Фольксваген джетта 1988 генератор - NEVINKA-INFO.RU

Фольксваген джетта 1988 генератор

Купить генератор Volkswagen Jetta серия Jetta 2, Jetta 3, Jetta 4, Jetta 5, Jetta 6 Кронштейн генератора Skoda Octavia A5 2.0L (AXW) FSI. Оригинальный

Фольксваген джетта 1988 генератор

Фольксваген джетта 1988 генератор

Купить генератор Volkswagen Jetta серия Jetta 2, Jetta 3, Jetta 4, Jetta 5, Jetta 6

Кронштейн генератора Skoda Octavia A5 2.0L (AXW) FSI. Оригинальный номер: 06F903143F

Генератор Skoda Fabia 2 5J 140A 14V, 1.4L, 1.6L, дефект крышки. Оригинальный номер: 03C903025D

Генератор Skoda Fabia 2 5J 1.2L, 1.4L, 1.6L, 2.0L, 14V, 110A, дефект. Оригинальный номер: 03C903023D

Генератор Skoda 14 В, 140A. Оригинальный номер: 04C903023C

Генератор Skoda Fabia 2 5J 1.2L, 1.4L, 1.6L, 2.0L, 14V, 110A, дефект. Оригинальный номер: 03C903023D

Б/У Генератор Фольксваген

Разборка Volkswagen в Европе, б/у запчасти для автомобилей Фольксваген, Контрактные детали серии Jetta с гарантией на складе , доставка по всей России. Б/У Генератор Volkswagen

Генератор Skoda

Генератор Skoda Fabia 1 6Y 70A. Оригинальный номер: 028903028C

Генератор Volkswagen Jetta 6 (A6, 162, AV3) Седан 1.6 105 л.с.

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 53.2
  • Длина [мм]: 175
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Положение / градусы: R 90
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом,с ременным шкивом свободного хода
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50.5
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.89

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Диаметр [мм]: 49.8
  • Количество канавок: 6
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: YR-V381

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug,L & DFM Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF
  • Капитально отремонтированный

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650
  • Количество ребер: 6

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: R 90
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50.5
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 7.52

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0155
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49
  • Клемма: M8 B+
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Количество канавок: 6
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Напряжение [В]: 14

  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Длина [мм]: 182
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Диаметр шкива [мм]: 56.2
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Количество канавок: 6
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Положение / градусы: R 90
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50.5
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 7.52

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0155
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49
  • Клемма: M8 B+
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 38
  • Диапазон разброса [мм]: 61
  • Напряжение заряда [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50

  • Количество ребер: 6
  • Заменяемая часть
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Регулятор ид. №: PL61
  • Диаметр шкива [мм]: 49.5
  • Напряжение [В]: 14

  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Напряжение [В]: 12
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 49.5
  • Заменяемая часть
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 38
  • Диапазон разброса [мм]: 61
  • Напряжение заряда [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug,L & DFM Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF
  • Капитально отремонтированный
  • Ограничение производителя: BOSCH

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM

Генератор Volkswagen Jetta 6 (A6, 162, AV3) Седан 1.6 105 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Содержание

  • Она вам не «Гольф»
  • «Джетта»: обзор модификаций
  • Проблемы и минусы «Джетты»
  • Стоит ли покупать «Джетту»

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Читайте также  Форсировка возбуждения синхронных генераторов

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Выясняем, где на семейном древе находится Volkswagen Jetta

В России седан ждём в июле. Программу продаж и цены обнародуют в мае. В Европе всё начинается с 20 900 евро за Джетту 1.2 TSI (105 л.с.) в базовом исполнении Trendline. Дизельная топ-модель 2.0 TDI Highline тянет на 30 тысяч.

Jetta — скорее любимица американцев, чем фаворитка европейцев. Словосочетание Volkswagen Jetta за океаном стало таким же употребительным, как Volkswagen Golf в Старом Свете. Все Джетты собирают в Мексике, поближе к основному рынку сбыта. Однако те машины, что остаются в Америке, существенно отличаются от тех, которые переплыли Атлантику ради нашей встречи в Ницце. Немцы не признают столь популярную нынче философию «один мир — одна машина». Вернее, они трактуют её по-своему. Если в Европе Jetta дороже, чем в Штатах, то именно потому, что конструктивно это более сложный автомобиль.

У нашей машины — многорычажная задняя подвеска, как у Гольфа, а у американской — простенькая скручивающаяся балка. В европейской версии — два вида шин CAN (медленная и быстрая) для обмена данными между электронными компонентами. В американской — только медленная. Кузова двух «сестёр» спроектированы под разные требования к пассивной безопасности. У нас пластик в салоне мягкий, у них жёсткий. Мы можем выбирать дополнительное оборудование из обширного списка, а покупателю в Штатах доступны несколько фиксированных комплектаций. И так далее. Зато там более толстые двери и лучшая защита от взлома, цены начинаются от $16 тысяч за бензиновую модификацию с двухлитровым восьмиклапанником (115 л.с.) и есть ещё вариант со 170-сильной «пятёркой» 2.5 за $18 195.

Есть, кстати, ещё китайская Jetta — этакий микс. Но, несмотря на схожее «железо», это идеологически другой автомобиль: в Поднебесной, как и в Индии, на Джетте ездят с шофёром. Отсюда и возможность заказать задний климат-контроль или блок управления передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией. Знаете, немцы говорят, что в Индии пассажир вообще не разговаривает с шофёром, потому что он из другой касты и это портит карму. О как! Тем не менее подобные нюансы вынуждают Volkswagen адаптировать модели к конкретным рынкам. Где-то приходится больше тратить, где-то удаётся сэкономить.

Наиболее важное отличие новой Джетты от предшественницы — иное позиционирование. Немцы потратили немало средств на то, чтобы убедить нас взглянуть на Джетту как на самостоятельную модель. Спроектировав кузов седана заново, они постарались избавить его от устоявшегося имиджа трёхобъёмного Гольфа. Именем Jetta теперь планируется обозначать целое семейство автомобилей: концептуальное купе нам показали неспроста.

Седан, работу над которым начали около трёх с половиной лет назад, уже не застал прежнего мягкого шеф-дизайнера концерна Мюрата Гюнака и сразу создавался под надзором Вальтера де Сильвы. В отличие от Гольфа, Jetta не переживала смену власти, не меняла имидж на полпути к конвейеру. Она дитя творческой гармонии, хотя в основе этой гармонии лежит постулат де Сильвы: «В дизайне нет места демократии». Но смотрите: машина выглядит однозначно. Впервые за долгое время прослеживается взаимопонимание между командами, работавшими над внешностью и интерьером. Скупой рациональный стиль бессменного главного интерьерщика Томаша Бачорски прекрасно сочетается с лаконичными формами работы Жозе-Карлоса Павони.

  • Из тех 90 мм, на которые Jetta удлинилась, 73 мм приходятся на увеличение колёсной базы. Это позволило на заднем ряду сдвинуть так называемую точку H (hip point), определяющую положение бёдер пассажира, на 61 мм и высвободить примерно на 10% больше места для коленей. При росте 188 см я с запасом усаживаюсь «сам за собой». Реорганизация салона никак не сказалась на обитателях первого ряда. Разве что потолок опустился на пять миллиметров.
  • В дорогих версиях переднее водительское кресло — с полным набором электрорегулировок.

Павони — милейший общительный бразилец, который помимо Джетты делал New Midsize Sedan, ставший впоследствии американским Пассатом (подробнее во врезке «Дизайн»), и уже упомянутое New Compact Coupe. Жозе-Карлос работает на Фольксвагене уже десять лет и начинал при Гюнаке, но так получилось, что именно он стал факелоносцем де Сильвы. А что Jetta похожа на Audi, так это не иллюзия: в реализации новых проектов фольксвагеновцам помогали их коллеги из Ингольштадта. Правда, их участие относилось к стадии доводки поверхностей и работы с допусками по стыкам деталей, но, видимо, такое внимание к мелочам на подсознательном уровне ассоциируется у нас с «четырьмя кольцами».

  • К услугам задних седоков — только дополнительная 12-вольтовая розетка, пара регулируемых вентиляционных дефлекторов да подлокотник с подстаканниками.
  • Грузовой отсек объёмом 510 л неплохо организован, но петли крышки всё же тут как тут. Погрузочная высота чуть выше, чем у предыдущей машины. Спинка дивана складывается двумя неравными частями с помощью рычажков в багажнике, но ровного пола не получается.

Пока делали Джетту, де Сильва, по словам Павони, часто возвращался в разговорах к связке Golf IV — Bora. Те машины тоже существенно отличались друг от друга, а их дизайн, лишённый хромированных украшений, был воплощением традиционных ценностей бренда. Однако если ключевой особенностью Джетты предыдущих поколений была практичность, то новая задумывалась не только как функциональное дополнение модельной гаммы, но и прежде всего как автомобиль, внешне более привлекательный, нежели хэтчбек. Не зря у двух соплатформенных машин больше нет ни одной общей кузовной детали. Всем своим видом Jetta должна говорить: «Я не такая, как Golf, я лучше!»

  • От гольфовской приборная панель Джетты отличается отсутствием отдельных раструбов для спидометра и тахометра.
  • Существенных претензий к основным органам управления нет, но усилие на рычаге шестиступенчатой «механики» могло бы быть ниже.
  • Седан может оснащаться системой бесключевого доступа, навигацией и отключаемой системой start/stop.

К счастью, все эти заморочки не отразились на ездовых качествах Джетты. Golf узнаётся в ней сразу, и едва ли кто-то назовёт это недостатком. Безупречная управляемость хэтчбека слегка размыта за счёт более мягкого кузова и дополнительного запаса курсовой устойчивости благодаря удлинённой на 73 мм базе и расширенной колее. Машина достаточно хорошо изолирована от внешних шумов, аэродинамический гул становится доминантным, только когда несёшься по трассе. Плавность хода напрямую зависит от размерности шин: я бы рекомендовал 16-дюймовые. Хотя на крупных неровностях всё равно упруго потряхивает, а задняя подвеска гулко молотит колёсами.

Читайте также  Чем смазать обгонную муфту генератора

Я попробовал две 105-сильные наддувные версии: с бензиновым двигателем 1.2 TSI (175 Н•м) и турбодизелем 1.6 (250 Н•м). Несмотря на существенное превосходство в моменте, более тяжёлая дизельная машина по паспорту тратит на разгон до 100 км/ч на 0,8 cекунды больше, чем бензиновая: 11,7 с против 10,9. Но субъективно обе модификации очень близки по динамике, а в горах более тяговитый дизель имеет небольшое преимущество. Бензиновому приходится давать конкретного пинка на затяжных подъёмах, зато в долинах он вывозит Джетту уже с полутора тысяч оборотов и даже обозначает некое подобие подхвата на 4000 об/мин.

Бензиновая машина чуть тише, а голосок её двигателя приятнее уху. Но главное, обе версии вполне пригодны для движения с разным настроением: можно плестись, можно бодриться. Да, оптимальным мотором, скорее всего, окажется двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. Да, возможно, мне хотелось бы чуть более тяжёлого руля с чуть более ярко обозначенным усилием в околонулевой зоне. Но и с имеющимися данными Jetta показалась мне понятной и легкой. Какой-то такой лёгкости не хватило мне в прошлом году при знакомстве с обновлённым Пассатом. Я отлично понимаю, в силу чего ему можно предпочесть Джетту. Особенно принимая во внимание тот факт, что места-то для ног задних пассажиров у неё лишь немногим меньше!

Применительно к переосмысленной Джетте термин «новая модель» не вызывает отторжения, даже несмотря на то, что на агрегатном уровне она едва изменилась. Из Джетты должна вырасти новая ветка генеалогического древа, а на ней, к слову сказать, — плоды новой гибридной программы. Пусть используемая платформа и гамма силовых установок хорошо нам знакомы, но Jetta имеет несравнимо больше оснований называться новой, чем, к примеру, «седьмой» европейский Passat. И всё же, как ни странно, главным преимуществом маленького седана остаётся то, что, дистанцируясь от Гольфа на рынке, он сохранил фамильный характер.

Двигатели Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta – семейство компактных автомобилей класса С, выпускаемых в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек. Машина продавалась на различных рынках под другими названиями, например, Vento, Bora и Sagitar. На авто устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Несмотря на это достаточно часто под капотом Volkswagen Jetta можно встретить дизельные и гибридные силовые установки.

Краткое описание Volkswagen Jetta

Первое поколение Volkswagen Jetta было представлено на мотор-шоу в Франкфурте в 1979 году. В основе авто лежал Golf. В процессе разработки машина имела название Hummel, но при выходе в серию была переименована в Jetta. Авто обладало весом 805-890 кг. В продажу также поступили мелкосерийные варианты с АКПП и в кузове купе.

Второе поколение Volkswagen Jetta появилось в 1984 году. Машина стала крупнее, поэтому без проблем вмещает пять человек. В 1988 году появилась полноприводная модификация с названием Syncro. Она имела вискомуфту в приводе задних колес.

В 1992 году появилось третье поколение Volkswagen Jetta. С таким названием машина продавалась лишь в Америке. На европейский рынок авто поступило под именем Vento. Фольксваген ушел от идеи двухдверного купе, оставив в модельном ряду только классический универсал и седан.

Четвертое поколение появилось в 1998 году. В Европе и на отечественный рынок машина поставлялась под названием Jetta. Авто для Северной Америки и ЮАР получило имя Bora. Машина была построена на платформе Golf четвертого поколения. Под капотом Jetta можно встретить необычный пятицилиндровый двигатель VR5, а полноприводная модификация комплектуется муфтой Haldex.

Современные Volkswagen Jetta

В январе 2005 года дебютировало пятое поколение Volkswagen Jetta. Авто было представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Для большинства стран машина сохранила имя Jetta. При этом в Мексику и Колумбию авто поставлялось под названием Bora, Аргентину и Чили – Vento, Китай – Sagitar. На машинах, которые продавались в США и на Ближнем Востоке, можно встретить бензиновый пятицилиндровый агрегат, являющийся половиной мотора V10 от Lamborghini Gallardo.

Jetta пятого поколения стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. На машине можно встретить шесть подушек. Отделка салона весьма богата. Авто предлагается в трех комплектациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Sportline.

Шестое поколение Volkswagen Jetta было представлено 15 июня 2010 года в Нью-Йорке. Авто было построено на увеличенной платформе Volkswagen Golf VI. Машина получилась комфортной благодаря расширению пространства для задних пассажиров. Существенные изменения коснулись подвески и кузовных панелей.

При создании Volkswagen Jetta пятого поколения удалось достичь существенного снижения массы с одновременным повышением жесткости кузова. Это обусловлено использованием более прочной стали. В 2014 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменились фары, передний бампер и решетка радиатора. В 2016 году появилась модификация с установленной системой VW Car Net, успешно конкурирующей с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

На автосалоне в Детройте в январе 2018 года было представлено седьмое поколение Volkswagen Jetta. Новое авто построено на модульной платформе MQB. машина поступила в продажу только на американский рынок. Удлиненная версия автомобиля продается под именем Sagitar в Китае. В 2019 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого получило:

  • систему удержания линии движения;
  • точку Wi-Fi;
  • вентиляцию передних сидений;
  • пакет Cold Weather;
  • обогрев руля;
  • беспроводную зарядку.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Каждое поколение Volkswagen Jetta может похвалиться широкой линейкой двигателей. Под капотом встречаются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Все моторы обеспечивают комфортное вождение. Ознакомиться с используемыми ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Генератор Фольксваген Джетта II 19E

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Генератор б/у Volkswagen JETTA II седан (19E) (1984 — 1992) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 65; Диаметр шкива, мм: 68 : 0120489372, 0120489380, 0986034250, 2940306, 0986034251, 436193, VA269
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 65; Диаметр шкива, мм: 60 : 0120489202, 0120489203, 0986033260, 436219, NA134, VA137, VA381
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 55; Диаметр шкива, мм: 65 : 036903017HV, 036903017HX, 0986033268, 0120489383, 0120489382, 0120488265, 0120488239, 0120488236, 0120488197, 0120488196, SOR56009, 436299, 2541221, VA383, 440027, 2541645, 2541439
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 65; Диаметр шкива, мм: 63,5 : 111288, 0120489374, 0120489375, 0120489429, 0120489430, 0986034520, 0986035010, 0120488198, 0120488237, 0120488240, 0120489442, 2541441, 2940303, 2940367, L34560, 0986035018, 0120488199, 2941293, 2940363, A13E39, 2541442, 2541435, 2541222, VA382, A13E41, 436296, L34520, VA195
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 90; Число канавок: 1, Диаметр шкива, мм: 68 : 026903017BV, 026903017BX, CA320IR, 1398649, 99448466, L32730, L34150, 0120469646, 0120469710, L33160, L38090, 0986032738, LRA00887, 99448466, 1138800BO, 0986034168, 0986034158, 3523762, AX1073, 034903016E, 2715, 0986034130, 0120469728, 0120469862, 0120469582, 0120469886, 0120469638, 0120469702, 436576, 436292, 8EL725722001, B120501009, 0120469885, 0120469733, 0120469732, 0120469731, 0120469730, 0120469701, 0120469700, 0120469604, 0120469600, 0120469581, 0120469631, 0120469632, 0120469633, 0120469635, 0120469636, 0120469637, 0120469696, 0120469697 и другие.
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 65; Диаметр шкива, мм: 69 : 026903015EV, 026903015EX, 026903017AV, 026903017AX, 068903213F, 0986034230, 0986034231, 112149, 0986034518, 0120489364, 037903023P, 026903015A, 436228, 9127041201, 9127041200, 0120489499, 0120489185, 0120489365, 0120489371, 0120489441, 0120489448, 2541434A, VA256, 2541434, 2940305, 2940375, 55562, 210339, 110298, A0028
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 55 (Год выпуска с: 01.1984, Год выпуска до: 07.1985) : 0120489228, 0120489229, 0120489236, 0986033760, 0120489235, LRA00732
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 65; Диаметр шкива, мм: 69 (Год выпуска до: 07.1985) : 110919, 0120489196, 0120489197, 0120489248, 0120489249, 049903017CX, 049903023TX, 0986033188, 049903017AX, 0986033878, 0120489386, 436220, VA127, 0120469501, 14970N, 9AR5088
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 65; Диаметр шкива, мм: 70 : 0120488226, 111154, 0120488227, 0120489378, 0120489379, 0986034990, 068903017TV, 068903017TX, 068903031HV, 068903031HX, 068903017T, 2541438, 2940307, 2940309, 2940371, L34990, LRB00118, 56009, 110302, 68903031, A13E58, A13E43, A13E09, NA201, CA302IR, A0246
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 65; Диаметр шкива, мм: 68,5 : L34230, LRA00696, 3098, 436240, LRA00696
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 90 : 0120469734, 035903017AV, 035903017AX, 068903017PV, 068903017PX, 068903018BX, 068903018B, CA318IR, 0120469735, 0120469737, 0986038090, 436291, AX1144, 1334925W, 0120469863, 0120469768, 0120469739, 0120469738, 0120469736, 0120469603, 0120469602, 0120469601, 112729, 436633, 13625R, 0120469689, 0120469690, 0120469709, 0120469780, 0120469831, 0986036660, 56297
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 55 : 0120485007, 111094, 0120489370, 0986034500, 026903015DX, 026903017X, 068903017NV, 068903017N, 2940311, L34500, 0986034508, 068903017NX, 0986034220, 0986034221, 0120489362, 436191, 2940304, A13E45, NA202, 110520
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 45; Диаметр шкива, мм: 69,5 : 0120489376, 0120489377, 0986034530, 068903017RV, 068903017RX, 2940369, 2940308, 110505, B120402702, LRA00781, 14818N, 14818N, A0247
  • Стандартная комплектация : 0120489360, 0120489361, 0986035670, 027903015V, 027903015X, L35670, 436620, VA270
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 90 (Год выпуска с: 07.1989, Год выпуска до: 07.1992) : 034903017V, 034903017X, 051903017X, L36660, 0120468122, 0120469790, 0120469888, 027903015A, 436303, VA277, 0120469839, 0120469823, 0120469832
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 45; Диаметр шкива, мм: 70 : 0120489200, 0120489205, 0986034180, 0986033278, 436294, 2950830
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 90; Число канавок: 1, Диаметр шкива, мм: 74 (Кондиционер) : 0986038100, 0120469976, 0120469991, 0120469706, 0120469740, 0120469977, 0120469674, 0120469741, 0120469675, 0120469707

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Jetta и его модификаций

  • 1.3 [HK, GT], 1.6D JP, 1.6TD JR: 0120489372, 0120489380, 0986034250, 2940306, 0986034251, 436193, VA269, 0120489202, 0120489203, 0986033260, 436219, NA134, VA137, VA381
  • 1.3 [MH, GT], 1.3 KAT [MH (KAT), NZ, 2G]: 036903017HV, 036903017HX, 0986033268, 0120489383, 0120489382, 0120488265, 0120488239, 0120488236, 0120488197, 0120488196, SOR56009, 436299, 2541221, VA383, 440027, 2541645, 2541439
  • 1.3 [MH, GT], 1.3 KAT [MH (KAT), NZ, 2G], 1.8 GX, 1.8 KAT [RP, GX], 1.8 Synco RP, 1.6D JP: 111288, 0120489374, 0120489375, 0120489429, 0120489430, 0986034520, 0986035010, 0120488198, 0120488237, 0120488240, 0120489442, 2541441, 2940303, 2940367, L34560, 0986035018, 0120488199, 2941293, 2940363, A13E39, 2541442, 2541435, 2541222, VA382, A13E41, 436296, L34520, VA195
  • 1.6 [PN, RF (KAT), EZ], 1.8 [RH, GX, GU, RD, EV, PB], 1.8 KAT [RP, PF, GX], 1.8 Synco [RP, 1P]: 026903017BV, 026903017BX, CA320IR, 1398649, 99448466, L32730, L34150, 0120469646, 0120469710, L33160, L38090, 0986032738, LRA00887, 99448466, 1138800BO, 0986034168, 0986034158, 3523762, AX1073, 034903016E, 2715, 0986034130, 0120469728, 0120469862, 0120469582, 0120469886, 0120469638, 0120469702, 436576, 436292, 8EL725722001, B120501009, 0120469885, 0120469733, 0120469732, 0120469731, 0120469730, 0120469701, 0120469700, 0120469604, 0120469600, 0120469581, 0120469631, 0120469632, 0120469633, 0120469635, 0120469636, 0120469637, 0120469696, 0120469697
  • 1.6 [PN, RF (KAT), EZ], 1.8 [RH, GX, GU, RD, EV], 1.8 KAT [RP, GX], 1.8 Synco [RP, 1P]: 026903015EV, 026903015EX, 026903017AV, 026903017AX, 068903213F, 0986034230, 0986034231, 112149, 0986034518, 0120489364, 037903023P, 026903015A, 436228, 9127041201, 9127041200, 0120489499, 0120489185, 0120489365, 0120489371, 0120489441, 0120489448, 2541434A, VA256, 2541434, 2940305, 2940375, 55562, 210339, 110298, A0028
  • 1.6 EZ, 1.8 [GX, GU, EV], 1.8 KAT [RP, GX], 1.8 Synco RP, 1.6 HM, 1.8 HV: 0120489228, 0120489229, 0120489236, 0986033760, 0120489235, LRA00732, 110919, 0120489196, 0120489197, 0120489248, 0120489249, 049903017CX, 049903023TX, 0986033188, 049903017AX, 0986033878, 0120489386, 436220, VA127, 0120469501, 14970N, 9AR5088
  • 1.8 [GX, GU], 1.8 KAT [RP, GX], 1.8 Synco RP, 1.6D JP, 1.6TD [1V, JR, RA, SB], 1.8 HV: 0120488226, 111154, 0120488227, 0120489378, 0120489379, 0986034990, 068903017TV, 068903017TX, 068903031HV, 068903031HX, 068903017T, 2541438, 2940307, 2940309, 2940371, L34990, LRB00118, 56009, 110302, 68903031, A13E58, A13E43, A13E09, NA201, CA302IR, A0246
  • 1.8 [GX, RD], 1.8 KAT [PF, GX], 1.8 16V PL: L34230, LRA00696, 3098, 436240, LRA00696
  • 1.8 [GX, RD], 1.8 KAT [PF, GX], 1.6D JP, 1.6TD JR: 0120469734, 035903017AV, 035903017AX, 068903017PV, 068903017PX, 068903018BX, 068903018B, CA318IR, 0120469735, 0120469737, 0986038090, 436291, AX1144, 1334925W, 0120469863, 0120469768, 0120469739, 0120469738, 0120469736, 0120469603, 0120469602, 0120469601, 112729, 436633, 13625R
  • 1.8 [GX, EV], 1.8 KAT [PF, GX], 1.8 HV: 0120485007, 111094, 0120489370, 0986034500, 026903015DX, 026903017X, 068903017NV, 068903017N, 2940311, L34500, 0986034508, 068903017NX, 0986034220, 0986034221, 0120489362, 436191, 2940304, A13E45, NA202, 110520
  • 1.8 GU, 1.6D JP, 1.6TD [JR, RA], 1.8 HV: 0120489376, 0120489377, 0986034530, 068903017RV, 068903017RX, 2940369, 2940308, 110505, B120402702, LRA00781, 14818N, 14818N, A0247
  • 1.8 RD, 1.8 KAT PF: 0120469689, 0120469690, 0120469709, 0120469780, 0120469831, 0986036660, 56297
  • 1.8 KAT PF, 1.8 16V [PL, KR]: 0120489360, 0120489361, 0986035670, 027903015V, 027903015X, L35670, 436620, VA270
  • 1.8 16V KR: 034903017V, 034903017X, 051903017X, L36660, 0120468122, 0120469790, 0120469888, 027903015A, 436303, VA277, 0120469839, 0120469823, 0120469832
  • 1.6D JP, 1.6TD JR: 0120489200, 0120489205, 0986034180, 0986033278, 436294, 2950830
  • 1.6D JP, 1.6TD [1V, JR, RA]: 0986038100, 0120469976, 0120469991, 0120469706, 0120469740, 0120469977, 0120469674, 0120469741, 0120469675, 0120469707
Читайте также  Чем мыть генератор от масла

Запчасть Генератор подходит для автомобилей:

  • Audi: 80 седан (81, 85, B2) , 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) , 80 седан (8C, B4) , 80 универсал (8C, B4) , 100 седан (44, 44Q, C3) , 100 универсал (44, 44Q, C3) , 100 седан (4A, C4) , 100 универсал (4A, C4) , Coupe купе (81, 85) , Coupe купе (89, 8B)
  • Seat: Toledo седан (1L)
  • Volkswagen: Caddy пикап (14) , Golf кабриолет (155) , Golf хэтчбек (19E) , Jetta седан (19E) , LT автобус (281-363) , LT фургон (281-363) , LT фургон (291-512) , LT бортовая платформа (281-363) , LT бортовая платформа (293-909) , Passat хэтчбек (B2, 32B) , Passat универсал (B2, 32B) , Passat седан (B3, B4, 3A2, 351) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351) , Santana седан (32B) , Scirocco купе (53B) , Transporter автобус , Transporter фургон , Transporter бортовая платформа , Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD)

Купить генератор на Фольксваген Джетта II 19E оригинал запчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”генератор Джетта 2 19E ” на сайте Vehicle.by, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с описанием продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”генератор Jetta II 19E”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для генератор Volkswagen Jetta II б.у. и цена новой запчасти

Вы можете приобрести запчасти на Фольксваген на портале по продаже автозапчастей Vehicle.By, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить деталь генератор на Volkswagen Jetta II 19E можно у 355 продавцов по стоимости от 242.99 BYN до 379.74 BYN в городах: Киев, Москва, Санкт-Петербург, Харьков, Днепр, Одесса, Херсон, Ковель, Луцк, Черновцы, Краснодар, Рязань, Винница, Ивано-Франковск, Ровно, Вишгород, Рава-Русская, Львов, Крюковщина, Николаев. Также Вы можете подробнее уточнить присутствие комплектующей ”VW JETTA II sedan (19E) (1984 — 1992) генератор” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

© 2021 Автопро Беларусь
Запчасти без посредников

Используя Автопро Беларусь, вы принимаете Условия использования сайта

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Jetta

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta 1984-1992 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 310
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Service Manual VW Jetta 1999-2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf/Golf GTI/Jetta 1999-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Bentley Publishers
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 4954
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,9 Mb

Service Training VW Jetta 2006 г.

Программа самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Jetta 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания:
  • Страниц: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,2 Mb

Wiring Diagram VW Jetta с 2010 г.

Схемы на английском языке по электрооборудования автомобиля Volkswagen Jetta с 2010 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания:
  • Страниц: 1099
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,3 Mb

Workshop Manual VW Jetta с 2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Jetta с 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания: 2005-2015
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 179,8 Mb

Workshop Manual VW Jetta с 2011 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Jetta с 2011 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания: 2010-2016
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 206,4 Mb

Ремонт и ТО VW Jetta 1984-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta 1984-1992 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 278
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,0 Mb

Ремонт и ТО VW Jetta с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация VW Jetta 1983-1992 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Golf II и Volkswagen Jetta 1983-1992 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 102,4 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту VW Jetta с 2005 г.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf V/Golf Plus/Jetta/Touran с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Delis Klasing
  • Год издания:
  • Страниц: 332
  • Формат: PDF
  • Размер: 133,2 Mb

Руководство по ремонту VW Jetta до 1984 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf до 1983 и Volkswagen Jetta до 1984 года выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автостиль
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 271
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,0 Mb

Руководство по ремонту АКПП VW Jetta 1986 г.

Руководство на английском языке по ремонту АКПП автомобиля Volkswagen Jetta 1986 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО VW Jetta 1974-1984 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf/Jetta/Scirocco 1974-1984 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: ПетерГранд
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 217
  • Формат: DjVu
  • Размер: 12,9 Mb

Руководство по ремонту и ТО VW Jetta 1984-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta 1984-1992 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,1/1,3/1,6/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО VW Jetta II 1984-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf II и Volkswagen Jetta II 1984-1993 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Экоинвест
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 331
  • Формат: DjVu
  • Размер: 31,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Jetta с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Golf V/Golf Plus/Jetta/Touran с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-лебеди
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 265
  • Формат: PDF
  • Размер: 55,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Jetta с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Golf V и Volkswagen Jetta с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 494
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации VW Jetta с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Jetta с 2012 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 383
  • Формат:
  • Размер: 107,4 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Jetta II 1983-1992 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf II и Volkswagen Jetta II 1983-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 248
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Jetta с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Jetta с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: АНТА-ЭКО
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 404
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Jetta 1997-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Bora, Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf 1997-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 513
  • Формат: PDF
  • Размер: 464,8 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Jetta 1997-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Bora, Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf 1997-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 512
  • Формат:
  • Размер:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: