Щетки генератора w124 m102 - NEVINKA-INFO.RU

Щетки генератора w124 m102

щетки генератора 124 м 102 - отправлено в Электрика и электроника: Поставил щетки на на родной генератор от жигулей точно не помню от 7ки вроде будет ли разница в работе генератора?

Щетки генератора w124 m102

щетки генератора 124 м 102

#1 ОФФЛАЙН marat 875

  • Пользователи
  • Cообщений: 86
    • Город: Башкортостан Приютово
    • Автомобиль:
      w124 е230 1991

    Поставил щетки на на родной генератор от жигулей точно не помню от 7ки вроде будет ли разница в работе генератора?

    124.дв102 ке 91г

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН marat 875

  • Пользователи
  • Cообщений: 86
    • Город: Башкортостан Приютово
    • Автомобиль:
      w124 е230 1991

    Надо было от 3-хи ставить, а лучше от 1-ки.
    Напряжение на аккуме на заведенном сколько ? Если около 14 вольт, то нормально все будет, не парься.
    Удачи !

    124.дв102 ке 91г

    #4 ОФФЛАЙН marat 875

  • Пользователи
  • Cообщений: 86
    • Город: Башкортостан Приютово
    • Автомобиль:
      w124 е230 1991

    и в чем разница щеток с 1ки.3ки или семерки?

    124.дв102 ке 91г

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    в чем разница щеток с 1ки.3ки или семерки?

    плотность в аккумуляторе держится на 1.20

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #6 ОФФЛАЙН marat 875

  • Пользователи
  • Cообщений: 86
    • Город: Башкортостан Приютово
    • Автомобиль:
      w124 е230 1991

    Да абсолютно ни в чем — «из того же материалу» сделаны.

    Это плохо. Как вариант — таблетку замени.

    Это мало. Либо аккум в помойку, либо зарядки таки нет.
    С включенными фарами и обогревом заднего стекла какое напряжение на ХХ и на оборотах 2000-3000 ?
    Удачи !

    замена щёток на реле регуляторе генератора w124

    После того как я встал однажды наМКАДе, как выяснилось позже, по причине выхода из строя реле регулятора генератора.
    Я заменил старенькое реле Beru на новое, но выкидывать старое не стал, в виду того что у него просто стерлись графитовые щетки.

    Их можно приобрести отдельно. Вот например комплект щеток реле генератора BOSCH 1 127 014 022 цена их на сегодня всего 137р., в то время как новое реле стоит около 900р!
    Выпаеваем старые щеточки

    вот, помимо этого желательно проверить коллектор, которого касаются эти щетки в генераторе. При сильном износе коллектора, на нем возникают огромные проточки. И при замене щеток, новые щетки так же будут вскоре «съедены».

    в ремкомплект входят помимо щеток пружинки и новые втулки. пружинки меняем на новые, что бы на старых пружинках щетки не повисали — это тоже бывает причиной разрядки аккумулятора. Запаеваем новые щетки.

    И, вуаля, получаем запасное реле регулятор напряжения генератора за 137р.
    Проверяем его на машине установкой на генератор — работает! Иногда выходит из строя сама таблетка, в этом случае бесполезно менять щетки.
    Кладем реле в дорожный чемоданчик для путешествий, потому что такая деталька нужна с собой в дальние путешествие на нашем любимом стареньком Бенце!=))

    надеюсь кому-то, да пригодиться…

    Запчасти

    Mercedes-Benz E-class 1989, двигатель бензиновый 3.0 л., 182 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Mercedes-Benz E-Class, 1989

    Mercedes-Benz E-Class, 1995

    Mercedes-Benz E-Class, 1989

    Mercedes-Benz E-Class, 1991

    Комментарии 15

    ТОже в субботу буду менять себе. Купил мобилетрон. С добавочным резистором чтоли. Вроде 14.7 зарядка, говорят так лучше, акум заряжается как надо да и зимой на потребители.

    а генератор на сколько ампер?

    Честно хз. На нем нет ничего кроме наклейки из фальги на которой все выгорело, стала как зеркало. Поменял я… всеравно не идет зарядка, завтра на стенд поеду.

    Значит косяк либо в самом гене, либо в проводоке

    Даю обороты лампочки чуть притухают но не до конца, без оборотов горят. На проводах от фишки нашел окислы и обрывы, перепаял. Может ли такое быть что было замыкание на этих обрывах и сгорела(ли) обмотка(ки)?

    ну вообще запросто… Тут не так много вариков 1)либо генератор надо обслужить капитально (специальные конторы или мастера занимаются востановлением 2) может аккум не держит (у меня такое было, но на клемах зарядка приходила, а вот за ночь высаживался в ноль 3) ну и проводка где-то перетерлась и замкнула на массу, соответсвенно генератор отдубил свое

    AndreiPinsk

    Даю обороты лампочки чуть притухают но не до конца, без оборотов горят. На проводах от фишки нашел окислы и обрывы, перепаял. Может ли такое быть что было замыкание на этих обрывах и сгорела(ли) обмотка(ки)?

    ну и тем более у тебя такой же мотор как у меня и судя по щеткам генератор у тебя старого образца (вчера такой поменял на своем на более мощный нового образца на 90 ампер что б музяка лупила и лампочки горели огонь

    На сколько шиколадки хватит ?

    Евгений, а сам генератор бошевский? Я вставал на МКАДе по причине неработающего генератора на каждой(!) немецкой машине тех времён, с которыми свела меня жизнь. Так вот по опыту, обмотка Sasch к 25 годам превращается в солому, Бошу же — хоть бы что. Ну в смысле обмотки — подшипники обычно уже и на нём снимаются — ставятся почти без усилия, поскольку не первый раз, как говорится.
    Ещё меня интересует вопрос лёгкости съёма генератора на рядной мерсовской «шестёрке» и надо ли вообще его снимать, чтобы сделать щётки? Генераторы Ауди-80, Bmw E34 (m30 и m50), E39 (m54) снимаются очень легко сверху, а вот на V6 Ауди генератор стоит очень низко, снимать нужно снизу.

    Да у меня bosch родной. Генератор моего дорестайла снимается элементарно просто, ослабил ремень, 2 болта и снял. И реле регулятор тоже снимается легко, 2 винта открутил и снял без снятия генератора. А вот рестайл закрыт крышкой — пластиковым пыльником, его нужно снимать для замены реле регулятора.сниматься генератор должен аналогично.

    Нижней болт геНы, в какой сторону откручивается?если сверху

    ArseniySeregin

    Евгений, а сам генератор бошевский? Я вставал на МКАДе по причине неработающего генератора на каждой(!) немецкой машине тех времён, с которыми свела меня жизнь. Так вот по опыту, обмотка Sasch к 25 годам превращается в солому, Бошу же — хоть бы что. Ну в смысле обмотки — подшипники обычно уже и на нём снимаются — ставятся почти без усилия, поскольку не первый раз, как говорится.
    Ещё меня интересует вопрос лёгкости съёма генератора на рядной мерсовской «шестёрке» и надо ли вообще его снимать, чтобы сделать щётки? Генераторы Ауди-80, Bmw E34 (m30 и m50), E39 (m54) снимаются очень легко сверху, а вот на V6 Ауди генератор стоит очень низко, снимать нужно снизу.

    Щетки генератора Mercedes E-Class (W124) 1 Седан

    • 2.0 E 200 (1219) 136 л.с.
    • 2.0 E 200 D (1220) 75 л.с.
    • 2.2 E 220 (1222) 150 л.с.
    • 2.5 E 250 D (1226. 1229) 113 л.с.
    • 2.5 E 250 Turbo D (1228) 126 л.с.
    • 2.8 E 280 (1228) 197 л.с.
    • 2.8 E 280 (1229) 193 л.с.
    • 3.0 E 300 4 matic (1230) 180 л.с.
    • 3.0 E 300 D (1231) 136 л.с.
    • 3.0 E 300 Turbo D (1233) 147 л.с.
    • 3.0 E 300 Turbo D 4 matic (1233) 147 л.с.
    • 3.2 E 320 (1232) 220 л.с.
    • 3.6 E 36 AMG 272 л.с.
    • 4.2 E 420 (1234) 170 л.с.
    • 4.2 E 420 (1234) 279 л.с.
    • 5.0 E 500 (1236) 320 л.с.
    • 5.0 E 500 (1236) 326 л.с.
    • 6.0 E 60 AMG (1236) 381 л.с.
    Читайте также  Хэштег генератор для инстаграм

    • Напряжение от [В]:
    • Напряжение до [В]:
    • Вес [кг]: 0.061
    • Напряжение [В]: 14

    • Ограничение производителя: Bosch
    • Рабочее напряжение [В]: 14.5
    • Модель генератора: с сопротивлением
    • Номинальное напряжение [V]: 12

    • Ограничение производителя: Bosch
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Рабочее напряжение [В]: 14.5
    • Модель генератора: с сопротивлением

    • Рабочее напряжение [В]: 14
    • Напряжение заряда [В]: 14.7

    • Напряжение [В]: 14.5
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Диаметр крепления [мм]: 14
    • Номер генератора: 0 986 038 160 u. 170

    • Напряжение от [В]:
    • Напряжение до [В]:
    • Напряжение [В]: 14.5
    • Диаметр крепления [мм]: 14
    • Параметр: с сопротивлением
    • Вес [кг]: 0.059

    • Для оригинального номера: 028 903 803 F

    • Рабочее напряжение [В]: 14.5
    • Ограничение производителя: Valeo

    • Напряжение [В]: 12

    • Для оригинального номера: 038 903 803 K
    • Ограничение производителя: VALEO

    • Напряжение [В]: 14.5

    • Напряжение [В]: 14.5
    • Номинальное напряжение [V]: 14

    • Для оригинального номера: 002 154 8506
    • Рабочее напряжение [В]: 14

    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сопротивлением
    • Ограничение производителя: OE BOSCH
    • Напряжение [В]: 14
    • Электронный регулятор
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Гарантия: 5 лет гарантии

    • Ограничение производителя: Bosch
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Рабочее напряжение [В]: 14.5
    • Модель генератора: Регулятор генератора негативно регулируемый
    • Диаметр [мм]: 14
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с нагрузочным сопротивлением
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Напряжение [В]: 14.5

    • Ограничение производителя: OE BOSCH
    • Напряжение [В]: 14
    • Электронный регулятор
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Гарантия: 5 лет гарантии

    • Ограничение производителя: Motorola
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Рабочее напряжение [В]: 14.5
    • Модель генератора: Регулятор генератора негативно регулируемый
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    • Напряжение [В]: 14.5
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Диаметр крепления [мм]: 14
    • Номер генератора: 0 986 038 160 u. 170

    • Ограничение производителя: Valeo
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Рабочее напряжение [В]: 14.7
    • Номер генератора: 2542234; SG9B010;,SG12B011; SG12B012;,SG12B015; SG12B018;,SG12B021; SG12B027;,SG12B042; SG12B047;,SG12B049; SG12B060;,SG12B074; SG12B075;,SG14B016; SG14B022;,SG9B011; SG9B013;,SG9B015; SG9B018;,SG9B023; SG9B024;,SG9B042; SG12B010;,TG11C014; TG14C011;,TG14C012; TG15C043

    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Напряжение [В]: 14.3

    • Ограничение производителя: OE VALEO MOTOROLA
    • Напряжение [В]: 14
    • Электронный регулятор
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Гарантия: 5 лет гарантии

    • Напряжение [В]: 14.5
    • Диаметр крепления [мм]: 14

    • Напряжение от [В]:
    • Напряжение до [В]:
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Диаметр крепления [мм]: 14
    • Номер генератора: Am KFZ ermitteln!
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Рабочее напряжение [В]: 14.5
    • Сопротивление [Ом]: 180
    • Модель генератора: Регулятор генератора негативно регулируемый

    • Вариант оснащения: Valeo Version
    • Для оригинального номера: 002 154 9106
    • Рабочее напряжение [В]: 14.5
    • Напряжение от [В]:

    • Ограничение производителя: OE VALEO
    • Напряжение [В]: 14.5
    • Электронный регулятор
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Гарантия: 5 лет гарантии

    • Ограничение производителя: Bosch
    • Диаметр крепления [мм]: 14
    • Модель генератора: Регулятор генератора негативно регулируемый
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Рабочее напряжение [В]: 14.5
    • Номер генератора: Am KFZ ermitteln!,0120335006,0120335011,0120335012,0123110007,0123310010,0123310011,0123310012,0123310013,0123310051,0986038710,0986038720

    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Напряжение заряда [В]: 14.5
    • 1
    • 2

    Щетки генератора Mercedes E-Class (W124) 1 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Щётка стартера на Mercedes E-Class (W124)

    Щетка стартера б/у Mercedes E-Class седан (W124) (1984 — 1993) на автомобилях с разборки

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Щётка стартера тип: Magneti Marelli, Тип: IKA; Длина, мм: 15; Высота, мм: 16,5; Толщина, мм: 6 : JSX33344, JSX3334, JSX3334, 014711, CQ2040050, CQ2040050, JSX3334
    • Тип: Bosch; Длина, мм: 11,8; Высота, мм: 11,4; Толщина, мм: 4,5 : BSX184185, 141194, 010881, 10881, SB0004
    • Тип: Bosch; Длина, мм: 16; Высота, мм: 12,5; Толщина, мм: 4,8 : BSX1591604, 90273739, 68121841W, 010112, 1004320227, 011661, SHB1604, 142336, 11661, CQ2040014, CQ2040014, 77140008, SBSX159160, BSX159160
    • Тип: Bosch; Высота, мм: 19; Длина, мм: 36; Толщина, мм: 11,9 : 2007014079, BSX1721734, BSX1721734CN, 011721, CQ2040011, CQ2040011, 010132, BSX172173
    • Мощность от (кВт): 1,4, до (кВт): 2,2; Тип: VALEO : PSX1421444, PSX1584, SHV1584, PSX142144, PSX142144, CQ2040062, CQ2040062, CQ2040215, CQ2040215, 017521, PSX142144, PSX158
    • Тип: Bosch; Высота, мм: 15,6; Длина, мм: 16; Толщина, мм: 9 : 2007014057, 2007014068, BSX1371434, 68121751W, CQ2040017, BSX137143, BSX137143, BSX137143, CQ2040017, BSX137143, BSX137143
    • Тип: VALEO; Длина, мм: 14; Высота, мм: 13,9; Толщина, мм: 7 : PSX1421434, 017791, PSX142143
    • Тип: Bosch; Длина, мм: 18; Высота, мм: 18,8; Толщина, мм: 7,4 : 1007014143, 087069143, 12411289498, 069911215A, 87069143, BS151, BSX151S4, 9939133, BSX151, 582886, 68121801W, 6158982, 3515039, A0001519314, BSX151, STC1246, 010012, 011691, CQ2040001, STC1246, 011581, 142325, 142334, 77140006, 11581, BSX151, CQ2040001, BSX151

    Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes E и его модификаций

    • 200 (124.020) M 102.922, 200E (124.021) M 102.963, 200E (124.019) M 111.940, 220E (124.022) M 111.960, 230E (124.023) [M 102.982, M 102.982], 200E M 102.962, 200 M 102.922: JSX33344, JSX3334, JSX3334, 014711, CQ2040050, CQ2040050, JSX3334, BSX184185, 141194, 010881, 10881, SB0004, BSX1591604, 90273739, 68121841W, 010112, 1004320227, 011661, SHB1604, 142336, 11661, CQ2040014, CQ2040014, 77140008, SBSX159160, BSX159160
    • 300E M 103.980: 2007014079, BSX1721734, BSX1721734CN, 011721, CQ2040011, CQ2040011, 010132, BSX172173
    • 300 E-24 (124.031) M 104.980: PSX1421444, PSX1584, SHV1584, PSX142144, PSX142144, CQ2040062, CQ2040062, CQ2040215, CQ2040215, 017521, PSX142144, PSX158, 2007014057, 2007014068, BSX1371434, 68121751W, CQ2040017, BSX137143, BSX137143, BSX137143, CQ2040017, BSX137143, BSX137143, PSX1421434, 017791, PSX142143
    • 200D (124.120) [OM 601.912, OM 601.912], 250D (124.125) [OM 602.912, OM 602.912], 250 Turbo-D (124.128) OM 602.962, 300D (124.130) [OM 603.912, OM 603.912, OM 603.912], 300D 4-matic (124.330) OM 603.913, 300 Turbo-D (124.133) [OM 603.963, OM 603.960, OM 603.960], 300 Turbo-D 4-matic (124.333) [OM 603.963, OM 603.960, OM 603.963]: 1007014143, 087069143, 12411289498, 069911215A, 87069143, BS151, BSX151S4, 9939133, BSX151, 582886, 68121801W, 6158982, 3515039, A0001519314, BSX151, STC1246, 010012, 011691, CQ2040001, STC1246, 011581, 142325, 142334, 77140006, 11581, BSX151, CQ2040001, BSX151

    Запчасть Щетка стартера подходит для автомобилей:

    • Alfa Romeo: 33 хэтчбек (907A) , 155 седан (167) , 164 седан (164) , AR 6 фургон (280)
    • Audi: 100 седан (43, C2) , 100 универсал (43, C2) , 100 седан (44, 44Q, C3) , 100 универсал (44, 44Q, C3) , 100 седан (4A, C4) , 100 универсал (4A, C4) , 200 седан (44, 44Q) , 200 универсал (44, 44Q) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4)
    • BMW: 5 седан (E34) , 5 универсал (E34) , 5 седан (E39) , 5 универсал (E39)
    • Citroen: C25 автобус (280, 290) , CX хэтчбек (MA) , CX универсал , CX хэтчбек , CX универсал , XM хэтчбек (Y4) , XM универсал (Y4)
    • Daewoo: Korando внедорожник (KJ) , Korando внедорожник (KJ) , Musso внедорожник (FJ)
    • Fiat: Croma хэтчбек (154) , Ducato автобус (280) , Ducato фургон (280) , Ducato бортовая платформа (280) , Ducato автобус (290) , Ducato фургон (290) , Ducato бортовая платформа (290)
    • Ford: P100 пикап , Sierra хэтчбек (GBC, GBG) , Sierra седан (GBG, GB4) , Sierra универсал (BNG)
    • Land Rover: Defender пикап (LD) , Defender внедорожник (LD) , Discovery внедорожник (LG, LJ) , Discovery внедорожник (LJ , LT) , Freelander внедорожник (LN) , Range Rover внедорожник (LP)
    • Mercedes: C седан (W201) , C седан (W202) , C универсал (S202) , E седан (W124) , E универсал (T124) , E седан (W124) , E универсал (S124) , E седан (W210) , E универсал (S210) , S седан (W140) , G внедорожник (W460) , G внедорожник (W461) , G внедорожник (W463) , G внедорожник (W463) , V минивэн (638)
    Читайте также  Частота вращения генератора постоянного тока параллельного возбуждения

    Купить щётка стартера или ее аналог для Мерседес-бенц Е-Класс

    Чтобы купить ”Щётка стартера Mercedes E-Class (W124) 2002 г.” на Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

    • кликните на устраивающее предложение по покупке, — откроется новая страница с информацией о продавце;
    • свяжитесь с продавцом наиболее оптимальным для Вас способом и уточните соответствие кода запчасти и ее производителя, для примера: ”Щётка стартера для Мерседес-бенц Е-Класс 2002, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

    Стоимость для щётка стартера Mercedes E-Class и цена аналогов

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

    Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Заметки
    • Анонсы клубных встреч
    • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageЭлектрика / электроника
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Пропал заряд от генератора W124

    Пропал заряд от генератора W124

    #1 Сообщение MeriNik » 01 фев 2010, 19:37

    Re: Пропал заряд от генератора W124

    #2 Сообщение Tomahawk » 01 фев 2010, 20:56

    S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
    W208 2.0K ‘2001

    Re: Пропал заряд от генератора W124

    #3 Сообщение Студент » 01 фев 2010, 21:15

    Re: Пропал заряд от генератора W124

    #4 Сообщение dimaP » 01 фев 2010, 21:21

    Re: Пропал заряд от генератора W124

    #5 Сообщение Genchik » 02 фев 2010, 08:24

    1. Проверка все проводки от АКБ до генератора и не то что проверка а минимум ревизия разбор всех клем просмотр на окисл прверка на сопротивление тестером, очистка всех контактов, проверка на затяжку Проверка массы от АКБ до кузова (открутить очистить закуртить) так же затяжку массы от мотора до кузова. Почему так потому что если попущено то стертер может и крутить потому как высокие пусковые токи так сказатьприваривают провод в момент пуска а для зарядки может быть и плохо. Я бы вообе сделал отдельную землю от стартера и генератора.

    2. Таблетка
    3. ревизия всего генератора то что описал Tomahawk

    Re: Пропал заряд от генератора W124

    #6 Сообщение MeriNik » 02 фев 2010, 13:33

    Ребята, чтобы не снимать генератор даром, как провести его тестирование на месте?
    Уж больно мало подозрений на сам генератор — пару лет назат был откапитален, меняласть шоколадка, но была всунута сомнительного качества, меня предупреждали об этом.

    Ну и вопрос на случай замены генератора, сейчас стоит генератор на 55 Ампер и акум на 750 Ач, если уж менять генератор может купить с разбора с током побольше, стоит ли делать такое. В большинстве случаев у меня короткие переезды по городу отрезками 10-20км.
    Всем спасибо за ответы.

    Re: Пропал заряд от генератора W124

    #7 Сообщение Genchik » 02 фев 2010, 16:37

    Re: Пропал заряд от генератора W124

    #8 Сообщение SectoR_2010 » 02 фев 2010, 16:40

    MeriNik писал(а): Ребята, чтобы не снимать генератор даром, как провести его тестирование на месте?
    Уж больно мало подозрений на сам генератор — пару лет назат был откапитален, меняласть шоколадка, но была всунута сомнительного качества, меня предупреждали об этом.

    Ну и вопрос на случай замены генератора, сейчас стоит генератор на 55 Ампер и акум на 750 Ач, если уж менять генератор может купить с разбора с током побольше, стоит ли делать такое. В большинстве случаев у меня короткие переезды по городу отрезками 10-20км.
    Всем спасибо за ответы.


    ______________________________________________________
    Если сделаешь хорошо двигателю он никогда тебя не подведёт,
    в отличие от живого человеческого сердца.

    Тема: зарядка на холостых-15.6 V.на оборотах стабильно-14.4 V.гена-120А.акб-95 Ah.Mercedes w124 e300diesel

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    зарядка на холостых-15.6 V.на оборотах стабильно-14.4 V.гена-120А.акб-95 Ah.Mercedes w124 e300diesel

    Добрый день.
    Mercedes w124 E300 diesel (мотор ом606.910 без турбины) 94 г.рождения. был установлен генератор 90А BOSCH.
    -теперь установлен генератор 120А (BOSCH) с рабочей машины.подшипники в норме (т.е.тихо), шкив установлен родной с 90А гены.
    -установлен новый регулятор напряжения со щетками (BOSCH индийский)
    -установлен новый акумулятор VARTA START-STOP PLUS 95 Ah 850А

    -на холостых 650 об/мин на акб напряжение 15.4 — 15.6 вольт
    -немного поднимаю обороты на 700 далее на 1000 и т.д. выше, напряжение на клемах акб становится стабильно 14.4 вольт независимо от оборотов.
    -сбрасываю обороты на холостые 650 напряжение на акб сразу растет до 15.4 или 15.6 вольт и так держится.
    .
    измерялось щупами на клемах акб мультиметром wurth.

    в чем может быть причина,может быть где то кз в проводке, где начинать рыть? возмоно зависит от новой акб?

    з.ы. ABS.ASD.SRS раз пока работают в норме.
    при включении наружного освещения,в приборке, сразу загорается сигн.лампа о неисправности в наружном освещении. все лампы наружного освещения исправны,при вкл.горят.т.е. по номиналу. иногда при накате сигн.лампа в приборах (о неиспр.наружн.освещения) сама тухнет,поднимаю обороты мотора-ускоряюсь опять загорается. но это было и до замены гены и акб

    еще забыл уточнить.
    на холостых 650 об/мин когда на клемах акб 15.4 вольт, беру включаю габаритные огни (сразу в приборах загорает сигн.лампа о неисправности в наружн.осввещении,хотя все лампы исправны и по номиналу и горят все 4 габарита и подстветка ном.знака) в это момент напряжение на клемах акб сразу падает до нормы 14.4 вольт. и так держится. поднимаю обороты- тоже держится стабильно 14.4 вольт.
    выключаю габариты (сигн.лампа в приборах гаснет) и напряжение сразу поднимается на 15.4 вольт.

    Re: зарядка на холостых-15.6 V.на оборотах стабильно-14.4 V.гена-120А.акб-95 Ah.Mercedes w124 e300di

    Как себя чувствуют контактные кольца на якоре? Выработка большая?

    Re: зарядка на холостых-15.6 V.на оборотах стабильно-14.4 V.гена-120А.акб-95 Ah.Mercedes w124 e300di

    попробую найти и установить другой генератор и акб, для теста, о результатах свисну

    Re: зарядка на холостых-15.6 V.на оборотах стабильно-14.4 V.гена-120А.акб-95 Ah.Mercedes w124 e300di

    ну вот связь с контактными кольцами при таких симптомах ВАШПЭ ни при чем -ведь у нас проблема все таки в перезаряде а не в его отсутствии. как по мне так надо бы проверить(продублировать GND на генератор и от минуса акб до корп авто)в случае если там всё ок возможно рег напряжения неадекватно себя ведёт.

    Re: зарядка на холостых-15.6 V.на оборотах стабильно-14.4 V.гена-120А.акб-95 Ah.Mercedes w124 e300di

    Может проще попробывать другой регулятор напряжения.

    Re: зарядка на холостых-15.6 V.на оборотах стабильно-14.4 V.гена-120А.акб-95 Ah.Mercedes w124 e300di

    со свежака (донора) снял еще один генератор 90А в сборе с регулятором напряжения, но передний подшипник в нем немного гудит, перед снятием запустил мотор на свежаке- обороты холостые- щупы на клемы акб — результат 14.4 вольт, поднимаю обороты -результат 14.5 вольт. походу прихватил еще один регулятор напр. про запас.
    итого имеем:
    -1) снятый с моего мотора генератор 90А с регуляторм напр. но с гудевшим передним подшипником и теперь без шкива ( сколько выдавал незнаю, так как до снятия с мотора не мерял).
    -2) теперь установленый на моем моторе генератор 120А,обслуженый, с новым регулятором (на холостых 15.6 вольт)
    -3) снятый сегодня с донора генератор 90А всборе с регулятором напр. (на моторе донора стабильно 14.4 вольт)
    -4) прихваченый про запас еще один регулятор напряжения

    чтобы заменить на генераторе регулятор напр. нуно отпускать ремень и снимать гену,после моно снять заднюю защитную крышку с гены и заменить регулятор.
    если уже гена будет снят с мотора, первым делом постараюсь подкинуть другой гену 90А в сборе. с донора (итак уже мой снятый будет)
    если что,походу буду опять снимать гену и колдовать с заменой регуляторов.
    такие планы на суботу.

    Читайте также  Шкив для генератора мазда 323

    Re: зарядка на холостых-15.6 V.на оборотах стабильно-14.4 V.гена-120А.акб-95 Ah.Mercedes w124 e300di

    еще, пилять! опять забыл уточнить,только что проделал:

    -завел мотор обороты холостые 650
    -ставлю один щуп мультиметра на массу кузова прямо на стакане возле акб.
    -второй щуп мультиметра на гене на толстый силовой провод (контакт на гене) (на схеме контакт №2)

    результат 15.6 вольт

    -переставляю щуп на гене на тонкий провод GND (контакт на гене) (на схеме контакт №1, т.е. D+)

    результат 14.6 — 14.7 вольт (немного прыгает)

    на схеме обозначено:
    G2 генератор
    G1 акумулятор
    N7 реле контроля ламп наружного освещения
    S2/2 замок зажигания
    X4/10 колодка/проводное соединение/ спереди акумулятора (на стакане)

    Re: зарядка на холостых-15.6 V.на оборотах стабильно-14.4 V.гена-120А.акб-95 Ah.Mercedes w124 e300di

    Ну так проблема скорее всего с заземлением двигателя либо корпуса генератора, либо минусовой контакт диодного моста в самом генераторе. Бросай провод сечением не меньше 6 квадратов от кузова до корпуса генератора и смотри результат.

    Re: зарядка на холостых-15.6 V.на оборотах стабильно-14.4 V.гена-120А.акб-95 Ah.Mercedes w124 e300di

    спасибо! сейчас подъедет машина постараюсь бросить провод с кузова на корпус гены.
    но тут еще фокус вот в чем, стартер работает нормально (правда ранее пару раз было при включении стартера слышно было что он сработал типо в «порожняк»,то есть он включился а маховик не зацепил.т.е. колено не провернул.)
    но он (стартер) корпусом сидит (прикручен) к кожуху сцепления (на двигателе), земля (масса) тросом с кузова (прямо под мшиной) подведена тоже на корпус кожуха сцепления (то есть на двигатель), а гена сидит (прикручен) тоже на двигатель. во такое кино. пилять.
    походу если стартер крутит значит на есть земля,а значит и на двигателе есть, и на гене от двигателя тоже.
    ок! сейчас пойду брошу провод.

    Re: зарядка на холостых-15.6 V.на оборотах стабильно-14.4 V.гена-120А.акб-95 Ah.Mercedes w124 e300di

    бросил на корпус гены дополнительную землю,т.е. один конец провода на основную точку массы (земля) на кузове, второй конец провода на корпус гены, результат: об.холостые 650,на клемах акб 15.6 вольт. (землю подавал отлично проводом 8 кв).

    мотор заглушил,снял минусовую клему с акб, бросил щупы на клемы акб.результат 13.2 вольт (на самой акб) епт шо за фокус? или это технологии AGM ? сама акб 13.2 вольт.
    бросил вюрц мультиметр в сторону (хотя в нем крона свежая) взял стрелку (стрелочный тестер) тоже 13.2 вольт.
    поехал взял кислотный (обычный акумулятор) А-MEGA 100ку 850А, беру мультиметр ставлю на клемы самого акб,результат 12.7 вольт, о.ооо! зашибись.
    снимаю с кузова новый гелевый VARTA START-STOP PLUS 95 Ah 850А ( 13.2 вольт) AGM технологии (епрст), ставлю новый кислотныйА-MEGA 100ка 850А ,подключаю клеммы (первую (+) последнюю (-), запускаю двиг. обороты холостые 650, бросаю щупы на клеммы акб, результат 14.5 спустя пару секунд поднялось на 14.76 вольт и не прыгает, поднимаю обороты мотора результат 14.2 — 14.3 вольт.

    оставил в машине подключеным А-MEGA 100ка 850А. (теперь хоть 15.6 вольт на холостых нету)

    теперь имеем в запасе:
    -новый VARTA START-STOP PLUS 95 Ah 850А
    -б/у с донора генератор в сборе 90А (с подуставшим подшипником)
    — свой бывший генератор 90А с таблеткой (но без шкива,с убитам подшипником)
    — запасную таблетку (регулятор напряжения)

    ненуное выбросить? или копать далее? 14.7 вольт . ну мне пилять! тоже не очень нравицо.
    снимать колдовать с генами и таблетками смогу только в субботу 21.го числа, машин сегодня уезжает на сутки.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: