Фиат альбеа замена щеток генератора

Fiat Albea. Основные неисправности генератора При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя

Фиат альбеа замена щеток генератора

Fiat Albea. Основные неисправности генератора

Fiat Albea. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Замена щеток генератора Фиат Альбеа 1.4 с кондиционером

Замена ремней и роликов.

В первую очередь ослабляем гайки и снимаем ремень ГУРа, затем по цепочке ролики и ремень кондера- генератора, и все в обратном или просто болячка фиатов.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно надо заменить, так как масло быстро разрушает резину.

Замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: Ни разу не менял. В случае смещения одного из валов в силовом агрегате будут нарушены фазы распределения газов.

Форум Fiat клуба в России. Полный комплект со всеми шкивами и роликами. А с обводным они не одинаковые? В сервисе никогда не чинил и не собираюсь. Снимите брызговик двигателя см. Проверили и заменили всё что.

Опыт работы на СТО:. Выверните болт крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма. Попробуй со старым подойдет или. Что касается вопросов по смазке, подходящей для применения в подшипниках роликов, аппробированной является: Huskey Coolube.

ОЕМ код генератора в сборе на А — и ; генератор в сборе на 70А — и ;— реле регулятор; — шкив генератора; — натяжной ролик регулируемый автонатяжитель ; — неподвижный натяжной ролик; — ремень генератора с кондиционером 5РК — 5РК ; — ремень генератора без кондиционера 4PK ; — ремень ГУР 3PK Ремень генератора с кондиционером натягивается обводным роликом и роликом-автонатяжителем.

Обводной ролик и ролик автонатяжителя абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. Для замены ремня и роликов перво наперво необходимо ослабить натяжение ремня для этого:. Находим кусок гвоздя не толстого — будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатов. Ключом на 13, накинутым на болт автоматического ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя.

Затем откручиваем промежуточный ролик. Встречаются два вида винтов для крепления промежуточного ролика: Первый как на фото, второй — винтом с головкой под шестигранник.

Как заменить ремень генератора на фиат альбеа

Достаём из упаковки новый ролик и устанавливаем на место в обратном порядке. Ролик на автонатяжителе заменяется аналогично. Подходит идеально по размерам подшипника и наружному диаметру самого ролика, отличается лишь шириной. Встречается следующая неисправность на Альбеа.

После запуска авто напряжение бортовой сети 14,2 В, по мере прогрева оно постепенно падает до 13,7 В.

Замена ремня ГРМ Fiat Albea своими руками: инструкции, фото и видео

А при включении потребителей совсем падает до критических 13,2 В. После тщательного изучения проблемы было выявлено слабое место в силовой цепи электропитания. Как видно из фотографий ниже этим местом является соединение двух силовых проводов, расположенное на питающем выводе стартера. Контакт двух мощных силовых клемм осуществляется за счёт момента затяжки металлической гайки на силовом болте стартера. Как известно силовой болт на стартерах изготавливают из меди, в связи с чем достаточно большего момента реализовать не льзя, не выдержит резьба на болту.

Со временем клеммы окисляются, возрастает сопротивление между клеммами как следствие соединение начинает греться тем самым усугубляя ситуацию. Ниже на фотографии приведён один из способов решения данной проблемы.

Дополнительное болтовое соединение, тем более что место позволяет. Следует обратить внимание. Подшипник имеет не стандартные размеры, и стандартный типа не подходит. Он не садится на вал с натягом, а свободно от руки заходит. Сверху в корпусе натяжного механизма имеется отверстие для установки стопора, можно в отведённом состоянии вставить туда подходящего диаметра гвоздь или болт, тогда механизм будет зафиксирован в отведённом состоянии что облегчит работу по снятию и последующему одеванию приводного ремня.

Чтоб снять генератор необходимо открутить три болта крепления. Стелим картоночку, ложимся под авто со стороны правого переднего колеса и откручиваем два нижних болта на Затем ставим генератор на попа то есть шкивом смотрит в низ и откручиваем силовой провод головкой на 12 и провод управления головкой на 8. Всё генератор свободен. Далее ложимся на подстеленную ранее картоночку и прокручивая генератор в трёх плоскостях, пропуская его между шлангов ГУРа и кондиционера выводим его в нижнюю точку.

У кого имеется защита нужно будет открутить правый болт её крепления иначе генератор не выйдет. Откручиваем шкив генератора для этого понадобятся накидной ключ на 24 Замена щеток генератора Фиат Альбеа 1.4 с кондиционером на фото другой не подойдёт и шестигранник на 8. Затем при помощи съёмника стягиваем переднюю крышку генератора. Далее головкой на 7 откручиваем 4 болта пластины крепления переднего подшипника и выпрессовываем передний подшипник. Устанавливаем подшипники на место, собираем генератор в обратной последовательности.

Читайте также  Шкив обгонный генератора форд мондео

После сборки необходимо припаять выводы обмоток статора к выпрямительному мосту блок диодов. Одеваем защитную пластиковую крышку закрывающую контакные кольца и щётки. Последний штрих — одеваем пластиковый кожух.

Всё аппарат готов к инсталяции на автомобиль. Выход из строя данного узла генератора ничем не провоцировал, как обычно вечером поставил, а утром АКБ оказался разряженным полностью. После его зарядки и установки на место выявил ток утечки около 5 А. Самое неприятное в данной ситуации, что признаков отказа по внешним приборам никаких не. Хотелось бы сделать ряд замечаний по снятию генератора и ремонту реле-регулятора.

Снятие генератора производил на стоянке при снятом правом колесе.

Замена ремня генератора на фиат альбеа инструкция

В комплектациях с ГУР этот агрегат как раз находится над генератором и закрывает обзор и доступ к. Поэтому сверху через капот все работы по откручиванию проводил на ощупь.

В частности: Следует отметить, что в первый раз, когда снимал генератор вначале открутил три болта крепления, после чего его повернул вниз шкивом и только после этого удалось открутить гайки крепления силового провода и контроля. Предположительно реле-регулятор отказал из-за водно-солевого раствора, которого на дорогах СПБ очень много, а также в связи с тем что контакты микросборки были не защищены не залиты эпоксидкой.

Как оказалось сразу купить реле в СПБ очень даже не просто, обзвонил кучу магазинов. Удалось найти, где есть в наличии только в сервисах по ремонту генераторов, но ценник зашкаливал от до р.

Поэтому решил заказать за р. Пока ждал, озадачился проблемой ремонта или поиска аналогов. При изучении отечественных реле-регуляторов существенных противопоказаний к их использованию не выявил, единственное незначительное функциональное отличие, то что у магнети-марелли вывод контроля идет непосредственно с реле-регулятора, а на отечественных с генератора а также есть конденсатор который располагается в корпусе реле. Для нашего генератора подойдет сборка Замена щеток генератора Фиат Альбеа 1.4 с кондиционером параметрами 14В 5А от отечественного реле с подходящими размерами цена вопроса от 80 до р.

С помощью тестера не составит труда, прозвонить какой вывод, куда подсоединять взамен сгоревшей сборки после ее удаления. Простой способ проверки реле регулятора: Напряжение, подаваемое на реле дополнительно можно контролировать с помощью вольтметра и практически определить диапазон выдаваемого напряжения конкретного реле.

Поэтому есть предположение, что в БК может поступать 5 В. Об Фиат Альбеа справедливо говорят, что он является типичным народным автомобилем. Первые автомобили покупатели увидели в году, далее была модернизация в году. С года производился на автомобильном заводе в г. Набережные Челны. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.

Этот автомобиль поставлялся в основном на автомобильный рынок России и Турции, его комплектовали мотором модели А Он представляет собой рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. Рабочий объём мотора равен см 3, система питания инжекторная, рекомендуемое топливо бензин АИ К особенностям моторов относят имеющуюся возможность контролировать электроникой изменение фаз газораспределения. Мотор может развить мощность 78 л.

Головка блока цилиндров отлита из алюминия, в которой установлены 8 клапанов, распределительный вал. Впускные и выпускные клапаны находятся по разные стороны в ГБЦ.

Регулировка теплового зазора клапанного механизма производится калиброванными шайбами. Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Автомобили производимые вне пределов РФ, могут комплектоваться моторами с рабочим объёмом или см 3, у них может быть 8 или 16 клапанов. Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением.

Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны. В двигателе Фиата изменяются фазы газораспределения, газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что это может сильно влиять на момент встречи поршней с клапанами. Поэтому в некоторых случаях поршня могут остаться вне зоны работы клапанов, в других случаях клапана будут иметь загиб.

Это подтверждают как владельцы машин, так и механики, которым приходилось устранять подобные проблемы.

При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа.

Щетки генератора Fiat Albea (178, 2) 1

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:
  • Вес [кг]: 0.061
  • Напряжение [В]: 14

  • Вариант оснащения: Valeo Version
  • Для оригинального номера: 002 154 9106
  • Рабочее напряжение [В]: 14.5
  • Напряжение от [В]:

  • Напряжение [В]: 14.7

  • Ограничение производителя: OE VALEO MOTOROLA
  • Напряжение [В]: 14
  • Электронный регулятор
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Гарантия: 5 лет гарантии

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.7

  • Напряжение [В]: 14.7

  • Для оригинального номера: 028 903 803 F

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение [В]: 14.4

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение [В]: 14.5

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Диаметр крепления [мм]: 14
  • Напряжение до [В]:

  • Напряжение [В]: 14.4

  • Ограничение производителя: OE BOSCH
  • Напряжение [В]: 14.5
  • Электронный регулятор
  • Номинальное напряжение [V]: 14

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Диаметр крепления [мм]: 14
  • Напряжение до [В]:

  • Ограничение производителя: OE BOSCH
  • Напряжение [В]: 14.5
  • Электронный регулятор
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Гарантия: 5 лет гарантии

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рабочее напряжение [В]: 14.5
  • Модель генератора: многофункциональный

  • Напряжение [В]: 27.5

Щетки генератора Fiat Albea (178, 2) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена щеток генератора на фиат добло

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Ремонт генератора Fiat Doblo.

При замене ролика ремня генератора в попыхах случайно провернули шкив коленвала против хода двигателя. При попытке завести двигатель услышал какойто короткий посторонний шум, просмотрели вроде всё нормально. В результате крутиш стартером мотор местами пытается запустится прохлопывает но незаводится. Разбирать пока не стал поскольку немогу нигде найти как установливаются распредвалы относительно коленвала. Может кто поизводил такул прцедуру подскажите где метки и как выставить. В мануале от издательства монолит ничего нет и другой литературы по добло 1,3 multijet тоже нет. Замена подшипника, замена щеток на генераторе.

Замена щёток генератора Denso 90A Фиат Добло 1.4 77 л.с.

Показано и рассказано как заменить ремень привода исполнительных механизмов(сервисный ремень) и. На автомобиле Фиат добло на Замена ремня ГРМ Добло: remont-avtostekol. номер щёток: 140914.

Снятие генератора. Fiat Doblo

Замена ремня генератора Фиат Добло необходима в ситуации, когда появляется хорошо слышимый свист при запуске мотора, который говорит об ослабленном ремне натяжения. Ремень генератора Фиат Добло можно заменить самому вручную, но для надежного и оперативного результата рекомендуем обратиться за помощью к специалистам со стажем, обладающими современным инструментарием. Как снять генератор на фиате.

Паяем щётки на генератор Fiat Doblo

Мы всегда с удовольствием поможем вам и будем рады видеть нашим постоянным клиентом. Ремень генератора Фиат Добло можно заменить самому вручную, но для надежного и оперативного результата рекомендуем обратиться за помощью к специалистам со стажем, обладающими современным инструментарием. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом вашей машины! Узнайте стоимость Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Пожалуйста, оставьте свои контакты и желаемую дату посещения техцентра. Замена щёток на генераторе Fiat Doblo, после того как собрали генератор, установили на двигатель, дайте щёткам…

Ремонт генератора FIAT ALBEA

В конструкции натяжного ролика ремня генератора только сошедшего с конвейера Фиат Добло нет никаких щелей и зазоров. Деталь, повидавшая многое, уже может утратить смазку и в самых печальных случаях — перетереть пластмассовое кольцо. Такой дефект приводит к перекосу натяжного ролика и слёту ремня генератора со своего места, а это уже — дополнительные растраты времени, нервов и денег.

Снятие генератора Фиат Добло 1,4 Бензин 2013 г.в.

Замена ролика в Добло — несложная процедура, так как он крепится всего лишь одним болтом «на 13». Любой «рукастый» автолюбитель без труда сможет провести замену, потратив большую часть времени лишь на снятие и установку защиты двигателя. Если же с корпусом проблем нет, то работы еще меньше, непосредственно обводные ролики также предоставлены в нашем магазине. Короткий видеообзор.

Пропала зарядка, что делать . 1.6 BSE. Ремонт генератора VALEO за 40 рублей.

Обводной ролик без корпуса, ролик в сборе с корпусом и болтом крепления, а также ролик с корпусом и ремнем генератора предоставлены в 81 позиции в онлайн-магазине ukrparts. Для удобства наших клиентов и партнеров вверху каждой страницы предоставлены контактные номера, по которым позвонившему ответят грамотные и профессиональные консультанты. Интерфейс магазина предлагает возможность заказать звонок от нашего специалиста. В систему встроен эффективный алгоритм подбора запчастей по VIN-коду автомобиля или по марке и модели машины. Служба логистики налажена таким образом, что доставка продукции организована в любую точку Украины. Вариант ремонта генератора за копейки. а так же совет как доехать до дома со сломанным генератором.

Читайте также  Щетки генератора тойота камри 40 кузов

Как самому поменять щетки генератора, не покупая их

Со временем, особенно после окончания гарантийного срока, из строя выходит натяжной ролик ремня генератора. Это происходит вследствие естественного износа и особенности конструкции ролика. Натяжной ролик на двигателе крепится через своеобразный корпус с двумя частями, скрывающими в себе специальную пружину. Для устранения губительного трения между этими половинами производитель предусмотрел пластиковую прокладку в форме кольца.

По теме

Fiat grande punto замена маслосъемных колпачков

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене маслосъемных…

Как выставить ремень грм на фиат дукато

Еще раз повторюсь, за три года на фиат дукато только…

Фиат дукато как снять печку салона

Салонная печка (позади в пассажирском салоне расположенная) при включении вентилятора…

Как повысить мощность фиата альбеа

Не будем спорить — Фиат Альбеа всегда славился своим качеством,…

Как почистить регулятор давления топлива на фиат дукато

Господа, требуется снять и почистить регулятор давления топлива на машине…

Тормозные колодки для фиат альбеа замена

Тормозные колодки относятся к категории запасных частей, которые сертификации. Кроме…

Как работает электроусилитель руля на фиат пунто

Я конечно мозахист лютый, с неработающим ЭУРОМ езжу уже 2…

Как поставить ремень грм на фиат палио

Делюсь наблюдением, а точней попадаловом: надумал я ремешок ГРМ сменить,…

Установка диска сцепления на фиат дукато

Чтобы добраться до всего комплекта сцепления, необходимо снизу открутить коробку…

Тормозные колодки fiat ducato замена

При необходимости, купить гтц и вут на дукато также можно…

Как заменить тосол на фиат альбеа

Замена антифриза для Фиат Альбеа мало отличается от аналогичной процедуры…

Замена предохранителей на fiat

При выходе со строя реле или оплавке предохранителя в блоке…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Генератора Фиат Альбеа 1.4

Замена ремня ГРМ указ альба 14

(1,4 8 клапанов) установлен на AM FIAT Albea (также на Grande Punto и Doblo) У меня есть традиционная схема регулируемых клапанов, другими словами, регулировка тепловых зазоров происходит путем выбора толщины шайбы. Проверка тепловых зазоров (и регулировка при необходимости) проводится при каждой смене ремня ГРМ на расстоянии 75 000 км. Замените ремень ГРМ на Fiat alba вовремя. Замените ремень ГРМ на Fiat Albea Fiat Albea 1.4. Это сделано для спасения владельцев, поскольку операция замены ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки головки цилиндров. Снять крышку головки цилиндров, проверить
промежуток занимает пару минут (используются стандартные наборы зондов). Строительные материалы, используемые при производстве клапанной группы этих современных двигателей, отличаются высоким качеством, поэтому более частые испытания не требуются. Это доказывает наше двухлетнее наблюдение за этими двигателями .

Проверки показали, что даже при 2-м изменении синхронизации (150000 км) зазоры остаются в пределах допуска (0,3 мм для впускного клапана и 0,4 для выхлопа 0,05). Все вышесказанное естественно справедливо при использовании высококачественных смазочных материалов, которые отвечают требованиям производителя. Проверка тепловых зазоров (и, при необходимости, регулировка) проводится на каждом замена ремня Время пробега кратно 75 000 км.

Это сделано для спасения владельцев, так как операция включена замена ремня Временные программы включают операцию снятия крышки головки цилиндров. Замена генератора fiat alba. Когда крышка головки цилиндра снята, проверка зазора занимает пару минут (используются стандартные наборы датчиков). Система управления фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала. Эта система позволяет установить рациональные условия для каждого время работы двигателя, который в свою очередь достигает высокой мощности, лучшей экономии топлива и наименьшего токсичность выхлопных газов.

Механизм системы совместно со шкивом шестерни распределительного вала соединен каналами в крышке головки блока цилиндров с электромагнитным клапаном. Этот клапан управляет гидравлическим сцеплением с помощью механизма изменения фаз газораспределения. Система контроля фаз газораспределения имеет одну особенность, которая вызывает много вопросов у новых владельцев.

Особенность заключается в следующем: после длительной стоянки автомобиля или при появлении отрицательных температур после запуска двигателя шум наблюдается в течение 20-30 секунд. Ключ зажигания Ford Pilot, ключ для замены аккумулятора: leher> ford (стр. 1 2 3. 13. Замена видео для Fiat alba 1 4. Некоторые владельцы путают этот шум с шумом нерегулируемых клапанных механизмов. Не пугайтесь и делайте поспешные выводы Это то, как муфта изменяет время газораспределения клапана (после запуска потребуется некоторое время, чтобы вылить масло из системы смазки двигателя.) Но аналогичные шумы, которые уже слышны в прогретом двигателе, должны предупредить владельца, чтобы идентифицировать и клапан Конструкция конструктивно зазоров между концом штока клапана и башней с помощью кулачка.

В случае увеличения зазора клапан будет открываться не полностью, а с уменьшенным зазором. совсем близко Зазор измеряется холодным датчиком двигателя (при 20 ° C) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой регулятора толкателя. Номинальный зазор для впускного клапана (0.30a0.05) мм для выхлопной трубы. (0,40а0,05) мм. Зазоры контролируются выбором толщины облицовки.

Шайбы разной толщины (до 0,05 мм) подаются на запасные части. 1-й, 3-й, 6-й и 8-й выпускные клапаны; 2, 4, 5 и 7 впускных клапанов. Клапаны для Fiat Albea подходят к нашей Самаре (ВАЗ-2114, 2109)! Но качество металла намного ниже, чем у FIAT, а также диаметр самарского 30 мм против 31 мм FIAT. У некоторых владельцев, особенно новых, периодически возникает этот вопрос? Изогнут ли клапан на двигателе 350A1000 или нет, когда ремень ГРМ сломался? Сегодня этот вопрос остается открытым! Точного ответа пока нет! Из тех известных единичных случаев обрыва ремня, о которых известно, ничего криминального не случилось с владельцами автомобиля. Замена ремня генератора на Fiat-альбом. Другие известные случаи обрыва ремня, напротив, со 100%.ной уверенностью подтверждают, что поршни соответствуют клапанам.

У кого есть 100% подтвержденная информация об этом аккаунте, пожалуйста, поделитесь с нами. И мы поделимся со всеми автомобилистами. Замена ремня ГРМ fiat alba 1 4. OEM-коды на запчасти газораспределительного механизма.

замена ремень ГРМ, генератор и насос для Fiat Albaa

замена Ремни сами Fiat Albea.

Ремонт генератора FIAT ALBEA

Как убрать генератор на указ.

55190344. сальники клапанов (сальники клапанов); 5601570. Ремонтный комплект Time (Ruville). ЗАМЕНА ВРЕМЯ РЕМОНТА. Для выполнения этой операции распределительный вал и коленчатый вал должны быть установлены в определенном положении, чтобы установка фаз газораспределения не нарушалась. Если синхронизация клапана нарушена, двигатель не будет работать нормально. Так как производитель не предоставляет никаких монтажных меток на шкивы коленвала и коленвал соответственно.

Распределительный вал и коленчатый вал установлены с использованием следующих устройств:. Фото лампы. На самом деле сам процесс! Снимите правое колесо. Фото 1,2,3: Отвинтить 3 винта (пронумерованы), крепящих крыло к крылу.
Фото 5,6,7,8: Снимите 3 болта (8 головок), которые крепят крышку шкива ремня безопасности к колесной арке, и снимите сам кожух.
Фото 9.10. Снимите воздуховод с корпуса воздушного фильтра.
Фото 12: Зажимая упоры с обеих сторон, снимите держатель жгута с верхнего кожуха ГРМ.
Фото 13,14,15,16: Отвинтить 3 болта (10 гаечных ключей), крепящих верхний картер ГРМ к двигателю.
Фото 17.18: Снимаем жгут с коробки в верхнем корпусе и снимаем сам корпус
Фото 19: Сначала открутите контргайку (2-3 оборота), а затем болт (гайка и ключ 13), который регулирует натяжение ремня ремня.
Фото 21: Шестигранник 8 уменьшает затягивание нижнего и верхнего болтов насоса гидроусилителя.

Фото 22: Потяните ремень насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабив его натяжение, чтобы можно было снять ремень со шкивов (на фото немного иначе, не заметьте, что это произошло). Снимите ремень.
Фото 24, 25, 26: Поверните ключ 13, брошенный на болт автоматического ролика, по часовой стрелке, вставляя чек в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, пока мы не почувствуем, что чек входит во второе отверстие на корпусе автоматического натяжителя. Теперь вы можете смело снимать ремень блока (генератор, компрессор)
Чтобы владелец транспортного средства в конфигурации автомобиля, в основном, чтобы снять приводной ремень, крепежный ремень, необходимо сделать следующее: Ослабить нижний и натяжной болты (обозначены стрелкой на фото) с помощью ключа 16 или шестигранного штифта 8. используя 17 ключ. болт крепления генератора и снимите ремень. Лампы Ford Focus Focus h7 1. Запасная лампа ближнего света. Различия между Ford Focus 1 плохие. Фото 27.28: Открутить блок шкивов (поз. 13).
Фото 29: Отвинтите болт 10, прикрепив жгут проводов к монтажному кронштейну гидроусилителя насоса.
Фото 30.31: Открутите болт, закрепив нижний картер газораспределения (поз. 10) на двигателе, и снимите корпус с жгутом проводов. Мы сами ремонтируем автомобиль »Замена ремня ГРМ fiat alba 1 4. Замена автомобиля fiat alba. Снимаем жгут с коробки в нижнем регистре. Снимите кожух. Фото 33,34,35: Установите устройство коленчатого вала (левый штифт, не забудьте.) Прикрутите его к коробке передач болтами 13 (от шкива), затем коснитесь ключа 15 (закручивая болт крепления коробки передач), когда Отверстие для крепления и отверстие для болта, которым крепится нижний корпус ГРМ, совпадут.

Снять болт с корпуса! Фото 36,37,38,39: мы вкручиваем регулятор распределительного вала в отверстие под шестерней распределительного вала (но это не обязательно, вы можете пометить его на зубчатых колесах и на головке или накрыть его маркером, а лучше тут и там , Я делаю это )
Фото 40.41: Слабое крепежный болт Шкив ремня ГРМ (поз. 13) и снимите ремень ГРМ. Иногда при снятии натяжного ролика он опирается на переднюю опору двигателя, у которой нет дат для ее вытягивания. Видео о замене ремня ГРМ Fiat alba 1.4 :: wikibit.me. Для этого поднимите двигатель с опорной подушкой передней подушки (Фото 41/1). Фото 42,43,44: помощник Берта, ремень и бросает его на коленвал (и удерживает его, пока ремень не будет полностью подогнан)
Фото 48.49: Мы делаем фиксирующие клещи, как на фото, поворачивая их по часовой стрелке, выравнивая вилки, как показано на фото, и затягивая гайку коленвала
Фото 50: тяну без клещей, с большой отверткой, удобнее.

Читайте также  Фирма азимут дизель генераторы

Фото 51: Но для этого имейте в виду натяжение старого ремня (кстати, обратите внимание, что эта ветвь ремня должна быть затянута установленными устройствами)
ВСЕ. МЫ ХРАНИМ В ЗАКАЗЕ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В ходе выполнения работ направляющий палец (фото 28) часто направляется на шестерню коленчатого вала при снятии и установке приводного шкива. В этом случае шкив может быть установлен в неправильном положении, и машина не запустится. Мы обращаем особое внимание на этот штифт, так как он маленький в диаметре и очень хрупкий! Двигатель автомобиля 350 А1000 FIAT Albeya запускается и работает без шкива DPKV (датчик положения коленвала) и со смещением ремня из нормального положения на 2 зуба. При смещении на 3 зуба двигатель захватывает, но не запускается. Замена ремня ГРМ fiat alba 1.4 video :: wikibit.me. Совет для дополнения! Чтобы обеспечить 100%.ное проникновение между зубами до снятия старого белого маркерного ремня, нанесите на него две метки и шестерни KB и PB (см.

Фото 1,2). Снимите старый ремень и сравните его с новым, если он не оригинальный (я поставил оригинальный, но все равно не ленился считать каждый зуб). Специалисты автосервисного центра быстро, профессионально и с гарантией отремонтируют и заменит генератор fiat alba. Если все в порядке, переместите метки на новый ремень, считая количество зубцов между метками на старом ремне или наложении, следуя указаниям стрелок на ремнях.

Продолжайте, комбинируя метки и смещая ремень к внутреннему краю шкивов. Предупреждение! Если вы затягиваете ролик с помощью стопорных штифтов, поверните его против часовой стрелки. Если с помощью отвертки, то все идет само по себе, но осторожно штифт, на котором установлен ролик, опасно согнут.

Не переусердствуйте. После натяжения поверните ВЧ вручную на несколько оборотов и соберите дальше. ДРУГОЙ СОВЕТ. ГУР Натяжение ремня.

Мы работаем соответственно снизу. Прежде чем расстегнуть ремень, возьмите металлическую скамью, нажмите 0 на верхнюю ветвь ремня и прикрепите шкалу к нижней, посередине между шкивами. Вы зацепите домашний крючок весом 10 кг.

Направьте на нижнюю ветку ремня рядом с линейкой и опустите до значения 10 кг. В то же время, вы помните показания линии (я набрал 143 мм на 10 кг). Подтянув после замены, я достиг того же напряжения, 5000 км. Полт это нормально. ВНИМАНИЕ! После замены ремня ГРМ, если загорелся двигатель проверки, остается только одно: пропущенный ремень ГРМ. Нетрудно убедиться, что двигатель прогрелся до максимума, если двигатель работает на 6500 об / мин (на этих скоростях обрезка не пойдет выше), то все в порядке. Замена ремня ГРМ, генератора и насоса на Fiat Alba Как поменять ремень ГРМ без меток Fiat Alba 1.4 # 1 видео. Если он не набирает более 4500 оборотов в минуту, то они ошиблись в положении зубного пояса зуба или двух, как спереди, так и сзади.

Генератор Fiat Albea

ОЕМ код генератора в сборе на 51714792 — 105А и 063377007010;
генератор в сборе на 70А — 51700675 и 063377011010;
9948646, 085563051010 — реле регулятор;
шкив — 77362377 генератора;
55195023 — натяжной ролик автонатяжитель (регулируемый);
55204392 — неподвижный натяжной ролик;
ремень — 55184060 генератора с кондиционером (5РК1168);
71719738 — генератора ремень без кондиционера (4PK668);
46745928 — ГУР ремень (3PK905).

Приводные ремни и ролики Ремень.

генератора генератора с кондиционером натягивается обводным роликом и роликом-автонатяжителем. Обводной ролик и ролик абсолютно автонатяжителя идентичны и взаимозаменяемы. Для замены роликов и ремня перво наперво необходимо ослабить ремня натяжение для этого:

а) На авто с компрессором Находим:

1. кондиционера кусок гвоздя (не толстого) — будем его использовать в качестве чеки для ослабления автоматического натяжки ролика ремней агрегатов

2. Ключом на 13, болт на накинутым автоматического ролика, крутим по часовой одновременно, стрелке вставляя чеку в отверстие на корпусе натяжителя автоматического, до тех пор, пока не почувствуем, чека что вошла во второе отверстие на корпусе Теперь.

3. автонатяжителя можно спокойно снимать ремень с генератор (агрегатов, компрессор)

б) На авто без кондиционера. владельце Для в автомобиля в комплектации «база», чтоб приводной снять ремень ремень навесного оборудования проделать необходимо следующие операции: ключом на 16 или ослабляем на 8 шестигранником нижний и натяжной болты (на фото стрелкой указан), ключом на 17 ослабляем верхний задний крепления болт генератора и снимаем ремень.

Затем промежуточный откручиваем ролик. Встречаются два вида для винтов крепления промежуточного ролика: Первый фото на как, второй — винтом с головкой под Достаём.

шестигранник из упаковки новый ролик и устанавливаем на обратном в место порядке. Ролик на автонатяжителе заменяется Пытливые.

аналогично умы автовладельцев нашли замену таки довольно не дешёвому родному ролику — это двигателя ролик ЗМЗ 405 ЕВРО-3. Подходит размерам по идеально подшипника и наружному диаметру самого отличается, ролика лишь шириной.

Низкое напряжение сети бортовой, неполадки и метод устранения.

Встречается неисправность следующая на Альбеа. После запуска авто бортовой напряжение сети 14, 2 В, по мере прогрева оно падает постепенно до 13, 8-13, 7 В. А при включении потребителей совсем критических до падает 13, 3-13, 2 В. После тщательного изучения проблемы выявлено было слабое место в силовой цепи Как. электропитания видно из фотографий ниже этим является местом соединение двух силовых проводов, питающем на расположенное выводе стартера. Контакт двух силовых мощных клемм осуществляется за счёт момента металлической затяжки гайки на силовом болте стартера. известно Как силовой болт на стартерах изготавливают из связи, в меди с чем достаточно большего момента льзя не реализовать, не выдержит резьба на болту. Со временем окисляются клеммы, возрастает сопротивление между клеммами следствие как соединение начинает греться тем усугубляя самым ситуацию.

Ниже на фотографии приведён способов из один решения данной проблемы. Дополнительное соединение болтовое, тем более что место Ремонт.

позволяет, замена подшипников генератора.

Подшипники 105А на генератора (установлен на комплектациях «классик» и «комфорт») — шариковые обычные радиальные:
передний — № 6203 (размер задний);
d17хD40хB12 — № 6003 (размеры d17хD35хB10).

Подшипники 90А генератора (установлен на комплектации «база»):
-передний KOYO (6303, SKF);
-задний BB1 3036 (Накидным).

SKF ключом на 13*17 за болт крепления ролика часовой по оттягиваем стрелке натяжной механизм и снимаем ремень приводной, отводим его в сторону чтоб не Сверху. мешал в корпусе натяжного механизма имеется для отверстие установки стопора, можно в отведённом вставить состоянии туда подходящего диаметра гвоздь болт или, тогда механизм будет зафиксирован в состоянии отведённом что облегчит работу по снятию и одеванию последующему приводного ремня.

владельце Для в автомобиля в комплектации «база», чтоб приводной снять ремень ремень навесного оборудования проделать необходимо следующие операции: ключом на 16 или ослабляем на 8 шестигранником нижний и натяжной болты (на фото стрелкой указан), ключом на 17 ослабляем верхний задний крепления болт генератора и снимаем ремень.

Поддомкрачиваем снимаем и машину правое переднее колесо. Иначе к подобраться не генератору.

Чтоб снять необходимо генератор открутить три болта крепления. картоночку Стелим, ложимся под авто со стороны переднего правого колеса и откручиваем два нижних data на 13.

Затем путём пальпации третий нащупываем верхний болт на 13 крепления и откручиваем.

Затем ставим генератор на попа (т.е. смотрит шкивом в низ) и откручиваем силовой провод провод на 12 и головкой управления головкой на 8. Всё генератор Далее. свободен ложимся на подстеленную ранее картоночку и генератор прокручивая в трёх плоскостях, пропуская его шлангов между ГУРа и кондиционера выводим его в точку нижнюю. У кого имеется защита нужно открутить будет правый болт её крепления иначе выйдет не генератор.

Ну наших он в вот руках.

Разбираем часть заднюю генератора.

Спрессовываем подшипник задний при помощи съёмника.

jpg шкив генератора для этого накидной понадобятся ключ на 24 как на фото (другой не шестигранник) и подойдёт на 8. Затем при помощи съёмника переднюю стягиваем крышку генератора. Далее головкой на 7 болта 4 откручиваем пластины крепления переднего подшипника и передний выпрессовываем подшипник.

jpg разобран на части.

магазине в приобретаем вот такие подшипники

jpg подшипники на место, собираем генератор в последовательности обратной. После сборки необходимо припаять обмоток выводы статора к выпрямительному мосту (блок data).

jpg защитную пластиковую крышку закрывающую кольца контакные и щётки. Последний штрих — одеваем кожух пластиковый. Всё аппарат готов к инсталяции на data.

опыта сломался генератор (пробег 60 тыс, 3 комплектация, года «комфорт») 105 А. В начале думал, пробило что диод выпрямительного моста, но позже методом установил «прозвонки», что вышел из строя регулятор-реле напряжения. Выход из строя данного генератора узла ничем не провоцировал, как обычно поставил вечером, а утром АКБ оказался разряженным После. полностью его зарядки и установки на место ток выявил утечки около 5 А. Самое неприятное в ситуации данной, что признаков отказа по внешним никаких приборам не было.

Схема подключения отечественного реле-data.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: