Форд фокус 2 как проверить генератор не снимая

Прежде чем покупать новую АКБ, нужно проверить заряжается она или нет и понять, как проверить генератор на машине не снимая. Также на неисправность ...

Форд фокус 2 как проверить генератор не снимая

Как проверить генератор на машине не снимая

Автомобильный генератор преобразует механическую энергию в электричество. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы используете энергию аккумулятора для запуска стартера. Как только двигатель заводится, в работу вступает генератор.

Он возвращает аккумулятору израсходованный заряд и даёт энергию всей электронике, включая бортовой компьютер. Генераторы в разных автомобилях могут отличаться внешним видом, но принцип работы и части – одинаковы.

Если аккумуляторная батарея быстро теряет заряд или перезаряжается (кипит), это может быть признаком того, что генератор плохо работает и не может её зарядить.

Прежде чем покупать новую АКБ, нужно проверить заряжается она или нет и понять, как проверить генератор на машине не снимая.

Также на неисправность генератора указывают признаки:

  • При включенном двигателе фары светят тускло или, наоборот, ярче при увеличении оборотов, звуковой сигнал звучит глухо и тихо.
  • Писк, скрежет или свист.

Как проверить генератор на машине не снимая: инструкция

Чтобы проверить работоспособность генератора необходим мультиметр. Это электроизмерительный прибор, который совмещает в себе амперметр, вольтметр и омметр, т.е. измеряет силу тока, напряжение и сопротивление.

Чтобы ответить на вопрос «как проверить генератор на машине не снимая», необходимо понимать, что, собственно, проверяется. Таким образом мы можем проверить только внешнюю целостность и работу реле-регулятора, который подаёт напряжение на АКБ.

Все остальные поломки, не видимые глазу, диагностируются сниманием генератора и отсоединением частей друг от друга.

Тогда мультиметром проверяется сопротивление и сила тока. Измерения напряжения проводятся на клеммах аккумулятора в три этапа.

  1. Выключите зажигание автомобиля и все электрические приборы.
    Выставьте на мультиметре режим измерения постоянного тока, он обозначается аббревиатурой DCV (direct current voltage). Присоедините щупы мультиметра к клеммам аккумулятора.
    Красный провод подключается к плюсу, чёрный – к минусу. Если батарея полностью заряжена, то высветится значение 12,5-12,7 В.
  2. Включите зажигание и отключите все приборы, которые потребляют электричество (фары, обогреватели, магнитолу и т.д.).
    На этом этапе нужно проверить, какое напряжение подаёт генератор аккумулятору. Требуемые значения – 13,8 – 14,8 В (верхнее значение нормально на современных автомобилях иностранного производства).
  3. Включите электроприборы: климат-контроль, противотуманные фары, дальний свет, музыку, обогреватели стёкол.
    Напряжение в норме должно быть 14-14,2 В. Если у вас есть партнёр, который будет смотреть показания прибора, нажмите на газ до 2000 оборотов. Напряжение снизится, но не более, чем на 0,5 В, то есть не ниже 13,5.

Если значения отличаются в любую сторону на последнем этапе, то сбой в реле-регуляторе. На втором – в большую сторону – идёт перезаряд, в меньшую – недостаточно тока.

Если на первом, и при этом вы уверены, что ездили достаточно для полного заряда аккумулятора – возможно, срок службы АКБ подходит к концу.

Если показания в пределах нормы, а проблема не решена, то генератор нужно снять с автомобиля и провести диагностику частей: статора, ротора и диодного моста.

Если мультиметра нет, можно воспользоваться более опасным и менее информативным способом.

[information]Этот метод требует осторожности и «знания дела» и называется «дедовским», потому что его использовали на советских автомобилях и учили как проверить генератор на машине неопытных водителей. На современных автомобилях он грозит поломками в бортовом компьютере или всей электрической системы.[/information]

Включите зажигание и один электроприбор: магнитолу, обогреватель или фары. При работающем двигателе осторожно ключом подходящего размера открутите минусовую клемму аккумулятора.

Если магнитола замолчала или машина заглохла, генератор неисправен. Если ничего не произошло – работает.

Возможные неполадки в генераторе

В генераторе может выйти из строя любая из его частей. Неисправность бывает механическая и электрическая. Механическая чаще всего вызвана физическим износом деталей.

Как проверить генератор на машине не снимая, мы разобрали, перейдём к причинам, которые могут влиять на работу.

  • Проверьте ремень генератора.
    Он должен быть целый и плотно натянутый. Если на нём появились трещины, то ремень нужно заменить.
    Если он провисает – подтянуть, если порвался, это указывает на заклинивание ротора и разлом втулки. Износ втулки слышен по металлическому звону из работающего генератора.
  • Подшипники.
    Главный признак – звук из генератора в виде стука или свиста. Он слышен сильнее при повышении оборотов двигателя.
    Аккумулятор при этом заряжается как обычно, но если подшипники не заменить, наступит момент, когда автомобиль не сдвинется с места.
  • Предохранители.
    Эта деталь может перегореть. Чтобы исправить, сгоревший предохранитель меняют на новый.
  • Проверьте целостность проводов.
  • Подтяните гайку шкива генератора.
  • Загрязнение щёток и щёткодержателя – их очищают и проверяют целостность и соответствие размерам: щётки должны быть одинаковыми.
  • Обмотка на статоре или роторе, щеточный узел, диодный мост проверяются мультиметром, для этого генератор вынимают из автомобиля.
    Замыкание статора сопровождается звуком, напоминающим вой, АКБ при этом разряжена.
    Треск – признак проблем в диодном мосте, который нужен для перевода переменного тока в постоянный.
    На приборной доске с индикаторами будет мигать или гореть лампа разряда аккумулятора.

Распространённые причины – износ деталей от времени и коррозии и воздействие на них влаги, химии, кислот, грязи. На техническом обслуживании, которое проводят каждые 10 000 км пробега, проверяют детали генератора.

Частая причина — износ подшипников и щеточного узла, особенно зимой, когда при сильных нагрузках на двигатель добавляется химия, летящая с дороги и проникающая под капот.

В современных автомобилях детали генератора меняют целиком: если сгорела обмотка, то статор поставят новый, если подшипник – поменяют крышку с подшипниками.

Ford Focus 2 — неисправности системы зарядки или ошибка P1246

Здравствуйте уважаемые!
Давно не публиковал ничего интересного и вот наконец попался случай, который будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.

Сегодня, речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля о его устройстве и о методах проверки. Думаю, метод проверки, больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а так же тех автовладельцев, которые предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Итак, не буду много распинаться, давайте уже перейдем к делу.
Наверное многие автолюбители сталкивались с такой проблемой когда перестает работать генератор автомобиля и на панели приборов появляется раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки. Вот такая неприятность случилась с одним из моих клиентов.

Ну что же, подумал я, неисправность на лицо, надо посмотреть что там приходит на АКБ, говоря проще, проверить напряжение приходящее от генератора. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:

Интересный случай, подключаем диагностику и видим следующее:

Придется покопаться в проводке, и проверить все соединения. Наверное многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Форд проверить генератор достаточно сложно, т.к. место подхода к нему достаточно мало, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть.
Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находиться ни так далеко как генератор и для его проверки всего лишь необходимо открыть крышку блока предохранителей под капотом.

Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, дело дошло и до разъема генератора.

Ну а теперь немного теории:
Разъем генератора имеет 3 контакта. На одном из них — постоянный «+» от АКБ, на втором — управление генератором и на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2.

Как видно из схемы, 2 провода идут на блок ЭБУ. Это как раз и есть провода управления генератором и контроль зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и вся и разобраться, что же все таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод от блока предохранителей до разъема генератора на сопротивление, т.е. целостность проводки от обрыва и коррозии.
Показания оказались весьма солидными, а вернее проверка показала что проводки цела и все с ней порядке. Теперь нужно найти провода на блоке ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: Блок ЭБУ находиться под левой фарой и для его снятия требуется снятие подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо у производителя на этот счет свое видение ситуации.

Читайте также  Электросамокат с генератором подзарядки

Я не буду показывать весь процесс прозвонки и поиска проводки, для этого существует много информации в интернете, покажу лишь, результат проверки проводки на сопротивление. Как известно, чем ниже сопротивление провода тем лучше.

По такому методу необходимо проверить всю проводку от генератора до блока ЭБУ и контакта предохранителя.
Убедившись, что вся проводка цела, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием Осциллограф!

Подключаю осциллограф к проводке генератора — для удобства подключения я разобрал один из разъемов ЭБУ в который приходят контакты генератора, питание генератора — постоянный плюс от АКБ проверял с самого предохранителя. Вот фото подключения.

Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.

Честно скажу, ждал примерно минут 40, Издевался над машиной как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер и спустя тех самых 40 минут, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки т.е. значок АКБ!
Бегу к мотор-тестеру и вижу что вот она — проблема…

Проблема ясна, пора заняться ремонтом.
Для этого снимает АКБ и освобождаем место для снятия и разбора блока предохранителей.

Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты стяжки которые держат жгуты проводов, прижимая их к специальным выводным каналам.

И вот наша неисправность:

Для решения проблемы было принято решение перенести проводочек на другое место. Т.е. расположить его в то место, куда не добралась зеленая гадость.

Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.
Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!

P.S.
Совсем забыл написать: — На крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя на другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для другого электрика.

Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Проверить Генератор На Машине Не Снимая

Как проверить исправность генератора? Самопроверка и ремонт генератора

Генератор. Это типичная силовая установка, которая подает питание на все системы двигателя: питание, охлаждение и зажигание, так как ее отказ неизбежно приведет к другим неисправностям. В этой статье мы рассмотрим, как проверить бензонасос на карбюраторных и инжекторных двигателях. не уходи далеко, у нас есть вся информация. Во избежание поломки его необходимо систематически диагностировать, а если проблем не избежать, немедленно устраните его.

В этой статье мы поговорим о том, как протестировать генератор без помощи профессионалов. Но перед этим давайте посмотрим на симптомы его возможных дефектов.

Основные симптомы отказа генератора

Следующие признаки указывают на то, что генератор вышел из строя или возникли проблемы с его работой:

  • непрерывное горение сигнальной лампы в виде красноватой батареи на приборной панели, указывающее на то, что генератор не заряжается или вырабатывает недостаточный ток;
  • постоянный разряд батареи;
  • перебои в подаче электроэнергии (устройства освещения и сигнализации, мультимедиа, отопление и вентиляция) при работающем двигателе;
  • появление в салоне (моторном отсеке) соответствующего сгоревшего аромата;
  • избыточный нагрев статора генератора;
  • рев (шорох, свист) генератора.

Появление таких симптомов является хорошей причиной для постановки диагноза. Для этого абсолютно необходимо связаться с ВТО, так как проверьте генератор производительность может быть полностью автономной, особенно если у вас есть хоть малейшая возможность привлечения с помощью автоматического тестера. Но сначала поговорим об основных поломках.

Основные недостатки

Генератор может иметь механические или электронные неисправности. Если прикуриватель не работает в Skoda Octavia, вам следует сначала проверить напряжение кабеля питания и состояние предохранителя. Они включают:

  • выход из строя регулятора напряжения;
  • неисправность диодного моста (выпрямительный блок);
  • короткое замыкание обмотки поля ротора;
  • укорочение обмоток статора;
  • износ кистей;
  • долговечность.

Далее мы поговорим о том, как проверить Генератор без посторонней помощи на основании симптомов и возможных дефектов.

Проверьте регулятор напряжения

Регулятор предназначен для стабилизации напряжения, генерируемого перед подачей его на бортовую цепь транспортного средства, включая аккумулятор для его подзарядки. Можно найти его обслуживание без какой-либо помощи, кроме как проверить заряд генератора, точнее, величину напряжения, подаваемого им на клеммы аккумулятора. В зависимости от марки и модели машины она может варьироваться от 13,5 до 15,5 В. Поэтому, прежде чем проверять генератор на корректность работы регулятора, необходимо выяснить, какое напряжение оно должно выводить. Как разблокировать аудиосистему Audi A6 c6. В дополнение ко всем вышеперечисленным вариантам разблокировки магнитолы на Audi a6, если ничего не помогает, вы можете попробовать разблокировать vag-com. Эта информация может быть получена из управления транспортным средством.

в качестве проверьте генератор с мультиметром? Для этого переключите устройство в режим вольтметра и, соблюдая полярность, подключите его щупы к клеммам аккумулятора, когда двигатель не работает. Напряжение между 12-12,8 В считается нормальным. Затем запустите двигатель и повторите функцию. Напряжение на клеммах аккумулятора должно повыситься до 13,5-15,5 В. Как и на фотографии номер один, я снял пластину, пластина не работает так, как должна. Как проверить генератор на скутере | Проверка скутера генератора. Только в этом случае регулятор можно считать работоспособным. Увеличение или уменьшение значения напряжения, напротив, указывает на его неисправность.

Как проверить генератор машина. Основные недостатки. Просто о сложном

Подробная статья как проверьте генератор на машина, НЕ УДАЛЯЙТЕ! Мы будем использовать как мультиметр, так и проверенный.

Как проверить генератор, нет удаление от машины

в качестве проверить аккумулятор, без удаления это из машины, подручными средствами? Как это сделать. в нашем.

Как проверить диодный мост генератора, не снимая его с машины

Диодный мост играет роль своеобразного выпрямителя, преобразующего переменный ток, генерируемый генератором переменного тока, в постоянный ток. Обычно он состоит из шести полупроводниковых диодов, причем три из них являются «положительными», остальные три. «отрицательными», то есть первый передает ток в одном направлении, второй. в другом. Здесь вы найдете электрический генератор скутера (4), как проверить регулятор. Выпрямитель можно проверить с удаленным генератором или без него. Рассмотрим оба варианта.

Перед проверкой диодного моста генератора без его снятия необходимо отсоединить все провода и регулятор напряжения, сначала отсоединив клемму заземления от аккумулятора. Сначала проверьте выпрямитель на короткое замыкание. Включаем мультиметр в режиме омметра, подключаем положительный датчик (красный) к клемме генератора «30» (контакт положительного моста), а отрицательный датчик к корпусу генератора. При работающем выпрямителе показания устройства будут стремиться к бесконечности. Как проверить генератор на автомобиле | Основные. Если сопротивление составляет несколько Ом, выпрямитель неисправен.

Теперь поговорим о том, как проверить диод генератора на предмет поломки. Начнем с положительных диодов. Подсоедините положительный датчик к соответствующему мостовому выводу (клемма «30») и отрицательный датчик. к выпрямителю болты (скобы). Сопротивление также должно стремиться к бесконечности. Если вы покупаете поддерживаемый, вам нужно знать, как проверить турбину, в противном случае вы можете получить ремонт, который сильно ударит по вашему карману. В противном случае один или несколько диодов неисправны.

Обратимся к «отрицательным» полупроводникам. Как проверить генератор на автомобиле, не снимая | avtobrands.ru. Мы подключаем красный зонд тестера к выпрямительным болтам, черный зонд. к корпусу генератора. Вопрос, который задают многие автомобилисты, заключается в том, как проверить опоры двигателя. Первые признаки, на которые следует обратить внимание, это звук стука. Бесконечное сопротивление. верный признак того, что диоды не повреждены.

Читайте также  Турбина для вертикального генератора

Проверьте обмотку ротора

Распространенной неисправностью в автомобильном генераторе является короткое замыкание обмотки. Это может быть связано с резким скачком напряжения в сети, попаданием воды, износом щеток и многим другим. Поскольку мультиметровый генератор можно проверить на целостность его обмоток, только полный доступ к ним потребует разборки всей сборки. Мы не будем описывать этот процесс, так как он отличается для разных автомобилей. Необходимо только разобрать ротор перед проверкой, что генератор удален для обслуживания.

Сняв ротор, находим контактные кольца на его валу. Несмотря на то, что кузов восьмерки довольно сильный, но на нем нельзя ездить, как на гоночной машине, и я решил укрепить кузов. Их всего два. Когда вы включаете мультиметр в режиме омметра, подключите пробники к этим кольцам. Как проверить генератор на машине. Как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно. Как проверить датчик уровня топлива реостата датчика. Это действительно не работает. Устройство должно выдерживать сопротивление в пределах 2-5 Ом. Это нормальные значения рабочего ротора. Более высокое сопротивление указывает на плохой контакт между кольцами. В противном случае, когда показания близки к нулю, вероятно, возникнет разрывная цепь.

Как проверить генератор на обмотки статора

Повернитесь к статору. Он имеет несколько обмоток, каждая из которых должна проверяться отдельно. Но перед этим необходимо отсоединить провода, соединяющие клеммы обмоток и диодный мост.

Мультиметровые датчики, включенные в режим омметра, по очереди подключаются к клеммам каждой из обмоток. Рабочая обмотка должна иметь сопротивление около 0,2 Ом.

Затем измерьте сопротивление между общим выходом (ноль) статора и выходом любой из обмоток. Оно должно быть не менее 0,3 Ом.

Износ щетки генератора

Если генератор был разобран и разобран, проверять состояние щеток не помешает. Они могут выйти из строя из-за продолжительной работы или из-за проблем, вызванных перекосом вала ротора. Если щетки имеют следы сильного износа, их геометрическая форма нарушена, их необходимо заменить.

Износ подшипника генератора

Автомобильный генератор имеет два подшипника. как проверить турбину, турбина выглядит осевой и в двигателе? Один крепится на валу ротора, другой вдавливается в центральную часть крышки. как проверить работоспособность ваших подушек безопасности Chevrolet Lacetti. Шум, свистящий от генератора при работающем двигателе, является верным признаком того, что некоторые подшипники имеют долгий срок службы. Сопутствующим симптомом может быть нагрев корпуса генератора. Если вы обнаружите эти симптомы, спешите заменить подшипники. В противном случае вал ротора будет перекошен или заклинивает со всеми вытекающими последствиями.

Проверьте это Подшипники можно снять, сняв ремень генератора и проворачивая вал вручную. Если ротор вращается легко, без рывков и зазоров, подшипники все равно будут служить. Если вращение затруднено или вал играет, не тяните с заменой подшипника.

Генератор Ford Focus 2

Генератор служит для преобразования механической энергии, которую создает силовой агрегат, в электрическую. От его исправности зависит работоспособность двигателя. Также генератор напрямую влияет на ресурс аккумулятора и некоторых электронных элементов.

Поэтому при обнаружении любых неисправностей с источником питания рекомендуется незамедлительно провести ремонт или замену узла.

Обзор генератора

На Ford Focus 2 применяется генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитное возбуждение. В конструкции источника питания предусмотрен автоматический регулятор напряжения и выпрямительный блок.

Для охлаждения узла на валу ротора имеется крыльчатка вентилятора. Механическая энергия передается генератору через приводной шкив. Вал установлен на подшипниках, смазка которых заложена на весь срок службы узла.

Особенностью Ford Focus 2 является то, что помимо собственного электронного регулятора, на работу генератора влияет ЭБУ силового агрегата. Модуль повышает выходное напряжение, если окружающая температура стала слишком низкой. Это позволяет более эффективно выполнять заряд АКБ. ЭБУ также отключает источник питания во время запуска мотора, чтобы снизить нагрузку на стартер. Помимо этого модуль увеличивает обороты коленвала на холостом ходу, если на генератор воздействует повышенная электрическая нагрузка.

На Форд Фокус 2 можно встретить источники питания на 120 A, 14 B и на 150 A, 14 В. Тип устанавливаемого генератора зависит от объема силового агрегата.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Форд Фокус 2 и его аналогов

Фирменный генератор Форд Фокус 2 на 120 A, 14 B идет под артикульными номерами:

  • 3M5T10300PC;
  • 1477737;
  • 1229258;
  • 1255712.

Стоимость источника питания на 120 A, 14 B находится в пределах от 6000 до 17500 за новый узел. Генератор с авторазборок обойдется дешевле. Его цена находится в пределах 8 тыс. рублей. Ознакомится с аналогами родного источника питания можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора 120 A, 14 B

Производитель Артикульный номер генератора Примерная стоимость, рубль
Starline AX1147 12500-14000
Koyo WCPA67551AM 4000-6500
Bosch 986049171 8000-10000
Mazda Y60118300 3600-7800
Krauf ALN1865 11000-15600

Родной источник питания на 150 A, 14 В имеет номера по каталогу:

  • 3M5T10300YB;
  • 3M5T10300YD;
  • 1748630

Стоимость генератора на 150 A, 14 В находится в пределах 10000-13700 рублей. За бывший в употреблении узел потребуется отдать от 3700 рублей. Альтернативные варианты родного оригинального источника питания представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора 150 A, 14 В

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
HC Parts CA1834 5300-7800
Starline AX1194 10400-18900
ERA 210358 8800-11400
Denso DAN930 5500-8000
Behr-Hella 8EL011711801 13500-21500

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора необходимы инструменты из перечня ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

Наименование Примечание
Рожковый ключ «на 8», «на 15», «на 19»
Головка «на 15», «на 17» «на 24», «на 10», «на 13», «на 7»
Съемник Для подшипников
Вороток С трещоткой
Проникающая смазка Например, ВД-40
Ветошь Для очистки рабочей поверхности

Процесс замены генератора на Форд Фокус 2 с двигателем на 1.6

Замена генератора на Ford Focus 2 выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Открутить болт крепления бачка гидроусилителя.

  • Отсоединить патрубок.

  • Отсоединить силовой провод.

  • Отсоединить провод от генератора.

  • Отсоединить разъем.

  • Открутить нижний болт генератора.

  • Открутить верхний болт.

  • Открутить гайку.

  • Вывернуть шпильку.

  • Изъять шпильку.

  • Снять генератор.

  • Установить новый узел.

  • Вкрутить шпильку

  • Установить пластину.

  • Вкрутить болт.

  • Надеть ремень.

  • Натянуть ремень.

  • Проконтролировать установку ремня.

  • Провернуть шкив.

  • Установить бачок.

  • Подсоединить колодку.

  • Прикрутить провод.

  • Установить бачок ГУР.

  • Проверить работу генератора.

Замена генератора на Форд Фокус 2 с агрегатом на 1.8 или 2.0 литра

Инструкция по замене находится ниже.

  • Высвободить ремень.

  • Открутить крепления ролика.

  • Открутить крепление кронштейна.

  • Отключить клемму.

  • Открутить силовой провод

  • Снять генератор и установить новый.

Ремонт генератора

Инструкция по ремонту представлена ниже

  • Убрать герметик.

  • Открутить гайку.

  • Разобрать узел.

  • Снять крышку, которая прикрывает щетки и проверить их.

  • Схема подключения тестера, приведенная ниже, позволяет проверить обмотку.

  • Подключить тестер как на фото ниже для выявления пробоев и других проблем.

Как Проверить Генератор На Форд Фокус 2

19.8.3 Тест генератора

При работающем двигателе скорость коленчатого вала доводится до 3000 мин. 1 и включите наибольшее количество потребителей (дистанционная фара, нагревательный элемент заднего стекла, вентилятор электронагревателя и т. Д.). Ремонт и продажа бампера Ford Focus 3 ford focus, как снять задний бампер? Измерьте напряжение между клеммой «30» генератора 37.3701 (клемма «» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно быть в пределах 13,5-14,6 В. Если напряжение не соответствует этим пределам, возможно, неисправен стабилизатор напряжения, узел щетки, могут окислиться контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора будет короткой. замкнуты.

выстрел регулятор напряжения 58.3701 Генератор можно проверить, подключив лампу (1-3 Вт, 12 В) между клеммами «W» и «B» и железным основанием контроллера. на «минус источник питания постоянного тока. Если напряжение 12 В подается на клеммы« B »и« C », лампа должна загореться, а при 15-16 В напряжение должно погаснуть. Пружины ВАЗ для Ford Focus 2. Купить запчасть подушка (опора двигателя, левая сзади) для Ford Focus 2012, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017. После регистрации вы обнаружите, что при извлечении аккумулятора он разряжается на 2 недели. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены. Для проверки регулятора напряжения генератора 37.3701 к щеткам подключите лампу (1-3 Вт, 12 В). Подключаем «минусовый» источник питания (постоянный ток ) к «массовому» контакту контроллера. Подвеска двигателя справа для Ford Focus 2 1.6 тдци. Запчасти для Ford Ford. При подаче перед снятием «При напряжении 12 В лампа должна загореться, а при напряжении 15-16 В она должна погаснуть. Если в обоих случаях лампа не загорается или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены.

Тестовая схема генератора напряжения регулятора 58.3701: 1. аккумулятор; 2. регулятор напряжения; 3. контрольная лампа.

Мы называем генератор Форд Фокус 2

Пожалуйста, не воспринимайте это видео очень серьезно Ссылка на основной канал:.

Проверка генератора брод

Это видео описывает, какие моменты нужно искать при постановке диагноза. генератор

Проверьте генератор напряжения регулятора 37.3701: 1. аккумуляторная батарея; 2. Вывод «регулятора массы»; 3. регулятор напряжения; 4. вывод «W» регулятора; 5. выход «Б» регулятора; 6. контрольная лампа.

Другие узлы в генераторах 58.3701 и 37.3701 проверяются практически идентичным образом (описано в примере генератора 37.3701).

Вы можете проверить правильность работы клапанов блока выпрямителя на автомобиле, отсоединив провода от аккумулятора, генератора и выхода регулятора напряжения. Подсоедините «плюс» батареи через лампу (1-3 Вт, 12 В) к клемме «30» генератора, а «минус». к ее корпусу. Ford Focus 2 и источником всех звуков был приводной ремень, например ремень. Дополнительный стоп-сигнал на Ford Focus 2 с кузовом седана установлен в салоне в верхней части заднего стекла. Ручное снятие, замена, установка противотуманных фар Ford Focus 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео. Если лампа горит, оба клапана (положительный и отрицательный) имеют короткое замыкание.

Для проверки короткого замыкания в блоке «положительных» клапанов «плюс» аккумулятор через ту же лампу подключен к выходу «30» генератора, а «минус». к выходу одной из фазных обмоток статор или один из болтов выпрямительного блока. Если лампа включена, один или несколько клапанов сломаны.

Для проверки короткого замыкания в «отрицательных» клапанах «плюс» батареи через лампу подключен к выходу одной из фазных обмоток статора и «минус». с корпусом генератора. Если лампа включена, один или несколько клапанов повреждены или обмотки замкнуты на корпусе генератора. 973 Как проверить генератор на фокусе 257. Новости Rss. Установка противотуманных фар для рестайлинга Ford Focus 2. Чтобы проверить обмотки на короткое замыкание, снимите генератор с машины (см. «Снятие и разборка генератора 58.3701» и «Снятие и разборка генератора 37.3701» ) и отсоедините обмотки от регулятор напряжения и выпрямительный блок. Достоверность обмоток проверяется лампой или омметром. Клапаны генератора также можно проверить омметром, подключив его вместо контрольной лампы и батареи, как описано выше. Проверяем закрытие дополнительных клапанов генератора 37.3701, подключив «плюс» батареи через лампу к клемме «61» генератора, а «минус». к одной из обмоток фазового статора. Если насос включен, один или несколько дополнительных клапанов сломаны. На практике замена воздушного фильтра Ford приведет к удалению корпуса фильтра. Простая самостоятельная работа. Ford Focus 2 Почему стабилизатор стоит умереть за Перекраска помогает только на 2-3 года. Пороги часто снимаются как у целого Форд Фокус 2. Поломка каждого клапана может проверить лампа или омметр отдельно (на снятом выпрямительном блоке). В случае выхода из строя одного или нескольких клапанов лучше всего заменить блок выпрямителя в сборе.

19.8.3 Проверка генератора

На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин -1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу».

Снятый регулятор напряжения генератора 58.3701 можно проверить, подключив лампу (1—3 Вт, 12В) между выводами «Ш» и «В», а металлическое основание регулятора — к «минусу источника питания постоянного тока. При подаче на выводы «Б» и «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены. Для проверки регулятора напряжения генератора 37.3701 подсоединяем лампу (1-3 Вт, 12 В) к щеткам. К «массовому» контакту регулятора подсоединяем «минус» источника питания (постоянного тока). При подаче на вывод «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены.

Схема проверки регулятора напряжения генератора 58.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа.

Схема проверки регулятора напряжения генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — вывод «масса-регулятора напряжения; 3 — регулятор напряжения; 4 — вывод «Ш» регулятора; 5 — вывод «В» регулятора; 6 — контрольная лампа.

Проверка других узлов на генераторах 58.3701 и 37.3701 осуществляется практически аналогично (описана на примере генератора 37.3701).

Проверить исправность вентилей выпрямительного блока можно на автомобиле, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи, генератора и вывода регулятора напряжения. Подсоединяем «плюс» аккумуляторной батареи через лампу (1-3 Вт, 12 В) к выводу «30» генератора, а «минус» — к его корпусу. Если лампа горит, то в обоих блоках вентилей («положительном» и «отрицательном») — короткое замыкание.

Для проверки замыкания в блоке «положительных» вентилей «плюс» батареи через ту же лампу подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора или одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, то один или несколько вентилей пробиты.

Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» батареи через лампу соединяем с выводом одной из фазных обмоток статора, а «минус» — с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько вентилей или обмотки замыкают на корпус генератора. Для проверки обмоток на замыкание снимаем генератор с автомобиля (см. «Снятие и разборка генератора 58.3701» и «Снятие и разборка генератора 37.3701» ) и отсоединяем обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока. Исправность обмоток проверяем лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, подключая его вместо контрольной лампы и аккумуляторной батареи, как описано выше. Замыкание дополнительных вентилей генератора 37.3701 проверяем, подключая «плюс» батареи через лампу к выводу «61» генератора, а «минус» — к одной из фазных обмоток статора. Если пампа горит, один или несколько дополнительных вентилей пробиты. Неисправность каждого вентиля можно проверить лампой или омметром по отдельности (на снятом выпрямительном блоке). При выходе из строя одного или нескольких вентилей выпрямительный блок лучше заменить в сборе.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: