Фиат альбеа как поменять ремень генератора

FIAT Albea owner story — scheduled maintenance. 1. Предисловие: Менял ремень без всяких приспособ, нужны ключи, набор головок, белый маркер (я использовал штрих), место, где можно будет спокойно провести работу, хорошую музыку ну и, конечно же, руки. В Екатеринбурге на 2017г, в сервисе мне предложили поменять ремень за 3500. До этого я ни разу, н…

Фиат альбеа как поменять ремень генератора

Фиат альбеа как поменять ремень генератора

1. Предисловие:
Менял ремень без всяких приспособ, нужны ключи, набор головок, белый маркер (я использовал штрих), место, где можно будет спокойно провести работу, хорошую музыку ну и, конечно же, руки.
В Екатеринбурге на 2017г, в сервисе мне предложили поменять ремень за 3500. До этого я ни разу, ни на какой машине ремень не менял, думал если будет в районе 2500 отдам в сервис. В общем, сумма за работу стала ключевым моментом в пользу замены ремня своими усилиями.
Перед заменой прикупил запчасти:
Ремень ГРМ Dayco 94950 — 625р;
Натяжной ролик ГРМ — SNR GT35840 1515р;
Ремень ГУР Dayco 3РК915 — 238р;
Ремень генератора Dayco — 5РК1165р;
Паразитный ролик Dayco APV1068 — 612р;
Натяжной ролик Dayco APV1079 — 1542р.
При замене поменял все ремни и ролик ГРМ, остальные ролики не стал трогать. Так же перед заменой помыл двигатель, чтобы было приятней работать. (в дальнейшем будет отчет)
2 Итак, сам процесс замены ремня:
1) Перед началом снял минусовую клемму с акума. Стоит не стоит снимать клемму честно говоря не знаю, в процессе работы необходимо будет снять пару датчиков и чтобы лишнего не схватить на бортовик, решил скинуть клемму.
2) Снимаем право колесо
3) Рекомендую снять подкрылок, а не отгибать его при откручивании кожуха шкива ремней. В дальнейшем, при замене ремня постоянно цеплял подкрылок и грязь с него сыпалась в глаза. Тут либо одевать защитные очки или снимать полностью подкрылок.
4) Снимаем нижний защитный кожух шкива ремней навесного оборудования.
5) Отсоединяем фишку жгута проводов двигателя от клапана регулятора фаз ГРМ (стр.88 п.11 Мурзилки, пока не прочитал не понял как снимать). Не знаю нужно ли снимать? Сделал как все.
6) Вытаскиваем воздуховод из корпуса воздушного фильтра.
7) Снимаем верхний кожух ГРМ, предварительно вытащив жгут из кожуха.
8) Ослабляем контргайку, а затем болт регулирующий натяжку ремня ГУР.
9) Отсоединяем разъемы от датчиков коленвала и давления масла.
10) Шестигранником на 8 ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса ГУР. Так же ослаблял верхний болт (буквально на один оборот) насоса ГУРа, т.к. не смог снять ремень.
11) Берём кусок гвоздя (не более 4мм в диаметре) будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатов.
12) Ключом на 13, накинутым на болт ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя. В итоге, ролик поднимется чуть вверх, тем самым ослабит натяжку ремня, далее снимаем ремень агрегатов (генератор, компрессор).
13) Откручиваем шкив ремней агрегатов (ключ на 13). При снятии и установке аккуратнее не сломайте шпонку.
14) Откручиваем нижний кожух ремня ГРМ.
15)Ставим метки, не забыв при этом указать направление движения ремня. Обязательно поставить три метки: на корпусе, на ремне, на шкиве.

16) После нанесения меток, против часовой стрелки ослабляем болт на ролике и снимаем старый ремень. Снимаем старый ролик (старый ролик снялся легко, ничего не мешалось).
17) Переносим метки на новый ремень, считая количество зубов между метками. Считал раз 5ть чтобы не ошибиться ))
18) Нового ролик, в отличие от старого, просто так не хотел ставиться. Сделал как на видео: открутил болт от подушки и монтировкой чуть-чуть отвели двигатель в сторону и одел ролик. (Зачем такой длинный болт для крепления ролика не понятно, был бы короче на 2 мм новый ролик встал без проблем).
19) Ставим новый ремень, с учетом меток и направления ремня.
20) Затягиваем ролик. Крутим два оборота шестерни коленвала по часовой стрелке, проверяем совпадение меток и натяжку ремня. В случае ослабления ролика сильнее затягиваем гайку, совмещая язычок с отверстием.
21) Ставим всё в обратной последовательности.
3. Теперь немного лирики
На ремнях были следующие надписи:
ГРМ – 55203785 А696 HNBR-GF-PA66 made in E.E.C.
ГУР – 48745928 3PK905 А696 CR-PET-BR-HNBR made in E.E.C.
Генератор – 55184060 5PK1168 А696 CR-PET-BR-HNBR made in E.E.C.
3.1 Новый ремень генератора оказался чуть уже, чем старый и при установке пришлось еще выше поднимать натяжной ролик, только после этого смог одеть ремень.
3.2 Ремень ГРМ, как и ролик, удобнее одевать вдвоем. При установке ремня ГРМ не мог натянуть на пол зуба, пришлось чуть-чуть повернуть шестерню и после этого ремень сел как надо, далее повернул шестерню обратно. Поэтому необходимо ставить три метки, как было сказано выше.

22) Итак, всё установлено и проверено, все разъемы подключены. Завёл двигатель, жду минуту, компьютер молчит, двигатель работает нормально. Начинаю выдыхать, жду когда прогреется, обороты упадут. Далее по одной минуте держу обороты на 2000, 3000,4000,4500 (+/- пару сотен), ошибок не возникает. Всё, я это сделал!
4 Подведем итоги:
4.1 Состояние ремня ГРМ проверяйте чаще, независимо от пробега. Машине 7 лет, пробег 70т.км. в книге: по пробегу рано менять, а по годам срок уже давно прошел, выводы делайте сами.
4.2 Состояние ремней ГУР и генератора (во многих записях драйва) определяется только по внутреннему состоянию, внешне ремни целы.
4.3 Внешне ремни ГУР и генератора были целые, трещин и потертостей не было. В ремне ГУР, (по всей длине ремня) в канавках были сточенные камни, летящие с дороги. Если вытащить пару камней остаются дыры в ремне. Наличие камней в ремне надежности ему не добавляли. Также на ремне ГУР и генератора были замечены трещины в одном месте. Больше ничего криминального не увидел, думаю не плохо при пробеге в 70т. и 7 лет машине.

4.4 Ремень ГРМ внешне был весь в трещинах, по всей длине на каждом зубе. Внутри зубья были вполне добротные, трещин и ниток замечено не было.

4.5 Вся работа от и до заняла день, с 10 до 8 часов. Конечно, для опытных это много, а для не опытных вполне сойдет, никто не гонит, не спеша, главное результат. Время на замену самого ремня займет буквально минут 40 (нанесение меток, снятие старого ремня, замена на новый, регулировка натяжителя) всё остальное время уходит на снятие защиты, откручивания болтов, поиска ключа на «13» (у меня почему то постоянно терялся), перекуры.
4.6 Менять конечно удобнее вдвоём, особенно натяжной ролик ГРМ, просто так я один не одел.
4.7 Потратил день времени, сэкономил 3500р, а что сэкономлено, то заработано.
4.8 Всё делал на основании отчета sholfei (спасибо ему за это) и видео. Вполне понятно всё, больше интересовала инфа по самой замене ремня ГРМ.


Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа: процедура, гнет ли клапана

Об Фиат Альбеа справедливо говорят, что он является типичным народным автомобилем. Первые автомобили покупатели увидели в 2002 году, далее была модернизация в 2005 году. С 2006 года производился на автомобильном заводе в г. Набережные Челны. 2012 год стал последним для производства этой модели, замены ему не придумали.

Силовые агрегаты Фиат Альбеа в приводе механизма клапанов имеют ремень ГРМ. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.

Двигатели

Этот автомобиль поставлялся в основном на автомобильный рынок России и Турции, его комплектовали мотором модели 350А1000. Он представляет собой рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. Рабочий объём мотора равен 1400 см 3, система питания инжекторная, рекомендуемое топливо бензин АИ 95. К особенностям моторов относят имеющуюся возможность контролировать электроникой изменение фаз газораспределения.

Мотор может развить мощность 78 л.с. Головка блока цилиндров отлита из алюминия, в которой установлены 8 клапанов, распределительный вал. Впускные и выпускные клапаны находятся по разные стороны в ГБЦ. Регулировка теплового зазора клапанного механизма производится калиброванными шайбами.

Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Автомобили производимые вне пределов РФ, могут комплектоваться моторами с рабочим объёмом 1200 или 1600 см 3, у них может быть 8 или 16 клапанов.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением. Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны.

В двигателе Фиата изменяются фазы газораспределения, газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что это может сильно влиять на момент встречи поршней с клапанами. Поэтому в некоторых случаях поршня могут остаться вне зоны работы клапанов, в других случаях клапана будут иметь загиб. Это подтверждают как владельцы машин, так и механики, которым приходилось устранять подобные проблемы.

Процедура замены

Бо́льшая часть владельцев доверяет замену ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа. Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой.

Для работы понадобиться приготовить:

  • автомобильный домкрат;
  • набор гаечных и торцовых ключей;
  • автомобильный домкрат;
  • подставка под кузов машины;
  • противооткатные башмаки;
  • круглогубцы;
  • набор отвёрток;
  • ветошь.

Работу по замене ГРМ Фиат Альбеа можно выполнить примерно в таком порядке:

  • Машину устанавливают на выбранной площадке для ремонта, затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки, срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Автомобильным домкратом поднимают правую переднюю сторону автомобиля.
  • После этого демонтируют переднее правое колесо.
  • Проведению работ мешает пластиковая защита в арке переднего правого колеса, её снимают. Для этого придётся снять несколько саморезов.

  • Следующим этапом будет снятие привода вспомогательных механизмов, ослабляют натяжение генератора, ремень легко снимается. И также отпускают натяжение привода ГУР, снимают его ремень.
  • Далее потребуется помощь помощника для снятия шкива коленчатого вала. Он должен включить 4 передачу КПП, нажать педаль тормоза. В это время снимают верхнюю крышку, демонтируют шкив коленвала, нижнюю крышку механизма ГРМ.

  • Устанавливают коленчатый и распределительный валы по установочным меткам, стопорят распредвал и коленвал.

  • Если метки установлены, можно отпустить механизм натяжения зубчатого ремня, снять старый зубчатый ремень с двигателя.

  • Перед установкой нового ремня ещё раз следует проверить положение установочных меток. Ремень начинают одевать сверху вниз, стрелки на ремне должны смотреть по направлению движения.
  • Новый ремень натягивают натяжным устройством, поворачивая его против часовой стрелки, далее затягивают болт крепления натяжного ролика. Нельзя сильно перетягивать привод, ремень может растянуться, далее может перескочить через зубья на шкивах коленвала или распредвала.
  • Проворачивают коленвал мотора на два оборота, проверяют совпадение установочных меток. Если нарушений в их установке не обнаружено, продолжают работу далее.
  • Шкив коленвала устанавливают на своё место, он должен стать на выступающий штифт коленчатого вала.
  • Теперь следует сделать пробный запуск силового агрегата, сигнальная лампа не должна светиться, если это произошло, значит произошло смещение привода как минимум на один зуб. Если сигнализация не сработала, работу продолжают.
  • Устанавливают на свои места защитные пластиковые крышки механизма ГРМ, приводные ремни вспомогательных механизмов, проверяют их натяжение.
  • Ставят на свои места ранее снятые детали.

По окончании работы следует сделать контрольный пробег, будет достаточно проехать 2–3 километра. Если проблем не обнаружено, работу можно считать законченной.

Отсутствие установочных меток

Такая особенность двигателя 350А100 имеется, установочную метку можно обнаружить только на шкиве коленчатого вала. На блоке цилиндров метку наносят самостоятельно напротив риски на шкиве. Ремень в этом месте следует пометить краской. Далее таким же образом наносят метку на шкиве распределительного вала и головки блока цилиндров, на ремне также ставится отметка, показывается направление его движения.

Читайте также  Электронный генератор для катушки зажигания

После снятия привода считают количество зубьев между метками. На новом изделии ставят метку краской, отсчитывают нужное число зубьев, также ставят метку краской. Это нужно для правильного положения привода механизма ГРМ Фиат Альбеа.

В связи с особенностью газораспределительного механизма обязательно застопорить распредвал и коленвал используя специальные приспособления.

Сроки замены

Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. км. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины. На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей. На его работоспособности негативно сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла. А также немалую роль играет «возраст» изделия, если он большой, а пробег малый, ремень подлежит обязательной замене.

Что будет если порвется ГРМ ремень у Фиат Альбеа

Что будет если порвется ГРМ ремень у Фиат Альбеа

Что-то начало попискивать в месте где крутятся ролики и ремень. Да и после покупки, никак не доходили руки поменять эти расходники, ездил мало, думал пока обойдусь, но время пришло. На этом видео я покажу и расскажу как меняеться ремень ГРМ на Фиате.

Если ваш автомобиль перестал заводиться с первого раза, то это уже веский повод для того, чтобы заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи. Если мотор начал постоянно сбоить или его мощность уменьшилась, если движок постоянно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Конечно у этих симптомов могут быть и другие причины, но все же и износ ременной передачи исключать не следует.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни ГРМ Фиат Добло на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие ремни ГРМ подходят на Фиат Добло в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ремень ГРМ, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube. Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину. Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа.

Используются запчасти: — ремень ГРМ. За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он может порваться, а это уже очень серьезно. В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних.

Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак. Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 000 км. Фиат Добло 1. В комплекте: Фиксатор коленчатого вала. Оригинальный ремень грм Фиат Добло 1. Первая замена. По окончании пробной езды на автомобиле, необходимо замерить уровень смазки.

Если уровень низкий, следует. После ремонта двигателя пускает задний сальник коленвала, уже произведена замена три раза результат не.

Двигатели

Этот автомобиль поставлялся в основном на автомобильный рынок России и Турции, его комплектовали мотором модели 350А1000. Он представляет собой рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. Рабочий объём мотора равен 1400 см 3, система питания инжекторная, рекомендуемое топливо бензин АИ 95. К особенностям моторов относят имеющуюся возможность контролировать электроникой изменение фаз газораспределения.

Мотор может развить мощность 78 л.с. Головка блока цилиндров отлита из алюминия, в которой установлены 8 клапанов, распределительный вал. Впускные и выпускные клапаны находятся по разные стороны в ГБЦ. Регулировка теплового зазора клапанного механизма производится калиброванными шайбами.

Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Автомобили производимые вне пределов РФ, могут комплектоваться моторами с рабочим объёмом 1200 или 1600 см 3, у них может быть 8 или 16 клапанов.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением. Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны.

В двигателе Фиата изменяются фазы газораспределения, газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что это может сильно влиять на момент встречи поршней с клапанами. Поэтому в некоторых случаях поршня могут остаться вне зоны работы клапанов, в других случаях клапана будут иметь загиб. Это подтверждают как владельцы машин, так и механики, которым приходилось устранять подобные проблемы.

Как выстовить вмт на фиат альбеа

В данном случае Поскольку идентификационный номер автомобиля выбивается так же на специальной маркировочной табличке — она либо Инструкция замена ремня на грм на фиат альбеа Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea Французский автопроизводитель рекомендует устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм для каждого впускного клапана. Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло 1. Замена ремня генератора Fiat Doblo обслуживание фиат 09 Mar 0 Comments.

Fiat Doblo Замена сальника коленвала обслуживание фиат 08 May 0 Comments. Проверка и замена ремня ГРМ.

Fiat Ducato Club

Как заменить ремень генератора на Фиат Добло. Покажу как заменить данный узел и раскрою причины почему происходит его поломка. Я надеюсь что данное видео поможет владельцам машин определить и самостоятельно справиться с данным типом поломки.

Замена ремней своими руками на Фиат Альбеа. Что генератор висит на болтах и что надо открутить болты и вытащить его? Хотя можно промерить глубину всовывания ключей и рук,а также вынимание гены по градусам и минутам,можно еще подсказать мотив песни для игры на бубне и волшебный набор матерных слов.

В елерне про замену ремня два предложения,а про то как неудобно откручивать натяжной ролик,а главное,как быстро и спокойно натянуть ремень. Замена подшипника, замена щеток на генераторе. Еще через минуту я слез в яму, чтобы открутить один из нижних болтов крепления генератора, который я закрутил для страховки, ну, побоялся, что в конце он с грохотом приземлится мне на голову.

В этом ролике вы увидите основные моменты при снятии генератора Fiat Qubo для замены, обслуживания или ремонта Используются запчасти: — ремень ГРМ Остановился, покурил, погрустил, завел и поехал в гараж на ремонт. Думал снимать генератор, но куда приспичило ехать и рискнул — полет нормальный.

Замена Ремня Генератора Фиат Дукато 2 3

НУ списал на глюк и воды — по луже проехал как раз когда ошибка загорелась. Хотелось бы этим сюжетом рассказатькак самому снять руль на автомобиле Fiat Doblo. Рулевое колесо потертое На холодную перестал заводиться Фиат Гранд Пунто года, робот. Первая мысль — лягушка тормоза.

Вторая мысл Восстановленный генератор на обмен. Гарантия 6 месяцев.

ВИДЕО: Установка ремня ГРМ fiat ducato 2014 год 2.3 дизель.

Возможна снятие-установка в нашем сервисном центре Фиат Дукато в Москве, который предоставляет качественные услуги по техобслуживанию Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак.

Затем — 2 гайки крепления Обилие выпускаемой автолитературы в последние годы практически не дает возможности остаться без искомого руководства Квалифицированные специалисты нашей компании обладают большим опытом работы по ремонту погрузчиков, складской техники, экскаваторов, В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда Как снять генератор с фиата пунто Замена генератора Фиат гранд Пунто Killer generator Fiat Grande Punto Чтобы вынять снятый генератор, просто покрутите его пару раз на 90 градусов, пока он не пролезет между глушителем, рулевой рейкой и подрамником.

Заменить ремень газораспределительного механизма, конечно, можно и на станции технического обслуживания. Но за эту нехитрую процедуру с вас возьмут не одну тысячу рублей. Поэтому есть смысл освоить этот не очень трудоемкий процесс самому.

Необходимые инструменты

  • гидроподъемник;
  • набор ключей;
  • круглогубцы;
  • торцовая головка;
  • отвертки;
  • натяжной ролик;
  • комплект для замены;

Новый комплект

  • чистая ветошь.
  • Этапы

    1. После поднятия автомобиля на подъемнике или домкратом демонтируем правое колесо.
    2. Открутив саморезы, снимаем пластиковую защиту.
    3. Ослабляем натяжку генератора и убираем ремень.
    4. Далее требуется ослабить натяжение ГУРа, открутив болт натяжки.
    5. Снимаем ремень гидроусилителя ремня.

    Полный комплект со всеми шкивами и роликами

  • Следующий этап — снятие шкива коленчатого вала, лучше выполнять вместе с напарником, который включив четвертую скорость, выжмет педаль тормоза. Вы, тем временем раскрутив конструкцию, снимаете крышку сверху и откручиваете шкив. После снимаете нижнюю крышку.
  • Теперь очень важный момент, чтобы потом легче проходила установка нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1.4, ставим метки по рабочему. На коленчатом валу уже присутствует метка, ставим вторую, напротив, на блоке.
  • Далее делаем метку на блоке распределительного вала Fiat Albea, после помечаем зубец и еще одну ставим на головке.
  • После того как все метки нанесены можно открутить натяжитель.
  • Стягиваем старый ремень газораспределительного механизма.
  • Новый одевается снизу вверх и по часовой стрелке. Незабываем следить, чтобы метки не сбились.

    Деталь можно приобрести отдельно без комплекта

  • При помощи головки нужно затянуть ролик, вращаем коленчатый вал (2 оборота). В этот момент автомобиль должен быть снят со скорости. Снова проверяем метки.
  • Проверяем натяжку ремня ГРМ.
  • Ставим на место шкив.
  • Заводим автомобиль.
  • После смотрим, не загорится ли сигнальная лампочка (в случае если совершили ошибку пусть даже на один единственный зубец, то она будет светиться).
  • Если все в порядке, то ставим снятые детали на место. Установка узлов проходит в порядке обратном снятию.
  • После завершения работы для пробы проезжаем 1-2 километра и на этом работу по установке нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1.4 можно считать оконченной.

    Фиат альбеа замена ремня грм своими руками

    Больше не снимайте видео пиндосы от вас только проблемы. Теперь каждый из валов должен быть выставлен в точности по меткам.

    Для этого специалисты рекомендуют применять специальную пластину. Максимальное перекрытие на 4-ом цилиндре, плюс проворот распредвала по часовой на один зуб.

    Сделал метки напильником на шкиву и клапанной крышке. Используются запчасти: Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? Fiat Doblo замена цепи Гандоны вы вдвоем вмт на 17 зубе специально снимал свечу и по отверстию не совпадение по распредвалу. По теме Замена ступичного подшипника на фиат темпра.

    Замена ремня генератора фиат альбеа

    Записаться на ремонт
    • (916) 648-18-30
    • (495) 649-33-91
    • (926) 630-97-66

    Автомобиль Фиат Альбеа (Fiat Albea) получил довольно широкую популярность благодаря простой и надежной конструкции. Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1368 куб. см в паре с 5-ступенчатой механической коробкой показывают неплохую динамику и довольно скромный расход топлива. При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Фиат Альбеа, силовой агрегат спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства. Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки.

    Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Альбеа.

    К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Альбеа, замена ремня ГРМ Фиат Альбеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.

    Стоимость работ по проведению тех. обслуживания Фиат Альбеа

    Наименование работ Стоимость, руб
    Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
    Замена масла и масляного фильтра 350
    Замена воздушного фильтра 250
    Замена фильтра салона (кондиционера) 350
    Замена топливного фильтра (для автомобилей до 2008 г.в.) 400
    Замена свечей зажигания 700
    Замена масла МКПП 400
    Замена охлаждающей жидкости 700
    Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
    Замена жидкости гидроусилителя (с прокачкой) 900
    Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов (+A/C) 3 600
    Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену ремня генератора и ГУР ( — A/C) 3 000
    Читайте также  Шрифт для генератора рукописных конспектов

    Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

    Стоимость ремонта Фиат Альбеа

    Наименование работ Стоимость, руб
    Замена передних тормозных колодок 700
    Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
    Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 100
    Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
    Замена переднего амортизатора/пружины 1 450
    Замена заднего амортизатора/пружины 750
    Замена переднего рычага 900
    Замена опоры двигателя левой /(при снятой МКПП) 1 000 / 500
    Замена опоры двигателя правой 800
    Замена опоры двигателя задней / (при снятой МКПП) 900 / 450
    Замена втулок переднего стабилизатора (4 шт) 1 400
    Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 550
    Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 350
    Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
    Замена комплекта сцепления 5 000
    Замена сальника к/в заднего 6 000
    МКПП – снятие/установка 4 700
    МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 5 000
    ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки 5 000
    ГБЦ – разборка/сборка 3 600
    Замена генератора +AC/ -AC 2 000 /1 500
    Замена стартера 1 400
    Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
    Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C. 780
    Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

    Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Фиат Альбеа

    Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

    Стоимость и время на работу, обусловлено наличием дополнительного оборудования, которое также может приводить в движение приводной механизм. Замену ремня генератора на Фиат Альбеа лучше делать каждые 40 тыс км. По времени, работа занимает от 30 минут до 2 часов.

    Также, мы рекомендуем поменять и ролики, включая натяжитель. На некоторых моделях, может понадобиться специнструмент для правильного натяжения. В любом случае, до принятия решения, обратитесь в автосервис и проведите диагностику. Очень многим дает совет «Дядя Вася с гаража», который по телефону определил что нужно менять, а проблема оказывается в другом.

    Стоимость:

    Услуга Цена
    Замена ремня генератора от 800 руб.
    + ролики от 1200 руб.
    + навесное от 1800 руб.

    Автосервисы в Санкт-Петербурге:

    Купчино — 245-34-84
    Гражданка — 603-55-05
    Большевиков

    WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

    Когда пора поменять:
    — свист, возникающий при нагрузке на электрооборудование авто;
    — трещины на ремне;
    — потеря эластичности;
    — сигнализация о снижении зарядки аккумулятора, при полной его зарядке.

    Гарантия на работы — 180 дней.

    Какой выбрать:
    1. Contitech (Германия)
    2. Dayco (Италия)
    3. SKF (Швеция)
    4. Gates (США)
    5. Flennor (Евросоюз) )

    При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену.

    Адреса в Санкт-Петербурге:
    СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
    СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
    СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

    Привет читателю моей записи. На ноябрьские праздники поехал домой (600 км в один конец), на обратном пути меня поджидало несколько неприятных сюрпризов, но обо всем по порядку.
    Сначала появился неприятный звук из под капота, который исходил со стороны роликов и ремней генератора. По приезду, начал искать причину. Фонендоскопом послушали и сделали вывод, что шумит нижний(натяжной) ролик. В запасе лежал ролик от dyaco APV1068 — 610 руб., прикупил его взамен верхнего(обводного), но так и не поменял.
    Менял сам, первый раз. Потребуется ключ на 13 и штифт(кусок гвоздя). Для замены ролика, нам надо возвести натяжитель.
    Возводить натяжитель с помощью ключа мне было тяжело, так как не было длинного удобного ключа и пружина оказалось очень упругой. Воспользовался монтажкой.

    Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 82750 км

    FIAT Albea 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Fiat Albea, 2011

    Fiat Albea, 2008

    Fiat Albea, 2010

    Fiat Albea, 2007

    Комментарии 18

    Привет. Как ремень дайко? Не потрескался?

    Привет. На 123 тыс. менял ГРМ, ремень был в хорошем состоянии, в 125 машину продал)

    тьфу, тьфу. Навесные родные стоят пробег 102000км. Дайко в запасе вожу для замены. Не менял, т.к. родные хорошо выглядят.

    Родные отец менял, может они и походили бы еще, я не видел. С завода материалы оригинальные всегда лучше.

    Скорее всего старый ремень еще и растянулся, я когда снимал «гену» ремень с первого разе не получилось одеть, по приноровившись я потом его одевал быстро.

    Так что выходит, dayco ремень лучше gates ?

    На форуме писали, что у гатес была бракованная партия, может быть я на нее и попал. Ремень дайко поставил первый раз. Ремень ГУРа — gates, в отличном состоянии.
    Судить, что лучше не берусь. Буду наблюдать за ремнями.

    Так что выходит, dayco ремень лучше gates ?

    Dayco у многих с завода стоит

    Dayco у многих с завода стоит

    «Стоит с завода»-может соллерс решил сэкономить.Интересно в Турции на конвейре какие ставили?Опять же, вряд ли откровенное фуфло будут на заводе ставить.Короче сколько людей, столько мнений.

    у мея вся резина под капотом включая шланги кондея Dayco

    А под кем сама Дайко или это независимый бренд?

    История марки DAYCO (ДЭЙКО) положена в начале 1905 года, когда в США была образована одноименная фирма. Штаб-квартира располагается в Дэйтоне (Штат Огайо, США).
    DAYCO входит в состав одного из крупнейших мировых производителей автомобильных компонентов — компанию Mark IV Automotive, которая в свою очередь является частью транснациональной корпорации Mark IV Group.
    Европейское подразделение находится в Италии в городе Айраска (провинция Турин). В России также есть представительство Dayco Europe Srl в Москве.
    DAYCO является вторым по величине мировым производителем автомобильных ремней для OEM и вторичного рынка, при этом оригинальная продукция и продукция, предназначенная для рынка запасных частей, выпускается на одном и том же оборудовании.
    Клиентами DAYCO являются практически все крупные мировые автопроизводители: GM, FORD, SAAB, Porsche, Jaguar, Audi, VW, Skoda, Volvo, Rover, Mitsubishi, Daimler, Chrysler, BMW, Opel, Renault, Peugeot, Citroen, Seat, Fiat, Ferrari, Iveco, Suzuki, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Honda и многие другие.

    Так что выходит, dayco ремень лучше gates ?

    Говорят.что у Dayco подшипники хреновые, что на роликах

    Да, а я по нахватал с дури) натяжной и обводной))

    Я своим на сервисе рассказал про саму фирму дайко, т.к раньше про неё не слышал, у нас в ходу больше gates и conti, так они сказали, что ролики дайко слабоваты, про ремни ничего плохого не говорили

    Да, а я по нахватал с дури) натяжной и обводной))

    Не боись, своё они отходят.

    Говорят.что у Dayco подшипники хреновые, что на роликах

    Подшипники на наших роликах обычные( 6203) и их легко заменить. В след. раз скорее всего буду только подшипник менять или смазку туда добавлять, если с самим роликом будет все хорошо.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Генератора Фиат Альбеа 1.4

    Замена ремня ГРМ указ альба 14

    (1,4 8 клапанов) установлен на AM FIAT Albea (также на Grande Punto и Doblo) У меня есть традиционная схема регулируемых клапанов, другими словами, регулировка тепловых зазоров происходит путем выбора толщины шайбы. Проверка тепловых зазоров (и регулировка при необходимости) проводится при каждой смене ремня ГРМ на расстоянии 75 000 км. Замените ремень ГРМ на Fiat alba вовремя. Замените ремень ГРМ на Fiat Albea Fiat Albea 1.4. Это сделано для спасения владельцев, поскольку операция замены ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки головки цилиндров. Снять крышку головки цилиндров, проверить
    промежуток занимает пару минут (используются стандартные наборы зондов). Строительные материалы, используемые при производстве клапанной группы этих современных двигателей, отличаются высоким качеством, поэтому более частые испытания не требуются. Это доказывает наше двухлетнее наблюдение за этими двигателями .

    Проверки показали, что даже при 2-м изменении синхронизации (150000 км) зазоры остаются в пределах допуска (0,3 мм для впускного клапана и 0,4 для выхлопа 0,05). Все вышесказанное естественно справедливо при использовании высококачественных смазочных материалов, которые отвечают требованиям производителя. Проверка тепловых зазоров (и, при необходимости, регулировка) проводится на каждом замена ремня Время пробега кратно 75 000 км.

    Это сделано для спасения владельцев, так как операция включена замена ремня Временные программы включают операцию снятия крышки головки цилиндров. Замена генератора fiat alba. Когда крышка головки цилиндра снята, проверка зазора занимает пару минут (используются стандартные наборы датчиков). Система управления фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала. Эта система позволяет установить рациональные условия для каждого время работы двигателя, который в свою очередь достигает высокой мощности, лучшей экономии топлива и наименьшего токсичность выхлопных газов.

    Механизм системы совместно со шкивом шестерни распределительного вала соединен каналами в крышке головки блока цилиндров с электромагнитным клапаном. Этот клапан управляет гидравлическим сцеплением с помощью механизма изменения фаз газораспределения. Система контроля фаз газораспределения имеет одну особенность, которая вызывает много вопросов у новых владельцев.

    Особенность заключается в следующем: после длительной стоянки автомобиля или при появлении отрицательных температур после запуска двигателя шум наблюдается в течение 20-30 секунд. Ключ зажигания Ford Pilot, ключ для замены аккумулятора: leher> ford (стр. 1 2 3. 13. Замена видео для Fiat alba 1 4. Некоторые владельцы путают этот шум с шумом нерегулируемых клапанных механизмов. Не пугайтесь и делайте поспешные выводы Это то, как муфта изменяет время газораспределения клапана (после запуска потребуется некоторое время, чтобы вылить масло из системы смазки двигателя.) Но аналогичные шумы, которые уже слышны в прогретом двигателе, должны предупредить владельца, чтобы идентифицировать и клапан Конструкция конструктивно зазоров между концом штока клапана и башней с помощью кулачка.

    В случае увеличения зазора клапан будет открываться не полностью, а с уменьшенным зазором. совсем близко Зазор измеряется холодным датчиком двигателя (при 20 ° C) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой регулятора толкателя. Номинальный зазор для впускного клапана (0.30a0.05) мм для выхлопной трубы. (0,40а0,05) мм. Зазоры контролируются выбором толщины облицовки.

    Шайбы разной толщины (до 0,05 мм) подаются на запасные части. 1-й, 3-й, 6-й и 8-й выпускные клапаны; 2, 4, 5 и 7 впускных клапанов. Клапаны для Fiat Albea подходят к нашей Самаре (ВАЗ-2114, 2109)! Но качество металла намного ниже, чем у FIAT, а также диаметр самарского 30 мм против 31 мм FIAT. У некоторых владельцев, особенно новых, периодически возникает этот вопрос? Изогнут ли клапан на двигателе 350A1000 или нет, когда ремень ГРМ сломался? Сегодня этот вопрос остается открытым! Точного ответа пока нет! Из тех известных единичных случаев обрыва ремня, о которых известно, ничего криминального не случилось с владельцами автомобиля. Замена ремня генератора на Fiat-альбом. Другие известные случаи обрыва ремня, напротив, со 100%.ной уверенностью подтверждают, что поршни соответствуют клапанам.

    У кого есть 100% подтвержденная информация об этом аккаунте, пожалуйста, поделитесь с нами. И мы поделимся со всеми автомобилистами. Замена ремня ГРМ fiat alba 1 4. OEM-коды на запчасти газораспределительного механизма.

    замена ремень ГРМ, генератор и насос для Fiat Albaa

    замена Ремни сами Fiat Albea.

    Ремонт генератора FIAT ALBEA

    Как убрать генератор на указ.

    55190344. сальники клапанов (сальники клапанов); 5601570. Ремонтный комплект Time (Ruville). ЗАМЕНА ВРЕМЯ РЕМОНТА. Для выполнения этой операции распределительный вал и коленчатый вал должны быть установлены в определенном положении, чтобы установка фаз газораспределения не нарушалась. Если синхронизация клапана нарушена, двигатель не будет работать нормально. Так как производитель не предоставляет никаких монтажных меток на шкивы коленвала и коленвал соответственно.

    Распределительный вал и коленчатый вал установлены с использованием следующих устройств:. Фото лампы. На самом деле сам процесс! Снимите правое колесо. Фото 1,2,3: Отвинтить 3 винта (пронумерованы), крепящих крыло к крылу.
    Фото 5,6,7,8: Снимите 3 болта (8 головок), которые крепят крышку шкива ремня безопасности к колесной арке, и снимите сам кожух.
    Фото 9.10. Снимите воздуховод с корпуса воздушного фильтра.
    Фото 12: Зажимая упоры с обеих сторон, снимите держатель жгута с верхнего кожуха ГРМ.
    Фото 13,14,15,16: Отвинтить 3 болта (10 гаечных ключей), крепящих верхний картер ГРМ к двигателю.
    Фото 17.18: Снимаем жгут с коробки в верхнем корпусе и снимаем сам корпус
    Фото 19: Сначала открутите контргайку (2-3 оборота), а затем болт (гайка и ключ 13), который регулирует натяжение ремня ремня.
    Фото 21: Шестигранник 8 уменьшает затягивание нижнего и верхнего болтов насоса гидроусилителя.

    Фото 22: Потяните ремень насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабив его натяжение, чтобы можно было снять ремень со шкивов (на фото немного иначе, не заметьте, что это произошло). Снимите ремень.
    Фото 24, 25, 26: Поверните ключ 13, брошенный на болт автоматического ролика, по часовой стрелке, вставляя чек в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, пока мы не почувствуем, что чек входит во второе отверстие на корпусе автоматического натяжителя. Теперь вы можете смело снимать ремень блока (генератор, компрессор)
    Чтобы владелец транспортного средства в конфигурации автомобиля, в основном, чтобы снять приводной ремень, крепежный ремень, необходимо сделать следующее: Ослабить нижний и натяжной болты (обозначены стрелкой на фото) с помощью ключа 16 или шестигранного штифта 8. используя 17 ключ. болт крепления генератора и снимите ремень. Лампы Ford Focus Focus h7 1. Запасная лампа ближнего света. Различия между Ford Focus 1 плохие. Фото 27.28: Открутить блок шкивов (поз. 13).
    Фото 29: Отвинтите болт 10, прикрепив жгут проводов к монтажному кронштейну гидроусилителя насоса.
    Фото 30.31: Открутите болт, закрепив нижний картер газораспределения (поз. 10) на двигателе, и снимите корпус с жгутом проводов. Мы сами ремонтируем автомобиль »Замена ремня ГРМ fiat alba 1 4. Замена автомобиля fiat alba. Снимаем жгут с коробки в нижнем регистре. Снимите кожух. Фото 33,34,35: Установите устройство коленчатого вала (левый штифт, не забудьте.) Прикрутите его к коробке передач болтами 13 (от шкива), затем коснитесь ключа 15 (закручивая болт крепления коробки передач), когда Отверстие для крепления и отверстие для болта, которым крепится нижний корпус ГРМ, совпадут.

    Снять болт с корпуса! Фото 36,37,38,39: мы вкручиваем регулятор распределительного вала в отверстие под шестерней распределительного вала (но это не обязательно, вы можете пометить его на зубчатых колесах и на головке или накрыть его маркером, а лучше тут и там , Я делаю это )
    Фото 40.41: Слабое крепежный болт Шкив ремня ГРМ (поз. 13) и снимите ремень ГРМ. Иногда при снятии натяжного ролика он опирается на переднюю опору двигателя, у которой нет дат для ее вытягивания. Видео о замене ремня ГРМ Fiat alba 1.4 :: wikibit.me. Для этого поднимите двигатель с опорной подушкой передней подушки (Фото 41/1). Фото 42,43,44: помощник Берта, ремень и бросает его на коленвал (и удерживает его, пока ремень не будет полностью подогнан)
    Фото 48.49: Мы делаем фиксирующие клещи, как на фото, поворачивая их по часовой стрелке, выравнивая вилки, как показано на фото, и затягивая гайку коленвала
    Фото 50: тяну без клещей, с большой отверткой, удобнее.

    Фото 51: Но для этого имейте в виду натяжение старого ремня (кстати, обратите внимание, что эта ветвь ремня должна быть затянута установленными устройствами)
    ВСЕ. МЫ ХРАНИМ В ЗАКАЗЕ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В ходе выполнения работ направляющий палец (фото 28) часто направляется на шестерню коленчатого вала при снятии и установке приводного шкива. В этом случае шкив может быть установлен в неправильном положении, и машина не запустится. Мы обращаем особое внимание на этот штифт, так как он маленький в диаметре и очень хрупкий! Двигатель автомобиля 350 А1000 FIAT Albeya запускается и работает без шкива DPKV (датчик положения коленвала) и со смещением ремня из нормального положения на 2 зуба. При смещении на 3 зуба двигатель захватывает, но не запускается. Замена ремня ГРМ fiat alba 1.4 video :: wikibit.me. Совет для дополнения! Чтобы обеспечить 100%.ное проникновение между зубами до снятия старого белого маркерного ремня, нанесите на него две метки и шестерни KB и PB (см.

    Фото 1,2). Снимите старый ремень и сравните его с новым, если он не оригинальный (я поставил оригинальный, но все равно не ленился считать каждый зуб). Специалисты автосервисного центра быстро, профессионально и с гарантией отремонтируют и заменит генератор fiat alba. Если все в порядке, переместите метки на новый ремень, считая количество зубцов между метками на старом ремне или наложении, следуя указаниям стрелок на ремнях.

    Продолжайте, комбинируя метки и смещая ремень к внутреннему краю шкивов. Предупреждение! Если вы затягиваете ролик с помощью стопорных штифтов, поверните его против часовой стрелки. Если с помощью отвертки, то все идет само по себе, но осторожно штифт, на котором установлен ролик, опасно согнут.

    Не переусердствуйте. После натяжения поверните ВЧ вручную на несколько оборотов и соберите дальше. ДРУГОЙ СОВЕТ. ГУР Натяжение ремня.

    Мы работаем соответственно снизу. Прежде чем расстегнуть ремень, возьмите металлическую скамью, нажмите 0 на верхнюю ветвь ремня и прикрепите шкалу к нижней, посередине между шкивами. Вы зацепите домашний крючок весом 10 кг.

    Направьте на нижнюю ветку ремня рядом с линейкой и опустите до значения 10 кг. В то же время, вы помните показания линии (я набрал 143 мм на 10 кг). Подтянув после замены, я достиг того же напряжения, 5000 км. Полт это нормально. ВНИМАНИЕ! После замены ремня ГРМ, если загорелся двигатель проверки, остается только одно: пропущенный ремень ГРМ. Нетрудно убедиться, что двигатель прогрелся до максимума, если двигатель работает на 6500 об / мин (на этих скоростях обрезка не пойдет выше), то все в порядке. Замена ремня ГРМ, генератора и насоса на Fiat Alba Как поменять ремень ГРМ без меток Fiat Alba 1.4 # 1 видео. Если он не набирает более 4500 оборотов в минуту, то они ошиблись в положении зубного пояса зуба или двух, как спереди, так и сзади.

    Ремень ГРМ Fiat Albea

    В процессе эксплуатации Фиат Альбеа происходит постепенный износ ремня ГРМ. Его обрыв приводит к неработоспособности силовой установки.

    Для предотвращения этого требуется периодическая своевременная замена ремня. Выполнить ее не особо сложно своими руками, но при этом важно знать ряд тонкостей успешного обслуживания привода ГРМ.

    Артикул и примерная цена на оригинальный ремень ГРМ для Фиат Альбеа

    На автомобиле Фиат Альбеа используется несколько моделей двигателей, в приводе газораспределительных механизмах которых применяются различные ремни. Так, в двигателе объемом 1.2 литра и мощностью 73 л.с применяются расходники с артикульными номерами 71719652 и 46526291. Цена за фирменное изделие под брендом Fiat/Alfa/Lancia находится в пределах от 540 до 720 рублей.

    В двигателях на 1.2 литра мощностью 80 л.с стоит оригинальный ремень, артикул которого — 46403659. Стоимость такого расходника составляет от 600 до 800 рублей.

    В двигателях на 1.9 литра используется ремень ГРМ с каталожным номером 46791187. Цена такого расходника находится в пределах 1600-4000 рублей.

    В системе привода газораспределительного механизма многие узлы и детали имеют сопоставимый со сроком службы ремня ресурс. Поэтому при выполнении его замены рекомендуется одновременно менять отслужившие свое элементы. Для этих целей имеется специальный оригинальный комплект с артикулом 71771599. Он позволяет произвести полное техническое обслуживание системы привода ГРМ. Стоимость фирменного набора колеблется в пределах 6000-8000 рублей.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Фиат Альбеа от сторонних производителей

    Оригинальные ремни ГРМ на Фиат Альбеа обладают высокой ценой и не всегда имеются в продаже в автомагазинах. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей.

    Так как ремень выполняет весьма ответственную функцию крайне важно приобретать изделие, обладающее отменным качеством и высокой надежностью. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты оригиналу, которые хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации.

    Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Фиат Альбеа с мотором на 1.2 литра и мощностью 73 л.с

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
    Dayco 94860 300-350
    Contitech CT999 400-500
    Bosch 1987949527 450-580
    Polcar BS1987949527 600-800
    Gates 5545XS 480-520

    Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Фиат Альбеа с силовой установкой на 1.2 литра, мощность которого 80 л.с.

    Бренд Артикул Примерная цена, рубль
    Contitech CT1049 560-710
    Gates 5503XS 460-510
    Dayco 94709 450-500
    Polcar BS1987949542 800-1000
    SKF VKMT02204 500-700

    Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Фиат Альбеа с мотором на 1.9 литра

    Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
    Bosch 1987949616 1000-1500
    Dayco 94593 840-900
    Gates 5462XS 650-890
    Contitech CT995 820-950

    Сторонние производители выпускают не только аналоги оригинального ремня, но и комплекты для обслуживания привода ГРМ Фиат Альбеа. В таблице ниже представлены наилучшие наборы, которые имеют преимущественно положительные отзывы и рекомендованы к приобретению.

    Таблица — Рекомендованные комплекты для замены ремня ГРМ Фиат Альбеа

    Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
    INA 530046230 3000-4000
    Metelli 3008661 3200-4500
    Hepu PK10581 3300-4700
    Dayco KTBWP2853 4000-4800
    SKF VKMC022062 3000-3900

    Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

    Для того, чтобы заменить ремень ГРМ на Фиат Альбеа, требуются инструменты из таблицы ниже.

    Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

    Название Примечание
    Отвертка С прямым и крестовым лезвием
    Головка «на 8», «на 10», «на 12», «на 13»
    Шестигранник «на 8», «на 15», «на 16», «на 17»
    Гаечные ключи Комплект
    Накидные ключи Набор
    Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
    Проникающая смазка Для рассоединения прикипевших болтов и гаек
    Металлическая щетка и ветошь Для очистки загрязнений

    Заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки ГРМ. Они отсутствуют как на коленчатом валу, так и на распредвале. По этой причине многие автосервисы отказывают браться за замену ремня ГРМ. При отсутствии нарушений фаз газораспределения установить новый расходник можно проставив метки самостоятельно и перенеся их на новый ремень. Автовладельцы рекомендуют подсчитывать количество зубьев, но можно воспользоваться и методом простого наложения.

    Если же присутствует нарушение фаз газораспределения или ремень был снят раннее или порвался, то для правильной установки расходника потребуются дополнительные специнструменты. Из-за отсутствия меток на шкивах для обслуживания привода ГРМ и контроля фаз газораспределения необходимы:

    • фиксатор коленчатого вала;
    • фиксатор распределительного вала;
    • фиксатор шкива распредвала.

    Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа

    Инструкция по замене ремня ГРМ на Фиат Альбеа представлена ниже.

    • Снять правое колесо и подкрылок за ним.
    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: