Форд фокус 1999 ремень генератора

Ремень генератора Форд Фокус 1 Седан 2.0 16V 131 л.с. — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Ford Focus 1 Седан 2.0 16V 131 л.с. EDDB, EDDC, EDDD, EDDF 1999 2004

Форд фокус 1999 ремень генератора

Ремень генератора Ford Focus 1 Седан 2.0 16V 131 л.с.

  • 1.4 16V 75 л.с.
  • 1.6 16V 100 л.с.
  • 1.8 16V 115 л.с.
  • 1.8 TDCi 100 л.с.
  • 1.8 TDCi 115 л.с.
  • 1.8 Turbo DI / TDDi 75 л.с.
  • 1.8 Turbo DI / TDDi 90 л.с.
  • 2.0 112 л.с.
  • 2.0 137 л.с.
  • 2.0 16V 131 л.с.
  • 2.3 154 л.с.

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Длина [мм]: 1973

  • Вес [кг]: 0.2

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36,20
  • Длина [мм]: 2100
  • Учитывать технические данные

  • Вес [кг]: 0.212

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1980

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 2100
  • Ширина [мм]: 21.4

  • Количество ребер: 6
  • Для длинны ремня [мм]: 2103

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1555

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1555

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1973

  • Длина [мм]: 1975
  • Количество ребер: 6

  • Ширина [мм]: 25
  • Число зубцов: 129
  • Вес [кг]: 0.196

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 2100

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1975.0

  • Длина [мм]: 2100
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 2100.0

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36,20
  • Длина [мм]: 1555
  • Учитывать технические данные

  • Длина [мм]: 1547

  • Количество ребер: 6
  • Вес [г]: 200
  • Длина [мм]: 2100

  • Для оригинального номера: 6PK2100
  • Длина [мм]: 2100
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 1555
  • Количество ребер: 6
  • Подключаемое устройство: генератор
  • Для оригинального номера: 7008652

  • Вес [кг]: 0.212

  • Длина [мм]: 2100
  • Вес [кг]: 0.214
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 2100
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 2100

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Вес [кг]: 0.23
  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 2100
  • 1
  • 2
  • 3

Ремень генератора Ford Focus 1 Седан 2.0 16V 131 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Форд фокус 1999 ремень генератора

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Ремень генератора на Ford Focus (DNW)

