Щетки для генератора subaru - NEVINKA-INFO.RU

Щетки для генератора subaru

Щетки генератора Субару — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Subaru

Щетки для генератора subaru

Щетки генератора Subaru

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Вес [кг]: 0.154

  • Напряжение до [В]:
  • Напряжение от [В]:
  • Вес [кг]: 0.09
  • Ограничение производителя: Bosch

  • Напряжение [В]: 28.3

  • Напряжение [В]: 28.3

  • Напряжение [В]: 30

  • Напряжение [В]: 25.6
  • Количество присоединений: 5

  • Для оригинального номера: 038 903 803 K
  • Ограничение производителя: VALEO

  • Напряжение [В]: 14.4

  • Напряжение [В]: 27.5

  • Рабочее напряжение [В]: 14.5
  • Ограничение производителя: Valeo

  • Напряжение [В]: 14.6

  • Напряжение [В]: 28.5

  • Напряжение [В]: 28.3

  • Ограничение производителя: Valeo
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рабочее напряжение [В]: 14.7
  • Номер генератора: 2542234; SG9B010;,SG12B011; SG12B012;,SG12B015; SG12B018;,SG12B021; SG12B027;,SG12B042; SG12B047;,SG12B049; SG12B060;,SG12B074; SG12B075;,SG14B016; SG14B022;,SG9B011; SG9B013;,SG9B015; SG9B018;,SG9B023; SG9B024;,SG9B042; SG12B010;,TG11C014; TG14C011;,TG14C012; TG15C043

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.4

  • Ограничение производителя: VALEO
  • Модель генератора: Регулятор генератора негативно регулируемый
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рабочее напряжение [В]: 14.7
  • Номер генератора: Am KFZ ermitteln!

  • Напряжение [В]: 14.6

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Вес [кг]: 0.13

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Вес [кг]: 0.41

  • Напряжение [В]: 14.4

  • Ограничение производителя: OE VALEO
  • Напряжение [В]: 14.5
  • Электронный регулятор
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Гарантия: 5 лет гарантии
  • 1
  • 2

Щетки генератора Subaru — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Щетки для генератора subaru

  • Главная
  • Продажа
    • Турбины
    • Рулевые рейки
  • Услуги
    • Компьютерная диагностика
    • Ремонт моторчика печки
    • Техобслуживание
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт генераторов

Ремонт генератора Субару (Subaru) – диагностика и процессы дефектовки

Большинство генераторов Subaru комплектуется моделями производства фирмы Mitsubishi , относятся к типу трехфазных агрегатов с выпрямителем переменного тока укомплектованного диодной сборкой. Величина напряжения на выходе с выпрямителя производится регулятором напряжения.

Транзистор, встроенный в схему, переключает полевую обмотку генератора, так обеспечивается стабильное значение напряжения.

Существуют ряд типичных отказов, по которым судят о неисправностях генератора.

Распространенные неисправности генератора автомобиля Субару

1. Отсутствие необходимого напряжения, выдаваемого генератором – износ щеток, дефект обмотки статора.

2. Напряжение генератора выше, положенной нормы, достигает 16 В, норма должна быть 14,2 – 14,5 В. Если значение больше, возможно, неисправно реле-регулятор.

3. Плохое соединение проводов с клеммами генератора также свидетельствуют о повышенном напряжении.

4. Пробой диодов выпрямительного моста.

5. Механические повреждения: ослабление пружин, прижимающих щетки к токосъёмным кольцам, дефект корпуса, износ подшипника и обгонной муфты.

Диагностика и дефектовка элементов конструкции генератора

1. Проверка диодной сборки

Один щуп мультиметра со знаком плюс присоединяется к выводу диода, другой, со знаком минус – к радиатору. Проводимость должна быть только в одну сторону, в другую прибор не должен показывать нулевое сопротивление.

Отрицательный диод проводит ток при направлении проверки от радиатора к выводу. Диод, пропускающий ток в оба направления – неисправен и требует замены. Если ток не проходит – требуется замена.

Как правило, диодная сборка меняется полностью, часто при замене одного диода страдает качество сборки.

2. Проверка и дефектовка ротора

Поверхность ротора проверяется на качество шлифовки и отсутствие всяческих повреждений и неровностей. При невозможности исправить дефект – ротор заменяется.

Проверяются контактные кольца замером диаметра, он не должен быть меньше допустимого размера, согласно спецификации. При большом износе или кольца, или ротор заменяются.

Обязательное условие дефектовки – замер сопротивления между контактными кольцами, он должен составлять – 3 Ом. Нулевое значение сопротивления при проверке проводимости между валом ротора и контактными кольцами, значит, наблюдается короткое замыкание. Ротор подлежит замене.

Проверка сопротивления между выводами катушки и сердечником, металлической частью, на которую намотана обмотка статора, должна отсутствовать.

Обмотки должны прозваниваться и показывать нуль.

Замечены короткое замыкание или обрыв проводника – статор меняется, перематывать обмотку статора трудоемкое занятие и часто обходится дороже, чем покупка нового.

Замена щеток производится при их размере 4 – 8 мм.

Допустимый размер щетки видать, благодаря специальной метки в виде названия компании-производителя. Щетка заправляется в щеткодержатель с проверкой усилия сжатия пружины. Силы сжатия должно хватать, чтобы плотно прижимать щетку к кольцам. В противном случае пружину нужно менять (новая пружина обладает сжатием до 4,1 Н).

Подшипник должен вращаться в посадочном гнезде плавно, люфт должен отсутствовать. Подшипник на задней крышке вынимается с помощью съемника. Передний подшипник выдавливается прессом или с помощью оправки и тисков.

Ремонт генератора Субару в Люберцах

Почему нужно обращаться в специализированную мастерскую по ремонту стартеров и генераторов

В компании Start — Motors выполнят ремонт генератора Субару с неисправностью любой сложности.

Дефекты любого рода можно исправить, если обратиться к квалифицированным профессионалам в авотомастерские по ремонту генераторов и стартеров. Например, в г. Люберцы, Московской области это компания Star — Motors .

Почему мы лучшие

Потому что мы работаем не за страх, а за совесть.

Потому что главная задача, которую мы ставим перед собой – непросто сделать работу, а сделать ее так, чтобы вы приходили со своими проблемами только для проведения планового ТО и контрольной диагностики.

Что вы получаете

Гарантированный ремонт генератора любой сложности.

1. Возможность быстрой доставки запчастей для генератора – есть свой склад.

2. При невозможности ремонта на складе компании найдется оригинальная модель, китайский аналог или восстановленный генератор, который по своим эксплуатационным характеристикам не уступает новому.

3. При дефектах корпуса – услуги квалифицированного сварщика и аргоновую сварку.

4. Нужна проточка коллекторных колец – сделаем операцию на токарном станке.

6. Вы получаете накопительную скидку, если появилась необходимость повторного обращения в компанию по любым другим вопросам работы электрооборудования и проблем с электропроводкой в компанию, до 20%.

7. В компании часто проводятся льготные акции.

В случае, если поломка застала вас на автотрассе вдали от населенного пункта, мастер выезжает для ремонта к месту аварии .

Автомастерская компании Start — Motors расположена по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.

Чтобы заказать ремонт стартера и генератора в городе Люберцы, просто позвоните по прямым телефонам и получите подробную консультацию: 8 (495) 175-95-20 или 8 (926) 620-10-14.

Наши контакты

г. Люберцы, Проектируемый 4173

Ремонт генераторов на Subaru в Москве

Престижный автомобиль Subaru довольно требователен в обслуживании. Его генератор может выйти из строя, без видимых причин и предварительной демонстрации своих намерений. Поскольку дорожный ремонт – дело хлопотное и дорогое, необходимо своевременно проводить диагностику и заменять поврежденные детали.

Читайте также  Шкода фелиция устройство генератора

Особенности обслуживания генератора Субару

Причиной, по которой генератор вышел из строя, может быть, как особенность эксплуатации автомобиля, так и климатические условия или износ деталей. Учитывая то, сколько стоит новый узел, рекомендуется сразу же, при первых признаках поломки, обращаться к специалистам. Ремонт обойдется недорого, если проблема заключается в следующем:

  • Повреждение шкива или диодного моста.
  • Износ щеток и токосъемных колец.
  • Разрушение/износ подшипников.

Наши специалисты выполнят работы под ключ. Узел будет полностью разобран, а его поврежденные детали заменены. В случае, если генератор Subaru отремонтировать не представляется возможным, его придется заменить. Купить новый или восстановленный узел в Москве от таких производителей, как Bosch, Delco Remy, Valeo, Messmer, Krauf, Cargo, можно в наших сервисных центрах. Все комплектующие проходят тестирование на специальном оборудовании, после чего клиент получает длительную гарантию.

Если индикатор зарядки аккумулятора не горит, но автомобиль подвергается пиковой перегрузке, вы часто ездите по лужам или имела место быть мойка горячего двигателя, внесите посещение мастерской в свои планы, чтобы исключить возможные неприятности.

Не занимайтесь ремонтом Субару самостоятельно, поскольку рискуете усугубить, а не решить проблему. За подробной консультацией по вопросам ремонта и продажи генераторов и других запасных частей для вашего автомобиля, обращайтесь по телефону +7 (495) 215-03-54.

Генератор для SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback

Кросс номера: Cargo 115453; HC-PARTS CA2084IR; KRAUF ALM0280GB, ALM0280UX, ALM0280YJ; Mitsubishi A003TG0491, A3TG0491, A3TG4291; Motorherz ALM0280RB, ALM0280WA; SAAB 32010647; Subaru 23700AA322, 23700AA520, 23700AA521, 23700AA522, 23700AA570; WPS 11226N.

Применяемость: SUBARU Forester 2.0 X [EJ204] 09.2005- / SUBARU Forester 2.5 [EJ25] 12.2003- / SUBARU Forester 2.5 XT [EJ255] 09.2005- / SUBARU Impreza 2.0 R [EJ204] 09.2005- / SUBARU Impreza 2.0 R [EJ20] 09.2005- / SUBARU Impreza 2.5 AWD [EJ257] 07.2011-12.2012 / SUBARU Impreza 2.5 AWD [EJ257] 10.2011-12.2012 / SUBARU Impreza 2.5 AWD [EJ257] 01.2013- / SUBARU Impreza 2.5 WRX [EJ255] 09.2005- / SUBARU Impreza 2.5 WRX S AWD [EJ255] 02.2009-12.2010 / SUBARU Impreza 2.5 WRX STi [EJ257] 09.2005- / SUBARU Impreza 2.5 WRX STI 330S AWD [EJ257] 05.2009-12.2010 / SUBARU Legacy 2.0 [EJ20] 09.2003- / SUBARU Legacy 2.5 [EJ25] 09.2003- / SUBARU Outback 2.5 [EJ25D] 11.2003-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 110 А.

Кол-во ручьев шкива: 5. Тип сигнала: L-S-C.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки генератора.

Генератор для SUBARU Tribeca, Legacy, Outback

Кросс номера: KRAUF ALM5590BS, ALM5590UX, ALM5590ZD; Mitsubishi A3TB1891, A3TG0591; Subaru 23700AA401, 23700AA510; WPS 11225N.

Применяемость: SUBARU B9 Tribeca 3.0 01.2006- / SUBARU Legacy 3.0 01.2008- / SUBARU Outback 3.0 01.2006-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 110 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-S-C.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки генератора.

Генератор для SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback

Кросс номера: BL 027879; Bosch 0986045731; Cargo 113634; HC-PARTS JA1704IR; Hitachi LR190742, LR190742R; KRAUF ALH1704UX, ALM1704UX; Mitsubishi A002TB2891, A002TB2891ZC, A002TB2991, A002TB6291, A2TB2891, A2TB2891ZC, A2TB2991, A2TB6291; Motorherz ALM1704RB, ALM1704WA; SAAB 32006062; Subaru 23700AA31A, 23700AA370, 23700AA37A, 23700AA390, 23700AA430; Unipoint ALT3034; WAI 13889N; WPS 13820N.

Применяемость: SUBARU Forester 2.0 Turbo SF 1998-2002 1994ccm EJ205/ SUBARU Forester 2.5 SG 2003-2008 2457ccm EJ25/ SUBARU Forester 2.5 MT SG 2003-2008 2457ccm EJ25/ SUBARU Impreza 1.6 GF GC 1998-2001 1597ccm EJ161/ SUBARU Impreza 2.0 GF GC 1998-2001 1994ccm EJ20/ SUBARU Impreza 2.0 Turbo GF GC 1998-2003 1994ccm EJ20/ SUBARU Impreza 2.0 WRX Turbo GD GG 2000- 1994ccm EJ20/ SUBARU Impreza 2.0 WRX Turbo Sti GD GG 2001-2003 1994ccm EJ20/ SUBARU Legacy II 2.0 BD BG 1998-2003 1994ccm EJ20/ SUBARU Legacy II 2.5 BD BG 1998-2003 2457ccm EJ25D / SUBARU Legacy III 2.0 BE BH 1998-2003 1994ccm EJ20/ SUBARU Legacy III 2.5 BE BH 2000-2003 2457ccm EJ25/ SUBARU Outback 2.5i 16V BE BH 1998-2003 2457ccm EJ25/ SUBARU Outback 3.0 H6 BE BH 2000-2003 3000ccm EZ30

Напряжение: 12 В. Сила тока: 80 А.

Кол-во ручьев шкива: 5. Тип сигнала: L-S-D.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки генератора.

Неисправности щеток генератора: найти и устранить

  • Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
  • Признаки неисправности
  • Как проверить щетки
  • Как избежать серьезных поломок
  • Факторы, сокращающие ресурс генератора
  • Ремонт или замена?

Одна из проблем с электрикой автомобиля подразумевает износ щеток генератора. Если преобразователь тока выходит из строя, то многие водители спешат его выбросить и покупают новый. Однако часто проблема кроется в истирании угольков — достаточно их заменить, и деталь снова заработает.

Где находятся щётки генератора и для чего они нужны

Щетки применяются в любом электрическом двигателе, каковым является и автомобильный генератор. Они расположены под крышкой устройства, непосредственно соприкасаются с вращающимся коллектором преобразователя (ламелями) на роторе. Ламели — это медные контакты в виде колец, которых на преобразователе всего два.

Как и было написано, графитовые угольки расположены под крышкой — задней, которая на установленном преобразователе смотрит в сторону двигателя. Чтобы вытащить их, не нужно целиком демонтировать генератор с машины, щеточный узел держится на одном болте и подключен к регулятору напряжения. Однако на некоторых автомобилях снимать устройство придется, так как конструкция там не позволяет поступить иначе.

Признаки неисправности

Ниже приведены явные признаки неисправности щеток генератора, указывающие на время их замены:

  • без повода отключаются электроприборы в машине — при движении автомобиля неожиданно гаснут фары, стопы, отключается автомагнитола;
  • оптика работает тускло, часто мигает;
  • постоянно горит лампочка АКБ на панели приборов — мерцающая пиктограмма укажет на недостаточное получение батареей тока;
  • резко снижается бортовой ток автомобиля, двигатель трудно заводится;
  • аккумулятор быстро садится, даже после продолжительной езды;
  • свистит ремень — в этом случае надо проверить натяжение, так как если генератор не будет вращаться с должной скоростью, то и АКБ нормально заряжаться не будет.

Рекомендуется проверять устройство преобразования тока каждые 40-50 тыс. км пробега машины. Именно на этом отрезке времени щетки преобразователя обычно изнашиваются. Устройство становится не в состоянии заряжать АКБ, отчего та быстро садится.

Еще одним признаком, указывающим на проблему с генератором, является запах гари и в некоторых случаях — появление дымка из-под капота. Это свидетельствует об отслоении дорожек и кусков резины от приводного ремня. Такое происходит по причине подклинивания какого-то навесного оборудования — возможно обводных роликов. Преобразователь с неисправным ремнем не сможет нормально работать.

Как проверить щетки

Самый просто способ — проверить предохранитель, отвечающий за генератор. При неисправности, замените его. Потом желательно осмотреть целостность ремня, проводки и корпуса преобразователя. Если все в порядке, то надо переходить к контролю щеток.

Чтобы проверить, стерлись щетки генератора или нет, надо измерить их остаточную длину. Если элементы короче 5 мм, то их надо заменять. Контроль угольков обязан проводиться при плановом осмотре электрики автомобиля.

Читайте также  Электродвигатели асинхронные трехфазные с генератором

Однако этот способ даст лишь поверхностное представление о состоянии щеток. Да и на многих автомобилях графитовые элементы совмещены с регулятором напряжения, а поэтому заодно проверяется и эта деталь. Как правило, для проверки используют мультиметр — но сойдет и обычная 12-вольтовая лампочка. Она соединяется с угольками, а на массу и плюс регулятора напряжения подается ток в 12 вольт. Индикатор должен гореть, а при увеличении напряжения (15 В и выше) — тухнуть.

Другой способ, уже с использованием тестера (мультиметра). Включить бортовое напряжение, мотор не заводить — напряжение должно быть в пределах 12 В. После этого на заведенном двигателе замерить напряжение на клеммах аккумулятора и выводах генератора. Ток должен находиться в пределах 13-14,7 вольта. Если заметны колебания в большую сторону, то идет перезаряд (скорее всего, неисправен регулятор). А если отклонение в меньшую сторону, что-то со щетками или поступлением тока.

Если конструкция автомобиля не предусматривает проверку и замену щеток на месте, придется сначала демонтировать устройство преобразования тока. Например, так устроено большинство модификаций Киа Рио.

Ниже подробная инструкция по снятию генератора, когда защита двигателя не затрагивается:

  1. Поднять капот машины.
  2. Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не было замыкания.
  3. Открутить верхний болт кронштейна на котором крепится генератор.
  4. Отпустить нижний болт крепления. Не нужно его целиком выворачивать, надо лишь снизить усилие на натяжитель ремня.
  5. Ослабить натяжение и скинуть ремень.
  6. Скинуть фишку напряжения.
  7. Потянуть генератор на себя, открутить провод и снять устройство.
  8. Разобрать заднюю крышку, головкой на 8 выворачивая гайки.
  9. Головкой на 7 отвернуть гайки крепления щеточного узла.
  10. Вытянуть и снять таблетку с графитовыми элементами в сборе.

Дальше нужно осмотреть состояние щеток. Если они требуют замены, то нужно снять их из узла и поставить новые. Можно также целиком заменить таблетку, но стоить это будет дороже. При умении обращаться с паяльником, расходы удастся заметно снизить и сэкономить. Задача простая — отпаять обратные концы угольков, чтобы детали выпали из своих посадочных отверстий.

В процессе установки новых щеток, не забудьте вдеть сначала пружинки. Под каждый уголек предусмотрена пружина, которая держит элементы внутри гнезд таблетки. Их тоже желательно заменить новыми — идут в комплекте.

Как избежать серьезных поломок

Чтобы не попасть на замену всего генератора и более тяжелый ремонт автомобиля, щетки надо вовремя заменять. Неисправный преобразователь не будет питать аккумулятор, из-за чего увеличится зарядный ток устройства. Это повлечет за собой другие, более тяжелые последствия — к примеру, разрушение диодного моста.

Помните, что генератор имеет самую большую скорость вращения из всех узлов автомобиля — его обороты даже превышают частоту оборотов силового агрегата. Они составляют примерно 10-14 тыс. об/мин, что в 2-3 раз больше, чем у ДВС. Поэтому срок службы электродвигателя и ниже в два раза.

Условно поломки генератора делят на механические и электрические. В первом случае косвенным признаком неисправности становится повышенная шумность работы устройства, что характеризует поломку подшипников в передней крышке. В случае электрического повреждения наблюдается отсутствие напряжения АКБ, низкий ток или превышение заряда.

Факторы, сокращающие ресурс генератора

Заметно сократить ресурс генератора могут:

  • резкие перепады температуры и постоянная эксплуатация машины — в подкапотном пространстве в этом случае образуется вредный конденсат;
  • плохое качество изготовления комплектующих — поэтому при замене генератора и его деталей, не стоит экономить на оригинальных расходниках;
  • проливы различных технических жидкостей (антифриза, масла для ГУР) — агрессивные жидкости легко разъедают щетки преобразователя, а также соединяясь с пылью, образуют токопроводящую среду и приводят к замыканиям;
  • внешние факторы — реагенты, грязь, влага;
  • износ отдельных компонентов — не только щетки, но и ремень, подшипники, шкив и т. д.

Регулятор напряжения и диодный мост имеют сравнительно солидный запас прочности.

Распространенной причиной неисправности преобразователя 24/12 вольт в машине является банальный износ и коррозия. Щетки тоже повреждаются чаще всего именно из-за длительной эксплуатации автомобиля.

Ремонт или замена?

Безусловно, ремонт обходится дешевле замены, особенно, если стерлись щетки. Эти расходники стоят недорого, замена проводится легко, без использования специального оборудования. Также устройство проще восстановить, если разрушены подшипники.

Техническое обслуживание генератора надо проводить в срок, а на любой признак (вой, гул, тусклое свечение лампы аккумулятора) быстро реагировать. В противном случае в скором времени придется менять уже преобразователь, так как после внутреннего замыкания и поломок трудно изнашиваемых деталей, ремонт нецелесообразен.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Подшипники генератора. Какие размеры?

Подшипники генератора. Какие размеры?

Edinochestvo » Пн окт 20, 2014 2:20

Всем привет! Авто Subaru Impreza GC8 1998 г.в. седан Двигатель ej20. Возникла необходимость поменять подшипники генератора. Сложность с подбором размера. Модель генератора Mitsubishi 23700AA290 A2TA7691 7X23 (переписал все цифры, которые были.. Какие что обозначают не понимаю) Если правильно разобрался, то размеры переднего 17*40*12. А вот с задним проблемы. Не могу найти, подскажите его размеры.

И еще вопрос тем, кому приходилось разбирать генератор. Есть ли какие хитрости с щетками, когда ставишь ротор на место?

Реклама

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

tarasus » Пн окт 20, 2014 12:45

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

Edinochestvo » Пн окт 20, 2014 13:54

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

salltic » Пн окт 20, 2014 19:10

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

tarasus » Пт янв 30, 2015 21:11

Если ещё актуально.

Какой из них передний, какой задний — не знаю, за сим назовём их «большой» и «маленький»

Лежит в оригинальном «пакетике», ну типа не аналог.

Как видим, в коробке подшипник NSK.

Вот такой он хитрый сбоку.Тёмные полосы ощущаются тактильно,соответственно, это не краска и не просто какие-то потемнения.

Авось пригодится

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

shebalkin » Пт ноя 13, 2015 20:29

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

sysanin07 » Вс янв 29, 2017 21:13

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

Владимир НиНо » Вс янв 29, 2017 23:04

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

sysanin07 » Пн янв 30, 2017 7:35

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

RADO » Пн янв 30, 2017 16:09

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

sysanin07 » Пн янв 30, 2017 19:58

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

Mamont » Пн янв 30, 2017 22:17

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

RADO » Пн янв 30, 2017 23:12

67000 c контрактного мотора

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

Vova52 » Вт янв 31, 2017 12:02

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

sysanin07 » Вт янв 31, 2017 19:02

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

Vova52 » Вт янв 31, 2017 20:28

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

серый » Пн фев 05, 2018 9:13

Re: Подшипники генератора. Какие размеры?

Владимир НиНо » Пн фев 05, 2018 12:35

Читайте также  Шоколадка как называется правильно в генераторе

У щеток 23754AA010 заменителей нет (это одна за 500 рублей или там пара?)

Заменители есть у регулятора 23815-AA160, а он в сборе со щетками.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: