Характеристики генератора для lexus

Генератор ( ток заряда, ремонт) Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975   1 2 3 4 5   вперед

Характеристики генератора для lexus

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
  • Лексус RXII 2003

    Поменял аккум.
    в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов)
    на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4

    ребята на сервисе были в замешательстве — сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

    какой нормальный ток заряда?

    Энтропия уже не та!

    Кстати: ремень генератора 90080-91239

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

    RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2
    («НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт»)

    а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое — 12,4В?
    А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

    вобщем, чешет репу и говорит, что «может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?»
    я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга — 14,2 показывает.

    в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут — 5000 за замену диодного моста.

    Нормальное напряжение батарейки = 12,6
    Какой недозаряд при 13,9 .
    Если постоянно «жарить» батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений .

    Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг

    Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    не ищу я мнимые неисправности. в октябре заменил диодный мост и перебрали генератор. в марте диодный мост опять заменил. АКБ тоже на замену (менее года). 12,8-13,6В которые выдает мой генератор, это не нормально. Летом опять менять не хочу.

    Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

    Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется?
    Провода на поддоне у меня нет.

    Почему я куплю автомобиль с гибридным двигателем на примере Lexus RX

    В то время, как наибольший интерес сейчас представляют собой электромобили и автомобили с гибридными силовыми установками, машины с обычными бензиновыми двигателями многим уже кажутся «динозаврами». Но это не совсем так: да, электромобили можно назвать более технологичными, однако во многих случаях без традиционного агрегата не обойтись. Мне как-то нужно было проехать 700 километров без остановки, и здесь даже самая топовая Tesla сдалась бы уже на половине пути.

    В чем-то Tesla сильно проигрывает гибриду

    К тому же автопроизводители постоянно работают над обновлением своих машин. Дошло до того, что общая длина проводов в машине порой достигает 5 километров, да и просто автомобили зачастую умнее человека, со всеми этими системами удержания в потоке, автоматическим торможением и контролем за состоянием водителя. Долгие поездки я люблю, поэтому когда мне представилась возможность проехаться за рулем обновленного Lexus RX из Марселя в Лион, с радостью принял этот челлендж. Ведь это отличная возможность понять, на что способны современные автомобили, и что совсем отказываться от бензиновых двигателей пока не стоит.

    Зима в Провансе, конечно, хороша

    Зачем нужен гибридный двигатель

    В ходе тест-драйва мне удалось прокатиться на нескольких моделях Lexus RX, но больше всего времени я провел за рулем гибридной версии. Зачем она нужна? По сути это что-то среднее между электромобилем и машиной с традиционной силовой установкой: можно спокойно ехать на бензине (и не думать, что через 400 километров нужно искать розетку), но если топливо все же закончится, можно проехать до 100 километров на одном только электродвигателе. Электромотор заряжается на ходу самостоятельно, а не от розетки.

    Гибрид уже давно перестал обозначать «Toyota Prius». Теперь это полноценная категория автомобилей.

    Как работает гибрид

    В традиционном понимании электродвигатель гибрида помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию — так и происходит его зарядка. Но в Lexus RX ДВС и электромотор постоянно взаимодействуют: двигатель крутит колеса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. Электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.

    Двигатель крутит колеса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор (на примере Lexus NX)

    Гибридная установка у Lexus представляет собой бензиновый двигатель, который объединен с двумя электрическими мотор-генераторами, установленными параллельно. Общая отдача такой силовой установки составляет 313 лошадиных сил. Единственный минус — нельзя принудительно ехать на одной электротяге.

    Устройство гибридного автомобиля Lexus RX

    Если крутящего момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга. На скорости выше 115 км/ч работает только бензиновая установка, чтобы лишний раз не расходовать заряд аккумулятора.

    Характеристики Lexus RX

    Помимо измененной внешности вроде нового контура фар и противотуманок в самом низу бампера, есть и более значимые нововведения. Так, в новой модели переработали шасси и стали использовать более жесткий кузов. За счет перенастройки амортизаторов и увеличенной толщины заднего стабилизатора машина рулится еще лучше и уверенно чувствует себя на плохих дорогах. Свою роль здесь играет адаптивная подвеска, которая сама подстраивается под дорожные условия.

    Обновленный Lexus RX

    Обновили фары и расположение противотуманок

    На самом деле работа над автомобилем была проведена колоссальная — от перекалибровки электроусилителя руля до улучшенной шумоизоляции. Забегая вперед, скажу, что в салоне RX действительно очень тихо, причем неважно, мчите вы 110 км/ч по трассе или пробираетесь через лесные дебри.

    Системы помощи водителю

    Этого здесь тоже предостаточно. Так, система автоматического экстренного торможения способна распознавать велосипедистов и пешеходов, причем не только днем, но и ночью. На российских дорогах это особенно актуально, но и по дороге в Лион, когда было уже темно, и уличное освещение оставляло желать лучшего, я оценил все преимущества этой системы. Плюс есть распознавание дорожных знаков с помощи камеры и возможность подстроить скорость под актуальное ограничение на круиз-контроле.

    Более точно стал работать ассистент, который удерживает машину в центре полосы. Даже во время парковки RX тормозит сам, если вдруг вы отвлеклись. А фары BladeScan позволяют менять пучок неослепляющего дальнего света суперплавно, так что вы получаете не только хороший обзор в ночное время, но и не слепите водителей на встречном потоке. Конечно, стоят такие фары как крыло самолета (ладно, чуть дешевле), поэтому, наверное, есть столько систем помощи водителю. Повредить фару никому не хочется.

    Так работают фары BladeScan — дорога хорошо освещена, но водителей встречного движения они не слепят

    Мультимедийная система Lexus RX

    Интерьер автомобиля, конечно, хорош — у японцев определенно есть вкус

    Я давно слежу за развитием автомобилей Lexus и был приятно удивлен, что в RX наконец-то «завезли» Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих версиях машины ставится экран 12,3 дюйма, в базовой — 8 дюймов, что тоже неплохо. Правда, к управлению с тачпада привыкнуть очень сложно. И сам головной интерфейс выглядит не слишком современным. Если подключать айфон, то все круто, но без CarPlay интерфейс кажется старым. Кстати, Android Auto подключить с первого раза не удалось, но тут, похоже, вопросы не к производителю автомобиля, а к Android в целом, потому что с айфоном все работает как часы.

    Читайте также  Щетки для автомобильного генератора

    CarPlay работает как часы

    Гораздо больше понравилось пользоваться картами Google, чем встроенной навигацией

    Очень понравился проекционный дисплей. Это уже не новинка в автомобилестроении, но он реализован максимально удобно.

    Кстати, прострочка в салоне осуществляется специальным швом вручную мастерами такуми — только они допускаются к отделке интерьеров автомобилей Lexus.

    Тест-драйв Lexus RX

    Прежде, чем описать свои ощущения от вождения автомобиля, расскажу вкратце о предлагаемых силовых агрегатах, поскольку от их выбора зависит многое. На младшей версии RX 300 устанавливается двухлитровая «турбочетверка» на 238 л. с. Этого, откровенно говоря, мало, для столь крупного кроссовера нужен двигатель мощнее. При резком обгоне не хватало той “изюминки”, присущей комплектациям с мощностью силового агрегата выше 300 л. с.

    RX 350 — уже совсем другое дело. Здесь 300 лошадей и 370 Нм, мотор 3.5 V6. Он обеспечивает нужную динамику, особенно заметно это было при движении по серпантину неподалеку от деревни по Франции. Здесь важно ехать не только быстро, но и аккуратно — до ущелья менее двух метров. Ускорения занимают меньше времени, и рык из-под капота долетает уже более интересный — сразу понимаешь, что с тобой будут считаться на дороге. Удовольствие это обойдется дороже 4 миллионов рублей.

    RX 350 — самая популярная модификация

    Кстати, машины специально пригнали из Москвы во Францию

    F Sport — специальная модификация RX с характерной спортивной направленностью. О том, что ты находишься именно в F Sport, узнают все: специальные логотипы есть везде — от селектора КПП до рулевого колеса. Передний бампер, решетка радиатора, вставки интерьера — все эксклюзивно для F Sport. Даже сиденья первого ряда сделали специально для этой версии — они более эргономичные и обладают улучшенной боковой поддержкой.

    На серпантине F Sport чувствует себя как рыба в воде

    Гибрид RX 450h стоит на полтора миллиона дороже и развивает 313 сил. И это один из самых интересных автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Там, где нужно быть пошустрее, — он ускорится, но пока ему не «приказать», этот плавный пароход просто комфортно доставил до места назначения. Это отличный вариант для города, где, как правило, больше стоишь в пробках, чем двигаешься вперед (особенно заметно это было на узких улицах Марселя). В этом случае совершенно без разницы, за сколько секунд машина разменивает “сотню”: в первую очередь ценишь плавность хода, комфорт и экономичность (с режимом вождения Eco сделать это еще проще).

    Это невероятный автомобиль во всех смыслах. И даже огрехи с мультимедиа можно простить за все остальное.

    Автомобиль настроен таким образом, что все системы, работая в симбиозе, обеспечивают максимально комфортное и безопасное вождение даже при заметном потенциале под капотом. Коробка работала слаженно с двигателем, не торопилась с переключениями и будто понимала, что время “рвать” еще не настало. При этом расход в смешанном режиме едва превышал 6 литров на сотню (надо ли говорить, что «тапку в пол» выжимать я не стеснялся).

    Определенную часть маршрута я проехал по автостраде с адаптивным круиз-контролем (блин, эта штука реально работает!). Но был и внедорожный участок, с которым автомобиль справился превосходно. Несмотря на уменьшенный дорожный просвет спереди за счет рестайлингового бампера, машина ни разу не уткнулась «носом» в препятствие. Здесь, конечно, важно скорость выдерживать.

    Так встречали утро во Франции — чашка кофе, виноградники под окном, все как положено

    При всем этом я считаю, что почти 5,5 миллиона рублей — действительно большая сумма даже за такой автомобиль. Так получилось, что именно он оставил наиболее сильное впечатление за всю поездку.

    Довелось и поездить в качестве пассажира. Погода во Франции менялась на глазах

    Гибрид против электромобиля

    Если посмотреть, за сколько в России продают ту же Tesla Model S (тоже около 5 миллионов рублей за хорошую комплектацию), я бы лучше обратил внимание в сторону гибрида вроде RX. Он тоже обеспечивает экономию на топливе, пусть и не полную, но с таким автомобилем водитель гораздо более мобилен. Захотел — поехал из Москвы в Санкт-Петербург на одном баке (Tesla так не сможет). Или заночевал в лесу, сложив задние сидения — пространства в багажнике достаточно.

    Однако в России все же пока отдают предпочтение автомобилям с традиционными силовыми агрегатами. V6, 3,5 литра, и чтобы «рычало». Наверное, это пройдет со временем, но только в Москве — в регионах слово «гибрид» иногда воспринимают как оскорбление. И очень зря. В качестве альтернативы есть RX 350, модификация F Sport и много еще каких вариантов. Мало кто берет самые простые комплектации, хотя не стоит их бояться, если бюджет ограничен — уже в базе автомобиль очень хорошо оснащен.

    Но гибрид останется в моем сердце. Все же когда за пару дней тестируешь сразу несколько версий одного автомобиля, можешь дать беспристрастную оценку по каждой. Мою вы услышали. А свою можете рассказать в нашем Telegram-чате.

    Генератор LEXUS GS250 IV 2.5 LEXUS GS300 III 3.0 IS250 2706031030, 2706031033

    Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: 2706031030, 2706031033

    День Время работы Перерыв
    Понедельник 09:00 — 21:30
    Вторник 09:00 — 21:30
    Среда 09:00 — 21:30
    Четверг 09:00 — 21:30
    Пятница 09:00 — 21:30
    Суббота 10:00 — 20:00
    Воскресенье 10:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
    Основные
    Состояние Б/У
    Производитель Toyota
    Номинальный ток 12 А
    Тип Генератор постоянного тока
    Тип запчасти Оригинал
    Тип техники Легковой автомобиль
    Код запчасти 27060-31030, 27060-31033, 2706031030, 2706031033
    Страна производитель Япония
    Гарантийный срок 1 мес
    Модель GS
    Марка Lexus

    Генератор LEXUS GS250 IV 2.5

    Генератор LEXUS GS300 III 3.0

    Генератор LEXUS IS250 II 2.5

    Генератор LEXUS IS250 III 2.5

    Генератор TOYOTA 4RUNNER

    Генератор LAND CRUISER PRADO

    Модель Двигателя: 1GR-FE, 4GR-FSE, 3GR-FSE, 1GRFE, 4GRFSE, 3GRFSE,

    Оригинальный номер: 27060-31030, 27060-31033

    Замена номера: 2706031030, 2706031033

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада (1-3 дня).

    Городской телефон: +7-495-230-21-41

    Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    Доставка по Москве.

    Отправка в регион через транспортную компанию.

    Разборка мерседес в Москве

    Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

    О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написанно выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

    Генератор Lexus

    • Вес [г]: 8400,9030
    • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
    • Количество ребер: 8

    • Положение / градусы: R45
    • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
    • Напряжение [В]: 12
    • Сила тока [A]: 80
    • Количество канавок: 6

    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Спецификация: Without Pulley
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
    Читайте также  Фамилии американские женские генератор

    • Ток зарядки от генератора (А): 150
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Количество ребер: 8
    • Диаметр шкива [мм]: 55
    • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
    • Новая деталь

    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Количество ребер: 8
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Напряжение [В]: 24

    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Ограничение производителя: Mitsubishi,MITSUBISHII
    • Напряжение [В]: 24
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM Plug167
    • Количество ребер: 8
    • Диаметр шкива [мм]: 72

    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Напряжение [В]: 28
    • Модель генератора: для генератора постоянного тока
    • Ременной шкив: с двойным шкивом
    • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Количество ребер: 8
    • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

    • Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
    • Сила тока [A]: 35
    • Количество: 1
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Вес [г]: 6000
    • Номинальное напряжение [V]: 24
    • Диаметр корпуса [мм]: 135
    • Спецификация: EXT fan

    • Ток зарядки от генератора (А): 27
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Напряжение [В]: 24
    • Направление вращения: по часовой стрелке

    • Ток зарядки от генератора (А): 55
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Ременной шкив: без ремённого шкива
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Ограничение производителя: Denso
    • Напряжение [В]: 12
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Rear Oblong Plug
    • Количество ребер: 6
    • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Спецификация: IR/IF

    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Ограничение производителя: Denso
    • Напряжение [В]: 12
    • Количество ребер: 6
    • Ременной шкив: с ремённым шкивом
    • Направление вращения: по часовой стрелке

    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Ограничение производителя: Denso
    • Напряжение [В]: 12
    • Количество ребер: 6
    • Направление вращения: по часовой стрелке

    • Ток зарядки от генератора (А): 55
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Спецификация: Without Pulley,W/O PULLEY
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

    • Ток зарядки от генератора (А): 65
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Напряжение [В]: 24

    • Версия: Series: N1
    • Диаметр [мм]: 162
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 55
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Длина [мм]: 170

    • Версия: Cat: N1 Interch.
    • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Длина 1 [мм]: 80
    • Ø фаски [мм]: 180

    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
    • Ток зарядки от генератора (А): 65
    • Напряжение [В]: 28

    • Ток зарядки от генератора (А): 100
    • Ограничение производителя: Denso
    • Напряжение [В]: 12
    • Количество ребер: 6
    • Направление вращения: по часовой стрелке

    • Вес [кг]: 7.17

    • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 35
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG384
    • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра

    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 35

    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 35
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0128
    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Количество крепежных отверстий: 3

    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 80

    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 27
    • Положение / градусы: 60? L/R
    • Диаметр шкива [мм]: 97
    • Ременной шкив: для двойного шкива
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
    • Новая деталь

    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 140

    • Заменяемая часть
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 35
    • Тип крепления: Простое крепление через проушины
    • Положение / градусы: L/R 60
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Вес [кг]: 5.38
    • 1
    • 2
    • 3

    Генератор Lexus — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Lexus LS 400 4дв. седан, 245 л.с, 4АКПП, 1990 – 1995 г.в. — неисправности генератора

    Основные неисправности генератора

    При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

    – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
    – не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
    – не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
    – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
    – проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

    Ослабло крепление проводов на генераторе

    или аккумуляторной батарее,

    окислились клеммы аккумуляторной батареи,

    Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

    3амените щеткодержатель в сборе с щетками

    Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

    и при необходимости восстановите ее

    Устраните причину замасливания

    Выход из строя подшипников генератора

    Задевание ротора полюса статора

    3амените дефектные подшипники

    Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    Распространенные неисправности генератора:

    износ или повреждение шкива;
    износ токосъемных щеток;
    износ коллектора (токосъемных колец);
    повреждение регулятора напряжения;
    замыкание витков статорной обмотки;
    износ или разрушение подшипника;
    повреждение выпрямителя (диодного моста);
    повреждение проводов зарядной цепи.
    Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
    короткое замыкание электродов/пластин батареи;
    механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
    нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
    химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
    грубые нарушения правил эксплуатации;
    истечение срока службы изделия;
    различные производственные дефекты.
    Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

    Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

    Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

    строение генератора. Генератор в деталях

    Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

    Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

    Виды неисправностей генератора

    Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

    Читайте также  Щетки для регулятора напряжения генератора bosch

    К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

    К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

    Основные неисправности генератора

    Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

    Основные признаки неисправности автогенератора:

    При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
    Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
    Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
    Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
    Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
    Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

    Технические характеристики Lexus LS 400 / Лексус ЭлЭс в кузове 4 дв. седан с двигателем 245 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 1995 г.

    Как работает гибридная силовая установка Lexus RХ400h

    Гибридная силовая установка Lexus RX400h

    Содержание:

    В гибридной силовой установке сочетается работа современного ДВС и электромотора. Всем комплексом управляет электронная система, в том числе расходом топлива (в зависимости от выбранного способа вождения).

    Начало движения

    Движение начинает электромотор, который также работает при небольших скоростях. С увеличением скорости энергия направляется батарей на блок управления электропитанием, который ее распределяет на электромоторы. Электромоторы позволяют гибридам трогаться с места очень плавно. Весь принцип работы гибридной силовой установки демонстрирует гибридный автомобиль Lexus RХ400h.

    При движении машины в нормальном режиме энергия распределяется между колесами и генератором, генератором, который в движение приводит электромоторы. Контролирует энергию, в целях ее максимальной экономии, электронная система. Генератор, в случае необходимости, отдает излишек энергии батареи, заряжая ее.

    При разгоне гибрида, работает ДВС, а для того, чтобы улучшить динамику, существует электродвигатель. При торможении происходит преобразование энергий — кинетической в электрическую. Ее направляют электромоторы на блок управления электропитанием, который, в свою очередь, возвращает ее на высоковольтную батарею. При этом, в обычном режиме работает двигатель бензиновый.

    Задача гибридных силовых установок:

    • Обеспечить хорошие эксплуатационные характеристики и быстрый набор скорости за счет мгновенной подачи энергии.
    • Сохранить при торможении часть энергии, частично преобразовав ее в электрическую, а частично – в тепловую (в отличие от автомобилей обычных, где она 100% превращается в тепловую).
    • Обеспечить гибрид современной системой управления расходуемой энергией.
    • Снизить размеры и массу компонентов.

    «То есть, гибридные силовые установки в автомобилях должны объединить желание защитить окружающую среду с высокой безопасностью вождения и максимально получаемым от этого удовольствием». Это высказывание главного инженера Lexus RХ400h, который так же сообщил, что новая гибридная система, созданная компанией, отлично подходит для автомобилей большого и среднего размера.

    Гибридная трансмиссия

    Ее целью в гибридной силовой установке является перераспределение потока мощности туда, где она нужна больше. Но, помимо обеспечения максимально экономного расходования мощности, она также управляет совместной работой двух двигателей, откликаясь на потребность водителя в большей мощности мгновенно.

    Два источника энергии – электрический и бензиновый, которые RX400h (как и любой другой автомобиль) приводят в движение, являются прекрасным дополнением друг друга. Моментально обеспечивая дополнительную мощность, электрические моторы не расходуют топливо, сохраняя при этом чистоту атмосферы. Каждый из источников работает в системе в оптимальном режиме, обеспечивая топливную экономичность автомобилю и прекрасные качества ходовые.

    Восстановление энергии в гибридной силовой установке

    Энергию, безвозвратно теряемую в обычных условиях, гибридные технологии силовой установке позволяют частично использовать, т.е. это и является одним из источников экономии. В частности гибридные технологии Lexus обеспечивают высокую производительность благодаря высокопроизводительному основному источнику энергии, в качестве которого используется современный двигатель внутреннего сгорания V6 и электромотору с большим крутящим моментом, обеспечивающему дополнительную мощность. При этом не возникает никаких вибраций, снижается уровень шума, расход бензина и количество СО2, выбрасываемых в атмосферу. Водитель только чувствует, как мгновенно двигатель реагирует на команды. Сложная и компактная одновременно гибридная силовая установка, к которой относится высоковольтный мотор электрический, обеспечивает плавный разгон и максимальный комфорт во время движения.

    При торможении автомобиля также используется генератор, что при поездках по городу особенно эффективно. В гибридной силовой установке практически отсутствует трения благодаря тому, что нет коробки передач, что и позволяет сохранить энергию кинетическую, преобразовав ее в электрическую.

    Инвертор в гибридной силовой установке

    Постоянный ток преобразуется в переменный, который и питает электромотор, благодаря инвертору. В Lexus RХ400h используется высоковольтная схема, повышающая напряжение, за счет чему при том же значении тока растет электрическая мощность, повышается производительность и кутящий момент привода двигателя электрического.

    VDIM, или система интегрированного управления динамикой машины

    Повышение качества управления обеспечивает еще и модифицированная подвеска, электронная система управления, современная система контроля устойчивости и собственно VDIM, разработана которая, была с целью объединения систем, которые до этого имели тенденцию отдельного развития, даже, если установлены они были в одном авто: ABS — антиблокировочная система тормозов, TRC – система антипробуксовочная, VCS – система устойчивости курсовой, ЕРS – электроусилитель руля. Это и характеристики гибрида улучшило, и безопасность, как и позволило сделать более предсказуемым и мягким поведение авто. VDIM не только все их объединяет, получая с многочисленных датчиков информацию о текущем состоянии транспортного средства, но и управляет системой полного привода и гибридной силовой установкой. А оптимизация работы систем, благодаря VDIM, положительно отражается на характеристиках динамических. Эта силовая установка намного эффективнее и менее «навязчива» в сравнении с обычными системами контроля устойчивости. Система управления динамикой при помощи высокоскоростной технологии управления трансмиссией, тормозами и двигателем, полностью контролирует гибридную силовую установку, систему торможения и полный привод на все колеса, управляя одновременно обоими двигателями в соответствии с конкретными условиями движения.

    Запуск системы

    Включается система подачи энергии, получив подтверждение от электронного ключа, означающее, что водитель находится внутри авто. Как только включается зажигание, осуществляется проверка системой исправности всех датчиков, мотора бензинового и электрического, батареи и генератора. Затем включаются различные компоненты системы высоковольтной – авто готово к работе.

    Отключение системы

    До того, как салон покинет водитель, отключивший зажигание, все компоненты силовой утсановки отключаются – последним отключается компьютер, удостоверившись, что отключение компонентов завершено.

    Контроль торможения в гибридной силовой установке

    Система регенеративного торможения, которой управляет электроника, для оптимизации количества сохраняемой энергии, самостоятельно принимает решение о том, когда необходимо использовать тормоза гидравлические, а в каких случаях производить регенеративное торможение, которое она (система) по возможности применяет чаще.

    Управление мощностью

    Контроль за потребляемой энергией силовая установка осуществляет по всему автомобилю, определяя, отталкиваясь от текущего состояния гибрида, какой из двух моторов нужно включить в работу. То есть, исходит она из того, требуется ли ускорение, а также на подаваемых компьютером сигналах от батареи. Если заряда батареи достаточно, а температура не слишком низкая, то при первом запуске авто работает от электромотора, для чего вначале запускается от генератора мотор (сразу производится расчет энергии, которая нужна для всего авто). Далее производится расчет условий движения исходя из обеспечения максимальной эффективности, требующейся для выработки необходимой энергии. После этого, сигнал направляется к двигателю, чтобы получить требуемое количество оборотов, дальнейший контроль за которыми производит генератор.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: