поменять ремень генератора

Я же тебе писал, что поливал свой водичкой :) Да и по полное колесо ездил и нормально :)

Поливать — это одно, а топить — это немного другое. :rolleyes: Я думаю Муму от поливки водой не пострадала бы. И по «полное колесо» — это сколько? Может у тебя лифта 30 см и гена над фильтром торчит?;)

Угу. У меня та-же хрень. А при заводе генератор и не будет питать стартер никак. Емкость аккумулятора слишком большая.

Имхо батарейка тут непричем. Просто нехватает оборотов для запуска. Может так и было задумано? Только на родных шкифах порог запуска ниже хх. Но выше стартера.

Ты ети коробочки нетрожь! Это зажигалка и запасной аварийный вибратор. У тебя раз на крыле нет никто, значит гена родной нового образца и РР у него встроенная таблетка под прямоуголистой крыжечкой на 2-х болтюках маненьких в попной части гены. Но + на нее от замка все равно приходит. Вот его и надло отглючать. ТОЛЬКО не силовой выход а ВХОД с замка. Посмотри по схеме, там видать.

Не ну я не на столько ламо блин) Вибратор и все что к зажиганию я знаю, к тому же у меня его нету(вибратора :))). А к гене только щетки прикручиваются на 2х болтах и все.

=85, сечение провода в составе пучка не больше 5А на квадрат — 85/5=17, выбирая ближайший из стандартных — это будет 16 кв. мм(хрен с ним — там и так запас). Между прочим, диаметр такого провода в изоляции — примерно 8 мм, 6 проводов невозможно уложить плотнее 8х3=24 мм + общая изоляция — при такой сборке это будет фактически пруток, чтобы можно было его хоть как-нибудь изгибать, меньше 30 мм пучек делать нельзя.
. И что потом делать с этаким кабелем. :roll:
Не, хозяин — барин, да и прецеденты есть вообще-то, описание есть в разделе «Электрика» на «Уазбуке». :wink:

Выбор кабеля можно достаточно легко посчитать. смотрим закон ома и получаем:
dU=I*R=(Cu*L/S)*I, где:
I-ток
R — сопротивление кабеля
Cu — удельное сопротивление меди ( 0,0178 )
L — длина провода
S — сечение провода.

dU — падение напряжение на данном участке провода.
Для примера возьмем что допустимое падение напряжения ну допустим 1%. Соответственно это будет равняться 0,01*14,4*1,40=0,2 Вольта.. Устроит? Ну и думаю 1,5 метра кабеля должно хватить.
Соответственно получаем, что S=Cu*L*I/dU При условии что обмотки три и максимальный ток через все три обмотки — 60 Ампер, получим что МАКСИМАЛЬНЫЙ ток для каждой обмотки не более 20 ампер.
При всех этих условиях получим что при кабеле длиной 1,5 метра и при допустимом падении напряжения в 1% возможное сечение 2,6 кв.мм.
Хотим снизить падение напрмер до 0,5% (0,1 Вольта) получим необходимое сечение — 5,2 кв. мм.

P.S. Ну и еще есть ПУЭ, там есть правила расчета сечения кабеля исходя из нагрева проводников, глава 1.3. Посмотреть можно тут: http://www.colan.ru/support/pue/pue13.php?page=1. Мне показалось что вот эта табличка наиболее близко к нам подходит http://www.colan.ru/support/pue/tabl136.html.

=85, сечение провода в составе пучка не больше 5А на квадрат — 85/5=17, выбирая ближайший из стандартных — это будет 16 кв. мм(хрен с ним — там и так запас). Между прочим, диаметр такого провода в изоляции — примерно 8 мм, 6 проводов невозможно уложить плотнее 8х3=24 мм + общая изоляция — при такой сборке это будет фактически пруток, чтобы можно было его хоть как-нибудь изгибать, меньше 30 мм пучек делать нельзя.
. И что потом делать с этаким кабелем. :roll:
Не, хозяин — барин, да и прецеденты есть вообще-то, описание есть в разделе «Электрика» на «Уазбуке». :wink:

Есть подозрение что ошибка в расчете так как 85 ампер бежит не по одному проводнику а по трем — обмоток три. И второе почему там 85 ампер, там ток будет такой же не надо его на 1,4 умножать, там напряжение будет больше в 1,4 раза.

Помыл под капотом — пропала зарядка. С чего начинается родина ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

С того, чтобы дать пинков тому, кто так намыл. Не?

И еще — «согласен с предыдущим ораторм», что не надо торопится. Надо просто просушить всё для начала.

6 полезных советов владельцам бензогенераторов и тем, кто только собирается их купить

Выбираете энергоэффективные решения?

Обратите внимание на геотермальные тепловые насосы FORUMHOUSE

Геотермальный тепловой насос EU (старт/стоп)

Геотермальный тепловой насос IQ (псевдоинвертор)

Геотермальный тепловой насос IQ (инвертор)

В первой части материала — 8 простых шагов для осознанной покупки бензогенератора, мы рассказали, как выбрать генератор и рассчитать его мощность. Во второй части собраны практические советы участников FORUMHOUSE, как поддерживать генератор в «боевом состоянии», чтобы, при отключении электричества, не бегать вокруг него с бубном, а завести на раз-два.

  • Почему нужно хранить генератор в «боевом» режиме
  • Надо ли заводить генератор при простое
  • Как правильно выключить генератор
  • Сколько бензина оставлять в баке
  • Как обслуживать генератор во время простоя
  • Как без проблем завести генератор зимой
Читайте также  Что такое ноль в генераторе

Почему нужно хранить генератор в «боевом» режиме

Итак, вы купили бензогенератор. Поставили в бытовку, где он ждёт своего часа «Х». Проходит время. Однажды, а это, как назло — зима, в доме пропадает электричество. Вы идёте в хозблок, думая, что вот он — настал момент истины, не зря я заплатил деньги за электростанцию. Пытаетесь завести генератор, а он… не заводится, не с электростартера, не «ручным» способом. Ситуация не из приятных, не так ли, и как её избежать?

У меня за год электричество вырубали уже два раза. Хорошего в этом мало. Поэтому я купил себе бензогенератор. Генератор я держу полностью заправленным. В случае чего, он должен запитать дом электричеством. Подскажите:

  • Надо ли раз в месяц или раз в полгода заводить генератор?
  • Надо ли периодически менять бензин?
  • Как поддерживать электростанцию в боевом состоянии, если за год, свет ни разу не выключат?
  • Как часто подзаряжать аккумулятор небольшой ёмкости, который идёт в комплекте с генератором?

Узнали себя? А теперь ответы на эти и многие другие вопросы, и рекомендации опытных пользователей FORUMHOUSE. Поехали!

Как часто заводить генератор при простое?

Я занимаюсь монтажом и обслуживанием электростанций. По поводу простоя — рекомендую вам заводить генератор: зимой, раз в неделю, а летом, раз в месяц, и, при этом, дайте ему хорошую нагрузку! Если генератор плохо заводится, замените бензин на свежий, а старое топливо залейте в автомобиль и ездите.

Я провожу пробные пуски электростанции спонтанно. После того, как генератор помолотил 2-3 минуты, даю ему нагрузку — подключаю строительный фен мощность 1.5 кВт. Глушу аппарат через пять минут, как только картер двигателя становится тёплым. Масло меняю весной и осенью.

Я поставил свой генератор в гаражной пристройке. Есть электрозапуск. Корпус утеплён. Раз в месяц запускаю электростанцию. Даю ей немного поработать и выключаю её. Важный момент! Глушу генератор, перекрыв кран подачи топлива, до полной выработки бензина. Так карбюратор не закоксуется.

Почему нужно выключать двигатель генератора, закрыв кран подачи топлива?

Послушайте совет пользователя портала, который профессионально занимается обслуживанием электрических станций.

Чаще всего генератор не заводится из-за неисправности топливной системы. Поэтому я рекомендую:

  • Держите карбюратор сухим.
  • Выключайте генератор, перекрыв топливный кран, пока не выработается всё топливо.

Так и бензина в карбюраторе не останется, и электрическая часть станции равномернее остынет. Это особенно полезно для трёхфазных генераторов. Сколько раз уже было. Клиент купил станцию лет 5 назад. Залил в бак бензин. Ни разу не заводил генератор и не менял топливо. Вырубили свет, а генератор не заводится. Человек звонит мне и спрашивает, что ему делать? И каждый раз, причина в карбюраторе и в топливной системе. Для поддержания боевого состояния генератора советую:

  • Заводите его раз в месяц и гоняйте под нагрузкой 30 минут.
  • Выключайте – перекрыв топливный кран.
  • Масло меняйте по наработке или раз в год.
  • При покупке нового генератора обкатывайте его при 50% мощности.

Важный нюанс: зимой, не рекомендуется держать бак генератора полупустым или оставлять топливо на донышке. Заправляйте полный бак. Почему? При минусовых температурах и внезапных оттепелях, металл изнутри, если бак полупустой, запотевает. Потом эта изморозь тает и в бензин попадает вода.

Как вы храните и эксплуатируете бензогенератор? Есть секреты?

У меня генератор мощностью 6.5 кВт. Аккумулятор 12 В. Ёмкость 14 A*ч. За 3 года эксплуатации, станция меня ни разу не подвела. Включаю её два-три раза в месяц. Генератор стоит в сарае, в 10 м от дома. Раз в месяц покупаю топливо и меняю бензин в баке. Бензин из бака заливаю в машину. Весной и поздней осенью снимаю аккумулятор и делаю профилактику. В доме, в электрощите, стоит переключатель — перекидной рубильник. Если свет выключили, отключаю вводной автомат и переключаю питание на генератор. Завожу генератор. Прогреваю его две минуту и включаю подачу тока от генератора. Возобновление подачи электроэнергии контролирую световым сигналом на щите.

А я поставил будку в 15 м от дома. Там стоит генератор и заведена сеть на случай, если что-то нужно сделать в темное время. От генератора идет проводка в дом, на щиток, где стоит переключающий рубильник: сеть — генератор.

Какой поставить аккумулятор на генератор, чтобы станция без проблем завелась в мороз?

Если генератор стоит на улице на холоде, то стандартный гелиевый аккумулятор я рекомендую заменить на обычный автомобильный кислотник, более высокой ёмкости. Для зарядки аккумулятора, если в АВР (автомат ввода резерва), нет своего зарядника, цепляете обыкновенный импульсный блок питания на 2-3 А и выставляете на нем 13.7 В.

При температурах -30 градусов Цельсия и ниже, практически все бензиновые генераторы не заводятся или заводятся с трудом.

Хотите гарантированный запуск станции в сильные морозы, берите автомобильный аккумулятор ёмкостью в 55-65 А*ч. Или ставьте генератор в утеплённом и отапливаемом месте.

Для бензинового мотора, для уверенного старта на морозе, важно, чтобы воздушный фильтр был чистый, топливо свежее, аккумулятор заряженный, свечи зажигания не залиты, а масло выбрано по сезону.

Выводы

Подведём итоги. Чтобы не мучиться с генератором, когда он больше всего нужен, выполняйте нехитрые требования:

  1. Периодически, раз в месяц, заводите электростанцию и дайте ей поработать под нагрузкой.
  2. Заливайте свежее топливо.
  3. Заправляйте полный бак.
  4. Зимой поставьте обычный автомобильный аккумулятор, более высокой ёмкости, чем штатный (если он шел в комплекте к генератору).
  5. Выключайте генератор, перекрыв кран подачи топлива.
  6. Делайте ТО и выполняйте требования производителя, написанные в инструкции по эксплуатации.

Ещё больше информации собрано в теме Хранение генератора в боевом режиме.

  • Как отопить коттедж площадью 200 кв. м зимой, электричеством за 1500 рублей в месяц: что такое фундамент УШП, преимущества теплого водяного пола и теплоаккумулятора, во сколько обходится отопление дома электричеством.
  • Самодельный теплоаккумулятор для твердотопливного котла: преимущества, конструктив, схема врезки в систему отопления.
  • Дрова и уголь против топливных брикетов: выявляем сильнейшего: особенности отопления дровами, преимущества и недостатки топливных брикетов и угля, экономическая выгода разных видов твердого топлива.

В видео — Выбор модульного оборудования для электрического щитка: аппараты защиты и управления, типы автоматических выключателей, защита от перенапряжений, контакторы.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: