Шевроле авео ремень генератора размеры

Блог пользователя veles158 на DRIVE2. Этот пост больше напоминалка для себя, но если кому поможет не тратить время на поиск аналогов, хорошо. Цены указаны для ориентира из местного интернет-магазина, по состоянию на январь 2017г. Итак, озаботился выбором ремней ГРМ и навесного оборудования для своего авто, в результате открыл для себя н…

Шевроле авео ремень генератора размеры

Про ремни и ролики ГРМ, навесного на Aveo T300 и не только

Этот пост больше напоминалка для себя, но если кому поможет не тратить время на поиск аналогов, хорошо. Цены указаны для ориентира из местного интернет-магазина, по состоянию на январь 2017г.
Итак, озаботился выбором ремней ГРМ и навесного оборудования для своего авто, в результате открыл для себя несколько брендов, на которые раньше внимания не обращал.
По ремням ГРМ:
1 На автомобили GM, собираемые в Корее, с завода устанавливаются либо корейские ремни Gates 146STPD24

либо, что так же сильно вероятно, судя по надписям на сервисных ремнях, продукция с китайского предприятия Gates Unitta под номером 40802×24.

А вот тут указано, что произведен в Корее. Возможно, в Китае только пакуют

Эти варианты официально в Россию не поставляются, хотя продукция современнейших азиатских заводов Gates просто отличного качества. От гейтс на афтермаркет в Европе на моторы Ecotec идет европейский ремень с номером 5603XS.

Этот вариант наиболее близок к тому, что стоит с завода и скорее всего именно он будет лежать в комплектах GM 1606355, 95516740, 1629067.
Цена 1600р.

2. Помимо этого, на европейских автомобилях, оснащенных такими же моторами Z(A)14/16/18XER(они же F14/16/18D4) устанавливаются ремни Contitech CT1077. В целом, отзывы по этим ремням хорошие. К Contitech есть претензии, что они очень жесткие, по сравнению с Gates просто пластмасса пластмассой, из-за чего шумные, но как раз таки из-за этого ремни Contitech мало подвержены растяжению.
Цена 1450р.

И все бы ничего, можно было бы закончить на этом пост, если бы не засилье подделок ремней известных брендов на нашем рынке. Поэтому решил посмотреть, а что же еще есть интересное, но не такое попсовое на наш мотор.

3. Итак, встречаем, французский производитель резино-технических изделий, входящий в группу Total — Hutchinson. Продукция данного бренда поставляется на конвейеры французских автопроизводителей и часто лежит в оригинальных коробочках Peugeot и Citroen. Ремень от серьезных французских парней — HUTCHINSON 146AHP24. Бренд не сильно распространен у нас, поэтому по поводу подделок, я думаю, можно не беспокоиться.
Цена 1400р

4.Следующий вариант от небезызвестной итальянской компании Dayco. Одно время продукция этого производителя была широко представлена на нашем рынке и снискала популярность благодаря отличному соотношению цена/качество. При сопоставимом уровне качества с Gates и Conti, ценник на Dayco был процентов на 50 ниже. Затем был период, когда рынок захлестнула волна подделок на Dayco и популярность бренда сильно упала. Так же в интернетах встречаются высказывания о предрасположенности ремней дейко вытягиваться. Вот только все это, проблемы подделок и вытягивания, не относится к ремням серии HT(High Tenacity), обладающих повышенной прочностью и оригинальной защитой от подделок — рабочая сторона ремня белая. Наш вариант DAYCO 94974

5. В процессе поисков наткнулся на блог товарища Zatoichi1463 и заинтересовался продукцией Dongil. Компания DRB(dongil rubber belt) — основной поставщик ремней на конвейер Kia/Hyundai. Отзывы по ремням не однозначные. Поликлиновые ремни — только положительные впечатления у всех. А вот по ГРМ кто-то пишет об обрывах и растяжениях, кто-то наоборот увеличивает интервалы замен на этих ремнях в два раза, относительно рекомендованных заводом. У меня на этот счет свое мнение. Если ремень качественный, не поддельный, от реального производителя и выполнен под ваш мотор, т.е. производитель прекрасно понимает регламент замен, который будет предписан для этой модели ремня, то обрыв на рекомендованном интервале возможен только по причине внешнего воздействия. И практика это подтверждает. В 90% случаев проблемы обрыва это или заклинивший ролик или кривая установка тех же роликов или забивание автовладельцев на своевременную замену шкивов и звездочек распредвалов и коленвала. Да-да, зубья этих железок тоже изнашиваются и еще как! От тех, кто на это забивает/»не слышал»/»не знал»/ «мне в сервисе сказали, что не надо» потом раздаются крики, про то, какое говно тот или иной ремень, он же перескочил! Итак, продолжаем. Ремни этого корейского производителя часто можно обнаружить в упаковках Daewoo и AMD, но зачем рисковать с двумя этими упаковщиками, первый из которых просто эксплуатирует бренд, пока он окончательно не опустился и есть люди, не знающие, что GM к этому бренду давно не имеет никакого отношения, а второй совершенно непредсказуемый упаковщик с российскими корнями. Я считаю, лучше купить Dongil в собственной упаковке. Наш ремень — DONGIL 146STS24.

Маркировка говорит об использовании самой дорогой и стойкой смеси — HNBR (гидрированный бутадиен-нитрильный эластомер) Про маркировку на ремнях.
На сегодня это самый недорогой вариант на рынке и при этом, вряд ли вы нарветесь на подделку.
Цена 880р.

6.Ну и последний производитель — Optibelt. Никогда не обращал внимание на данный бренд, но товарищ, работающий с с/х техникой очень положительно отзывался о продукции этого производителя. Производство в Германии. Есть собственные интересные разработки, например вот такая индикация износа поликлиновых ремней:

Наш ремень — OPTIBELT ZRK1455
Цена 1230р.

Вышеперечисленные производители предлагают и наборы для замены ремней ГРМ. Желающим получить заводской комплект, который устанавливается на заводе, можно заказать комплект с завода Gates Unitta из Китая. Полный комплект ремней и роликов для Aveo(с ремнем на ГУР), включая натяжной механизм сервисного ремня — 123,56$. Все то же + помпа — 141,21$. Посредник и пересылка.тысяч в 10 выйдет за полный набор.
Но если говорить о том, что продается у нас официально, есть следующие варианты:

1. Оригинал GM — 1606355, 95516740, 1629067. Внутри будет ремень Gates 5603XS, натяжной ролик INA 531077910 (перепакованный канадский Litens) и опорный INA 532047210.
Цена от 6500р.

2. Наиболее близкий к ОЕМ — GATES K015603XS. Раньше он был полностью идентичен наборам GM, только стоил дешевле. Сейчас в комплекте обводной ролик INA 532047210 заменен на Gates. На ролик Ina были нарекания, что он быстро теряет смазку и начинает шуметь, но к ходимости претензий вроде не было. Но и на ролик Gates есть подобные же отзывы. Что лучше, не знаю, по мне так оба производителя достойные и факт есть факт, ролик заменен.
Цена 4800р.
Комплект с помпой GATES KP15603XS. Цена 7600р.

3. Комплект от Contitech CT1077K2, старый вариант CT1077K1, об отличиях здесь. Раньше состав был как и у оригинального комплекта, только ремень был CONTITECH CT1077. Сейчас внутри находятся ролики, маркированные как Contitech. Но Conti не производит роликов, их реальный производитель неизвестен. Эти измененные комплекты продаются и эксплуатируются уже около двух лет и судя по отзывам качество хорошее.
Цена 3650р.
Так же есть вариант с помпой — Contitech CT1077WP2. Цена такого комплекта 6500р.

4. Комплекты DAYCO KTB562 и OPTIBELT KT1405. Информации мало, но судя по той, что есть, отличаются от оригинальных комплектов только ремнями собственного производства, 94974 у Dayco и ZRK1455 у Optibelt.
Цена 4750р и 5200р соответственно.

5.Есть еще достаточно популярный комплект INA 530045010. Комплектуется теми же роликами, что и оригинальный комплект, а вот ремень идет непонятно чей, из маркировки только надпись INA. На просторах интернета встретил два варианта ремней:

Собственного производства ремней у Ina/Luk нет и судя по всему это британский и немецкий заводы Contitech, который с 2008 имеет соглашение о сотрудничестве с Schaeffler Group.
На astra-клубе зафиксировано несколько случаев, когда свежеустановленные ремни буквально расползались на первых десятках тысяч километров, редко дохаживая до 30000. На драйве тоже отписывались о подобном. Вот один из случаев, ремень прошел 3000км и пришел в негодность.

Но так же стоит отметить, что комплект INA 530045010 один из самых популярных у GMоводов и устанавливаются они тысячами и о массовых проблемах как-то не слышно. Вполне вероятно, что случаи обрывов/расслоения были связаны не с качеством ремня, а с условиями и сроками хранения. По крайней мере результат того, что на показано фото, говорит о том, что был установлен старый ремень.
Цена 4300р.
Комплект с помпой INA 530045030. Цена 7100р.

Читайте также  Щетки генератора в минске

7. Недавно появившийся на рынке комплект AC DELCO 19347460 или 19347444.

Продукция AcDelco официально рекомендована GM для постгарантийных автомобилей концерна. Комплект привлекает прежде всего своей ценой, самой низкой на рынке, конкурировать с ним может только Contitech. Про состав комплекта 19347444 есть следующая информация.
Цена 3500р.

Ролики, естественно, можно приобрести отдельно и собрать комплект самому.
Натяжитель ремня ГРМ 55574864, 55562218, 55562217, 55570289, 5636486. Внутри ролик Litens. — 3600р
INA — 531 0779 10 (он же Litens, идет в оригинале) — 2380р
AC DELCO — 19347449 (нет информации) — 2270р
HSC — 70334 — 3280р
DAEWOO — 55562217 ( внутри должен быть DAEJIN или GMB, интересен ценой) — 1860р
HANS PRIES — 207975285 (внутри упаковки, судя по маркировке, должен находится канадский Litens) — 2350р

Обводной ролик ремня ГРМ 24436052 — 1150р
HSC 70360 -968,00р
DAEWOO 24436052(DAEJIN) — 805,00р
INA/LUK 532047210 (он же в оригинале)- 1100,00р

Есть комплект роликов ГРМ (натяжной + обводной) INA 530045009 — 3270,00р

На сегодняшний день комплект ремня ГРМ «как в оригинале» будет выглядеть так:
ремень Gates 5603XS + комплект роликов INA 530045009. Фото Pavel5741 :

Ремень генератора Chevrolet Aveo (T250) 1 Седан 1.2 84 л.с.

  • 1.2 72 л.с.
  • 1.2 75 л.с.
  • 1.2 84 л.с.
  • 1.2 LPG 84 л.с.
  • 1.4 101 л.с.
  • 1.4 83 л.с.
  • 1.4 94 л.с.
  • 1.4 CNG 94 л.с.
  • 1.5 84 л.с.
  • 1.5 87 л.с.
  • 1.6 102 л.с.
  • 1.6 103 л.с.
  • 1.6 105 л.с.
  • 1.6 106 л.с.
  • 1.6 110 л.с.
  • 1.6 Flexfuel 105 л.с.

  • Длина [мм]: 968
  • Количество ребер: 4

  • Количество ребер: 4
  • Длина [мм]: 841

  • Количество ребер: 4
  • Длина [мм]: 962

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 4
  • Ширина [мм]: 14.24
  • Длина [мм]: 833

  • Количество ребер: 4
  • Длина [мм]: 830

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 4
  • Ширина [мм]: 14.24,14
  • Длина [мм]: 840
  • Учитывать технические данные

  • Количество ребер: 4
  • Длина [мм]: 840

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 4
  • Ширина [мм]: 14.24,14
  • Длина [мм]: 965
  • Учитывать технические данные

  • Количество ребер: 4
  • Длина [мм]: 965

  • Вес [кг]: 0.064

  • Вес [кг]: 0.072

  • Количество ребер: 4
  • Длина [мм]: 840.0

  • Вес [кг]: 0.065

  • Количество ребер: 4
  • Длина [мм]: 968.0

  • Вес [кг]: 0.072

  • Количество ребер: 4
  • Длина [мм]: 840

  • Длина [мм]: 705
  • Количество ребер: 4

  • Ширина [мм]: 21.4,21
  • Для оригинального номера: 078903137BD
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1873
  • Длина [мм]: 1870,1875
  • Параметр: 6PK1875
  • Длина 1 [мм]: 1870
  • Номер технической информации: BANDO
  • Количество канавок: 6
  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Количество ребер: 6
  • Вес [кг]: 0.191

  • Длина [мм]: 1875,1870
  • Ширина [мм]: 21.4
  • Количество ребер: 6
  • Для оригинального номера: 078903137BD
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1873
  • Параметр: 6PK1875
  • Длина 1 [мм]: 1870
  • Номер технической информации: MITSUBOSHI
  • Количество канавок: 6
  • Вес [кг]: 0.191
  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Длина [мм]: 838
  • Количество ребер: 4

  • Длина [мм]: 855
  • Количество ребер: 4

  • Количество ребер: 4
  • Длина [мм]: 960

  • Длина [мм]: 962
  • Количество ребер: 4

  • Количество ребер: 4
  • Длина [мм]: 830

  • Длина [мм]: 970
  • Количество ребер: 4

  • Вес [кг]: 0.053

  • Количество ребер: 4
  • Длина [мм]: 968

  • Длина [мм]: 668
  • Количество ребер: 4

  • Количество ребер: 4
  • Длина [мм]: 830
  • Ширина [мм]: 14.2

  • Вес [кг]: 0.064
  • 1
  • 2
  • 3

Ремень генератора Chevrolet Aveo (T250) 1 Седан 1.2 84 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Ремни генератора Авео

При покупке ремня генератора на Авео автовладельцы часто теряются с правильным выбором приводного ремня генератора подходящего именно для их модели Шевроле Авео, потому наиболее частыми вопросами являются:

— какой фирмы ремень генератора на Авео посоветуете?
— подскажите размер ремня генератора на Авео (Авео 1.5, Авео 1.6, Авео с кондиционером)?

Данная статья ответит на эти два самых важных вопроса и поможет вам выбрать лучший ремень генератора на Шевроле Авео!

Производители ремней генератора на Авео
С ассортиментом ремней генератора на Авео проблем нет. Мы насчитали 14 различных производителей приводных ремней на Шевроле. Из них выделили 3 основных марки — Gates, Contitech, Dayco. Они отличаются от остальных качеством и известностью (доверием к марке изготовителя).

Gates. Ремни генератора на Авео Gates Micro-V® Horizon являются в Украине безусловными лидерами продаж. Эту марку ремней знают и ей доверяют. Многие описывают ремни генератора на Авео Gates, как лучшие, не имея достаточных аргументов в их пользу. Такая характеристика, является лучшей для любого товара. Но, преимущества ремней генератора Гейтс на Авео все же есть:

1. Ремни Gates устанавливаются на Авео еще на заводе, при сборке автомобилей
2. Качество ремней для розничных продаж аналогично оригинальным, конвейерным
3. Ресурс ремней соответствует регламенту замены ремня по пробегу установленному производителем автомобилей и преждевременной замены не требуется
4. Они тихи и надежны в работе
5. Доступная цена. В некоторых случаях, не отличающаяся от более простых аналогов.

Contitech. Ремни генератора на Авео Contitech весьма популярны в Европе. Им доверяют покупатели и станции технического обслуживания во всем мире. В Украине постоянными покупателями ремней Contitech являются СТО и автовладельцы, знакомые с надежность и качеством ремней этой немецкой марки. Ремни Контитеч поставляются на многие сборочные конвейеры. Они, подобно ремня Gates, полностью выхаживают межсервисный период, отведенный для приводных ремней Шевроле Авео. Ремни Contitech — надежны в работе, не растягиваются и не «пищат» во время работы.

Dayco. Ремни генератора на Авео Dayco более выбирают из экономных причин — доступная стоимость, порой на уровне малоизвестных брендов. На наш взгляд полностью перекрывает ассортимент ремней генератора на Авео в среднем ценовом сегменте. Ремни генератора Dayco идеально подходят для автомобилей с малой интенсивностью эксплуатации, когда автовладелец настроен менять ремень не по пробегу, а времени эксплуатации — каждые 2 года.

Размер ремня генератора на Авео
Ремень генератора, как часто называют приводной ремень в Авео, задействует все дополнительное оборудование — генератор, гидроусилитель руля, кондиционер. Размер ремня генератора в Шевроле Авео, а именно длина, зависит от модификации автомобиля — объема двигателя и наличия кондиционера. Ремень генератора на Авео 1.5 без кондиционера — имеет размер 6PK883 и 6PK1873 – ремень генератора на Авео 1.5 с кондиционером. Ремень генератора на Авео 1.5 T300 — 6PK1210 и 6PK1405. Полный перечень ремней генератора на Авео представлен в таблице. Поиск нужного ремня генератора для Авео по нашей таблице — это наиболее простой способ безошибочно выбрать и купить ремень генератора Авео по основным параметрам вашего автомобиля:

Модель Кондиционер
+
Авео T200, Т250 1.4 6PK883, 6PK884, 6PK885
Авео T200, Т250 1.5 6PK883, 6PK884, 6PK885 6PK1873
Авео T200, Т250 1.6 6PK883, 6PK884, 6PK885 6PK1873
Авео T300 1.5 6PK1210 6PK1405
Авео T300 1.6 6PK1453 6PK1555

Покупая ремень генератора на Авео без кондиционера – убедитесь, что комплектация вашего автомобиля не имеет обводного ролика , который может быть установлен вместо насоса кондиционера. Если ролик есть – выбирайте ремень генератора, как на автомобиль с кондиционером. Обводной ролик кондиционера Авео также подлежит периодической замене.

Теперь, вы определились с размером и маркой приводного ремня — вы можете уверенно купить ремень генератора на Шевроле Авео :

Ремень генератора 6PK883 GATES
203 грн
В корзину
Ремень генератора 6PK884 CONTITECH
214 грн
В корзину
Ремень генератора 6PK885 DAYCO
158 грн
В корзину
Читайте также  Фубаг 3300 генератор бензиновый газоотвод
Ремень генератора 6PK1873 CONTITECH
403 грн
В корзину
Ремень генератора 6PK1873 DAYCO
260 грн
В корзину
Ремень генератора 6PK1873 GATES
304 грн
В корзину

перейти в категорию интернет-магазина ремни-ролики Авео

Ремень генератора будет выгодней купить с ремнем ГРМ Авео

Приводной ремень Шевроле Авео T250 (Chevrolet Aveo)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремень приводной, агрегатов генератора : 4PK841, 4PK841, 9936450840, 9936470840, 9936420840, 71718838, 48352, 6453L2, 0500040838, MVB835R4, 038260849A, 9091602202, 4PK840, 4PK840, 4PK840, 4PK840, 4PK840, 9514160G50, STC3397, 96416335, 25182776, SR4PK838, 9091602669, VKMV4PK841, 4PK840KM, 25191144, BS1987947805, F4PK0840, 9936400840, 4PK841, 4PK841, 1987947805, 4PK0840, 4PK0841G, 841K4, 4PK840, 4R352, 4PK840, 105100031, EAC9369, 9936480840, 830K4, STC3397, 4PK840, RB4PK0841, 4PK840, 4PK0840, 500040838, AW2130256, 537003310 и другие.
  • Поликлиновый ремень число ребер: 4; Длина, мм: 830 (Гидроусилитель руля, Без Кондиционера) : 117202F200, 117202F205, 9771322060, 4PK829, 57161H1500, 9936480830000, 38920P04003, 38920P04004, 9091602267, 9936420830, 4PK830, 4PK830, 9936480830, 4PK830, 4PK830, 1172053J10, 1192077A00, 9936450830, 1800183180, 96610564, 4PK830, 99364208308T, 96416337, 4PK830, 4PK830, 9771322060, AMDBL124, 96610564, 4PK829, 4PK832, VB1022, 4PK0830, 57161H1500, 9771322060, VKMV4PK832, VKMV4PK829, PVA043, PVA042, 4PK830, 25182777, 25183067, 4PK832, 4PK829, F4PK0833, 977131C210, 1987947857, 4PK830, 4PK834, AMDBL356, NP31501618 и другие.
  • Ремень генератора гидроусилитель руля, Кондиционер, Год выпуска до: 05.2013 : 11920F6501, 0500040962, 46411595, 1011695, 8943821060, 71739623, 4PK965, 0K2AA15908, 4PK963, A1920F650A, 4PK0960, 4PK0965, 25182778, 8943821060, 1606343680, 4PK0960, 1340603, 4PK965, 4PK965, 4PK965, 8125764470, F4PK0960, 4PK0960, 4PK960, 4PK962, 46448694, 7765718, B3C715909C, 11720D4001, 6455B2, 7700861467, 48362, 4PK962, 4PK962, MVB960R4, 1987947809, 4PK0960, 4PK0965, 4PK0963, 962K4, 4R362, VKMV4PK962, 4PK958, 4PK960, 4PK960, 4PK960, 4PK960, 4PK960KM, SR4PK963, RB4PK960 и другие.
  • Клиновый ремень гидроусилитель руля : 1987948330, 948495, 55564676, 948115, 55354587, 0948115, 55564676, 4PK643ELAST, 4PK643SF, VKMV4PK643, 1987946123, 0948115, 643SK4, T6200060TD, 25195582, 948115, AMDBL384, 4PK643EE, BP4PK643E
  • Привод вспомогательных агрегатов генератора, без кондиционера : 5PK1450, 5PK1450, 7700267465, MVB1450R5, 1987948480, 128024, 6340605, 0500051450, 5PK1450, 5PK1450, 55350420, 263070, 55350419, 55350419, 55350420, 128058, 1454K5, 5PK1450G, 5PK1450, 6340605, 5PK1450, 500051450, AMDBL361, 5PK1450, 5PK1440, 5PK1450
  • Кондиционер, Генератора : 5PK1570, 5PK1572, 6340677, 5PK1570, 5PK1570, 55560052, 96476110, 71753884, VKMV5PK1570, 25185133, 5PK1570, 5PK1570, MVB1575R5, 6340677, 5PK1570, 5PK1572, 0500051570, 1570K5, VKMV5PK1568, 8640501570, 5PK1570, 500051570, AMDBL379, 55560052, 25185133, AW2130385, 5PK1570, BP5PK1570

Данная запчасть зависит от двигателя Chevrolet Aveo и его модификаций

  • 1.2 [B12D1, LMU]: 4PK841, 4PK841, 9936450840, 9936470840, 9936420840, 71718838, 48352, 6453L2, 0500040838, MVB835R4, 038260849A, 9091602202, 4PK840, 4PK840, 4PK840, 4PK840, 4PK840, 9514160G50, STC3397, 96416335, 25182776, SR4PK838, 9091602669, VKMV4PK841, 4PK840KM, 25191144, BS1987947805, F4PK0840, 9936400840, 4PK841, 4PK841, 1987947805, 4PK0840, 4PK0841G, 841K4, 4PK840, 4R352, 4PK840, 105100031, EAC9369, 9936480840, 830K4, STC3397, 4PK840, RB4PK0841, 4PK840, 4PK0840, 500040838, AW2130256, 537003310 и другие.
  • 1.4 [F14D4, A 14 XER, LDT]: 1987948330, 948495, 55564676, 948115, 55354587, 0948115, 55564676, 4PK643ELAST, 4PK643SF, VKMV4PK643, 1987946123, 0948115, 643SK4, T6200060TD, 25195582, 948115, AMDBL384, 4PK643EE, BP4PK643E, 5PK1570, 5PK1572, 6340677, 5PK1570, 5PK1570, 55560052, 96476110, 71753884, VKMV5PK1570, 25185133, 5PK1570, 5PK1570, MVB1575R5, 6340677, 5PK1570, 5PK1572, 0500051570, 1570K5, VKMV5PK1568, 8640501570, 5PK1570, 500051570, AMDBL379, 55560052, 25185133, AW2130385, 5PK1570, BP5PK1570
  • 1.4 F14D4: 5PK1450, 5PK1450, 7700267465, MVB1450R5, 1987948480, 128024, 6340605, 0500051450, 5PK1450, 5PK1450, 55350420, 263070, 55350419, 55350419, 55350420, 128058, 1454K5, 5PK1450G, 5PK1450, 6340605, 5PK1450, 500051450, AMDBL361, 5PK1450, 5PK1440, 5PK1450

Запчасть Ремень агрегатов приводной подходит для автомобилей:

  • Alfa Romeo: 155 седан (167) , 164 седан (164)
  • Citroen: BX хэтчбек (XB) , ZX универсал (N2)
  • Fiat: Brava хэтчбек (182) , Bravo хэтчбек (182) , Marea седан (185) , Marea универсал (185) , Multipla минивэн (186) , Tempra седан (159) , Tempra универсал (159) , Tipo хэтчбек (160) , Uno хэтчбек (146A)
  • Ford: Scorpio хэтчбек (GAE, GGE) , Scorpio седан (GGE) , Scorpio универсал (GGE)
  • Hyundai: Sonata седан (Y-2) , Sonata седан (Y-3)
  • Lancia: Dedra седан (835) , Dedra универсал (835) , Delta хэтчбек (836) , Lybra седан (839AX) , Lybra универсал (839BX)
  • Mazda: 121 седан (DB)
  • Mitsubishi: Santamo минивэн
  • Nissan: 300ZX купе (Z32) , Bluebird универсал (U11) , Bluebird хэтчбек (T72, T12) , Bluebird седан (T72 , T12)
  • Opel: Monterey внедорожник (UBS)
  • Renault: Espace минивэн (JE) , Laguna хэтчбек (B56) , Laguna универсал (K56)
  • Hummer: H2 внедорожник (USA)
  • Isuzu: Trooper внедорожник (UB) , Trooper внедорожник (UB)
  • Chevrolet: Aveo седан (T250) , Aveo хэтчбек (T250) , Spark (matiz) хэтчбек (M300)

Купить поликлиновый ремень Шевроле Авео T250 оригинальную запчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”приводной ремень Chevrolet Aveo T250 для ремонта Вашего автомобиля” на маркетплейсе автокомплектующих Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ” ремень кондиционера Шевроле Авео T250, с объёмами двигателя: 1.2, 1.4 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цены на б.у. ремень генератора Chevrolet Aveo T250 и стоимость новой запчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”ремень Шевроле Авео T250 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска” в числе многих предложений 734 продавцов по стоимости: от 118.22 UAH до 220.00 UAH. На сайте АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Москва, Одесса, Харьков, Санкт-Петербург, Днепр, Луцк, Рязань, Запорожье, Хмельницкий, Николаев, Херсон, Краснодар, Чебоксары, Львов, Ла-Корунья, Черновцы, Рава-Русская, Ковель, Владимир-Волынский. Если появились вопросы о комплектующей ” ремень гур Шевроле Авео T250” свяжитесь с продавцом по контактным данным на странице товара.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Замена ремня генератора Авео

Артикул

Оригинальный номер детали – 55580052, цена составляет от 900 до 1500 рублей. Для генератора Авео также подходит поликлиновой ремень производства Gates с артикулом 6PK1873, ремень ContiTech – артикул 6PK1555 – или ручейковый ремень Neko с тем же артикулом 6PK1555.

Размеры ремня генератора Авео зависят от модицикации авто. Ремень генератора Авео 1.5 без кондиционера – имеет размер 6PK883, 6PK1873 – это ремень генератора Авео с кондиционером.

Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов шевроле авео т300

Для выполнения работы потребуется 12-гранный накидной ключ на 19 мм (желательно с длинной рукояткой).

Для замены ремня привода насоса гидроусилителя необходимо головкой на 13 мм ослабить верхний и нижний болты крепления насоса, полностью вывернуть и извлечь верхний
болт и повернуть насос к двигателю.

Теперь можно приступить к снятию основного ремня.

План технического обслуживания Шевроле Авео Т300

Замена воздушного фильтра Шевроле Авео Т300

Замена салонного фильтра Шевроле Авео Т300

Ремонт системы охлаждения Шевроле Авео Т300

Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Авео Т300

Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Авео Т300

Коды неисправностей Шевроле Авео T300

Как подтянуть?

Если ремень генератора спадает, значит, он имеет недостаточное натяжение. При излишнем натяжении система также не будет работать корректно. И то, и другое ведет к повышенному износу ремня и быстрому выходу его из строя, а излишнее натяжение может быстро повредить подшипники генератора.

Чтобы проверить степень натяжения ремня, необходимо надавить на него рукой и посмотреть, насколько он прогнется. При нормальной натяжке ремня прогиб должен составлять 1-1,5 см при прикладывании усилия 100 Н (или 10 кгс). Если в ходе проверки выясняется, что ремень установлен неверно, следует натянуть деталь.

Натяжитель ремня

Натяжной ролик ремня генератора Авео также меняется в процессе установки нового ремня. Купить ролик на Авео Гейтс (артикул T36408)можно по цене около 2 тыс. рублей. Оригинальный ролик от GENERAL MOTORS (96416331) стоит примерно так же.

Неисправности:

  • Внешние дефекты (разлахмачивание, трещины, расслоение)
  • Следы смазки на поверхности ремня

Процесс замены

Для выполнения замены ремня генератора необходимо иметь следующие инструменты:

  • Домкрат
  • Ключ на 10
  • Накидной ключ
  • Новый ремень

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
  3. Демонтируем защиту двигателя. Для этого залазим под машину и ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления.
  4. Накидным ключом ослабляем гайку, находящуюся на натяжном ролике. Снимаем поврежденный/устаревший ремень.
  5. Устанавливаем новый ремень и прочие элементы автомобиля в реверсивном порядке.
  6. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Читайте также  Увеличиваем мощность генератора диодом

Ресурс

  • На Шевроле Авео 1.2 и 1.4 регламент предписывает менять ремень генератора после 60 тыс. км пробега.
  • В жизни многие владельцы Авео меняют ремень по достижении 90 тыс. км.
  • Замену ремня необходимо производить, если он издает свист во время работы, а регулировка ролика ничего не меняет.

Этапы:

  1. Ослабить гайку крепления к кронштейну.
  2. Ослабить гайку крепления к натяжной планке
  3. Если требуется натяжение ремня, необходимо отвести генератор от блока цилиндров при помощи монтажной лопатки.
  4. Если требуется ослабление ремня, необходимо приблизить генератор к блоку и подложить что-либо под монтажную лопатку, чтобы не повредить кузов.
  5. Закрутить на натяжной планке гайку крепления генератора.
  6. Баллонным ключом через отверстие правого колеса коленвал необходимо провернуть за болт шкива строго по часовой стрелке на 2 оборота
  7. Далее опять проверить установленное натяжение ремня.
  8. Если есть недочеты, стоит вновь отрегулировать натяжку ремня генератора.
  9. После установки правильного натяжения нужно закрутить 2 гайки крепления генератора.

В статье мы описали схему укладки ремня генератора Шевроле Авео, процесс замены ремня генератора Авео и варианты регулировки натяжения ремня. Замена ремня генератора Авео может быть выполнена своими силами при наличии необходимых инструментов и четкого представления всей процедуры замены.

Вывод

Для увеличения срока службы Авео следует смотреть за состоянием деталей. При износе ремня генератора замена необходима, но такая операция простая и не требует спецподготовки.

Как заменить ремень и генератор Шевроле Авео

Несмотря на то, что Aveo считается достаточно надёжным автомобилем, со временем и у него могут возникнуть проблемы с генератором или его ремнём. Как понять, что нужна замена или ремонт? В данной статье мы расскажем, как делается замена ремня и генератора Chevrolet Aveo, а также о том, как подтянуть ослабевший ремень. Также говорится об основных признаках, которые указывают на неисправность.

  1. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  2. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  3. Как заменить ремень генератора Chevrolet Aveo
  4. Ремонт и замена генератора

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Основных признака растянувшегося ремня автомобильного электрогенератора два. Это:

  • Визг из-под капота при запуске мотора или увеличении оборотов.
  • Резкое падение напряжения в бортовой сети и снижение заряда аккумуляторной батареи.

Эти симптомы иногда могут указывать и на другие поломки. Поэтому нужно проверить натяжение ремня. Растянутый элемент можно определить по его сильному прогибу, заметному при визуальном осмотре.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Если ремень генератора спадает или провисает, необходимо его подтянуть. Натяжка осуществляется так:

  1. Немного ослабить крепёжную гайку от кронштейна.
  2. Ослабить гайку крепления на планке.
  3. Монтажной лопаткой немного подвинуть генератор от блока цилиндров.
  4. Поправить натяжитель и затянуть крепёжную гайку электрогенератора на натяжной планке.
  5. Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт на шкиве через отверстие, имеющееся на правом колесе при помощи баллонника.
  6. Проверить натяжение генераторного ремня. Если оно недостаточное, процедуру повторить заново.
  7. Закрутить все гайки, закрепляющие генератор.

Как заменить ремень генератора Chevrolet Aveo

На Chevrolet Aveo замена ремня генератора по регламенту должна проводиться каждые 60 000 километров пробега. Но зачастую деталь может прослужить и дольше. Иногда она выходит из строя несколько раньше по различным причинам. Понять, что её нужно менять, можно по характерному свисту при работе двигателя, а также по внешним дефектам или следам масла на поверхности.

Менять ремень рекомендуется вместе с роликом. Запчасти следует покупать оригинальные или качественные аналоги, отличающиеся долгим сроком службы. Чтобы поменять детали, нужно:

  1. Поставить машину на смотровую яму или подъёмник.
  2. Убрать минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Снять правое переднее колесо автомобиля.
  4. Удалить защиту двигателя, применяя ключ на 10 для откручивания креплений.
  5. Ослабить гайку натяжителя.
  6. Снять старый ремень.
  7. Поставить новый ремень и натяжитель.
  8. Выставить правильное натяжение и проверить его.
  9. Установка всех снятых элементов выполняется в обратном снятию порядке.

Ремонт и замена генератора

Замена генератора Chevrolet Aveo или его ремонт необходимы при выходе из строя данного узла. При появлении неисправностей обычно снижается напряжение в бортовой сети, начинаются сбои в работе электрооборудования, а запуск двигателя становится сложнее или оказывается вовсе невозможным. При этом на приборной панели может гореть индикатор заряда аккумулятора, а от генератора нередко идут посторонние шумы и звуки при запущенном моторе.

Замена колец якоря генератора Chevrolet Aveo и другой сложный ремонт нежелательны в гаражных условиях при отсутствии опыта. Для таких работ лучше обратиться в автосервис. Поэтому рекомендуется лишь самостоятельная замена щёток или подшипника генератора. Своими силами можно установить новый электрогенератор, если старый пришёл в негодность.

Для ремонта потребуется схема данного устройства и электрообрудования автомобиля, а также:

  • мультиметр;
  • молоток;
  • газовый ключ или раздвижные пассатижи;
  • плоские и крестообразные отвёртки;
  • торцовые головки на 8,13, 15, 24;
  • вороток;
  • удлинитель;
  • съёмники для роторного подшипника и крышек;
  • ключ-шестигранник на 8;
  • ключи на 10, 13;
  • TORX Т20, TORX Е14.

Чтобы снять генераторное устройство, нужно:

  1. отключить клемму «-» АКБ;
  2. надёжно зафиксировать автомобиль во избежание отката, например, чурбанками или упорами;
  3. снять правое переднее колесо;
  4. удалить воздушный фильтр;
  5. убрать подкрылок и брызговик с правой стороны;
  6. снять все присутствующие ремни агрегатов;
  7. отключить силовой провод от генерирующего устройства, открутив крепёжную гайку;
  8. отсоединить колодку с проводами от регулятора напряжения;
  9. удалить генератор, пропустив его под автомобилем. Предварительно следует открутить все крепёжные элементы узла.

Зная, как снять генератор, можно заменить его новым, если ремонт старого нецелесообразен. Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Если устройство подлежит восстановлению, то необходимо знать, как разобрать генератор. Чтобы его разобрать, необходимо:

  1. Открутить гайку, удерживающую генераторный шкив, придерживая вал шестигранником.
  2. Снять с вала шкив.
  3. Открутить гайки силовых выводов устройства.
  4. Удалить винт, который держит защитный кожух.
  5. Убрать кожух.
  6. Снять регулятор напряжения и щёточный узел, удалив его крепления.
  7. Если заметен износ щёток и необходима их замена, следует установить новые детали.
  8. Если нужна замена подшипников генератора, необходимо снять переднюю крышку вместе с ротором.
  9. Осмотреть подшипники на предмет внешних повреждений, а также проверить наличие люфта между кольцами, потёков смазки и заклинивания. Если присутствуют дефекты, то меняем подшипники генератора Chevrolet Aveo.
  10. Для снятия подшипника его следует спрессовать с ротора съёмником.
  11. Напрессовать новую деталь на вал, прикладывая усилие лишь к внутреннему кольцу.
  12. Собрать электрогенератор.
  13. Установить деталь на автомобиль.

Самостоятельно также можно проверить сопротивление на обмотке ротора. Его нужно подключить к контактным кольцам и применить мультиметр. В норме прибор должен показывать 3-5 Ом. Наличие значка «бесконечность» указывает на неисправность ротора.

Определить наличие замыкания роторной обмотки на корпус также можно с помощью тестера. Его контакты нужно подсоединить к контактному кольцу и корпусу элемента. Если замыкания нет, то на приборе появится символ бесконечности.

Более сложный ремонт электрогенератора рекомендуется осуществлять только на СТО. Самостоятельно производить его можно лишь при наличии соответствующего опыта. Если восстановление старой детали невозможно или нецелесообразно, следует приобрести новый генератор. Можно использовать как оригинальное устройство, рекомендованное автопроизводителем, так и качественный, но более дешёвый аналог. Не стоит приобретать запчасти малоизвестных или сомнительных производителей по очень низким ценам. Замена генератора может потребоваться и, если нужно более мощное устройство, например, для автозвука.

Теперь вы знаете, как подтянуть и заменить ремень генератора, а также выполнить ремонт либо замену генератора Chevrolet Aveo. А вам приходилось самостоятельно ремонтировать или менять этот узел? Сталкивались ли вы с поломками электрогенератора? Насколько успешно они были устранены? Если у вас появились вопросы или вы желаете рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: