Феры для дизель генератора

Качество системы электроснабжения – важнейший показатель уровня сервиса современного дата-центра. Это понятно: абсолютно все оборудование, необходимое для работы ЦОДа, питается электричеством. Не...

Феры для дизель генератора

Топливный мониторинг для дизель-генераторов ЦОДа – как его делать и почему это так важно?

Качество системы электроснабжения – важнейший показатель уровня сервиса современного дата-центра. Это понятно: абсолютно все оборудование, необходимое для работы ЦОДа, питается электричеством. Не будет его – серверы, сеть, инженерные системы и СХД прекратят функционировать до полного восстановления электроснабжения.

Рассказываем, какую роль в бесперебойной работе ЦОДа Linxdatacenter в Петербурге играют дизельное топливо и наша система контроля его качества.

Вы удивитесь, но специалисты Uptime Institute при сертификации ЦОДов на соответствие отраслевым стандартам качества первичную роль при оценке системы электроснабжения отводят качеству работы дизель-генераторов.

Почему? Бесперебойная работа ЦОДа играет центральную роль для цифровой экономики. Реалии таковы: 15 миллисекунд перебоя питания ЦОДа достаточно для нарушения бизнес-процессов с ощутимыми для конечного пользователя последствиями. Много это или мало? Одна миллисекунда (мс) — это единица времени равная одной тысячной доле секунды. Пять миллисекунд — время, необходимое пчеле для осуществления одного взмаха крыла. Чтобы мигнуть, человеку нужно 300—400 мс. Одна минута простоя еще в 2013 году обходилась компаниям в среднем в 7900 долларов, по данным компании Emerson. На фоне все большей цифровизации бизнеса убытки могут составлять сотни тысяч долларов за каждые 60 секунд простоя. Экономика требует от бизнеса 100%-ной подключенности.

И все-таки, почему дизель-генераторы считаются по UI основным источником электроснабжения? Потому что в случае отключения магистральных сетей питания ЦОД может полагаться на них как на единственный источник питания для сохранения работоспособности всех систем до восстановления подачи тока по основным каналам.

Для нашего ЦОДа в Санкт-Петербурге вопросы, связанные с источниками питания, играют особо важную роль: дата-центр полностью независим от городской сети и обеспечивается электроэнергией за счет газо-поршневой электростанции мощностью 12 МВт. Если подача газа по каким-то причинам прекращается, ЦОД переходит на работу на ДГУ. Сначала запускаются ИБП, мощностей которых хватает на 40 минут бесперебойной работы ЦОДа, дизель-генераторы запускаются в течение 2-х минут после остановки работы газо-поршневой станции и работают на имеющемся запасе топлива еще как минимум 72 часа. Параллельно в действие вступит контракт с поставщиком топлива, который обязан привезти оговоренные объемы в ЦОД в течение 4 часов.

Подготовка к сертификации Uptime Institute на соответствие стандартам операционного управления Management & Operations заставила нас обратить самое пристальное внимание на процесс поставки топлива для дизелей, контроль его качества, взаимодействие с поставщиками и т.д. Это логично: качество работы АЭС в Сосновом Бору от нас никак не зависит, а вот за свой участок электросети мы должны отвечать в полном объеме.

ДТ для ЦОД: на что обратить внимание

Для того, чтобы генераторы проработали долго, надежно и экономично, следует не только приобретать надежную технику, но и правильно подбирать для них дизельное топливо (ДТ).

Из очевидного: у любого топлива есть срок годности – 3-5 лет. Оно также довольно сильно варьируется по различным параметрам: один его вид подходит для использования зимой, другой – совершенно для этого не годится, и его использование приведет к масштабной аварии.

Все эти моменты необходимо тщательно отслеживать, чтобы не допустить ситуации незапуска ДГУ из-за просроченного или неподходящего по сезону топлива.

Один из важнейших параметров классификации – тип используемого топлива. На высокую производительность и надежность работы оборудования влияет уже качество выбранного типа от конкретного поставщика.

Правильный выбор ДТ обеспечит следующие преимущества:

  • высокий КПД;
  • экономичность и низкая стоимость;
  • высокий крутящий момент;
  • высокая степень сжатия.

Цетановое число

На самом деле ДТ имеет множество характеристик, которые вы можете изучить в паспорте конкретной партии продукции. Однако для специалистов основными критериями определения качества этого вида топлива являются цетановое число и температурные свойства.

Цетановое число в составе ДТ определяет пусковые способности, т.е. способность горючего к воспламенению. Чем это число выше, тем быстрее топливо сгорает в камере – и тем равномернее (и безопаснее!) горит смесь дизеля и воздуха. Стандартный диапазон его показателей составляет 40-55. Качественное ДТ с высоким значением цетанового числа обеспечивает двигателю: минимальное время, требуемое для прогрева и зажигания, равномерную работу и экономичность, а также высокую мощность.

Очистка дизельного топлива

Попадание в дизельное топливо воды и механических примесей еще более опасно, чем для бензина. Такое топливо может стать непригодным для использования. В некоторых случаях, наличие механических примесей можно обнаружить в качестве осадка на дне емкости с ДТ.
Вода также отслаивается от топлива и оседает на дне, что и позволяет установить ее присутствие. В неотстоявшемся ДТ вода вызывает его помутнение.

Улучшить эксплуатационные характеристики поможет очистка дизельного топлива. Для этого существуют специальные установки и фильтрующие системы. Выбор оборудования для такой процедуры зависит от того, от чего именно необходимо очистить топливо – парафина, механических примесей, серы или воды.

За качество очистки топлива отвечает поставщик, именно поэтому важно иметь систему контроля поставщика, о чем мы поговорим ниже, и не забывать о дополнительных мерах. Так, для доочистки топлива мы установили сепараторы топлива Separ на топливопроводе каждого ДГУ. Они предотвращают попадание механических частиц и воды в генератор.


Сепаратор топлива.

Погодные условия

В погоне за качеством и доступной ценой для топлива компании часто забывают о температуре, при которой будет работать станция. Иногда выбор одного горючего «на любую погоду» не приносит особого вреда. Но если станция используется на открытом воздухе, стоит выбирать топливо в соответствии с климатическими реалиями.

Производители делят дизельное топливо на летнее, зимнее и «арктическое» — для экстремально низких температур. В России за разделение топлива по временам года отвечает ГОСТ 305-82. Документ предписывает использовать летние марки горючего при температуре выше 0 °C. Зимнее топливо подходит для применения при температуре до -30 °C. «Арктическое» — при холоде до -50 °C.

Для стабильной работы дизель-генераторов мы приняли решение закупать зимнее дизельное топливо -35℃. Это позволяет не задумываться о сезонных изменениях погоды.

Как мы проверяем топливо

Чтобы дизель-генераторы работали надежно, необходимо убедиться, что поставщик отгружает именно то топливо, которое вам необходимо.

Мы долго думали над решением этой задачи, рассматривали вариант отбора проб и их отправки на анализ в специальные лаборатории. Однако такой подход требует времени, да и как поступать, если анализы придут неудовлетворительные? Партия уже отгружена – возврат, перезаказ? И как быть, если такой перезаказ выпадет на период, когда необходимо запускать генераторы?

И тогда мы решили замерять качество топлива на месте, с помощью октанометров, конкретно – используя SHATOX SX-150. Этот прибор позволяет проводить экспресс-анализ поставляемого топлива, определяя не только цетановое число, но и температуру застывания и вид топлива.

Принцип работы октанометра основан на сравнении октановых/цетановых чисел аттестованных образцов ДТ/бензина с проверяемым ДТ/бензином. В спецпроцессор введены используемые таблицы аттестованных видов топлива, которые программа интерполяции сравнивает с параметрами забранного образца и с поправками на температуру образца.

Данный прибор позволяет получать результаты качества топлива в режиме реального времени. Правила измерения качества топлива с помощью октанометра записаны в регламенте для службы эксплуатации.

Принцип работы октанометра

Таблица учета топливных ресурсов

Дата Приемка топлива Проверка качества
18 января 2019 5180 Cetane 47
TFr -32
Type W
Читайте также  Установка генератора для ваз 21213

S – летнее топливо, W – зимнее, А – арктическое.

PROFIT! или как это сработало

Собственно, первые результаты проекта мы начали получать сразу же после запуска системы контроля в эксплуатацию. Первый же контроль показал, что поставщик привез топливо, несоответствующее заявленным параметрам. В результате мы отправили цистерну обратно и запросили замену партии. Без системы контроля мы могли бы нарваться на ситуацию незапуска ДГУ из-за низкого качества топлива.

В самом общем, стратегическом плане, подобный уровень продуманности контроля качества дает полную уверенность в бесперебойности энергоснабжения ЦОДа, когда мы можем полностью положиться на себя в решении задачи поддержки 100%-ного uptime-режима работы площадки.

И это не просто слова: пожалуй, мы единственный ЦОД в России, который может при проведении демонстрационного тура для клиента на просьбу «А вы можете отключиться от основной схемы питания, чтобы показать переход на резервную?» отвечаем согласием и тут же, на глазах, переводим все оборудование на резерв в любой момент времени. Самое главное, что сделать это может любой сотрудник с соответствующим уровнем допуска: процессы отлажены в достаточной степени, чтобы не зависеть от конкретного исполнителя – настолько мы уверены в себе в данном отношении.

Впрочем, не только мы: процесс контроля качества ДТ при прохождении сертификации по Uptime Institute обратил на себя внимание аудиторов организации, которые взяли его себе на заметку в качестве отраслевых best practices.

Дизельные генераторы и электростанции

Найдено 1222 товара

Категория

220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. rn

Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта. rn

Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора. rn

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ. rn

Максимальная мощность характеризует суммарную мощность, которую может выдавать генератор при пиковой нагрузке со всех розеток. Стоит учитывать, что постоянно выдавать такое значение он не сможет, так как максимальная мощность указывается для кратковременных нагрузок. Этот параметр показывает возможность работы генератора в режиме перегрузки. Поэтому максимальная мощность превышает указанную номинальную, которая характерна для нормальной работы. «,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0,"maxValue":352,"currentFromValue":0,"currentToValue":352,"step":0.01,"unit":"кВт","active":true>>,»id»:205094,»type»:»specification»,»label»:»Мощность номинальная при 220 В»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0,"maxValue":1020.4,"currentFromValue":0,"currentToValue":1020.4,"step":0.01,"unit":"кВт","active":true>>,»id»:205095,»type»:»specification»,»label»:»Мощность номинальная при 380 В»,»description»:null,»sort»:103,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.6,"maxValue":1624,"currentFromValue":0.6,"currentToValue":1624,"step":0.1,"unit":"л","active":true>>,»id»:204241,»type»:»specification»,»label»:»Емкость топливного бака»,»description»:null,»sort»:113,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":24,"maxValue":12145,"currentFromValue":24,"currentToValue":12145,"step":0.1,"unit":"кг","active":true>>,»id»:214,»type»:»specification»,»label»:»Вес нетто»,»description»:»

Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам. «,»sort»:118,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:225412,»type»:»specification»,»label»:»Контейнерный»,»description»:null,»sort»:108,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213861,»type»:»specification»,»label»:»Индикатор уровня топлива»,»description»:null,»sort»:109,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213862,»type»:»specification»,»label»:»Счетчик моточасов»,»description»:null,»sort»:110,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213865,»type»:»specification»,»label»:»Датчик масла»,»description»:null,»sort»:112,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213860,»type»:»specification»,»label»:»Колеса и ручки»,»description»:null,»sort»:121,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213864,»type»:»specification»,»label»:»Выход 12V»,»description»:null,»sort»:122,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:213866,»type»:»specification»,»label»:»Евро разъём Schuko 230V/10А»,»description»:null,»sort»:123,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213867,»type»:»specification»,»label»:»Евро разъём Schuko 230V/16А»,»description»:null,»sort»:124,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213868,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 230V/16A»,»description»:null,»sort»:125,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213869,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 230V/32A»,»description»:null,»sort»:126,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213870,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 380V/16A»,»description»:null,»sort»:127,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213871,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 380V/32A»,»description»:null,»sort»:128,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:232036,»type»:»specification»,»label»:»Дисплей»,»description»:null,»sort»:130,»additional»:false>],»productCount»:179,»queryString»:»»>» data-category-id=»1326″ data-category-name=»Дизельные генераторы и электростанции» data-bowed-category-name=»в Дизельных генераторах и электростанции» data-rname=»dizelnye» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/instrument/generatory-elektrostantsii/dizelnye/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Схемы подключения ДГУ к сети

Безопасность эксплуатации ДГУ в качестве резервного или аварийного источника электропитания напрямую зависит от того, насколько грамотно реализована схема подключения дизель-генератора к сети. На практике применяют решения решений, которые обеспечивают переход на автономное электроснабжение в ручном или автоматическом режиме.

Варианты схем подключения ДГУ

Если схема переключения между дизель-генераторами и центральной сетью разработана и собрана неправильно, возрастает риск подачи электроэнергии с обоих источников. Это приводит к выходу из строя не только ДГУ, но и потребителей, которые в текущий момент были подключены к сети.

В стандартные комплекты документации обычно входят электрические схемы дизель-генераторов и несколько вариантов подключения к сети. Но если отсутствует опыт в чтении подобной документации и навыки электромонтажа, то работы по этому направлению следует доверить специалисту.

Включение ДГУ в ручном режиме

В бытовых резервных и аварийных системах энергоснабжения в большинстве случаев реализован переход на автономный источник в ручном режиме. Самое простое решение, к которому прибегают, подключение установки к ближайшей доступной розетке, благодаря чему запитывается вся домовая сеть. Следует понимать, что такая схема управления ДГУ не считается наиболее эффективной, а в отдельных случаях она таит большую опасность. Это связано со следующими факторами:

Требуется обязательное отключение входных автоматов или выкручивание пробок, в противном случае при возобновлении центрального электроснабжения электроэнергия будет поступать из двух источников.

Через розетку, к которой подключена установка, проходит значительный ток при подсоединении нескольких потребителей, это вызывает ее выход из строя. В отдельных случаях возможно повреждение участков проводки, не рассчитанных на подобную нагрузку.

Более правильной считается схема подключения непосредственно в сеть после счетчика с установкой дополнительного автомата на выходе генератора. В этом случае при отключении централизованного электроснабжения отключается сетевой автомат, запускается ДГ, после чего подключается нагрузка. Но и в этом случае при нарушении очередности включения/отключения существует риск подачи питания с двух источников.

Поэтому для ручного запуска следует использовать схему с применением перекидного или спаренного рубильника с блокировкой или реверсивного переключателя. Конструкция этих устройств предотвращает одновременное подключение центрального и автономного источника электроснабжения. Благодаря этому и обеспечивается безопасность эксплуатации.

Подключение дизель-генератора с АВР

При ручном управлении приходится постоянно контролировать наличие тока в основной сети, чтобы вовремя отключить ДГУ. Поэтому более совершенным вариантом считается схема подключения дизель генератора с автозапуском. Автомат ввода резерва (АВР) мониторит состояние центральной сети. При его отключении осуществляется запуск дизель-генератора и при выходе на рабочий режим подключается нагрузка без участия обслуживающего персонала (человека).

Такая система получила распространение и в бытовых, и в промышленных сетях. Особенно интересна схема подключения ДГУ с АВР к ВРУ при наличии двух независимых основных вводов или при необходимости резервирования питания по группам потребителей:

В первом случае в дополнении к АВР «сеть–генератор» между основными вводами включается АВР «сеть­–сеть». Система работает по следующему принципу — при отключении первого ввода нагрузка переключается на второй. ДГУ запускается в работу только в том случае, когда отсутствует питание от обоих основных источников.

В целях экономии практикуют разделение потребителей по категориям важности. Выделятся оборудование, отключения которого от сети будет критичным. Такая группа устройств подключается к центральной сети с обеспечением резервирования при помощи ДГУ. При срабатывании АВР «сеть-генератор» происходит переключение нагрузки на автономный источник питания, остальное обслуживаемое оборудование отключается. Такой подход позволяет применять ДГУ меньшей мощности.

На текущий момент схемы подключения дизель-генераторов с АВР считаются наиболее безопасными и эффективными. Основной плюс такого решения — минимизация влияния человеческого фактора, все переключения осуществляются в автоматическом режиме, что снижает риск возможной ошибки.

Как подключить дизель генератор к трехфазной сети

Схема подключения ДГУ к шинам подстанции для обеспечения питания трехфазных потребителей также может отличаться. Она зависит от типа используемого АВР. Среди применяемых вариантов выделим:

Читайте также  Щетки генератора переменного тока это

При применении четырехполюсного АВР, осуществляющего переключение 3 фазных и нулевого кабеля, линии заводятся в устройство и подсоединяются к соответствующим шинам аппаратуры.

В трехполюсных АВР (наиболее распространенный вариант) фазные кабели подключаются к соответствующим шинам, о нулевой провод соединяется с общим нулем, его переключение не предусматривается.

Если АВР не укомплектован общей шиной для соединения нуля, то соединение этого проводника выполняется на аналогичном устройстве распределительного щита.

Такие решения используют для подключения трехфазных потребителей электрической энергии. Но во многих случаях трехфазная сеть используется для питания однофазных потребителей. Это позволяет распределить нагрузку по отдельным фазам. В такой ситуации допускается подключение однофазного дизель-генератора. Для этого при помощи перемычек на контакторе ДГУ распределяют ток на 3 фазы сети, никакого негативного воздействия на оборудование такой тип подключения не оказывает.

Электрическая схема ДЭС — подключение в разных режимах

В нормативных документах используют отличающиеся обозначения дизель-генератора на схеме. В большинстве случаев ДГУ представлен в виде окружности с размещенной внутри русской буквой «Г» или латинской «G» со значком переменного или постоянного тока.

Электрическая схема дизель-генератора позволит реализовать правильное подключение устройства к сети и нагрузке. На однолинейных изображают силовые линии, необходимые для соединения отдельных элементов.

Кроме обозначения ДГУ, на схеме отображены пульт управления установкой, АВР, коммутационная аппаратура обводного канала (байпаса), распределительный щит, к которому подключаются потребители.

Электрические схемы подключения ДЭС представлены в пакете эксплуатационной документации на каждую установку.

Принципиальная электрическая схема дизель-генератора

Принципиальная схема отличается большей информативностью. Она дает представление об отдельных элементах ДГУ — генератор и приборы контроля панели управления, зарядной системы, необходимой для поддержания АКБ, регуляторы и другие устройства, обеспечивающие работоспособность оборудования.

На схеме дополнительно дана информация о назначении отдельных контактов, что позволит избежать ошибок при подключении к сети и нагрузке. Кроме того, принципиальная схема дает представление о принципе работы оборудования. Она незаменима при выявлении неисправностей и ремонте электрической части генератора. Схема этого типа также представлена в технической документации на установку.

Монтаж дизельных генераторов

Дизель-генераторы выгодно выделяются на фоне другого электрогенераторного оборудования. Они отличаются широким диапазоном мощностей, высоким КПД и экономичностью, способностью выдерживать продолжительные нагрузки, длительным сроком полезной эксплуатации, более высоким уровнем безопасности.

Дизельные генераторы можно использовать не только в качестве дополнительного источника электроснабжения, но и в условиях отсутствия централизованной электросети в качестве основного источника. Единственная сложность при приобретении мощных стационарных моделей – это правильный монтаж с соблюдением всех нормативов и требований к безопасности.

Быстрый подбор по мощности

Приобретая дизель-генератор в нашей компании, вы решаете эту проблему: у нас вы можете также заказать его профессиональную установку. Стоимость услуг зависит от модели дизельного генератора и способа установки.

Выбор оптимального способа монтажа зависит от исполнения генератора (может идти в кожухе, контейнере либо в открытом исполнении), а также от возможностей и потребностей заказчика. Модели в открытом исполнении можно использовать только в помещении (за исключением жилых комнат). Модели в кожухе отличаются универсальностью – допустим их монтаж и в доме, и на улице. Контейнерные дизель-генераторы предназначены для установки под открытым небом.

Монтаж ДГУ в доме или постройке

Работа генератора сопровождается шумом, вибрацией и выхлопами отработанных газов. Эти нежелательные побочные явления сведены к минимуму в современных ДГУ, но не исключены полностью. Исходя из этого, генераторы устанавливают вдали от жилых помещений. Идеальный вариант – пристройка к дому или подсобное помещение.

Установка дизель-генератора в доме либо в хозяйственной постройке – оптимальное решение для загородного коттеджа или дачи, поскольку это позволяет минимизировать риск кражи. Дизельный генератор можно разместить в любой комнате, в гараже, подвале, пристройке, сарае и т.д., при условии, что помещение отвечает следующим требованиям:

  • наличие вентиляции;
  • достаточная защита от погодных факторов;
  • соответствие требованиям пожарной безопасности;
  • беспрепятственный доступ ко всем узлам оборудования для его обслуживания (а также для ремонта);
  • наличие дверного проема необходимых размеров;
  • возможность организации освещения достаточной яркости для удобства эксплуатации.

Недостатки монтажа в доме – наличие шума и вибрации при работе дизельного генератора. Решить эту проблему можно путем установки в хозяйственной постройке, путем приобретения модели в шумоизоляционном кожухе, а также монтажом на специальный виброизолирующий фундамент.

Монтаж под открытым небом

Если в доме нет подходящего помещения, а на приусадебной территории – свободной постройки, дизель-генератор допустимо установить на улице. Для этого подойдут модели в контейнерном исполнении или в кожухе. Последний вариант отличается компактностью. Кожухи бывают трех типов: защита от факторов среды, защита плюс снижение уровня шума, защита плюс звукоизоляция.

Дизель-генератор в кожухе можно установить, как прямо под открытым небом, так и под навесом: несмотря на высокий уровень защиты от погодных факторов, второй вариант все же предпочтительнее. Монтаж должен осуществляться на ровной площадке со специальным фундаментом, а само устройство должно располагаться на метровом удалении от хозяйственных построек, чтобы обеспечить естественную вентиляцию.

Монтаж в контейнере

Дизель-генераторы в контейнерном исполнении должны располагаться на удалении не менее полутора метров от стен построек и оборудования. Контейнер устанавливается на ровный фундамент из бетона высотой от 15 см и выше. Необходимо учитывать степень давления на грунт, чтобы избежать проседания.

Контейнерное исполнение оптимально подходит для уличного размещения в российском климате. Единственный недостаток такого решения – достаточно большие линейные параметры. Если двор маленький и тесный, использовать контейнерный дизель-генератор будет неудобно.

Чтобы подобрать оптимальное исполнение дизель-генератора и наиболее удобный способ монтажа, оставьте заявку на сайте – и наш консультант перезвонит вам.

Дизельное топливо для генераторов в Москве и Московской области

При использовании дизельных электростанций и генераторов требуется дозаправка топливом всей установки. Здесь требуется модульная заправочная станция или же можно обратиться к нам. Мы обеспечим дозаправку топливом дизель-генераторов и электростанций по доступным ценам.

Зачем нужна заправка дизель-генераторов?

Для выработки электроэнергии требуется использование топлива. Если вы не собираетесь устанавливать модульную заправочную станцию, рекомендуем воспользоваться нашими услугами по заправке. Это даст следующие преимущества:
1. Правильная заправка дизельгенератора с соблюдением всех требований.
2. Использование качественного топлива, рекомендованного производителем.
3. Предоставление выгодных оптовых цен.
4. Дополнительные, сопутствующие услуги и принадлежности (емкости, баки).
Использование качественного топлива для заправки генераторов обеспечивает надежную работу и снижает риск поломок. Если использовать дизель с различными примесями, рискуете получить быстрый износ фильтров, а при несвоевременной их замене дорогостоящий ремонт установки.

Как происходит заправка топливом ДЭС?

Для пополнения топлива в ДЭС требуются знания особенностей установки. Также важно соблюдать следующие правила:
1. Требуется остановить работу генератора.
2. Соблюсти правила пожарной безопасности.
3. Использовать подходящее топливо.
4. Заливать до установленной отметки в топливном баке.
Заправка топливом не занимает много времени. Мы предоставим мобильную заправочную станцию, которая обеспечит заправку быстро. Важно проверять уровень топлива своевременно, чтобы вовремя восполнить недостачу. Это позволит дизельной электростанции работать без перебоев.

Почему стоит заказать доставку топлива у нас?

Мы работаем только с проверенными нефтеперерабатывающими предприятиями:

Читайте также  Щетки генератора ваз 2107 какие лучше

Работаем честно и аккуратно:

  1. 1. Предоставляем всю первичную документацию.
  2. 2. Работаем по договору.
  3. 3. Паспорт качества на каждую поставку.
  4. 4. Точные топливные счетчики и пистолеты с отсекателями.
  5. 5. Армированные шланги до 40м и быстроразъемные переходники.
  6. 6. По запросу привезем сейф-пакет и предоставим 1 литр топлива для экспертизы.
  7. 7. Производим заправку осторожно, аккуратно.

Заказать топливо для заправки просто:

1. Оформите заявку.
2. Уточните нужный объем.
3. Укажите адрес доставки и форму оплаты.
4. Договариваемся об оплате.
5. Производите оплату.
6. Мы привозим топливо и заправляем установки.

По окончанию заправки мы можем оказать профилактическое обслуживание дизель-генераторной установки. Наши специалисты имеют необходимые знания и опыт. Мы в курсе всех нюансов работы дизельного электрогенератора и правил заправки топливом.

Цена дизельного топлива для генераторов в Москве и Московской области

* Цены с НДС — указаны без учета стоимости доставки.
* Минимальный заказ 500 литров.

Вид дизельного топлива Цена за л.
Летнее дизельное топливо ЕВРО 5, Сорт С от 39 рублей
Демисезонное дизельное топливо ЕВРО 5, Сорт Е от 40 рублей
Зимнее дизельное топливо ЕВРО 5, -35° от 45 рублей

Стоимость доставки дизельного топлива для ДЭС в Москве и Московской области

Узнать точную стоимость доставки дизтоплива для генераторов автотранспортом в Москве и Московской области вы можете, позвонив по телефону 8-800-301-33-80

Объем Расстояние км.
Тариф на тонну топлива без НДС
до 5 м3 до 50 950 рублей
51-100 1040 рублей
101-150 1515 рублей
151-200 1864 рублей
201-250 2353 рублей
251-300 2768 рублей
301-350 3183 рублей
351-400 3598 рублей
401-450 4013 рублей
451-500 4428 рублей
501-550 4843 рублей
551-600 5258 рублей
601-650 5673 рублей
651-700 6088 рублей
701-750 6503 рублей
751-800 6918 рублей
801-850 7333 рублей
851-900 7748 рублей
901-950 8163 рублей
951-1000 8578 рублей
5-7,5 м3 до 50 850 рублей
51-100 1005 рублей
101-150 1395 рублей
151-200 1700 рублей
201-250 2235 рублей
251-300 2645 рублей
301-350 2987 рублей
351-400 3400 рублей
401-450 3875 рублей
451-500 4285 рублей
501-550 4695 рублей
551-600 5105 рублей
601-650 5515 рублей
651-700 5925 рублей
701-750 6335 рублей
751-800 6745 рублей
801-850 7155 рублей
851-900 7565 рублей
901-950 7975 рублей
951-1000 8385 рублей
7,5-11 м3 до 50 700 рублей
51-100 880 рублей
101-150 1225 рублей
151-200 1400 рублей
201-250 1896 рублей
251-300 2300 рублей
301-350 2753 рублей
351-400 3138 рублей
401-450 3513 рублей
451-500 3888 рублей
501-550 4263 рублей
551-600 4638 рублей
601-650 5013 рублей
651-700 5388 рублей
701-750 5763 рублей
751-800 6138 рублей
801-850 6513 рублей
851-900 6888 рублей
901-950 7263 рублей
951-1000 7638 рублей
11-17 м3 до 50 550 рублей
51-100 613 рублей
101-150 838 рублей
151-200 1063 рублей
201-250 1288 рублей
251-300 1513 рублей
301-350 1738 рублей
351-400 1963 рублей
401-450 2188 рублей
451-500 2413 рублей
501-550 2638 рублей
551-600 2863 рублей
601-650 3088 рублей
651-700 3313 рублей
701-750 3538 рублей
751-800 3763 рублей
801-850 3988 рублей
851-900 4213 рублей
901-950 4438 рублей
951-1000 4663 рублей
17-24 м3 до 50 400 рублей
51-100 465 рублей
101-150 595 рублей
151-200 725 рублей
201-250 855 рублей
251-300 985 рублей
301-350 1115 рублей
351-400 1245 рублей
401-450 1375 рублей
451-500 1505 рублей
501-550 1635 рублей
551-600 1765 рублей
601-650 1895 рублей
651-700 2025 рублей
701-750 2155 рублей
751-800 2285 рублей
801-850 2415 рублей
851-900 2545 рублей
901-950 2675 рублей
951-1000 2805 рублей
24-40 м3 до 50 300 рублей
51-100 350 рублей
101-150 450 рублей
151-200 550 рублей
201-250 650 рублей
251-300 750 рублей
301-350 850 рублей
351-400 950 рублей
401-450 1050 рублей
451-500 1150 рублей
501-550 1250 рублей
551-600 1350 рублей
601-650 1450 рублей
651-700 1550 рублей
701-750 1650 рублей
751-800 1750 рублей
801-850 1850 рублей
851-900 1950 рублей
901-950 2050 рублей
951-1000 2150 рублей

Наша компания предлагает выгодные и своевременные поставки дизеля для ДГУ и генераторов по Москве и Московской области. Мы гарантируем высокое качество топлива по доступным ценам.

Нужна заправка ДЭС?

Звоните по телефону 8-800-301-33-80 или оставьте заявку на сайте А-ГЕНЕРАТОР.РУ. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения необходимого объема топливной жидкости.

Подогреватели для генераторных установок (ДГУ)

  • Фото магазина
  • География поставок
  • Для оптовых покупателей
  • Наши сертификаты
  • Полезные статьи
  • Электроподогреватели Лидер
    • Электроподогреватели Северс+Премиум
    • Электроподогреватели Северс
    • Подогреватели для генераторных установок (ДГУ)
    • Электроподогреватели Лестар
    • Аксессуары, комплектующие для электроподогревателей
    • Монтажные комплекты для подогревателей Северс
    • Запчасти электроподогревателей Северс
  • Адверс
    • Воздушные отопители
    • Жидкостные предпусковые подогреватели
    • Запчасти подогревателя 14ТС
    • Запчасти подогревателя 14ТС МИНИ
    • Запчасти подогревателя BINAR 5S
    • Запчасти подогревателя Бинар-5
    • Комплектующие для отопителей на катера
    • Запчасти отопителя Планар 2Д
    • Запчасти отопителя Планар 44Д
    • Запчасти отопителя Планар 4Д
    • Запчасти отопителя Планар 4ДМ2
    • Запчасти отопителя Планар 8Д и 8ДМ
  • Webasto
    • Webasto подогреватели жидкостные
    • Webasto отопители воздушные
    • Webasto органы управления
    • Webasto запчасти
  • Eberspacher
    • Eberspacher отопители воздушные
    • Eberspacher подогреватели жидкостные
    • Eberspacher отопители зависимые
    • Eberspacher запчасти
    • Eberspacher органы управления
  • Элтра (Прамотроник)
    • Жидкостные предпусковые подогреватели
    • Воздушные отопители
    • Запчасти для автономных отопителей Прамотроник
    • Запчасти для жидкостных подогревателей 15.141.144 серии
    • Запчасти для жидкостных подогревателей 12.16.18ЖД серии
    • ШААЗ (Шадринский автоагрегатный завод АО)
      • ШААЗ ОТОПИТЕЛИ ВОЗДУШНЫЕ
      • ШААЗ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ЖИДКОСТНЫЕ
      • ШААЗ (запчасти)
    • В наличии
    • Товары со скидками

    Отопители салонов

    Автономные отопители салонов и предпусковые подогреватели для двигателей в условиях сурового климата необходимы. Используя климатическое оборудование, можно отлично прогревать машину внутри, улучшая комфорт для пассажиров салона. Подогревая двигатели щадящим способом, удается заметно продлевать срок их безукоризненной службы.

    Поставки комплектующих для прогрева авто

    «Дизель-Авто-Плюс» — официальный дилер, занимающийся продажей подогревателей моторов и работающих автономно отопителей. В нашей компании вы сможете подобрать высококачественное оборудование, при помощи которого улучшается работа автомобилей – как отечественного, так и импортного производства. При необходимости наши сотрудники помогут вам с выбором.

    Заказывая установку в сертифицированном сервисном центре, покупатель получает отличный результат, на оборудование действует гарантийная поддержка. Автомобиль после оснащения им не теряет дилерскую гарантию.

    Почему стоит сделать заказ у нас

    Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

    • Поставки напрямую от производителей позволяют устанавливать невысокие цены.
    • Большой выбор запчастей и комплектующих.
    • Огромное разнообразие поддерживаемых моделей грузовых и легковых авто, а также автобусов.
    • Гарантируется индивидуальный подход к каждому из клиентов.

    У нас представлены разные модели автономных подогревающих устройств, отопителей, а также полные наборы комплектующих, позволяющих быстро возвратить оборудованию работоспособность. На складе компании постоянно в наличии наиболее востребованные виды запасных частей – заказчикам нет необходимости подолгу дожидаться, когда прибудет та или иная деталь. На поставку и обслуживание оборудования наша компания имеет все необходимые разрешения и сертификаты.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: