Форд мондео 3 замена подшипников в генераторе

Ford Mondeo III owner story — DIY. Генератор работал исправно, но вот подшипники высохли и тарахтел он сильно. Звук был как у дизеля. Заказал подшипники(Cargo), обгонную муфту(INA), щеточный узел с щетками(Cargo), , коллектора щеток(Cargo). Номера брал тут: mondeoclub.ru/forum/topic/75496/ Чтоб снять генератор необходимо снять п…

Форд мондео 3 замена подшипников в генераторе

Ремонт генератора

Генератор работал исправно, но вот подшипники высохли и тарахтел он сильно. Звук был как у дизеля. Заказал подшипники(Cargo), обгонную муфту(INA), щеточный узел с щетками(Cargo), , коллектора щеток(Cargo).

Номера брал тут: mondeoclub.ru/forum/topic/75496/
Чтоб снять генератор необходимо снять переднее правое колесо, снять пыльник, крепиться на двух само резах к лонжерону и одним к подкрылку, ослабить натяжитель ремня и снять ремень. Далее отсоединяем вентиляционную трубку от гены, снимаем клеммы с аккумулятора, откручиваем головкой на 10 силовой провод и отсоединяем штекер от генератора. Откручиваем три болта крепления генератора к блоку и вынимаем его через верх и верстак

.
Начинаем разбирать с обводной муфты. Её откручиваем с помощью специального съемника(стоит около 450 р)
и шестигранником, зафиксировав генератор в тисках за проушины крепления. Далее снимаем пластмассовый воздуховод, открутив четыре гайки головкой на 8, откручиваем защиту диодного моста- 3 гайки на 8 и снимаем регулятор напряжения.

Далее очередь диодного моста, его аккуратненько отрезаем от проводов статора полотном ножовки по металлу и высверливаем две клепки крепления к корпусу и снимаем.

Теперь можно выкручивать четыре шпильки из корпуса и снимать заднюю крышку. После достаем якорь и снимаем коллектора, но сначала аккуратно ножичком или стамесочкой отсоединяем точечную пайку.

После того, как сняты коллектора съёмником снимаем задний подшипник. Он был совсем сухой.

Далее очередь переднего подшипника. Тут нужно быть внимательным! Он довольно сильно за вальцован. Я развальцовывал шуруповертом с сверлом 4-ой. После не длительной развальцовки показались края подшипника и начал снимать его съемником. Корпус лопнул (((

До заказал корпус Krauf ABF4740 (670р) и подставку под подшипник Krauf AZF4024 (50р)
Со старого корпуса статор выбить не получилось, пришлось резать болгаркой. Не много повредил обмотку статора, не полностью перерезал. Это исправил с помощью паяльника.

Чтоб поврежденные части изолировать достал на предприятии полиуретановый лак для обмоток статора. В этом мне помогла моя тёща, спасибо её! Лак сушил строительным феном при температуре 180, примерно час, но он не совсем высох. Досыхал дома над котлом. Пока сох лак и доставлялись запчасти, помыл все внутренности гены спиртом техническим и установил задний подшипник, предварительно набив смазкой литиевой синей оба подшипника. Поставил новые коллектора и припаял.

Через 5 дней пришли запчасти и продолжился ремонт гены. Сначала впрессовал подшипник в крышку и за вальцевал

Установил статор на место. Внимание, при установке статора нужно его расположить так, чтоб выводы проводов со статора вошли потом в отверстия на задней крышке!

На задней крышке поменял подставку подшипника и установил щеточный узел.

Установил заднюю крышку и поставил на место диодный мост. В местах где он был заклепан к крышке, припаял. Припаял провода от статора к диодному мосту. Перед пайкой необходимо все хорошо зашкурить и паять лучше на кислоту. Далее установил регулятор напряжения,

защитную крышку и вентиляционную крышку. На последок устанавливаем обгонную муфту.

Генератор устанавливаем на место и наслаждаемся тихой работой двигателя!
Всем добра и ровных дорог!

Замена подшипников генератора.

Замена подшипников генератора особенности, много фото и 1 видео.

Как показывает практика замена подшипников генератора рекомендована уже к 150 тысяч километров пробега, либо ранее. Помните, что шум абсолютно не влияет на эффективность работы, но он является предвестником скорой замены детали. Ведь подшипник генератора может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Подшипники перестают выполнять свои функции вскоре после появления шума со стороны автогенератора. Гул, непонятные вибрации или даже экстраординарные для этого элемента звуки — первый признак износа подшипников.

Стоит обращать внимание на то, чтобы у ротора или шкива не было люфтов в любом направлении, а при вращении шкива не было биений.

Как убедиться, что проблема именно в подшипнике?

Более точно определить, что шумит – компрессор кондиционера, натяжной или обводной ролик, автогенератор можно воспользовавшись специальным стетоскопом.

Порядок замены подшипников генератора разберем на примере генератора Бош.

Вот видео в котором можно посмотреть все действия.

Мощность генератора и модель автомобиля значения не имеют, так как подобные генераторы Бош конструктивно одинаковы.

  1. Снимаем заднюю пластиковую крышку, открутив две гайки на 13 или 15, а также 1 винт.

Видим диодный мост, реле регулятор напряжения генератора, пластиковую втулку заднего подшипника.

  1. Откручиваем 3 винта крепления реле регулятора, вынимаем реле, сдвигая его вбок. Попутно осматриваем реле напряжения на предмет износа щеток и наличия коррозии контактов.

Три винта реле напряжения

    Откручиваем 4 шпильки, которые стягивают переднюю и заднюю крышки корпуса генератора.

Откручиваем четыре шпильки

4. Далее. Внимательно! Не сильными ударами молотка по выступам крепления генератора передней крышки начинаем располовинивать генератор. По задней крышке не бьем, так как может произойти обрыв выводов статора (обмотки) в месте крепления к диодному мосту генератора.

Как только появилась достаточная щель между передней крышкой и статорной обмоткой, двумя мощными шлицевыми отвертками с противоположных сторон продолжаем разъединение частей генератора. Если с помощью отверток не выходит продолжаем действовать ударами молотка равномерно с различных сторон генератора.

Разжимаем корпус генератора

В итоге генератор должен разобраться на 2 части: ротор с подшипниками и шкивом, с передней крышкой, и задней крышкой, статорной обмоткой и диодным мостом.

замена подшипников генератора

  1. Откручиваем шкив генератора. Способ первый. Если есть возможность воспользоваться пневматическим или электрическим гайковертом операция займет 10 секунд. Придерживая рукой в перчатку ротор или шкив откручиваем головкой на 24 гайку.

Откручиваем шкив гайковертом

Способ два. Зажимаем ротор в тиски и также уже обычным воротком или трещёткой и головкой на 24 также откручиваем гайку.

Откручиваем шкив воротком

Методы снятия шкива из интернета вроде «застопорите ротор отверткой за крыльчатку» или «зажмите шкив в тиски или разводным ключом» не сработают или приведут к порче деталей.

  1. Задний подшипник снимаем обычным двулапым съемником.

Снимаем задний подшипник

7. Выбиваем ротор из переднего подшипника. Для этого необходимо поместить переднюю крышку на упоры (подойдут большие тиски).

Выбиваем вал ротора из переднего подшипника

Далее выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем сам подшипник.

Откручиваем винты переднего подшипника

Если вал ротора сильно закис, выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем ротор вместе с подшипником. Если передний подшипник все равно не хочет слазить с вала ротора, можно разобрать его сняв сальник, сепаратор и сместив все шарики вместе. Далее вынуть шарики и внешнее кольцо.

Разборка подшипника генератора

Внутреннюю часть подшипника снимаем с ротора специальным съемником, или в крайнем случае срезаем болгаркой.

8.Установка новых подшипников генератора. Передний запрессовываем оправкой или старым подшипником.

Запрессовываем передний подшипник

Не забываем зафиксировать прижимной пластиной на 4-х винтах. Далее обязательно очищаем вал ротора от ржавчины. Вставляем вал ротора в передний подшипник с крышкой, одеваем шайбу под шкив, шкив и закручиваем гайку.

Задний подшипник забиваем или запрессовываем длинной головкой на 17.

Запрессовываем задний подшипник

Если пластиковая втулка заднего подшипника с трещиной или имеет люфт меняем на новую.

Втулка заднего подшипника генератора

Попутно осматриваем износ коллекторных колец ротора генератора ( там где ходят щетки), если выработка большая – меняем на новый коллектор.

Читайте также  Что такое генератор подстанции

Далее собираем все в обратной последовательности, после желательно проверить генератор на стенде.

Для генераторов различных фирм таких как Валео, Митсубиси, Денсо, Хитачи, Делко порядок замены подшипников и применяемый инструмент может быть различным. Если не знать всех нюансов можно с лёгкостью испортить какую либо деталь генератора. Либо выполнить работу так, что потом, через небольшой срок придется её переделывать.

Замена подшипников генератора относится к сложным видам работ, не все автосервисы и сто берутся за её выполнение. Вернее будет доверить её людям, которые делали это не одну сотню раз и знают все нюансы.

У Вас есть выбор — отремонтировать генератор или полностью заменить его. Полная замена обойдется дороже, поэтому в большинстве случаев лучше купить подшипники генератора, чтобы произвести замену.

Какие подшипники генератора следует выбрать? Размеры подшипников генератора зависят от конкретной модели агрегата и могут быть определены.

Типичные размеры подшипников генератора для Bosch: передние 6303- 17*47*14, 140263- 17*52*17, 6203-17*40*12, задние 6203- 17*40*12, 140273- 15*35*11, 6202- 15*35*11 . Для Valeo передние 6303- 17*47*14, задние 6202- 15*35*11. Для Mitsubishi передние 6303- 17*47*14, 6203-17*40*12, 140754- 17*52*18, задний 140419 8*23*14.

Обратите внимание на импортную продукцию таких производителей как NSK и KOYO. Цена полной замены — от 1500 рублей. Но это цена высокого качества и оперативной замены, ведь на ремонтные работы нужно не более 1 часа с гарантией.

Также Вам предложат бесплатную диагностику агрегата или возможность приобрести проверенные подшипники для замены своими руками. В ассортименте есть все номера подшипников генератора, которые вернут агрегат к нормальной работе.

Наиболее распространенная проблема автогенераторов иномарок — это выход из строя щеток или подшипников. Достаточно заменить 1 элемент, а не тратить средства на покупку целого агрегата. В таком случае ремонт будет более выгодным решением.

Желательно доверить работу в руки специалистов, готовых выполнить как установку нового агрегата, так и снять его, чтобы выполнить ремонт.

Звоните по тел. +7 (495) 645-60-46 или +7 (905) 513-64-75 и заказывайте ремонт или деталь, учитывая нужный в Вашем случае размер подшипника генератора.

Ремонт генератора Visteon на Ford Mondeo III своими руками — пошаговый фотоотчет

Неисправности генератора неприятны как собственно и любые другие неисправности автомобиля. Однако в отличие от банальной замены колеса или какого-нибудь сайлентблока, проблемы с «геной» чреваты большими растратами и неожиданным отказом двигателя. В случае проблем с генератором у вас автоматически появится еще одна проблема, связанная с АКБ, он просто перестанет получать заряд или будет получать его не в полной мере.

В итоге, после того как аккумулятор окончательно разрядится ваш автомобиль станет неподвижным, и что самое обидное, произойти это может в самый неподходящий момент, например, ночью где-то за городом.

Основные неисправности генераторов:

  • Износ щеток;
  • Износ шкива или его повреждение;
  • Замыкание в статорной обмотке;
  • Повреждение регулятора напряжения;
  • Люфт или разрушение подшипника;
  • Разрыв в проводке зарядной цепи;
  • Повреждение выпрямителя (диодного моста).

Сегодня на Форд Мастер я расскажу о том, как выполнить ремонт генератора Форд Мондео 3 в домашних условиях, это позволит вам сэкономить на покупке нового генератора.

Для работы понадобится набор инструментов, состоящий из:

  1. Съемника;
  2. Отвертки;
  3. Ножовочного полотна;
  4. Набора ключей;
  5. Паяльник;
  6. Запчасти: шкив, диодный мост, новые щетки, подшипник.

Разборка генератора Ford Mondeo III своими руками — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо снять генератор.
  1. Далее следует очистить генератор от грязи и пыли. После нужно открутить шкив, если у вас нет необходимого инструмента для того, чтобы открутить шкив, можно выйти из положения обратившись на ближайшее СТО.

  1. Далее приступаем к откручиванию шпилек, используем для этого ключ на «8».

  1. Следующий шаг — демонтаж диодного моста, здесь возникла сложность, т. к. при производстве генератора использовалась точечная сварка, и ее надо было спиливать. Пилить можно «Дремелем», напильником или болгаркой, в данном случае использовалось ножовочное полотно. Также для того, чтобы снять диодный мост нужно с задней крышки высверлить две заклепки.

  1. Демонтаж коллектора выполняем при помощи стамески, подводим под точечную сварку, затем аккуратно несильно отделяем провод от токосъемного кольца.

  1. Аккуратно выравниваем проводки и снимаем их, используя шлицевую отвертку.

  1. Снимаем токосъемные кольца по очереди.

  1. Затем снимаем задний подшипник, в моем случае он шел довольно туго.

  1. Используя съемник, выпрессовываем передний подшипник.
  1. Подготавливаем подшипники. Закладываем необходимое количество смазки и приступаем к сборке. Устанавливаем передний подшипник на вал якоря. Кстати, устанавливается довольно просто, практически от руки, после того как все будет собрано он будет зажат муфтой.

Внимание! После того как запрессовали коллекторные кольца и припаяли провода якоря, рекомендую пройтись резцом на токарном станке для центрации.

  1. Используя паяльник, припаиваем диодный мост к обмотке статора, перед этим тщательно лудим все места пайки.

Последующая сборка производится в обратной последовательности.

Генератор Ford Mondeo 3

Генератор является ответственным узлом бортовой цепи автомобиля Форд Мондео 3. Для нормальной, стабильной работы силового агрегата источник питания должен находиться в полностью исправном состоянии. В противном случае возможно существенное сокращение ресурса аккумуляторной батареи и электроники.

Поэтому при первых же симптомах неисправности генератора ему требуется ремонт или замена.

Обзор генератора на Форд Мондео 3

На Форд Мондео 3 применяются генераторы Visteon и VALEO. Компания Visteon является дочерним проектом концерна Ford Motor Company.

Генераторы, используемые на Мондео 3 весьма схожи по конструкции и имеют отличие лишь в том, что используются шкивы с разными габаритами. При этом источники питания являются полностью взаимозаменяемыми. Лишь в некоторых случаях им требуется доработка.

Артикульный номер и стоимость генератора Форд Мондео 3

На Форд Мондео 3 используются генераторы фирм Visteon и VALEO. Фирменные источники питания имеют стоимость порядка 12-23 тыс. рублей. Применяемые узлы имеют различные артикульные номера. Наиболее популярные оригинальные генераторы представлены в таблице ниже.

Так как цена на оригинальные генераторы Форд Мондео 3 высока, владельцы ищут более дешевые варианты. Одним из них является приобретение узлов и запчастей на авторазборках. Цена на такой генератор не превышает 8 тыс. рублей. При этом проверить остаточный ресурс бывшего в использовании источника питания невозможно.

Не желая приобретать поддержанный генератор владельцы присматриваются к узлам от сторонних производителей. Среди аналогов имеется весьма большое количество хороших вариантов. Наилучшие из них представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Форд Мондео 3

Производитель Артикульный номер генератора Примерная стоимость, рубль
Bosch 986049520 8000-8800
Messmer 210362 12500-15000
WPS 22150N 8900-11300
Starline AX1201 5500-7100
Cargo 113708 8400-9500

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены источника питания на Форд Мондео 3 необходимы инструменты, перечень которых представлен ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

Наименование Примечание
Домкрат Для вывешивания автомобиля
Подпорка Для удержания машины
Рожковый ключ «на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Головка «на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Вороток С трещоткой и удлинителем
Съемник Для подшипников
Ключ-шестигранник «на 15»
Ветошь Для очистки загрязнений
Проникающая смазка Например, ВД-40

Замена предполагает проведение части работ со стороны днища. Для удобства рекомендуется воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. В таком случае отпадает необходимость снимать колесо и подкрылок за ним.

Процесс замены генератора на Форд Мондео 3

Пошаговый алгоритм замены генератора на Форд Мондео 3 представлен ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять клемму с аккумулятора.
  • Демонтировать декоративную крышку двигателя. За ней, слева от двигателя, со стороны моторного щита можно увидеть генератор.

  • Поддомкратить машину.
  • Установить подпорку.
  • Открутить правое переднее колесо.

  • В нише колесной арки открутить три болта. Данное действие поможет снять грязезащитный фартук.

  • Провернуть с помощью шестигранника ролик.

  • Снять ремень генератора.

  • Демонтировать с генератора пластиковую трубку охлаждения. Для этого необходимо отщелкнуть две защелки. Третьим креплением трубки является пластина на нижнем наружном болте источника питания. Для высвобождения требуется отщелкнуть три пистона.

  • Снять провод идущий к кронштейну.

  • Полностью скинуть ремень.

  • С помощью трещотки открутить два болта.

  • Открутить силовой провод и скинуть его.
  • Отсоединить разъем от генератора. Данную операцию может потребоваться проводить на ощупь.
  • Открутить верхний болт, который фиксирует генератор.
  • Удерживая источник питания от падения, вытащить узел через верх моторного отсека.
  • Установить новый генератор и подключить все в обратной последовательности.

Ремонт генератора

Ремонт генератора Форд Мондео 3 выполнятся согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять источник питания с автомобиля.
  • Разобрать генератор.

  • Если подшипники создают посторонний звук при вращении или заедают, то им требуется замена. Для демонтажа рекомендуется воспользоваться специальным съемником.

  • При установке нового подшипника рекомендуется проверить количество заложенной в него смазки. При необходимости следует восполнить ее запас.

  • Запрессовку следует проводить с помощью мягкой проставки.

  • Схема подключения мультиметра, приведенная на фото ниже, позволяет проверить наличие пробоя на корпус.

Ремонт генератора

Генератор представляет собой достаточно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, бородок, паяльник, съемник для подшипника ротора, молоток, тестер.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).
2. Пометьте взаимное положение деталей генератора.

3. Зажмите шкив генератора в тиски, предварительно подложив под него прокладки или намотав старый ремень, и отверните гайку крепления шкива.

4. Извлеките шкив генератора из тисков и снимите шкив с вала ротора.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

5. Отверните гайку…

6….и, поддев отвёрткой, снимите клемму генератора.

7. Выверните четыре стяжных винта…

8….поддев отвёрткой, снимите переднюю крышку генератора и извлеките ротор.

9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.

10. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и извлеките статор.

11. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Выводы статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).
12. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.

13. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…

14….и снимите пластину.

15. Выпрессуйте подшипник из крышки.

16. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружной обойме подшипника.
17. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание обоймы, повреждены защитные манжеты или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, замените крышку новой.

18. Спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый подшипник, прикладывая усилие к его внутренней обойме оправкой подходящего диаметра.

19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

20. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой – поочередно к контактным кольцам.
Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

21. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

22. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

23. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините один щуп тестера к выводу фазной обмотки статора, а второй щуп к воздушному радиатору положительных диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
24. Аналогично проверьте отрицательные диоды.
25. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 3 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для замены щеток потребуется отпаять их провода от выводов щеткодержателя.
26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Перед установкой крышки со стороны контактных колец ротора утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Ремонт/ТО: Ремонт генератора

Починил сегодня авто, в общем можно было и обойтись малой кровью, поменяв только щётки, но их в наличии ни у кого не было в выходной, и их там не так просто и менять, нужно всё перепаивать, поэтому было принято решение, отнести генератор в ремонт, снял и поставил сам в этот раз, оказалось там ничего сложного, за что в прошлый раз отдал 3500,так и не понял, вообще оборзели…

У меня был в запасе ещё один нерабочий генератор, его тоже принёс в ремонт, на одном поменяли подшипники и щётки, на другом реле поставили б/у рабочее.

Весь процесс ремонта занял 3 часа Теперь у меня 2 рабочих генератора), один буду возить с собой, на всякий подобный случай, что бы не остаться без машины как в этот раз)

Цена вопроса: 4 500 ₽

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Замена Мкпп, замена тросов кпп, замена шаровой
  • Замена рулевых тяг, наконечников и т. д.
  • Неожиданный ремонт Мкпп
  • Замена передней ступицы, опоры кпп, прокатка диска
  • Замена пыльника шруса и ТО
  • Сход развал, замена развадьных болтов с сайлентами
  • Всем добрый вечер, всех с наступающим новым 2021 … 264000 км

5 лет авто и куча вложений. Какой пробег? Лично я терпеть не могу укатанные авто. У меня колодки под замену через 10-15ткм подойдут, для меня уже поломка и затраты. Масло и филтра я конечно меняю вовремя

Ты про какие вложения?

мог бы и сам купить щётки за 40 рублей и перепаять,но все таки лучше с подшипниками их заменить до кучи)),так надежней)

Так и вспомнил возню с этими щётками на ЛуАЗе.. )

Когда вычистишь, а когда и запчастюшки искать приходилось.. )

Молодца — обошёлся малой кровью. )

луаз,я уж и забыл как он выглядит)))

Оооо, как в 90-ых, жип и стриженый пасан!)

щётки генератора кончатся и у тебя когда нибудь,даже не беспокойся)))

Если колодки это трата-то лучше ездить на автобусе)

на автобусе же деньги платить,это трата.

это мы уже слышали)

пробег ещё маленький,всего 165000 км

А авто надо обслуживать,что бы оно не стало укатанным)

Это да, многовато и рановато.

Опыт моих друзей на гольф 2 (их было 3, гольфа в смысле), показывает, что после ремонта в сервисе, генератор дохнет крайне быстро. Как и рулевая рейка.

Пс на приоре только щетки менял, 200 р, одной рукой без снятия гены

ну у меня их теперь 2))))

Ну может повезет тебе. Кстати, сумма твоего ремонта= стоимости нового генератора на ваз) чуть больше у тебя вышло

у меня новый неоригинал начинается от 13000 рублей

за 2 генератора

на прошлой машине мне меньше повезло

Ну это вообще инфаркт миокарда в самое сердце)

Я тут озаботился накладками на педали, и офигел, 4500))) не могу привыкнуть к иномарочным ценам

тогда с меня ещё за снятие и установку генератора 3500 взяли и за всё вышло 13600

на али экспресс они заказали их за 500 рублей,а тебе за 4500 впарить хотели))

я на алишке искал кепку и всякое барахло. нифига на шкодку нет. обидно аж.

ну у меня была футболка Лада. Тут хочу кепку и майку/поло с логотипом

Опять?! Ну сейчас хоть дешевле получилось.

А я помнится тебе предлагал самому сделать.

Говорил тебе там ничего сложного!

ну да.,ничего сложного когда всё под рукой есть ,ну вот сделал бы я этот генератор сам,поставил бы щётки,а он бы все равно не заработал,потому что сгорела релюшка ,у меня даже прозвонить нечем

Согласен риск есть, но у меня алгоритм работы всегда такой:

  • Возможные причины и диагностика
  • Устранение причин которые самые лёгкие (в данном случае щетки)
  • Не получилось?
  • Консультация с мой Папкой (он очень умный мужик по техническим вопросам)
  • Все равно не работает или требуется инструмент которого у меня нет — отправляемся в сервис и обязательно посмотреть что да как они делают чтобы потом это же делать самому.

Разумеется если машина нужна срочно то тут без вариантов, только сервис.

Виталь мне просто обидно люди платят за то что сами могут сделать и немного сэкономить. Для примера снять поставить гену, ты же сам пишешь что сам не понял за что заплатил 3500 рублей, а они явно на дороге не валяются. по человечески обидно :(

Согласен Олег,но да ладно,гену снимать ставить научился,следующий этап щётки)),паяльником я недавно обзавёлся))))

Тебе еще мултиметер нужен и съёмники с 2-3 лапками стоят наверняка не дорого. И ты готов к бою.

и тиски с гаражом))))

На улице поставь, рядом с подъездом)

точно,тиски к лавочке прикручу,где бабки сидят)))

Правильно ибо нефига оккупировать общественное имущество

я привёз ему два генератора,один с моей машины который снял,там была хана щеткам,подшипникам и реле как потом выяснилось,на втором генераторе только щеткам,от туда и взяли реле,а на тот поставили реле какое то б/у,на него он гарантии не дал.

Интересно все таки пробег автомобиля.

Что то рано Гена развалился.

вопрос к пробегу возможно

Не пугайте, меньше знаешь, лучше спишь, главное верить!)

Сразу подумал что ежедневно Моню этого гоняли Тула-Москва, а там 170 км в один конец.

Ну когда запасной гена есть то жизнь существенно веселее.

Забудь, у тебя рапид.

Все еще не привык к машине. Ищу взглядом белую приору на парковке

а я вот свою первую новую машину тоже часто вспоминаю,Ваз 211002,цвет Магия Металлик,такая ласточка была,я в ней души не чаял,пылинки с неё сдувал)

Первые машины многим запоминаются как лучшие.

кому как :) у меня первая была белая 21099 (если не считать отцовский ИЖ-Комби, на котором учился водить) — даже с учётом того, что она была из Болгарии (ре-экспорт, вся электрика — Bosch), я никак не могу назвать её «лучшей» :) бесспорно лучше Москвичей и Жигулей всяких, но это ж ТАЗ.

я про первую новую машину из салона

за 21099 у меня был Гетц новый — машинка хорошая, на которой я и на лыжи ездил, и на море, и просто в экскурсионные поездки по стране. Но что б «лучший» — не могу сказать, ибо Кашкай был на порядок лучше, а Форик — тем более :)

Камри лучше и форестера и кашкая и гетца.

ржунимагу :) даже у Гетца и Кашкая есть преимущества перед Камри в некоторых аспектах, а уж про Форестер даже говорить смешно :)

вот смотри — возьмём Гетц: у него короткая база и свесы, очень удобно парковаться в городе, да и на просёлке геометрическая проходимость у него лучше Камри будет — я много где проезжал, где Камри тупо б на пороги легла и бампер оторвала. А багажник при сложенном заднем сиденье. Камри такое и не снилось — там мини фургончик получается!

с Кашкаем ещё проще: кроме лучшей приспособленности к нашим дорогам направлениям и универсальности, ещё и более экономичный 1.6 двигатель с мкпп

Честно, только сегодня, брал памперсы по акции, парканулся у аптеки, и бампером заехал немножечко. А рядом гетц стоял, его клиренс ниже где-то на 3см чем у камри на 215х65, он не смог бы заехать на этот бордюр. Может просевший малость, сам офигел я. И мужик вышел из него и ключом вручную железкой закрыл, что тоже удивило.

По городу кашкай 1.6 будет экономичнее литра на 2-3 в зависимости от режима, не поспорю. Но с камри 2.5 по трассе ему нечего сравнивать, она тише существенно и расход чуть повыше. А на 160, думаю, поболе будет, только в камри будет 3000 оборотов где-то, а в кашкае под 5000 близко.

Кузов седан у камри — ГЛАВНЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток у машины.

На проселке на поворотах гетз на исправной подвеске за счет короткой базы будет проходимее, тут не поспорю. Зато устойчивость ниже у него.

можно найти огромное количество плюсов в камри по сравнению с любой машиной. Ты в общем их все по частям уже рассказал. Пора сделать гайд, я считаю. собрать это все в одном тексте. Крайне полезный будет документ, чуть что будешь сразу в него ссылками тыкать, чтоб сто раз не повторяться.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: