Щетки генератора в минске

Качественный и быстрый ремонт генераторов легковых и грузовых авто, автобусов, спецтехники и автокранов в Минске. Низкие цены, гарантия высокого качества. ☎Звоните +375 (29) 1530327

Щетки генератора в минске

Ремонт генераторов

От 30р.

Услуга выполняется на СТО по адресу:

  • Описание
  • Отзывов (1)

Ремонт генератора в день обращения!

Генератор — это агрегат, без которого не обходятся автомобили, он обеспечивает питание всех электронных систем в авто.При неисправности данного узла, необходимо как можно быстрее произвести ремонт генератора, т.к. неисправность может привести к более серьёзным поломкам, ведь данный агрегат отвечает за безопасное движение автомобиля, пуск двигателя,работу фар и многое другое. Неисправность генератора, как правило, приходит неожиданно и сеть наших СТО СтартерПрофиплюс, рекомендует проводить своевременную диагностику и регулярный осмотр.

Ремонт генератора в Минске.

На наших станциях технического обслуживания по адресам:

ул. Геологическая, 87, +375 (29) 1530327;

ул. Малинина, 35 А, +375(29) 1023838;

ул. Шаранговича,19, +375(29) 1051919;

ул. Карвата, 84, +375 (29) 112 84 84.

Вы можете выполнить диагностику и ремонт генератора на современном оборудовании, а также все наши мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт работ в данном деле.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на оперативное устранение поломок генератора (в день обращения).

Стоимость ремонта генератора.

На первый взгляд без детальной проверки агрегата невозможно установить истинную причину выхода из строя генератора. Для этого необходимо провести качественную диагностику на специализированном оборудовании (стендах).

Стоимость ремонта генератора в каждом случаи индивидуальна, вы можете ознакомиться с ней на нашем сайте.

Наименование работ

Стоимость работ (руб.)

Дефектовка оплачивается в случае отказа от ремонта

Восстановление любого элемента генератора

35,00 – 150,00

Проверка генератора на стенде

Как проходит ремонт генератора?

Если Вы ищите себе надёжную автомастерскую, чтобы полностью доверять свой автомобиль в руки профессионалов и получать гарантии на весь ремонт Вашего автомобиля, в частности на ремонт генератора в Минске. То смело обращайтесь в компанию СтартерПрофиплюс.

Наша компания обеспечивает для всех своих клиентов только качественный ремонт и даём гарантию на все наши работы.

Вам нужно отремонтировать генератор в Минске?

В первую очередь нужно определиться с причиной поломки генератора. Для этого необходимо разобрать генератор и «прозвонить» проверить каждую деталь отдельно.

Поломок может быть множество, у одних производителей генератора могут быть характерны одни поломки ,у других производителей другие поломки генератора. Например в генераторе Hitachi часто ,,слабым местом,,может быть диодный мост, в генераторе Bosch первая поломка это как правило реле. Такие генераторы как Mitsubishi и Magneti Marelli часто выходят из строя по причине лопнувшего корпуса и сгоревшей обмотки статора.

Замена реле регулятора генератора производится в случае если реле не работает.

ФОТО ПРОВЕРКИ РЕЛЕ.

Иногда бывает что реле генератора рабочее, необходимо только заменить щетки. В таком случае мастер перепаяет щетки реле регулятора генератора. Это конечно намного дешевле чем заменить реле регулятор генератора на новый, но надо помнить, что старое реле уже отработало достаточно времени и бывает так, что после замены щеток реле регулятора оно работает около года и его все равно приходится менять.

Заменить реле генератора на новую иногда требуется даже если само реле зарядки исправно, у реле хорошие щетки и регулятор может выдавать зарядку, но сами контакты реле регулятора подверглись коррозии.

и (Основная неисправность генератора – это неисправность диодного моста генератора.) А если это неисправность диодного моста генератора, конкретно это может быть:

 Выгорели диоды, из-за того что попала влага внутрь генератора, это может быть в результат мойки моторного отсека, либо при запуске авто от другой машины(«прикурить»), так же возможно при неаккуратной работе с аккумулятором, точнее неправильно подсоединили клеммы АКБ..

 Коррозия радиаторов из алюминия за счёт электрохимических процессов.

Всё устраняется за счёт замены диодов диодного моста или замена всего диодного моста на новый. Наша компания как ремонтирует генераторы , так и продаёт новые и б/у генераторы.

Вторая из возможных неисправностей генератора, это неисправность коллектора генератора.Причины естественный, механический износ от времени эксплуатации из-за трения щёток.( Устраняются эти неприятности проточкой) коллектора и шлифовкой на токарном станке, если невозможно восстановить, то замена коллектора на новый.

КАК ВИДНО НА ФОТО ЕСТЬ ВЫРАБОТКА НА МЕДНЫХ КОЛЬЦАХ ГЕНЕРАТОРА, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ТОЛЬКО ЗАМЕНА КОЛЛЕКТОРА ГЕНЕРАТОРА.

РАБОЧАЯ ЧАСТЬ (ТОЛЩИНА МЕДНЫХ КОЛЕЦ) КОЛЛЕКТОРА ГЕНЕРАТОРА 2 ММ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВСЯ РАБОЧАЯ ЧАСТЬ СТЕРЛАСЬ ПРОТАЧИВАТЬ НА СТАНКЕ И ШЛИФОВАТЬ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА.

В ГЕНЕРАТОРЕ ЧАСТО ИЗ СТРОЯ ВЫХОДИТ СТАТОРНАЯ ОБМОТКА ГЕНЕРАТОРА, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЗА МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА. БЫВАЕТ КОГДА ОБМОТКА ПРОСТО СГНИВАЕТ

Если произошла перегрузка генератора то витки обмотки статора генератора могут сгореть, оплавится лак и диэлектрики.

Иногда выходом из строя генератора является из-за попадания в него влаги или технических жидкостей. На данном фото видно как следы попадания воды остались на генераторе, а именно на реле регуляторе щетка ,,позеленела,,

Есть генераторы у которых лопаются корпуса. Многие их выбрасывают и покупают б у. Но проблема в том , что если у генератора конструкционная особенность «лопается корпус генератора» покупка бу в итоге все равно корпус лопнет. В таком случае рекомендуем купить новый генератор или отремонтировать .

На фото видно сварка корпуса генератора. На данную работу ,,сварка корпуса,,дается гарантия 1 год.

Встречаются и другие поломки корпуса генератора. Такие как отломилось крепление генератора. На данном фото видно дефект крепление генератора. Крышки (корпуса) генератора новой у поставщика не оказалось, пришлось поставить корпус бывший в употреблении. Данный корпус генератора не является ,,слабым местом данного генератора,, поэтому было принято решение установки бывший в употреблении крышки.

Есть и ещё различные причины неисправностей генераторов, которые не

позволяют насладиться ездой на автомобиле. И которые требуют немедленного ремонта генератора. Чтобы не привело к более серьёзным последствиям.

Если Вы пытались устранить самостоятельно неисправности генератора, но у Вас это не вышло. То мы рекомендуем обратиться к профессионалам изначально для диагностики неисправностей, а потом и для ремонта генератора. СтартерПрофиплюс поможет Вам в ремонте генератора, подборе оригинальных запчастей или предложим Вам генератор б/у.

Даже если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, без специализированного оборудования Вы не всегда сможете оценить причину поломки генератора. Наши специалисты помогут Вам в этом, для всех этих операций мы имеем специализированные стенды.Что поможет выявить и отремонтировать генератор в Минске.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА — 3 МЕСЯЦА

Ремонт стартеров и генераторов в Минске

Мастерская по ремонту стартеров и генераторов минск

Ремонт генераторов

ГАРАНТИРУЕМ УВЕРЕННЫЙ ПУСК И НАДЕЖНУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ.
Генератор
Он служит для подзарядки аккумуляторной батареи при работе двигателя и для обеспечения питания током всего электрооборудования автомобиля. За последние годы конструкция автомобильного генератора значительно изменилась. Наличие приборов повышенного комфорта в салонах автомобилей и предполагает применять передовые технологии при эксплуатации автомобиля. Если сравнивать современные генераторы со своими предшественниками, то они стали меньше в размерах, стали обладать большей отдаваемой мощностью, у них установлены надежные элементы защиты. В нынешних генераторах показатель выходного тока достигает до 210 А . Это позволяет устанавливать в салоне энергоемкое дополнительное оборудование. Генератор подключается параллельно аккумуляторной батарее. Через ременную передачу от шкива коленчатого вала генератор приводится в действие. В некоторых автомобилях это ремень, который вращает водяной насос, вентилятор системы охлаждения двигателя. Но иногда это отдельный ремень.

Натяжение ремня нужно регулировать отклонением корпуса генератора либо натяжным роликом.

Основные неисправности генератора:

  1. Признаки заряда АКБ отсутствуют. Возможно, перегорел в цепи возбуждения генератора предохранитель, или проблемы с приводным ремнем, произошло короткое замыкание в проводке, или неисправен регулятор напряжения;
  2. В процессе эксплуатации АКБ разрядился. Может отсутствовать контакт предохранителей в гнездах, либо ослаб приводной ремень, либо неисправен регулятор напряжения;
  3. В процессе эксплуатации АКБ перезаряжается. Возможно, неисправен регулятор напряжения;
  4. При работе генератор производит повышенный шум. Возможно, ослаблены гайки крепления шкива, либо неисправен выпрямительный блок, либо произошло загрязнение контактных колец и щеток, либо отсутствует смазка в подшипниках и т. п.

При выходе из строя генератора на панели приборов загорается красная лампочка. Она известит о недостатке заряда батареи аккумулятора. Стоимость хорошего автомобиля высока. Комплектующие узлы и детали тоже имеют высокую стоимость. Не доверяйте случайным мастерам ремонт своего автомобиля; никогда не ремонтируйте автомобиль там, где вам не могут дать письменную гарантию хотя бы на месяц.

Неправильная эксплуатация генератора снижает срок его службы. Чтобы избежать этого, нужно беречь генератор от попадания воды. В рабочем состоянии он нагревается до 160 градусов по Цельсию. При попадании воды произойдет резкое его охлаждение. А это приводит в дальнейшем к его полному разрушению. Следите за натяжением ремня.

Читайте также  У генератора не возвращается обратно шнур

Если ремень чрезмерно натянут, то это может привести к перегрузке и перегреву подшипников генератора. Придется очень скоро менять эти самые подшипники. Шкив генератора при этом будет деформирован. Никогда не путайте плюс и минус генератора. Берегите свой генератор!

Неисправности и способы их устранения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Если у Вас нет достаточного опыта по ремонту авто генераторов и электрооборудования автомобиля, используйте данную таблицу только для определения возможной причины неисправности генератора или стартера. По вопросам ремонта стартера или генератора обращайтесь к нашим специалистам, они быстрее, а главное грамотнее, устранят неисправность.

Неисправности генератора:

  1. Ресурс генератора составляет от 150000 до 300000км. Как правило, требует замены механических неисправностей, таких как подшипники, щетки и коллекторных колец.
  2. Работа в тяжёлых условиях: антифриз, масло, реагент и другие технические жидкости.
  3. Снятие аккумуляторных клемм при работающем моторе, приводит к резкому скачку напряжения – такое действие приводит к неисправности регулятор напряжения.
  4. Изношенный аккумулятор перегружает генератор, вследствие чего выводит из строя диодный мост и статорную обмотку.
  5. Перетянутый генератор приводным ремнем, сокращает ресурс генератора.
  6. Изношенные силовые провода, в самый неожиданный момент могут привести к пожару автомобиля.
  7. Генератор прошедший большую эксплуатацию.
  8. Перебитые или прогнившие провода управления.
  9. Перегрузки из-за дополнительно установленных потребителей: телевизоры, усилители и т.п. не предусмотренные заводом изготовителем
Неисправность Причины неисправности Способы устранения
Не горит символ аккумулятора при включенном зажигании Перегорела лампа символа аккумулятора Заменить лампу
Обрыв цепи между генератором и лампой символа аккумулятора Восстановить цепь
Вышел из строя регулятор напряжения Заменить регулятор напряжения
Обрыв цепи ротора Заменить ротор
Низкий заряд аккумулятора, аккумулятор неисправен Зарядить или заменить АКБ
Отсутствует масса от АКБ до генератора Проверить соединения проводов и кронштейнов
Нет контакта коллекторных колец с щетками Заменить щетки
Критичный износ коллекторных колец Заменить коллекторные кольца
Символ аккумулятора тухнет при увеличении оборот двигателя, на аккумуляторе нет зарядки Ослаблено натяжение приводного ремня Натянуть или заменить ремень
Обрыв диодов на диодном мосту Заменить диодный мост либо диоды
Вышел из строя регулятор напряжения Заменить регулятор напряжения
Неисправная цепь между аккумуляторной батарей и генератором Осмотреть провода от АКБ до генератора, зачистить наконечники проводов. Замена провода
Плохой контакт щеток с коллекторными кольцами якоря Заменить щетки
Символ аккумулятора не гаснет при увеличение оборотов двигателя Ослаблено натяжение приводного ремня Натянуть или заменить ремень
Вышел из строя диодный мост либо статорная обмотка Провести диагностику, и заметить диодный мост или статорную обмотку
Вышел из строя регулятор напряжения Заменить регулятор напряжения
Провод между контрольной лампой аккумулятора и генератором лежит на массе Обнаружить и устранить замыкание, либо заменить провод
Символ аккумулятора горит при выключенном зажигании Замыкание диода Заменить диодный мост
Аккумулятор выкипает Вышел из строя регулятор напряжения Заменить регулятор напряжения

МЫ ЗНАЕМ О СТАРТЕРАХ, ГЕНЕРАТОРАХ ВСЕ.

Таблица подбора щеток стартера и генератора по размерам

Всем доброго времени суток!
Жизнь заставила) во время поиска натолкнулся на такую таблицу, думаю пригодится многим)

Внимание! Уже было несколько случаев несоответствия! Перепроверяйте загуглив найденный артикул!

Высота (мм) Толщина (мм) Длина (мм) Крепление провода к щетке Артикул Производитель Применение щетки

8 5 12,5 бок 140134 Cargo Щетка генератора
8 5 24 верх 140135 Cargo Щетка генератора
7 4 37,5 торец 140161 Cargo Щетка генератора
9,93 7,94 19,5 бок 140164 Cargo Щетка генератора
7,5 4 12,5 верх 140191 Cargo Щетка генератора
7 5 21 торец 140343 Cargo Щетка генератора
8 6 19 верх 140344 Cargo Щетка генератора
12 6,8 17 бок 140347 Cargo Щетка генератора
7 6 17 торец 140350 Cargo Щетка генератора
7 6 17 торец 140351 Cargo Щетка генератора
7 6 18 бок 140352 Cargo Щетка генератора
7 6 18 бок 140353 Cargo Щетка генератора
7 6 23 бок 140354 Cargo Щетка генератора
8 5 17,6 торец 140365 Cargo Щетка генератора
10 5 18,5 верх 140366 Cargo Щетка генератора
4 5 17,5 торец 140367 Cargo Щетка генератора
8 5 22,5 торец 140368 Cargo Щетка генератора
8 5 25,8 верх 140369 Cargo Щетка генератора
8 5 19,5 торец 140370 Cargo Щетка генератора
7 5 15 торец 140371 Cargo Щетка генератора
7 5 21 торец 140380 Cargo Щетка генератора
8 6 18 торец 140392 Cargo Щетка генератора
8 5 18 торец 140437 Cargo Щетка генератора
8 5 26 верх 140575 Cargo Щетка генератора
8 5 23 торец 140576 Cargo Щетка генератора
8 5 18 верх 140577 Cargo Щетка генератора
22,5 5 22,5 бок 140598 Cargo Щетка генератора
7 5 8 бок 140599 Cargo Щетка генератора
7 6 14 торец 140607 Cargo Щетка генератора
7 4 21 верх 140613 Cargo Щетка генератора
9,5 5,56 15,5 торец 140744 Cargo Щетка генератора
8 6 торец 140809 Cargo Щетка генератора
8 5 23 торец 140817 Cargo Щетка генератора
7 5 18 торец 140818 Cargo Щетка генератора
8 4 22 торец 140895 Cargo Щетка генератора
7 4,5 22 торец 140912 Cargo Щетка генератора
7 4 19,5 торец 140914 Cargo Щетка генератора
6 4 23 верх 140923 Cargo Щетка генератора
20,5 5 22 торец 140924 Cargo Щетка генератора
8 5 8 торец 140925 Cargo Щетка генератора
8 5 16,5 торец 140926 Cargo Щетка генератора
9 4,5 22 торец 141033 Cargo Щетка генератора
8 5 18 торец 141085 Cargo Щетка генератора
7,5 12 48 бок 141169 Cargo Щетка генератора
6,5 4 12 бок 141171 Cargo Щетка генератора
7,5 5 16 бок 141172 Cargo Щетка генератора
7,5 4 18 бок 141173 Cargo Щетка генератора
12,5 4 18 торец 141175 Cargo Щетка генератора
6,5 7,5 44 торец 141177 Cargo Щетка генератора
5 4,5 13,5 торец 141192 Cargo Щетка генератора
8 8 25 торец 141195 Cargo Щетка генератора
8 5 22 торец 141229 Cargo Щетка генератора
8,9 5 24,5 торец 141239 Cargo Щетка генератора
8 5,9 12 верх 141240 Cargo Щетка генератора
10 4,5 16 верх 141042 Cargo Щетка генератора
8 5 17 верх BX198/2 Cargo Щетка генератора
8 5 22,5 торец BX2012 Cargo Щетка генератора
10 5 19,5 верх BX202/2 Cargo Щетка генератора
8 5 22 торец BX203/2 Cargo Щетка генератора
10 5 19,5 верх BX204/2 Cargo Щетка генератора
8 5 26,5 торец BX2062 Cargo Щетка генератора
6 5 17,5 торец BX2102 Cargo Щетка генератора
6 4 17,5 верх BX2132 Cargo Щетка генератора
6,5 4 17,5 торец BX220/2 Cargo Щетка генератора
6,5 5 12,5 верх FX42 Cargo Щетка генератора
8 5 12,5 верх FX42/2 Cargo Щетка генератора
8 5 14,5 торец JX30-31/2 Cargo Щетка генератора
7,5 5 14,5 торец JX32/2 Cargo Щетка генератора
4,6 4,2 17,5 торец JX422 Cargo Щетка генератора
6,4 4,6 12,7 торец LAX31-32/2 Cargo Щетка генератора
6,95 4,5 14.5 торец MX12 Cargo Щетка генератора
7 4,9 18.85 верх P52 Cargo Щетка генератора
10 5 14 торец PX50/2 Cargo Щетка генератора
5 10 17 торец PX582 Cargo Щетка генератора
4,6 6,35 15,4 торец PX602 Cargo Щетка генератора
8 5 13,2 бок RX103E/2 Cargo Щетка генератора
6,4 5 13,2 бок RX103F/2 Cargo Щетка генератора
6,4 4,5 14,5 торец SVX52 Cargo Щетка генератора
4,5 14,5 торец SVX7/2 Cargo Щетка генератора
11 7 18 бок 140334 Cargo Щетка стартера
16 7 16 верх 140336 Cargo Щетка стартера
16 12 14 торец 140340 Cargo Щетка стартера
14 7 16 торец 140341 Cargo Щетка стартера
12 6 16,5 верх 140345 Cargo Щетка стартера
20 7 16 бок 140356 Cargo Щетка стартера
12 8 22 торец 140358 Cargo Щетка стартера
25 7 1925 верх 140359 Cargo Щетка стартера
10 12 21 верх 140361 Cargo Щетка стартера
25 6,5 16 верх 140363 Cargo Щетка стартера
10 12 21 верх 140361 Cargo Щетка стартера
10 6,5 16 верх 140363 Cargo Щетка стартера
10 5 18 верх 140372 Cargo Щетка стартера
17 6,8 14 верх 140385 Cargo Щетка стартера
18 6,8 18 верх 140387 Cargo Щетка стартера
17 6,8 14 верх 140391 Cargo Щетка стартера
25 8 20 верх 140395 Cargo Щетка стартера
16 7 13,5 верх 140396 Cargo Щетка стартера
9,4 6,8 19,8 верх 140509 Cargo Щетка стартера
13,8 6,8 9,4 верх 140510 Cargo Щетка стартера
13,8 6,8 9,4 верх 140511 Cargo Щетка стартера
13,8 6,8 9,4 верх 140512 Cargo Щетка стартера
13,8 6,8 9,4 верх 140513 Cargo Щетка стартера
19,2 8,8 13 верх 140548 Cargo Щетка стартера
25 8 20 верх 140549 Cargo Щетка стартера
11,73 6,46 17,5 верх 140566 Cargo Щетка стартера
12 4,5 17.5 верх 140561 Cargo Щетка стартера
9 6 12 верх 140566 Cargo Щетка стартера
19 7 16 верх 140567 Cargo Щетка стартера
12 6,5 17,5 верх 140591 Cargo Щетка стартера
18 8 18 верх 140597 Cargo Щетка стартера
19,9 8,95 24,5 торец 140716 Cargo Щетка стартера
25 8 20 верх 140732 Cargo Щетка стартера
16 6 14 верх 140814 Cargo Щетка стартера
16 6 14 бок 140815 Cargo Щетка стартера
38,1 9,5 21 торец RX122/4 Cargo Щетка стартера
19 9,5 19,2 торец RX69/8 Cargo Щетка стартера

Читайте также  Что такое щетки в генераторе ваз

Неисправности щеток генератора: найти и устранить

  • Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
  • Признаки неисправности
  • Как проверить щетки
  • Как избежать серьезных поломок
  • Факторы, сокращающие ресурс генератора
  • Ремонт или замена?

Одна из проблем с электрикой автомобиля подразумевает износ щеток генератора. Если преобразователь тока выходит из строя, то многие водители спешат его выбросить и покупают новый. Однако часто проблема кроется в истирании угольков — достаточно их заменить, и деталь снова заработает.

Где находятся щётки генератора и для чего они нужны

Щетки применяются в любом электрическом двигателе, каковым является и автомобильный генератор. Они расположены под крышкой устройства, непосредственно соприкасаются с вращающимся коллектором преобразователя (ламелями) на роторе. Ламели — это медные контакты в виде колец, которых на преобразователе всего два.

Как и было написано, графитовые угольки расположены под крышкой — задней, которая на установленном преобразователе смотрит в сторону двигателя. Чтобы вытащить их, не нужно целиком демонтировать генератор с машины, щеточный узел держится на одном болте и подключен к регулятору напряжения. Однако на некоторых автомобилях снимать устройство придется, так как конструкция там не позволяет поступить иначе.

Признаки неисправности

Ниже приведены явные признаки неисправности щеток генератора, указывающие на время их замены:

  • без повода отключаются электроприборы в машине — при движении автомобиля неожиданно гаснут фары, стопы, отключается автомагнитола;
  • оптика работает тускло, часто мигает;
  • постоянно горит лампочка АКБ на панели приборов — мерцающая пиктограмма укажет на недостаточное получение батареей тока;
  • резко снижается бортовой ток автомобиля, двигатель трудно заводится;
  • аккумулятор быстро садится, даже после продолжительной езды;
  • свистит ремень — в этом случае надо проверить натяжение, так как если генератор не будет вращаться с должной скоростью, то и АКБ нормально заряжаться не будет.

Рекомендуется проверять устройство преобразования тока каждые 40-50 тыс. км пробега машины. Именно на этом отрезке времени щетки преобразователя обычно изнашиваются. Устройство становится не в состоянии заряжать АКБ, отчего та быстро садится.

Еще одним признаком, указывающим на проблему с генератором, является запах гари и в некоторых случаях — появление дымка из-под капота. Это свидетельствует об отслоении дорожек и кусков резины от приводного ремня. Такое происходит по причине подклинивания какого-то навесного оборудования — возможно обводных роликов. Преобразователь с неисправным ремнем не сможет нормально работать.

Как проверить щетки

Самый просто способ — проверить предохранитель, отвечающий за генератор. При неисправности, замените его. Потом желательно осмотреть целостность ремня, проводки и корпуса преобразователя. Если все в порядке, то надо переходить к контролю щеток.

Чтобы проверить, стерлись щетки генератора или нет, надо измерить их остаточную длину. Если элементы короче 5 мм, то их надо заменять. Контроль угольков обязан проводиться при плановом осмотре электрики автомобиля.

Однако этот способ даст лишь поверхностное представление о состоянии щеток. Да и на многих автомобилях графитовые элементы совмещены с регулятором напряжения, а поэтому заодно проверяется и эта деталь. Как правило, для проверки используют мультиметр — но сойдет и обычная 12-вольтовая лампочка. Она соединяется с угольками, а на массу и плюс регулятора напряжения подается ток в 12 вольт. Индикатор должен гореть, а при увеличении напряжения (15 В и выше) — тухнуть.

Другой способ, уже с использованием тестера (мультиметра). Включить бортовое напряжение, мотор не заводить — напряжение должно быть в пределах 12 В. После этого на заведенном двигателе замерить напряжение на клеммах аккумулятора и выводах генератора. Ток должен находиться в пределах 13-14,7 вольта. Если заметны колебания в большую сторону, то идет перезаряд (скорее всего, неисправен регулятор). А если отклонение в меньшую сторону, что-то со щетками или поступлением тока.

Если конструкция автомобиля не предусматривает проверку и замену щеток на месте, придется сначала демонтировать устройство преобразования тока. Например, так устроено большинство модификаций Киа Рио.

Ниже подробная инструкция по снятию генератора, когда защита двигателя не затрагивается:

  1. Поднять капот машины.
  2. Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не было замыкания.
  3. Открутить верхний болт кронштейна на котором крепится генератор.
  4. Отпустить нижний болт крепления. Не нужно его целиком выворачивать, надо лишь снизить усилие на натяжитель ремня.
  5. Ослабить натяжение и скинуть ремень.
  6. Скинуть фишку напряжения.
  7. Потянуть генератор на себя, открутить провод и снять устройство.
  8. Разобрать заднюю крышку, головкой на 8 выворачивая гайки.
  9. Головкой на 7 отвернуть гайки крепления щеточного узла.
  10. Вытянуть и снять таблетку с графитовыми элементами в сборе.

Дальше нужно осмотреть состояние щеток. Если они требуют замены, то нужно снять их из узла и поставить новые. Можно также целиком заменить таблетку, но стоить это будет дороже. При умении обращаться с паяльником, расходы удастся заметно снизить и сэкономить. Задача простая — отпаять обратные концы угольков, чтобы детали выпали из своих посадочных отверстий.

В процессе установки новых щеток, не забудьте вдеть сначала пружинки. Под каждый уголек предусмотрена пружина, которая держит элементы внутри гнезд таблетки. Их тоже желательно заменить новыми — идут в комплекте.

Как избежать серьезных поломок

Чтобы не попасть на замену всего генератора и более тяжелый ремонт автомобиля, щетки надо вовремя заменять. Неисправный преобразователь не будет питать аккумулятор, из-за чего увеличится зарядный ток устройства. Это повлечет за собой другие, более тяжелые последствия — к примеру, разрушение диодного моста.

Помните, что генератор имеет самую большую скорость вращения из всех узлов автомобиля — его обороты даже превышают частоту оборотов силового агрегата. Они составляют примерно 10-14 тыс. об/мин, что в 2-3 раз больше, чем у ДВС. Поэтому срок службы электродвигателя и ниже в два раза.

Условно поломки генератора делят на механические и электрические. В первом случае косвенным признаком неисправности становится повышенная шумность работы устройства, что характеризует поломку подшипников в передней крышке. В случае электрического повреждения наблюдается отсутствие напряжения АКБ, низкий ток или превышение заряда.

Факторы, сокращающие ресурс генератора

Заметно сократить ресурс генератора могут:

  • резкие перепады температуры и постоянная эксплуатация машины — в подкапотном пространстве в этом случае образуется вредный конденсат;
  • плохое качество изготовления комплектующих — поэтому при замене генератора и его деталей, не стоит экономить на оригинальных расходниках;
  • проливы различных технических жидкостей (антифриза, масла для ГУР) — агрессивные жидкости легко разъедают щетки преобразователя, а также соединяясь с пылью, образуют токопроводящую среду и приводят к замыканиям;
  • внешние факторы — реагенты, грязь, влага;
  • износ отдельных компонентов — не только щетки, но и ремень, подшипники, шкив и т. д.

Регулятор напряжения и диодный мост имеют сравнительно солидный запас прочности.

Распространенной причиной неисправности преобразователя 24/12 вольт в машине является банальный износ и коррозия. Щетки тоже повреждаются чаще всего именно из-за длительной эксплуатации автомобиля.

Ремонт или замена?

Безусловно, ремонт обходится дешевле замены, особенно, если стерлись щетки. Эти расходники стоят недорого, замена проводится легко, без использования специального оборудования. Также устройство проще восстановить, если разрушены подшипники.

Техническое обслуживание генератора надо проводить в срок, а на любой признак (вой, гул, тусклое свечение лампы аккумулятора) быстро реагировать. В противном случае в скором времени придется менять уже преобразователь, так как после внутреннего замыкания и поломок трудно изнашиваемых деталей, ремонт нецелесообразен.

Ремонт генератора

Ремонт генератора — всего 2 часа!

Генератор – это автомобильное устройство, обеспечивающее питание электронных систем автомобиля. Работоспособность данного узла отвечает за нормальное функционирование транспортного средства и за безопасное движение на дороге, т.к агрегат отвечает за пуск двигателя, работу фар и обогревателей. Поломка агрегата может произойти неожиданно, поэтому необходима своевременная диагностика и регулярный технический осмотр.

На нашей станции техобслуживания осуществляется профессиональная диагностика и ремонт генераторов без выходных. Обратившись к нам, все услуги будут оказаны качественно, оперативно (в день обращения) и по доступным ценам. Подтверждением высокого качества оказываемых нами услуг является наличие необходимых сертификатов соответствия. Кроме этого, на все выполняемые работы мы предоставляем официальную гарантию.

Читайте также  Школьный генератор постоянного тока

Если Вас интересует сколько стоит качественный ремонт данного агрегата или отдельных его узлов, то мы ответим, стоимость у нас одна из самых достойных по городу. А возможность получить бесплатную диагностику сделает ваш ремонт более привлекательным.

Виды неисправностей

  • Износ подшипников и токосъемных колец;
  • Повреждение корпуса;
  • Разрушение креплений;
  • Проблемы с ременным приводом (износ, разрыв).

Также к отказу могут привести электрические сбои:

  • Повреждение реле и обмоток;
  • Износ и выгорание щеток при длительном использовании;
  • Пробои диодного моста.

Многие из этих неполадок, могут появляться и в результате перегрузки шасси автомобиля, активной эксплуатации авто в экстремальном температурном режиме. Использование неоригинальных деталей и самостоятельное вмешательство также негативно влияют на ресурс генератора. Важно, чтобы ремонт осуществляли только профессионалы, иначе цена может увеличится в разы.

Первые признаки неисправности

  • Индикатор на панели приборов непрерывно горит или мигает;
  • Появляется мерцание света фар;
  • Возникают посторонние звуки от агрегата;
  • Вскипание или быстрая разрядка аккумулятора и др.

Обнаружив одну из этих неисправностей, вы можете обратиться к нашим мастерам за консультацией или помощью во Фрунзенском районе или в Московском районе. Наши специалисты оценят состояние вашего агрегата и проведут все необходимые работы. Ремонт осуществляется в день обращения, а услуги оказываются по адресу: ул. Лещинского, 12/2.

Возможности ремонта на СТО

Мы готовы оказать Вам профессиональную помощь по следующим видам работ:

  • Общая диагностика агрегатов (определение дефектов, проверка целостности и функциональности);
  • Компьютерная диагностика (с помощью тестового оборудования и диагностического стенда);
  • Ремонт генераторов легковых, грузовых автомобилей, микроавтобусов и спецтехники;
  • Замена отдельных узлов (ролика натяжителя ремня, щеток, диодного моста, реле регулятора и др.);
  • Ремонт генераторов с водяным охлаждением;
  • Снятие/установка агрегата с авто;
  • Подбор рабочего генератора.

Мы производим диагностику и ремонт генератора и стартера производства valeo всех типов и марок авто, в том числе и грузовых:

Стоимость работ

Чем раньше будет выявлена неисправность, тем выше будет вероятность успеха ремонта и меньше стоимость.

Наименование работ Стоимость, руб
Диагностика стартера 15р (при ремонте бесплатно)
Снятие и установка от 35
Работа по ремонту генератора грузового, спецтехника 45
Работа по ремонту генератора легкового 25
Примерная стоимость материалов для легкового автомобиля
Щетки комплект 20
Подшипник KOYO (япония) 15-20
Коллектор (контактные кольца) 20
Диодный мост от 45
Реле-регулятор от 25
Ротор от 100
Статорная обмотка от 80
Аргоновая сварка корпуса — 1 см 35

Стоимость ремонтных работ составляет от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика на нашей станции бесплатна. С прайсом на услуги нашей станции можно ознакомиться здесь.

Принимаем заказы на ремонт дизельных генераторов и бензиновых аналогов любого уровня сложности.

Сроки и Гарантия на работу

  • Ремонт агрегата в снятом виде в течении двух часов

Мы предоставляем официальную гарантию, подтвержденную сертификатом соответствия

Выполним поставленные задачи в максимально кратчайшие сроки

Преимущества

Честные цены

Согласованные с Вами цены на выполняемые услуги остаются неизменными – без дополнительных затрат и накруток

Всегда точно в срок

Мы всегда заканчиваем выполнение работ точно в оговоренные с Вами сроки

Профессиональное оборудование

Мы используем профессиональное оборудование и материалы от ведущих производителей

Профессиональные мастера

Наши мастера – это высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в сферы автобизнеса

Щётки генератора: что это такое

Очень важной составляющей автомобиля являются щётки генератора, что это такое знают немногие. Поэтому в статье мы обсудим, что они из себя представляют, почему они важны, как понять, что они функционируют неправильно. Начнём с их строения и предназначения в автомобильной системе.

Для чего нужны щётки в генераторе

Перед тем, как рассмотреть, для чего нужны щётки в генераторе, будет правильным разобрать другой вопрос. Он состоит в том, для чего нужен генератор в машине, какие у него функции. Те, кто думают, что главный в автомобиле аккумулятор, упускают из виду один очень важный момент. Основной «электростанцией» авто служит генератор. Он преобразует энергию вращения в электрическую.

Благодаря такому взаимодействию аккумулятора и генератора, все электрические составляющие машины способны функционировать. Генератор состоит из нескольких частей: корпуса, шкива, двух крышек, ротора и статора. Но именно благодаря щёткам, этот механизм работает. Почему?

Щётки генератора отвечают за подвод и отвод тока. Если они выходят из строя, то пропадает напряжение в сети и авто перестаёт работать. Вот так маленькая, на первый взгляд, деталь прямым образом влияет на работу всей автомобильной системы.

Что делают щётки генератора

Мы уже затронули тему о том, что делают щётки генератора и почему они важны. Они служат каналом получения и передачи тока от и к генератору. Благодаря этим маленьким и простым деталям машина может двигаться. Поэтому необходимо делать не только ремонт стартеров и генераторов автомобиля, но и регулярно проверять работу системы в целом.

Щётки изготавливаются из графита с одинаковыми характеристиками. Для механизмов, предназначенных работать в тяжёлых условиях, делают исключение и пропитывают специальным составом, чтобы они дольше не выходили из строя.

Ваш автомобиль стал спонтанно включаться и выключаться, начались проблемы с внутренним и внешним освещением, пропадает напряжение или быстро разряжается аккумулятор? Скорее всего дело в изношенности щёток генератора, так как в плановое ТО их осмотр и замена не включаются. И очень зря. Необходимость замены выявить очень просто – достаточно визуально оценить высоту детали. Если она менее 5 мм, требуется замена запчасти.

Срок работы щёток генератора может быть разным и зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Обязательно проверять их нужно каждые 50 тысяч километров. Если Вы ездите очень мало, то срок проверки будет один раз в 4 года. Так как проверка не требует снятия генератора, это не займёт много времени и сил. В любом случае, для этого так же можно обратиться в соответствующий автосервис.

За что отвечают щётки генератора

Если описать то, за что отвечают щётки генератора в двух словах, то они поддерживают напряжение в сети. Основой работы генератора является электромагнитная индукция. В нём заложены 2 типа обмоток – возбуждающая и статорная.

Управляющий ток с возбуждающей обмотки посредством щёток передаётся на обмотку ротора. Таким образом контролируется и поддерживается напряжение в сети. Большинство автосервисов предоставляют услуги и ремонт стартеров в Люберцах, цена которого будет зависеть и от работы генераторных щёток.

Поэтому при малейшем подозрении об их изношенности, лучше сразу обратиться к специалистам, что бы в итоге ремонт не «влетел в копеечку». Замену щёток производят двумя способами: со снятием генератора и без него. При этом стоит придерживаться простой схемы.

После того, как откинут минус, производится демонтаж регулятора. Гнездо держателя и остальные детали тщательно очищают от загрязнений. После установки новых щёток, может потребоваться не большая притирка графитовых наконечников к коллектору.

После замены детали, всё собирается в обратном порядке, после чего к аккумулятору присоединяют убранные до этого провода. Не стоит пугаться небольших сбоев в работе электроприборов. Это связано с притиркой новых щёток и быстро прекратиться.

Как понять, что щётки генератора стёрлись

Если Вы не знаете, как понять, что щётки генератора стёрлись, достаточно сделать несколько простых действий. От аккумулятора отсоединяют минусовой провод, снимают регулятор напряжения и оценивают, на сколько графитовые части выдаются.

Если высота составляет меньше 5 миллиметров, их срочно нужно заменить. Установить новые детали можно в сервисе, который делает ремонт генераторов в Люберцах 24 часа, если вдруг Вы захотите сделать это в срочном порядке.

Следует помнить, что регулярное техническое обслуживание и диагностика возможных неисправностей, продлит срок службы Вашего автомобиля. Даже такая простая деталь, как щётка генератора, нуждается в регулярном уходе и замене. От этого зависит безопасность на дороге и нормальная работа машины.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: