Щетки генератора 6x4x17 5

Купить графитовые щетки (угольные) для электроинструмента: цены, характеристики, отзывы, бесконтактная выдача товара. 352 магазина по России и Москве. Графитовые щетки (угольные) для электроинструмента: 262 товаров - продажа оптом и в розницу, каталог и прайс лист.

Щетки генератора 6x4x17 5

Графитовые щетки (угольные) для электроинструмента

Найдено 262 товара

Категория

Быстрый поиск расходных материалов

  • 20
  • 40
  • 80

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 232 р.
Цена за ед. товара: 372 р. 429 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 320 р.
Цена за ед. товара: 220 р. 254 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 990 р.
Цена за ед. товара: 165 р. 191 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 990 р.
Цена за ед. товара: 165 р. 194 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 720 р.
Цена за ед. товара: 120 р. 141 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 348 р.
Цена за ед. товара: 58 р. 60 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 492 р.
Цена за ед. товара: 82 р. 85 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 572 р.
Цена за ед. товара: 262 р. 302 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 576 р.
Цена за ед. товара: 96 р. 100 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 326 р.
Цена за ед. товара: 221 р. 255 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 854 р.
Цена за ед. товара: 309 р. 357 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 762 р.
Цена за ед. товара: 127 р. 150 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 404 р.
Цена за ед. товара: 234 р. 270 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 074 р.
Цена за ед. товара: 179 р. 206 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 050 р.
Цена за ед. товара: 175 р. 199 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 4 038 р.
Цена за ед. товара: 673 р. 763 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 572 р.
Цена за ед. товара: 643 р. 738 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 750 р.
Цена за ед. товара: 125 р. 130 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 710 р.
Цена за ед. товара: 285 р. 329 р.

Производители

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Щетки генератора bosch 4x6x17.50 мм / bx213

в Москву От 780 ₽

В наличии 140 штук

В наличии 140 штук

Щетки генератора bosch 4x6x17.50 мм / bx213

  • О товаре
  • Доставка
  • Заказ и оплата
  • Оценок (127)

SZCZOTKI ALTERNATORA typ BOSCH / BX213

KONTAKT W CELU DOBORU CZĘŚCI

Napięcie [ V ] :12, Grubość. :4, Szerokość. [ mm ] :6, Wysokość. :17.5

0120000016 BOSCH 0120000036 BOSCH 0120335006 BOSCH 0120335007 BOSCH 0120335008 BOSCH 0120335010 BOSCH 0120335011 BOSCH 0120335012 BOSCH 012033501C BOSCH 0120465003 BOSCH 0120465004 BOSCH 0120465006 BOSCH 0120465007 BOSCH 0120465008 BOSCH 0120465009 BOSCH 0120465010 BOSCH 0120465011 BOSCH 0120465012 BOSCH 0120465013 BOSCH 0120465014 BOSCH 0120465015 BOSCH 0120465016 BOSCH 0120465017 BOSCH 0120465018 BOSCH 0120465020 BOSCH 0120465021 BOSCH 0120465023 BOSCH 0120465026 BOSCH 0120465027 BOSCH 0120465028 BOSCH 0120465029 BOSCH 0120465031 BOSCH 012046503B BOSCH 0120485005 BOSCH 0120485006 BOSCH 0120485007 BOSCH 0120485008 BOSCH 0120485011 BOSCH 0120485012 BOSCH 0120485015 BOSCH 0120485017 BOSCH 0120485018 BOSCH 0120485019 BOSCH 0120485020 BOSCH 0120485022 BOSCH 0120485023 BOSCH 0120485024 BOSCH 0120485025 BOSCH 0120485026 BOSCH 0120485028 BOSCH 0120485029 BOSCH 0120485030 BOSCH 0120485032 BOSCH 0120485034 BOSCH 0120485036 BOSCH 0120485038 BOSCH 0120485039 BOSCH 0120485041 BOSCH 0120485043 BOSCH 0120485044 BOSCH 0120485046 BOSCH 0120485047 BOSCH 0120485048 BOSCH 012048504J BOSCH 0120485050 BOSCH 0121715001 BOSCH 0123100001 BOSCH 0123100002 BOSCH 0123100003 BOSCH 0123105001 BOSCH 0123105002 BOSCH 0123105003 BOSCH 0123110004 BOSCH 0123110005 BOSCH 0123110006 BOSCH 0123110007 BOSCH 0123110008 BOSCH 0123110009 BOSCH 0123114005 BOSCH 0123115008 BOSCH 0123115009 BOSCH 0123115010 BOSCH 0123115011 BOSCH 0123115012 BOSCH 0123115013 BOSCH 0123115014 BOSCH 0123120001 BOSCH 0123212001 BOSCH 0123213005 BOSCH 0123213006 BOSCH 0123213007 BOSCH 0123214002 BOSCH 0123215001 BOSCH 0123305001 BOSCH 0123310001 BOSCH 0123310002 BOSCH 0123310003 BOSCH 0123310004 BOSCH 0123310005 BOSCH 0123310006 BOSCH 0123310007 BOSCH 0123310008 BOSCH 0123310009 BOSCH 0123310010 BOSCH 0123310011 BOSCH 0123310012 BOSCH 0123310013 BOSCH 0123310014 BOSCH 0123310015 BOSCH 0123310016 BOSCH 0123310017 BOSCH 0123310018 BOSCH 0123310019 BOSCH 0123310020 BOSCH 0123310022 BOSCH 0123310023 BOSCH 0123310024 BOSCH 0123310025 BOSCH 0123310026 BOSCH 0123310027 BOSCH 0123310028 BOSCH 0123310029 BOSCH 0123310030 BOSCH 0123310031 BOSCH 0123310032 BOSCH 0123310033 BOSCH 0123310034 BOSCH 0123310035 BOSCH 0123310037 BOSCH 0123310038 BOSCH 0123310039 BOSCH 0123310040 BOSCH 0123310041 BOSCH 0123310042 BOSCH 0123310043 BOSCH 0123310044 BOSCH 0123310046 BOSCH 0123310047 BOSCH 0123310048 BOSCH 0123310049 BOSCH 0123310050 BOSCH 0123310051 BOSCH 0123310052 BOSCH 0123310053 BOSCH 0123310054 BOSCH 0123310055 BOSCH 0123315001 BOSCH 0123315002 BOSCH 0123315003 BOSCH 0123315004 BOSCH 0123315005 BOSCH 0123315006 BOSCH 0123315007 BOSCH 0123315008 BOSCH 0123315013 BOSCH 0123315015 BOSCH 0123315016 BOSCH 0123315017 BOSCH 0123315018 BOSCH 0123315019 BOSCH 0123315020 BOSCH 0123315021 BOSCH 0123315022 BOSCH 0123315023 BOSCH 0123315500 BOSCH 0123315501 BOSCH 0123315502 BOSCH 0123315503 BOSCH 0123315506 BOSCH 0123320001 BOSCH 0123320002 BOSCH 0123320003 BOSCH 0123320004 BOSCH 0123320005 BOSCH 0123320006 BOSCH 0123320007 BOSCH 0123320008 BOSCH 0123320009 BOSCH 0123320010 BOSCH 0123320011 BOSCH 0123320012 BOSCH 0123320014 BOSCH 0123320016 BOSCH 0123320017 BOSCH 0123320018 BOSCH 0123320019 BOSCH 0123320020 BOSCH 0123320021 BOSCH 0123320022 BOSCH 0123320023 BOSCH 0123320024 BOSCH 0123320025 BOSCH 0123320026 BOSCH 0123320027 BOSCH 0123320028 BOSCH 0123320029 BOSCH 0123320030 BOSCH 0123320031 BOSCH 0123320032 BOSCH 0123320033 BOSCH 0123320034 BOSCH 0123320035 BOSCH 0123320036 BOSCH 0123320037 BOSCH 0123320038 BOSCH 0123320039 BOSCH 0123320040 BOSCH 0123320041 BOSCH 0123320042 BOSCH 0123320043 BOSCH 0123320044 BOSCH 0123320045 BOSCH 0123320046 BOSCH 0123320047 BOSCH 0123320048 BOSCH 0123320049 BOSCH 0123320050 BOSCH 0123320051 BOSCH 0123320052 BOSCH 0123320053 BOSCH 0123320054 BOSCH 0123320055 BOSCH 0123320057 BOSCH 0123320058 BOSCH 0123320059 BOSCH 0123320060 BOSCH 0123320061 BOSCH 0123320062 BOSCH 0123320063 BOSCH 0123320065 BOSCH 0123320066 BOSCH 0123320067 BOSCH 0123320068 BOSCH 0123325002 BOSCH 0123325003 BOSCH 0123325004 BOSCH 0123325005 BOSCH 0123325006 BOSCH 0123325007 BOSCH 0123325008 BOSCH 0123325010 BOSCH 0123325011 BOSCH 0123325012 BOSCH 0123325013 BOSCH 0123325014 BOSCH 0123325015 BOSCH 0123325500 BOSCH 0123335001 BOSCH 0123335002 BOSCH 0123335003 BOSCH 0123335004 BOSCH 0123335005 BOSCH 0123335006 BOSCH 0123335008 BOSCH 0123340001 BOSCH 0123340002 BOSCH 0123340003 BOSCH 0123340005 BOSCH 0123340006 BOSCH 0123340007 BOSCH 0123345004 BOSCH 0123500001 BOSCH 0123500002 BOSCH 0123500004 BOSCH 0123500005 BOSCH 0123500006 BOSCH 0123500007 BOSCH 0123500008 BOSCH 0123500009 BOSCH 0123505001 BOSCH 0123505002 BOSCH 0123505003 BOSCH 0123505004 BOSCH 0123505005 BOSCH 0123505007 BOSCH 0123505008 BOSCH 0123505009 BOSCH 0123505010 BOSCH 0123505011 BOSCH 0123505012 BOSCH 0123505013 BOSCH 0123505014 BOSCH 0123505015 BOSCH 0123505016 BOSCH 0123505017 BOSCH 0123505018 BOSCH 0123510001 BOSCH 0123510002 BOSCH 0123510003 BOSCH 0123510004 BOSCH 0123510005 BOSCH 0123510006 BOSCH 0123510007 BOSCH 0123510008 BOSCH 0123510009 BOSCH 0123510010 BOSCH 0123510011 BOSCH 0123510012 BOSCH 0123510013 BOSCH 0123510014 BOSCH 0123510015 BOSCH 0123510016 BOSCH 0123510017 BOSCH 0123510018 BOSCH 0123510020 BOSCH 0123510021 BOSCH 0123510022 BOSCH 0123510023 BOSCH 0123510026 BOSCH 0123510027 BOSCH 0123510028 BOSCH 0123510029 BOSCH 0123510030 BOSCH 0123510031 BOSCH 0123510032 BOSCH 0123510033 BOSCH 0123510034 BOSCH 0123510037 BOSCH 0123510038 BOSCH 0123510039 BOSCH 0123510040 BOSCH 0123510041 BOSCH 0123510042 BOSCH 0123510043 BOSCH 0123510044 BOSCH 0123510045 BOSCH 0123510046 BOSCH 0123510047 BOSCH 0123510048 BOSCH 0123510049 BOSCH 0123510050 BOSCH 0123510051 BOSCH 0123510052 BOSCH 0123510053 BOSCH 0123510054 BOSCH 0123510056 BOSCH 0123510057 BOSCH 0123510058 BOSCH 0123510059 BOSCH 0123510060 BOSCH 0123510061 BOSCH 0123510062 BOSCH 0123510063 BOSCH 0123510064 BOSCH 0123510065 BOSCH 0123510066 BOSCH 0123510067 BOSCH 0123510068 BOSCH 0123510069 BOSCH 0123510070 BOSCH 0123510071 BOSCH 0123510072 BOSCH 0123510073 BOSCH 0123510074 BOSCH 0123510075 BOSCH 0123510079 BOSCH 0123510080 BOSCH 0123510081 BOSCH 0123510082 BOSCH 0123510088 BOSCH 0123510089 BOSCH 0123510091 BOSCH 0123510092 BOSCH 0123510093 BOSCH 0123510094 BOSCH 0123510095 BOSCH 0123510096 BOSCH 0123510099 BOSCH 0123510100 BOSCH 0123510101 BOSCH 0123510102 BOSCH 0123510105 BOSCH 0123510106 BOSCH 0123510107 BOSCH 0123510108 BOSCH 0123510109 BOSCH 0123512500 BOSCH 0123512501 BOSCH 0123512502 BOSCH 0123515001 BOSCH 0123515002 BOSCH 0123515003 BOSCH 0123515004 BOSCH 0123515007 BOSCH 0123515008 BOSCH 0123515009 BOSCH 0123515010 BOSCH 0123515011 BOSCH 0123515012 BOSCH 0123515013 BOSCH 0123515014 BOSCH 0123515016 BOSCH 0123515017 BOSCH 0123515018 BOSCH 0123515020 BOSCH 0123515021 BOSCH 0123515022 BOSCH 0123515023 BOSCH 0123515024 BOSCH 0123515025 BOSCH 0123515028 BOSCH 012351502E BOSCH 0123515030 BOSCH 0123515031 BOSCH 0123515500 BOSCH 0123515501 BOSCH 0123515502 BOSCH 0123515503 BOSCH 0123520001 BOSCH 0123520002 BOSCH 0123520003 BOSCH 0123520004 BOSCH 0123520005 BOSCH 0123520006 BOSCH 0123520007 BOSCH 0123520008 BOSCH 0123520010 BOSCH 0123520011 BOSCH 0123520012 BOSCH 0123520013 BOSCH 0123520014 BOSCH 0123520015 BOSCH 0123520017 BOSCH 0123520019 BOSCH 0123520020 BOSCH 0123520021 BOSCH 0123520022 BOSCH 0123520023 BOSCH 0123520025 BOSCH 0123520026 BOSCH 0123520027 BOSCH 0123520029 BOSCH 0123520030 BOSCH 0123520031 BOSCH 0123520500 BOSCH 0123525001 BOSCH 0123525500 BOSCH 0123525501 BOSCH 0123525502 BOSCH 0123525503 BOSCH 0123525504 BOSCH 0123540001 BOSCH 0123540002 BOSCH 0123540003 BOSCH 0123540004 BOSCH 0123545001 BOSCH 0123545002 BOSCH 0123545003 BOSCH 0123545004 BOSCH 0124215002 BOSCH 0124225001 BOSCH 0124225002 BOSCH 0124225004 BOSCH 0124225009 BOSCH 0124225010 BOSCH 0124225011 BOSCH 0124225016 BOSCH 0124225018 BOSCH 0124225022 BOSCH 0124225023 BOSCH 0124225024 BOSCH 0124225025 BOSCH 0124315001 BOSCH 0124315003 BOSCH 0124315004 BOSCH 0124315005 BOSCH 0124315006 BOSCH 0124320001 BOSCH 0124325001 BOSCH 0124325003 BOSCH 0124325004 BOSCH 0124325006 BOSCH 0124325008 BOSCH 0124325009 BOSCH 0124325010 BOSCH 0124325011 BOSCH 0124325012 BOSCH 0124325013 BOSCH 0124325014 BOSCH 0124325018 BOSCH 0124325022 BOSCH 0124325024 BOSCH 0124325031 BOSCH 0124325032 BOSCH 0124325035 BOSCH 0124325049 BOSCH 0124415001 BOSCH 0124415002 BOSCH 0124415005 BOSCH 0124415006 BOSCH 0124415007 BOSCH 0124415009 BOSCH 0124415011 BOSCH 0124415013 BOSCH 0124415014 BOSCH 0124415015 BOSCH 0124515005 BOSCH 0124515010 BOSCH 0124515013 BOSCH 0124515017 BOSCH 0124515018 BOSCH 0124515019 BOSCH 0124515020 BOSCH 0124515021 BOSCH 0124515022 BOSCH 0124515026 BOSCH 0124515032 BOSCH 0124515035 BOSCH 0124515050 BOSCH 0124515054 BOSCH 0124515057 BOSCH 0124515083 BOSCH 0124515085 BOSCH 0124515503 BOSCH 0124525029 BOSCH 0124615002 BOSCH 0124615031 BOSCH 0124655008 BOSCH 0124655014 BOSCH 0124655024 BOSCH 0132315500 BOSCH 0132315501 BOSCH 0132315502 BOSCH 0132315503 BOSCH

Читайте также  Что такое режим нагрузки генератора

Неисправности щеток генератора: найти и устранить

  • Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
  • Признаки неисправности
  • Как проверить щетки
  • Как избежать серьезных поломок
  • Факторы, сокращающие ресурс генератора
  • Ремонт или замена?

Одна из проблем с электрикой автомобиля подразумевает износ щеток генератора. Если преобразователь тока выходит из строя, то многие водители спешат его выбросить и покупают новый. Однако часто проблема кроется в истирании угольков — достаточно их заменить, и деталь снова заработает.

Где находятся щётки генератора и для чего они нужны

Щетки применяются в любом электрическом двигателе, каковым является и автомобильный генератор. Они расположены под крышкой устройства, непосредственно соприкасаются с вращающимся коллектором преобразователя (ламелями) на роторе. Ламели — это медные контакты в виде колец, которых на преобразователе всего два.

Как и было написано, графитовые угольки расположены под крышкой — задней, которая на установленном преобразователе смотрит в сторону двигателя. Чтобы вытащить их, не нужно целиком демонтировать генератор с машины, щеточный узел держится на одном болте и подключен к регулятору напряжения. Однако на некоторых автомобилях снимать устройство придется, так как конструкция там не позволяет поступить иначе.

Признаки неисправности

Ниже приведены явные признаки неисправности щеток генератора, указывающие на время их замены:

  • без повода отключаются электроприборы в машине — при движении автомобиля неожиданно гаснут фары, стопы, отключается автомагнитола;
  • оптика работает тускло, часто мигает;
  • постоянно горит лампочка АКБ на панели приборов — мерцающая пиктограмма укажет на недостаточное получение батареей тока;
  • резко снижается бортовой ток автомобиля, двигатель трудно заводится;
  • аккумулятор быстро садится, даже после продолжительной езды;
  • свистит ремень — в этом случае надо проверить натяжение, так как если генератор не будет вращаться с должной скоростью, то и АКБ нормально заряжаться не будет.

Рекомендуется проверять устройство преобразования тока каждые 40-50 тыс. км пробега машины. Именно на этом отрезке времени щетки преобразователя обычно изнашиваются. Устройство становится не в состоянии заряжать АКБ, отчего та быстро садится.

Еще одним признаком, указывающим на проблему с генератором, является запах гари и в некоторых случаях — появление дымка из-под капота. Это свидетельствует об отслоении дорожек и кусков резины от приводного ремня. Такое происходит по причине подклинивания какого-то навесного оборудования — возможно обводных роликов. Преобразователь с неисправным ремнем не сможет нормально работать.

Как проверить щетки

Самый просто способ — проверить предохранитель, отвечающий за генератор. При неисправности, замените его. Потом желательно осмотреть целостность ремня, проводки и корпуса преобразователя. Если все в порядке, то надо переходить к контролю щеток.

Чтобы проверить, стерлись щетки генератора или нет, надо измерить их остаточную длину. Если элементы короче 5 мм, то их надо заменять. Контроль угольков обязан проводиться при плановом осмотре электрики автомобиля.

Однако этот способ даст лишь поверхностное представление о состоянии щеток. Да и на многих автомобилях графитовые элементы совмещены с регулятором напряжения, а поэтому заодно проверяется и эта деталь. Как правило, для проверки используют мультиметр — но сойдет и обычная 12-вольтовая лампочка. Она соединяется с угольками, а на массу и плюс регулятора напряжения подается ток в 12 вольт. Индикатор должен гореть, а при увеличении напряжения (15 В и выше) — тухнуть.

Другой способ, уже с использованием тестера (мультиметра). Включить бортовое напряжение, мотор не заводить — напряжение должно быть в пределах 12 В. После этого на заведенном двигателе замерить напряжение на клеммах аккумулятора и выводах генератора. Ток должен находиться в пределах 13-14,7 вольта. Если заметны колебания в большую сторону, то идет перезаряд (скорее всего, неисправен регулятор). А если отклонение в меньшую сторону, что-то со щетками или поступлением тока.

Если конструкция автомобиля не предусматривает проверку и замену щеток на месте, придется сначала демонтировать устройство преобразования тока. Например, так устроено большинство модификаций Киа Рио.

Ниже подробная инструкция по снятию генератора, когда защита двигателя не затрагивается:

  1. Поднять капот машины.
  2. Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не было замыкания.
  3. Открутить верхний болт кронштейна на котором крепится генератор.
  4. Отпустить нижний болт крепления. Не нужно его целиком выворачивать, надо лишь снизить усилие на натяжитель ремня.
  5. Ослабить натяжение и скинуть ремень.
  6. Скинуть фишку напряжения.
  7. Потянуть генератор на себя, открутить провод и снять устройство.
  8. Разобрать заднюю крышку, головкой на 8 выворачивая гайки.
  9. Головкой на 7 отвернуть гайки крепления щеточного узла.
  10. Вытянуть и снять таблетку с графитовыми элементами в сборе.

Дальше нужно осмотреть состояние щеток. Если они требуют замены, то нужно снять их из узла и поставить новые. Можно также целиком заменить таблетку, но стоить это будет дороже. При умении обращаться с паяльником, расходы удастся заметно снизить и сэкономить. Задача простая — отпаять обратные концы угольков, чтобы детали выпали из своих посадочных отверстий.

В процессе установки новых щеток, не забудьте вдеть сначала пружинки. Под каждый уголек предусмотрена пружина, которая держит элементы внутри гнезд таблетки. Их тоже желательно заменить новыми — идут в комплекте.

Как избежать серьезных поломок

Чтобы не попасть на замену всего генератора и более тяжелый ремонт автомобиля, щетки надо вовремя заменять. Неисправный преобразователь не будет питать аккумулятор, из-за чего увеличится зарядный ток устройства. Это повлечет за собой другие, более тяжелые последствия — к примеру, разрушение диодного моста.

Помните, что генератор имеет самую большую скорость вращения из всех узлов автомобиля — его обороты даже превышают частоту оборотов силового агрегата. Они составляют примерно 10-14 тыс. об/мин, что в 2-3 раз больше, чем у ДВС. Поэтому срок службы электродвигателя и ниже в два раза.

Условно поломки генератора делят на механические и электрические. В первом случае косвенным признаком неисправности становится повышенная шумность работы устройства, что характеризует поломку подшипников в передней крышке. В случае электрического повреждения наблюдается отсутствие напряжения АКБ, низкий ток или превышение заряда.

Факторы, сокращающие ресурс генератора

Заметно сократить ресурс генератора могут:

  • резкие перепады температуры и постоянная эксплуатация машины — в подкапотном пространстве в этом случае образуется вредный конденсат;
  • плохое качество изготовления комплектующих — поэтому при замене генератора и его деталей, не стоит экономить на оригинальных расходниках;
  • проливы различных технических жидкостей (антифриза, масла для ГУР) — агрессивные жидкости легко разъедают щетки преобразователя, а также соединяясь с пылью, образуют токопроводящую среду и приводят к замыканиям;
  • внешние факторы — реагенты, грязь, влага;
  • износ отдельных компонентов — не только щетки, но и ремень, подшипники, шкив и т. д.

Регулятор напряжения и диодный мост имеют сравнительно солидный запас прочности.

Распространенной причиной неисправности преобразователя 24/12 вольт в машине является банальный износ и коррозия. Щетки тоже повреждаются чаще всего именно из-за длительной эксплуатации автомобиля.

Ремонт или замена?

Безусловно, ремонт обходится дешевле замены, особенно, если стерлись щетки. Эти расходники стоят недорого, замена проводится легко, без использования специального оборудования. Также устройство проще восстановить, если разрушены подшипники.

Техническое обслуживание генератора надо проводить в срок, а на любой признак (вой, гул, тусклое свечение лампы аккумулятора) быстро реагировать. В противном случае в скором времени придется менять уже преобразователь, так как после внутреннего замыкания и поломок трудно изнашиваемых деталей, ремонт нецелесообразен.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

«Сердце» автомобиля также иногда нуждается в лечении. Иногда может потребоваться полная замена генератора, но зачастую можно отделаться небольшим ремонтом с установкой новых элементов в агрегат. Рассмотрим лучших производителей щеток генератора, а также все плюсы и минусы.

Читайте также  Щетки генератора для ваз 21074 инжектор

Содержание:

  1. HUСO
  2. Bosch
  3. IKA
  4. WAI
  5. Krauf
  6. HC-Cargo

Лучшие производители щеток генератора

Надеемся вам поможет приведенный ниже топ производителей наиболее качественных щеток. Информация взята исключительно из опыта и навыков автовладельцев.

Описание. HUСO является одним из крупнейших производителей электронных компонентов на автомобили.

Вся выпускаемая продукция сертифицирована по стандарту TS 16949.

HUСO входит в состав концерна Hitachi Automotive Systems GmbH Eseplkamp. Автовладельцы отмечают высокое качество запчастей компании и их доступную стоимость.

Щетки HUСO изготавливаются в сборе с реле-регулятором. Этот компонент отлично встанет на место штатного. Производитель выпускает щетки для таких иномарок, как Chevrolet, Mercedes, Alfa Romeo, Audi, BMW, Ferrari, Fiat, Iveco, Lancia, Porsche, Seat, Suzuki, Volkswagen и Opel.

Однако, такие модификации прекрасно подходят и на отечественные автомобили. Они разрабатываются как на дизельные, так и на бензиновые двигатели.

Щетки HUСO сделаны из чистого графита, что увеличивает их сопротивление, по сравнению с медно-графитовыми. Это никак не мешает работе генератора, так как ток ротора удельно невелик.

Срок службы. Регламентированный срок службы щеток составляет 150 000-200 000 км пробега.

  1. Быстрая установка.
  2. Стабильные значения зарядки.
  3. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  1. Попадаются подделки.

Bosch

Описание. Большинство щеток Bosch также составляют единой целое с реле-регулятором. Конструкция запчасти не позволяет выпаять и заменить щетки отдельно, поэтому стоит приобретать комплектующую в сборе. Все же некоторые модификации перепаять возможно.

Стоит учитывать, что контактные площадки щеток Bosch сделаны из алюминия. Сами щетки изготавливаются из медно-графитового материала.

Немецкий производитель предлагает также щетки по отдельности. Такой вариант подходит для трехфазных генераторов переменного тока. Автовладельцы отмечают простоту установки этих элементов.

Щетки Bosch устанавливаются на оригинальные генераторы немецкого производителя. Комплектующие выпускаются для автомобилей Audi, VW, Mercedes, Ford, Volvo, Seat.

Срок службы. Срок службы щеток Bosch составляет 150 000-200 000 км пробега.

  1. Медленный износ.
  2. Маленькое удельное сопротивление.
  3. Длительный срок службы регулятора.
  1. Сильно подтачиваются кольца.

Описание. IKA — немецкий производитель, продукция которого отличается высоким качеством. Бренд принадлежит концерну APRA. Компания занимается поставками запчастей для таких предприятий: Bosch, Lucas, Ducellier, Fiat. Часть продукции отправляется на вторичный рынок. Все запчасти сертифицированы и успешно реализуются в 70 странах мира. Иногда, продукция IKA может продаваться под названием GEBE.

Щетки сделаны из медно-графитового материала с включением антиискрящей химической добавки, а плетение провода выполнено крест-на-крест. Комплектующие обладают большой твердостью, что продлевает их срок службы. Автовладельцы отмечают длительный ресурс детали и качество, сопоставимое с оригинальными аналогами. IKA производит щетки для европейских автомобилей.

Различные модификации комплектующей обладают разной длиной. Наиболее короткие варианты оснащаются металлическими клеммами на проводах. Самые длинные щетки являются аналогом Bosch. Они оснащены проволокой на конце провода.

Комплект может включать одну или две щетки вместе с пружинами и пластинами.

Срок службы. Срок службы составляет около 150 000 км пробега.

  1. Легкая установка на штатное место.
  2. Большой выбор различных модификаций.
  3. Сертифицированное качество.
  1. Подтачивание колец из-за твердости материала.

Описание. Комплектующие WAI поставляются в 105 стран мира. Производственные мощности корпорации находятся в Канаде, Бразилии, США, Китае и Европе. Вся продукция соответствует всемирным требованиям качества.

Американский производитель WAI Global предлагает графитные щетки с плетением провода крест-на-крест. Отсутствие медных включений делает материал мягким, поэтому комплектующие более подвержены износу. К тому же графит не пропитан. Это наиболее дешевый вариант, представленный на рынке.

В комплекте WAI отсутствуют крепления щеточного узла к реле-регулятору. Приобрести щетки можно поштучно.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 2 года.

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Высокая надежность.
  3. Отсутствие просадок напряжения.
  1. Крайне часто встречаются подделки.

Krauf

Описание. Немецкий производитель Krauf принадлежит корпорации Motorherz GMBH. Мощности компании позиционируются на Юго-Востоке Азии. Вся продукция поставляется на вторичный рынок Восточной Европы.

Запчасти Krauf обладают сертификатами качества ISO 9001, PROTECT и ISO 9002.

Производство контролируется ведущими специалистами из Германии.

Щетки Krauf имеют хорошее соотношение цены/качества. Плетение амортизационного провода выполнено крест-на-крест. Материал изготовления — медно-графитный. Комплектующие подходят для европейских, азиатских, американских и отечественных автомобилей. Щетки хорошо становятся на штатное место.

Приобрести щетки Krauf можно в комплекте по две штуки. Элементы продаются с площадками, поэтому перепаивать ничего не придется.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 80 000-100 000 км пробега.

  1. Сертифицированное качество.
  2. Большой ассортимент для разных моделей.
  3. Доступная стоимость.
  1. Иногда можно встретить подделку.

HC-Cargo

Описание. Мощности компании HC-Cargo сосредоточены в Дании, Украине и еще 2 странах. Ее история началась еще в 1963 году. Концерн выпускает генераторы и стартеры, а также комплектующие к ним.

Продукция сертифицирована по стандартам ISO 14001, ISO/TS 16949 и ISO 9001: 2000.

Помимо собственного производства, HC-Cargo упаковывает продукцию известных брендов в свои коробки.

Так, на рынке можно встретить продукцию из Дании на иномарки и отечественные автомобили. В ассортименте представлены комплектующие для легкового, грузового, коммерческого, сельскохозяйственного транспорта, а также спецтехники. Данный концерн является наиболее крупным поставщиком деталей электроники для автомобилей, поэтому каждый водитель найдет запчасти для своей модели.

HC-Cargo также занимается восстановлением генераторов и стартеров. Производитель может похвастать хорошим качеством щеток. Витое плетение амортизирующих проводов выполнено превосходно. Сама щетка изготовлена из медно-графитового материала, который характеризуется износоустойчивостью.

Приобрести щетки HC-Cargo можно поштучно.

Срок службы. Рекомендуемый интервал замены — каждые 200 000 км пробега.

  1. Доступная стоимость.
  2. Устранение просадок в напряжении.
  3. Большой ассортимент.
  1. Существуют китайские подделки.

Какие щетки генератора купить

Для исправной работы генератора потребуются качественные комплектующие, поэтому ответственно отнеситесь к выбору щеток. В первую очередь, визуально осмотрите их состояние. На комплектующей не должно быть сколов и дефектов. Если вы приобретаете щетки в сборе с реле-редуктором, удостоверьтесь в наличии резьбы для крепления (в подделках она может отсутствовать).

Материал изготовления

Существует два основных вида щеток: графитовые и медно-графитовые. Узнать графитовые элементы можно по характерному черному следу, оставленному от них на вашей руке. Этот материал отличается мягкостью и не вредит токопроводящим кольцам. Но у него есть и недостаток — быстрый износ.

Если вы хотите пожертвовать токопроводящими кольцами в обмен на длительный срок службы щеток, приобретите медно-графитовые комплектующие. Твердая структура материала устойчива к износу. Однако будьте осторожны: с колец может отделяться стружка, поэтому стоит проводить регулярные осмотры агрегата.

4х6х18 мм. Щётки генератора ВАЗ 2110 . Цена за пару.

Похожие товары

  • Автомобильные клеммы
  • Провод, гофра, кембрик, термотрубка
  • Разъемы, колодки, патроны
  • Распродажа
  • Сопутствующие товары
    • CARLING
    • Батарейки
    • Выключатели автомобильные
    • Выключатель массы
    • Гнезда прикуривателя, штекера, разветвители.
    • Держатель предохранителей
    • Держатель реле
    • Зажим типа «КРОКОДИЛ»
    • Измерительные приборы,блоки питания,пробники.usb шнуры
    • Изолента,скотч
    • Индикаторы
    • Инструмент
    • Кабельные вводы
    • Концевики и активаторы дверных замков
    • Лампочки 12 и 24 Вольта + чехлы
    • Медные трубки, гайки, штуцера, тройники
    • Набор подключения противотуманных фар
    • Наборный блок предохранителей и реле
    • Переключатели стеклоподъёмников
    • Предохранители
    • Припой, олово, кислота, клей и т.п.
    • Прочее
    • Реле
    • РТИ (Резинотехнические изделия)
    • РТИ (Уплотнители и заглушки)
    • Светодиодные ленты
    • Светодиоды
    • Соединители трубок
    • Тумблера и крышки
    • Фонари
    • Щетки электродвигателей

Метки товаров

Рекомендуемые товары

  • АМР 1-968857-1. Контакт MCP2.8 BU-KONTAKT гнездовой под провод сечением 1,5-2,5 мм.кв с уплотнителем 15 ₽
  • Контакт гнездовой 1/02497-05(06)(07)(08) серии 6,3 мм без фиксатора (Цена за 10 шт.) 40 ₽

Последние поступления

  • Российский аналог гнездового контакта DEUTSCH DT 1062-16-0122. с проводом 10 ₽
  • Разъём межжгутовой 2-х конт.серии Yazaki 7123-6423-30 под провод 2,5 мм. кв. 240 ₽
  • Разъём 3-х конт. гнездовой концевика Калина (компьютерный разъём) 60 ₽

Случайные товары

  • Yazaki 7283–8852–30. Разъём гнездовой 3-х контактный (корректор фар) с клеммами и уплотнителями 130 ₽
  • ПКл.12.124.24.з. (on)-of-(on) Переключатель клавишный без фиксации стеклоподъёмников .24 Вольт. 8 Ампер 450 ₽ – 550 ₽
  • 6х6,5х11 мм. Щётки двигателя печки ВАЗ 2101-07 . Цена за пару. 80 ₽
  • Главная
  • Каталог
  • Вопрос-Ответ
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • Корзина

192241, Санкт-Петербург
Южное шоссе 37 к1 (ТК «Multimex»)
Зал №3, Секция №46

© 2021 Клемма 505 и многое другое. Автоэлектрика, клеммы, разъемы, провод, гофра, предохранители, наконечники, реле, термотрубка, изолента.

Замена щеток генератора на WJ

Автор: Logist ,
6 февраля 2011 в Технический форум WJ (WG)

  • Ответить в теме
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

А он неплох, чертяка! )

Бортжурнал пользователя K3Aleksey в Grand Cherokee

  • 2
    записи
  • 3
    комментария
  • 47
    просмотров

Последние записи

Продолжаем вести наблюдение.

В слабой надежде, что это хоть кому-то интересно, оставлю еще пару дополнений к впечатлениям об эксплуатации.

Скажу так — хотел взять дизельный туарег NF в подарок себе на новый год. Как думаете, что случилось? ))) Посмотрел 4 варианта, записался в профильный сервис, перетряхнул всю ходовку на джипе, все сайлентблоки в нижних рычагах и по переду и по заду (в том числе и у амортизаторов), поменял пыльник переднего привода, купил рем. комплекты и полностью обслужил суппорта. Сделал сход-развал. Залил в мотор ЛиквиМолли и поменял фильтра )) Как думаете, на чем я собрался ездить дальше? )) Никакой туарег я покупать не буду, хотя знакомый предлагал забрать моего гранда. Хрен ему ) катаюсь дальше.

Читайте также  Усилитель напряжения генератора автомобиля

Что еще делал с момента предыдущего отзыва —

1. Вылетела ошибка по системе курсовой устойчивости, системе стабилизации и что-то там еще. Приготовился к печали, замене дорогих узлов и пр. Приехал к парням в сервис, подключили сканер. Мастер сказал — «купи ка ты новый датчик тормозной жидкости за 1800 руб. от Mopar». Заказал, приехал через пару дней, прямо при мне вытащили из бочка и воткнули новый, включаю зажигание — никаких ошибок ))) Выдохнул, гоняю дальше.

2. Вспучило краску у колпачков на дисках. Царапины, притертости тоже не добавили эстетики. Уточнил по окраске дисков, резина зимняя на последний сезон, лето уже выкинул. Расходы печалят. Нашел у знакомого колеса, резина в идеале, колеса только после аквапринта и 18 диаметр, резину покупать уже не так печально. Свои продал, сейчас машина стала мягче, руль легче, колеса красивые, даже грязные ))

Накатал, конечно немного с крайнего отзыва, около 15 тыс, из них 5 по трассе, но супер-машина. Туарег тоже нравится, но по состоянию есть и вопросы и потенциальные риски. Свою машину вдоль и поперек облазил. От добра добра не ищут, короче (с) )))

Пара фоток сайленблоков, которые выковыряли из подвески и новых колес, всем добра.

На двое акция — четвертый месяц зимы в подарок. Вторая половина марта.

Что сделано — заморгала одна лампа ксенона, поменял обе, дополнительно поставил диодные лампы в ДХО, свет стал одинаково-белым. Старые лампы (желтый галоген) как-то плохо сочетались с ксеноном. Теперь — красота. Машина на 18-х колесах и высоком профиле резины стала существенно мягче (качаю 2.5), а переобуваться (покупать резину) будет дешевле. Подвеска после ремонта плотная, машина бежит как по рельсам. Когда потеплеет, залью свежее масло и махну воздушный фильтр на лето. В остальном — все прекрасно. Машина не надоедает. Ниже фото новых ламп ДХО.

Теперь если надумаю менять машину, то на такую же в рестайлинге ))

Очередная порция новостей о владении джипом. При подготовке машины к лету (замена масла, проверка системы кондиционирования) выяснилось, что газа в системе меньшее нормы. Искали утечку, ничего не нашли, но под подозрение попал ниппель-прокладка на трубке в месте закачки газа. Только там под ультрафиолетом было свечение. Поменяли за 150 руб. (уже отвык от таких цен )) ) дали вакуум, держали около часа, после чего заправили систему. Полет нормальный. Заезжал через неделю на контрольный замер, все хорошо. Вот эта штучка под пластиковой крышкой и травила.

Так же поменял чехол подушки на водительском кресле. Боковая вставка была с небольшими трещинками. На передних креслах стоЯт меховые накидки, но когда знаешь, что что-то не в порядке, иногда это раздражает ))) Наткнулся на объявление о продаже этого чехла в идеале за 4 тыс., купил и поменял в ателье-детейлинге, за работу (снятие кресла, снятие/натяжка чехла) отдал 800 руб. Сейчас у меня идеальные кресла, причем все ) Кстати, парни в детейлинге сказали, что на моем кресле из кожи только центральная вставка, а на боковых дерматин. На том чехле, что я привез все вставки из кожи. Внешне чехлы одинаковые, но почему какие-то все из кожи, я информацию не нашел. Так что, не только визуально, но и содержательно улучшил кресло ))

Ниже пара фото машины и нового чехла для кресла. Больше ничего пока делать не нужно. Может быть только аккумулятор к зиме. Сделаю замеры на осеннем ТО. Берите, кто сомневается — хорошие и крепкие машины ))

Коллеги, только что завершилась довольно продолжительная поездка по трассе. Проехали около 2 тыс. км. в одну сторону, всего чуть больше 4 тыс. На обратном пути стала появляться непонятная вибрация и небольшие рывки. Заехал на шиномонтаж для балансировки колес, мастер сказал, что съедены внутренние колодки по задней оси, а так же тормозные диски просятся на замену, большая выработка, ржавчина внутри, хотя не бьют. По возвращению заказал комплект колодок, тормозных дисков вкруг и поехал в сервис, как оказалось — очень во время. Задний суппорт с водительской стал подклинивать и плохо отжиматься, поэтому и съело колодку. Дополнительно пришлось дозаказать рем.комплект суппортов задних, сразу оба, поменять поршни и все резинки, поменять диски и колодки вкруг. Так же заменил колодки ручника. Пропали все посторонние шаркаюшие звуки, вибрация и толчки. Сейчас примерно тысячу км. будут притираться тормоза. В общем-то, эту процедуру нужно было проделать еще при прошлой смены колодок, мастера говорили, но немного смалодушничал и решил поездить на старых дисках. Так же подозрение вызвал ремень приводной (мастер заметил мелкие трещинки на сгибах). Не стал искушать судьбу и сразу поменял на новый. Скоро еще одно длинное путешествие, так что — вовремя.

Что касается впечатлений — все по-прежнему очень комфортно, удобно, мягко. По трассе ехать — одно удовольствие. Компьютер на круизе и скорости 120 км./ч показывает 10.5 литров на 2.1 тыс. оборотов. Вполне приемлемо. Музыка хорошая, кондиционер очень эффективен и в передней части машины и сзади. В пробках при забортной температуре 33-34 град. компьютер показывает максимальную температуру антифриза 102 град, масло 94 град. и трансмиссионного масла 78 град. Стрелка температуры на приборке на половине шкалы. В общем, на новых радиаторах проблем нет в жаркую погоду в пробках и с кондиционером. Скатались с удовольствием. Масла машина за 4 тыс. не отъела совсем. На щупе тот же уровень, что и до начала поездки.

Остался пока один не решенный вопрос — стабилизатор. В оригинале только в сборе за нескромную сумму. Старый пока не стучит не люфтит, но резина уже уставшая. Когда застучит, нужно принимать меры. Мастера говорят, что есть рем.комплект втулок, стоит примерно 6 тыс., в нем зажимные скобы для втулок и эти комплекты ходят неплохо. Без них втулки проворачивает, поскольку родной стабилизатор залит прямо во втулки и при замене втулки срезаются. Пока это все, что потенциально может потребовать внимания. Все остальное сухо, работает и не беспокоит.

Ниже несколько фото обслуживания тормозной системы:

10.08.2021 — Настало время несколько дополнить впечатления. Купил комплект колес на новой резине очень, я считаю, выгодно. Ну, типа, готовь сани летом и все такое. Поменял испаритель кондиционера. Может, перестраховался, может нет. Лето жаркое, с начала сезона дозаправлял кондиционер и нехватало 150 гр. газа. Не стал искушать судьбу, чтобы на трассе в пробке на жаре не стекать на пол, если что )) Заказал американский испаритель UAC, заехал к парням в студию звука и шумки, они салоны раскидывают «на раз» в том числе и для таких работ. Снизу старый испаритель был немного замаслен, хотя при заправке вакуум держал, но где-то через корпус стравливал, зараза. Сейчас установлен новый и торпедо проклеена, хотя и так не скрипела. Так же ухватил на Авито мотор печки за 1 200 руб. из которых 200 мне скинули на доставку ))) Поставил — красота. Наконец-то избавился от шуршания подшипника. Сейчас — в салоне Арктика и тишина от печки ))

Один знакомый мне сказал, что я хвалю свою машину и все-равно что-то с ней все время делаю. Скоро опять ТО, масла, фильтра. Мол, он свою Теану вообще не обслуживает и горя не знает. Не знаю, чем человек хвастает? ))) Я бы после такого автолюбителя не хотел купить машину. Хотя она и на вид печальная — арки в рыжиках, лобовое в трещинах, бампер сколотый сзади. По технике, полагаю, тоже все печально, не вникал. Знаю только, что ручник не работает и вариатор стал вести себя неадекватно при трогании с места. Вторая машина у нас в семье Mazda CX-7 на переднем приводе и атмосферном моторе. Тоже нахожу, что обслужить, поменять, смазать )) Кстати, тоже очень нравится в качестве городского универсала.

Ниже фото старой печки, которая шуршала, испарителя и новых колес. Всем добра.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: