Что такое генератор джона бедини - NEVINKA-INFO.RU

Что такое генератор джона бедини

Генератор Бедини на мофсет транзисторе: принцип действия, схема сборки, особенности тестирования на предмет длительности рабочего цикла.

Что такое генератор джона бедини

Генератор Бедини своими руками в домашних условиях: вечный двигатель на несколько дней

Дата публикации: 27 октября 2019

  • Конструкция и принцип действия мотора генератора Бедини
  • Генератор Бедини на самозапитке: развенчание мифа

Попытки найти в окружающем пространстве неисчерпаемые источники энергии предпринимались много раз. Физики-теоретики справедливо полагают, что она скрывается в разности температур, в напряженности магнитного и электрического полей, в излучаемых фотонах. Если человечество сумеет найти способ получения и накопления такой энергии, она бы с лихвой покрыла текущие затраты и позволила без ограничений развивать энергоемкие производства, не оглядываясь на их себестоимость. В числе многочисленных вариантов добычи энергии из окружающего пространства – двигатель Джона Бедини. По словам самого изобретателя, он стал первым, кто загнал энергетические запасы в аккумуляторную батарею и научился перенаправлять их на снабжение энергозависимых устройств.

Впервые общественность увидела разработку Бедини в 1984 году. Настоящий фурор вызвал так называемый энерджайзер – вращающийся элемент, который не терял число и скорость оборотов в течение длительного времени. При этом устройство не было запитано от сети и не получало энергию от привычных батарей или иных источников. Более детальное изучение генератора Джона Бедини показало: взаимодействие нескольких постоянных магнитов и электромагнитной катушки создает импульсы, которые отталкивают подвижный магнитный элемент от ферромагнитного основания. Таким образом, получая энергию внутри себя, устройство уверенно вращалось, не собираясь останавливаться. Чуть позже Бедини представил на суд публики усовершенствованную конструкцию генератора, который мог свободно вращаться в течение девяти дней, не нуждаясь в питании или подзарядке.

Конструкция и принцип действия мотора генератора Бедини

Соблазн развенчать новоявленного создателя вечного двигателя заставил ученых разных стран мира детально заняться вопросом поиска энергии в окружающем пространстве. Те, кто собрался повторить опыт изобретателя и собрать генератор Бедини своими руками в домашних условиях, детально изучили представленный образец. В числе основных элементов были выделены:

  • энерджайзер – вращающийся элемент с несколькими постоянными магнитами;
  • катушка на две обмотки с ферромагнитным основанием;
  • аккумуляторная батарея;
  • блок управления, состоящий из диода, транзистора и резистора;
  • дополнительная катушка для токосъема, к которой подключен светодиод.

Общая схема генератора Бедини с самозапиткой выглядит следующим образом: вращение постоянных магнитов энерджайзера создает возбуждение в сердечнике основной катушки. В выходных обмотках появляется электродвижущая сила, и электрический ток начинает протекать по виткам пусковой обмотки через блок управления. В момент нахождения магнита над индуктивной катушкой сердечник получает дополнительный заряд энергии и тем самым открывает транзистор. В этот момент ток поступает на рабочую обмотку, заряжая аккумуляторную батарею.

Дальнейшее намагничивание сердечника приводит к отталкиванию однополюсного магнита на вращающейся основе. Это ускоряет движение энерджайзера, и по мере увеличения скорости его вращения электромагнитные импульсы возникают с увеличивающейся частотой. И потребляющий светодиод, сначала работающий в моргающем режиме, быстро начинает светиться без перерывов. Это позволило Бедини заявить, что он сумел подчинить себе энергию пространства и создал прообраз вечного двигателя, который производит больше энергии, чем потребляет.

Генератор Бедини на самозапитке: развенчание мифа

Первая эйфория от изобретения прошла достаточно быстро. Умельцы, сконструировавшие генератор Бедини своими руками по схеме автора, быстро поняли, что якобы вечное движение без подзарядки сравнительно быстро заканчивается и прибор останавливается. Никто не спорил, что открытие имеет неплохие перспективы на условиях доработки и усовершенствования. Но назвать его вечным двигателем было бы преувеличением.

Доказать несостоятельность представленного устройства можно, если собрать и протестировать генератор Бедини на самозапитке. Единственное, что стоит учесть, — длительность такого эксперимента. На фоне мощных аккумуляторов расход энергии на вращение энерджайзера минимален, поэтому ее запасов хватит надолго. Возможно, этот момент и стал фактором обмана комиссии по изобретениям, которым мотор Бедини был представлен как условно-вечный.

Собрать конструкцию генератора Бедини на мофсет транзисторе можно по предлагаемой схеме.

Задача опыта – доказать, что в устройстве происходит так называемое приращение энергии, которая стимулирует дальнейшее вращение и не дает энерджайзеру останавливаться. Далее рекомендуется действовать по такому плану:

  • Две равные по емкости аккумуляторные батареи заряжают в течение одинакового времени в одной сети;
  • После полного заряда одну из батарей разряжают, не допуская ее полной разрядки. Оптимальный вариант – подключение ее к лампе накаливания на условиях постоянного контроля заряда.
  • Замеряют начальное напряжение и плотность батарей.
  • Батареи подключают к генератору следующим образом: полную – в качестве первичного аккумулятора, разряженную – в качестве вторичного.
  • Установка подключается в работу.
  • В процессе работы необходимо контролировать уровень заряда первой и второй батарей.
  • Если уровень напряжения в первичной батарее достигнет значения вторичной до момента ее подключения к генератору, двигатель следует отключить. Если же уровень заряда вторичной батареи увеличится до уровня первичной АКБ, двигатель также отключают.
  • Замеряют напряжение и плотности батарей, какое-то время проработавших в установке Бедини.

Чтобы упростить задачу, можно использовать вместо двух аккумуляторов один в качестве и первичного, и вторичного источника энергии. При этом важно переключить выход установки с вторичных батарей обратно на первичную. Если нужно сократить длительность элемента, в качестве потребителя стоит подключить к генератору лампу накаливания на 10-15 Вт.

В подавляющем большинстве экспериментов заряд первичной батареи снижался, а уровень заряда второй увеличивался незначительно или оставался на прежнем уровне. Добиться горения лампы в течение хотя бы нескольких недель не удалось никому. Таким образом, вечный двигатель Бедини – интересная, но простая игрушка, действие которой не вышло за рамки законов, известных современной физике.

Генератор Бедини. Принципы работы. Часть 1

Доклад «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» открывает безграничные возможности человечества для использования свободной энергии на благо человечества. Прочитав данный доклад и книгу «АллатРа», а также ознакомившись с трудами учёных, не трудно создать механизм, который бы работал в замкнутом цикле, без подпитки извне, традиционными источниками энергии.

Предлагаем к ознакомлению серию статей про учёных и историю их изобретений, которые могли бы изменить мир и начинаем эту серию с генератора Джона Бедини.

Стоит заметить, что в мире распространено название данного изобретения как «Генератор свободной энергии Бедини». Однако в терминах ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА свободная энергия – это энергия, которая получается при воздействии на септонное поле определённой силой. Для её получения не нужны дополнительные источники энергии. Поэтому в этой статье речь не идёт о свободной энергии как таковой, а об определённых законах электричества.

Схема первой, успешной “Самовращающейся” машины Джона Бедини была представлена в его буклете в 1984 году под названием Генератор свободной энергии Бедини. Это была комбинация электромотора, маховика, вращающегося переключателя, аккумулятора и специально разработанного электрогенератора, который он назвал “Энерджайзером”:

Разработка Бедини 1984 г.

«Энерджайзер” это своего рода генератор, который не теряет скорости вращения, как обычный генератор под нагрузкой. Вращающийся переключатель позволяет аккумулятору заряжаться только в короткий промежуток времени и давать энергию для вращения мотора в остальное время. (Можно отказаться от мотора и намного упростить систему.) Изначально энерджайзер представлял собой колесо с определённым количеством постоянных магнитов, которое крутилось перед несколькими катушками с проводом. Когда магниты проходят напротив катушек, электрические импульсы, образующиеся в катушках, заряжают аккумулятор. Но Джон догадался также, что колесо можно заставить вращаться, если эти электрические импульсы направить обратно в катушки в нужный момент. Потребовалось просто разработать подходящий метод переключения.

В 2001 году произошло одно очень интересное событие. Отец 10-ти летней школьницы, который работал в мастерской по соседству, попросил Джона помочь его дочери в создании школьного проекта по физике. Идея ознакомить подрастающее поколение с его работами показалась Джону интересной и он стал объяснять девочке по имени Шауни Багмен (Shawnee Baughman) как сконструировать небольшой энерджайзер, основываясь на его изобретении. Энерджайзер, который Шауни представила на школьной выставке, работал на маленькой 9-ти вольтовой батарейке больше недели, давая энергию для одного светодиода и вращая ротор с большой скоростью. Шауни даже сделала несколько плакатиков с объяснением, как это работает. Школьный учитель физики Шауни, был потрясён от энерджайзера, он никак не мог понять, почему батарейка не разряжается, ведь по логике, её заряда, должно было хватить лишь на несколько часов непрерывной работы? Но людям это устройство понравилось и сейчас генератор Бедини, пожалуй, один из самых популярных приборов в мире.

Новая система состояла из энерджайзера, аккумулятора и специальной схемы переключения. Такая конструкция позволила избавиться от половины ненужных компонентов, включая электромотор, вращающийся переключатель и маховик. Новый энерджайзер состоял из колеса с несколькими постоянными магнитами и с одной или двумя катушками, закреплёнными около него. Вот эту-то конструкцию Шауни и представила в своей школе. Джон назвал её “Мотор с Северным Полюсом”. Разница между его первой схемой, приведённой выше, и проектом Шауни состояла в том, что у Шауни колесо содержало 4 магнита и была ещё одна катушка, установленная сверху, для светодиода. 9-ти вольтовая батарейка и четыре электронных компонента: Транзистор MPS8099, Диод 1N914, резистор 680 Ом.

Учитывая всё вышесказанное, давайте начнём подробное изучение работы этого устройства.

Главная катушка содержит несколько железных стержней в центре своей конструкции, которые нужны для начала процесса. Когда один из магнитов на колесе приближается к Главной катушке, он притягивается к железу и движется в направлении, показанном КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ .

Когда магнит подходит к катушке всё ближе и ближе, железные стержни в её сердечнике начинают намагничиваться. Это вызывает появление небольшого тока в витках Пусковой Обмотки, который протекает в цепи, обозначенной ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ . В катушке, намотанной «по часовой стрелке», ток течёт не в том направлении, в котором он мог бы открыть транзистор. Так что транзистор остаётся закрытым. Это означает, что когда магнит ещё только приближается к катушке, основная обмотка и транзистор остаются в покое и энергия батарейки не расходуется.

Однако механическая энергия возникает в небольшом количестве и запасается в инерции колеса.

Когда магнит оказывается прямо напротив железного сердечника, несколько явлений происходят одновременно. Прежде всего, железо намагничивается до своего максимума. Когда магнит ещё только приближался к сердечнику, магнетизм сердечника нарастал постепенно. Это изменение магнитного потока и вызывало появление небольшого тока в цепи Пусковой Обмотки. Теперь же, когда изменение магнитного поля остановилось, сошёл на нет и ток в Пусковой цепи. На этом этапе, когда магнит на колесе намагнитил железный сердечник катушки, то он и «притянулся» к нему, поскольку теперь магнетизм сердечника имеет южный полюс, направленный к колесу и его северный полюс направлен вниз.

Теперь-то всё и начинается. Магнит «притянулся» к сердечнику, но колесо имеет в запасе определённый «момент» вращения. Так что магнит проскакивает «точку притяжения» с сердечником. Как только он это сделает, магнитное поле в сердечнике начинает уменьшаться. Это изменение магнитного потока в сердечнике наводит ток в цепи Пусковой обмотки, который течёт теперь уже в направлении обратном тому, что мы видели раньше и обозначен на рисунке КРАСНЫМИ СТРЕЛКАМИ . Это событие теперь открывает транзистор, что приводит к появлению тока, который течёт от батарейки через Основную Обмотку и показан ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ .

Ток от батарейки теперь заставляет сердечник перемагнититься в обратную полярность. Так что теперь Северный Полюс сердечника направлен к колесу и он отталкивает Северный Полюс магнита. Это вызывает увеличение вращательного момента колеса и заставляет колесо крутиться быстрее. Этот процесс продолжается до тех пор, пока сердечник не намагнитится настолько, на сколько ему позволяют все девять вольт от батарейки. Тогда изменение магнитного потока прекращается, так что ток в цепи Пусковой Обмотки также прекращается. Это немедленно закрывает транзистор, что, в свою очередь, прекращает поддерживать магнитное поле в главной катушке. Ему ничего не остаётся, как начать уменьшаться, что наводит ток в Пусковой обмотке, как показано ниже ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ .

Тем временем другой магнит приближается к Генераторной Катушке и также притягивается небольшим количеством железа в её сердечнике. Когда магнит проскакивает катушку, наводимый в ней ток заставляет светодиод вспыхнуть. Когда ротор раскручивается быстрее, эти вспышки происходят чаще и чаще и кажется, что светодиод горит постоянно.

На этом этапе весь цикл должен начаться сначала, но это ещё не конец описания работы машины. Даже наиболее опытные инженеры-электрики были бы уверены, что все объяснения уже сделаны. Если бы это было так, то машина работала бы на 9-ти вольтовой батарейке примерно 6 часов.

Машина продолжала работать потому что батарейка подзаряжалась в результате процесса, который ещё не был описан. Все, о чём было рассказано, происходит на самом деле и может быть измерено на обычном лабораторном оборудовании. Но есть ещё кое-что, происходящее в этом устройстве, что не так легко объяснить. Вот оно:

Читайте также  Удельный расход топлива дизельным генератором

Когда транзистор закрывается, и даже ещё до того, как ток начнёт протекать в Пусковой обмотке, рассеивая энергию уменьшающегося магнитного поля, высоковольтный всплеск, состоящий из продольной волны чистого напряжения, пробегает от Основной Обмотки по проводу назад, к положительной клемме батарейки. Это явление происходит в течении нескольких микросекунд, но оказывает серьёзное воздействие на батарейку.

Это временно обращает вспять поток тяжёлых ионов в батарейке, что явно замедляет среднее “время разряда” батарейки на 95%! Это позволяет нашей «игрушке» работать гораздо дольше, чем в традиционном варианте.

Этот феномен впервые был описан Николой Тесла в 1890-х годах и называется «Радиантной энергией». Это явление демонстрирует такой аспект электротехники, который далеко не все понимают.

В проекте Шауни ротор представлял собой колёсико всего лишь 2,5 дюйма (63мм) диаметром, которое крутилось от 9-вольтовой батарейки для радиоприёмника. Главная Катушка была 1 дюйм (25,5мм) в диаметре и 1,5 дюйма (38мм) высотой. Когда транзистор закрывался, всплеск напряжения отводился в батарейку и модель могла работать дольше.

Эта модель работала довольно хорошо для своих размеров и тех компонентов, которые были использованы. Но если Вы сделаете Главную катушку побольше, то будет гораздо труднее управлять тем скачком напряжения. Вместо того, чтобы просто заряжать батарейку, он попытается сжечь транзистор. Если Вы хотите сделать модель побольше, следует привнести в неё изменения, но об этих изменениях, а также о других исследованиях в области электричества, мы расскажем в последующих публикациях на сайте «АЛЛАТРА НАУКА».

Бедини SG Полное пособие для начинающих (на русском)

Генератор Бедини. Принципы работы. Часть 1

Доклад «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» открывает безграничные возможности человечества для использования свободной энергии на благо человечества. Прочитав данный доклад и книгу «АллатРа», а также ознакомившись с трудами учёных, не трудно создать механизм, который бы работал в замкнутом цикле, без подпитки извне, традиционными источниками энергии.

Предлагаем к ознакомлению серию статей про учёных и историю их изобретений, которые могли бы изменить мир и начинаем эту серию с генератора Джона Бедини.

Стоит заметить, что в мире распространено название данного изобретения как «Генератор свободной энергии Бедини». Однако в терминах ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА свободная энергия – это энергия, которая получается при воздействии на септонное поле определённой силой. Для её получения не нужны дополнительные источники энергии. Поэтому в этой статье речь не идёт о свободной энергии как таковой, а об определённых законах электричества.

Схема первой, успешной “Самовращающейся” машины Джона Бедини была представлена в его буклете в 1984 году под названием Генератор свободной энергии Бедини. Это была комбинация электромотора, маховика, вращающегося переключателя, аккумулятора и специально разработанного электрогенератора, который он назвал “Энерджайзером”:

Разработка Бедини 1984 г.

«Энерджайзер” это своего рода генератор, который не теряет скорости вращения, как обычный генератор под нагрузкой. Вращающийся переключатель позволяет аккумулятору заряжаться только в короткий промежуток времени и давать энергию для вращения мотора в остальное время. (Можно отказаться от мотора и намного упростить систему.) Изначально энерджайзер представлял собой колесо с определённым количеством постоянных магнитов, которое крутилось перед несколькими катушками с проводом. Когда магниты проходят напротив катушек, электрические импульсы, образующиеся в катушках, заряжают аккумулятор. Но Джон догадался также, что колесо можно заставить вращаться, если эти электрические импульсы направить обратно в катушки в нужный момент. Потребовалось просто разработать подходящий метод переключения.

В 2001 году произошло одно очень интересное событие. Отец 10-ти летней школьницы, который работал в мастерской по соседству, попросил Джона помочь его дочери в создании школьного проекта по физике. Идея ознакомить подрастающее поколение с его работами показалась Джону интересной и он стал объяснять девочке по имени Шауни Багмен (Shawnee Baughman) как сконструировать небольшой энерджайзер, основываясь на его изобретении. Энерджайзер, который Шауни представила на школьной выставке, работал на маленькой 9-ти вольтовой батарейке больше недели, давая энергию для одного светодиода и вращая ротор с большой скоростью. Шауни даже сделала несколько плакатиков с объяснением, как это работает. Школьный учитель физики Шауни, был потрясён от энерджайзера, он никак не мог понять, почему батарейка не разряжается, ведь по логике, её заряда, должно было хватить лишь на несколько часов непрерывной работы? Но людям это устройство понравилось и сейчас генератор Бедини, пожалуй, один из самых популярных приборов в мире.

Новая система состояла из энерджайзера, аккумулятора и специальной схемы переключения. Такая конструкция позволила избавиться от половины ненужных компонентов, включая электромотор, вращающийся переключатель и маховик. Новый энерджайзер состоял из колеса с несколькими постоянными магнитами и с одной или двумя катушками, закреплёнными около него. Вот эту-то конструкцию Шауни и представила в своей школе. Джон назвал её “Мотор с Северным Полюсом”. Разница между его первой схемой, приведённой выше, и проектом Шауни состояла в том, что у Шауни колесо содержало 4 магнита и была ещё одна катушка, установленная сверху, для светодиода. 9-ти вольтовая батарейка и четыре электронных компонента: Транзистор MPS8099, Диод 1N914, резистор 680 Ом.

Учитывая всё вышесказанное, давайте начнём подробное изучение работы этого устройства.

Главная катушка содержит несколько железных стержней в центре своей конструкции, которые нужны для начала процесса. Когда один из магнитов на колесе приближается к Главной катушке, он притягивается к железу и движется в направлении, показанном КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ.

Когда магнит подходит к катушке всё ближе и ближе, железные стержни в её сердечнике начинают намагничиваться. Это вызывает появление небольшого тока в витках Пусковой Обмотки, который протекает в цепи, обозначенной ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ. В катушке, намотанной «по часовой стрелке», ток течёт не в том направлении, в котором он мог бы открыть транзистор. Так что транзистор остаётся закрытым. Это означает, что когда магнит ещё только приближается к катушке, основная обмотка и транзистор остаются в покое и энергия батарейки не расходуется.

Однако механическая энергия возникает в небольшом количестве и запасается в инерции колеса.

Когда магнит оказывается прямо напротив железного сердечника, несколько явлений происходят одновременно. Прежде всего, железо намагничивается до своего максимума. Когда магнит ещё только приближался к сердечнику, магнетизм сердечника нарастал постепенно. Это изменение магнитного потока и вызывало появление небольшого тока в цепи Пусковой Обмотки. Теперь же, когда изменение магнитного поля остановилось, сошёл на нет и ток в Пусковой цепи. На этом этапе, когда магнит на колесе намагнитил железный сердечник катушки, то он и «притянулся» к нему, поскольку теперь магнетизм сердечника имеет южный полюс, направленный к колесу и его северный полюс направлен вниз.


Теперь-то всё и начинается. Магнит «притянулся» к сердечнику, но колесо имеет в запасе определённый «момент» вращения. Так что магнит проскакивает «точку притяжения» с сердечником. Как только он это сделает, магнитное поле в сердечнике начинает уменьшаться. Это изменение магнитного потока в сердечнике наводит ток в цепи Пусковой обмотки, который течёт теперь уже в направлении обратном тому, что мы видели раньше и обозначен на рисунке КРАСНЫМИ СТРЕЛКАМИ. Это событие теперь открывает транзистор, что приводит к появлению тока, который течёт от батарейки через Основную Обмотку и показан ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ.

Ток от батарейки теперь заставляет сердечник перемагнититься в обратную полярность. Так что теперь Северный Полюс сердечника направлен к колесу и он отталкивает Северный Полюс магнита. Это вызывает увеличение вращательного момента колеса и заставляет колесо крутиться быстрее. Этот процесс продолжается до тех пор, пока сердечник не намагнитится настолько, на сколько ему позволяют все девять вольт от батарейки. Тогда изменение магнитного потока прекращается, так что ток в цепи Пусковой Обмотки также прекращается. Это немедленно закрывает транзистор, что, в свою очередь, прекращает поддерживать магнитное поле в главной катушке. Ему ничего не остаётся, как начать уменьшаться, что наводит ток в Пусковой обмотке, как показано ниже ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ.

Тем временем другой магнит приближается к Генераторной Катушке и также притягивается небольшим количеством железа в её сердечнике. Когда магнит проскакивает катушку, наводимый в ней ток заставляет светодиод вспыхнуть. Когда ротор раскручивается быстрее, эти вспышки происходят чаще и чаще и кажется, что светодиод горит постоянно.

На этом этапе весь цикл должен начаться сначала, но это ещё не конец описания работы машины. Даже наиболее опытные инженеры-электрики были бы уверены, что все объяснения уже сделаны. Если бы это было так, то машина работала бы на 9-ти вольтовой батарейке примерно 6 часов.

Машина продолжала работать потому что батарейка подзаряжалась в результате процесса, который ещё не был описан. Все, о чём было рассказано, происходит на самом деле и может быть измерено на обычном лабораторном оборудовании. Но есть ещё кое-что, происходящее в этом устройстве, что не так легко объяснить. Вот оно:


Когда транзистор закрывается, и даже ещё до того, как ток начнёт протекать в Пусковой обмотке, рассеивая энергию уменьшающегося магнитного поля, высоковольтный всплеск, состоящий из продольной волны чистого напряжения, пробегает от Основной Обмотки по проводу назад, к положительной клемме батарейки. Это явление происходит в течении нескольких микросекунд, но оказывает серьёзное воздействие на батарейку.

Это временно обращает вспять поток тяжёлых ионов в батарейке, что явно замедляет среднее “время разряда” батарейки на 95%! Это позволяет нашей «игрушке» работать гораздо дольше, чем в традиционном варианте.

Этот феномен впервые был описан Николой Тесла в 1890-х годах и называется «Радиантной энергией». Это явление демонстрирует такой аспект электротехники, который далеко не все понимают.

В проекте Шауни ротор представлял собой колёсико всего лишь 2,5 дюйма (63мм) диаметром, которое крутилось от 9-вольтовой батарейки для радиоприёмника. Главная Катушка была 1 дюйм (25,5мм) в диаметре и 1,5 дюйма (38мм) высотой. Когда транзистор закрывался, всплеск напряжения отводился в батарейку и модель могла работать дольше.

Эта модель работала довольно хорошо для своих размеров и тех компонентов, которые были использованы. Но если Вы сделаете Главную катушку побольше, то будет гораздо труднее управлять тем скачком напряжения. Вместо того, чтобы просто заряжать батарейку, он попытается сжечь транзистор. Если Вы хотите сделать модель побольше, следует привнести в неё изменения, но об этих изменениях, а также о других исследованиях в области электричества, мы расскажем в последующих публикациях на сайте «АЛЛАТРА НАУКА».

Продолжение: Генератор Бедини. Усовершенствование. Часть 2

Двигатель бедини своими руками подробная инструкция

Наверное, самое главное, в чем может быть причина — это: 1. НЕПРАВИЛЬНО СДЕЛАНА КАТУШКА. Недостаточно или слишком много витков. ОЧЕНЬ сильно ВЛИЯЕТ на работоспособность СЕРДЕЧНИК.

2. НЕКАЧЕСТВЕННО СДЕЛАН РОТОР. Если катушка сделана правильно, ротор в любом случае будет вращаться. Но производительность экспериментальной установки также влияет и из-за ротора — центровка магнитов, слишком большое сопротивление вращения, и т.п.

По крайней мере я столкнулся сразу с данными проблемами при изготовлении. Использовав сердечник из сталистой проволоки и сделав первый ротор с недостаточным количеством магнитов и относительно большим сопротивлением вращения.

Хотя Бедини говорит, что минимальное количество магнитов можно использовать и 2, у меня ротор из CD дисков заработал с 8 магнитами. Магниты для мебельной фурнитуры (длинные).

В остальном проблем в изготовлении не возникло!

Сколько витков необходимо мотать на катушку? Какой лучше подойдет магнит? И как определить у магнита «север»?

ОТВЕТ (Дмитрий Бондарь): 1) Витков необходимо сделать от 450 до 850. У моей катушки сердечник примерно 3,2 см2 — оптимально будет 640 витков. 2) Необходимо использовать плоские магниты или цилиндрические с четко ориентированными «севером» и «югом». Магниты необходимо использовать одинаковые. 3) Полярность магнита определяется компасом.

Ну хоть у кого-нибудь получилось зарядить две АКБ от одной?

Зарядка АКБ у меня идет, только вот ёмкость АКБ не набирает!

Два АКБ зарядить не получается, если соеденить их параллельно-нужна оч. большая сила тока, я пробовал соеденять параллельно два АКБ и заряжать, не зарядились нифига.

Результат наверное не ухудшится, пульсации тока будут плавнее. А может напряжение будет меньше. Думаю резкие пульсации напряжения лучше подходят для зарядки

А не пробовали подключить третью катушку, несвязанную с системой, и заряжать от неё питающий аккум? Я вот магниты не могу найти((

Читайте также  Хьюман дизайн тип генератор это

намотал катушку, сопротивление 8 Ом, подняся к ней магнит она дает очень мало тока можно сказать что вообще ничего не дает, подав ей напряжение она отталкивает магнит он как то не сильно, проволку намотал на болт, сечения провода неизвестно а витков примерно 500, длина провода примерно 1200 сантиметров

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Есть такая «теория заговора», которая утверждает, что уже давно наука могла бы предложить что то намного эффективное чем сжигание нефти и топлива, но мировые лоббисты и владельцы этих природных ресурсов не дают ученым реализовать эти проекты под любыми предлогами.

Вот например в 1984 году Джим Уотсон продемонстрировал автономный генератор на Международной конференции Тесла в Колорадо-Спрингс. Этот генератор был похож на «Bedini SG», но все же достаточно сильно отличался от небольших двигателей и генераторов Бедини. Размером этот механизм был шесть метров, весил около трехсот шестидесяти кг и выдавал двенадцать «лишних» кВт энергии.

Во время демонстрации на конференции, инженеры из аудитории были приглашены на платформу для выполнения собственных независимых замеров устройства, в то время как оно работало с полезной нагрузкой. Большинство тестировавших подтвердили, что система не только работала полностью автономно, но также заряжала свои батареи.

Интересно, что одна из батарей Уотсона была украдена ночью. Кому она могла понадобиться? Дело в том, что заряжались батареи некоей «отрицательной энергией», (или как называет ее Бедини — радиантной, а некоторые исследователи — энергия нулевой точки).

Изучением такой энергии пытались заниматься и другие искатели свободной энергетики, но, видимо, самым простым способом получить ее для опытов, была кража заряженной батареи Уотсона.
Кстати, Джон Бедини в своих механизмах, использовал своеобразный «конвертер отрицательной энергии», преобразующий «радиантный» в привычный всем «электрический» вид.

Уотсон и Бедини долгое время переписывались, делясь идеями и разработками. Но вскоре после конференции Джим Уотсон пропал. Сначала прекратилось общение с Бедини и со спонсором Уотсона — Р.Дж.Рейнольсом. На автоответчике крутилась запись, что Джим уехал. Ни полиция ни соседи не могли что-либо сказать. Вместе с Уотсоном пропала и его семья.

Самое правдоподобное предположение исчезновения, высказал партнер Бедини Том Берден — Уотсону предложили сделку, отказаться от которой он не мог. «Деньги взамен продолжения работы или смерть, выбор очевиден. Джим просто не имел никакого выбора».

В пользу этой версии говорят и некоторые люди, встречавшие Джима Уотсона на других конференциях по свободной энергии, где изобретатель находился инкогнито.

Несколько лет назад, Стэнли Майер, талантливый человек, живущий в США, нашел очень энергосберегающих способ разложения воды на смесь газов водорода и кислорода. Он пошел дальше и обнаружил, что двигатель автомобиля может работать на достаточно небольшом количестве этого газа, если он смешивается с воздухом, капельками воды, и некоторым количеством выхлопного газа, поступающий из двигателя. Он получил финансирование, позволяющее ему приступить к производству модернизированных комплектов, которые позволят любому автомобилю работать только на воде, не используя более никакого топлива. Вы можете себе представить, каким он стал известным среди нефтяных компаний и правительства. Сразу же после получения его финансирования, Стенли обедал в ресторане, но вдруг вскочил: “Я отравился!”, выскочил на автостоянку и умер на месте. Если Стенли ошибся и умер от “естественных причин”, то это был очень удобный момент для нефтяных компаний и правительства, потому что его модернизированный комплект не был выпущен.

Хотя Стенли оставил после себя ряд патентов на эту тему, до недавнего времени никто не сумел повторить его экономичный электролизер, пока Дэйв Лотон не добился этого подвига, и многим людям с тех пор это удавалось, следуя инструкциям Дэйва. Еще труднее получить двигатель, работающий на воде, как сделал Стэнли, но в последнее время, трое мужчин из Великобритании заставили работать стандартный бензиновый электрогенератор на одной воде. Интересно, что это не то, чем они хотят заниматься, так как работают в других областях, которые интересны им гораздо больше. Следовательно, они не имеют возражений против обмена практической информацией того что они сделали, и подробная информация содержится в главе 10 книги. Если очень кратко, то они взяли стандартный 5,5 кВт генератор, сделали позднее зажигание примерно на +11 градусов, и дали двигателю смесь воздуха, капельки воды и лишь небольшое количество (при оценке в 3 литров в минуту) гидроксильных газов. Они протестировали генератор 4 кВт электрооборудованием, чтобы подтвердить, что он работает также под нагрузкой, а затем перешли на более мощные двигатели.

Устройства Джона Бедини

Кулер Бедини

Вот его схема:

С этого описания я начинал делать этот кулер. 13.03.2011

Зарядка конденсаторов импульсным зарядчиком из кулера, по идеям Джона Бедини. Конденсатор 470 мкФ 100 вольт.
скачать файл

Зарядка конденсаторов импульсным зарядчиком из кулера, по идеям Джона Бедини. Два конденсатора 330 мкФ 200 вольт, включенные параллельно.
скачать файл

Маятник Бедини

Китайский «вечный двигатель», оригинальная схема немного переделана. Заменены сломанные стойки.

Оригинальная схема: Переделанная схема:

У Бедини в лаборатории есть похожее устройство — маятник.

По сути схема идентична колесу Бедини и качеру Бровина.

Транзистор S9014, сопротивление коллекторной катушки 79 Ом, сопротивление базовой катушки 1114 Ом.

Ссылки по теме:
Маятник Бедини (сериал «Энергия из вакуума», маятник в лаборатории Бедини)
Генератор маятник Джона Бедини (репликация маятника Джона Бедини)
Самодельный магнитный маятник
маятник Бедини,что и как? (форум проекта «Заряд»)

Я.Войцеховский «Радиоэлектронные игрушки», стр.123:

Маятник Бедини превращается. в колесо Бедини

Транзистор КТ819Г, схема в 1-м видео, напряжение питания 12 вольт. Сопротивление коллекторной катушки 79 Ом, сопротивление базовой катушки 1114 Ом.

Кстати: нельзя прикручивать магниты стальными винтами, т.к. через винт замыкается магнитный поток, что значительно ослабляет силу магнита

09.02.2014

Раскрутка неодимового магнита — вариант мотора Бедини

Используются катушки от электросчётчика и транзисторная схема от кулера Бедини. Вот его схема.

Магнит раскручивается до очень высокой скорости. Остановился когда я начал крутить ручки регулировки сопротивления в базе.

15.02.2014

Раскрутка неодимового магнита (вариант мотора Бедини) с ферритом.

То же самое, что и в предыдущем опыте, но с ферритом.

Катушки и в том и в другом случае должны быть включены в противофазе. Вот так:

Используется ферритовый стержень от магнитой антены радиоприёмника.

Потребляемый ток — 0,8 милиАмпер, напряжение питания 8-9 вольт.

15.06.2014

Раскрутка неодимового магнита в виде шара до огромной скорости

Лампочка светится от импульсов самоиндукции с коллекторной катушки, которые возникают в момент резкого обрыва тока (транзистором) через эту катушку.

Потребление в районе 0,5 — 1 А при напряжении 12 вольт.

Шарик, как ротор во всех устройствах такого типа — «устройствах Бедини», работает в качестве коммутатора, и энергия, вырабатываемая им при взаимодействии с базовой катушкой, идёт на управление транзистором, который коммутирует ток в коллекторной катушке. А коллекторная катушка заставляет вращаться шарик. И так до бесконечности, пока подаётся питание. То есть шарик выступает в виде посредника между коллекторной и базовой катушками.

Эти устройства работают только в момент переключения, таким образом маятник Бедини неэффективно делать большим, с большой длиной подвеса — частота качаний будет низкой, а испульсы ЭДС самоиндукции генерируются только в момент прохода маятником нижней точки — там расположена катушка. У более короткого маятника выше частота качаний, следовательно больше импульсов ЭДС самоиндукции в единицу времени.

Собственно поэтому Бедини и начал делать большие колёса: скорость вращения колеса небольшая, а скорость переключений в катушке — огромная, за счёт большого радиуса колеса и соответственно большой длины окружности.

Многие исследователи устройств Бедини наталкиваются на режим самовозбуждения, когда ротор не крутится, а генерация идёт и лампочка горит. Ничего удивительного на мой взгляд в этом нет — просто на более высокой частоте катушки начинают взаимодействовать друг с другом без посредника. У Бедини также есть схема так называемой «Твёрдотельной зарядки», без ротора. У качера Бровина аналогичная схема.

Часто спрашивают про «радиантную энергию» и мощность на выходе устройства.

Не совсем понятно, что при этом имеется в виду под «радиантной энергией», и как эту загадочную энергию измерять. Если речь идёт об импульсах самоиндукции, то в результате работы этой конструкции получаются импульсы самоиндукции высокого напряжения, от них горит неоновая лампочка или можно зарядить конденсатор.

Всё что я придумал на этот счёт — измерять скорость заряда конденсатора. Чем чаще следуют импульсы, тем выше скорость заряда конденсатора. Амплитуда импульсов определяет напряжение до которого зарядится конденсатор. Далее энергию конденсатора можно высчитать по формуле.

Самоиндукция же вообще явление загадочное, возможно это и есть то самое, что когда-то назвали «радиантной энергией». Вообще же, «радиантная энергия» в переводе с английского это «лучистая энергия». На мой взгляд этот термин весьма затаскан, его употребляют везде, где надо и не надо, и в каждом конкретном случае нужно отдельно разбираться, о чём идёт речь.

Но о какой-то сверх-халяве в данном устройстве говорить не приходится.

Вообще, принцип СЕ (который многие не понимают) состоит в том, чтобы создать и поддерживать потенциал БОЛЕЕ НИЗКИЙ, чем потенциал окружающей среды, тогда потенциальная энергия окружающей среды с силой ломанётся в наше устройство. То есть мы не противодействуем окружающей среде, а заставляем её работать на нас.

Более горячее, чем окружающая среда, тело нагревает окружающее пространство и теряет свою энергию. Более холодное, наоборот, нагревается, охлаждая окружающее пространство и приобретая дополнительную энергию. Нужно лишь постоянно охлаждать его, иначе оно нагреется до температуры окружающей среды и процесс прекратиться. Так работают тепловые насосы (холодильник).

Повышенное давление (то что Шаубергер называл эксплозией или взрывом) вынуждено преодолевать давление атмосферы, тогда как пониженное давление (имплозия) наоборот, заставляет это давление работать в свою пользу.

Вот обычный электрический провод, при прохождении по нему электрического тока он нагревается (и нагревает окружающую среду), — это потери. На каждом метре провода теряется определённое количество энергии в виде тепла. При увеличении длины провода увеличивается его сопротивление. Чтобы хоть что-нибудь дошло до нагрузки, приходится увеличивать напряжение, чтобы сила тока в проводе осталась прежней.

А теперь представьте себе, что провод не нагревается, а охлаждается. В этом случае уже окружающая среда начинает нагревать провод, то есть отдавать ему энергию. Теперь — наоборот, чем длиннее холодный провод, тем больше окружающая среда передаст ему тепла, то есть энергии.

29.11.2014

Для тех кто захочет повторить — рекоментации по схеме: Неодимовый магнит в виде шара брал здесь.

Диоды можно брать любые другие мощные и быстрые. Для раскрутки магнита-шарика можно диод IN4007 и конденсатор можно из схемы выбросить, они нужны только для сбора самоиндукции с коллекторной катушки.

Неонку лучше оставить, по ней сразу видно, работает схема или нет. Лучше всего подходит МН-3 (она большая и низковольтная), но можно ставить и любую другую, главное чтобы без резистора.

Транзистор — мне больше всего нравится как ведёт себя КТ819Г, но можно и другой мощный N-P-N. Тогда, возможно, придётся подбирать сопротивление в базе.

Переменные резисторы для уверенного запуска шарика выкручиваем к нулю, то есть общее сопротивление резисторов в базе (а все они соединены последовательно) составит 100-200 ом.

Наматываете катушку на похожий каркас проводом от «витой пары», или, если есть, проводом в лаковой изоляции 0,3-0,5 мм. Сопротивление каждого провода получившейся катушки менее 10 ом. Однако, параметры катушек можно изменять в широких пределах. Вот здесь, например, всё работает на катушках от электросчётчика.

Вместо правой (по схеме) обмотки, между коллектором и (+)питания подключаете один провод получившейся катушки, вместо левой (по схеме), между резисторами и эмиттером — другой провод катушки.

Если всё собрано правильно, но не работает, пробуете поменять местами выводы одной из обмоток — изменить фазировку катушек.

Если проблемы с пайкой — купите макетку для сборки без пайки, что-то вроде этого.

07.09.2014

Раскрутка двигателей от дисководов

Двигатель от дисковода представляет из себя 3-х фазный двигатель. Те, которые я разбирал, содержат обмотки, соединённые по схеме «звезда», причём средняя точка висит в воздухе.

Если рассоединить среднюю точку и сделать все три обмотки независимыми, можно раскрутить такой двигатель по схеме Бедини.

(В общем-то получается можно любой 3-х фазный двигатель раскрутить по такой схеме, если две обмотки подключить через транзисторный коммутатор Бедини).

Читайте также  Флор генератор для 3д макс 2019

Двигатель от 5-ти дюймового дисковода:

Сопротивление каждой обмотки 5,2 Ома.

На больших оборотах и лампочка накаливания, и неонка горят менее ярко — похоже что обмотки не успевают насыщаться, и снимаемая ЭДС самоиндукции становится меньше.

Двигатель от 3-х дюймового дисковода:

Сопротивление каждой обмотки 2,3 Ома.

Лампочка от фонарика 6,3 вольта 0,26 ампер включена после съёмного диода, горит от ЭДС самоиндукции.

Схема коммутатора та же самая, что и всегда.

Напряжение питания — 12 вольт.

В разные стороны вращение идёт по-разному, в одну сторону двигатель может разгоняться до очень высоких оборотв, в другую тоже крутится, но медленнее. Это связано с конструкцией 3-х фазного двигателя. У 5-ти дюймового дисковода он имеет 12 катушек (каждая обмотка намотана на 3-х катушках) 16 магнитных полюсов, а у 3-х дюймового — 18 катушек (каждая обмотка намотана на 4-х катушках) и 24 магнитных полюса. Таким образом получается, что если 1-я катушка смотрит точно на магнитный полюс, то вторая уже смещена относительно следующего, а третья — ещё сильнее смещена.

(Для мотора-генератора Бедини это недостаток. В этом смысле компьютерный кулер больше подходит для переделки в мотор-генератор Бедини, у него нет такого смещения полюсов, и обе обмотки намотаны вместе на все 4 катушки).

Для чего нужен двигатель бедини

Генератор Бедини. Принципы работы. Часть 1

Доклад «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» открывает безграничные возможности человечества для использования свободной энергии на благо человечества. Прочитав данный доклад и книгу «АллатРа», а также ознакомившись с трудами учёных, не трудно создать механизм, который бы работал в замкнутом цикле, без подпитки извне, традиционными источниками энергии.

Предлагаем к ознакомлению серию статей про учёных и историю их изобретений, которые могли бы изменить мир и начинаем эту серию с генератора Джона Бедини.

Стоит заметить, что в мире распространено название данного изобретения как «Генератор свободной энергии Бедини». Однако в терминах ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА свободная энергия – это энергия, которая получается при воздействии на септонное поле определённой силой. Для её получения не нужны дополнительные источники энергии. Поэтому в этой статье речь не идёт о свободной энергии как таковой, а об определённых законах электричества.

Схема первой, успешной “Самовращающейся” машины Джона Бедини была представлена в его буклете в 1984 году под названием Генератор свободной энергии Бедини. Это была комбинация электромотора, маховика, вращающегося переключателя, аккумулятора и специально разработанного электрогенератора, который он назвал “Энерджайзером”:

Разработка Бедини 1984 г.

«Энерджайзер” это своего рода генератор, который не теряет скорости вращения, как обычный генератор под нагрузкой. Вращающийся переключатель позволяет аккумулятору заряжаться только в короткий промежуток времени и давать энергию для вращения мотора в остальное время. (Можно отказаться от мотора и намного упростить систему.) Изначально энерджайзер представлял собой колесо с определённым количеством постоянных магнитов, которое крутилось перед несколькими катушками с проводом. Когда магниты проходят напротив катушек, электрические импульсы, образующиеся в катушках, заряжают аккумулятор. Но Джон догадался также, что колесо можно заставить вращаться, если эти электрические импульсы направить обратно в катушки в нужный момент. Потребовалось просто разработать подходящий метод переключения.

В 2001 году произошло одно очень интересное событие. Отец 10-ти летней школьницы, который работал в мастерской по соседству, попросил Джона помочь его дочери в создании школьного проекта по физике. Идея ознакомить подрастающее поколение с его работами показалась Джону интересной и он стал объяснять девочке по имени Шауни Багмен (Shawnee Baughman) как сконструировать небольшой энерджайзер, основываясь на его изобретении. Энерджайзер, который Шауни представила на школьной выставке, работал на маленькой 9-ти вольтовой батарейке больше недели, давая энергию для одного светодиода и вращая ротор с большой скоростью. Шауни даже сделала несколько плакатиков с объяснением, как это работает. Школьный учитель физики Шауни, был потрясён от энерджайзера, он никак не мог понять, почему батарейка не разряжается, ведь по логике, её заряда, должно было хватить лишь на несколько часов непрерывной работы? Но людям это устройство понравилось и сейчас генератор Бедини, пожалуй, один из самых популярных приборов в мире.

Новая система состояла из энерджайзера, аккумулятора и специальной схемы переключения. Такая конструкция позволила избавиться от половины ненужных компонентов, включая электромотор, вращающийся переключатель и маховик. Новый энерджайзер состоял из колеса с несколькими постоянными магнитами и с одной или двумя катушками, закреплёнными около него. Вот эту-то конструкцию Шауни и представила в своей школе. Джон назвал её “Мотор с Северным Полюсом”. Разница между его первой схемой, приведённой выше, и проектом Шауни состояла в том, что у Шауни колесо содержало 4 магнита и была ещё одна катушка, установленная сверху, для светодиода. 9-ти вольтовая батарейка и четыре электронных компонента: Транзистор MPS8099, Диод 1N914, резистор 680 Ом.

Учитывая всё вышесказанное, давайте начнём подробное изучение работы этого устройства.

Главная катушка содержит несколько железных стержней в центре своей конструкции, которые нужны для начала процесса. Когда один из магнитов на колесе приближается к Главной катушке, он притягивается к железу и движется в направлении, показанном КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ.

Когда магнит подходит к катушке всё ближе и ближе, железные стержни в её сердечнике начинают намагничиваться. Это вызывает появление небольшого тока в витках Пусковой Обмотки, который протекает в цепи, обозначенной ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ. В катушке, намотанной «по часовой стрелке», ток течёт не в том направлении, в котором он мог бы открыть транзистор. Так что транзистор остаётся закрытым. Это означает, что когда магнит ещё только приближается к катушке, основная обмотка и транзистор остаются в покое и энергия батарейки не расходуется.

Однако механическая энергия возникает в небольшом количестве и запасается в инерции колеса.

Когда магнит оказывается прямо напротив железного сердечника, несколько явлений происходят одновременно. Прежде всего, железо намагничивается до своего максимума. Когда магнит ещё только приближался к сердечнику, магнетизм сердечника нарастал постепенно. Это изменение магнитного потока и вызывало появление небольшого тока в цепи Пусковой Обмотки. Теперь же, когда изменение магнитного поля остановилось, сошёл на нет и ток в Пусковой цепи. На этом этапе, когда магнит на колесе намагнитил железный сердечник катушки, то он и «притянулся» к нему, поскольку теперь магнетизм сердечника имеет южный полюс, направленный к колесу и его северный полюс направлен вниз.


Теперь-то всё и начинается. Магнит «притянулся» к сердечнику, но колесо имеет в запасе определённый «момент» вращения. Так что магнит проскакивает «точку притяжения» с сердечником. Как только он это сделает, магнитное поле в сердечнике начинает уменьшаться. Это изменение магнитного потока в сердечнике наводит ток в цепи Пусковой обмотки, который течёт теперь уже в направлении обратном тому, что мы видели раньше и обозначен на рисунке КРАСНЫМИ СТРЕЛКАМИ. Это событие теперь открывает транзистор, что приводит к появлению тока, который течёт от батарейки через Основную Обмотку и показан ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ.

Ток от батарейки теперь заставляет сердечник перемагнититься в обратную полярность. Так что теперь Северный Полюс сердечника направлен к колесу и он отталкивает Северный Полюс магнита. Это вызывает увеличение вращательного момента колеса и заставляет колесо крутиться быстрее. Этот процесс продолжается до тех пор, пока сердечник не намагнитится настолько, на сколько ему позволяют все девять вольт от батарейки. Тогда изменение магнитного потока прекращается, так что ток в цепи Пусковой Обмотки также прекращается. Это немедленно закрывает транзистор, что, в свою очередь, прекращает поддерживать магнитное поле в главной катушке. Ему ничего не остаётся, как начать уменьшаться, что наводит ток в Пусковой обмотке, как показано ниже ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ.

Тем временем другой магнит приближается к Генераторной Катушке и также притягивается небольшим количеством железа в её сердечнике. Когда магнит проскакивает катушку, наводимый в ней ток заставляет светодиод вспыхнуть. Когда ротор раскручивается быстрее, эти вспышки происходят чаще и чаще и кажется, что светодиод горит постоянно.

На этом этапе весь цикл должен начаться сначала, но это ещё не конец описания работы машины. Даже наиболее опытные инженеры-электрики были бы уверены, что все объяснения уже сделаны. Если бы это было так, то машина работала бы на 9-ти вольтовой батарейке примерно 6 часов.

Машина продолжала работать потому что батарейка подзаряжалась в результате процесса, который ещё не был описан. Все, о чём было рассказано, происходит на самом деле и может быть измерено на обычном лабораторном оборудовании. Но есть ещё кое-что, происходящее в этом устройстве, что не так легко объяснить. Вот оно:


Когда транзистор закрывается, и даже ещё до того, как ток начнёт протекать в Пусковой обмотке, рассеивая энергию уменьшающегося магнитного поля, высоковольтный всплеск, состоящий из продольной волны чистого напряжения, пробегает от Основной Обмотки по проводу назад, к положительной клемме батарейки. Это явление происходит в течении нескольких микросекунд, но оказывает серьёзное воздействие на батарейку.

Это временно обращает вспять поток тяжёлых ионов в батарейке, что явно замедляет среднее “время разряда” батарейки на 95%! Это позволяет нашей «игрушке» работать гораздо дольше, чем в традиционном варианте.

Этот феномен впервые был описан Николой Тесла в 1890-х годах и называется «Радиантной энергией». Это явление демонстрирует такой аспект электротехники, который далеко не все понимают.

В проекте Шауни ротор представлял собой колёсико всего лишь 2,5 дюйма (63мм) диаметром, которое крутилось от 9-вольтовой батарейки для радиоприёмника. Главная Катушка была 1 дюйм (25,5мм) в диаметре и 1,5 дюйма (38мм) высотой. Когда транзистор закрывался, всплеск напряжения отводился в батарейку и модель могла работать дольше.

Эта модель работала довольно хорошо для своих размеров и тех компонентов, которые были использованы. Но если Вы сделаете Главную катушку побольше, то будет гораздо труднее управлять тем скачком напряжения. Вместо того, чтобы просто заряжать батарейку, он попытается сжечь транзистор. Если Вы хотите сделать модель побольше, следует привнести в неё изменения, но об этих изменениях, а также о других исследованиях в области электричества, мы расскажем в последующих публикациях на сайте «АЛЛАТРА НАУКА».

Продолжение: Генератор Бедини. Усовершенствование. Часть 2

Идеи Теслы живы — «Bedini SG», генератор Бедини

Идеи Николы Теслы живы до сих пор, и многие люди стараются, используя эти идеи, сделать наш мир чуть лучше. Джон Бедини, знаменитый своими стереоусилителями, так же известен в мире как «живая легенда» свободной и альтернативной энергетики из-за созданного им удивительного механизма.
Изобретение Бедини, называемое генератором Бедини, основывается на принципах Теслы и разработках самого Джона в области электромагнетизма.

Это не первый подобный генератор, еще в 1984 году Джим Уотсон на конференции показывал подобный механизм, но, как часто бывает с реальными изобретателями в области альтернативной энергетики, после этого исчез, вместе с семьей и всеми чертежами.

Проекту Бедини повезло больше. Его генератор (известный так же как «Bedini SG» — Bedini SchoolGirl), на сегодняшний момент документально подтвержден, испытан и изучен, и является «механизмом номер один» в области свободной энергии.

Bedini SchoolGirl – такое название связано с одним интересным моментом. Десятилетняя школьница самостоятельно сделала генератор Бедини и выиграла с ним школьный конкурс в своем городе. И, когда критики закидывали Бедини вопросами – как ваше устройство может работать? – изобретатель отвечал: даже маленькая школьница сделала его и выиграла, неужели вы не можете?

Внешне механизм выглядит очень просто: обычное колесо с закрепленными магнитами, аккумуляторная батарея и блок управления. При движении магнитов по кругу от взаимодействия с соленоидами образуется магнитное поле и импульс тока в катушке. Блок управления (самые обычные транзисторы) регулирует движение тока по обмоткам соленоидов (если первичная вырабатывает импульс, то вторичная создает магнитное поле противоположное магнитам на колесе), и колесо вращается!

Больше сорока лет Джон Бедини разрабатывает свои механизмы. Но мир большой экономики и политики глух к его разработкам. Поэтому большинство устройств так и остаются единственными экземплярами в музее свободной энергии, директором которого является сам Бедини.

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития «НМ» .

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: