Фильтры для генераторов subaru

Фильтры Субару — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Subaru

Фильтры для генераторов subaru

Фильтры Subaru

  • Наружный диаметр [мм]: 66
  • Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
  • Высота [мм]: 86

  • Длина [мм]: 178
  • Ширина [мм]: 183
  • Высота [мм]: 29
  • Вес [кг]: 0.05

  • Длина [мм]: 290
  • Ширина [мм]: 150
  • Высота [мм]: 48

  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

  • Длина [мм]: 180
  • Ширина [мм]: 184
  • Высота [мм]: 30
  • Вес [кг]: 0.08

  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Высота [мм]: 30
  • Длина [мм]: 183.0
  • Ширина [мм]: 180

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Частичный фильтр
  • Высота [мм]: 30
  • Общая длина [мм]: 178.0
  • Ширина [мм]: 185

  • Материал: Активированный уголь
  • Длина [мм]: 178
  • Ширина [мм]: 183
  • Высота [мм]: 29

  • Длина [мм]: 185
  • Ширина [мм]: 176.5
  • Высота [мм]: 29

  • Длина [мм]: 290
  • Ширина [мм]: 150
  • Высота [мм]: 48

  • Длина [мм]: 181
  • Ширина [мм]: 185
  • Высота [мм]: 31
  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки,Частичный фильтр

  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Длина [мм]: 186.0
  • Ширина [мм]: 180
  • Высота [мм]: 30

  • Длина [мм]: 186
  • Ширина [мм]: 180
  • Высота [мм]: 30
  • Вес [кг]: 0.09

  • Длина [мм]: 185
  • Ширина [мм]: 176.5
  • Высота [мм]: 29

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Длина [мм]: 289.0
  • Ширина [мм]: 150
  • Высота [мм]: 50.5

  • Длина [мм]: 289
  • Ширина [мм]: 149
  • Высота [мм]: 53
  • Спецификация: NSB

  • Длина [мм]: 186
  • Ширина [мм]: 180
  • Высота [мм]: 30
  • Вес [кг]: 0.19
  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

  • Длина [мм]: 180
  • Ширина [мм]: 186
  • Высота [мм]: 30
  • Исполнение фильтра: Частичный фильтр

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота [мм]: 51
  • Высота 1 [мм]: 289.0
  • Общая длина [мм]: 289.0
  • Длина 1 [мм]: 152
  • Ширина [мм]: 152

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Высота [мм]: 86.2
  • Размер резьбы: M20x1,5
  • Диаметр корпуса [мм]: 66
  • Диаметр прокладки [мм]: 62.6
  • Внутренний диаметр [мм]: 52.4

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Длина [мм]: 291
  • Ширина [мм]: 150.5
  • Высота [мм]: 51

  • Длина [мм]: 289.5
  • Ширина [мм]: 150
  • Высота [мм]: 49
  • Вес [кг]: 0.16

  • Высота [мм]: 75
  • Наружный диаметр [мм]: 81
  • Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1,5
  • Вес [кг]: 0.235
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

  • Длина [мм]: 174
  • Ширина [мм]: 183
  • Высота [мм]: 30

  • Ширина [мм]: 152
  • Высота [мм]: 51
  • Высота 1 [мм]: 30
  • Общая длина [мм]: 289
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

  • Длина [мм]: 287
  • Ширина [мм]: 149
  • Высота [мм]: 61
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
  • Версия — SVHC — список кандидатов: 201806

  • Исполнение фильтра: Частичный фильтр
  • Длина [мм]: 178
  • Ширина [мм]: 185.5
  • Высота [мм]: 29.5
  • Количество: 1

  • Длина [мм]: 290
  • Ширина [мм]: 149
  • Высота [мм]: 50

  • Высота [мм]: 50,47
  • Наружная длина [мм]: 285,289
  • Внутренняя длина [мм]: 255
  • Наружная ширина [мм]: 150
  • Внутренняя ширина [мм]: 120

  • Новая деталь
  • Ограничение производителя: Schutzfilter
  • Ø фланца [мм]: 10
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Спецификация: Magnetfilter
  • 1
  • 2
  • 3

Фильтры Subaru — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Выбор масляного фильтра Subaru Forester

Масляный фильтр служит для очистки моторной смазки. Для нормального функционирования расходника ему необходима периодическая замена. В противном случае фильтрующий элемент забьется, его пропускная способность снизится и он перестанет выполнять возложенные на него обязанности.

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Субару Форестер

На Субару Форестер применяется оригинальный масляный фильтр с артикульным номером 15208AA160. Его цена составляет 300-480 рублей. На Subaru Forester возможно применение и других фирменных расходников. Фильтры, артикулы которых представлены ниже, отличаются площадью активной поверхности и ее толщиной. Они обладают хорошей взаимозаменяемостью и подбираются в зависимости от условий эксплуатации машины. Расходники имеют каталожные номера:

  • 15208-AA100;
  • 15208-AA130;
  • 15208-AA170.

Практически все оригинальные расходники на Subaru Forester имеют фильтрующую часть, изготовленную из бумаги, но есть исключения. Существует спортивная версия фирменного фильтра с применением синтетических волокон для изготовления активной части. Такой расходник поступает в продажу с артикулом ST15208ST000. Главным его недостатком является высокая цена, которая может доходить до 1500 рублей.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение выявить подделку крайне важно для автовладельца. Установка фальсификата может привести к существенному сокращению ресурса мотора и даже стать причиной выхода из строя двигателя.

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. На ней недолжно быть каких-либо заметных полиграфических и типографических изъянов. Автовладельцы отмечают, что в продаже часто встречается фальсификат, на коробке которого присутствуют более жирные линии и надписи.

Оригинал и подделка по разному заклеены. У фирменной продукции используется аккуратная точечная проклейка. У контрафакта можно увидеть клей, который налит полосками. При вскрытии подделки происходит повреждение упаковки.

Отличия в цвете и качестве нанесения надписей присутствуют и на корпусе масляных фильтров. В некоторых случаях у подделки можно обнаружить несоответствия либо орфографические и прочие ошибки.

При осмотре подделки на ней можно выявить нанесенные символы, которые не свойственны оригиналу. Также может присутствовать различная фактура железа. У оригинала она более однородная и чистая. Автовладельцы отмечают, что выгиб средней части у подделки более глубокий. Также у фальсификата может отсутствовать отверстие по центру.

Выявить подделку можно по качеству упаковки пленкой. У фальсификата она держится неаккуратно. Под пленкой можно увидеть большое количество клея. Упаковочный материал контрафакта отрезан криво.

Отличия у подделки и оригинала могут присутствовать и в размере каймы у уплотнительного кольца. У фальсификата она выше. Это приводит к невозможности нормально прижать уплотнитель. Из-за этого резиновое кольцо не прилегает герметично к посадочной поверхности и из-под фильтра начинает протекать моторная смазка.

Разница у подделки и оригинала присутствует и в качестве резьбы. У фальсификата она имеет меньше витков. При изготовлении контрафакта резьба не подвергается финальной обработки, поэтому она имеет изъяны в виде заусениц, шершавости и зазубрин.

Выявить фальсификат можно по неровному нанесению надписей и эмблем. У оригинала недопустимо наличие перекосов или наездов любых символов и рамок.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинала на Subaru Forester автовладельцы ставят аналоги. Многие из них обладают высоким качеством и доступной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменного масляного фильтра.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Субару Форестер

Производитель Артикул Цена, рубль
Mann-Filter W6019 340-400
Nipparts N1317009 240-300
Knecht-Mahle OC1177 415-450
Mahle Original OC1177 365-420
Toyota SU00300311 610-650

Замена масляного фильтра на Subaru Forester выполняется по пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

  • Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду.

  • Открыть заливную пробку.
  • Открутить защитный щиток, который прикрывает сливную пробку и масляный фильтр.

  • Открутить сливную пробку.

  • Слить моторную смазку.

  • Открутить фильтр. Это можно сделать «от руки». При возникновении сложностей рекомендуется воспользоваться самодельным или купленным съемником.

  • Залить в фильтр масло и смазать уплотнительную резинку.

  • Установить расходник на Subaru Forester.

  • Залить моторное масло и проконтролировать его уровень.

Проверить отсутствие подтеканий вокруг масляного фильтра.

Отзывы

Беру оригинал, пока все устраивает.

Оригинал плохо пропускает вязкое масло. Зимой ставлю только аналоги.

Оригинал не покупаю, так как не хочу переплачивать за бренд. Среди аналогов пока не определился, какой мне больше по нраву.

Аналоги вполне устраивают. Стоят дешевле и масло всегда чистое.

Генераторы Robin-Subaru

Категория

220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. rn

380 В — как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы, характеризующиеся высокими колебаниями пусковых токов, например сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. «,»sort»:104,»additional»:false>,<"data":<"values":[<"id":249,"label":"реверсивный старт","selected":false,"active":false,"additional":false,"metadata":[]>,<"id":250,"label":"ручной стартер","selected":false,"active":true,"additional":false,"metadata":[]>,<"id":251,"label":"ручной стартер/электростартер","selected":false,"active":false,"additional":false,"metadata":[]>,<"id":252,"label":"электростартер","selected":false,"active":false,"additional":false,"metadata":[]>],»multiple»:true,»metadata»:<"unit":"">>,»id»:1054,»type»:»specification»,»label»:»Стартер»,»description»:»

Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта. rn

Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора. rn

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ. rn

Максимальная мощность характеризует суммарную мощность, которую может выдавать генератор при пиковой нагрузке со всех розеток. Стоит учитывать, что постоянно выдавать такое значение он не сможет, так как максимальная мощность указывается для кратковременных нагрузок. Этот параметр показывает возможность работы генератора в режиме перегрузки. Поэтому максимальная мощность превышает указанную номинальную, которая характерна для нормальной работы. «,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0,"maxValue":2500,"currentFromValue":0,"currentToValue":2500,"step":0.01,"unit":"кВт","active":false>>,»id»:205094,»type»:»specification»,»label»:»Мощность номинальная при 220 В»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0,"maxValue":1020.4,"currentFromValue":0,"currentToValue":1020.4,"step":0.01,"unit":"кВт","active":false>>,»id»:205095,»type»:»specification»,»label»:»Мощность номинальная при 380 В»,»description»:null,»sort»:107,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":8.5,"maxValue":12145,"currentFromValue":8.5,"currentToValue":12145,"step":0.1,"unit":"кг","active":false>>,»id»:214,»type»:»specification»,»label»:»Вес нетто»,»description»:»

Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам. «,»sort»:116,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:213865,»type»:»specification»,»label»:»Датчик масла»,»description»:null,»sort»:106,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:213862,»type»:»specification»,»label»:»Счетчик моточасов»,»description»:null,»sort»:108,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:213864,»type»:»specification»,»label»:»Выход 12V»,»description»:null,»sort»:110,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:213871,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 380V/32A»,»description»:null,»sort»:111,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:232036,»type»:»specification»,»label»:»Дисплей»,»description»:null,»sort»:112,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:213861,»type»:»specification»,»label»:»Индикатор уровня топлива»,»description»:null,»sort»:113,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:213868,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 230V/16A»,»description»:null,»sort»:114,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:213860,»type»:»specification»,»label»:»Колеса и ручки»,»description»:null,»sort»:118,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213867,»type»:»specification»,»label»:»Евро разъём Schuko 230V/16А»,»description»:null,»sort»:122,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:213869,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 230V/32A»,»description»:null,»sort»:123,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213870,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 380V/16A»,»description»:null,»sort»:124,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:213866,»type»:»specification»,»label»:»Евро разъём Schuko 230V/10А»,»description»:null,»sort»:127,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:225412,»type»:»specification»,»label»:»Контейнерный»,»description»:null,»sort»:128,»additional»:false>],»productCount»:1,»queryString»:»»>» data-category-id=»128″ data-category-name=»Генераторы» data-bowed-category-name=»в Генераторах» data-rname=»generatory-elektrostantsii» data-tag-page-id=»» data-make-id=»13141″ data-search-string=»» data-reset-link=»/instrument/generatory-elektrostantsii/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Фильтры для генераторов subaru

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Категории

  • Гарантия и возрат
  • Пользовательское соглашение

Корзина:

Ваша корзина пуста!

Фильтры

Категории

  • Бензогенераторы
  • Бензобаки
  • Глушители
  • Карбюраторы
  • Коленвал
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Электрооборудование
  • Бензокосы
  • Бензобаки
  • Глушители
  • Карбюраторы
  • Картеры
  • Коленвал
  • Маховики
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Сцепления
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Электрооборудование
  • Бензопилы
  • Глушители
  • Звёздочки ведущие ( Чашка привода )
  • Карбюраторы
  • Картеры, Бензобаки
  • Коленвал
  • Маховики
  • Насос масляный
  • Натяжитель цепи
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Сцепления
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Электрооборудование
  • Вибротрамбовки и Мотопомпы
  • Детали насоса
  • Карбюраторы
  • Коленвал
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Трансмиссия
  • Электрооборудование
  • Газонокосилки и Мотоблоки
  • Бензобаки
  • Глушители
  • Карбюраторы
  • Коленвал
  • Поршневые
  • Приводные ремни
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Трансмиссия
  • Троса приводные к техники
  • Фильтры
  • Электрооборудование
  • Двигатели четырехтактные
  • Карбюраторы
  • Коленвал
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Трансмиссия
  • Электрооборудование
  • Аккумуляторный инструмент
  • Бетономешалки
  • Дисковые пилы
  • Дрели
  • Компрессоры
  • Лобзики
  • Мясорубки и Соковыжималки
  • Насосы
  • Обогреватели
  • Отбойные молотки
  • Перфораторы
  • Плиткорезы
  • Пылесосы.
  • Рубанки
  • Сварочное оборудование
  • УШМ (Болгарки)
  • Фрезеры
  • Цепные пилы
  • Шлифмашины
  • Щеткодержатели для инструмента

Фильтр воздушный для двигателя Briggs&Stratton ( BS491588S )При обслуживании техн..

Фильтр воздушный для двигателя Briggs&Stratton ( BS491588S )При обслуживании техн..

Фильтр воздушный для двигателя MTD 751-10298, Honda GXV 140, GCV 160При обслуживании ..

Фильтр воздушный для двигателя MTD 751-10298, Honda GXV 140, GCV 160При обслуживании ..

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ BRIGGS & STRATTON BS790166 / аналог/При обслуживании техники бренда&n..

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ BRIGGS & STRATTON BS790166 / аналог/При обслуживании техники бренда&n..

Фильтр воздушный для двигателя 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)При обслуживании..

Фильтр воздушный для двигателя 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)При обслуживании..

Фильтр воздушный (поролон) 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

Фильтр воздушный (поролон) 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

Фильтр воздушный с масляной ванной в сборе 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

Фильтр воздушный с масляной ванной в сборе 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

Фильтр воздушный для двигателя 173F, 177F (GX240, GX270)При обслуживании техники возд..

Фильтр воздушный для двигателя 173F, 177F (GX240, GX270)При обслуживании техники возд..

Фильтр воздушный для двигателя 182F, 188F (GX340, GX390)При обслуживании техники&nbsp..

Фильтр воздушный для двигателя 182F, 188F (GX340, GX390)При обслуживании техники&nbsp..

Фильтр воздушный для двигателя Honda GX390 OEM 17211-899-000При обслуживании те..

Фильтр воздушный для двигателя Honda GX390 OEM 17211-899-000При обслуживании те..

Фильтр поролон для генераторов , мот культиваторов, и другой техники с двигателями&n..

Фильтр поролон для генераторов , мот культиваторов, и другой техники с двигателями&n..

Внимание ! При покупке одного товара в количестве от 5 штук, действуют оптовые цены.

Фильтры

В инструментах малой механизации, автономных генераторах электричества с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), во время их эксплуатации, важно своевременно заменять устройства, предназначенные для очистки воздуха от механических частиц – воздушные фильтры.

Загрязненные, поврежденные или износившиеся воздушные фильтры, пропускают в воздушно-топливную систему ДВС пыль и грязь. Это приводит к снижению мощности работы электростанции, перегреву ее двигателя, значительному превышения нормы токсичных веществ в выхлопных газах. При интенсивной работе генератора, абразивные частицы, не очищенные фильтрующими элементами и попавшие в ДВС, необратимо приведут к выходу из строя его узлов и механизмов поршневой группы, карбюратора.

Клиентам компании, наши квалифицированные сотрудники помогут подобрать для бензомоторных устройств, как оригинальные фильтры, так и аналогичные заменители высокого качества.

Фильтры для дизельных и бензиновых генераторов — техническое обслуживание

Дизель-генераторы и бензиноэлектрические агрегаты (бензогенераторы) представляют собой мобильные электрические установки, предназначенные для обеспечения загородного дома, гаража, дачи и прочих объектов автономным электроснабжением.

Конструктивно эти два устройства мало отличаются друг от друга — оба они состоят из двигателя внутреннего сгорания и генератора.
Принцип действия у них тоже один: вращая вал электрогенератора, мотор преобразует механическую энергию в электрическую.

Как и любое другое сложное устройство, электрогенераторы нуждаются в регулярном техническом обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя.

При этом обслуживание бензиновых и дизельных генераторов в целом предполагает проведение одного и того же комплекса мероприятий по ТО, который всегда включает: контроль состояния топливной системы, системы охлаждения, степени заряженности АКБ, наличия масла и пр.

Разница лишь в небольших особенностях эксплуатации и в моторесурсе (практика показывает, что дизельные установки менее требовательны в обслуживании).

Особого внимания и в первом, и во втором случае требует двигатель, поскольку это наиболее сложный и важный узел. В частности, через определенный период (указывается производителем в часах работы) требуется замена моторного масла и обслуживание фильтров — воздушного, топливного и масляного.

Как почистить воздушный фильтр в генераторе?

Воздухоочиститель предназначен для удаления из воздуха пыли и других механических частиц. Задерживаясь в мелкопористой бумажной или войлочной структуре воздушного фильтра, грязь не попадает в систему приготовления топливовоздушной смеси.

Если электрогенератор эксплуатируется на улице и в местах с повышенным уровнем пыли, воздушный фильтр для дизель генератора требует более частой очистки, чем указано в инструкции.

Обслуживание воздухоочистителя происходит по стандартной схеме:

  1. Откручиваются крепления, снимается защитная крышка;
  2. В разных моделях электрогенераторов устанавливают два типа фильтров — из губки или специальной бумаги. Необходимо снять фильтрующий элемент и осмотреть его на предмет наличия загрязнений и повреждений (если фильтр поврежден, то он нуждается в замене);
  3. Очистить бумажный фильтр можно, продув его сжатым воздухом или аккуратно обстучав;
  4. Губчатый элемент можно промыть в теплой мыльной воде. После этого фильтр следует просушить и слегка смочить моторным маслом;
  5. Поместите очиститель воздуха на место, закройте крышку.

Помните, что использование электрогенератора без воздушного фильтра недопустимо. Это может привести к выходу установки из строя и не гарантийному ремонту.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ
» alt=»»>

Обслуживаем масляный и топливный фильтр для генератора своими руками

Основная задача масляного фильтра — очистка моторного масла от продуктов нагара и твердых включений. При замене масла необходимо очистить (а при необходимости заменить) и масляный фильтр.

Для этого нужно:

  1. прогреть двигатель в течение пары минут (теплое масло сольется быстрее);
  2. отсоединить провод от свечи зажигания;
  3. установить под маслосливной пробкой емкость для отработанного масла, выкрутить пробку;
  4. после слива масла снять фильтр;
  5. внутрь нового фильтрующего элемента залить небольшое количество чистого масла;
  6. очистить посадочное место от грязи, протереть уплотнительную резинку;
  7. вкрутить новый фильтр;
  8. залить масло до указанной отметки.

Топливный фильтр электрогенератора предназначен для очистки бензина или солярки от грязи и инородных частиц, которые не должны попасть в топливную систему.

Чтобы очистить топливный фильтр, следуйте инструкции:

  1. Открутите крышку горловины бензобака;
  2. Снимите фильтр топливного бака;
  3. Продуйте его сжатым воздухом и промойте бензином;
  4. Верните фильтр на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Нужен ли сетевой фильтр для генератора?

Скачки напряжения — основная причина большинства поломок дорогостоящих электроприборов. Обычный сетевой фильтр способен решить данную проблему только в случае перегрузок в сети. Для более надежной защиты бытовых приборов предназначены стабилизаторы напряжения.

При электроснабжении чувствительной электроники (компьютер, телевизор, кондиционер и т.п.) от бытового электрогенератора рекомендуется использовать стабилизатор напряжения.

Профессиональные дизельные и бензиновые генераторы могут использоваться без дополнительных стабилизаторов, поскольку у такой техники отклонение напряжения не превышает доли процента.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: