Щетки генератора для вито - NEVINKA-INFO.RU

Щетки генератора для вито

Щетки генератора Мерседес Вито — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Mercedes Vito

Щетки генератора для вито

Щетки генератора Mercedes Vito

  • Вес [кг]: 0.154

  • Напряжение до [В]:
  • Напряжение от [В]:
  • Вес [кг]: 0.09
  • Ограничение производителя: Bosch

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Диаметр крепления [мм]: 14
  • Вес [кг]: 0.059

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:
  • Напряжение [В]: 14.5
  • Диаметр крепления [мм]: 14
  • Параметр: с сопротивлением
  • Вес [кг]: 0.059

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:
  • Вес [кг]: 0.061
  • Напряжение [В]: 14

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.3

  • Напряжение [В]: 14.6

  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 14

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рабочее напряжение [В]: 14.3
  • Номер генератора: 0 124 325 077,0 124 515 102,0 124 615 025,0 124 625 006

  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Вес [кг]: 0.935

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение [В]: 14.3

  • Напряжение от [В]:

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 14

  • Для оригинального номера: 028 903 803 F

  • Размер конуса [мм]: 23
  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Диаметр крепления [мм]: 14

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сопротивлением
  • Ограничение производителя: OE BOSCH
  • Напряжение [В]: 14
  • Электронный регулятор
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Гарантия: 5 лет гарантии

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Диаметр крепления [мм]: 14
  • Номер генератора: Am KFZ ermitteln!
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рабочее напряжение [В]: 14.5
  • Сопротивление [Ом]: 180
  • Модель генератора: Регулятор генератора негативно регулируемый

  • Напряжение [В]: 14.5
  • 1
  • 2
  • 3

Щетки генератора Mercedes Vito — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Реле генератора Mercedes Vito 638 (Мерседес-бенц Вито)

Реле зарядки генератора б/у Mercedes VITO фургон (638) (1997 — 2003) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: Iskra/Letrika, Тип: MAHLE; Напряжение, В: 12, Ток генератора, А: 70-120 : 231045, 236702, VRIK02, CQ1010162
  • Реле регулятор напряжения генератора тип: Bosch; Ток генератора, А: 90-150 : 1197311242, 0021549206, 00A903803A, 0031542306, 230259, 134761, IB387, VRB201H, 0147311213, 1197311213, 082966213, 082966214, 1197311211, 0217013, 0021548506, 0021548706, 90486255, 130551, 5DR004242041, 0190005014, GER014, A0021548506, A0021549206, A0031542306, AM4220, A002154850664, 002154850664, A002154920664, 002154920664, IM409, 61120, 04061, 0387, CQ1010010, 090128506, A0031540706, 0031540706, P250007, 387, 90486255, 1197311541, F042320291, 215286, 130551, 2390008, IB387, 176245, 95644494, 21548506, 21549206 и другие.
  • Реле регулятор генератора тип: Bosch; Ток генератора, А: 70-150 : 1204289, 139044, 6204224, 9949575, F00M145282, F00M145231, 1204246, 0009949575, F00M145370, IB231, F00M145363, BOR231, F00M144173, 139044MB, 0031545606, A0031549106, 0031549106, F00M144140, 130585, CQ1010030, IB260, YRV29, F00M144142, F00M145680, A0031545606, 130583, 5DR009728061, VRB363, F00M145325, 333255, F00MA45231, 100036, 82988370, F00M145281, P250001, 93174476, CQ1010030, 77363779, 130585, IB231, ARE0012, IB680, 0190005080, 130583

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes Vito и его модификаций

  • 113 2.0 (638.014) M 111.948, 114 2.3 (638.034) M 111.978: 231045, 236702, VRIK02, CQ1010162
  • 113 2.0 (638.014) M 111.948, 114 2.3 (638.034) M 111.978, 108D 2.3 (638.064) OM 601.942, 110 TD 2.3 (638.074) OM 601.970: 1197311242, 0021549206, 00A903803A, 0031542306, 230259, 134761, IB387, VRB201H, 0147311213, 1197311213, 082966213, 082966214, 1197311211, 0217013, 0021548506, 0021548706, 90486255, 130551, 5DR004242041, 0190005014, GER014, A0021548506, A0021549206, A0031542306, AM4220, A002154850664, 002154850664, A002154920664, 002154920664, IM409, 61120, 04061, 0387, CQ1010010, 090128506, A0031540706, 0031540706, P250007, 387, 90486255, 1197311541, F042320291, 215286, 130551, 2390008, IB387, 176245, 95644494, 21548506, 21549206
  • 108 CDI 2.2 OM 611A (60KW CDI), 110 CDI 2.2 OM 611LA (75KW CDI), 112 CDI 2.2 OM 611.980: 1204289, 139044, 6204224, 9949575, F00M145282, F00M145231, 1204246, 0009949575, F00M145370, IB231, F00M145363, BOR231, F00M144173, 139044MB, 0031545606, A0031549106, 0031549106, F00M144140, 130585, CQ1010030, IB260, YRV29, F00M144142, F00M145680, A0031545606, 130583, 5DR009728061, VRB363, F00M145325, 333255, F00MA45231, 100036, 82988370, F00M145281, P250001, 93174476, CQ1010030, 77363779, 130585, IB231, ARE0012, IB680, 0190005080, 130583

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • C седан (W202)
  • C универсал (S202)
  • CLK-Class купе (C208)
  • CLK-Class кабриолет (A208)
  • E седан (W124)
  • E седан (W124)
  • E седан (W210)
  • E универсал (S210)
  • S седан (W140)
  • S купе (C140)
  • SL-Class родстер (R129)
  • V минивэн (638)
  • Vito автобус (638)
  • Vito фургон (638)
  • Sprinter автобус (901, 902)
  • Sprinter фургон (901, 902)
  • Sprinter бортовая платформа (901, 902)
  • Sprinter автобус (903)
  • Sprinter фургон (903)
  • Sprinter бортовая платформа (903)
  • Sprinter фургон (904)
  • Sprinter бортовая платформа (904)

Купить реле зарядки Мерседес-бенц Вито 638 оригинал автозапчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”реле-регулятор Mercedes Vito 638 для машины” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и уточните соответствие кода запчасти и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Мерседес-бенц Вито 638 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска, с объёмами двигателя: 2, 2.2, 2.3 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на регулятор напряжения Мерседес-бенц Вито 638 б/у и цена новой автозапчасти

Вы можете приобрести автозапчасти на Мерседес-бенц VITO фургон (638) (1997 — 2003) на сайте АвтоПро, как в розницу, так и оптом. Купить реле генератора Мерседес-бенц Вито 638 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска можно у 986 продавцов по стоимости от 171.30 UAH до 500.17 UAH в городах: Киев, Москва, Одесса, Днепр, Харьков, Луцк, Санкт-Петербург, Черновцы, Львов, Ковель, Херсон, Запорожье, Хмельницкий, Рязань, Ровно, Белая Церковь, Краснодар, Николаев, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский. Также Вы можете подробнее спросить наличие комплектующей ”реле-регулятор генератора Мерседес-бенц Вито 638” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Щетки генератора.

Как определить, что щетки генератора необходимо заменить?

Щетки генератора деталь которая есть практически в каждом автогенераторе.

Чем современней автомобиль, особенно иномарка, тем больше в нем электрических потребителей, которые тем или иным образом облегчают жизнь владельцу машины. Соответственно все большую роль среди автомобильных агрегатов играет автогенератор, который снабжает электричеством все потребители на машине.

Для чего предназначены щетки генератора?

С помощью щеток генератора напряжение с реле регулятора подается на обмотку возбуждения — ротор . На роторе закреплены коллекторные кольца — коллектор ротора к которому плотно прилегают щетки. Чтобы передать ток с реле напряжения на обмотку ротора, щетки должны находится в определенном положении и прижиматься к коллекторным кольцам с определенной силой. Для этого они установлены в посадочных местах щеткодержателя и с обратной стороны их поджимает пружина.

Читайте также  Электроизоляционный лак для генератора

Материал из которого изготовлены щетки генераторов иностранных производителей — смесь меди и графита отличается от отечественных лучшей износостойкостью и проводимостью. По этой причине не рекомендуется установка на иномарки этого элемента от отечественных автомобилей.

Как узнать, когда нужна замена щеток генератора?

  1. Пробег автомобиля, 150-200 тыс. км. является сроком когда деталь порядком изношена.
  2. Загорается и снова тухнет контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Так может продолжаться несколько дней, пока значок не загорится окончательно.
  3. Потеря мощности или просадка напряжения из за неплотного прилегания изношенной детали.
  4. Скачки напряжения бортовой сети автомобиля могут свидетельствовать о неисправности детали.
  5. Если на генератор попало много моторного масла или иной технической жидкости, в этом случае деталь подвержена повышенному износу.

Как проверить, действительно ли необходима замена щеток генератора?

Для определения причин неисправности необходимо разобрать генератор и осмотреть щетки генератора — они должны быть достаточной длинны и контактировать с контактными кольцами.

Если оставшаяся длинна хотя бы одного элемента менее 3 мм, необходима замена в любом случае. Также щетки генератора должны быть хорошо подвижны в своих посадочных местах, иметь примерно равную остаточную длину, не должны быть загрязнены, пружины должны прижимать с одинаковым усилием.

Как выполнить замену щеток на генераторе? Порядок действий.

На многих современных автогенераторах щетки составляют одно целое с реле регулятором напряжения, например это справедливо для фирм Valeo, Bosch, Mitsubishi, Magneti Marelli у фирмы Denso реле регулятор выполнен отдельно от щеточного узла.

Для замены щеток генератора, если они встроены в реле регулятор, из инструментов потребуются паяльник 40-100 Вт, припой, флюс, сверло 1,5-3 мм, дрель или шуруповерт, а также инструмент для снятия регулятора.

  1. Снимаем защитную крышку
  2. Снимаем реле-регулятор напряжения (либо щеточный узел)
  3. Со стороны крепления жгута щетки высверливаем контакт так, чтобы остатки детали вышли. Стараемся не повредить пружину, которая находится внутри щеточного узла.
  4. Берём новые щетки, проверяем свободно ли они двигаются в своих посадочных местах
  5. Вставляем пружину и заводим жгут в отверстие, так чтобы осталась необходимая рабочая длинна.
  6. Запаиваем место контакта, остатки жгутов отрезаем.
  7. Собираем все в обратной последовательности.

На некоторых реле регуляторах возможна замена щеток генератора, а на некоторых деталь заменить не получиться, можно заменить реле регулятор в сборе.

Например на генераторах Бош примерно с 2000 года реле регулятор идет в сборе с щетками, замена не возможна.

Мы можем произвести замену щеток генератора Bosch, Valeo, Denso, Mitsubishi, Форд Фокус 2, Хендай, Киа, Тойота и другие.

Для того, чтобы купить щетки генератора необходимо знать их размеры, образец либо марку или модель агрегата.

Самые распространенные размеры щеток для генератора следующие: 4*6*18, 5*8*20, 5*6*15, 4*7*19, 5*7*15. Для различных производителей размеры: длинна, ширина, высота могут быть разными.

В нашем сервисном центре можно провести бесплатную диагностику генератора, замену щеток генератора или просто купить щетки генератора.

  • Есть снятие/установка генератора с автомобиля.
  • Ремонт генератора в течении 1 часа.
  • Все детали в наличии.
  • Бесплатная диагностика.

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75.

Неисправности щеток генератора: найти и устранить

  • Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
  • Признаки неисправности
  • Как проверить щетки
  • Как избежать серьезных поломок
  • Факторы, сокращающие ресурс генератора
  • Ремонт или замена?

Одна из проблем с электрикой автомобиля подразумевает износ щеток генератора. Если преобразователь тока выходит из строя, то многие водители спешат его выбросить и покупают новый. Однако часто проблема кроется в истирании угольков — достаточно их заменить, и деталь снова заработает.

Где находятся щётки генератора и для чего они нужны

Щетки применяются в любом электрическом двигателе, каковым является и автомобильный генератор. Они расположены под крышкой устройства, непосредственно соприкасаются с вращающимся коллектором преобразователя (ламелями) на роторе. Ламели — это медные контакты в виде колец, которых на преобразователе всего два.

Как и было написано, графитовые угольки расположены под крышкой — задней, которая на установленном преобразователе смотрит в сторону двигателя. Чтобы вытащить их, не нужно целиком демонтировать генератор с машины, щеточный узел держится на одном болте и подключен к регулятору напряжения. Однако на некоторых автомобилях снимать устройство придется, так как конструкция там не позволяет поступить иначе.

Признаки неисправности

Ниже приведены явные признаки неисправности щеток генератора, указывающие на время их замены:

  • без повода отключаются электроприборы в машине — при движении автомобиля неожиданно гаснут фары, стопы, отключается автомагнитола;
  • оптика работает тускло, часто мигает;
  • постоянно горит лампочка АКБ на панели приборов — мерцающая пиктограмма укажет на недостаточное получение батареей тока;
  • резко снижается бортовой ток автомобиля, двигатель трудно заводится;
  • аккумулятор быстро садится, даже после продолжительной езды;
  • свистит ремень — в этом случае надо проверить натяжение, так как если генератор не будет вращаться с должной скоростью, то и АКБ нормально заряжаться не будет.

Рекомендуется проверять устройство преобразования тока каждые 40-50 тыс. км пробега машины. Именно на этом отрезке времени щетки преобразователя обычно изнашиваются. Устройство становится не в состоянии заряжать АКБ, отчего та быстро садится.

Еще одним признаком, указывающим на проблему с генератором, является запах гари и в некоторых случаях — появление дымка из-под капота. Это свидетельствует об отслоении дорожек и кусков резины от приводного ремня. Такое происходит по причине подклинивания какого-то навесного оборудования — возможно обводных роликов. Преобразователь с неисправным ремнем не сможет нормально работать.

Как проверить щетки

Самый просто способ — проверить предохранитель, отвечающий за генератор. При неисправности, замените его. Потом желательно осмотреть целостность ремня, проводки и корпуса преобразователя. Если все в порядке, то надо переходить к контролю щеток.

Чтобы проверить, стерлись щетки генератора или нет, надо измерить их остаточную длину. Если элементы короче 5 мм, то их надо заменять. Контроль угольков обязан проводиться при плановом осмотре электрики автомобиля.

Однако этот способ даст лишь поверхностное представление о состоянии щеток. Да и на многих автомобилях графитовые элементы совмещены с регулятором напряжения, а поэтому заодно проверяется и эта деталь. Как правило, для проверки используют мультиметр — но сойдет и обычная 12-вольтовая лампочка. Она соединяется с угольками, а на массу и плюс регулятора напряжения подается ток в 12 вольт. Индикатор должен гореть, а при увеличении напряжения (15 В и выше) — тухнуть.

Другой способ, уже с использованием тестера (мультиметра). Включить бортовое напряжение, мотор не заводить — напряжение должно быть в пределах 12 В. После этого на заведенном двигателе замерить напряжение на клеммах аккумулятора и выводах генератора. Ток должен находиться в пределах 13-14,7 вольта. Если заметны колебания в большую сторону, то идет перезаряд (скорее всего, неисправен регулятор). А если отклонение в меньшую сторону, что-то со щетками или поступлением тока.

Читайте также  Электромобиль с дизель генератором

Если конструкция автомобиля не предусматривает проверку и замену щеток на месте, придется сначала демонтировать устройство преобразования тока. Например, так устроено большинство модификаций Киа Рио.

Ниже подробная инструкция по снятию генератора, когда защита двигателя не затрагивается:

  1. Поднять капот машины.
  2. Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не было замыкания.
  3. Открутить верхний болт кронштейна на котором крепится генератор.
  4. Отпустить нижний болт крепления. Не нужно его целиком выворачивать, надо лишь снизить усилие на натяжитель ремня.
  5. Ослабить натяжение и скинуть ремень.
  6. Скинуть фишку напряжения.
  7. Потянуть генератор на себя, открутить провод и снять устройство.
  8. Разобрать заднюю крышку, головкой на 8 выворачивая гайки.
  9. Головкой на 7 отвернуть гайки крепления щеточного узла.
  10. Вытянуть и снять таблетку с графитовыми элементами в сборе.

Дальше нужно осмотреть состояние щеток. Если они требуют замены, то нужно снять их из узла и поставить новые. Можно также целиком заменить таблетку, но стоить это будет дороже. При умении обращаться с паяльником, расходы удастся заметно снизить и сэкономить. Задача простая — отпаять обратные концы угольков, чтобы детали выпали из своих посадочных отверстий.

В процессе установки новых щеток, не забудьте вдеть сначала пружинки. Под каждый уголек предусмотрена пружина, которая держит элементы внутри гнезд таблетки. Их тоже желательно заменить новыми — идут в комплекте.

Как избежать серьезных поломок

Чтобы не попасть на замену всего генератора и более тяжелый ремонт автомобиля, щетки надо вовремя заменять. Неисправный преобразователь не будет питать аккумулятор, из-за чего увеличится зарядный ток устройства. Это повлечет за собой другие, более тяжелые последствия — к примеру, разрушение диодного моста.

Помните, что генератор имеет самую большую скорость вращения из всех узлов автомобиля — его обороты даже превышают частоту оборотов силового агрегата. Они составляют примерно 10-14 тыс. об/мин, что в 2-3 раз больше, чем у ДВС. Поэтому срок службы электродвигателя и ниже в два раза.

Условно поломки генератора делят на механические и электрические. В первом случае косвенным признаком неисправности становится повышенная шумность работы устройства, что характеризует поломку подшипников в передней крышке. В случае электрического повреждения наблюдается отсутствие напряжения АКБ, низкий ток или превышение заряда.

Факторы, сокращающие ресурс генератора

Заметно сократить ресурс генератора могут:

  • резкие перепады температуры и постоянная эксплуатация машины — в подкапотном пространстве в этом случае образуется вредный конденсат;
  • плохое качество изготовления комплектующих — поэтому при замене генератора и его деталей, не стоит экономить на оригинальных расходниках;
  • проливы различных технических жидкостей (антифриза, масла для ГУР) — агрессивные жидкости легко разъедают щетки преобразователя, а также соединяясь с пылью, образуют токопроводящую среду и приводят к замыканиям;
  • внешние факторы — реагенты, грязь, влага;
  • износ отдельных компонентов — не только щетки, но и ремень, подшипники, шкив и т. д.

Регулятор напряжения и диодный мост имеют сравнительно солидный запас прочности.

Распространенной причиной неисправности преобразователя 24/12 вольт в машине является банальный износ и коррозия. Щетки тоже повреждаются чаще всего именно из-за длительной эксплуатации автомобиля.

Ремонт или замена?

Безусловно, ремонт обходится дешевле замены, особенно, если стерлись щетки. Эти расходники стоят недорого, замена проводится легко, без использования специального оборудования. Также устройство проще восстановить, если разрушены подшипники.

Техническое обслуживание генератора надо проводить в срок, а на любой признак (вой, гул, тусклое свечение лампы аккумулятора) быстро реагировать. В противном случае в скором времени придется менять уже преобразователь, так как после внутреннего замыкания и поломок трудно изнашиваемых деталей, ремонт нецелесообразен.

Щетки стеколоочистителей для Mercedes-Benz Vito

Щетки стеклоочистителей и комплекты дворников для Mercedes-Benz Vito . Размеры дворников и типы креплений соответствуют автомобилю.

Подбор по поколению Mercedes-Benz Vito

  • Артикул 178728
  • Бренд AVS

  • Артикул 100949
  • Бренд SKYBEAR
  • Примечание 700+650

  • Артикул 179205
  • Бренд AVS

  • Артикул 189971
  • Бренд Maruenu

  • Артикул 177550
  • Бренд Osawa
  • Примечание 2 адаптера Osawa KM6/OMA26 для типа крепления Top Lock и Pinch Tub

  • Артикул 140955
  • Бренд ALCA
  • Примечание 2 адаптера ALCA для типа крепления PinchTab

  • Артикул 179008
  • Бренд AVS

  • Артикул 100582
  • Бренд Denso
  • Примечание 700 + 650 см.

  • Артикул 100904
  • Бренд BOSCH

  • Артикул 140956
  • Бренд ALCA
  • Примечание 2 адаптера ALCA для типа крепления PinchTab

  • Артикул 108902
  • Код производителя 3397014179
  • Бренд BOSCH

  • Артикул 112106
  • Код производителя DF048
  • Бренд Denso

  • Артикул 102141
  • Бренд LYNXauto

  • Артикул 145426
  • Бренд LYNXauto

  • Артикул 142109
  • Бренд SWF

  • Артикул 69720
  • Код производителя 3397007568
  • Бренд BOSCH

  • Артикул 69537
  • Код производителя 3397001725
  • Бренд BOSCH

  • Артикул 69719
  • Код производителя 3397007567
  • Бренд BOSCH

  • Артикул 102016
  • Код производителя XF650
  • Бренд LYNXauto

  • Артикул 96537
  • Код производителя 707280
  • Бренд SKYBEAR

Типы дворников (щеток стеклоочистителей) для Mercedes-Benz Vito

Если вы затрудняетесь с выбором дворников

Если вы затрудняетесь с выбором дворников для своего автомобиля, то мы рекомендуем почитать нашу статью, которая поможет вам сделать правильный выбор. Читать статью.

Замена щеток стеклоочистителя на Mercedes-Benz Vito W639

Полезность – 90% | Распечатать

По спецификации

На кузовах Vito (W639) с 2010 по 2014 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Pinch Tab», которое автовладельцы еще называют: Боковой зажим, Ласточка, Усики, Бабочка.

Pinch Tab
(Боковой зажим, Ласточка, Усики, Бабочка)

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Mercedes-Benz, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Вот конкретные модели:

• Valeo HydroConnect Front HF

• Bosch Aerotwin A

• Bosch Aerotwin Multi-Clip AM

• SWF VisioNext FB OE

• Valeo Silencio Flat VF

• Valeo HydroConnect Front HF

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Pinch Tab» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Mercedes-Benz в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Mercedes-Benz для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки


Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

Читайте также  Щетки генератора я213а2 v7

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: