Хендай элантра тагаз 2008 генератор

Отзыв владельца Hyundai Elantra (3G) — поломка. Доброго времени суток всем читателям посетившим мой БЖ. Давно не писал, времени как то не мог уделить, хотя в жизни авто конечно же что то происходило, а тут появился лишний часок и решил я изложить про последний ремонт, а точнее про ПЕРВУЮ мою неплановую поломку на ТАГАЗовском Корейце. Началось всё…

Хендай элантра тагаз 2008 генератор

Поломка генератора и его ремонт

Доброго времени суток всем читателям посетившим мой БЖ. Давно не писал, времени как то не мог уделить, хотя в жизни авто конечно же что то происходило, а тут появился лишний часок и решил я изложить про последний ремонт, а точнее про ПЕРВУЮ мою неплановую поломку на ТАГАЗовском Корейце.
Началось всё наверно очень давно, а точнее еще с момента покупки меня удивило то что на заведённом двигатели лампочки в фарах немного мерцали на холостых оборотах, а ещё лучше это было заметно на габаритах. Мне это конечно немного не нравилось, но я этому не придавал значения и думал что может оно так и должно быть… Напрягать меня это уже стало тогда, когда я отказался от ламп накаливания в блоке печки, кнопок торпеды и тоннеля пола и решил перейти на светодиоды (запись появится возможно со временем). Но как известно светодиодные лампочки хоть и имеют долгий срок службы, но они очень боятся переменного (как у меня пульсирующего) напряжения, поэтому после установки они перегорели все на третий день, а после небольшого усовершенствования 50% лампочек горят по сей день (уже примерно пол года) но тем не менее половина уже отхлебнула(((.
Летом я поехал в гости в Нижний Новгород (примерно 800км в одну сторону) и с утра на следующий день после того как машина завелась заморгал чек и машина заглохла. После второго запуска заводилась и работала, в течении дня всё нормально и на каждое последующее утро примерно одно и тоже. Иногда не глохла а просто протраивала и выравнивала обороты. Подключив ELM327 увидел ошибку датчика детонации, но после его проверки установил его обратно т.к. он оказался исправным. Потом пробовал менять датчик абсолютного давления который стоит во впускном коллекторе (были на то причины, но снова без результатно). А собственно почему я это всё решил написать именно в эту запись? Да потому что теперь после ремонта генератора всё это осталось в прошлом. Ничего не троит по утрам, свет не моргает и как следствие этого должны теперь после очередной замены диодов работать долго и счастливо. А теперь про саму поломку…
Возвращаюсь я как то вечером с работы (50км) и на въезде в город у меня начинает моргать магнитолла, начались большие тупняки у акпп и дальше выбило ABS и еще через 30 секунд AIR BAG. По свету тяжело было определить т.к. шел дождь и дорога была мокрая. Первая мысль подумал я зарядка…но лампа на приборке не сигнализировала поэтому я подумал что возможно от мокрой дороги что то где то возможно замкнуло и решил остановиться у первого же магазина и заглушив мотор пошел смотреть и нюхать пациэнта, но пролазив всё и вся ничего страшного не обнаружил, кроме одного-не горела сигнальная лампа на панели приборов даже на заглушенном моторе.

Но деваться некуда решил потихоньку добраться до дома а завтра по светлу уже разобраться. Но не тут то было. Стартел сказал «МУ». Я всегда вожу с собой провода зная с прошлого года какой у нас стартер (прямого типа) и они меня спасали. Большое спасибо Газелисту который без вопросов прикурил меня и я без света на одних габаритах полетел домой (хорошо до дома было километра 3). Раз батарейку вытянуло совсем то я её снял, сходил за зарядным в гараж и поставил аккум на ночь на зарядку

Наступило утро, я поставил аккум и поехал в гараж. По приеду померил зарядку — её нет, надо снимать гену. Сложного в этом ничего нет, но так как временем был ограничен то фото по снятию не делал, опишу так — там не сложно, правда при одном условии — у меня снята защита (не люблю я её итак машина низкая, а с ней еще ниже). Отключил аккум, снял фишку с генератора, открутил ключом на 12 плюсовую клемму с генератора, тем же ключом на 12 ослабил натяжитель ремня, снял ремень и ослабил головкой на 12 нижний болт чтобы генератор мог легко шевелиться и вытащиться вверх с паза на котором он установлен. Далее открутил масляный фильтр и через низ без всяких подъёмников и ям без каких то либо проблем достал генератор через низ. Закрепил в тисках, снял заднюю крышку и щёточный узел чтобы посмотреть щётки (они оказались очень сильно изношенными но живыми).

Генератор Hyundai Elantra (XD) 3 Седан 1.6 105 л.с.

  • 1.5 16V 102 л.с.
  • 1.5 D 112 л.с.
  • 1.6 105 л.с.
  • 1.6 107 л.с.
  • 1.6 90 л.с.
  • 1.8 107 л.с.
  • 1.8 127 л.с.
  • 1.8 132 л.с.
  • 2.0 137 л.с.
  • 2.0 139 л.с.
  • 2.0 140 л.с.
  • 2.0 141 л.с.
  • 2.0 143 л.с.
  • 2.0 CRDi 113 л.с.

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 34
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество канавок: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 57.5
  • Длина [мм]: 173
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ограничение производителя: Valeo
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,Oval Plug
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером
  • Спецификация: IR/IF

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Mando
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,Oval Plug
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 14.6

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество канавок: 4

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Напряжение [В]: 12
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Количество канавок: 4
  • Заменяемая часть
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Новая деталь

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Диаметр [мм]: 60
  • Количество канавок: 4

  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 300
  • Возврат старой детали обязателен
Читайте также  Установка генератора от 2110 в ниву

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 75
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Напряжение [В]: 12
  • Сила тока [A]: 90

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL100
  • Диаметр [мм]: 57.5
  • Количество канавок: 4

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 13.0 / 53.0
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG300
  • Количество ребер: 4
  • Длина 1 [мм]: 22

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 13.0 / 53.0
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Длина 1 [мм]: 22

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 4
  • Клемма: B+ (M8)
  • Количество присоединений: 2

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Клемма: M8
  • Длина 2 [мм]: 35
  • Длина 1 [мм]: 35
  • Ø отверстия 1 [мм]: 8
  • Длина 3 [мм]: 55
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Вес нетто [кг]: 5.3

  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 75
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 75
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Клемма: M8
  • Длина 2 [мм]: 35
  • Длина 1 [мм]: 35
  • Ø отверстия 1 [мм]: 8
  • Длина 3 [мм]: 54
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Вес нетто [кг]: 4.9

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 75
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Диаметр [мм]: 60
  • Количество канавок: 4
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL07

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 75
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Сила тока [A]: 80
  • Диаметр шкива [мм]: 58
  • Вес [кг]: 5.52
  • Количество ребер: 4
  • 1
  • 2
  • 3

Генератор Hyundai Elantra (XD) 3 Седан 1.6 105 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Купить генератор на Хендай Элантра

Хендай Элантра с 2006 по 2015 года

Купить генератор

37300-2B101 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

BN37300-2B101 — генератор в сборе

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

N5110524 — генератор в сборе

NIPPARTS поставщик полного ассортимента для азиатских автомобильных запасных частей.

D-AA105 — генератор в сборе

DASHI входит в корпорацию Parts-Mall и занимается восстановлением и последующим экспортом деталей для всего модельного ряда автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors.

LG 08L4 — генератор в сборе

СтартВОЛЬТ входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».

37321-37406 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

APV0054 — шкив генератора

KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

Хендай Элантра XD Тагаз с 2003 по 2010 года

Купить генератор

37300-22650 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.EL175 — генератор в сборе

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

ALA1788 — генератор в сборе

KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

D-AA029 — генератор в сборе

DASHI входит в корпорацию Parts-Mall и занимается восстановлением и последующим экспортом деталей для всего модельного ряда автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors.

N5110324 — генератор в сборе

NIPPARTS поставщик полного ассортимента для азиатских автомобильных запасных частей.

37321-22650 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

APV2023 — шкив генератора

KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

Читайте также  Фишка генератора мазда трибьют

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Замена щеток и подшипников генератора Hyundai Elantra HD

    Всем привет, заказывал подшипники и новые щетки (даже 2 комплекта) на генератор своей элки, но всё никак руки не доходили, времени не было… Поменять хотел, так как при осмотре состояния генератора мне не понравилась свободное вращение якоря и был уже небольшой люфт…

    Короче, на выходных поменял всё – теперь я спокоен за зарядку и напряжение в борт.сети моей ласточки!

    Генератор у меня на Элантре 4 оригинальный: Valeo 2655447 № 37300-2B101, напряжение 13,5В и ток 90А. Хотя при работе двигателя – напряжение в сети автомобиля 14,1-14,3В даже, если включить все электроприборы!

    Это скриншот из программы для диагностики Torque, а сканер использовал elm-327. Это кому интересно…

    Замена подшипников генератора Hyundai Elantra HD

    Итак, для замены подшипников нам понадобится:

    1. Подшипник передний (около шкива). Я взял фирмы NTN №6303LLU5K – это роликовый подшипник, если по-нашему, то 303 номер.
    2. Подшипник задний (возле щеток). Купил тоже фирмы NTN №6202LLU – роликовый, по-нашему – 202 номер.
    3. Съемник подшипников, я купил маленький с алиэкспресс. Чуток укоротил лапы и он прекрасно снял задний подшипник.
    4. Кусок трубы диаметром 60 мм – она нужна для безопасного извлечения переднего подшипника.
    5. Около 30 см старого ремня привода – пригодится для откручивания гайки шкива генератора. У меня был старый ремень – вот от него я и отрезал два диаметра самого шкива!
    6. Головки шестигранные на 7, 8, 10, 12, 14 и 24 + соответствующие воротки, «звездочка» torx T20
    7. Молоток и наставка диаметром 17-20 мм.
    8. Тиски.

    Теперь снимаем приводной ремень и генератор с автомобиля, об этом я уже писал в этой записи, поэтому повторяться не буду…

    Сам процесс замены подшипников:

    1. После снятия «гены» снимаем пластиковый кожух со стороны щеток, открутив 2 гайки на 8 крепления.
    2. Откручиваем два болта и одну шпильку крепления щеточного механизма и регулятора напряжения головкой на 7. Убираем пока этот механизм в сторону…
    3. Выкручиваем 4 длинных болта с головкой на 8, которые держат «половинки» статора генератора.
    4. Аккуратно поддев плоской отверткой как показано на фото с противоположных сторон – располовиниваем «гену».
    5. Теперь берём съемник подшипников с али и спокойно снимаем задний (202-ой) подшипник.
    6. Далее отмеряем 2 оборота старого ремня вокруг шкива и отрезаем лишнее, два оборота – для того чтобы не повредить шкив генератора при зажатии в тисках. Зажимаем обёрнутый ремнём шкив в тисках и головкой на 24 откручиваем гайку. Снимаем шкив, а за ним находится дистанционная шайба (не потеряйте!).
    7. Шкив снят, теперь устанавливаем «сие чудо» на деревянные бруски, накручиваем гайки шкива и лёгкими ударами «выпрессовываем» якорь из подшипника.
    8. Далее выкручиваем «звёздочкой» torx T20 четыре болта и снимаем металлическую планку, которая держит подшипник в корпусе генератора.
    9. Устанавливаем корпус (половинку) генератора на 60-тую трубу и подходящей выколоткой выпрессовываем передний подшипник – это для того, чтобы не повредить «половинку гены».
    10. Готово, можно устанавливать новые подшипники и собирать всё обратно! Не забудьте установить металлическую пластину, крепящую передний подшипник!

    Подшипники поменяли, можно и щетки генератора заменить, пока всё разобрано!

    Замена щеток генератора на Hyundai Elantra HD

    Довольно-таки сильно износились щетки уже, поэтому и решил сменить их заодно! Вот как выглядел щеточный механизм до «вмешательства»:

    Для замены щеток мне потребовались:

    1. Сами щетки. Я купил щетки HC-CargoPX602 (52 рубля за комплект) две штуки, а оказалось – это два комплекта, ну ничего, может потом пригодятся…
    2. Небольшое количество герметика силиконового, для герметизации контакта щетки.
    3. Дрель или шуруповёрт со сверлом 2-2,5мм.
    4. Паяльник и немного припоя.

    Итак, убираем старый герметик на контакте и высверливаем отверстия под новые поводки щеток, стараясь так, чтобы старая щетка освободилась и вышла из паза.

    Только сверлением можно удалить старые щетки, так как они не припаяны, а приварены контактной сваркой и будьте внимательны, не потеряйте прижимные пружины!

    Прогреваем паяльник, одеваем на контактные поводки новых щеточек пружины, сжимаем их, попадаем в проделанные отверстия и припаиваем к контакту.

    Берём силиконовый герметик и наносим на тот же контакт, тем самым восстанавливаем заводское исполнение.

    Вот как выступают новые щетки из корпуса:

    Готово, можно устанавливать на генератор и производить полную сборку и установку на автомобиль!

    Всем всего хорошего, ровных дорог, зеленого света на перекрестках и ни гвоздя, ни жезла!

    Генератор Хендай Элантра XD (J3)

    Для автомобиля Хендай Элантра, в нашем магазине вы можете выбрать и купить из большого количества вариантов генераторов разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Элантры сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

    Почему генератор для Элантра J3 лучше покупать в магазине «ОКЕЙ-АВТО»

    Чтобы быстро узнать стоимость нужной запчасти для Хендай Элантра, заполните форму нажав на кнопку ниже:

    Также можете позвонить или написать сообщение: ? 8-915-915-66-61 (также подключены WhatsApp и Viber )

    В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазин е:

    Генератор

    Артикул Наименование Цена
    37300-22650 Генератор Хендай Элантра
    Hyundai/Kia (Оригинал)
    9700 руб
    D-AA029 Генератор Хендай Элантра
    Dashi (Корея)
    4780 руб
    13839N Генератор Хендай Элантра
    MANDO (Корея)
    8300 руб

    Самый простой способ — проверить предохранитель. Если он исправен, осматривается генератор Хендай Элантра и его расположение. Проверяется свободное вращение ротора, целость ремня, проводов, корпуса. Если ничего подозрений не вызвало, проверяются щетки и контактные кольца. В процессе работы щетки неизбежно изнашиваются, их может заклинить, перекосить, а канавки токосъёмных колец забиться графитовой пылью. Явный признак этого — избыточное искрение.
    Нередки случаи полного износа или поломки, как подшипников, так и поломка статора Хёндай Элантра 3.

    Основные признаки неисправности автогенератора Huyndai Elantra XD:
    — При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
    — Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
    — Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
    — Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
    — Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
    Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода Huyndai Elantra XD. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

    Распространенные неисправности генератора Хёндай Элантра:
    — износ или повреждение шкива;
    — износ токосъемных щеток;
    — износ коллектора (токосъемных колец);
    — повреждение регулятора напряжения;
    — замыкание витков статорной обмотки;
    — износ или разрушение подшипника;
    — повреждение выпрямителя (диодного моста);
    — повреждение проводов зарядной цепи

    Фразы по которым находят эту статью:

    • Генератор хендай элантра xd купить
    • Генератор хёндай элантра цена
    • Huyndai Elantra J3 генератор

    Hyundai Elantra J3 (XD, 2000-2010) – холодный расчет

    Хендай Элантра третьего поколения дебютировала в 2000 году. Ей не удалось покорить европейскую публику, которая не слишком жаловала азиатскую внешность. Elantra с самого начала позиционировалась, как сравнительно доступный семейный автомобиль. Она привлекала интересным оборудованием, комфортной подвеской и вместительным салоном. Это очень интересный вариант для неискушенных водителей.

    В Европе наибольшее распространение получили версии в кузове 5-дверный хэтчбек. В России популярен седан.

    Hyundai Elantra была разбита о барьер европейцами в 2001 году. Она заработала три звезды из пяти возможных. В 2003 году модель подверглась рестайлингу. Слегка обновилась оптика, радиаторная решетка, бамперы и передняя панель. Производство было прекращено в 2006 году.

    Новую жизнь седан обрел в 2008 году на Россиском ТагАЗе. Автомобиль получил обозначение XD и 105-сильный бензиновый двигатель. Многие владельцы считают, что качество российской сборки существенно уступало корейской. В частности, за счет точности подгонки деталей кузова и интерьера, а так же из-за использования ряда более дешевых комплектующих. XD просуществовал на конвейере всего два года. В 2010 году сборка седана была остановлена.

    Салон

    Незатейливый дизайн интерьера напоминает, скорее, поздние восьмидесятые, чем XXI век. Впрочем, водителю куда важнее хорошая читаемость приборов и эргономика. Однако, посадка довольно низкая, а вылет руля практически горизонтальный. Высоким людям приходится сильно отодвигать кресло назад.

    Сзади вполне удобно, в частности, благодаря длинной подушке дивана. Запаса пространства хватает и ногам. Лишь над головой хотелось бы немного больше места. Не разочарует и багажник емкостью 415 литров.

    Двигатели

    Под капотом можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

    В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.

    Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

    2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

    К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон — гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

    Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

    Трансмиссия

    Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».

    Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).

    Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.

    Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).

    Ходовая

    Сравнительно мягкая подвеска считается долговечной. Правда, некоторых преследует небольшой, практически неустранимый стук в подвеске.

    Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, но это стандарт. Шаровые опоры и сайлентблоки, как правило, ходят более 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы.

    Порой встречаются проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Обновлять приходится либо потекшую трубку линии высокого давления, либо насос (около 9 000 рублей). Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км.

    Передние ступичные подшипники оповестят об износе характерным гулом после 80-120 тыс. км (1 500 рублей за подшипник).

    Типичные проблемы и неисправности

    Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги.

    При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

    Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

    Заключение

    На вторичном рынке большой выбор Elantra J3. Среди предложений доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Цена зависит от состояния и лежит в пределах 130-300 тыс. рублей. Но найти действительно хороший экземпляр не просто. Таганрогские копии практически не уступают в надежности оригинальным. А низкокачественные компоненты, скорее всего, уже были заменены еще первым владельцем.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: