Фишка генератора тойота королла 150
Тема: генератор
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой темы
генератор
всем привет, потребовалось мне усилить питание для удовлетворения нужд довольно прожорливого усилителя. Благо нашел генератор болт в болт подходящий в пике 220 А, ну и фишка такая же. Фишка на 4 контакта, есть у когонибудь схема куда уходят провода? один на возбуждение второй на лампочку, а еще 2 куда? читал что у фордов выходная мощность генератора ограничиватся мозгами, на генераторе фишка тоже на 4 контакта. Такую глупость только буржуи могли придумать, но надеюсь нет такой же глупости на королле?
камазовский поставь, чо?
Роман86, а через конденсатор не пытались всё это хозяйство прожорливое замутить? Не дурственая штуковина и вмешательств (машинка то на гарантии) переделочных не требуется. Рассчитать очень просто, один фарад ёмкости на один киловатт выхода.
себе поставь умник) и кстати на камазе генератор 90 Ампер а штатный на королле 100
ерунда это все, и с чего ты взял что на киловатт надо именно один фарад?
себе поставь умник) и кстати на камазе генератор 90 Ампер а штатный на королле 100
ерунда это все, и с чего ты взял что на киловатт надо именно один фарад?
зато там 24 вольта
без бензина будешь ездить
Многие так делают и нормально всё работает.
Эту «таблицу» я от знакомых «музыкантов-установщиков» усвоил ) Берут ещё с запасом на всякий случай. По мне дак лучше не кулибничать с генычем, пусть стоит всё родное, мало ли что может случится с приживлением инородного тела ))) Ну а с другой стороны. Ваш пепелац, хотите смотрите на него, а хотите катайтесь )))
А если по поводу «нового» генератора, нужна как бы модель его (буква в букву) и с этими данными обратиться к Николаю Васильевичу, Гоголю. Тот быстренько все эти орехи разгрызёт, главное пальцы вовремя убрать. )))
Вы решили без перешивке мозгов поиздеваться над ETCS? Еще на 4zz (3zz) м. б. что нибудь прокатило.
А по схеме’ смотрите.
Что непонятно’ ежели конкретика в вопросах будет’ поговорим.
Многие так делают и нормально всё работает.
Эту «таблицу» я от знакомых «музыкантов-установщиков» усвоил ) Берут ещё с запасом на всякий случай. По мне дак лучше не кулибничать с генычем, пусть стоит всё родное, мало ли что может случится с приживлением инородного тела ))) Ну а с другой стороны. Ваш пепелац, хотите смотрите на него, а хотите катайтесь )))
А если по поводу «нового» генератора, нужна как бы модель его (буква в букву) и с этими данными обратиться к Николаю Васильевичу, Гоголю. Тот быстренько все эти орехи разгрызёт, главное пальцы вовремя убрать. )))
Кондынцатыр’- это хорошо ! © Манго — манго )
Только ведь’ Саш’ площадь интыгральная Заряда’ тобешь Q’ как f (U’ I’ t) по этому совершенно дурацкому закону сохранения энергии’ с учетом потерь по меди и стали’ примерно в 1’03 раза больше площади Разряда. И иногда пики кондыцатыр и вытянет’ и если постоянно бУхает’ то с чего сосет? С акума как с подпора’ а а если подпор немощный то с гены’ гена приводит в неистоство частоту комутации в ОВ’ а тот все пытается задрать обороты’ но это ладно — это кагбе расход’ только и всего ., Но! Умные современные системы с электр. ДЗ имеют ряд компенсац. сигналов с электроприемников эти обороты поднимать все время запрещать. Да патамушта система сложная и нештатных нагрузок не особо жалует.
Ну и далее’ как в поговорке про кататься’ саночки и секас. Саночки с акумом. Секас с зарядкой. Потому что лучший и стабильный конденсатор — акум, А тогда еще правильный заряднег нужно иметь’ а их как назло по другому дурацкому закону про кривые спроса и предложения’ в лабазах то и нетуже лет эдак 15 )))
Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается
Omnia transeunt et id transibit quoque.
10.12.15 20:09 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
10.12.15 20:26 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
Мне пшеничного сока, без мякоти..
10.12.15 20:32 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
Omnia transeunt et id transibit quoque.
10.12.15 21:29 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
Omnia transeunt et id transibit quoque.
10.12.15 21:32 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
Omnia transeunt et id transibit quoque.
10.12.15 22:11 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
Omnia transeunt et id transibit quoque.
10.12.15 23:13 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
есть контора компами торгует на втором этаже по диагонали от Кропоткинского ТЦ на пересечении Кропоткина и Ипподромки. я там провода оптом покупал ваще дешево. либо если нада могу задарить. приезжай в нгту.
Визитку нашел:
кропоткина 271 оф417 если ребята не съехали там сервисный центр.
11.12.15 00:03 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
В ответ на: Фото нет, вот схема. те что по СЕРЕДИНЕ.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
11.12.15 01:43 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
11.12.15 08:18 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя Vs
Omnia transeunt et id transibit quoque.
11.12.15 08:55 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
11.12.15 09:16 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
В ответ на: их нарастить и запининговать в фишку или как.?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
11.12.15 14:39 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя Vs
Omnia transeunt et id transibit quoque.
12.12.15 00:29 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
12.12.15 12:44 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя dranduletto
В ответ на: . Есть чемодан фишек.
AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
12.12.15 21:44 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя UlveR
Мне пшеничного сока, без мякоти..
13.12.15 11:48 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
Белк,Крыс О’Белк
крылья..ноги..
главное хвост
не красивый и сисег нет(с)
Облезший ,но красивый (с)
13.12.15 12:12 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
В ответ на: перегрев катализатора, неисправность фонарей, и индикатор аккумулятора.
13.12.15 14:02 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
Omnia transeunt et id transibit quoque.
13.12.15 14:38 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
Белк,Крыс О’Белк
крылья..ноги..
главное хвост
не красивый и сисег нет(с)
Облезший ,но красивый (с)
16.12.15 23:08 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype
19.12.15 09:06 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя donandon
Как произвести диагностику и ремонт генератора Тойота Королла своими руками
Несмотря на то что японские автомобили Тойота Королла отличаются хорошим качеством, эксплуатационными характеристиками, проблемы с генератором у них иногда случаются. На это влияет качество деталей, горюче-смазочных материалов и условия эксплуатации автомобилей в России.
Не смотря на то, что Toyota Corolla – это довольно надежный автомобиль, владельцы этого авто все же сталкиваются с проблемами с генератором
Генератор для автомобиля является одной из главных его составляющих. В его задачи входит переработка механической энергии в электрическую. От этой энергии питаются все бортовые электроприборы машины, подзаряжается аккумулятор. В случае выхода из строя генератора автомобиль в прямом смысле этого слова остановится, перестанут работать все системы.
Рассмотрим, как проверить работоспособность и осуществить ремонт генератора в условиях домашнего гаража.
Ремонт и диагностика генератора
При первых признаках неисправностей в электросистеме проверяются предохранители и проводка. И если с ними всё нормально, то далее проверяется ремень генератора на предмет изношенности и натяжения. Если проблема в ремне, он слабо натянут, то достаточно будет его подтянуть. Однако если на нём есть следы сильного износа, потёртости, трещины, то тогда необходима замена ремня генератора. Важно помнить, что прежде чем производить любые работы по ремонту и диагностике, следует отсоединить автомобиль от питания. Для этого нужно отключить авто от аккумулятора.
Как подтянуть и заменить ремень
Для того чтобы демонтировать старый ремень, нужно снять всю защиту с двигателя и добраться до поворотного болта и отжать его. Таким образом вы ослабите натяжение ремня и без труда его снимите. Далее, необходимо надеть на его место новый. Для этого оттягиваете поворотный болт и надеваете новый ремень. После всего проверяете натяжение, при необходимости регулируете натяжитель, чтобы ослабить или, наоборот, сильнее натянуть новый ремень. Не стоит забывать о том, что как чрезмерное, так и слабое натяжение плохо сказывается на работе автомобиля. В первом случае страдают подшипники, во втором вся электросистема авто.
Снятие, разборка и ремонт генератора
Если было выявлено, что проблема не связана с ремнём, то тогда, чтобы выявить, что именно сломалось, и заменить неисправную деталь, нужно снимать и разбирать генератор. Для этого домкратите и фиксируете автомобиль, снимаете правое колесо (переднее) и брызговики мотора снизу и справа. Демонтируете декоративный кожух мотора и переднюю облицовку отсека двигателя.
Далее, снимается фиксатор колодки проводов и отсоединяется колодка от генератора. Снимаете защитный колпачок вывода, откручиваете крепление силового кабеля и отсоединяете его.
После этого ослабляете ремень при помощи натяжного болта и снимаете ремень со шкива. После этого откручиваете болты крепления и снимает генератор с машины.
Для того чтобы разобрать генератор, сначала нужно отвернуть гайки и снять заднюю крышку.
Далее, демонтируется изоляционная втулка силового контакта.
После того как всё снято, необходимо проверить ротор, выпрямительный блок, статор и угольные щётки.
Проверка ротора
Прежде всего следует осмотреть ротор, его контактные кольца. Если они загрязнены, то их можно очистить с помощью растворителя. Производится осмотр на наличие царапин и иных повреждений, если они есть, но не сильные, то их можно зашлифовать при помощи шлифовальной пасты. Для проверки изоляции можно использовать амперметр или вольтметр. Для этого один из контактов присоединяется к сердечнику, а второй к контактному кольцу. Если покажет бесконечность, то изоляция плохая.
А также стоит проверить проводимость самой обмотки, для этого щупальца амперметра присоединяются к контактным кольцам. Нормальное значение должно быть в пределах 3,4–3,7 Ом. Нулевое значение или бесконечность свидетельствует о том, что ротор нерабочий. В случае любой из вышеописанных поломок ротор отремонтировать самостоятельно не получится, его нужно заменить.
Проверка статора
Если статор замкнуло, то это можно увидеть даже визуально, так как обычно при замыкании происходит его перегрев. Если же при осмотре видимых дефектов не выявлено, то, чтобы удостовериться в его исправности, следует проверить обмотку. Для этого с помощью амперметра проверяете каждую пару обмоток по очереди. Нормальным показателем при проверке будут значения 0,1–0,11 Ом. Если значение 0 Ом, то это свидетельствует об обрыве, а статор подлежит замене.
Проверка выпрямительного блока
Далее, необходимо проверить исправность выпрямительного блока. Для этого нужно проверить диоды. Один контакт амперметра прижимается к выпрямительному блоку, другой непосредственно к проверяемому диоду, проверяется ток, после этого контакты меняются местами и опять производится проверка. Если диод пропускает напряжение только в одну сторону, то он рабочий, если в обе, то неисправный. Таким же образом проверяются и остальные диоды, если хотя бы один нерабочий, то выпрямительный блок нужно заменить. Чтоб его снять, необходимо открутить болты, снять неисправный и установить новый выпрямительный блок.
Проверка щёткодержателей
Для того чтобы снять щёткодержатель, нужно открутить два болта. После этого проверяется, насколько свободно они перемещаются. Нужно также посмотреть, насколько они выступают. Если длина меньше 4,5 мм, то необходима замена щёток и щёткодержателя генератора.
Сборка и установка генератора
После того как все детали проверены, поломанные заменены, генератор необходимо собрать и установить обратно. Сборка и установка производится строго в обратном порядке. После того как генератор будет установлен, надет ремень, важно проверить его работоспособность с нагрузкой. Для этого нужно завести автомобиль, можно немного покататься, погазовать, чтобы посмотреть, как всё работает.
Выводы
Проверка генератора Тойота, его диагностика и ремонт — это задача не из лёгких. Однако при правильном соблюдении последовательности всех действий, а также при наличии хотя бы минимальных навыков и знаний ремонта и электроники, наличии необходимых инструментов осуществить ремонт генератора можно даже дома своими руками.
Ремонт генератора Тойота Королла своими руками
Для преобразования в электрический вид механической энергии используется специальное устройство. Генераторы Тойота Королла версий с кузовом 110, 120 и 150 трехфазного типа, с электровозбуждением, с наличием встроенного блока выпрямителей. Входящие в их состав регуляторы напряжения имеют электронный принцип работы.
Что такое генератор, и для чего он необходим
Работа генератора на Тойота Королла необходима для обеспечения бесперебойной и своевременной подачи тока с определенной мощностью. Кроме того, во время работы он должен обеспечивать и зарядку аккумуляторной батареи.
Этот агрегат должен иметь достаточно высокую прочность, необходимый запас мощности (у моделей Е120 он составляет от 60 А/ч до 82 А/ч, в зависимости от объема двигателя, и подбирается под конкретную модель с учетом года выпуска), небольшие габариты и вес, а Tot – отличаться небольшим уровнем шума и создаваемыми радиопомехами.
Неисправности в работе генератора Toyota Corolla 120 кузова и всех остальных моделей могут устраняться как своими руками, так и при помощи опыта специалистов СТО. Обычно при небольшом пробеге на моделях, начиная с версии Е11, который составляет около 50 тыс. км пробега, придется заменить ремень генератора или подтянуть его, произвести другие ремонтные работы, обеспечивающие нормальную и эффективную эксплуатацию агрегата.
Принцип работы
Работа генератора Toyota Corolla Е150, как и других агрегатов данной марки, начинается сразу же после запуска движка, а во время работы он постоянно подзаряжает аккумулятор двигателя, не допуская его полной разрядки. В основе его действия лежит известный всем принцип электромагнитной индукции, согласно которому магнитный поток, проходя через обмотку медной катушки, на ее выводах провоцирует образование напряжения, по величине прямо пропорционального быстроте вращения.
Генераторное устройство Corolla 120, а также моделей, имеющих другой кузов (например, модели Филдер 14, Королла 121) расположено в передней части мотора и включается в работу при помощи коленчатого вала. Подшипники закрытого вида, на которых установлен вал, рассчитаны на весь период эксплуатации авто, без дополнительного смазывания.
При большом пробеге Toyota Corolla Е150, а также более старых версий авто, рекомендуется проверять и при необходимости ремонтировать или заменять агрегат. О том, что на генераторе имеется неисправность, может свидетельствовать:
- Не гаснущая после запуска мотора лампочка разряда АКБ. Это говорит о том, что произошло ослабление ремня (следует затянуть) либо причина в самом агрегате (требуется замена стершихся щеток, поломка в обмотке, необходимо поменять диодный комплект).
- Не подается питание на аккумулятор, причиной может стать окислившаяся клемма, ослабление ремня, нерабочий аккумулятор.
- Выполняется перезаряд АКБ – причиной может стать любой из неисправных элементов механизма.
- Появление характерного свиста в районе расположения генератора – чаще всего происходит за счет сильной степени натяжения ремня и высокой нагрузки на подшипник.
Любой ремонт и замену необходимо проводить только после полного обесточивания автомобиля с отсоединением всех клемм с АКБ.
Особенности ремонта и замены
В ситуациях, когда отремонтировать устройство не представляется возможным, производится его замена.
Замена
Если контроль работоспособности показал необходимость замены, то для того, чтобы это сделать, следует снять старый генератор. Для этого понадобятся такие инструменты, как отвертка плоского типа, 10 и 12 гаечные ключи, а также специальные инструменты, чтобы снять брызговики мотора. Для Королл после 2007 года выпуска необходимо предварительное снятие переднего колеса справа, а также брызговиков (нижний и правый). Потом следует снимать декоративный чехол с мотора вместе с передней облицовкой. С АКБ отсоединяется провод с минусовой клеммой. Отсоединяется колодка от жгута. Далее необходимо зажать фиксаторы на колпачке и снять его крышку. Открутить фиксатор силового провода и отсоединить его. Ослабить до необходимого уровня ремень, сняв его со шкива. Раскрутить нижний и верхний болты, которые крепят агрегат, и снять его.
После снятия и проведения ремонтных работ выполнить монтаж деталей в обратном порядке, при этом подтянуть до необходимой степени натяжения ремень устройства и отрегулировать остальные узлы.
Особенности ремонта
Ремонт генератора Тойота Королла выполняется после его демонтажа, а для осуществления любых ремонтных работ необходимы такие инструменты, как: ключ на 12 и головка на 10, крестовая отвертка, винтовой съемник, молоток, а также штангенциркуль и тестер для проверки параметров.
Сначала выполняется ревизия работоспособности ротора. Его проверяют на целостность обмоток при помощи тестера. Если имеется обрыв, то надо заменить сам ротор. Обозначения на тестере, когда проводится проверка, должны составлять от 2.3 Ом до 2.7 Ом, а наличие величины бесконечности говорит о повреждении обмотки. Чтобы произвести замеры, на снятом генераторе откручиваются три гайки, снимается задняя крышка и втулка изоляции.
Далее производят проверку работы диодов блока выпрямления. Для этого контролируют их способность пропускания тока только в одну сторону. Если цепь работает в обе стороны, заменяют блок.
Иногда может потребоваться также и замена щеток генератора Тойота, это актуально в том случае, когда их выступ в свободном состоянии превышает 4.5 мм. Тогда производят замену щеткодержателя.
За счет естественного износа и длительной эксплуатации может быть необходима замена ремня генератора, которая требуется и в том случае, когда он порвался.
Покупать ремень генератора следует именно для конкретной модели Тойота Королла с учетом ее года выпуска, двигателя и кузова, так как в зависимости от этих параметров меняются характеристики ремней – плотность, длина и ширина.
Перед тем как что-то заменить, производится снятие всех защитных элементов, чтобы добраться до поворотного болта двигателя. Болт отжимается, а старый ремень снимается. Новый на шкив надевается практически на ощупь, так как свободного пространства здесь очень мало. Чтобы он попал точно на свой правильный участок, необходимо строго точно устанавливать его на место. Для этого обязательно при снятии старого ремня запомнить, как он был надет. После установки ремень следует натянуть до необходимого натяжения, проверив данный параметр специальными устройствами.
Заключение
Независимо от того, какая Королла – праворульная (правый руль выпускался для японского рынка) или с левым рулем – стабильная и правильно подобранная мощность генератора обеспечит эффективную работу автомобиля. Этот параметр учитывается при замене генератора. Все работы, касающиеся этого незаменимого в автомобиле механизма, можно выполнить и самостоятельно, но лучше обратиться за квалифицированной помощью к специалистам, которые кроме опыта могут гарантировать правильное выполнение всех действий.
Генератор Toyota Corolla (E150) 10 Седан 1.6 Dual VVTi (ZRE141) 124 л.с.
- 1.3 3 101 л.с.
- 1.4 D 4D (NDE150) 90 л.с.
- 1.4 VVT i (ZZE150) 97 л.с.
- 1.5 110 л.с.
- 1.5 4WD 105 л.с.
- 1.6 132 л.с.
- 1.6 CNG 109 л.с.
- 1.6 Dual VVTi (ZRE141) 124 л.с.
- 1.6 VVTi (ZRE141. ZRE151) 122 л.с.
- 1.6 VVTi (ZRE151) 136 л.с.
- 1.6 VVTi (ZZE141) 109 л.с.
- 1.6 xLI S/D (ZZE141) 110 л.с.
- 1.8 (ZRE142) 135 л.с.
- 1.8 (ZRE142. ZRE152) 136 л.с.
- 1.8 (ZZE142) 132 л.с.
- 1.8 128 л.с.
- 1.8 144 л.с.
- 1.8 151 л.с.
- 1.8 4WD 133 л.с.
- 1.8 CNG (ZZE142) 132 л.с.
- 1.8 Flex (ZZE142) 136 л.с.
- 1.8 VVT i Flexfuel (ZRE142) 141 л.с.
- 1.8 VVTi (ZRE142) 132 л.с.
- 1.8 VVTi (ZRE142) 140 л.с.
- 1.8 VVTi (ZZE142) 137 л.с.
- 1.8 VVTi Flexfuel (ZRE142) 144 л.с.
- 2.0 D 4D 126 л.с.
- 2.0 Dual VVTi (ZRE143) 146 л.с.
- 2.0 VVTi (ZRE143) 139 л.с.
- 2.0 VVTi 158 л.с.
- 2.0 VVTi Flex (ZRE153) 152 л.с.
- 2.0 VVTi Flexfuel (ZRE143) 154 л.с.
- 2.2 D 4D (AUR10) 177 л.с.
- 2.4 (AZE141) 158 л.с.
- 2.4 160 л.с.
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Количество ребер: 6
- Вес [г]: 5800
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Количество ребер: 6
- Клемма: M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-IG-S-M Plug 131
- Длина 1 [мм]: 33
- Длина 2 [мм]: 57
- Ø отверстия 1 [мм]: 11
- Длина 3 [мм]: 51.5
- Вес нетто [кг]: 5.83
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Количество канавок: 6
- Количество ребер: 6
- Заменяемая часть
- Количество канавок: 6
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Регулятор ид. №: PL78
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Напряжение [В]: 14
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Количество ребер: 6
- Вес [г]: 5800
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Количество ребер: 6
- Клемма: M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-IG-S-M Plug 131
- Длина 1 [мм]: 33
- Длина 2 [мм]: 57
- Ø отверстия 1 [мм]: 11
- Длина 3 [мм]: 51.5
- Вес нетто [кг]: 5.83
- Вес [г]: 5800
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG 689
- Количество ребер: 6
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Количество ребер: 6
- Клемма: M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-IG-S-M Plug 131
- Длина 1 [мм]: 33
- Длина 2 [мм]: 57
- Ø отверстия 1 [мм]: 11
- Длина 3 [мм]: 51.5
- Вес нетто [кг]: 5.83
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 100
Генератор Toyota Corolla (E150) 10 Седан 1.6 Dual VVTi (ZRE141) 124 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Фишка генератора тойота королла 150
Тойота Королла E150 (2010+). Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
Устраните причину замасливания
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
3амените дефектные подшипники
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.