Ремень агрегатов приводной б/у Ford FOCUS I универсал (DNW) (1999 — 2004) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремень приводной, агрегатов год выпуска с: 08.2001, Генератора : 1253584, 1323718, 6PK1042SF, 6PK1042ELAST, VKMV6PK1042, VKMV6SK1042, 6PK1042EL, 1987946125, 1843766, 6EPK1042, 1365338, 1042SK6, 30102530584, PVE002, 6PK1042SF, 0500061042E, 6PK1042, 6PK1042, BP6PK1042E
  • Поликлиновый ремень кондиционер, Год выпуска с: 02.2002, Год выпуска до: 05.2005, Генератора : 1137008, 6PK1915, 6PK1915, 6PK1915, BS1987946015, 6PK1915, MVB1913R6, 6PK1915, 1915K6, 6PK1915, VKMV6PK1915, 6PK1913, 6PK1915, 6PK1915, BP6PK1915
  • Ремень генератора кондиционер, Год выпуска до: 02.2002, Генератора : 9091602432, 9091602458, 0500061890, 9091602534, 9091602536, 4808188, 11287799860, 1342417, 6PK1893, 25183022, 25183022, 6PK1892, 25185148, 25183022, 6PK1890, 0601890SX, BS1987946039, F6PK1893, 6PK1893, 6PK1893, 6PK1890, 11287803476, 1892K6, 6PK1890, VKMV6PK1894, 6PK1890, 6PK1890, 6PK1890, 1340A004, 6PK1890BUM, 5060745, 6PK1890, 88970232, 1340A004, 6PK1890, 6PK1890, 1987946039, 6PK1893, 96309968, 96309968, 6PK1892, 6PK1893, 6PK1890, VKMV6PK1893, 6PK1893XS, 25185148, 6PK1892, 30100720317, P25183022, 6PK1893 и другие.
  • Клиновый ремень кондиционер, Генератора : 6PK2100, 6PK2100, 0089973692, YF0915908, 6PK2100, 1049613, MVB2100R6, 1987947833, 0500062100, 6PK2100, 1L5Z8620AC, GY02159089U, 1013197, 4892840AA, 6PK2100, GY0215908, 04593684AA, 4593684AA, 6PK2100, 6PK2100HD, 6PK2100, 9091602637, 6PK2100, A008997369264, 6PK2100, A0089973692, A0119972092, JK6834AA, JK6835F, 1606355280, SR6PK2100, VKMV6PK2100, VKMV6PK2103, 6PK2100, LR013697, 201375, 6PK2100, 6PK2102S, BS1987947990, BS1987947833, F6PK2100, K016PK2100, 6PK2100, 6PK2100, 105100097, 0602100SX, 30100490613, 6PK2100, 6PK2100ES, 6PK2105 и другие.
  • Привод вспомогательных агрегатов гидроусилитель руля, Без Кондиционера, Генератора : 9091602308, YF0915909, 10243486, 60630741, 68443, 6PK1975, 7064728, 6PK1973, 6PK1975, 0500061970, 6PK1970, 6PK1970, 71753673, 6K1975, VKMV7PK1975, 6PK1973, 6PK1970, 6PK1975, 6PK1970, 1049578, 28994, 6PK1973, 1975K6, 6PK1975, VKMV6PK1973, VKMV6PK1975, 6PK1975, 6PK1975HD, 6PK1973, 6PK1973, 500061970, 6PK1973, 6PK1973, 6PK1975, 6PK1975, 6PK1975, BS1987947832, F7PK1973, BP6PK1973, 0601975SX
  • Без Гидроусилитель руля, Кондиционер, Генератора : 7008652, 11281437929, 3473198, 11287516181, 1987947949, 11281703561, 6PK1555, 6PK1555, 0500061555, 6PK1555, 99919236550, 11287529738, 11281437368, 6PK1555, 1340275, 55563925, 11281726689, 6PK1555, 55563925, 6PK1555, 6PK1555, 6PK1555, 1700744, 9180701, 03L903137H, 06D903137F, 201328, 11287631818, 11287636378, 55580052, 1760373, 6PK1555G, VKMV6PK1555, 5172442, 11281427250, BS1987947949, F6PK1555, 105100087, 30700080652, 6PK1555, 7701064329, 500061555, 1340275, 6PK1555, 03L903137AC, 6PK1557, K036PK1555, K056PK1555, AMDBL381, 1340019 и другие.
  • Гидроусилитель руля, АКПП, Кондиционер, Генератора : 074903137AA, 6PK2000, 6PK2000, 0089979092, 062903137, 6PK2000, 6PK1995, MVB1995R6, 68445, 49061995, 1987947956, 53010257AB, 0500062000, 2521237101, 2521237181, 2521237111, 6PK2000, 263116, 2521237111, 6PK1995, 2521237181, 6PK2000, VB1044, 2521237112, S2521237181, 076145933, EU16PK2000, 71753674, 2521237182, 6PK2000, 6PK2000, 6PK2000, 6PK1995, AMDBL164, 6K2000HT, A0089979092, A008997909264, 008997909264, 62903137, 11287628650, 6PK2000, 6PK2000, VKMV6PK2000, SR6PK2000, 2521237182, 2521237111, VKMV6PK1983, PVA058, 2521237181, 2521237182BR и другие.
  • Число ребер: 6; Длина, мм: 1790 (Год выпуска с: 01.2000, до: 12.2000; Кондиционер) : YS4Z8620AC, MN158794, 5060705, 6PK1790, MZ690266, 6PK1790, MN158794, JK6712F, MZ690266, AW2130191, 6PK1790, 10116, VKMV6PK1793
  • Число ребер: 6; Длина, мм: 1413 (Генератора) : 7064725, 11281402971, 1987947980, 1079384, 0500061415, 4573727AB, 1079383, 6606513, 6340665, 6PK1413, 6340675, 9006592, 1340261, 71754493, 4573727, A0019933796, 0019933796, 6PK1413, 1606352080, 6606514, 6PK1415, SR6PK1413, 6PK1413, 68398, 6PK1413, 7700738783, 99919235650, VKMV6PK1414, 6PK1415, 6PK1413, BS1987947980, F6PK1413, 6PK1410, 6PK1413, DAY6PK1415, 6PK1415, 6PK1413, MVB1413R6, LB03063, VKMV6PK1415, 0601415SX, 6PK1410S, 1340261, BP6413, 6PK1415G, 6PK1415, 04573727AB, 93190605, 500061415, 40624130802010 и другие.
  • Гидроусилитель руля, Кондиционер, Помпа воды, Генератора : 2D0145933A, 0119974892, 6PK2115, 6PK2115, 99610215164, 4404004, 6PK2115, 6PK2115, A0119974892, 99610215166, 6PK2115, 6PK2115, 0500062115, VKMV6PK2115, 500062115, 6K2115, 6PK2113
Читайте также  Характеристика диодов от автомобильного генератора

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Focus и его модификаций

  • 1.4 16V [FXDA, FXDB, FXDC, FXDD], 1.6 16V [FYDA, FYDB, FYDC, FYDD]: 1253584, 1323718, 6PK1042SF, 6PK1042ELAST, VKMV6PK1042, VKMV6SK1042, 6PK1042EL, 1987946125, 1843766, 6EPK1042, 1365338, 1042SK6, 30102530584, PVE002, 6PK1042SF, 0500061042E, 6PK1042, 6PK1042, BP6PK1042E, 9091602432, 9091602458, 0500061890, 9091602534, 9091602536, 4808188, 11287799860, 1342417, 6PK1893, 25183022, 25183022, 6PK1892, 25185148, 25183022, 6PK1890, 0601890SX, BS1987946039, F6PK1893, 6PK1893, 6PK1893, 6PK1890, 11287803476, 1892K6, 6PK1890, VKMV6PK1894, 6PK1890, 6PK1890, 6PK1890, 1340A004, 6PK1890BUM, 5060745 и другие.
  • 1.4 16V [FXDA, FXDB, FXDC, FXDD], 1.6 16V [FYDA, FYDB, FYDC, FYDD], 1.6 16V FYDH: 1137008, 6PK1915, 6PK1915, 6PK1915, BS1987946015, 6PK1915, MVB1913R6, 6PK1915, 1915K6, 6PK1915, VKMV6PK1915, 6PK1913, 6PK1915, 6PK1915, BP6PK1915
  • 1.8 16V [EYDC, EYDB, EYDD, EYDE, EYDF], 2.0 16V [EDDC, EDDB, EDDD, EDDF]: 6PK2100, 6PK2100, 0089973692, YF0915908, 6PK2100, 1049613, MVB2100R6, 1987947833, 0500062100, 6PK2100, 1L5Z8620AC, GY02159089U, 1013197, 4892840AA, 6PK2100, GY0215908, 04593684AA, 4593684AA, 6PK2100, 6PK2100HD, 6PK2100, 9091602637, 6PK2100, A008997369264, 6PK2100, A0089973692, A0119972092, JK6834AA, JK6835F, 1606355280, SR6PK2100, VKMV6PK2100, VKMV6PK2103, 6PK2100, LR013697, 201375, 6PK2100, 6PK2102S, BS1987947990, BS1987947833, F6PK2100, K016PK2100, 6PK2100, 6PK2100, 105100097, 0602100SX, 30100490613, 6PK2100, 6PK2100ES, 6PK2105
  • 1.8 16V [EYDC, EYDB, EYDD, EYDE, EYDF], 2.0 16V [EDDC, EDDB, EDDD, EDDF], 1.8 16V [EYDG, EYDJ, EYDL]: 9091602308, YF0915909, 10243486, 60630741, 68443, 6PK1975, 7064728, 6PK1973, 6PK1975, 0500061970, 6PK1970, 6PK1970, 71753673, 6K1975, VKMV7PK1975, 6PK1973, 6PK1970, 6PK1975, 6PK1970, 1049578, 28994, 6PK1973, 1975K6, 6PK1975, VKMV6PK1973, VKMV6PK1975, 6PK1975, 6PK1975HD, 6PK1973, 6PK1973, 500061970, 6PK1973, 6PK1973, 6PK1975, 6PK1975, 6PK1975, BS1987947832, F7PK1973, BP6PK1973, 0601975SX
  • 1.8 16V [EYDC, EYDB, EYDD, EYDE, EYDF], 1.8 16V [EYDG, EYDI, EYDJ, EYDL]: 7008652, 11281437929, 3473198, 11287516181, 1987947949, 11281703561, 6PK1555, 6PK1555, 0500061555, 6PK1555, 99919236550, 11287529738, 11281437368, 6PK1555, 1340275, 55563925, 11281726689, 6PK1555, 55563925, 6PK1555, 6PK1555, 6PK1555, 1700744, 9180701, 03L903137H, 06D903137F, 201328, 11287631818, 11287636378, 55580052, 1760373, 6PK1555G, VKMV6PK1555, 5172442, 11281427250, BS1987947949, F6PK1555, 105100087, 30700080652, 6PK1555, 7701064329, 500061555, 1340275, 6PK1555, 03L903137AC, 6PK1557, K036PK1555, K056PK1555, AMDBL381, 1340019
  • 2.0 16V [EDDC, EDDB, EDDD, EDDF]: 074903137AA, 6PK2000, 6PK2000, 0089979092, 062903137, 6PK2000, 6PK1995, MVB1995R6, 68445, 49061995, 1987947956, 53010257AB, 0500062000, 2521237101, 2521237181, 2521237111, 6PK2000, 263116, 2521237111, 6PK1995, 2521237181, 6PK2000, VB1044, 2521237112, S2521237181, 076145933, EU16PK2000, 71753674, 2521237182, 6PK2000, 6PK2000, 6PK2000, 6PK1995, AMDBL164, 6K2000HT, A0089979092, A008997909264, 008997909264, 62903137, 11287628650, 6PK2000, 6PK2000, VKMV6PK2000, SR6PK2000, 2521237182, 2521237111, VKMV6PK1983, PVA058, 2521237181, 2521237182BR и другие.
  • 1.8 DI/TDDi [BHDA, BHDB], 1.8 Turbo DI/TDDi [C9DC, C9DA, C9DB], 1.8 TDCi [F9DA, FFDA, F9DB]: 7064725, 11281402971, 1987947980, 1079384, 0500061415, 4573727AB, 1079383, 6606513, 6340665, 6PK1413, 6340675, 9006592, 1340261, 71754493, 4573727, A0019933796, 0019933796, 6PK1413, 1606352080, 6606514, 6PK1415, SR6PK1413, 6PK1413, 68398, 6PK1413, 7700738783, 99919235650, VKMV6PK1414, 6PK1415, 6PK1413, BS1987947980, F6PK1413, 6PK1410, 6PK1413, DAY6PK1415, 6PK1415, 6PK1413, MVB1413R6, LB03063, VKMV6PK1415, 0601415SX, 6PK1410S, 1340261, BP6413, 6PK1415G, 6PK1415, 04573727AB, 93190605, 500061415, 40624130802010 и другие.
  • ST170 ALDA: 2D0145933A, 0119974892, 6PK2115, 6PK2115, 99610215164, 4404004, 6PK2115, 6PK2115, A0119974892, 99610215166, 6PK2115, 6PK2115, 0500062115, VKMV6PK2115, 500062115, 6K2115, 6PK2113

Запчасть Ремень агрегатов приводной подходит для автомобилей:

  • Ford: Focus хэтчбек (DAW, DBW) , Focus седан (DFW) , Focus универсал (DNW) , Maverick внедорожник (1N2) , Mondeo хэтчбек (GBP) , Mondeo седан (GBP) , Mondeo универсал (BNP) , Mondeo хэтчбек (BAP) , Mondeo седан (BFP) , Mondeo универсал (BNP) , Connect автобус (PU2)
  • Mazda: MPV минивэн (LW)
  • Mercedes: C седан (W201) , C седан (W202) , E седан (W124) , E седан (W124) , E универсал (S124) , E седан (W210) , E универсал (S210) , G внедорожник (W461) , G внедорожник (W463) , G внедорожник (W463) , V минивэн (638) , Vito автобус (638) , Vito фургон (638) , Bus 207-310 автобус (601) , Bus 207-310 фургон (601) , Bus 207-310 бортовая платформа (601) , Bus 207-310 автобус (602) , Bus 207-310 фургон (602) , Bus 207-310 бортовая платформа (602) , Sprinter автобус (901, 902) , Sprinter фургон (901, 902) , Sprinter автобус (903) , Sprinter фургон (903) , Sprinter фургон (904) , Sprinter бортовая платформа (904)
  • SsangYong: Korando внедорожник (KJ) , Musso внедорожник (FJ)
  • Dodge: Caravan минивэн (NS) (USA) , Caravan минивэн (NS) (USA) , Grand Caravan минивэн (USA) , Grand Caravan минивэн (USA) , Grand Caravan минивэн (USA) , Grand Caravan минивэн (US) (USA) , Magnum универсал (USA) , Magnum универсал (USA) , Magnum универсал (USA) , Charger седан (USA) , Charger седан (USA) , Charger седан (USA) , Charger седан (USA)
  • Chrysler: 300 седан (USA) , 300 седан (USA)
  • Land Rover: Range Rover внедорожник (L320)
  • Jeep: Grand Cherokee внедорожник (USA) , Commander внедорожник (USA) , Grand Cherokee внедорожник (USA) , Wrangler внедорожник (JK) (USA) , Wrangler внедорожник (JK) (USA)

Купить ремень агрегатов приводной или аналог этой запчасти на авто Форд Фокус

Чтобы купить ”Ремень агрегатов приводной для ремонта Ford Focus (DNW) 1999 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Ремень генератора для Форд Фокус 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на привод вспомогательных агрегатов Ford Focus и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Приводные ремни Форд Фокус 2

Приводные ремни на Форд Фокус 2 (ремень генератора, ремень кондиционера, ремень ГРМ предлагаем купить в магазине «ОКЕЙ-АВТО»

Записаться на ремонт, уточниь цены и условия доставки

Так-как замена ремней привода вспомогательных агрегатов, обычно происходит во время технического обслуживания, для которго вам могут понадобится:

В Форде Фокусе 2 применяются три или два приводных ремня. Зависит от того есть или нет в комплектации автомобиля кондиционер в форде фокусе 2

  • ремень привода генератора, помпы и гидроусилителя ( чаще его называют просто ремень генератора, или ремень привода навесного оборудования)
  • ремень привода компрессора кондиционера ( или просто ремень кондиционера)
  • ремень привода газораспределительного механизма ( ремень ГРМ ) описывается в отдельной статье

Интервал замены приводных ремней — 60 000 км. Также при каждом ТО ремни должны осматриваться и при повреждении или повышенном износе, также подлежат замене.

Если на машине двигатель объемом 1,8 или 2,0 литра, нужно знать к какому поколению относится ваш Форд Фокус 2. На доресайловых машинах ставились одни ремни, после рестайла другие.

Ремни генератора Форд Фокус 2

Ремень генератора для 1,4 — 1,6 литра (для автомобилей с кондиционером)

Ниже на схеме можно посмотреть рассположение ремня генератора и ремня кондиционера (двигатель 1,6 литра, 100 л.с.)

1. ремень привода компрессора кондиционера
2. поддон картера
3. шкив привода вспомогательных агрегатов
4. блок цилиндров
5. кронштейн подвесного подшипника правого привода
6. передня крышка привода ГРМ
7. шпилька крепления коллектора
8.кронштейн правой опоры двигателя
9. впускной трубопровод
10. генератор
11. масляный щуп
12.шкив помпы
13.ремень привода вспомогательных агрегатов
14. шкив насоса ГУР
15. кронштейн компрессора кондиционера
16. компрессор кондиционера

Ремень генератора для 1,4 — 1,6 литра (для автомобилей без кондиционера )

Артикул Название товара Цена
1708274 комплект ремень генератора+кондиционера
Ford (Оригинал)

уточнить
6PK1042ELAST Ремень генератора Форд Фокус 2
Contitech (Германия)

6PK1042SF Ремень генератора Форд Фокус 2
Gates (Бельгия)

уточнить
Читайте также  Фон в колонки от генератора как убрать

Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (дорестайл, ролик с натяжителем)

Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (рестайл, ролик без натяжителя)

Артикул Название товара Цена
1760376 Ford (Оригинал)
уточнить
6PK1249SF Ремень генератора Форд Фокус 2
Gates (Бельгия)

6PK1249ELAST Ремень генератора Форд Фокус 2
Dayco (Италия)
уточнить

Ремень генератора для Форд Фокус 2 1,8 литра дизель

Ford (Оригинал)

для комплектаций без кондиционера

Dayco (Италия)

для комплектаций без кондиционера

Ford (Оригинал)

для комплектаций с кондиционером

Dayco (Италия)

для комплектаций c кондиционером

Варианты ремней кондиционера для Форд Фокус 2

Ремень кодиционера для 1,4 — 1,6 литра

Ремень кондиционера Форд Фокус 2

Contitech (Германия)

Ремень кондиционера Форд Фокус 2

Gates (Бельгия)

Ремень кодиционера для 1,8 — 2,0 литра

ремень кондиционера Фокус 2 1.8/2.0

Ford (Оригинал)

ремень кондиционера Фокус 2 1.8/2.0

Gates (Бельгия)

Ролик ремня генератора для Форд Фокус 2

Натяжной ролик используется только в моделях с моторами 1,8 и 2,0 литра.

Ролик с натяжителем (до рестайла)

Ina (Германия)

Ролик с натяжителем (до рестайла)

Gates (Бельгия)

Ролик с кронштейном (после рестайла)

Ford (оригинал)

Ролик с кронштейном (после рестайла)

Ina (Германия)

Только ролик без кронштейна (до рестайла)

Otoform (Турция)

Только ролик без кронштейна (после рестайлинга)

Gates (Бельгия)

Купить или заказать запчасти для Форд Фокус 2, которые перечислены в статье, вы можете в магазине «ОКЕЙ-АВТО». Низкие цены и качественное обслуживание — хороший повод обратиться!

Видео — замена ремня генератора на Форд Фокус 2 (двигатель 1,6)

Фразы по которым находят эту статью:

— ремни фокус 2 рестайлинг
— ремень генератора форд фокус 2 1,6

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Признаки скорой замены

Параметры выбора детали

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Комментарии и Отзывы

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
  • появление надрывов на структуре ремешка;
  • образование повреждений на внутренней стороне;
  • структура ремня начала расслаиваться.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.
Читайте также  Что такое генератор абстракций

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.

Ремни и ролики в автомобиле

В данной статье вы узнаете все что нужно знать при покупке ремня ГРМ, приводного ремня и роликов на Форд. Есть некоторые особенности у Форда, на которые стоит обратить внимание.

Газораспределительный механизм (ГРМ) с остоит из распределительного вала (одного или нескольких) и механизмов привода(ремень, цепь или штанг), впускных и выпускных клапанов, и передаточных звеньев — толкатели, гидрокомпенсаторы и прочие элементы, в зависимости от конструкции.

Ремень ГРМ является передаточным элементом, передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на звездочки распредвала, распредвал поочередно кулачками закрывает и открывает клапана. Чем быстрее крутится шкив КВ тем быстрее крутится шкив РВ, при этом ремень ГРМ натягивается роликом натяжителем. На рисунке вы видите стандартный для современных автомобилей механизм привода ГРМ. Ремень проходит через две верхние звезды распредвала, натяжной ролик и через шкив коленчатого вала.

Познакомившись или освежив знания про механизм ГРМ, поговорим теперь об особенностях замены ремня ГРМ на Форде.

На Форде необходимо менять ремень ГРМ совместно с роликом натяжителем и другими роликами (бывают паразитные — дополнительные). А также необходимо менять болт шкива коленчатого вала , в оригинальной поставке комплекта ремня с роликом он не входит и продается отдельно, но есть один нюанс — по вин-номеру зачастую пробивается 3 возможных варианта болтов — различие по длине — 80 мм, 44 мм и 29 мм. Можно купить сразу три болта и вернуть 2 не пригодившихся, а можно прочитать техническую справку от производителя по подбору болта для шкива КВ. При установке не подходящего по длине болта возможна поломка двигателя.

Почему необходимо менять натяжитель ремня. Т акой вопрос иногда задают покупатели. Допустим, вы меняете ремень на пробеге 80 тысяч км, мастер говорит что ролик «еще походит» и ставит старый ролик. Проходит 40 тысяч км и ролик ломается и вам придется по новой ехать в мастерскую, разбирать двигатель и ставить новые запчасти — не выгодно? Не выгодно, тем более что если это был ролик ГРМ, то поломка ролика означает обрыв ремня ГРМ и капитальный ремонт. Поэтому вы поступите мудро, поменяв все в сборе, тем более в оригинальной поставке продаются наборы ГРМ+Ролик+болт ролика.

Есть хорошая фирма SKF которая производит наборы для замены ремня ГРМ с двумя болтами шкива КВ. Один болт мастер ставит, второй на память оставляет Вам))

Приводные ремни . Передают крутящий момент от шкива КВ на генератор, помпу, насосы ГУР и кондиционера. В зависимости от автомобиля и комплектации устанавливается один ремень или два. Находятся географически там же, где и находится ремень ГРМ, зачастую их срезают для замены ремня ГРМ. Поэтому, однозначно их нужно покупать и менять, ресурс у приводных ремней такой же как и у ремней ГРМ и составляет 90 тысяч километров. Ролики необходимо тоже менять комплектом, чтобы избежать возможной повторной замены. На данной схеме изображены ремни Фокус 1 и 2.

.
ФФ2, Мондео 4 Фиеста 1.8 и 2.0 ФФ1 ФФ2, Фиеста, Фьюжн 1.4 и1.6

.

На автомобилях Форд фокус 2,3, а также Мондео 4 необходимо менять приводные ремни, не имеющие натяжителя, ТОЛЬКО на оригинальные. В оригинальной поставке, кроме ремней, входят монтажные приспособления, с помощью которых ремень можно правильно установить и натянуть. Приспособления одноразовые. Покупка неоригинальных ремней — подбор по размеру не практична, такие ремни ходят не более 20 тысяч километров, проверено опытом. Тем более, многие мастера не смогут их одеть без приспособлений и откажутся от работы. Но ремни, которые имеют натяжной ролик, можно ставить неоригинальные.

Рисунок — Комплекта приводных ремней 1708273 на фф2 с мотором 1.4 и 1.6

Представляю Вашему вниманию таблицу с описанием производителей ремней и роликов Форд.

Ford оригинал, Ina, SKF, Gates, SNR-NTN (ролики) Contitech, Bosch, Dayco

Вывод — заменяйте ремни строго по регламенту ТО, используйте качественные компоненты, будьте внимательны с болтом шкива КВ.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: