Хонда одиссей генератор где стоит

Honda Odyssey, Хонда Одиссей, RA6-RA7 (F23A). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания. Когда менять масло? Какое масло лить в Хонда Одиссей. масло, антифриз, замена

Хонда одиссей генератор где стоит

Honda Odyssey второе поколение F23A (регламенты технического обслуживания)

Honda Odyssey. Хонда Одиссей. RA6-RA7. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 4,3 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Особенностью данного автомобиля является сильный износ АКПП во время эксплуатации, особенно на полноприводной версии. Во избежание проблем с АКПП рекомендуется вовремя менять спецжидость в узле.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

7. Сальник балансирного вала (ресурс 100 000 км)

8. Ремень балансирного вала (ресурс 100 000 км)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км. Возможно потребуется прокладка масляного насоса (крышки балансирного вала).

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8445.

Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс свечей зажигания — 20 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов , — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda Odyssey

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Odyssey 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 2459
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Honda Odyssey 2000-2003 г.

Руководство по эксплуатации Honda Odyssey 2000-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации Honda Odyssey с 2004 г.

Руководство по эксплуатации Honda Odyssey с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 324
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации, ТО, устройство, ремонт Honda Odyssey с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V и Honda Odyssey с 1995 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Лада
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 310
  • Формат: PDF
  • Размер: 76,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Odyssey 1995-2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Honda Odyssey и Honda CR-V 1995-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,2/2,3/3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 406
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Honda Odyssey 1994-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V/Odyssey/Shuttle/Lagreat 1994-2000 годов выпуска с 4-х и 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Tehnobook
  • Год издания:
  • Страниц: 263
  • Формат: PDF
  • Размер: 232,9 Mb

Устройство и ремонт Honda Odyssey 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda CR-V и Honda Odyssey 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 308
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Honda Odyssey 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Honda Odyssey 1999-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем F23A объемом 2,3 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 560
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, устройство, ТО, ремонт Honda Odyssey 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Odyssey с правым рулем 1999-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,3 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 559
  • Формат: PDF
  • Размер: 281,7 Mb

Где стартер на Хонда Одиссей?

Когда ваша машина работает нормально, все в порядке, тем не менее, если у нее часто возникают проблемы, вы можете начать беспокоиться, особенно если ваша машина не заводится. В этом посте мы покажем вам, где находится стартер Honda Odyssey, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Чтобы достичь этого, мы сначала опишем цель стартера, а затем где стартер на Хонда Одиссей , и, наконец, как заменить стартер в авто.

Функция стартера на вашем Honda Odyssey

Мы начинаем эту страницу содержания с объяснения назначения стартера на вашей Honda Odyssey. Стартер электродвигатель который питается от вашей батареи, его функция будет заключаться в том, чтобы ваш двигатель работал на достаточно высокой скорости, чтобы запустить его (обычно около 300/400 об / мин). Он состоит из трех основных частей:

    Соленоид: Этот компонент представляет собой электрическое реле, которое будет действовать как переключатель, он будет активирован ключом вашей Honda Odyssey и пропускает ток от вашей батареи к блоку двигателя вашего генератора переменного тока.
Читайте также  Электрический узел запуска для генераторов огнетушащего аэрозоля

Блок двигателя: главный элемент вашего генератора, это тот, который будет приводить в движение маховик вашей Honda Odyssey и развивать достаточную скорость для запуска вашего двигателя.

  • Зубчатая шестерня: это последний компонент вашего стартера, это зубчатое колесо, которое будет находиться в прямом контакте с маховиком, оно позволяет передавать усилие от стартера на двигатель.
  • Где стартер на Honda Odyssey?

    Теперь, когда мы быстро подробно рассказали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер на Honda Odyssey? Найти стартер довольно просто, очевидно, это крупный компонент, который почти постоянно будет располагаться в одном и том же месте. Ниже мы предлагаем вам увидеть два возможных места для установки стартера вашего автомобиля.

    Расположение стартера на классической Honda Odyssey

    Первый и самый распространенный случай, когда найти стартер Honda Odyssey с обычным двигателем (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть определенное действие, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля, для этого он должен постоянно быть рядом с маховиком блока двигателя этого потому что это компонент, который он активирует при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.

    Расположение стартера на Honda Odyssey с запуском и остановкой

    А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Honda Odyssey . Этот случай встречается гораздо реже. Это касается только двигателей, построенных со старт-стопом, и хорошая их составляющая будет оснащена стартером, расположенным рядом с маховиком. Однако на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашей Honda Odyssey может быть встроен в ваш генератор переменного тока, затем он называется стартер-генератор, чтобы найти его не намного проще, найдите свой ремень для аксессуаров, и вы должны узнать больше стартовый блок.

    Как заменить стартер на Хонда Одиссей?

    Наконец, мы довольно быстро объясним вам, как заменить стартер в Honda Odyssey. Эта процедура на самом деле несложная, ее могут рассмотреть люди, имеющие минимальный простой механический опыт и адаптированное оборудование. Выполните следующие основные шаги, чтобы выполнить это вмешательство:

    • Отключите аккумулятор от Honda Odyssey., если вы не знаете, как это сделать, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания, чтобы узнать, как это сделать, не рискуя.
    • После того, как вы найдете стартер, ослабьте крепеж, который удерживает его в блоке двигателя, в большинстве случаев их будет 2 или 3
  • Пришло время отсоединить силовые кабели от стартера вашего Honda Odyssey, тем не менее, перед этим мы предлагаем вам сфотографировать установку, чтобы избежать ошибки при повторной сборке.
  • Возможно, чтобы вынуть его, вам может потребоваться вынуть такие детали, как карданный вал.
  • Установите новый стартер, соблюдая осторожность при подключении разъемов.
  • Подключите аккумулятор и проверьте стартер.
  • Если вам нужны дополнительные руководства по Honda Odyssey, перейдите на наш Honda Odyssey категория.

    Хонда одиссей генератор где стоит

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 17
    Имя: Александр
    Город: Костанай
    Машина: honda odyssey 1996г. RA-1

    Доброго времени суток!
    Даже не знаю с чего начать .

    1. Большой расход:
    Расход по трассе 10-11 литров на 100 км. (проверенно и не один раз), но в городском цикле расход увеличивается, летом около 17 на сотню, зимой и вовсе под 25 а то и больше, если прогревать.
    На холодную с выхлопной трубы очень несло бензином, но пошарив по форумам вычитал, что одной из многочисленных причин может быть датчик вентиляции бензобака., датчик действительно был не исправен — починил, бензином сейчас не пахнет., расход по прежнему большой.
    Делал компьютерную диагностику несколько раз на разных СТО, результат:
    ENGINE SPEED — 799 ОБ/МИН
    VSS — 0 КМ/Ч
    ECT SENSOR 1 — 98 C
    IAT SENSOR 2 — 40 C
    MAP SENSOR — 29.37 kPa
    BARO SENSOR — 100.97 kPa
    TP SENSOR — -0.23 V (МИНУС)
    HO2S — 0.76 V
    HO2S HEATER — OPEN
    ELD — 26.06 A
    ALTERNATOR — 38.28%

    Вот такие данные я получил, вот только мастер толком ни чего не ответил, только сказал что лябда-зонд работает (показывает синусоиду)
    топливный фильтр новый, давление бензонасоса в норме, форсунки чистил, воздушный фильтр новый.

    Сравнить результаты не с чем, и что должен показывать тот или иной датчик никто не знает (в мастерской), поэтому и обращаюсь к Вам!

    2. Коробка:
    Масло менял 15000 км назад., залито ATF Z1, до и после замены были ощутимы толчки при переключении с 3 на 4 и обратно, пробовал регулировать тросик на коробку — не вышло.
    Неделю назад решил племяшку покатать на санках, лучшего ни чего не придумал как прицепить сани к машине, проехал метров 800 на 2-ой скорости (D 2) после врюхался в сугроб, буксовал немного, больше никуда не ездил. На следующий день поехал по делам, и вот что я заметил:
    На холодную все переключается идеально без толчков, без рывков, Я уж было обрадовался но проехав пору километров появились толчки со второй на третью причем затяжное переключение там где обычно уже включается четвертая (на 50-55 км/ч), а четвертая и вовсе на 70-75 км/ч

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 935
    Имя: Андрей
    Город: Москва, Щукино
    Машина: Honda «ODISSEY» RA-1

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.488
    Имя: Тарас
    Город: Красноярск
    Машина: Accord CD3 TURBO

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.947
    Имя: Николай
    Город: Москва
    Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 498
    Имя: Игорь
    Город: Москва
    Машина: Одиссей RA6 F23 2WD 2003г

    может пора и мотор с акпп -поменять.
    тем более агрегаты не дорогие
    да бы деньжата в ремонт не вбухивать.

    говорю из собственного опыта,зачем вбухивать в ремонт бабло и думать что получится из этого -у вас же пр руль!

    P.S.
    не потому что хочу я вам продать.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.488
    Имя: Тарас
    Город: Красноярск
    Машина: Accord CD3 TURBO

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 498
    Имя: Игорь
    Город: Москва
    Машина: Одиссей RA6 F23 2WD 2003г

    у клиента вчера сломался только стартер..
    за ремонт отдал 7900р -только стартера с работой! втерли там ему еще и проводку надо смотреть
    к каким сервис-менам попадешь!! а где честных и порядочных взять.

    мотор контрактный со всеми прибамбасами стоит 12,000р в пробеге до 90,000км

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 17
    Имя: Александр
    Город: Костанай
    Машина: honda odyssey 1996г. RA-1

    может пора и мотор с акпп -поменять.
    тем более агрегаты не дорогие
    да бы деньжата в ремонт не вбухивать.

    говорю из собственного опыта,зачем вбухивать в ремонт бабло и думать что получится из этого -у вас же пр руль!

    P.S.
    не потому что хочу я вам продать.

    Мотор с АКПП менял 2 года назад

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.488
    Имя: Тарас
    Город: Красноярск
    Машина: Accord CD3 TURBO

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 17
    Имя: Александр
    Город: Костанай
    Машина: honda odyssey 1996г. RA-1

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.488
    Имя: Тарас
    Город: Красноярск
    Машина: Accord CD3 TURBO

    Читайте также  Ультразвуковые генераторы для магнитострикционных преобразователей

    у клиента вчера сломался только стартер..
    за ремонт отдал 7900р -только стартера с работой! втерли там ему еще и проводку надо смотреть
    к каким сервис-менам попадешь!! а где честных и порядочных взять.

    мотор контрактный со всеми прибамбасами стоит 12,000р в пробеге до 90,000км

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 498
    Имя: Игорь
    Город: Москва
    Машина: Одиссей RA6 F23 2WD 2003г

    у клиента вчера сломался только стартер..
    за ремонт отдал 7900р -только стартера с работой! втерли там ему еще и проводку надо смотреть
    к каким сервис-менам попадешь!! а где честных и порядочных взять.

    мотор контрактный со всеми прибамбасами стоит 12,000р в пробеге до 90,000км

    кто ВЫ -?? и что за глупости. вы не мне ли собираетесь втереть,что и откуда идет. и кто разбирает и в каких местах japan

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.488
    Имя: Тарас
    Город: Красноярск
    Машина: Accord CD3 TURBO

    [offtopic]
    ооо проавтомастер, — где ты глупости увидел? в моторах с пробегом в 90 тыщ?
    если ты занимаешься всеми моторами, то это не означает, что все продают и возят моторы с пробегом более 60 тыщ км
    мы к тебе в бизнес не лезим, не лезь и ты к нам
    [/offtopic]

    Заслуженный ветеран

    Группа: Модератор
    Сообщений: 5.970
    Имя: Егор
    Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко :(
    Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

    у клиента вчера сломался только стартер..
    за ремонт отдал 7900р -только стартера с работой! втерли там ему еще и проводку надо смотреть
    к каким сервис-менам попадешь!! а где честных и порядочных взять.

    мотор контрактный со всеми прибамбасами стоит 12,000р в пробеге до 90,000км

    а нам на одике перебрали стартер с заменой втягивающего (на новое) 2700.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 498
    Имя: Игорь
    Город: Москва
    Машина: Одиссей RA6 F23 2WD 2003г

    у клиента вчера сломался только стартер..
    за ремонт отдал 7900р -только стартера с работой! втерли там ему еще и проводку надо смотреть
    к каким сервис-менам попадешь!! а где честных и порядочных взять.

    мотор контрактный со всеми прибамбасами стоит 12,000р в пробеге до 90,000км

    а нам на одике перебрали стартер с заменой втягивающего (на новое) 2700.

    потом яж тебя в личку спрашивал ценник на мотор с одика, там далеко не 12 было)

    нет у клиента не одик был.. нисан сани QG13DE ,я просто к примеру сказал,
    что если в моторе появляется куча проблем может выгоднее мотор

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.488
    Имя: Тарас
    Город: Красноярск
    Машина: Accord CD3 TURBO

    здесь же явно проблемы не с двигателем, а с TPS — причем устранить легче чем заниматься покупкой, доставкой, регистрацией, установкой новго мотора, конечно с заменой расходников.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 570
    Имя: Олег
    Город: Нижний Новгород
    Машина: Accord V СС7 F20Z1 AT 94г 2.0i ES

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.488
    Имя: Тарас
    Город: Красноярск
    Машина: Accord CD3 TURBO

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 596
    Имя: Сергей
    Город: Москва
    Машина: Accord Wagon, CF7, F23a

    здесь же явно проблемы не с двигателем, а с TPS — причем устранить легче чем заниматься покупкой, доставкой, регистрацией, установкой новго мотора, конечно с заменой расходников.

    а за афтоматегом следить надо, жижу почаще менять, охлаждение на лето ставить дополнительное.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 498
    Имя: Игорь
    Город: Москва
    Машина: Одиссей RA6 F23 2WD 2003г

    Хонда одиссей генератор где стоит

    Статья Honda Odyssey Комплект »Долой монитор». Инструкция по установке.

    Тема давно назрела. поэтому все сейчас пропишу и выложу фото. корректные замечания и варианты своих исполнений принимаются. флуд не приветствуется. пусть будет своеобразным мануалом.

    В субботу для установки комплекта прибыл одик из иркутской области. монитор запускался только после удара кулаком по консоли приборки. вот собственно салон.

    Снимаем под рулевую консоль. освобождаем доступ к блоку сопряжения навигации. для этого
    1. выкручиваем саморез — правый нижний угол.
    2. тянем консоль на себя
    3. в верхнем левом углу расстыковываем штекер и снимаем гофру трубку датчика температуры салона кондиционера.

    все доступ получен.

    блок крепится 3 болтами под крестовую отвертку. откручиваем.

    блок вынимаем штекера расстыковываем

    блок запаковываем и отправляем мне.

    снимаем верхнюю часть кожуха руля. ни каких отверток. просто обжимаем по краям и расстыковываем защелки.

    снимаем консоль спидометра.
    выкручиваем два самореза вверху над спидометром. тянем на себя и вынимаем. тянем смело. направляющие прочные.

    откручиваем 4 самореза крепления монитора. расстыковываем 2 штекера маленький зеленый и черный и вынимаем монитор.

    теперь нижняя консоль климата. здесь главная задача не оставить следов инструмента на торпеде. я использовал сапожный широкий нож и отвертку прямую но с загнутым по 90 градусов носком. так как консоль идет вместе с блоком управления на выброс, даже если треснет не страшно. все равно в помойку. главное повторюсь не ободрать на самом видном месте торпеду.

    два болта под головку на 10-снимаем мафон. расстыковываем два штекера голубой магнитофона и белый навигации.
    снимаем майфун.

    конвертер радио. расстыковываем и выбрасываем. он нам больше не нужен.

    площадка под антенну навигации. левый саморез выкручиваем крестовым пупсиком (короткой отверткой)

    с правым сложнее. мешает жгут проводов. берем полотно от ножевки по металлу и аккуратно перепиливаем правую пластиковую направляющую с вкрученным с обратной стороны в нее саморезом.

    выкручиваем 2 болта под головку на 10 из трубы торпеды и вынимаем скобу. снимаем площадку с антенной. провод антенны перекусываем и изолируем конец. или просто засовываем в торпеду. свой функционал она уже больше не выполняет.

    продеваем проволоку. приматываем концы паука мафона и паука антенны и продергиваем вверх. к месту установки нового мафона.

    нижние концы:
    мафонный штекер паука родной. просто защелкиваем. штекер паука тоже входит довольно плотно но для надежности прихватываем изолентой.

    провода со штекерами
    внизу:
    от старого блока климата черный и навигации на мафоне белый, убираем в торпеду
    вверху:
    маленький зеленый и черный монитора, тоже убираем в торпеду.

    заводим основной паук со стороны штекеров родной косы в консоль акпп.

    состыковываем новый командный блок. не вставляя консоль в торпеду проверяем все режимы. срабатывание всех кнопок и режимов.

    все консоль с климатом можно ставить. но у нас вторая задача установка камеры заднего хода. она в комплектации отсутствует.
    от магнитофона необходимо протянуть два провода.
    1. это провод захвата. он вырубает текущий режим мафона и включает изображение с камеры.
    2. это видео
    протягиваем вниз. уходим под ковролин. протягиваем к заднему левому фонарю

    все. теперь консоль с блоком ставим на место. не мало важный момент. иногда рукожиопые разборщики отламывают одно два уха консоли. это не страшно. по конструктиву ушей крепления а их всего 7, консоль на столько прочно встает на свое место, что для того что бы снять ее снова приходится прилагать большие усилия.
    все. в районе селектора акпп все.

    я работал в сервисе, поэтому мешающую установке мафона площадку для антенны спилил болгаркой. в домашних условиях ножовка по металлу.
    ставим кронштейн на место.

    Читайте также  Троллейбус с дизельным генератором

    для его установки с распила были куплены родные скобы крепления. с помощью кусочков металла — то что было под рукой удлинил скобы до отверстий крепления монитора.
    подсоединил согласно схеме все провода. провод блокировки изображения при движении на массу.

    все собираем и ставим на место.

    еще одним из пожеланий заказчика были панели абсолют-сделал.

    ну и сама камера.
    протягиваем провода через салон. можно и под обшивой крыши. уходим из левого угла в потолок. через обе гофры в заднюю дверь. провод захвата и плюс камеры на плюс фонаря заднего хода. минус на минус. видео в заднюю дверь к камере.

    Возможные причины плохой работы печки на Honda Odyssey и их устранение

    Хотя Honda Odyssey официально в Россию не поставляется, эта машина пользуется достаточно большой популярностью в стране. Причём преимущественно в эксплуатации находятся модели 2 и 3 поколения. Очень часто встречается версия RA6, являющаяся представителем 2 генерации.

    Поскольку в России зима достаточно суровая, печка на любой машине должна работать обязательно. Но чаще всего её отказ наблюдается тогда, когда холода уже наступили.

    Самым правильным решением будет провести профилактическую проверку с осени. Но если поломка застала врасплох, необходимо оперативно искать причину и пытаться её устранить.

    Именно о самых распространённых и наиболее вероятных причинах и пойдёт речь.

    1. Жидкость охлаждения
    2. Салонный фильтр
    3. Завоздушивание
    4. Поломка термостата
    5. Электровентилятор печки
    6. Радиатор отопителя
    7. Другие возможные причины

    Жидкость охлаждения

    Самая банальная причина кроется в малом количестве антифриза в системе. Поэтому первым делом откройте капот, проверьте уровень в бачке, и долейте ОЖ.

    Если жидкость быстро расходуется, где-то образовалась течь. Обычно нарушается герметичность шлангов, либо трескается сам бачок от сильного отечественного холода.

    Но бывает и так, что жидкость уходит в мотор через пробитую прокладку ГБЦ. Это легко обнаружить по густому белому дыму, выходящему через выхлопную трубу.

    В итоге из-за утечки антифриза на Honda Odyssey может потребоваться замена шлангов, патрубков, бачка, либо же снятие головки блока и замена прокладки.

    Салонный фильтр

    Если на Honda Odyssey плохо греет печка, первым делом нужно проверить состояние салонного фильтра. Но проблема в том, что на 2 поколении штатный фильтр салона встречается не так часто. Большинству отечественных владельцев приходилось его устанавливать самостоятельно.

    Для этого снимался бардачок, вырезался проём в корпусе печки, и туда вставлялся салонный фильтр, предназначенный для этой модели. В дальнейшем останется только периодически менять расходник.

    Если фильтра нет, и вскрытие показало, что в вырезанном проёме накопилось много грязи, сначала её нужно очистить. Делают это механическим путём и с помощью сжатого воздуха.

    Завоздушивание

    Заметив, что на Honda Odyssey не греет печка, но при этом она функционирует, нужно убедиться в отсутствии воздушной пробки в системе.

    Чаще всего воздух проникает при неправильной замене антифриза. Также вина может лежать на неисправной клапанной крышке, закрывающей расширительный бачок. Подсос воздуха может происходить через негерметичные соединения.

    Если с этим проблем нет, а воздух попал случайно, тогда его нужно оттуда выгнать. Проще всего это сделать, загнав свой Odyssey на большую горку носом вперёд, снять крышку с бачка и поработать педалью газа на нейтральной передаче. Если и бачка пойдут пузыри, воздух выходит.

    Поломка термостата

    Не так часто можно встретить на российских дорогах Honda Odyssey, на которой используется оригинальный термостат. В основном это аналоги, причём не самые качественные.

    Термостат обычно заклинивает в открытом или закрытом положении, пропуская антифриз только по малому или большому кругу циркуляции по системе охлаждения. При зависании в закрытом положении двигатель будет быстро перегреваться, хотя печка при этом начнёт жарить. А вот при открытом положении радиатору печки не хватает тепла, он не нагревается, и из-за этого в салоне холодно. Воздух из дефлекторов холодный.

    Заменить термостат на Honda Odyssey довольно просто. Он расположен в подкапотном пространстве, примерно напротив водителя (для праворульной версии). Сначала потребуется слить ОЖ, снять воздуховод, открутить пару болтов крепления термостата, и извлечь его. Ремонту терморегулирующий клапан обычно не подлежит, потому тут сразу лучше купить новый.

    Электровентилятор печки

    Далее на очереди электровентилятор, и всё, что с ним связано.

    Спешить с заменой самого моторчика с крыльчаткой не стоит. Порой оказывается, что отопитель на Honda Odyssey не работает вовсе не из-за поломки вентилятора.

    Первым делом загляните в блок предохранителей, и проверьте состояние плавкого элемента, отвечающего за электровентилятор печки. Тут лучше заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно вашей версии Honda Odyssey, чтобы определить нужный предохранитель. Обычно плавкий элемент электрозащиты имеет номинал 40 А. Но встречаются и версии на 30 А.

    Если предохранитель целый, тогда стоит проверить исправность работы блока управления кондиционером и печкой. У него тоже есть свой предохранитель. Находится он в блоке, расположенном в салоне. Это обычно предохранитель No3 номиналом 7,5 А, если говорить про Honda Odyssey RA6.

    При целом предохранителе рекомендуется снять блок управления климатом, проверить целостность всех проводов, соединений и приводов. Они могли сломаться, окислиться, проржаветь.

    Далее проверяется исправность самого электровентилятора. Попробуйте включить печку на максимальной скорости вращения вентилятора. Если в таком режиме электровентилятор начинает нагнетать воздух, а в первых режимах не реагирует, тут проблема в резисторе.

    Сам моторчик печки находится около фильтра. То есть тут потребуется полностью снять, либо откинуть бардачок. Снимается вентилятор довольно просто. Достаточно открутить несколько креплений. Далее вентилятор извлекается, и на его место устанавливается новый.

    Радиатор отопителя

    Каждый автомобилист, включая владельцев Honda Odyssey, признаются, что самым нежелательным вариантом поломки печки является выход из строя радиатора.

    Примерно в 50% случаев помогает промывка. Honda Odyssey имеет довольно неплохую и продуманную конструкцию, потому подключиться ко входу и выходу радиатора можно без его снятия. Для этого потребуется насос и ёмкость с раствором для промывки. Тут активно используется и хорошо помогает смесь из горячей воды и лимонной кислоты. Обычно берут пропорцию 100 граммов на 2 литра воды при достаточно сильных загрязнениях.

    Шланги с подходящим диаметром подключаются на вход и выход радиатора, насосом нагнетается промывочная смесь. Затем нужно поменять шланги местами, и направить поток жидкости в обратную сторону.

    Если же радиатор потёк, тогда не остаётся иных вариантов, кроме как снимать его и менять. А для этого придётся разобрать чуть ли не всю панель.

    Другие возможные причины

    Помимо перечисленных неисправностей, есть вероятность столкнуться с поломкой крана печки, заклиниванием заслонки, отказом блока управления, закупориванием дефлекторов и пр.

    Потенциальных причин для отказа или снижения работы печки на автомобиле Honda Odyssey довольно много. Но опыт водителей позволяет выделить несколько наиболее распространённых ситуаций. С них и стоит начинать.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: