Фиат добло как поменять ремень генератора

Отзыв владельца FIAT Doblo (1G) — запчасти. Начал очень сильно свистеть ремень генератора, т.к. с покупки машины он не менялся, решено купить новый. Теперь вопрос встал как его заменить :) Вопрос 1: На сколько реально самому заменить ремень генератора? Вопрос 2: Сколько будет стоить данная процедура на СТО? С условием что у меня металлическая…

Фиат добло как поменять ремень генератора

Замена ремня генератора

Начал очень сильно свистеть ремень генератора, т.к. с покупки машины он не менялся, решено купить новый.
Теперь вопрос встал как его заменить :)
Вопрос 1: На сколько реально самому заменить ремень генератора?
Вопрос 2: Сколько будет стоить данная процедура на СТО? С условием что у меня металлическая защита.

FIAT Doblo 2005, двигатель дизельный 1.9 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Fiat Doblo, 2010

Fiat Doblo, 2009

Fiat Doblo, 2012

Fiat Doblo, 2009

Комментарии 11

прошу прощения за одну неточность. начинает потихоньку сказываться старческий склероз: отжимать ролик ключем нужно помоему по часовой стрелке. потому как при левом вращении можно действительно провернуть коленвал и ненароком сбить цепь грм.сами год назад раза четыре снимали генератор на ремонт ну и соответственно столько же и ремень. в любом случае почувствуеш сам куда будет пружинить ролик/

не стал даже писать всю процедуру… так как stig29 все написал.
но вопрос в другом, свист ремня это не только может быть ремень.

у меня металическая защита я сам менял дней 10 назад за 10 минут и то потому что порвался и я искал как он должен идти!

про наличии правильно растущих рук замена ремня происходит за 10-15 минут.не нужно кормить любителей легких денег на всяких автосервисах. домкратим правое переднее колесо, не забываем заблокировать колеса. подстилаем под машинку картон, покрывало и т.д. очень неплохо подставить козелок, пенек в район передней подвески, но чтобы не мешал. берем угловой ключик на 15, заползаем под авто, накидываем ключ на болт натяжного ролика и тянем против часовой стрелки. ролик сдвигается, второй рукой снимаем прослабленный ремень генератора со шкивов помпы, коленвала и с самого ролика.процес установки обратный, главное визуально запомнить изгибы ремня между роликами. больший геморой доставит замена ремня гидроусилителя.там ничего не двигается и весь процес проходит под звуки нецензурной лексики. если мешает защита движка то его проще снять и потом поставить на место.удачи.

Домкратить нужно, если нет ямы.А так только пыльник, или защиту, смотря, что стоит.Вычитал, что на 1,3, меняли ремень, и случайно провернули коленвал не по ходу его движения, посли этого проскочила цепь.Но это на 1,3.

Перескочила цепь грм на 1,3 multijet. При замене ролика ремня генератора в попыхах случайно провернули шкив коленвала против хода двигателя. При попытке завести двигатель услышал какойто короткий посторонний шум, просмотрели вроде всё нормально. В результате крутиш стартером мотор местами пытается запустится прохлопывает но незаводится. До этого заводился с пол тычка. Возникло подозрение что могла перескочить цепь. Разбирать пока не стал поскольку немогу нигде найти как установливаются распредвалы относительно коленвала. Может кто поизводил такул прцедуру подскажите где метки и как выставить. В мануале от издательства монолит ничего нет и другой литературы по добло 1,3 multijet тоже нет. Зарание благодарю за помощь

На добло.клуб ру есть целая ветка форума по замене цепи. Там надо зафиксировать маховик и распреды .маховик стопррят сверлом на 8 мм, распредвалы спецприблудой, причём одновременно.меток на маховика и распредах нет…

А пи чем здесь ГРМ?

А как перескочить цепь при замене ремня генератора)

Там же написано, случайно повернул коленвал, против час стрелки. Может уже цепь была расстянута.

Не знаю как на 1.9 а на 1.3 замена ремня гены, займёт 5 минут. Нужно только ослабить натяжной ролик, и ремень снять.

Меняли с батей на добло цепь и все ремни, сложного в принципе ничего нет, на все про все ушло 2 дня, если делать не спеша.

Замена ремня ГРМ и генератора на Фиат Добло

    872 17 779k
    112 4 106k

Fiat Nuovo Doblo 1.6 2011 г приехал для плановой замены ремня ГРМ. По регламенту он меняется каждые 80 000 км. Контроль состояния ремня рекомендуется каждые 20 000 км. В процессе выполнения работ была обнаружена деформация приводного ремня генератора и кондиционера.

  1. Замена ремня ГРМ;
  2. Замена приводного ремня.

Особых показаний к замене ремня ГРМ выявлено не было, но регламент лучше соблюдать, к тому же так как на данном авто ремень ГРМ производится повторно, то пора поменять и водяной насос. При вторичной замене ремня преимущественно выполнить замену помпы. В нашем случае состояние помпы удовлетворительно и владелец авто отказался от замены детали.

Для выполнения работы по замене ремней нужен будет такой инструмент:

  1. пневмопистолет;
  2. пневмогайковерт + головки на 17,15,13, Е16;
  3. накидной ключ на 13 мм.;
  4. боковой пневмогайковерт с головками на 10,18 мм.
  5. маркер;
  6. удлинитель на головку;
  7. пневмоподушка.

Какие использовать запчасти

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
ContiTech CT1049K1 2550
Аналог
GATES K015646XS 3750

Ремень генератора + АС ( с конд.)

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
BOSCH 5PK1155 900
Аналог
CONTITECH 6PK1180 700

Все процедура представлена далее в фотоотчете.

Откручиваем крепежные болты защиты с помощью пневмопистолета с головкой на 13 мм.

Снимаем защиту поддона двигателя автомобиля.

Демонтируем боковую защиту. Для снятия боковой защиты потребуется открутить болты крепления. Их местоположение указано на фото. В работе используем тот же пневмопистолет.

Снимаем защиту и открываем нижний шкиф и ремни.

Проводим демонтаж приводного ремня. Проверяем ремень на пригодность.

При тщательном осмотре были выявлены серьезные дефекты в целостности приводного ремня (множественные трещины). Приводной ремень, имеющий такого рода повреждения, преимущественно заменить.

Для освобождения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защиту ремня. Она крепится с помощью двух болтов. Для того, чтобы их выкрутить понадобится две головки: на 10 мм. и 13 мм.

Следующим шагом будет выставление ВМТ (верхняя мертвая точка) с помощью удлинителя + головка на 15 мм.

Для исключения неточностей в установке новых деталей автомобиля, необходимо выставить метки на распределительном валу.

Снимаем болт защиты ремня ГРМ.

После снятия защиты ремня ГРМ мы получаем доступ к ремню ГРМ и можем приступать к его демонтажу.

Под поддон двигателя необходимо поставить упор. В данном случае используется пневмоподушка.

Снимаем верхнюю подушку двигателя. Выкручиваем болты крепления с помощью головки на 15 и головки Е16 от блока двигателя.

Извлекаем кронштейны крепления верхней подушки двигателя.

Для того, чтобы снять ремень ГРМ, требуется послабить натяжной ролик ремня. Для выполнения этих действий потребуется накидной ключ на 13.

Теперь мы можем беспрепятственно снять ремень ГРМ.

При выполнении работ по замене ремня ГРМ необходимо выполнить сопутствующую проверку помпы на люфт и течи охлаждающей жидкости.

Мы устанавливаем комплект фирмы — производителя Continental СТ 1049К1 с гарантией эксплуатации 5 лет.

Перед выполнением установки новых автозапчастей, выполните их осмотр.

Проверяем старый новый ремень ГРМ на соответствия размеров и расположений зубьев ремня.

Если все подходит и совпадает, можем приступать к установке ремня ГРМ и натяжного ролика. Натяжной ролик натягиваем до совпадения меток.

В процессе сборки, установления снятых деталей, выполняем замену приводного ремня. Мы сделали выбор в пользу оригинального ремня фирмы Bosch 5PK1155. Сборку осуществляем в обратном алгоритме действий.

Ремень привода газораспределительного механизма Fiat Doblo / Panorama / Cargo / Maxi с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Fiat Cargo , ремень привода генератора Fiat Cargo , ремень привода грм Fiat Cargo , замена ремня привода Fiat Cargo , приводной ремень Fiat Cargo , приводный ремень Fiat Cargo , ремень привода Fiat Doblo , ремень привода генератора Fiat Doblo , ремень привода грм Fiat Doblo , замена ремня привода Fiat Doblo , приводной ремень Fiat Doblo , приводный ремень Fiat Doblo , ремень привода Fiat Panorama , ремень привода генератора Fiat Panorama , ремень привода грм Fiat Panorama , замена ремня привода Fiat Panorama , приводной ремень Fiat Panorama , приводный ремень Fiat Panorama , ремень привода Fiat Maxi , ремень привода генератора Fiat Maxi , ремень привода грм Fiat Maxi , замена ремня привода Fiat Maxi , приводной ремень Fiat Maxi , приводный ремень Fiat Maxi

Ремень привода газораспределительного механизма

Замена ремня привода газораспределительного механизма

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

Читайте также  Холодное копчения с генератором дыма своими руками

2. Снять воздушный фильтр в сборе.

3. Снять защитную крышку ремня привода газораспределительного механизма.

4. Снять правое переднее колесо.

5. Снять защиту картера двигателя.

6. Снять шкив коленчатого вала.

7. Опустить подъемник.

8. Установить кронштейн на анкер двигателя.

9. Установить монтажную балку двигателя и анкерный крюк на кронштейн.

10. Вывернуть центральный фиксирующий болт.

11. Поднять транспортное средство.

12. Вывернуть крепежные болты (2а), опустить транспортное средство и крепление двигателя (2b) со стороны приводного ремня с верхней части моторного отсека.

13. Повернуть коленчатый вал до тех пор пока метка на ведомом шкиве (1а) совместиться с меткой на головке блока цилиндров (1b) и метка на ведущем шкиве (1с) с меткой (1d) на корпусе масляного насоса.

14. Вывернуть гайку крепления подвижного натяжителя (2а) и ослабить приводной ремень (2b).

15. Установить новый приводной ремень на шкивы.

16. Проверить правильность установки приводного ремня, проверив совмещение меток на ведомом шкиве (2а) с меткой на головке блока цилиндров (2b) и меток на ведущем шкиве (2с) с метками на корпусе масляного насоса (2d).

17. При помощи инструмента 1.060.745.100 (1а) и 1.060.745.3000 (1с) расположить груз на расстоянии 65 мм на калиброванной планке (1d) и зафиксировать его, затянув гайку (1е).

18. Установить передвижной натяжитель (2а) и отрегулировать калиброванную планку в горизонтальном направлении и зафиксировать при помощи гайки (2b).

18. Повернуть коленчатый вал на два полных оборота и удостовериться в правильности работы всех агрегатов двигателя.

19. Затянуть крепежную гайку натяжителя и убрать специальный инструмент.

Момент затяжки: 2,8 Н∙м.

20. Установить крепление двигателя и затянуть крепежные болты установленным моментом затяжки.

21. Снять поперечную балку, установленную ранее для поддержки двигателя.

22. Снять кронштейн, установленный ранее для фиксации крюков поперечной балки.

23. Установить шкив коленчатого вала.

24. Установить приводной ремень генератора переменного тока.

25. Установить защиту картера двигателя.

26. Установить правое переднее колесо.

27. Установить защитную крышку ремня синхронизации.

28. Установить воздушный фильтр в сборе.

29. Убрать транспортное средство с подъемника.

Натяжитель приводного ремня

Замена натяжителя приводного ремня

1. Вывернуть крепежную гайку (1а) и снять подвижный натяжитель (1b).

2. Установить натяжитель и затянуть крепежный болт рекомендованным моментом затяжки.

Момент затяжки: 2,8 Н∙м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Читайте также  Что такое шестиполюсный генератор

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Fiat Doblo 2005

Инструмент:

  • Прибор для регулировки натяжения ремня Fiat 1895762000
  • Отвертка с крестовым сечением
  • Трещетка
  • Домкрат
  • Противооткатный упор
  • Набор шестигранников
  • Набор головок
  • Набор ключей

Примечание: регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов необходима только на автомобилях без автоматической регулировки натяжения.

Вместе с тем осмотр состояния ремня привода вспомогательных агрегатов надлежит выполнять на всех моделях.

Привод генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняются отдельными ремнями. Кроме того, если автомобиль оборудован кондиционером, то его привод также выполняется отдельным ремнем.

Важно: можно обойтись и без указанного прибора. Однако, натяжение ремня будет недостаточно точным. При отсутствии прибора надавите на проверяемый ремень большим пальцем руки на отрезке между шкивами и измерьте величину прогиба ремня. При правильно натянутом ремне его прогиб не должен быть более 5,0 мм.

Описание:

1. Заглушите автомобиль и поставьте под колеса упоры.

2. Откройте капот и отсоедините клеммы питания аккумулятора.



Установите капот в упор

3. Найдите приводные ремни.

Принцип работы приводных ремней.
Шестерня распредвала с вариатором Шестерня коленчатого вала Ролик натяжитель

Имеется три типа приводных ремней:

  • Клиновой (тип А)
  • Зубчатый (тип В и С)

  • Поликлиновой (ручейковый) с 3-7 продольными ребрами на рабочей поверхности

4. Проверьте пальцами ремни по всей их длине на наличие трещин, повреждений или деформаций.

Примечание: осматривайте ремни с обоих сторон, поочередно переворачивая их.

Важно: дефектные ремни подлежат замене.

5. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней. Они должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков дефектов.

6. Измерьте натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов с помощью приспособления Fiat 1895762000 и сравните их натяжение с номинальным значением, указанным в документации автомобиля.

7. Если при измерении натяжения ремня генератора не соответствует номинальному значению, ослабьте болт 1 при помощи торцевой головки на 20 мм и проверните натяжитель через специальное шестигранное отверстие. После этого затяните болт 1 и снова проверьте натяжение ремня генератора.

Ослабьте во/гг 1н проверните натяжитель через специальное шестигранное отверстие.

8. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью регулировочного болта 2, ослабив затяжку его гайки.

9. Поддомкратьте перед автомобиля.

10. Снимите правое переднее колесо и 1 подкрылок колесной ниши для обеспечения доступа к приводному ремню.

11. Установите торцовую головку на центральный болт (для этого понадобится шестигранник в держателе на 13 мм) 1 крепления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу и вращайте вал, одновременно осматривая ремень.

12. Осмотрите ремень и убедитесь, что он не изношен и не имеет разрывов, поперечных трещин, выломов ребер, отложений между ребрами ремня, скатывания резины основы ремня.

Важно: при наличии вышеуказанных повреждений ручейковый ремень подлежит замене.

Замена ремня ГРМ Фиат Добло 1.4

Мы нечасто уделяем внимание такому компоненту автомобиля, как узел ГРМ. А между тем, этот он очень важен. Здесь мы поговорим об одном из его составляющих – ременном приводе. Если быть точным, то речь будет идти о возможности самостоятельной замены ремня. Трудно ли это будет сделать без квалифицированной помощи специалистов? Конечно, здесь придется постараться, но данную операцию вполне по силам выполнить каждому автолюбителю. Стоит, однако, иметь в виду, что неправильная установка ремня может негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому, если в своих силах вы еще не уверены, лучше доверьте ремонт специалистам.

В ГРМ разных автомобилей используются не только ремни, но и цепи. У них есть свои преимущества и недостатки, а здесь речь пойдет о замене ремня на Фиат Добло 1.4. Ремни служат для передачи крутящегося момента между валами и синхронизации их работы. Кроме этого, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов.

Когда менять и как обслуживать?

За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он может порваться, а это уже очень серьезно. В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних. Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак. Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы расходника не превысит 80 000 км. Имейте это в виду.

Если ваш автомобиль перестал заводиться с первого раза, то это уже веский повод для того, чтобы заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи. Если мотор начал постоянно сбоить или его мощность уменьшилась, если движок постоянно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Конечно у этих симптомов могут быть и другие причины, но все же и износ ременной передачи исключать не следует.

Состояние ремня можно определить и по внешнему виду. Вот в каких случаях расходник подлежит немедленной замене:

  • ремень выглядит потрепанным;
  • поверхность потрескалась;
  • на ремне стали видны сколы и трещины;
  • произошло разлохмачивание торцов и точат отдельные нити;
  • наметилось расслоение структуры.

Еще одна причина для замены расходника – обнаружение на нем масляных пятен. Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину. Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа.

Итак, если вы решили, что сможете справиться с заменой расходника самостоятельно, тогда готовьте все необходимое и приступайте. А вот что вам понадобится для произведения ремонта:

  • купленный ремень;
  • натяжной ролик (если диагностика показала, что на нем образовались люфты или другие дефекты);
  • сальники;
  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат.

Замена ременной передачи своими руками

  1. Сначала следует приготовить опору. Затем поднимаем авто при помощи домкрата и снимаем правое колесо. Конечно же, речь идет о переднем колесе.
  2. Чтобы обесточить автомобиль, отсоединяем левую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Сейчас нам необходимо снять все оборудование, которое способно помешать нам при работе. В первую очередь это касается воздушного фильтра.
  4. Откручиваем крепление расширительного бачка. Полностью демонтировать бачок мы не будем, достаточно отвести его в сторону.
  5. Снимаем привод навесного оборудования.
  6. Сейчас уже можно снять верхнюю часть корпуса, защищающего ГРМ.
  7. Фиксируем коленвал. Делается это для того, чтобы исключить его прокручивание во время демонтажа шкива коленвала. Снимаем шкив.
  8. Демонтируем нижнюю часть корпуса.
  9. Снимаем крышку, накрывающую клапана. Снимать ее следует вместе с прокладкой. Для этого придется постараться, так как понадобится отвернуть 12 болтов.
  10. Отсоединяем всю проводку от ГРМ.
  11. Метка, размещенная на коленчатом вале, должна располагаться горизонтально.
  12. Рядом с 4 цилиндром располагается заглушка. Ее следует снять, а в образовавшееся отверстие вкрутить специальный болт.
  13. Теперь каждый из валов должен быть выставлен в точности по меткам. Фиксируем распредвалы. Для этого специалисты рекомендуют применять специальную пластину.
  14. Ослабляем ролик, производящий натяжение ремня. Снимаем ременный привод. Сейчас самое время обратить внимание на натяжной ролик. Если оно оставляет желать лучшего, то его лучше заменить.
  15. Устанавливаем новые ролики. После этого совершаем установку ремня и натягиваем его. Хочется обратить внимание на то, что натяжка ремня должна быть оптимальной – он не должен быть перетянут, но и провисания допускать также не следует.
Читайте также  Установка ремня генератора фольксваген гольф

16. После снятия фиксатора коленвал следует провернуть вправо на 2 оборота. Снова проверяем метки.
17. Всю последующую сборку осуществляем от обратного. После того, как последний болт будет вкручен, проверьте работу двигателя. Запустите его и послушайте. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Видео

Как снять ремень генератора на Фиат Добло

Ремень ГРМ. Как поменять самостоятельно. | Автор темы: Genaida

Как поменять самому

Ildar (Rafaela) Много в интернете смотрел как менять, написано что можно самому, если не был оборван, то есть точки сохраняются типа.также что при обрыве клапана с поршнем встречаются :-(.В мастерской за это надо платить 1200, заказал ролик за 2000 и ремень за 840.

Igor (Faheem) вкурсе если ты вдруг неправильно поставишь, можешь попасть на денюшку!?
я на браве за 3000р менял

Alexander (Julietta) https://myalbea.ru/forum/showthread.php? t=5397&hig..
и
https://myalbea.ru/forum/showthread.php? t=5828&hig..
почитай

Ildar (Rafaela) напишите кто менял сам типа да я поменял сам и все!

Ildar (Rafaela) Да поменяй без приспособ.Пригласи товарища, возьмите пива, тока сразу не пейте, после замены можно.Порядок:поднять домкратом правую переднюю сторону, снять колесо, открутить 3 самореза, крепящих подкрылок к крылу с правой части арки, открутить 3 болтика на 8, крепящие защитный кожух шкива и ремней агрегатов, снять воздухан, ослабить контрагайку и болт натяжки ремня насоса ГУР(предварительно отметив их взаимное местоположение маркером, чтоб потом собрать с нужной натяжкой), и ослабить шестигранником на 8 болт крепления насоса ГУР(нижний, верхний можно не трогать), надавить на насос ГУР, теперь его ремень можно легко снять;далее, накидным ключом на 13 крутим болт ролика автоматического натяжителя ремня генератора/компрессора по часовой стрелке, при этом натяжение ремня ослабевает, и другой рукой скидываем его, откручиваем головкой на 13 с удлиннителем шкив привода ремней, поставив машину на скорость, затем откручиваем верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ, предварительно сняв фишки с датчиков положения коленвала и давления масла, причём, нижний кожух можно вытащить только вниз, вверх не получится.Маркером делаем метки на коленвальной шестерне привода ремня ГРМ и блоке цилиндров и на шестерне распредвала и блоке цилиндров, ослабеваем натяжной ролик и скидываем ремень ГРМ.Раннее я писал, что удобно начинать ставить новый ремень с шестерни распредвала, но методом проб и ошибок нашёл более лёгкий вариант.Помощник под машиной ставит ремень на шестерню коленвала и держит, чтоб не соскакивал, вы сверху ставите его на помпу и далее на шестерню распредвала, а другой рукой заводите на натяжной ролик.Всё, нажимаете чем нибудь ролик до нужной натяжки(заранее на старом ремне запомните, с какой натяжкой он установлен, чтоб новый потом натянуть, чтоб не провисал и не перетянут был)и затягиваете его.Любым ключом на 15 проворачиваете коленвал за головку болта, крепящего шестерню привода ремня ГРМ к коленвалу на 2 оборота, предварительно сняв авто со-скорости и после смотрите, совпали-ли ваши метки.Если всё ок-то ок. Собираем в обратном порядке, пьём пиво.Всё выше описанное делал без помощника, кроме питья пива (ТО ЧТО Я НАШЕЛ)

Ildar (Rafaela) Поменял на выходных по этой схеме, все получилось. только надо еще учитывать метки, они у меня везде были :-)

Ildar (Rafaela) Купил книгу машины, оказывается ролик натяжной нужно тянуть пока пружина из двух вилок торчащий и еще там две вилки не совпадут, их легко заметить.

Misha (Indukanta) А где книгу купил? я ни где не могу найти, она в магазинах появилась?

Ildar (Rafaela) Я сам с урала, город Магнитогорск. взял на базаре, бабка там торгует.известна на весь город. купил за 700 рублей.последний на тот момент был у нее. издательство третий рим. показала еще за 500 рублей, но там картинки, а не фотографии, и не очень понравилось.

Evgeny (Aaradhka) Подскажите пожалуйста момент натяжки ремня грм. На сколько сантиметром он должен прогибаться при нажатии на него с разными усилиями (кг).?

Ildar (Rafaela) усик на ролике натяжном должен совпасть с другим толстым, в третим риме книге так, или как на вазах если ремень на 90 град. проворачивается нормально, я так ставил, книги еще не было, 45000 уже проехал

Ildar (Rafaela) шпилька где сидит ролик немного по длине мешала, можно движок правую сторону поднять, можно гайку завернуть отрезать шпильку сколько надо и отвернуть гайку, резьба так сама нарежется

Dimitry (Ruru) Я скачал книгу в shareman

Alexey (Rajshri) подскажите я недавно купил машинку хочу поменять все ремни их 4 правильно? ! это гур, грм, кондиционера и генератора, ролик есть у грм! а к каким еще ремням нужен ролик? подскажите пожалуйста, (ГРМ и ролик к нему я купил)

Alexey (Rajshri) а книги по ремонту можно скачать здесь https://www.proalbea.ru/remont2-1.html
там увидите красным по серому написано «А так же много полезной информации качаем тут»нажимаете и качаете что надо))

Nina (Jael) Основа всех авто это не промахнуться с положением КВ и РВ. Для этого сняв все кожухи и добившись доступа к ремню ГРМ не поленитесь белым маркером сделать отметки на ремнях и зубьях шестерен на которых они «сидят». После снятия старого ремня посчитайте количество зубьев на ремне в интервале между метками отмеченными маркером. После этого на новом ремне необходимо так же сделать метки и смело собирать. Один или два зуба промаха и авто не будет набирать больше 4-4, 5 тыс.оборотов. Ошибка в три зуба — результат, что авто вот-вот заведется, но не заводится. Если руки растут откуда положено то никакие приблуды в виде фиксаторов КВ и РВ не потребуются.

Alexander (Julietta) У меня провернуло ремень Посоветуйте что делать Машина не заводится Как выставить правильно?

Замена ремня генератора на Fiat Doblo. Как заменить ремень генератора на Фиат Добло.

Замена ремня генератора Fiat Doblo — YouTube

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: