Форд мондео 2002 год генератор - NEVINKA-INFO.RU

Форд мондео 2002 год генератор

Генератор является ответственным узлом бортовой цепи автомобиля Форд Мондео 3. Для нормальной работы генератор должен находиться в исправном состоянии.

Форд мондео 2002 год генератор

Генератор Ford Mondeo 3

Генератор является ответственным узлом бортовой цепи автомобиля Форд Мондео 3. Для нормальной, стабильной работы силового агрегата источник питания должен находиться в полностью исправном состоянии. В противном случае возможно существенное сокращение ресурса аккумуляторной батареи и электроники.

Поэтому при первых же симптомах неисправности генератора ему требуется ремонт или замена.

Обзор генератора на Форд Мондео 3

На Форд Мондео 3 применяются генераторы Visteon и VALEO. Компания Visteon является дочерним проектом концерна Ford Motor Company.

Генераторы, используемые на Мондео 3 весьма схожи по конструкции и имеют отличие лишь в том, что используются шкивы с разными габаритами. При этом источники питания являются полностью взаимозаменяемыми. Лишь в некоторых случаях им требуется доработка.

Артикульный номер и стоимость генератора Форд Мондео 3

На Форд Мондео 3 используются генераторы фирм Visteon и VALEO. Фирменные источники питания имеют стоимость порядка 12-23 тыс. рублей. Применяемые узлы имеют различные артикульные номера. Наиболее популярные оригинальные генераторы представлены в таблице ниже.

Так как цена на оригинальные генераторы Форд Мондео 3 высока, владельцы ищут более дешевые варианты. Одним из них является приобретение узлов и запчастей на авторазборках. Цена на такой генератор не превышает 8 тыс. рублей. При этом проверить остаточный ресурс бывшего в использовании источника питания невозможно.

Не желая приобретать поддержанный генератор владельцы присматриваются к узлам от сторонних производителей. Среди аналогов имеется весьма большое количество хороших вариантов. Наилучшие из них представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Форд Мондео 3

Производитель Артикульный номер генератора Примерная стоимость, рубль
Bosch 986049520 8000-8800
Messmer 210362 12500-15000
WPS 22150N 8900-11300
Starline AX1201 5500-7100
Cargo 113708 8400-9500

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены источника питания на Форд Мондео 3 необходимы инструменты, перечень которых представлен ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

Наименование Примечание
Домкрат Для вывешивания автомобиля
Подпорка Для удержания машины
Рожковый ключ «на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Головка «на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Вороток С трещоткой и удлинителем
Съемник Для подшипников
Ключ-шестигранник «на 15»
Ветошь Для очистки загрязнений
Проникающая смазка Например, ВД-40

Замена предполагает проведение части работ со стороны днища. Для удобства рекомендуется воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. В таком случае отпадает необходимость снимать колесо и подкрылок за ним.

Процесс замены генератора на Форд Мондео 3

Пошаговый алгоритм замены генератора на Форд Мондео 3 представлен ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять клемму с аккумулятора.
  • Демонтировать декоративную крышку двигателя. За ней, слева от двигателя, со стороны моторного щита можно увидеть генератор.

  • Поддомкратить машину.
  • Установить подпорку.
  • Открутить правое переднее колесо.

  • В нише колесной арки открутить три болта. Данное действие поможет снять грязезащитный фартук.

  • Провернуть с помощью шестигранника ролик.

  • Снять ремень генератора.

  • Демонтировать с генератора пластиковую трубку охлаждения. Для этого необходимо отщелкнуть две защелки. Третьим креплением трубки является пластина на нижнем наружном болте источника питания. Для высвобождения требуется отщелкнуть три пистона.

  • Снять провод идущий к кронштейну.

  • Полностью скинуть ремень.

  • С помощью трещотки открутить два болта.

  • Открутить силовой провод и скинуть его.
  • Отсоединить разъем от генератора. Данную операцию может потребоваться проводить на ощупь.
  • Открутить верхний болт, который фиксирует генератор.
  • Удерживая источник питания от падения, вытащить узел через верх моторного отсека.
  • Установить новый генератор и подключить все в обратной последовательности.

Ремонт генератора

Ремонт генератора Форд Мондео 3 выполнятся согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять источник питания с автомобиля.
  • Разобрать генератор.

  • Если подшипники создают посторонний звук при вращении или заедают, то им требуется замена. Для демонтажа рекомендуется воспользоваться специальным съемником.

  • При установке нового подшипника рекомендуется проверить количество заложенной в него смазки. При необходимости следует восполнить ее запас.

  • Запрессовку следует проводить с помощью мягкой проставки.

  • Схема подключения мультиметра, приведенная на фото ниже, позволяет проверить наличие пробоя на корпус.

Генератор Ford Mondeo 3 (GE, B4Y) Седан 2.0 16V 146 л.с.

  • 1.8 16V 110 л.с.
  • 1.8 16V 125 л.с.
  • 1.8 SCi 130 л.с.
  • 2.0 144 л.с.
  • 2.0 16V 146 л.с.
  • 2.0 16V DI / TDDi / TDCi 90 л.с.
  • 2.0 16V TDDi / TDCi 115 л.с.
  • 2.0 DI 125 л.с.
  • 2.0 TDCi 130 л.с.
  • 2.2 TDCi 150 л.с.
  • 2.2 TDCi 155 л.с.
  • 2.5 V6 170 л.с.
  • 2.5 V6 24V 170 л.с.
  • 3.0 ST220 226 л.с.
  • 3.0 V6 24V 204 л.с.

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Тип крепления: непосредственное крепление
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 40
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 53
  • Длина [мм]: 151
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 12,14
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Тип крепления: непосредственное крепление
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 40
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 53
  • Длина [мм]: 163
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 124

  • Ток зарядки от генератора (А): 105,124
  • Ограничение производителя: Visteon
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Computer Controlled,Oblong Plug
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 124

  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр шкива [мм]: 53
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ FR SIG A

  • Ток зарядки от генератора (А): 90,124
  • Ограничение производителя: Visteon
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 53
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 53

  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Заменяемая часть
  • Длина [мм]: 151
  • Тип крепления: непосредственное крепление
  • Диаметр шкива [мм]: 53
  • Количество канавок: 6

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 124
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0175
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 59.00
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [г]: 5750
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 124
  • Количество ребер: 6
  • Вес [г]: 5750
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 12
  • Вариант оснащения: Visteon
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Новая деталь

  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 124

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 53
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Новая деталь

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 33
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Клемма: B2+(M6),L,DFM,S
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL81
  • Длина [мм]: 173
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Диаметр [мм]: 53.50
  • Количество канавок: 6
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL57

  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 124
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Количество ребер: 6
  • Заменяемая часть
  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Регулятор ид. №: PL57
  • Диаметр шкива [мм]: 53
  • Напряжение [В]: 14

  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 124
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG670
  • Количество ребер: 6

  • Длина 1 [мм]: 34.00
  • Длина 2 [мм]: 14
  • Длина 3 [мм]: 63.50
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 105

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 124
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0175
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 59.00
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [г]: 5750
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Напряжение [В]: 12
  • Вариант оснащения: Ford
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Новая деталь
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 115
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Диаметр [мм]: 53.5
  • Количество канавок: 6
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL57

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 124

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Напряжение [В]: 14
  • 1
  • 2
  • 3

Генератор Ford Mondeo 3 (GE, B4Y) Седан 2.0 16V 146 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Форд мондео 2002 год генератор

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

FordManual.ru

Вы здесь

Генератор Ford Mondeo 3

  • ‹‹‹ Аккумуляторная батарея и стартер Ford Mondeo 3
  • Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ford Mondeo 4 ›››

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор.

Мобильная силовая установка: компактный генератор

4 — Электронный полевой регулятор с держателем угольных щеток,

5 — Контактное кольцо,

Генератор является компактной «электростанцией». Он питает при работающем двигателе все электрические агрегаты током и обеспечивает своей избыточной энергией аккумуляторную батарею. В Mondeo в унисон работают трехфазные генераторы на 12 Вольт с мощностью 90 Ампер. Они приводятся в действие с помощью поликлиновых ремней и вращаются примерно с удвоенной частотой вращения двигателя. Генераторы трехфазного тока вырабатывают переменный ток, который встроенный в корпус выпрямитель преобразует в постоянный ток. Необходимое бортовое напряжение ограничивает установленный с обратной стороны генератора регулятор напряжения. Генераторы заряжают бортовые аккумуляторы и, кроме того, снабжают всех подключенных электрических потребителей.

Осторожно с аккумулятором – регулирование зарядной системой с помощью РСМ

Холодная аккумуляторная батарея наиболее эффективна для высоких напряжений, теплый аккумулятор, напротив, освежает малым напряжением. Этот факт Ford учитывает в Mondeo с помощью дорогостоящей системы регулирования: зарядная система находится под «присмотром сверху», а именно, блока управления трансмиссии (РСМ): он согласовывает зарядное напряжение с помощью сигнала датчика температуры всасывающего воздуха (IAT) с текущей температурой аккумулятора. Кроме того, он рассчитывает для аккумулятора оптимально необходимое значение напряжения и посылает сигнал с него на регулятор.

Одновременно РСМ управляет и контролирует выход генератора. При большом расходе тока или разряженном аккумуляторе система, например, повышает частоту вращения на холостом ходу. Чтобы во время процесса запуска минимизировать нагрузку двигателя (стартера, аккумулятора), проскальзывающая муфта разъединяет ременный шкив от вала якоря: генераторы Mondeo работают только при максимальной нагрузке, когда работает двигатель. РСМ постоянно увеличивает при этом мощность генератора с помощью указанной муфты. Не пытайтесь ничего делать с дефектным генератором Mondeo – это типичный вариант для мастерской.

Измерение напряжения, тока и сопротивления

Если необходимо знать, в техническом ли порядке находятся различные электрические потребители на борту вашего Mondeo, не нужно сразу бежать за автоэлектриком: на рынке имеется ряд контрольных приборов, с помощью которых можно самостоятельно проверить состояние электрического оборудования.

Контрольная лампа (с игольчатым контактом): она предназначена для проверки того, имеется ли в определенной электрической цепи напряжение. Чем светлее горит лампа, тем больше в цепи напряжение. С помощью иглы лампы просто протыкается изоляция проверяемого провода. Клемма провода лампы подсоединяется к массе (например, клемме 31 аккумулятора «минусовой полюс», корпусу двигателя, обнаженному металлу кузова). Внимание: контрольная лампа не пригодна для проведения измерений на электронных устройствах (например, в блоке управления). Для этого используется пробник со светодиодом – контрольным лампам требуется много мощности.

Пробник со светодиодом: В зависимости от исполнения данный прибор может измерять постоянное и переменное напряжение в интервале от 6 до около 700 Вольт. Индикация наличия напряжения осуществляется визуально с помощью светодиода. Подобные приборы имеются в продаже по доступным ценам с 5 евро.

Мультиметр (универсальный измерительный прибор): Предназначен для измерения напряжения, силы тока (переменный/постоянный ток) и сопротивления. Подходящие приборы с цифровой индикацией результатов измерения можно обнаружить в магазинах автопринадлежностей по ценам от 8 евро. Электропитание таких приборов, как правило, осуществляется от батареек.

Измерение напряжения: Для того чтобы, например, измерить с помощью мультиметра напряжение аккумулятора при разомкнутой внешней цепи, необходимо подключить помеченный «-» черный провод к клемме 31 (минусовой полюс) аккумулятора или массе. Красный провод « » измерительного прибора следует подсоединить к плюсовой клемме 30 аккумулятора (плюсовой полюс) или к измеряемому проводу. Если прибор показывает примерно 10,4 Вольт, то это указывает на дефект в ячейке аккумулятора. Еще раз проверьте напряжение аккумулятора при включении стартера. Если оно составляет около 5 Вольт ( /- 0,5 В), это означает, что с аккумулятором не все в порядке.

Измерение силы тока. Для этого необходимо разъединить электрическую цепь и вставить в нее измерительный прибор. Для проведения ряда измерений в автомобиле вполне достаточно отсоединить разъем и затем подсоединить прибор между разъемом и контактным язычком.

Внимание: обращайте внимание на установленный в приборе диапазон измерений своего мультиметра. К таким потребителям, как стартер, текут очень сильные токи, которые при неправильной установке могут вывести прибор из строя.

Измерение сопротивления: С помощью мультиметра можно проверить, пропускает ли ток провод или выключатель. Если ток течет беспрепятственно, то прибор показывает значение 0. Если где-либо в цепи имеется дефектный провод или выключатель, то результат измерения равен бесконечности. Кроме того, с помощью мультиметра можно установить, какое внутреннее сопротивление имеет определенный электрический элемент.

Схематическое подключение мультиметра: ток (А), напряжение (V) и сопротивление (W). Потребителями являются, например, лампы, электродвигатели или стартер.

Форд мондео 2002 год генератор

Постоянный разряд аккумулятора сигнализирует о каких-то неисправностях в электроцепи. Как правило, тому является выработка генератора. Форд Мондео 3 2.0 грешит такой проблемой и многие его владельцы часто с этим сталкиваются. Поэтому, если Вы обнаружили, что аккумулятор каким-то странным образом постоянно разряжается, первое, на что нужно смотреть, этого именно на работоспособность генератора и произвести его диагностику на стенде с определением силы вырабатываемого тока. Напомним, что напряжение он должен вырабатывать между 13-ю или 14-ю вольтами. Если же он показывает всего 12, то заряжать аккумулятор он не будет.

• Где производят генераторы, которые мы продаем
Как Вы уже заметили мы предлагаем неоригинальный генератор Форд Мондео 3 2.0 и причиной тому является стоимость оригинального. Эта позиция в разы дешевле того, что выпускает официальный завод Ford и как показала наша многолетняя практика, этот вариант ничуть не хуже в качестве соотношения цены и километров пробега, а точнее, он даже превосходит оригинал.

• Сколько в среднем стоит переборка генератора
Если речь идет о комплексной переборке, то переборки рассчитывайте на стоимость около 12.000 руб. В эту стоимость входит замена диодного моста, щёток, возможно даже якоря и подшипника. Причём нет никакой гарантии, что Вам установят качественные детали. Скорее всего, это будет тот же самый Китай. В нашем же случае, мы предлагаем тайваньский генератор уже в сборе, а не по частям они по частям и заменить его можно в течение 30 минут.

• Что ещё может потребоваться
Очень хотим заострить Ваше внимание на том, что мы являемся специализированным профильным магазином и у нас есть весь ассортимент расходников. Вдобавок мы можем предложить и ремни генератора, как оригинальные, так и неоригинальные. Напомним, что оригинальные ремни ходят очень долго, бывали случаи, что и свыше 100 тыс. км.

• Замена в нашем сервисе
Мы являемся не только специализированным магазином ,но и сервисом, а именно в таких городах как Смоленск и Москва, мы представляем несколько специализированных сервисов, в которых работает высококвалифицированный персонал, способный мгновенно произвести замену любых механизмов и агрегатов в считанные сроки. На замену данной детали у Вас уйдет около 30 минут.

• Доставка генератора по России
Мы прекрасно понимаем, что в регионах, в основном, спросом пользуется переборка генераторов, но всё же треть заказов поступает именно от региональных автомобилистов. В нашей компании FordHelp Вы можете купить генератор Форд Мондео 3 2.0 с доставкой в любой населенный пункт Российской Федерации. Для этого требуется уточнить конкретную модификацию генератора, произвести его оплату и оформить доставку. Тогда мы транспортируем его в логистический центр транспортной компании, которая и выполнит его дальнейшее путешествие в Ваш населённый пункт.

• Срок службы генератора при установке дополнительного электронного оборудования
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что при установке энергоемкого дополнительного оборудования, будь то сабвуферы, усилители, мультимедиа и так далее, возникает повышенная нагрузка на всю электроцепь и соответственно на генератор. В таких условиях срок его службы значительно сокращается. Также хочется особенно отметить то, что некоторые Fm-трансмиттеры мгновенно убивают диодный мост. Фактически они потребляют не так много энергии, но каким-то непонятным образом диодный мост мгновенно умирает. Обратите внимание, если Вы пользуетесь таким гаджетом и уже не первый раз сталкиваетесь с этой проблемой, то настоятельно рекомендуем выбросить его.

Генератор

Генератор Ford Mondeo

Мобильная силовая установка: компактный генератор

1 — Корпус,
2 — Статор,
3 — Ротор,
4 — Электронный полевой регулятор с держателем угольных щеток,

5 — Контактное кольцо,
6 — Выпрямитель,
7 — Вентилятор.

Генератор является компактной электростанцией. Он питает при работающем двигателе все электрические агрегаты током и обеспечивает своей избыточной энергией аккумуляторную батарею. В mondeo в унисон работают трехфазные генераторы на 12 Вольт с мощностью 90 Ампер. Они приводятся в действие с помощью поликлиновых ремней и вращаются примерно с удвоенной частотой вращения двигателя. Генераторы трехфазного тока вырабатывают переменный ток, который встроенный в корпус выпрямитель преобразует в постоянный ток. Необходимое бортовое напряжение ограничивает установленный с обратной стороны генератора регулятор напряжения. Генераторы заряжают бортовые аккумуляторы и, кроме того, снабжают всех подключенных электрических потребителей.

Осторожно с аккумулятором – регулирование зарядной системой с помощью РСМ

Холодная аккумуляторная батарея наиболее эффективна для высоких напряжений, теплый аккумулятор, напротив, освежает малым напряжением. Этот факт ford учитывает в mondeo с помощью дорогостоящей системы регулирования: зарядная система находится под присмотром сверху, а именно, блока управления трансмиссии (РСМ): он согласовывает зарядное напряжение с помощью сигнала датчика температуры всасывающего воздуха (iat) с текущей температурой аккумулятора. Кроме того, он рассчитывает для аккумулятора оптимально необходимое значение напряжения и посылает сигнал с него на регулятор.
Одновременно РСМ управляет и контролирует выход генератора. При большом расходе тока или разряженном аккумуляторе система, например, повышает частоту вращения на холостом ходу. Чтобы во время процесса запуска минимизировать нагрузку двигателя (стартера, аккумулятора), проскальзывающая муфта разъединяет ременный шкив от вала якоря: генераторы mondeo работают только при максимальной нагрузке, когда работает двигатель. РСМ постоянно увеличивает при этом мощность генератора с помощью указанной муфты. Не пытайтесь ничего делать с дефектным генератором mondeo – это типичный вариант для мастерской.

Измерение напряжения, тока и сопротивления

Если необходимо знать, в техническом ли порядке находятся различные электрические потребители на борту вашего mondeo, не нужно сразу бежать за автоэлектриком: на рынке имеется ряд контрольных приборов, с помощью которых можно самостоятельно проверить состояние электрического оборудования.
Контрольная лампа (с игольчатым контактом): она предназначена для проверки того, имеется ли в определенной электрической цепи напряжение. Чем светлее горит лампа, тем больше в цепи напряжение. С помощью иглы лампы просто протыкается изоляция проверяемого провода. Клемма провода лампы подсоединяется к массе (например, клемме 31 аккумулятора минусовой полюс, корпусу двигателя, обнаженному металлу кузова). Внимание: контрольная лампа не пригодна для проведения измерений на электронных устройствах (например, в блоке управления). Для этого используется пробник со светодиодом – контрольным лампам требуется много мощности.
Пробник со светодиодом: В зависимости от исполнения данный прибор может измерять постоянное и переменное напряжение в интервале от 6 до около 700 Вольт. Индикация наличия напряжения осуществляется визуально с помощью светодиода. Подобные приборы имеются в продаже по доступным ценам с 5 евро.
Мультиметр (универсальный измерительный прибор): Предназначен для измерения напряжения, силы тока (переменный/постоянный ток) и сопротивления. Подходящие приборы с цифровой индикацией результатов измерения можно обнаружить в магазинах автопринадлежностей по ценам от 8 евро. Электропитание таких приборов, как правило, осуществляется от батареек.
Измерение напряжения: Для того чтобы, например, измерить с помощью мультиметра напряжение аккумулятора при разомкнутой внешней цепи, необходимо подключить помеченный — черный провод к клемме 31 (минусовой полюс) аккумулятора или массе. Красный провод + измерительного прибора следует подсоединить к плюсовой клемме 30 аккумулятора (плюсовой полюс) или к измеряемому проводу. Если прибор показывает примерно 10,4 Вольт, то это указывает на дефект в ячейке аккумулятора. Еще раз проверьте напряжение аккумулятора при включении стартера. Если оно составляет около 5 Вольт (+/- 0,5 В), это означает, что с аккумулятором не все в порядке.
Измерение силы тока. Для этого необходимо разъединить электрическую цепь и вставить в нее измерительный прибор. Для проведения ряда измерений в автомобиле вполне достаточно отсоединить разъем и затем подсоединить прибор между разъемом и контактным язычком.

Внимание: обращайте внимание на установленный в приборе диапазон измерений своего мультиметра. К таким потребителям, как стартер, текут очень сильные токи, которые при неправильной установке могут вывести прибор из строя.

Измерение сопротивления: С помощью мультиметра можно проверить, пропускает ли ток провод или выключатель. Если ток течет беспрепятственно, то прибор показывает значение 0. Если где-либо в цепи имеется дефектный провод или выключатель, то результат измерения равен бесконечности. Кроме того, с помощью мультиметра можно установить, какое внутреннее сопротивление имеет определенный электрический элемент.

Схематическое подключение мультиметра: ток (А), напряжение (v) и сопротивление (w). Потребителями являются, например, лампы, электродвигатели или стартер.

Видео про «Генератор» для Ford Mondeo

Ремонт генератора и его установка в Ford Mondeo II (mk2)
Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: