Шевроле авео т250 натяжка ремня генератора

В данной статье рассказывается, как заменить ремень и сам генератор, а также о ремонте генератора. Приводятся основные признаки растяжения ремня и говорится о том, как правильно подтянуть его.

Шевроле авео т250 натяжка ремня генератора

Как заменить ремень и генератор Шевроле Авео

Несмотря на то, что Aveo считается достаточно надёжным автомобилем, со временем и у него могут возникнуть проблемы с генератором или его ремнём. Как понять, что нужна замена или ремонт? В данной статье мы расскажем, как делается замена ремня и генератора Chevrolet Aveo, а также о том, как подтянуть ослабевший ремень. Также говорится об основных признаках, которые указывают на неисправность.

  1. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  2. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  3. Как заменить ремень генератора Chevrolet Aveo
  4. Ремонт и замена генератора

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Основных признака растянувшегося ремня автомобильного электрогенератора два. Это:

  • Визг из-под капота при запуске мотора или увеличении оборотов.
  • Резкое падение напряжения в бортовой сети и снижение заряда аккумуляторной батареи.

Эти симптомы иногда могут указывать и на другие поломки. Поэтому нужно проверить натяжение ремня. Растянутый элемент можно определить по его сильному прогибу, заметному при визуальном осмотре.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Если ремень генератора спадает или провисает, необходимо его подтянуть. Натяжка осуществляется так:

  1. Немного ослабить крепёжную гайку от кронштейна.
  2. Ослабить гайку крепления на планке.
  3. Монтажной лопаткой немного подвинуть генератор от блока цилиндров.
  4. Поправить натяжитель и затянуть крепёжную гайку электрогенератора на натяжной планке.
  5. Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт на шкиве через отверстие, имеющееся на правом колесе при помощи баллонника.
  6. Проверить натяжение генераторного ремня. Если оно недостаточное, процедуру повторить заново.
  7. Закрутить все гайки, закрепляющие генератор.

Как заменить ремень генератора Chevrolet Aveo

На Chevrolet Aveo замена ремня генератора по регламенту должна проводиться каждые 60 000 километров пробега. Но зачастую деталь может прослужить и дольше. Иногда она выходит из строя несколько раньше по различным причинам. Понять, что её нужно менять, можно по характерному свисту при работе двигателя, а также по внешним дефектам или следам масла на поверхности.

Менять ремень рекомендуется вместе с роликом. Запчасти следует покупать оригинальные или качественные аналоги, отличающиеся долгим сроком службы. Чтобы поменять детали, нужно:

  1. Поставить машину на смотровую яму или подъёмник.
  2. Убрать минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Снять правое переднее колесо автомобиля.
  4. Удалить защиту двигателя, применяя ключ на 10 для откручивания креплений.
  5. Ослабить гайку натяжителя.
  6. Снять старый ремень.
  7. Поставить новый ремень и натяжитель.
  8. Выставить правильное натяжение и проверить его.
  9. Установка всех снятых элементов выполняется в обратном снятию порядке.

Ремонт и замена генератора

Замена генератора Chevrolet Aveo или его ремонт необходимы при выходе из строя данного узла. При появлении неисправностей обычно снижается напряжение в бортовой сети, начинаются сбои в работе электрооборудования, а запуск двигателя становится сложнее или оказывается вовсе невозможным. При этом на приборной панели может гореть индикатор заряда аккумулятора, а от генератора нередко идут посторонние шумы и звуки при запущенном моторе.

Замена колец якоря генератора Chevrolet Aveo и другой сложный ремонт нежелательны в гаражных условиях при отсутствии опыта. Для таких работ лучше обратиться в автосервис. Поэтому рекомендуется лишь самостоятельная замена щёток или подшипника генератора. Своими силами можно установить новый электрогенератор, если старый пришёл в негодность.

Для ремонта потребуется схема данного устройства и электрообрудования автомобиля, а также:

  • мультиметр;
  • молоток;
  • газовый ключ или раздвижные пассатижи;
  • плоские и крестообразные отвёртки;
  • торцовые головки на 8,13, 15, 24;
  • вороток;
  • удлинитель;
  • съёмники для роторного подшипника и крышек;
  • ключ-шестигранник на 8;
  • ключи на 10, 13;
  • TORX Т20, TORX Е14.

Чтобы снять генераторное устройство, нужно:

  1. отключить клемму «-» АКБ;
  2. надёжно зафиксировать автомобиль во избежание отката, например, чурбанками или упорами;
  3. снять правое переднее колесо;
  4. удалить воздушный фильтр;
  5. убрать подкрылок и брызговик с правой стороны;
  6. снять все присутствующие ремни агрегатов;
  7. отключить силовой провод от генерирующего устройства, открутив крепёжную гайку;
  8. отсоединить колодку с проводами от регулятора напряжения;
  9. удалить генератор, пропустив его под автомобилем. Предварительно следует открутить все крепёжные элементы узла.

Зная, как снять генератор, можно заменить его новым, если ремонт старого нецелесообразен. Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Если устройство подлежит восстановлению, то необходимо знать, как разобрать генератор. Чтобы его разобрать, необходимо:

  1. Открутить гайку, удерживающую генераторный шкив, придерживая вал шестигранником.
  2. Снять с вала шкив.
  3. Открутить гайки силовых выводов устройства.
  4. Удалить винт, который держит защитный кожух.
  5. Убрать кожух.
  6. Снять регулятор напряжения и щёточный узел, удалив его крепления.
  7. Если заметен износ щёток и необходима их замена, следует установить новые детали.
  8. Если нужна замена подшипников генератора, необходимо снять переднюю крышку вместе с ротором.
  9. Осмотреть подшипники на предмет внешних повреждений, а также проверить наличие люфта между кольцами, потёков смазки и заклинивания. Если присутствуют дефекты, то меняем подшипники генератора Chevrolet Aveo.
  10. Для снятия подшипника его следует спрессовать с ротора съёмником.
  11. Напрессовать новую деталь на вал, прикладывая усилие лишь к внутреннему кольцу.
  12. Собрать электрогенератор.
  13. Установить деталь на автомобиль.

Самостоятельно также можно проверить сопротивление на обмотке ротора. Его нужно подключить к контактным кольцам и применить мультиметр. В норме прибор должен показывать 3-5 Ом. Наличие значка «бесконечность» указывает на неисправность ротора.

Определить наличие замыкания роторной обмотки на корпус также можно с помощью тестера. Его контакты нужно подсоединить к контактному кольцу и корпусу элемента. Если замыкания нет, то на приборе появится символ бесконечности.

Более сложный ремонт электрогенератора рекомендуется осуществлять только на СТО. Самостоятельно производить его можно лишь при наличии соответствующего опыта. Если восстановление старой детали невозможно или нецелесообразно, следует приобрести новый генератор. Можно использовать как оригинальное устройство, рекомендованное автопроизводителем, так и качественный, но более дешёвый аналог. Не стоит приобретать запчасти малоизвестных или сомнительных производителей по очень низким ценам. Замена генератора может потребоваться и, если нужно более мощное устройство, например, для автозвука.

Теперь вы знаете, как подтянуть и заменить ремень генератора, а также выполнить ремонт либо замену генератора Chevrolet Aveo. А вам приходилось самостоятельно ремонтировать или менять этот узел? Сталкивались ли вы с поломками электрогенератора? Насколько успешно они были устранены? Если у вас появились вопросы или вы желаете рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.

Самостоятельная замена ремня генератора и натяжного ролика на Шевроле Авео 1.2

Технический паспорт указывает, что замена ремня генератора на Шевроле Авео 1.2 и 1.4 проводится через 60 000 км пробега. По факту он может выдержать и до 90 000 км. Случается, что ремень начинает свистеть и регулировка ролика натяжителя результата не дает. Тогда требуется досрочная замена ремня. Произвести ее можно самостоятельно.

Для этого потребуется обычный для гаража инструмент, домкрат и деревянный брус для опоры двигателя на мягкую поверхность.

Замена ремня

На Шевроле Авео 1.2 зубчатый ремень проходит через шкивы:

  • коленвала;
  • насоса;
  • генератора.
Читайте также  Устройство ручного запуска генератора

Натяжение регулирует ролик, который изнашивается вместе с ремнем. Поэтому, покупая новые детали на замену, побеспокойтесь и о нем. Поскольку обороты шкива генератора произвольные, их кратность не зависит от оборотов двигателя, то стоит клиновой многоручьевой ремень. В случае перегруза он просто проскальзывает и не требует дополнительных предохранительных устройств.

В отличие от него второй ремень на газораспредилительном механизме Шевроле Авео зубчатый. Он способствует точному совпадению количества оборотов и при перегрузе может оборваться выступ на внутренней части или разрушиться полностью. Поэтому специалисты рекомендуют производить замену обоих ремней генератора и ГРМ одновременно, поскольку лимит прочности у них одинаковый и демонтаж узлов имеет один порядок, ремень ГРМ снимается после натяжного ролика.

Порядок демонтажа

Снятие ремня и замена его новым требует определенного порядка действий.

  1. Переднее колесо и защита.
  2. Фиксация двигателя.
  3. Воздушный фильтр.
  4. Датчики температуры
  5. Крепление двигателя.
  6. Маховик.
  7. Шкив коленвала.
  8. Кожух привода.
  9. Ролик натяжителя.

Регулировка и проверка производятся с помощью ролика натяжителя и меток, которые нанесены на звездочку и кожух производителем. Если производится замена только ремня генератора, без демонтажа ГРМ, то достаточно просто обеспечить натяжение клиноременного механизма. Для этого используют кронштейн ролика, который позволяет изменять его положение.

Переднее колесо

Памятка для начинающих автолюбителей, разбирать надо переднее правое колесо.

Для этого снимается кожух пластиковой защиты, который крепится двумя болтами, выходящими головками вниз. После нужно приподнять автомобиль. Лучше сразу домкрат или деревянный брус положить под двигатель, зафиксировав его в приподнятом положении.

Мотор должен быть надежно закреплен для работы, одновременно приподнимется передняя ось, и не надо будет переставлять домкрат. Затем откручиваются баллонным ключом четыре гайки на колесе. Обеспечьте себе безопасную работу, зафиксировав задние колеса от прокручивания. Машина не должна качаться и иметь возможности покатится.

Воздушный фильтр

Начинать следует с отсоединения датчиков температур, расположенных на газовыводном шланге. Для снятия коробки фильтра на Шевроле Авео 1.2, надо открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра. Хомуты на гофрированной трубке, ведущей к инжектору достаточно немного ослабить, чтобы узел можно было свободно вытащить.

Двигатель

На хорошо зафиксированном двигателе на кронштейне откручиваются 2 гайки по бокам и болт в центре. Затем, с другой стороны, еще 3 болта. Маховик следует блокировать от проворачивания по зубчатому зацеплению. Иначе может провернуться шкив и нарушится регулировка ГРМ и цепи. Сделать это можно любым плоским металлическим предметом, включая отвертку. Торцевым ключом откручивается болт и можно свободно снять шкив с коленчатого вала. После этого снимается ремень генератора.

Ролик натяжителя

За время работы ролик сильно изнашивается. По совету специалистов замена ролика натяжителя делается в Шевроле Авео 1.2, 1.4 одновременно с ремнем генератора. В процессе работы автомобиля ремень начинает свистеть, натяжение ослабевает и регулировка делается исключительно роликом.

При проскальзывании могут образоваться различные дефекты на обеих сопрягаемых деталях. Перепады в сечении клинового ремня генератора создают под выступами большее напряжение. Регулировка только изменяет усилие действия и увеличивая давление. Проверить повреждение детали можно простым прощупыванием пальцами до того, как решите разбирать и заменять весь узел ремня генератора.

Ролик может иметь признаки износа на поверхности в виде продавленных канавок, потертостей и задиров. Уменьшается наружный диаметр детали, и даже его форма. Ролик натяжителя снимается полностью вместе с кронштейном, откручиваются болты крепления на нем. Можно снять его отдельно. Для этого откручивается болт в оси вращения.

Состояние ремня

Самыми заметными дефектами при износе ремня генератора можно считать трещины на клиновой поверхности. От пересыхания резина меняет свой цвет на матовый, бледный. Клиновидные выступы теряют свою форму, утоняются. При осмотре, даже без демонтажа, это видно невооруженным глазом.

Замена и сборка

При покупке ремня генератора на Шевроле Авео 1.2 следует учитывать все данные. Это не только модель автомобиля и его мощность, но и год выпуска. Фирма Chevrolet постоянно улучшала свои автомобили, модернизировала их и вносила изменения. Поэтому детали могут отличаться в машинах с кондиционерами и без него. Хэтчбек даже под капотом не такой, как седан, при одинаковых на вид моторах и других узлах. Брать любые детали и узлы для ремонта и замены лучше в специализированных салонах. Тогда их легко можно будет обменять.

Порядок сборки Шевроле Авео 1.2 обратный демонтажу. Сначала устанавливаете ролик и одеваете на него новый ремень. Затем ставится на место ремень и регулируется его натяжение. Возвращается на место шкив двигателя 1.2, и можно убрать фиксатор звездочки. После этого ставятся на место все болты, коробка фильтра. Затягиваются хомуты на гофрированной трубке, и возвращается на место датчик температур.

После установки на место колеса прокрутите его руками, убедитесь в свободном вращении. Домкрат из под двигателя можно убрать. Защитный кожух не требует поднятия машины для его установки.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Aveo T300

3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

4. Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вал так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки нижнего болта крепления насоса. 5. Через отверстие в шкиве насоса ослабьте на один-два оборота затяжку нижнего болта крепления насоса.

6. Еще раз поверните шкив коленчатого вала так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки А верхнего болта крепления насоса.

7. Наденьте рожковый ключ «на 18» на ребро корпуса насоса.

8. Удерживая рожковым ключом корпус насоса от смещения в сторону блока, выверните верхний болт крепления насоса и выньте его из отверстий. 9. Отпустите удерживающий ключ, и насос сдвинется в сторону блока двигателя. При этом натяжение ремня ослабнет.

10. Снимите ремень сначала со шкива насоса гидроусилителя.

11. . а потом со шкива водяного насоса. Снимите ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода насоса гидроусилителя рулевого управления используется ремень 4РК 643.

12. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 13. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах. Для снятия заднего ремня выполните следующие работы. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»). 4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. выше в данном подразделе).

5. Поверните ключом против часовой стрелки рычаг натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте рычаг натяжного устройства, установив вороток с 12-гранной головкой на специальный выступ дна рычаге.

6. Зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив штифт подходящего диаметра в совмещенные отверстия рычага ролика и корпуса натяжителя.

7. Снимите ремень.

Читайте также  Что такое генератор синусоидальных сигналов

ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса используется ремень 6РК 1557.

8. Установите ремень привода кондиционера, генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, как показано на рисунке.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.

Видео про «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов» для Chevrolet Aveo

Как заменить ремень на Chevrolet Aveo, Шевроле Авео 2 | самостоятельная замена ремня | КАК?
Шевроле Авео замена ремня генератора и ремня ГУРа. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт
Замена ремня ГРМ

Замена роликов, ремней ГРМ и генератора Шевроле Авео

Автомобиль Chevrolet Aveo имеет широкий перечень деталей и комплектующих, которые нуждаются в своевременном сервисном обслуживании. Особое место в списке расходных материалов занимают: ремни генератора и ГРМ, ролики генератора и ГРМ.

Официальный регламент ТО Шевроле Авео предписывает замену расходных материалов узла вспомогательных агрегатов (генератора) и ГРМ с периодичностью не реже 40 000 — 60 000 (км) пробега .

Степень износа ремней и роликов определяется в ходе тщательной ревизии. То есть необходимо производить демонтаж ГРМ с проведением визуального и тактильного осмотра комплектующих.

Стоит отдельно заметить, что узел ГРМ имеет еще один тип «расходника». Речь идет о водяной помпе системы охлаждения двигателя. Регламент ТО предписывает производить замену помпы с периодичностью не реже 80 000 — 120 000 (км) пробега . Специалисты обычно меняют помпу вместе с каждым вторым ремкомплектом ГРМ (ремень + ролики).

Обслуживание ГРМ Chevrolet Aveo является весьма трудоемкой задачей. Качественно и безопасно эту работу сможет осуществить только мастер с большим опытом техобслуживания автомобилей. Лучше всего производить сервис ГРМ вместе с напарником.

Процесс замены ремней и роликов Chevrolet Aveo

  • Заезжаем авто на смотровую яму и задействуем ручной тормоз.
  • Спускаемся под машину и демонтируем защиту картера двигателя.

  • Вывешиваем на домкрате правую переднюю часть авто и снимаем колесо.

  • Открываем капот и отключаем минусовую клемму от АКБ.

  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Предварительно необходимо извлечь проводную колодку датчика температуры воздуха, а также отсоединяем рукав воздуховода. Сам корпус воздушного фильтра имеет 3 точки фиксации.

  • Ослабляем натяг ремня привода генератора (вспомогательных агрегатов).

  • Снимаем ремень.

  • Демонтируем клапанную крышку. Предварительно необходимо снять декоративную крышку двигателя, а также свечной узел и канал кабельменеджмента над ГРМ.

  • Устанавливаем ГРМ в положение ВМТ.

  • Фиксируем маховик при помощи специального приспособления.

  • Демонтируем натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.

  • Снимаем нижнюю переднюю крышку защитного кожуха ГРМ. 4 точки фиксации.

  • Демонтируем верхнюю переднюю крышку ГРМ.

  • Подпираем двигатель домкратом. ​
  • Снимаем правую опору двигателя.

  • Отсоединяем кронштейн опоры.

  • Снимаем промежуточную защиту ГРМ.

  • При помощи специального приспособления фиксируем положение распредвалов.

  • Ослабляем натяг ремня ГРМ.

  • Снимаем ремень ГРМ.

  • Откручиваем натяжной ролик ГРМ.

  • Откручиваем паразитный ролик ГРМ.

  • Производим замену изношенных комплектующих.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе обслуживания ГРМ Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Домкрат + упор
  4. Приспособление для фиксации маховика
  5. Приспособление для фиксации распредвалов

Нужны будут и новые расходные материалы. Мастеру понадобятся: ремень вспомогательных агрегатов, ролик вспомогательных агрегатов, ремень ГРМ, ролики ГРМ.

Дополнительно может понадобиться помпа ГРМ.

Стоит обратить внимание, что в процессе обслуживания ГРМ необходимо осуществлять подрыв клапанной крышки. Между клапанной крышкой и ГБЦ находится прокладка, которую не рекомендуется использовать повторно.

Дополнительная информация

Если необходимо производить замену помпы ОЖ, то перед обслуживанием ГРМ следует произвести слив антифриза.

Целесообразность замены помпы охлаждающей жидкости определяется в ходе визуального и тактильного осмотра насоса. Помпа считается негодной, если наблюдается заметный люфт перекачивающей лопасти .

Стоит отдельно заметить, что детали и комплектующие для обслуживания Chevrolet Aveo часто и густо подвергаются подделке. По этой причине все запчасти следует заказывать исключительно в тех торговых точках, которые проверены временем и которым мастер доверяет.

О необходимости обслуживания узла ГРМ может свидетельствовать не только пройденный километраж. Нередко из-под капота начинает доноситься посторонний шум. Источником шума вполне может быть надорванный ремень ГРМ, водяная помпа или какой-нибудь из роликов.

Вместе с ГРМ в обслуживании нуждается дроссельная заслонка, а также датчик абсолютного давления. Не следует забывать и про своевременную замену фильтрующих элементов. В замене нуждается как воздушный фильтр, так и топливные фильтрующие элементы. В топливном насосе установлен фильтр грубой очистки. За ним установлен топливный фильтр тонкой очистки.

Натяжитель ремня генератора Chevrolet Aveo (T250) 1

  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Ширина [мм]: 30
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
  • Подключаемое устройство: генератор

  • Ширина [мм]: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 75

  • Диаметр [мм]: 76
  • Ширина [мм]: 26

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

  • Диаметр [мм]: 76
  • Ширина [мм]: 26
  • Производительность ролика натяжения: автоматически

  • Организационный номер: 7808-21276

  • Ширина [мм]: 26.5
  • Диаметр [мм]: 103

  • Ширина [мм]: 26
  • Диаметр [мм]: 76
  • Производительность ролика натяжения: автоматически
  • Вес [кг]: 0.957

  • Ширина [мм]: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Вид эксплуатации: автоматически
  • Вес [кг]: 0.78

  • Вес [г]: 925
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 76
  • Ширина 1 [мм]: 30

  • Организационный номер: 7803-21508

  • Диаметр шкива [мм]: 74
  • Ширина [мм]: 34

  • Внутренний диаметр [мм]: 12
  • Наружный диаметр [мм]: 85
  • Ширина [мм]: 46.5

  • Диаметр шкива [мм]: 117
  • Ширина [мм]: 35

  • Ширина [мм]: 34
  • Диаметр [мм]: 74
  • Внутренний диаметр [мм]: 20
  • Материал: Металл
  • Вес [кг]: 0.510

  • Вес [кг]: 2.07
  • Диаметр шкива [мм]: 65
  • Ширина [мм]: 36

  • Вес [кг]: 1.72
  • Диаметр шкива [мм]: 74
  • Ширина [мм]: 42
  • Ширина 1 [мм]: 99.5

  • Диаметр шкива [мм]: 70
  • Ширина [мм]: 42

  • Вес [кг]: 1.48
  • Диаметр шкива [мм]: 74
  • Ширина [мм]: 34

  • Внутренний диаметр [мм]: 20
  • Наружный диаметр [мм]: 74
  • Высота [мм]: 28

  • Внутренний диаметр [мм]: 26
  • Наружный диаметр [мм]: 35
  • Ширина [мм]: 37

  • Наружный диаметр [мм]: 63
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Ширина [мм]: 22
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
  • Вес [кг]: 0.21

  • Ширина [мм]: 27.5
  • Диаметр [мм]: 61

  • Наружный диаметр [мм]: 66
  • Ширина [мм]: 29

  • Диаметр [мм]: 63
  • Ширина [мм]: 22
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

  • Ширина [мм]: 22
  • Подключаемое устройство: генератор
  • Наружный диаметр [мм]: 63

  • Вес [г]: 925
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 63
  • Ширина 1 [мм]: 21.85

  • Диаметр [мм]: 74
  • Ширина [мм]: 46.3
  • Производительность ролика натяжения: автоматически

  • Вес [кг]: 1.6
  • Ширина [мм]: 46.3
  • Высота [мм]: 62.7
  • Диаметр шкива [мм]: 74

  • Вес [кг]: 2.7
  • 1
  • 2
  • 3

Натяжитель ремня генератора Chevrolet Aveo (T250) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Читайте также  Характеристики генераторов пассажирских вагонов

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео

Старенький, побитый жизнью Шевроле Авео, под капотом DOHC 1.4 л, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега.

Двигатель E-TEC II при обрыве ремня гнет все клапана.

Поскольку автомобиль производится концерном General Motors, процедура замены будет очень похожа на Нексию. Единственная проблема в замене — это то что ремень натягивается помпой.

  1. Инструмент и приспособления
  2. Подготовительные операции
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Замена помпы
  5. Установка нового ремня ГРМ
  6. Видео замены ремня ГРМ Шевроле Авео

Инструмент и приспособления

Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Если с первыми двумя проблем нет, то специальный ключ надо либо заказать заранее или сделать самому. Мы раньше делали из метала толщиной примерно 2 мм, получалась не очень красиво, но как говорится «на безрыбье и рак рыба».

Из материалов: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик и обязательно помпа.

Помпу меняем однозначно. Поскольку, как только вы провернете старую помпу то при повторной натяжке она обязательно потечет.

Начинаем работу с внешнего осмотра.

Двигатель E-TEC II.

Подготовительные операции

Для начала снимаем крышку воздушного фильтра и все мешающиеся патрубки.

А так же корпус воздушного фильтра.

Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя, сливаем антифриз и поддамкрачиваем двигатель. Откручиваем правый брызговик, нам поможет головка на 10 и снимаем его.

Снимаем правую опору двигателя. Для этого отворачиваем четыре болта и две гайки на 17.

Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик.

Вид из-под крыла.

  1. натяжной ролик.
  2. шкив коленвала.
  3. муфта компрессора кондиционера.

Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.

Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, для этого отворачиваем два болта на 10.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.

Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт. Фото к сожалению, не сделали, на рисунке показано место установки, единственное надо установить ниже суппорта, потому что крутится он будет против часовой стрелки.

На коленвале метка тоже должна совпасть.

Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не будет.

Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.

Перед нами предстает чудесная картина.

  1. звездочка впускного распредвала.
  2. звездочка выпускного распредвала.
  3. натяжной ролик.
  4. обводной (паразитный) ролик.
  5. помпа (водяной насос).
  6. звездочка коленвала.

Замена помпы

Ослабляем крепление помпы, здесь пригодится шестигранник на 5.

Подставляем тазик, поскольку хоть антифриз мы и слили, но в блоке осталось его еще немало.

Снимаем кронштейн опоры двигателя.

Проворачиваем помпу против часовой стрелки ключом на 41 до ослабления ремня ГРМ. Снимаем паразитный ролик.

Снимаем старый ремень ГРМ.

Откручиваем звездочки распредвалов ключом на 17, предварительно застопорив их.

Снимаем звездочки распредвалов.

Снимаем натяжной ролик и пластиковую защиту. На фото не запечатлены два верхних болта, но вы их легко найдете.

Снимаем старую помпу и ставим новую, так как показано на фото. Болты крепления не затягиваем.

Ставим на место пластик, ролики, звездочки распредвалов, затягиваем все болты.

Установка нового ремня ГРМ

Устанавливаем новый ремень ГРМ обязательно по направлению, указанному на нем. Сначала проверяем все метки, распредвал впускных клапанов будет немного сползать вниз. Одеваем ремень ГРМ в следующей последовательности: сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, звездочку распредвала выпускных клапанов, впускных, натяжной ролик и помпу. Проверяем что бы нисходящая ветвь ремня была обязательно натянута,

Натягиваем ремень. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу по часовой стрелки до момента как на натяжном ролике совпадут метки. Затягиваем болты крепления водяного насоса.

Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Если все совпало и поршня с клапанами не встретились – собираем. Ставим все что сняли в порядке обратном снятию, затягиваем все болты и гайки. Заливаем антифриз. Теперь вы можете без особых усилий поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео.

Видео замены ремня ГРМ Шевроле Авео


Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: