Шкода октавия а7 ремень генератора артикул

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk3 — плановое ТО. Изучив статистика по маслажеру двигателя CWVA установил, что до 5000 км у многих масло практически не уходит независимо от марки и вязкости. Вот и подобрал себе комплектующие (цена/качество) для обслуживания авто раз в 5 т. км. 1.Масло sintec 5w-30 801939 — 782 руб. 2.Воздушный фильтр filtron AP139/…

Шкода октавия а7 ремень генератора артикул

Замена масла, ремня генератора Octavia A7FL

Изучив статистика по маслажеру двигателя CWVA установил, что до 5000 км у многих масло практически не уходит независимо от марки и вязкости. Вот и подобрал себе комплектующие (цена/качество) для обслуживания авто раз в 5 т. км.
1.Масло sintec 5w-30 801939 — 782 руб.
2.Воздушный фильтр filtron AP139/7 — 202 руб.
3. Салонный фильтр filtron K1311A — 325 руб.
4. Масляный фильтр filtron OP616/3 — 223 руб.
5. Масляный фильтр BOSCH 0451103318 — 240 руб.
6. Прокладка сливной пробки (алюминий) — 3,5 руб.

Работать надо с чистой машиной. Поэтому провел водные процедуры.

одновременно с заменой колес, провел замер их веса:
— алюминиевые диски 1997 г.в. от ауди А8 размером R16*7 ЕТ42 с matador mp44 205/60-16 составляет 16,2 кг;
— штамповка VAG размером R16*6.5 ЕТ50 с cordiant snow max 205/60-16 составляет 19,1 кг.

В течении всего пробега каждые 50 мч делал капельную пробу масла. Состояние масла на 5000 км при 95 % со средней скоростью 20-22 км/ч на фото. На масле еще можно 100 м.ч катать с этим движком и московским топливом. За время эксплуатации масла долил 200 мл. на 2500 км.

Начал посвистывать ремень генератора (ручейковый). Решил его сменить. Ошибся с размером и купил CONTITECH 6PK989 ELAST. После часа мучений я сообразил, что размер не тот ))).

в наличие рядом был только DAYCO 6PK1000 — 362 руб.
судя по журналу и ответам LazySerg на своей octavia проехал с таким ремнем около 30 т.км.

Замена особо не примечательна. У кого сильные руки могут обойтись и без ключей.
Для остальных необходимо взять ключ на 16 захватить гайки и повернуть ее от себя к лобовому стеклу.

состояние ролика на 5 с»-«. Люфта нет во всех плоскостях.

немного фото в процессе замены

Для проверки ошибок воспользовался Васей.

Ошибки по задним дверям, не знаю, что там, скинул.

немного остановлюсь на фильтрах BOSCH 0451103318. Они двух типов производства (mann и sogefi).

Поставил себе французский. Посмотрю, как отработает.

Запчасти

Skoda Octavia 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2016

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2015

Комментарии 15

Как Дайко поживает? заказал себе но что-то не нравится он мне.

Пробег на нем 7т.км. Не свестись и не лохматый.

Спасибо за оперативность. Но отказался я от заказа. решил не кроить. Контик ходит нормально, решил не париться и взять его. Дельта в цене м/у ними 290 рэ. Так-то не мало.

Правильный выбор. Тоже бы взял конти, но был в наличии дайко

782 рубля большая канистра масла
Вот это я понимаю, экономить, так экономить

Акция… ну насчёт экономии спорно если по 5т.км менять. 3 раза по 782р. и фильтры. или по 7,5 т.км 2 раза по 1500 за шёл и фильтры лонг лайф

У каждого своя философия) Я по моточасам меняю, не более 250.

Акция… ну насчёт экономии спорно если по 5т.км менять. 3 раза по 782р. и фильтры. или по 7,5 т.км 2 раза по 1500 за шёл и фильтры лонг лайф

Естественно «х» масло на 5тыс уже не работает. Давно всем известный факт: «кроилово — всегда ведёт к попадалово!»
ИМХО на себе любимом и тачке экономить ‍♂️, я вообще Вас не понимаю. Или я очень себя и тачку свою люблю, хз
Всё мы разные

специально для таких комментариев привел фото капли. Масло — работает. После 250 мч еще живое.
shell все же современней. Вы сделали правильный выбор для замены раз в 7,5-10 т км. самое то.

Я бы и ролик поменял

тоже так думал, но передумал (люфта нет). надеюсь проехать до 120 т.км, и там все вместе с роликами и ремнем ГРМ махну.

Дело не в люфте, а в том, что каждый ремень по своему вытирает ролик, +смазка в пошипнике устаёт. Пробег одно, а часы другое. С выбором масла, для меня тоже странно, менять каждые 5тыс🤷🏼‍♂️, если можно на Шел (за 2200р канистра) 7500км ездить. Ну это мои личные наблюдения и мнения. У каждого свои тараканы…
Не осуждаю, но и не поддерживаю

По маслу. Прошу прочитать первый абзац. После 5т.км. Мотор cwva начинает кушать масло. Вот по этому так решил. Пока реально меньше ест.
По ролику есть такое… можно и смазку обновить

У меня такой же мотор, не ест, хотя многие жалуются, особенно первые 15тыс км, у меня пока 11тыс, на 3,5тыс (щадящий режим езды) слил заводской лукойл, залил Шел ультра 5w30, даю ей под хвост, проверяю каждую тыс уровень, стоит как вкопаный, не ест вообще. Пенсионерить на ваговских моторах нельзя!
Вот Вам живой пример, на двух одинаковых а5фл 1,6 мкпп:
Я на своей, не жалея оборотов, всегда давал прос… ся, проехал 220тыс, на Шеле, итог: никапли масла, замена каждые 10тыс;
А мой коллега, на точно такой-же машине (даже месяц выпуска одинаковый), пенсионерил. Итог:сейчас 135тыс км у него, масложёр 1л на 2тыс км, сделал на прошлой неделе раскоксовку, результат пока не ясен.

Странно у меня в городе вообще не ест, а как только часик на оборотах 3000 и выше — будь любезен долей

Ремень генератора Skoda Octavia (A7, 5E3) 3 Хэтчбек 1.6 110 л.с.

  • 1.0 TSI 115 л.с.
  • 1.2 TSI 105 л.с.
  • 1.2 TSI 110 л.с.
  • 1.2 TSI 86 л.с.
  • 1.4 TSI 140 л.с.
  • 1.4 TSI 150 л.с.
  • 1.4 TSI G TEC 110 л.с.
  • 1.5 TSI 150 л.с.
  • 1.6 110 л.с.
  • 1.6 TDI 105 л.с.
  • 1.6 TDI 110 л.с.
  • 1.6 TDI 115 л.с.
  • 1.6 TDI 4×4 105 л.с.
  • 1.6 TDI 4×4 110 л.с.
  • 1.6 TDI 4×4 115 л.с.
  • 1.6 TDI 90 л.с.
  • 1.8 TSI 180 л.с.
  • 1.8 TSI 4×4 180 л.с.
  • 2.0 TDI / TDI RS 4×4 184 л.с.
  • 2.0 TDI 143 л.с.
  • 2.0 TDI 150 л.с.
  • 2.0 TDI 4×4 150 л.с.
  • 2.0 TDI RS 184 л.с.
  • 2.0 TSI 190 л.с.
  • 2.0 TSI 4×4 190 л.с.
  • 2.0 TSI RS 220 л.с.
  • 2.0 TSI RS 230 л.с.
  • 2.0 TSI RS 245 л.с.

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Вес [кг]: 0.082

  • Вес [кг]: 0.107

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1000.0

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 736.0

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36,20
  • Длина [мм]: 1000
  • Учитывать технические данные

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Длина [мм]: 743
Читайте также  Установка генератора ямз 238

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 737

  • Вес [кг]: 0.107

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Толщина [мм]: 4.5
  • Длина [мм]: 1000
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Вес [кг]: 0.1
  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Количество ребер: 6
  • DIN / ISO: 7867

  • Длина [мм]: 1000
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Толщина [мм]: 4.5
  • DIN / ISO: 7867
  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Вес [кг]: 0.1
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 6
  • Вес [г]: 110
  • Длина [мм]: 1000

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1000
  • Подключаемое устройство: генератор,Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера

  • Вес [кг]: 0.107

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Количество ребер: 6
  • Вес [г]: 82
  • Длина [мм]: 736

  • Длина [мм]: 1000
  • Количество ребер: 6

  • Вес [кг]: 0.082

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 736

  • Длина [мм]: 1003
  • Количество ребер: 6

  • Длина 1 [мм]: 1000
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 737
  • Количество ребер: 6

  • Вес [кг]: 0.082
  • Параметр: 6PK0737

  • Вес [кг]: 0.107
  • Параметр: 6PK1000

  • Длина [мм]: 740
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36
  • 1
  • 2

Ремень генератора Skoda Octavia (A7, 5E3) 3 Хэтчбек 1.6 110 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Ремень генератора Skoda Octavia A5

По регламенту поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов (генератор и кондиционер) меняется по мере изношенности. Проверяется каждые 30 000 км таблица ТО, и если при проверке выявляются повреждения к примеру: в виде расслоения, трещин, прилипания твёрдых мелких частиц изнутри и т.п., ремень подлежит замене, а также вместе меняется и натяжитель ремня.

Желательно менять эти детали максимум каждые 90 000 км. В моём случае пробег уже под 95 т.км. ремень и натяжитель ещё не менялись, с виду ремень без повреждений, но его нужно снять чтобы посмотреть состояние с внутренней стороны, а ролик уже давно подвывает, так что менять однозначно. Смотрим фото-отчёт по замене. Есть смысл производить замену вместе с ГРМ ремнём.

Ремень генератора для 1.6 (BSE)

Оригинальный номер ремня: 06F 260 849 E — с кондицонером.

Номер ремня без кондея 06F 903 137 E. Разница в длине ремня, с кондиционером длиннее!

CONTITECH 6PK1045

GATES 6PK1043 — на мой взгляд оптимальный вариант!

BOSCH 1 987 946 000

DAYCO 6PK1045

JP GROUP 1118100500

Ремень поликлиновой для 1.4 (CAXA)

Оригинальный номер ремня: 6Q0 260 849A — с кондицонером.

Артикул заменили на: 6Q0260849E

Номер ремня без кондея 6Q0 903 137А

CONTITECH 6PK1733

GATES 6PK1735 — на мой взгляд оптимальный вариант!

DAYCO 6PK1736

STELLOX 06-01733-SX

Ремень генератора для 1.8 (CDAA, CCZA, CDAB)

Оригинальный номер в каталоге: 06J260849D

Contitech 6PK1115

Gates 6PK1113

Mitsuboshi 6PK1110

DAYCO 6PK1115

Как правило замену ремня производят вместе с роликами. Ролики установлены на натяжных кронштейнах. Делая ревизию необходимо определить, что необходимо потребуется заменить: отдельно ролик или сам натяжитель в сборе.

Информация про ролики и натяжители на все двигатели (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) в соответствующей статье: натяжители приводного ремня

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Дмитрий, у вас свистит подшипник в моторчике компрессора рециркуляции отработаных газов. он работает минуты две на холодную и выключается.

добрый день! хотел спросить по ремням генератора (для 1.8 tsi) подскажите плиз. я вот не могу понять, если в маркировке ремня 6PK1120 пишут 1120 — это длина вопрос, какой же тогда длины необходимо ставить ремень, если в товарах которые подходят для моего автомобиля длины колеблются от 1110 до 1120? какой же тогда необходимо ставить? спасибо

Добрый день. хороший вопрос )) У оригинального длинна 1117. У других производителей длина немного отличается, в мм. На самом деле эти мм не важны, натяжитель ремня всё уровняет! Ставьте любой какой больше нравится.

to Олег, сообщение «Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную, (не важно зимой или летом) слышится кратковременный свист при первом прокручивании стартера. Заводил без ремня генератора, всё равно свистит. При работающем двигателе свиста нет, при запуске на горячий двигатель бывает но очень редко. Двигатель 1.6 MPI, г/в 2012 , пробег 85000. Ремень ГРМ менял на 60000. Подскажите, что может свистеть и как с этим «бороться» 2017-10-30″ у меня тоже самое, свист только в холодную и сырую погоду при запуске, пропадает через 2-3 минуты работы когда менялся ремень генератора и ролики-неизвестно. Проблем по работе генератора вроде нет, приборка по этой части «чистая», аккум всегда норм. заряжается. Есть ли смысл заморачиваться по части свиста?

Если всё работает норм, то можно не беспокоиться! Но! если свист очень раздражает, то можно его победить — побрызгать кондиционером приводных ремней.

1,8 CDAB пробег 80 т км . нужно ли менять какие ремни — ролики . натяжители ? или только осмотр ?

Ещё пока рано думать о замене, проверка.

Если менять на неоригинальные ролики, то однозначно SKF. А умники которые советуют на 90000 км ремень менять — враги. На Шкода стоят детали увеличенного ресурса с VW-AUDI, и в мануале написано на 90т. км посмотрите состояние ремня ГРМ и если . «лохмотья» не торчат, ну там трещины, то проверяйте состояние ремня каждые 30 тыс км. Итог у меня пробега 220 т. км всё в прекрасном состоянии. Посмотрю на 250, и может возьмусь всё менять. Помпа кстати тоже заменяется с комплектом ГРМ, без вариантов.

Здравствуйте, всех с Новым годом, подскажите правильный номер крышки буксировочной петли на заднем бампере, при поиске в справочнике нигде не видел фото, боюсь ошибиться 1Z5807441B GRU или 1Z5807441B9B9 или 1Z5807441B4?

Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную, (не важно зимой или летом) слышится кратковременный свист при первом прокручивании стартера. Заводил без ремня генератора, всё равно свистит. При работающем двигателе свиста нет, при запуске на горячий двигатель бывает но очень редко. Двигатель 1.6 MPI, г/в 2012 , пробег 85000. Ремень ГРМ менял на 60000. Подскажите, что может свистеть и как с этим «бороться»

Шкода октавия а7 ремень генератора артикул

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Электромагнитная индукция генератор постоянного тока

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Ремень генератора на Skoda Octavia (5E3)

Ремень агрегатов приводной б/у Skoda OCTAVIA лифтбек (5E3) (2013 — 2020) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремень приводной, агрегатов число ребер: 6; Длина, мм: 1000 (Кондиционер) : 6PK1000, 6PK1000, 6PK1000, MVB1000R6, 49061000, 1987947840, 0500061000, 6PK1000, 99919229950, 6PK1000, 5750QP, 6PK1000, 5750XG, 6PK1000, 04E145933A, VKMV6PK998, 6PK1000, F6PK1000, 6PK1000, 6PK1000, 6PK1000, 68365, 6PK0998, 1000K6, 6PK1000, 99919229150, 99919228350, 99919228550, 77645480, 1612162780, 500061000, 6PK1000, 6PK1000, VKMV6PK1000, 00005750XG
  • Поликлиновый ремень генератора : GY6PK0737, 6PK0737, 6PK740, 030903137AA, 030903137K, MVB736R6, 6PK736, 6PK736, 6PK737, 6PK737, 6PK737, 6PK0738, 6PK738, 263131, 6PK736, 0500060735, 30938249, 1987947932, 736K6, LB0112, 6PK0738, VKMV6PK736, VKMV6PK737, 0600736SX, 6PK738, 500060735, AW2130450, 68344, 6PK0736G, 6PK737, 6PK738, 6PK737, F6PK0738, 1776059, 1130K6, VKMV6PK1130, A6079930096, 117202608R, 6PK1130G, 6PK1130, 6PK1130, 6PK1130, 6PK1130, 6PK1130, 6PK1130, 06L903137A, 5750TK, 8200821816, 117203527R, 6PK1130 и другие.
  • Ремень генератора стандартная комплектация : 04C121605, 04E121605L, 941081
  • Клиновый ремень без Кондиционера, Генератора : 04L903137, 04L903137A, 6PK799ELAST
  • Привод вспомогательных агрегатов кондиционер, Генератора : 0500061025, 04L260849C, 0601025SX, 6PK1025, 6PK1025, 6PK1025, 6PK1025, 6PK1025, 6PK1025, 6PK1026, 6PK1025, 6PK1025, VKMV6PK1025, 6PK1023, 6PK1025
  • Водяная помпа : 06K121605, 941082, 1987949685

Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Octavia и его модификаций

  • 1.2 TSI [CJZB, CJZA]: 6PK1000, 6PK1000, 6PK1000, MVB1000R6, 49061000, 1987947840, 0500061000, 6PK1000, 99919229950, 6PK1000, 5750QP, 6PK1000, 5750XG, 6PK1000, 04E145933A, VKMV6PK998, 6PK1000, F6PK1000, 6PK1000, 6PK1000, 6PK1000, 68365, 6PK0998, 1000K6, 6PK1000, 99919229150, 99919228350, 99919228550, 77645480, 1612162780, 500061000, 6PK1000, 6PK1000, VKMV6PK1000, 00005750XG
  • 1.2 TSI [CJZB, CJZA], 1.4 TSI CHPA, 1.6 MPI CWVA, 1.4 TSI G-TEC CPWA: GY6PK0737, 6PK0737, 6PK740, 030903137AA, 030903137K, MVB736R6, 6PK736, 6PK736, 6PK737, 6PK737, 6PK737, 6PK0738, 6PK738, 263131, 6PK736, 0500060735, 30938249, 1987947932, 736K6, LB0112, 6PK0738, VKMV6PK736, VKMV6PK737, 0600736SX, 6PK738, 500060735, AW2130450, 68344, 6PK0736G, 6PK737, 6PK738, 6PK737, F6PK0738, 1776059
  • 1.2 TSI [CJZB, CJZA], 1.4 TSI [CHPA, CMBA, CZDA, CHPB], 1.6 MPI CWVA, 1.4 TSI G-TEC CPWA: 04C121605, 04E121605L, 941081
  • 1.6 TDI [CLHA, CLHB], 2.0 TDI [CKFC, CKFB, CRVC, CUNA], 2.0 TDI RS CUPA: 04L903137, 04L903137A, 6PK799ELAST
  • 1.6 TDI [CLHA, CLHB, CRKB, DBKA, CXXB], 2.0 TDI [CKFC, CKFB, CRVC, CUNA], 2.0 TDI RS CUPA: 0500061025, 04L260849C, 0601025SX, 6PK1025, 6PK1025, 6PK1025, 6PK1025, 6PK1025, 6PK1025, 6PK1026, 6PK1025, 6PK1025, VKMV6PK1025, 6PK1023, 6PK1025
  • 1.8 TSI [CJSB, CJSA], 2.0 RS CHHB, 2.0 TSI RS CHHA: 06K121605, 941082, 1987949685
  • 1.8 TSI CJSA: 1130K6, VKMV6PK1130, A6079930096, 117202608R, 6PK1130G, 6PK1130, 6PK1130, 6PK1130, 6PK1130, 6PK1130, 6PK1130, 06L903137A, 5750TK, 8200821816, 117203527R, 6PK1130, 6PK1130, 1987948440, 0500061130, 1126PK1130, MVB1130R6, 6PK1130, 50016086, 500061130, 6PK1130, F6PK1130, 06L903137A, SR6PK1132, 6PK1132, 6PK1130, BS1987948435, 10419

Запчасть Ремень агрегатов приводной подходит для автомобилей:

  • Audi: A1 хэтчбек (8X1) , A1 хэтчбек (8XA) , A3 кабриолет (8V7) , A3 хэтчбек (8V1, 8VA) , A3 седан (8VS) , q2 внедорожник
  • Volkswagen: Golf хэтчбек (5K1) , Golf универсал (AJ5) , Polo хэтчбек (6R) , Jetta седан (162) , Polo седан , UP хэтчбек (121) , Golf хэтчбек (521) , Golf хэтчбек (AM1) , Touran минивэн (5T1) , Caddy универсал (SAB, SAJ) , Caddy фургон (SAB, SAJ)
  • Seat: Ibiza купе (6J1) , Ibiza хэтчбек (6J5)
  • Skoda: Yeti внедорожник (5L) , Citigo хэтчбек , Octavia универсал (5E5) , Octavia лифтбек (5E3) , Fabia хэтчбек (NJ3) , Fabia универсал (NJ5)

Купить ремень агрегатов приводной или аналог этой запчасти для Шкода Октавия

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Ремень агрегатов приводной на автомобиль Skoda Octavia (5E3) 2017 г.” на InternetCars.ru, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Ремень генератора для Шкода Октавия 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на привод вспомогательных агрегатов для автомобиля Skoda Octavia и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Замена ремня генератора Skoda Octavia A7

Ремень генератора служит передающим звеном мощность, которая исходит от коленвала. В автомобили натяжение ремня имеет весьма большое значение, поскольку натяг прямо влияет на количество оборотов, что в свою очередь делает работу генератора стабильной. В статье рассказывается о процессе замены ремня генератора на Skoda Octavia A7, выборе ремня, а также причинах выхода со строя.

Выбор ремня генератора

Качественный ремень не только прекрасно будет выполнять свои функции, но и прослужит достаточно длинную службу. Поэтому, к выбору ремня генератора на Skoda Octavia A7 следует подходить основательно и тщательно. В таблице ниже, будет приведен оригинальный каталожный номер ремня, а также список заменителей, которые можно применить на Skoda Octavia A7.

Наименование Артикул Аналоги
Ремень Генератора VAG04L 260 849 C Bosch1 987 946 051, Contitech6PK1025, Gates6PK1025
Ролик натяжной VAG04L 903 315 A VAG04L 903 315 C, DaycoAPV3208, Febi43677, GatesT39292, Ina534 0552 10, Optimal0-N2288S

Процесс замены

Процесс замены ремня довольно прост и если следовать инструкции, то все получиться. Переходим непосредственно к процессу:

  1. Убираем шланг, который мешает. Делаем все как на фото.
  2. Отводим натяжитель и фиксируем его.
  3. Демонтируем аккуратно ремень.
  4. Откручиваем болты крепления и снимаем механизм натяжения.
  5. Снимаем непосредственно ролик и меняем его.
  6. Сборка в обратном порядке. Обязательно проверить натяжение ремня.

Причины выхода со строя ремня

Причин выхода со строя ремня не много, основные из них довольно просты и логичны, как и на всех автомобилях:

  • физический износ или растяжение. Эта поломка чаще всего встречается на всех автомобилях;
  • разрыв или обрыв ремня. Разрывы — это следствия несвоевременной замены или неправильной установки, что может привести к обрыву. Обрыв ремня чаще всего встречается при механическом повреждении или сильном износе детали;
  • заводской брак. Эта причина встречается крайне редко, поскольку заводского брака практически нет. Хотя, он встречается в виде запасных частей.

Вывод

Замена ремня просто необходима для полного и стабильного функционирования генератора на Skoda Octavia A7. Нестабильная или плохая работа генератора может сказаться на заряде АКБ, что в свою очередь может привести к нестабильной работе бортовой сети, а соответственно и самого автомобиля.

Видео по теме

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: