Фиат пунто 2008 генератор - NEVINKA-INFO.RU

Фиат пунто 2008 генератор

Купить запчасть генератор на Фиат Пунто 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска на InternetCars.

Фиат пунто 2008 генератор

Генератор на Fiat Punto (188AX)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Генератор б/у Fiat PUNTO II фургон (188AX) (2000 — 2010) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 70 : 46554402, 46816029, 46843093, 71721146, 71722862, 1022118220, 111844
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 85 (Кондиционер) : 46748357, 51709131, 71721204, 71780149, 51859038, 71794079, DAN519, 1673521, 1535437, 0986049540, LRA02800, 1022118470, 23800N, 1022118450, L49540, 111742, ALT4234, 440489, 52003532, CA1742IR, AX1291, DAN1039
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 90 : 51784848, 440239, 439654
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 60 : 46758244, 71721152, 111843, A4003
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 75 (Кондиционер) : 51709133, 51714794, DAN517, DAN591, DAN596, 0986049081, 51859037, 1022118230, 1022118430, 1022118431, 1022118440, LRA02266, LRA02545, L49080, 111766, ALE1766, LRA02266, 113718, 52003531
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 105 : 46765838, 46782213, 60816045, 51859053, DAN501, LRA01887, 111558, 23104N, ALE1558, LRA01887, CA1558IR, A4043
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 90; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 62 : 46774430, 51859052, DAN520, ATSCA1697, 71773261, 0986049231, 0986049610, DAN1037, 113337, LRA02105, LRA02105, 113943, 986049231, CA1697IR, AX1287, A4077
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 65; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 62 : 46231670, 46428731, 46430527, 46774420, 71721164, 0986040671, L40670, 437670, LRB00328, 111413, 111160, 21423N, LRB00328, 21423N, 111743, 23137R, A4017
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 120 : 46809068, 71721106, 71773262, 0986049400, 113336, AMA024, 111698, CA1698IRCN, CA1698IR, CA1753IR, 23112N, A4034, A4056

Данная запчасть зависит от двигателя Fiat Punto и его модификаций

  • 1.2 60 188 A4.000: 46554402, 46816029, 46843093, 71721146, 71722862, 1022118220, 111844, 46748357, 51709131, 71721204, 71780149, 51859038, 71794079, DAN519, 1673521, 1535437, 0986049540, LRA02800, 1022118470, 23800N, 1022118450, L49540, 111742, ALT4234, 440489, 52003532, CA1742IR, AX1291, DAN1039, 51784848, 440239, 439654, 46758244, 71721152, 111843, A4003, 51709133, 51714794, DAN517, DAN591, DAN596, 0986049081, 51859037, 1022118230, 1022118430, 1022118431, 1022118440, LRA02266, LRA02545, L49080 и другие.
  • 1.9D 60 188 A3.000, 1.9 JTD 188 A7.000: 46765838, 46782213, 60816045, 51859053, DAN501, LRA01887, 111558, 23104N, ALE1558, LRA01887, CA1558IR, A4043
  • 1.9D 60 188 A3.000: 46774430, 51859052, DAN520, ATSCA1697, 71773261, 0986049231, 0986049610, DAN1037, 113337, LRA02105, LRA02105, 113943, 986049231, CA1697IR, AX1287, A4077, 46231670, 46428731, 46430527, 46774420, 71721164, 0986040671, L40670, 437670, LRB00328, 111413, 111160, 21423N, LRB00328, 21423N, 111743, 23137R, A4017, 46809068, 71721106, 71773262, 0986049400, 113336, AMA024, 111698, CA1698IRCN, CA1698IR, CA1753IR, 23112N, A4034, A4056

Запчасть Генератор подходит для автомобилей:

  • Fiat: Punto хэтчбек (188) , Punto фургон (188AX) , Strada пикап (178E) , Panda хэтчбек (169A) , Idea минивэн (350) , Punto хэтчбек (199) , Albea седан (172) , Punto хэтчбек (199) , Qubo минивэн (255) , Fiorino фургон (225) , Fiorino автобус (225) , Punto хэтчбек (199) , Idea минивэн (350) , Punto хэтчбек (199)
  • Lancia: Y хэтчбек (840) , Ypsilon хэтчбек (843) , Musa минивэн , Ypsilon хэтчбек (846) , Musa минивэн , Musa минивэн
  • Renault: Scenic минивэн (JM0) , Scenic минивэн (JM) , Megane хэтчбек (BM0, CM0) , Megane седан (LM0) , Megane кабриолет (EM0)
  • Citroen: C4 хэтчбек (LC) , C4 купе (LA) , Nemo фургон , Nemo автобус

Купить генератор или ее аналог на Фиат Пунто

Чтобы купить ”Генератор на автомобиль Fiat Punto (188AX) 2005 г.” на сайте InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • найдите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Генератор для Фиат Пунто 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на генератор на машину Fiat Punto и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Fiat Grande Punto 1.4 8v 5дв. хэтчбек, 77 л.с, 5АКПП, 2006 – 2008 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические параметры Fiat Grande Punto 1.4 8v / Фиат Гранде Пунто в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 77 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2008 г.

Ремонт генератора Fiat Punto

На сегодняшний день есть огромный выбор марок и моделей автомобильных генераторов. Но далеко не каждый окажется подходящим конкретно для Вашего автомобиля. Если для машин европейского производства еще есть возможность найти 2-3 альтернативы, то у «американцев» и «японцев» ситуация гораздо беднее. В зависимости от комплектации силовым агрегатом и года выпуска машины, могут устанавливаться следующие генераторы:

генератор LRA01639

генератор LRA01639 для Fiat Punto I 1.4 GT Turbo

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01704

генератор LRA01704 для Fiat Punto I 1.4 GT Turbo

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01353

генератор LRA01353 для Fiat Punto I 1.4 GT Turbo

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Читайте также  Что такое коэффициент пульсации напряжения генератора

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00148

генератор LRB00148 для Fiat Punto I 55 1.1

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00216

генератор LRB00216 для Fiat Punto I 55 1.7 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01779

генератор LRA01779 для Fiat Punto I 55 1.7 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01572

генератор LRA01572 для Fiat Punto I 55 1.7 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00148

генератор LRB00148 для Fiat Punto I 60 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00215

генератор LRB00215 для Fiat Punto I 60 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00214

генератор LRB00214 для Fiat Punto I 60 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03265

генератор LRA03265 для Fiat Punto I 60 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00216

генератор LRB00216 для Fiat Punto I 60 1.7 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01779

генератор LRA01779 для Fiat Punto I 60 1.7 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01572

генератор LRA01572 для Fiat Punto I 60 1.7 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00216

генератор LRB00216 для Fiat Punto I 60 1.7 TD

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01779

генератор LRA01779 для Fiat Punto I 60 1.7 TD

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01572

генератор LRA01572 для Fiat Punto I 60 1.7 TD

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00215

генератор LRB00215 для Fiat Punto I 75 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00214

генератор LRB00214 для Fiat Punto I 75 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02757

генератор LRA02757 для Fiat Punto I 75 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02099

генератор LRA02099 для Fiat Punto I 75 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03265

генератор LRA03265 для Fiat Punto I 75 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRB00148

генератор LRB00148 для Fiat Punto I 75 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01889

генератор LRA01889 для Fiat Punto I 85 1.2 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01885

генератор LRA01885 для Fiat Punto I 85 1.2 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01958

генератор LRA01958 для Fiat Punto I 85 1.2 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Почему нас выбирают?

За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Система зарядки Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Abarth Super Sport , скачать электросхему Abarth Super Sport , электрооборудование Abarth Super Sport , схема электрооборудования Abarth Super Sport , двигатель Abarth Super Sport , электросхема Fiat Grande Punto , скачать электросхему Fiat Grande Punto , электрооборудование Fiat Grande Punto , схема электрооборудования Fiat Grande Punto , двигатель Fiat Grande Punto , электросхема Fiat Punto , скачать электросхему Fiat Punto , электрооборудование Fiat Punto , схема электрооборудования Fiat Punto , двигатель Fiat Punto

2. Система зарядки

Тип двигателя 1.2 8v, 1.4 8v

Модели без кондиционера воздуха

1. Отпустить гайку (1а), винт (1b), болт (1с) и снять ремень (1d) привода генератора.

2. Открыть крышку (1) разъемов генератора.

3. Отсоединить разъемы (2а, 2b) от генератора.

4. Отвернуть гайку (3) с болтом генератора.

5. Отвернуть болты (4) крепления генератора.

6. Снять генератор (5).

*1 2а 2b 3 4 5 4*

7. Убедиться, что генератор не имеет повреждений.

8. Произвести установку в обратной последовательности.

Модели с кондиционером воздуха

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Слить хладагент при помощи специального оборудования.

4. Снять правое переднее колесо.

5. Снять противопылевую защиту арки колеса.

6. Отрегулировать натяжитель (1а) ремня так, чтобы уменьшить натяжение ремня и снять ремень (1b) привода компонентов двигателя.

7. Отвернуть болт (1а) и отсоединить соединитель (1b) трубки от компрессора (1с).

Закупорить соединитель во избежание попадания в систему посторонних предметов.

8. Отвернуть верхний болт (2а) генератора (2b).

9. Поднять автомобиль.

10. Открыть крышку (1) разъемов генератора.

11. Отсоединить разъемы (2а, 2b) от генератора.

12. Ослабить нижние болты (3) крепления генератора.

13. Снять генератор (4).

14. Убедиться, что генератор не имеет повреждений.

15. Произвести установку в обратной последовательности.

Тип двигателя 1.3 Multijet

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять воздушный фильтр в сборе.

3. Снять правое переднее колесо.

4. Снять противопылевую защиту арки колеса.

5. Провернуть против часовой стрелки перемещающийся натяжитель (1а) гаечным ключом и снять ремень (1b) привода компонентов двигателя.

6. Отвернуть болт (1).

7. Ослабить хомут (2).

8. Извлечь топливный фильтр (3) без отсоединения трубок и разъемов.

9. Отвернуть гайки (1а) и отсоединить разъемы (1b) от генератора.

10. Отвернуть болты (1а) и снять генератор (1b).

11. Убедиться, что генератор не имеет повреждений.

12. Произвести установку в обратной последовательности.

Тип двигателя 1.9 Multijet

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять звукоизоляционное покрытие.

3. Поднять автомобиль.

4. Снять защиту поддона картера.

5. Снять правое переднее колесо.

6. Снять противопылевую защиту арки колеса.

7. Отрегулировать перемещающийся натяжитель (1) так, чтобы натяжение ремня привода дополнительного оборудования уменьшилось.

8. Снять ремень (2) привода дополнительного оборудования.

9. Отвернуть нижний болт (1а) крепления генератора (1b).

10. Опустить автомобиль.

11. Отвернуть верхний болт (1а) крепления генератора (1b).

12. Ослабить болт (2а) фиксации кронштейна (2b).

13. Повернуть кронштейн и снять генератор.

14. Поднять автомобиль.

15. Отвернуть гайки (1а, 1b).

16. Отсоединить разъемы (2а, 2b) от генератора.

17. Отвернуть гайки (1а) и отсоединить фланец (1b) выхлопной трубы.

18. Отвернуть болт (2а) крепления задней опоры (2b) силового агрегата.

19. Передвинуть силовой агрегат вперед (3).

20. Снять генератор (4).

*1а 3 2а 4 2b 1a 1b*

21. Убедиться, что генератор не имеет повреждений.

22. Произвести установку в обратной последовательности.

Замена регулятора напряжения

1. Открыть крышку (1а) защиты разъемов генератора, сняв ее с фиксаторов (1b).

2. Отвернуть гайку (1а), снять шайбу (1b) и втулку (1с).

3. Отвернуть два болта (1а) крепления регулятора напряжения (1b) и снять регулятор с генератора.

4. Убедиться, что защитная крышка генератора и регулятор напряжения не имеют повреждений.

5. Аккуратно очистить обмотку возбуждения генератора.

6. Снять защитную крышку (1а) щеток регулятора (1b) напряжения для удобства установки щеток (1с) на места на обмотку возбуждения генератора.

7. Установить регулятор напряжения на генератор и зафиксировать двумя болтами.

8. Установить защитную крышку щеток.

9. Установить втулку и шайбу на болт разъема генератора, затянуть и навернуть гайку.

10. Установить защитную крышку электронной части генератора.

Замена шкива генератора

1. При помощи подходящего приспособления снять защитную крышку (1а) шкива (1b).

2. При помощи подходящего приспособления зафиксировать шкив (1а) от вращения и отвернуть болт (1b).

3. Убедиться, что шкив и защитная крышка шкива не имеют повреждений.

4. Установить шкив на вал генератора.

5. Затянуть болт шкива рекомендованным моментом при помощи подходящего приспособления против прокручивания.

6. Установить защитную крышку на шкив.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читайте также  Установка дополнительного генератора заз

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ca1766 генератор fiat stilo punto 1.2, 1.4 16v

в Москву От 780 ₽

В наличии 964 штуки

В наличии 964 штуки

Ca1766 генератор fiat stilo punto 1.2, 1.4 16v

  • О товаре
  • Доставка
  • Заказ и оплата
  • Оценок (42)

ALTERNATOR FIAT PANDA BRAVO BRAVA GRANDE PUNTO 1.2 / 1.4 CA1766

NAJWYŻSZA JAKOŚĆ REGENERACJI

Witamy w sklepie STARTER

Oferujemy regenerowany alternator :

  • model CA1766
  • napięcie: 12V / 14V
  • natężenie: 80A

Alternator po profesjonalnej regeneracji w jednej z najlepszych polskich firm specjalizującej się w naprawach alternatorów / rozruszników.

Przedmiot został złożony wyłącznie na oryginalnych podzespołach tak aby uzyskać jak najwyższą jakość oraz wydłużyć żywotność urządzenia.

  • fabrycznie regenerowany
  • alternator oryginalny
  • znakomity stan techniczny
  • gotowy do bezpośredniego montażu.

ALTERNATOR PASUJE DO:

  • ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 [955A1000] 2008- AC
  • ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 [955A9000] 2011- AC
  • ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 [350A1000] 2011- AC
  • ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 [199A6000] 2008- AC
  • ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 TB [198A1000] 2008- AC
  • ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 TB [955A2000] 2008- AC
  • ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 TB [955A8000] 2008- AC
  • ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 TB [199A8000] 2008- AC
  • ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.4 TB [940A2000] 2009- AC
  • FIAT 500 1.2 [169A4.000] 2007-
  • FIAT 500 1.4 [169A3.000] 2007- AC
  • FIAT Albea 1.2 i.e. 16V [188A5.000] 01.2002-
  • FIAT Albea 1.2 i.e. 8V [188A4.000] 01.2002-
  • FIAT Albea 1.4 [350A1.000] 01.2007-
  • FIAT Bravo II 1.4 [192B2.000] 2007-
  • FIAT Bravo II 1.4 16V Multiair [198A7.000] 2010-
  • FIAT Bravo II 1.4 T-jet [198A4.000] 2007- AC
  • FIAT Bravo II 1.4 T-jet [198A1.000 ] 2007- AC
  • FIAT Fiorino 1.4 [350A1.000] 10.2009-
  • FIAT Fiorino 1.4 Natural Power 06.2008-
  • FIAT Grande Punto 1.2 [199A.4000] 10.2005-
  • FIAT Grande Punto 1.4 [350A1.000] 10.2005-
  • FIAT Grande Punto 1.4 [350A1.000] 04.2008-
  • FIAT Grande Punto 1.4 LPG [350A1.000] 03.2009-
  • FIAT Grande Punto 1.4 Natural Power [350A1.000] 07.2008-
  • FIAT Idea 1.4 [350A1.000] 10.2005-
  • FIAT Palio 1.2 Flexfuel [188A4.000] 07.1997-08.2002
  • FIAT Palio 1.2 LPG [188A4.000] 07.1997-08.2002
  • FIAT Linea 1.4 [350A1.000] 2007- AC
  • FIAT Linea 1.4 T-jet [198A4.000] 2007- AC
  • FIAT Panda 1.1 [187A.1000] 09.2003- AC
  • FIAT Panda 1.2 [188A.4000] 09.2003- AC
  • FIAT Panda 1.2 [188A4.000] 09.2004- AC
  • FIAT Panda 1.2 4×4 [169A4.000] 09.2010-
  • FIAT Panda 1.2 4×4 [188A4.000] 10.2004- AC
  • FIAT Panda 1.2 LPG [169A4.000] 06.2012-
  • FIAT Panda 1.2 LPG [188A4.000] 04.2009-
  • FIAT Panda 1.2 Natural Power [188A4.000] 01.2007-11.2009
  • FIAT Panda 1.2 X [188A4.000] 09.2004- AC
  • FIAT Panda 1.4 BiFuel Natural Power [350A1.000] 01.2010-
  • FIAT Panda 1.4 D Bi-Power [350A1.000] 01.2007-
  • FIAT Panda 1.4 Natural Power [350A1.000] 01.2007-
  • FIAT Punto 1.2 [188A4.000] 09.1999-
  • FIAT Punto 1.2 [188A4.000] 02.2000-
  • FIAT Punto 1.2 [199B9.000] 02.2014-
  • FIAT Punto 1.2 16V [188A5.000] 09.1999-
  • FIAT Punto 1.2 BiFuel [188A4.000] 08.2007-
  • FIAT Punto 1.2 Natural Power [188A4.000] 09.2003-
  • FIAT Punto 1.4 [199A7.000] 03.2012-
  • FIAT Punto 1.4 [350A1.000] 03.2012-
  • FIAT Punto 1.4 [843A1.000] 09.2003-
  • FIAT Punto 1.4 LPG [350A1.000] 03.2009-
  • FIAT Punto Evo 1.2 [169A.4000] 10.2009-
  • FIAT Qubo 1.4 [350A1.000] 10.2009-
  • FIAT Siena 1.4 [199A1.000] 11.2007-
  • FIAT Siena 1.4 [350A1.000] 01.2007-
  • FIAT Stilo 1.2 16V [192B2.000] 2001-2003
  • FIAT Stilo 1.2 16V [188A5.000] 2001-2003
  • FIAT Stilo 1.4 16V [843A1.000] 2004-2008 AC
  • FIAT Stilo 1.4 16V [192B2.000] 2005-2008 AC
  • FIAT Strada 1.2 [188A4.000] 04.2003-
  • LANCIA Musa 1.4 [350A1.000] 09.2005-
  • LANCIA Musa 1.4 [843A1.000] 10.2004-
  • LANCIA Y 1.2 [188A4.000] 03.1996-09.2003
  • LANCIA Y 1.2 [840A3.000] 03.1996-09.2003
  • LANCIA Y 1.2 16V [188A5.000] 10.2000-09.2003
  • LANCIA Ypsilon 1.2 Bifuel [169A4.000] 05.2011-

NUMERY ORYGINALNE:

  • 0986049081 BOSCH
  • 0986049540 BOSCH
  • 113535 CARGO
  • 113718 CARGO
  • DRA0007 DELCO
  • DRA0113 DELCO
  • 102211-8230 DENSO
  • 102211-8430 DENSO
  • 102211-8431 DENSO
  • 102211-8440 DENSO
  • 102211-8450 DENSO
  • 102211-8451 DENSO
  • 102211-8470 DENSO
  • 102211-8471 DENSO
  • 46542889 FIAT
  • 46554404 FIAT
  • 46748357 FIAT
  • 46843091 FIAT
  • 51709131 FIAT
  • 51709133 FIAT
  • 51714791 FIAT
  • 51714794 FIAT
  • 51859037 FIAT
  • 51859038 FIAT
  • 71783564 FIAT
  • 71794079 FIAT
  • 1535437 FORD
  • 1673521 FORD
  • 9S51-10346-BA FORD
  • 9S51-10346-BB FORD
  • 9S5110346BA FORD
  • AG0140GHIB AUDI
  • CA1742IRHC PARTS
  • CA1766IRHC PARTS
  • 063377002010 MAGNETI MARELLI
  • 063377006010 MAGNETI MARELLI
  • 063377008010 MAGNETI MARELLI
  • 063377010010 MAGNETI MARELLI
  • 063377013010 MAGNETI MARELLI
  • 63321718 MAGNETI MARELLI
  • 63321765 MAGNETI MARELLI
  • 63321775 MAGNETI MARELLI
  • 633770013 MAGNETI MARELLI
  • 63377002 MAGNETI MARELLI
  • 63377006 MAGNETI MARELLI
  • 63377007 MAGNETI MARELLI
  • 63377008 MAGNETI MARELLI
  • 63377013 MAGNETI MARELLI
  • 440489 VALEO
Читайте также  Щетки генератора газель каменс

Fiat Grande Punto / Punto III (2005-2015) – дедушка легкого поведения

История модели

История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. Все началось с Grande Punto. Добавка Grande подчеркивала, что третий Пунто стал больше, чем предшественник. И это действительно так. Кузов вытянулся примерно на 5 см до 4030 мм. Жаль только, что, несмотря на прибавку, объем багажного отсека сократился до 275 литров. Зато салон стал просторнее.

В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. Фактически – это более богатая рестайлинговая версия Grande Punto. В тоже время, обе модели предлагались одновременно вплоть до 2012 года. Позже прозвища в названиях исчезли, и осталось одно только имя — Punto. Тем не менее, автомобиль по-прежнему имел две версии – бедную (аналог Гранде в кузове Эво) и богатую (все тот же Эво).

Конструктивные особенности

Конструкция автомобиля, как и подобает Fiat, очень простая. Пунто предлагался в двух версиях кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек с приводом только на переднюю ось. Она закреплена на стойках МакФерсон с треугольными рычагами. Сзади установлена торсионная балка с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Двигатели

Выбор силовых агрегатов очень широкий и в значительной степени зависит от конкретной модели, с которой мы имеем дело. Базовым является 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 65 или 69 л.с.. 1,4-литровый 8-клапанный агрегат развивает 77 л.с., а 16-клапанный — 95 л.с. в Гранде и 105 л.с. в Эво и Пунто ( MultiAir ).

В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л.с. в Гранде, MltiAirTurbo – 135, 165 и 180 л.с. в Эво и только 135 л.с. в Пунто. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0.9 TwinAir отдачей 85 или 105 л.с.

В активе модели присутствуют и дизельные моторы. С самого начала устанавливался сравнительно старый 1.9 MultiJet с 8-клапанной головкой блока, развивающий 120 л.с. в 5-дверном и 120 л.с. в 3-дверном варианте. С появлением Punto Evo его место занял более современный 1.6 MultiJet отдачей 120 л.с. Он же попал под капот Grande Punto и Punto (после 2012 года). Самый маленький турбодизель 1.3 MultiJet, развивающий 75-95 л.с., предлагался во всех версиях.

Какой двигатель выбрать?

Правило простое. Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува. Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto. Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л. Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия.

Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей. Остальные неисправности не столь дороги в устранении. Например, за ремонт выпускного коллектора попросят в районе 5000 рублей. Еще меньше стоит ремонт дроссельной заслонки- порядка 3000 рублей.

Встречаются и мелочи, такие как катушки зажигания, датчики, топливный насос или генератор. Некоторые 16-клапанные моторы страдают от чрезмерного расхода масла.

Иногда обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат (3000 рублей).

Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. км — около 15 000 рублей.

Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги.

Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1.4 T-Jet в Grande Punto. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный. Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth.

Стоит остерегаться версий с 0.9 TwinAir из-за низкого крутящего момента и потенциально высоких затрат на ремонт. 85-сильный мотор тянет плохо и постоянно «нагружен». И хотя жалоб от владельцев пока еще нет, данный выбор довольно рискованный.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие – современный и изысканный 1.6 MultiJet, и прочный и дешевый в ремонте старичок 1.9 MultiJet . Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков. Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1.6 M-Jet, но он отплачивает более культурной работой и потребляет меньше топлива. В городе расход не превышает 6 л/100 км. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF -фильтр, который не любит частых поездок по городу.

Для городских условий движения лучше всего подойдет 1.3 MultiJet, но ждать от него выдающихся динамических показателей не стоит. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ (он питается моторным маслом). Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях (после рестайлинга). Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика, но периодического внимания требует сцепление. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками.

Так какой же двигатель выбрать? Оптимальный вариант 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов. Стоит внимания и 105-сильный MultiAir. Для более требовательных к динамике подойдет 1.4 T-Jet и 1.9 MultiJet в Grande Punto , или 1.6 MultiJet в Punto Evo и Punto. Но решившись на MuliAirTurbo , следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1.3 MultiJet или бензиновый атмосферник 1.2 л.

Типичные проблемы и неисправности

Качество исполнения интерьера – очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене.

В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей — заклинивают ручки. Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене — 800 рублей. Встречаются и сложности с открытием окон — коррозия механизма поднятия / опускания. Затраты на устранение составят 1500 рублей.

При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме. Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом – появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции.

Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте. Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска – опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать.

Не обошлось и без типичного недуга Фиата – электрики. Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Мнения по поводу электрики совершенно разные. Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем. Неприятности могут доставить отдельные датчики, реле, лампочки или даже некоторые элементы оборудования, например, стеклоочистители.

Главное, остерегаться автоматизированных коробок передач. Они доставляют мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении.

В Пунто устанавливалась проблемная механическая коробка передач GM M20 / M32. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте будет подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем.

Кроме того, в МКПП, работающих с 1.2 и 1.4, наблюдаются утечки трансмиссионной жидкости. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники. Но иногда протекает и корпус. В первом случае за устранение утечки придется отдать в районе 8000 рублей, а в последнем — 12 000 рублей.

Так стоит ли покупать Fiat Punto III?

При выборе автомобиля с атмосферным бензиновым двигателем, Пунто не заставит серьезно тратиться в процессе эксплуатации, а взамен предложит невысокий расход топлива, приемлемый уровень надежности и комфортные условия для путешествий. Автомобиль настолько успешен, что, несмотря на более чем 15 летний стаж, все еще может идти в ногу с более молодыми конкурентами. Его единственный недостаток – отсутствие надежного мощного двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: