Установка ремня генератора шевроле каптива дизель - NEVINKA-INFO.RU

Установка ремня генератора шевроле каптива дизель

Как определить, что ослаб ремень генератора, и самому подтянуть его. Инструкция по замене ремня на Chevrolet Captiva поэтапно. Как добраться до генератора, если требуется его ремонт или замена.

Установка ремня генератора шевроле каптива дизель

Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами

Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодической профилактики, контроля за работоспособностью и даже замены. Ремень генератора является как раз-таки одним из вспомогательных компонентов узла генератора, который необходимо периодически подтягивать из-за его растяжения. Если подтягивание не приводит к желаемому результату, то понадобится поменять ремень полностью.

  1. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  2. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  3. Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva
  4. Ремонт и замена генератора

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Появление посторонних звуков наподобие шума, воя или свиста служит поводом для того, чтобы проверить, в каком состоянии пребывает генераторный ремень. Многие из подобных звуков лучше прослушиваются при запуске холодного мотора, но после прогревания могут не исчезать, а даже усиливаться.

Итак, на неисправность ремешка генератора или водяной помпы укажет неприятный свист во время попытки запустить двигатель. Нередко даёт узнать о себе при повышении оборотов коленчатого вала, которое достигается после нажатия ногой на педаль акселератора. Если же мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, то первым делом следует провести его контрольный наружный осмотр.

Прежде всего, его поверхность не должна быть излишне потрескавшейся. Она должна сохранить свою эластичность и способность к растяжению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяется, в каком состоянии находятся натяжители и шкивы. Если ремешок очень сильно растянут, то нет смысла пытаться его натягивать заново — целесообразно сразу озадачиться его заменой.

Однако причиной свиста может выступать не только ремень, но и сам генератор. Если говорить точнее, то речь может идти о неисправности подшипников привода. Помимо свиста, при работе на холостых оборотах можно услышать лёгкий шелест или потрескивания. Если же причина постороннего шума до конца не определена, тогда нужно снять ремень и провернуть шкив узла вручную. Возникновение люфтов или затруднений движения укажут на необходимость выполнения ремонта.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Для того чтобы иметь возможность самому поменять растянутый ремень на Captiva, нам не обойтись без ямы. Конечно, при определённых навыках можно попытаться обойтись использованием домкрата. Далее работа будет выполняться за несколько следующих этапов:

  1. Машина поднимается домкратом или же загоняется на яму, в которую спускается мастер.
  2. После того, как было вывешено переднее правое колесо, его демонтируют.
  3. Необходимо найти переднее крепление подкрылка, раскрутить его и отвести в сторону.
  4. Перемещаемся под капот, где снимаем крышку воздушного фильтрующего элемента, а затем и гофрированный шланг воздухозаборника.
  5. Убираем защиту силового агрегата.
  6. Снимаем его правую опору — при необходимости поднимаем транспортное средство домкратом.
  7. Убираем кронштейн, которым она крепилась, а затем проворачиваем ролик натяжителя.
  8. Теперь появляется возможность сбросить ремень со шкивов и снять его.
  9. Откручиваем крепление ролика, заменяем старый элемент новым, вешаем новый ремешок.
  10. Выполняем процедуры по натяжке.

Можно сказать, что подтянуть ремень генератора на Шевроле Каптива у нас получилось успешно.

Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva

Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.

Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:

  1. Зафиксируем автомобиль в стабильном положении и приподнимаем его правую сторону, используя для этого домкрат.
  2. Демонтируем правое колесо и правый передний щиток мотора.
  3. Проверяем натяжение, которое обеспечивают ремень с натяжителем при помощи специального приспособления.
  4. Если необходимо выполнить разборку, то первым делом ослабляем степень натяжения для того, чтобы можно было сдёрнуть ремень со шкива.
  5. Снимаем его и проверяем его состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившихся загрязнений.
  6. Устанавливаем новый ремень привода. Натягиваем его при помощи натяжителя на нужную величину.
  7. Проверяем правильность установки.
  8. Заводим двигатель, слушаем, есть ли посторонние звуки, и особенно свист.

За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.

Ремонт и замена генератора

Многие неисправности генератора автоматически требуют его ремонта, если не полной замены. Многие из таких работ можно провести даже в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов из автосервиса. Итак, полная замена будет требоваться в следующих ситуациях:

  • перебои в работе выпрямительного блока;
  • неплотное прилегание контактных колец и щётки;
  • прогорание обмотки;
  • полный или почти полный износ щёток;
  • повреждение регулятора напряжения.

Теперь рассмотрим, по какой схеме выполняется снятие генератора Chevrolet Captiva по шагам:

  1. Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи.
  2. Убираем ремень, отвечающий за работу вспомогательного оборудования.
  3. Отбрасываем жгут проводов, ведущих на генератор.
  4. Откручиваем его болты крепления и осторожно снимаем его через низ.
  5. Заменив устройство новым аналогом, устанавливаем его на место в обратном порядке.
  6. Как только минус-клемма вернётся на своё место, проверяем работу двигателя и вспомогательного оборудования после запуска.

Так выглядит общее руководство к действию, при помощи которого можно добраться до генератора и заменить этот важнейший узел.

Как показывает сегодняшняя инструкция, снятие и замена генератора Chevrolet Captiva возможно выполнить собственными силами, поскольку эта процедура не относится к числу трудновыполнимых. Таким же способом можно поменять вспомогательные компоненты этого узла. Однако будут дополнительные хлопоты, вызванные необходимостью демонтажа опоры силового агрегата.

Если нет уверенности в том, чтобы выполнить работу в гараже самостоятельно, то лучше обращаться к специалистам автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у кого имелся опыт замены генератора или ремня, а также натяжения до нужной величины на дизеле или бензиновом моторе.

Выбор и замена приводного ремня в Chevrolet Captiva

Содержание статьи:

1. Выбор приводного ремня для Chevrolet Captiva

На выходных собираюсь произвести замену приводного ремня. У моего уже начала облазить внешняя оболочка.

В общем вопрос: Какой ремень (фирму) выбрать?
Варианты следующие:
1. Meyle

склоняюсь к этому

4. SWAG
5. Febi
6. и т.д.

2. Замена приводного ремня в Chevrolet Captiva

представляю вашему вниманию краткую инструкцию по замене.

Для этого нам потребуется:
1. Яма — для снятия защиты и поддомкрачивания двигателя
2. Набор головок — короткая и длинная на 18, на 17, на 14 и на 10
3. Отвертки — для снятия воздуховода
4. ну и время (около 2-х часов)

В итоге:
Сам ремень

остановился на этой фирме

1. Снимаем воздуховод, фильтр и крышку двигателя — обычная отвертка и головка на 10

2. Вытаскиваем корпус воздушного фильтра — нужно открутить только два верхних винта, нижний (около фары) откручивать не нужно (я с дуру корячился) — он просто как направляющая в резинке стоит.

3. Далее снимаем защиту и приподнимаем двигатель, чтобы ослабить нагрузку на опору

4. Откручиваем саму опору и кронштейн

головки на 17 и 18

Нижний болт кронштейна откручивать полностью не обязательно (головка на 14) ее можно просто ослабить и вытащить вверх сам кронштейн

нижнее отверстие с прорезью

5. Так выглядит натяжитель и квадратное отверстие для ослабления натяжения — использовал обычный вороток от головок

6. Ослабеваем ремень и вытаскиваем его (ну и смотрим отличия от нового)

в сравнении с новым

старый в приближении

7. Далее заправляем ремень и ослабевая натяжитель надеваем его на все свои места

схематично пытался изобразить

Ну и собираем все обратно и обязательно протираем

Замена масла в раздаточной коробке Chevrolet Captiva

Поменяв масло в АКПП необходимо было поменять масло еще и в раздаточной коробке. Единственный минус, который встретился

Установка ремня генератора шевроле каптива дизель

Замена ремня генератора Chevrolet Captiva

Свист под капотом автомобиля может свидетельствовать о том, что пришёл в негодность ремень генератора. Межсервисный интервал замены составляет 60 — 70.000 км пробега.

Читайте также  Шуманская волна генератор что это

Процесс замены

Для проведения операции потребуется яма, поскольку нужен будет доступ снизу. Если нет такого элемента как яма в хозяйстве, то можно обойтись обычным домкратом. Приступаем к ремонтно-восстановительным операциям:

  1. Поддомкрачиваем автомобиля.
  2. Снимаем переднее правое колесо.
  3. Откручиваем переднюю часть крепления подкрылка, отводим его в сторону, зацепляем за стойку.
  4. Переходим в подкапотное пространство, где необходимо снять корпус воздушного фильтра и гофру воздухозаборника.
  5. Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя.
  6. Поддомкрачиваем двигатель и снимаем правую опору.
  7. Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя.
  8. Проворачиваем натяжной ролик, прежде необходимо его зафиксировать.
  9. Сбрасываем элемент со шкивов, демонтируем с автомобиля.
  10. Когда ремень снят, можно открутить крепление ролика.

Устанавливаем новый ремень и ролики, проводим обратную сборку.

Выбор ремня

На Chevrolet Captiva подходят ремни генератора с маркировкой 6PK2400 . Стоимость изделия составляет 12-30$.

Вывод

Как видно с инструкции провести замену ремня генератора или ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Captiva достаточно проблематично, поскольку придётся демонтировать опору двигателя. Именно поэтому не каждый автомобилист решается на выполнение данной операции самостоятельно. Если не уверен, что сможет сделать всё правильно своими руками, вам прямая дорога в автосервис.

Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами

Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодической профилактики, контроля за работоспособностью и даже замены. Ремень генератора является как раз-таки одним из вспомогательных компонентов узла генератора, который необходимо периодически подтягивать из-за его растяжения. Если подтягивание не приводит к желаемому результату, то понадобится поменять ремень полностью.

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Появление посторонних звуков наподобие шума, воя или свиста служит поводом для того, чтобы проверить, в каком состоянии пребывает генераторный ремень. Многие из подобных звуков лучше прослушиваются при запуске холодного мотора, но после прогревания могут не исчезать, а даже усиливаться.

Итак, на неисправность ремешка генератора или водяной помпы укажет неприятный свист во время попытки запустить двигатель. Нередко даёт узнать о себе при повышении оборотов коленчатого вала, которое достигается после нажатия ногой на педаль акселератора. Если же мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, то первым делом следует провести его контрольный наружный осмотр.

Прежде всего, его поверхность не должна быть излишне потрескавшейся. Она должна сохранить свою эластичность и способность к растяжению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяется, в каком состоянии находятся натяжители и шкивы. Если ремешок очень сильно растянут, то нет смысла пытаться его натягивать заново — целесообразно сразу озадачиться его заменой.

Однако причиной свиста может выступать не только ремень, но и сам генератор. Если говорить точнее, то речь может идти о неисправности подшипников привода. Помимо свиста, при работе на холостых оборотах можно услышать лёгкий шелест или потрескивания. Если же причина постороннего шума до конца не определена, тогда нужно снять ремень и провернуть шкив узла вручную. Возникновение люфтов или затруднений движения укажут на необходимость выполнения ремонта.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Для того чтобы иметь возможность самому поменять растянутый ремень на Captiva, нам не обойтись без ямы. Конечно, при определённых навыках можно попытаться обойтись использованием домкрата. Далее работа будет выполняться за несколько следующих этапов:

  1. Машина поднимается домкратом или же загоняется на яму, в которую спускается мастер.
  2. После того, как было вывешено переднее правое колесо, его демонтируют.
  3. Необходимо найти переднее крепление подкрылка, раскрутить его и отвести в сторону.
  4. Перемещаемся под капот, где снимаем крышку воздушного фильтрующего элемента, а затем и гофрированный шланг воздухозаборника.
  5. Убираем защиту силового агрегата.
  6. Снимаем его правую опору — при необходимости поднимаем транспортное средство домкратом.
  7. Убираем кронштейн, которым она крепилась, а затем проворачиваем ролик натяжителя.
  8. Теперь появляется возможность сбросить ремень со шкивов и снять его.
  9. Откручиваем крепление ролика, заменяем старый элемент новым, вешаем новый ремешок.
  10. Выполняем процедуры по натяжке.

Можно сказать, что подтянуть ремень генератора на Шевроле Каптива у нас получилось успешно.

Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva

Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.

Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:

  1. Зафиксируем автомобиль в стабильном положении и приподнимаем его правую сторону, используя для этого домкрат.
  2. Демонтируем правое колесо и правый передний щиток мотора.
  3. Проверяем натяжение, которое обеспечивают ремень с натяжителем при помощи специального приспособления.
  4. Если необходимо выполнить разборку, то первым делом ослабляем степень натяжения для того, чтобы можно было сдёрнуть ремень со шкива.
  5. Снимаем его и проверяем его состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившихся загрязнений.
  6. Устанавливаем новый ремень привода. Натягиваем его при помощи натяжителя на нужную величину.
  7. Проверяем правильность установки.
  8. Заводим двигатель, слушаем, есть ли посторонние звуки, и особенно свист.

За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.

Ремонт и замена генератора

Многие неисправности генератора автоматически требуют его ремонта, если не полной замены. Многие из таких работ можно провести даже в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов из автосервиса. Итак, полная замена будет требоваться в следующих ситуациях:

  • перебои в работе выпрямительного блока;
  • неплотное прилегание контактных колец и щётки;
  • прогорание обмотки;
  • полный или почти полный износ щёток;
  • повреждение регулятора напряжения.

Теперь рассмотрим, по какой схеме выполняется снятие генератора Chevrolet Captiva по шагам:

  1. Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи.
  2. Убираем ремень, отвечающий за работу вспомогательного оборудования.
  3. Отбрасываем жгут проводов, ведущих на генератор.
  4. Откручиваем его болты крепления и осторожно снимаем его через низ.
  5. Заменив устройство новым аналогом, устанавливаем его на место в обратном порядке.
  6. Как только минус-клемма вернётся на своё место, проверяем работу двигателя и вспомогательного оборудования после запуска.

Так выглядит общее руководство к действию, при помощи которого можно добраться до генератора и заменить этот важнейший узел.

Как показывает сегодняшняя инструкция, снятие и замена генератора Chevrolet Captiva возможно выполнить собственными силами, поскольку эта процедура не относится к числу трудновыполнимых. Таким же способом можно поменять вспомогательные компоненты этого узла. Однако будут дополнительные хлопоты, вызванные необходимостью демонтажа опоры силового агрегата.

Если нет уверенности в том, чтобы выполнить работу в гараже самостоятельно, то лучше обращаться к специалистам автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у кого имелся опыт замены генератора или ремня, а также натяжения до нужной величины на дизеле или бензиновом моторе.

Замена ремня ГРМ Каптива 2.0 дизель

Производителем Chevrolet Captiva 2.0 дизель каждые 30 тыс. км пробега или раз в 2 год предусматривается проверка механизма ГРМ при выполнении ТО автомобиля. Замену зубчатого ремня ГРМ и роликов на Каптиве необходимо делать каждые 90 000 км или каждые 6 лет.

При замене газораспределительного ремня необходимо внимательно осмотреть весь приводной и газораспределительный механизм. Осматривать нужно водяной насос, сальники коленвала и распредвала, ролики и ремень приводного механизма и генератор. И при необходимости неисправные детали менять на новые. В данном случае на Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 2008 г.в. попутно пришлось менять еще и навесной ремень генератора и других агрегатов.

Какие ремни и ролики выбрать для Captiva 2.0 VCDI?

Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается .
Подробнее

Читайте также  Фольксваген поло генератор сколько ампер

Установка ремня генератора шевроле каптива дизель

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
  3. Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от резонатора.

  • Снимите винты корпуса воздухоочистителя.
  • Снять корпус с шарового пальца и демонтировать воздушный фильтр в сборе.
    1. Установить воздухоочиститель в сборе.
    2. Установить корпус воздушного фильтра на шаровой палец и присоединить выпускной шланг воздушного фильтра к резонатору.
    3. Установите винты корпуса воздухоочистителя.

    1. Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от корпуса воздушного фильтра.
    2. Открутить винты крышки элемента воздушного фильтра.

  • Удалить элемент воздушного фильтра.
    1. Установить крышку элемента воздушного фильтра.
    2. Затянуть винты крышки элемента воздушного фильтра.

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Удалить болты и гайки декоративной крышки двигателя.
    3. Снять винт декоративной крышки двигателя.
    4. Отсоединить шланг сапуна и шланг принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров.

  • Отсоедините провода зажигания от свечей зажигания.
  • Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.
  • Снять винты крышки головки цилиндров.
  • Снять крышку головки цилиндров.
  • Снять прокладку крышки головки цилиндров с крышки головки цилиндров.
    1. Нанести небольшое количество герметика на углы передней головки распределительного вала и в месте крепления верхней части задней крышки головки цилиндров к прокладке головки цилиндров.
    2. Установить новую прокладку крышки головки цилиндров на крышку головки цилиндров.

  • Установить крышку головки цилиндров.
  • Установить винты крышки головки цилиндров.
  • Присоедините разъем датчика положения распределительного вала.
  • Присоединить сапун и шланг принудительной вентиляции картера к крышке головки цилиндров.
  • Установить декоративную крышку двигателя.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Снимите правое переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    3. Снять передний щиток двигателя со стороны правого переднего колеса. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.

  • Установить соответствующее приспособление для натяжителя приводного ремня.
  • Поворачивать натяжитель приводного ремня по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
  • Снять приводной ремень.
  • Очистить и проверить ремень и сопрягаемые поверхности всех шкивов. См. Раздел 1A, Общие данные о двигателе.
    1. Установить ремень на все шкивы.
    2. Установить соответствующее приспособление для натяжителя приводного ремня.
    3. Поворачивать натяжитель приводного ремня по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение натяжителя.

  • Установить приводной ремень.
  • Проверить правильность установки приводного ремня и центровку.
    1. Снимите предохранитель топливного насоса.
    2. Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
    3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Раздел 1D2, Система охлаждения двигателя — FAM II 2.4D.

  • Снять воздушный фильтр в сборе. См. «Воздушный фильтр в сборе» в данном разделе.
  • Снять декоративную крышку двигателя и кронштейн декоративной крышки двигателя.
  • Отсоединить шланг сапуна и шланг принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров.
  • Ослабить зажим и удалить резонатор из корпуса электронной дроссельной заслонки.
  • Отсоединить разъем системы непосредственного зажигания (DIS).
  • Отсоединить разъём управляющего датчика кислорода.
  • Отсоединить разъем блока управления электронной дроссельной заслонки (ETC).
  • Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (CТS).
  • Отсоедините разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
  • Снимите правое переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Снять передний щиток двигателя со стороны правого переднего колеса.
  • Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень. См. «Ремень привода вспомогательных агрегатов» в этом разделе.
  • Установить зажимное приспособление двигателя в сборе DW110-060.
  • Демонтировать узел подвески двигателя. См. «Узел подвески двигателя» в этом разделе.

    Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата.

  • Снимите винты шкива коленчатого вала.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите винты передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
  • Снимите переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
  • Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте пункту «Приводной ремень газораспределительного механизма» в этом разделе.

    Снять крышку головки цилиндров и прокладку. См. «Крышка головки цилиндров» в данном разделе.

  • Крепко удерживая впускной распределительный вал, открутить болты шестерни впускного распределительного вала.
  • Снимите шестерню впускного распределительного вала.
  • Крепко удерживая выпускной распределительный вал, открутить болты шестерни выпускного распределительного вала.
  • Снимите шестерню выпускного распределительного вала.
  • Снимите винты автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите винт и гайку холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите холостой шкив приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Открутить болты опорного кронштейна переходника подвески двигателя.
  • Демонтировать опорный кронштейн переходника подвески двигателя.
  • Снимите шестерню коленчатого вала.
  • Снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  • Снимите винты крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Открутить гайки крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе глушителя.
  • Снять болт и гайку крепежного кронштейна приемной трубы глушителя.
  • Демонтировать приемную трубу глушителя с каталитического нейтрализатора. См. Раздел 1G2, Система выпуска отработавших газов — FAM II 2.4D.
  • Отсоедините все необходимые вакуумные шланги.
  • Открутить болты опорного кронштейна впускного коллектора и демонтировать кронштейн.
  • Открутить стопорный болт клеммы заземления от впускного коллектора.
  • Отсоедините подающий топливопровод от топливной рампы.
  • Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от задней головки цилиндров и переходника клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
  • Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от корпуса электронной дроссельной заслонки.
  • Открутить болты верхнего кронштейна генератора.
  • Снять верхний кронштейн генератора.
  • Открутить болты скобы крепления генератора к впускному коллектору на генераторе и впускном коллекторе.
  • Открутить болт кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
  • Демонтировать клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Снимите распределительный вал. См. «Распределительный вал» в этом разделе.
  • Постепенно и в указанной последовательности ослабить затяжку всеми винтами головки цилиндров.
  • Снимите винты головки цилиндров.
  • Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.
  • Снимите прокладку головки цилиндров.
    1. Очистите поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров.
    2. Убедиться, что поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров не имеют вмятин и глубоких царапин.
    3. Почистите винты головки цилиндров.
    4. Проверьте головку цилиндров на искривление. Следуйте пункту «Детали головки цилиндров и клапанного механизма» в этом разделе.

  • Установите новую прокладку головки цилиндров.
  • Установите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.
  • Прикрутить болты головки цилиндров и постепенно затянуть их в указанной последовательности.

    Установите распределительный вал. См. «Распределительный вал» в этом разделе.

    Установить клапан продувки адсорбера СУПБ.

    Установить верхний кронштейн генератора.

  • Присоединить шланги охлаждающей жидкости к корпусу электронной дроссельной заслонки, задней головке цилиндров и кронштейну клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Установите узел топливной рампы. См. Раздел 1F2, Органы управления двигателем — FAM II 2.4D.
  • Присоедините подающий топливопровод к топливной рампе.
  • Присоедините все необходимые вакуумные шланги.
  • Прикрутить стопорный болт клеммы заземления.
  • Установите опорный кронштейн впускного коллектора.

    Установить приемную трубу глушителя на каталитический нейтрализатор. См. Раздел 1G2, Система выпуска отработавших газов — FAM II 2.4D.

    Установите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.

    Установить опорный кронштейн переходника подвески двигателя.

  • Установить датчик положения распределительного вала. См. Раздел 1F2, Органы управления двигателем — FAM II 2.4D.
  • Установите шестерню коленчатого вала.

    Установите автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма.

  • Установите шестерни распределительного вала с отметками газораспределения на передней части.
  • Вставьте направляющий штырь впускного распределительного вала в отверстие «IN».
  • Вставьте направляющий штырь выпускного распределительного вала в отверстие «ЕХ».
  • Установите шестерни распределительного вала, удерживая шестигранную головку распределительного вала гаечным ключом с незамкнутым зевом.
  • Крепко удерживая впускной распределительный вал, прикрутить новый болт шестерни впускного распределительного вала.
  • Нанести небольшое количество герметика на углы передней головки распределительного вала и в месте крепления верхней части задней крышки головки цилиндров к прокладке головки цилиндров.
  • Установить прокладку крышки головки цилиндров и крышку головки цилиндров. См. «Крышка и прокладка головки цилиндров» в этом разделе.

    Совместить метки газораспределения шестерней распределительного вала с насечками на головке цилиндров, используя метку впускной шестерни для впускной шестерни и метку выпускной шестерни для выпускной шестерни.

    Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

  • Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
  • Проверьте и отрегулируйте натяжение приводного ремня газораспределительного механизма. См. «Проверка и регулировка натяжения приводного ремня газораспределительного механизма» «Проверка и регулировка натяжения приводного ремня газораспределительного механизма» в этом разделе.

    Установите переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.

    Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4

    Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4 должен меняться через каждые 90 000 км. пробега автомобиля. Затягивать процесс замены не стоит, так как это чревато обрывом ремня с последующим капитальным ремонтом силового агрегата. Перед началом работ вы должны понимать, что не достаточно будет заменить ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4, необходимо также будет поменять натяжной ролик, а также подразумевает замену и натяжного и обводного роликов, а также водяного насоса (помпы). Желательно приурочить к этому событию и замену охлаждающей жидкости (антифриза).

    Комплектующие

    Для замены ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Captiva с двигателе 2.4 вам понадобятся такие комплектующие

    Каптива Шевроле замена ремня ГРМ. Инструменты

    1. Шестигранник на 6
    2. Головки на 17 и 18
    3. Накидной ключ на 15 (лучше использовать ровный без изгибов)

    Замена ремня ГРМ Шерволе Каптива. Инструкция

    • Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра с воздухопроводами. Также при этом не забываем отключить аккумуляторную батарею и снять нижнюю и правую пластиковую защиту моторного отсека.

    • Снимаем ремень генератора, для этого с помощью накидного ключа на 15 поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке, до тех пор, пока пружина не ослабнет, после чего можно будет зафиксировать его с помощью гвоздя, вставив в отверстие.

    • Откручиваем шестигранником болты крепления шкива коленвала и снимаем его

    • Далее необходимо слегка поддомкратить двигатель (для этого ставим под картер домкрат с деревянной прокладкой) и снять опору, открутив два болта на 17 и три на 18 используя для этих целей заранее подготовленные головки.

    • Снимаем пластиковый кожух маленький, который защищает ремень ГРМ Шевроле Каптива, заранее открутив один болт, а затем большую крышку, отщелкнув застежки по бокам и сверху.

    • Выставляем метки на валах таким образом, чтобы они совпали на метках, нанесенных на пластиковом кожухе за ними.

    • Также совместите метки на шкиве коленвала.

    • Снимаем изношенный ремень ГРМ Шевроле и на его место, согласно схеме устанавливаем новый. Натягиваем ремень, степень натяжение должно соответствовать показанию шкалы на натяжном ролике, как показана на фото.

    Когда поставите новый ремень ГРМ Шевроле с роликами, прокрутите ключом коленвал, после нескольких оборотов проверьте совпадение меток. Если не совпали, снимите ремень и проделайте все по-новому, выставив две метки на верхних валах и одну на шкиве коленвала.

    ПС. Во время снятия натяжного ролика, когда менял ремень ГРМ, был обнаружен люфт в подшипнике генератора, который был куплен и заменен. Меняется он не сложно, откручиваем как гайку против часовой стрелки и меняется.

    Хоть и производитель рекомендует менять помпу на новую, однако если она не люфтит и не течет, можно и не менять. Если есть люфт, тогда после того, как сняли ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4, откручиваем три болта крепления и снимаем ее. Будьте готовы, при этом может вытечь примерно 2 литра антифриза, так что заранее подготовьте пустую емкость.

    Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Каптива своими руками?

    На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс весьма распространенный. При этом трудно недооценить плюсы проведения ремонтных работ над собственным транспортным средством. Прежде всего – это уверенность в том, что замена комплектующих проведена достаточно качественно, а также наличие значительной экономии денежных средств и времени.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива дизель 2.0 – распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы произвести качественный ремонт следует вооружиться пошаговой инструкцией.

    Когда требуется менять ремень ГРМ?

    Регламент замены, согласно техническому руководству пользователя, предусматривает осуществление установки нового ремня ГРМ при достижении 90 тысяч километров пробега.

    Признаки необходимости замены может заметить невооруженным взглядом даже водитель новичок:

    • Износ детали, появление на ней трещин или стирание зубьев.
    • Подтеки специальной жидкости, функциональное значение которой охлаждать систему.
    • Характерные звуки на холостом ходу, а также при движении – наличие свиста и стуков.
    • Периодическое появление дыма синеватого оттенка из под капота.
    • Определенные сложности при запуске мотора.
    • Ощутимое повышение вибрации двигателя.

    Периодичность замены ремня газораспределительного механизма определяет самостоятельно каждый владелец автомобиля. Стоит помнить, что замена должна производиться исходя из пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации. В первую очередь установка нового расходника нужна тем транспортным средствам, которые эксплуатируются в тяжелых городских или экстремальных условиях. Как правило указанные автомобили требуют обновления не только ремня, но и помпы на поверхности системы.

    Необходимые инструменты

    Для самостоятельной замены ГРМ ремня на Chevrolet Captiva не требуются специнструменты, подойдут орудия, которые есть в наличии в каждом гараже:

    • Перчатки.
    • Ветошь
    • Фиксатор.
    • Универсальный набор ключей.
    • Домкрат.
    • Специальные расходники для замены самой детали.
    • Шестигранник.

    Процесс замены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva

    Пошаговая инструкция замены должна включать следующие этапы: снятие старого ремня, установка нового ремня, проверка и замена натяжных валиков. Стоит внимательно отнестись к подготовке автомобиля перед заменой. Не следует пренебрегать техникой безопасности, которая достаточно важна в данном трудоемком процессе.

    Работа выполняется в следующей последовательности:

    • Извлечь декоративную крышку двигателя и отсоединить корпус воздухоносного элемента системы;
    • Отключение аккумулятора системы;
    • Снятие нижнего блока и пластиковой защиты воздухоносного элемента системы;
    • Снятие ремня генератора при помощи специального накидного ключа системы;
    • Открутить болты при помощи шестигранника;
    • Использование домкрата для системы;
    • Замена специального кожуха ГРМ;
    • Соответствие определенных меток на кожухе ГРМ и самом ремне;
    • Натяжение элемента.

    Следует уделить особое внимание этапу натяжения нового ремня, так как именно от указанного элемента происходит установка люфта подшипника в генераторе системы. Очень важно часто его менять, для того чтобы избежать нежелательных звуков в системе, таких как свист и постукивание.

    В случае, если владелец по каким-либо причинам осуществляет ремонт собственными силами, необходимо помнить, что совместно с ГРМ необходимо менять специальную помпу системы. Для этого необходимо открутить гайку на крышке против часовой стрелки. Так как внутри находится такая жидкость как антифриз, необходимо заранее подготовить определенную емкость, для того чтобы слить его остатки.

    Владельцам транспортных средств рекомендуется осуществлять осмотр ремня газораспределительного механизма на постоянной основе. Таким образом для тщательного визуального осмотра необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

    • Снятие защитного кожуха в системе;
    • Осмотр. В случае если на ремень ГРМ попало масло или имеются трещины следует устранить данный недостаток системы;
    • Проверить натяжение. В случае, если оно ослабло следует подтянуть ремень до определенного уровня;
    • Проверка помпы и замена в случае необходимости.

    Каждому владельцу транспортного средства необходимо регулярно проводить осмотр ремня, так как от указанного элемента зависит общее состояние двигателя. В случае, если владелец транспортного средства не уверен в собственных знаниях и силах, необходимо обратиться в специальный сертифицированный сервис по ремонту транспортных средств и устранить проблему.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: