Шкив для генератора bmw

Шкив генератора БМВ — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Bmw

Шкив для генератора bmw

Шкив генератора Bmw

  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 77.5
  • Ширина [мм]: 31

  • Вес [кг]: 0.627

  • Вес [кг]: 0.843

  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 53.2
  • Новая деталь

  • Вес [кг]: 0.417

  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Новая деталь

  • Вес [кг]: 1.62

  • Вес [кг]: 1.62

  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 53.5
  • Новая деталь

  • Наружный диаметр [мм]: 53
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 33
  • Вес [кг]: 0.390
  • Необходимое количество: 1
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6

  • Вес [кг]: 0.684

  • Вес [кг]: 0.843

  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 33
  • Вес [кг]: 0.363
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 53
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 49
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Количество ребер: 6

  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 77.5
  • Ширина [мм]: 31

  • Количество ребер: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 59
  • Ширина [мм]: 38
  • Вес [кг]: 0.470

  • Толщина [мм]: 33
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 53
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 49

  • Диаметр [мм]: 76
  • Количество ребер: 3
  • Толщина [мм]: 29
  • Внутренний диаметр [мм]: 7

Шкив генератора Bmw — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Шкив генератора на BMW 1 (E81, E87)

Инерционный шкив б/у BMW 1 хэтчбек (E81, E87) (2004 — 2013) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Обгонная муфта генератора число канавок: 7, Ременной шкив свободного хода, Диаметр шкива, мм: 48,6; Ширина, мм: 39,5 : 535027510, 59804
  • Шкив генератора муфта свободного хода (обгонная); Ток генератора, А: 150 : 12317516103, F00M991141, 12317552353, 12317560483, 20931743, 31743, 535018310, 59929, 535018310, AP9005, OAP7111, VKM03872, 718034, F00MA47701, 234169, 237619, 5458, 2491289, 588036, ESABM000, GA75002, 333336, 28669, P5008210, GA75002, AFP0028
  • Ток генератора, А: 110 : 12317516099, 12317505910, 535007510, 335841, 12317552352, 233530, 535007510, 55058, F00M147913, 31729, OAP7054, 2170021, VKM03870, GA75001, 20931729, ESABM001, 588056, ZN5456, 2491277, 5456, P5007510, GA75001, AFP0044, OP6008
  • Тип: VALEO : 12317516105, 12317536960, 12317550001, 12317570152, 55088, 238426, 535012710, 535012710, 30113, AP9021, VKM03871, GA75000, 20930113, ESABM003, 353071, 588055, 28671, P0075, GA75000, OP6009, 535012710, AFP3026
  • Муфта свободного хода (обгонная), Число канавок: 7, Диаметр шкива, мм: 49,1; Тип: Bosch; Ток генератора, А: 180; Ширина, мм: 33,6 : 12317560678, 59918, 535016410, OAP7084, 535016410, 20932313, ZNP28746, ESABM002, 353861, 588113, AFP0068

Данная запчасть зависит от двигателя BMW 1 и его модификаций

  • 120i [N42B20A, N43B20A], 118i [N42B20B, N43B20A], 116i [N43B20A, N43B16A]: 535027510, 59804
  • 130i [N52B30A, N52B30, N52 B30 B, N52 B30 BF], 118i N46B20, 120i [N46B20B, N46B20]: 12317516103, F00M991141, 12317552353, 12317560483, 20931743, 31743, 535018310, 59929, 535018310, AP9005, OAP7111, VKM03872, 718034, F00MA47701, 234169, 237619, 5458, 2491289, 588036, ESABM000, GA75002, 333336, 28669, P5008210, GA75002, AFP0028
  • 118i N46B20, 120i [N46B20B, N46B20]: 12317516099, 12317505910, 535007510, 335841, 12317552352, 233530, 535007510, 55058, F00M147913, 31729, OAP7054, 2170021, VKM03870, GA75001, 20931729, ESABM001, 588056, ZN5456, 2491277, 5456, P5007510, GA75001, AFP0044, OP6008
  • 130i [N52B30A, N52B30, N52 B30 B, N52 B30 BF]: 12317516105, 12317536960, 12317550001, 12317570152, 55088, 238426, 535012710, 535012710, 30113, AP9021, VKM03871, GA75000, 20930113, ESABM003, 353071, 588055, 28671, P0075, GA75000, OP6009, 535012710, AFP3026
  • 116i N43B20A, 118i N43B20A, 120i N43B20A: 12317560678, 59918, 535016410, OAP7084, 535016410, 20932313, ZNP28746, ESABM002, 353861, 588113, AFP0068

Запчасть Шкив генератора подходит только для BMW следующих моделей:

  • 3 седан (E46)
  • 3 хэтчбек (E46)
  • 3 купе (E46)
  • 3 универсал (E46)
  • 3 кабриолет (E46)
  • Z4 (E85)
  • 5 седан (E60)
  • 1 хэтчбек (E81, E87)
  • 3 седан (E90)
  • 3 универсал (E91)
  • 3 купе (E92)
  • 1 (E88)
  • 1 купе (E82)
  • 3 (E93)
  • X1 внедорожник (E84)

Купить шкив генератора или ее аналог на автомобиль Бмв 1 (E81, E87)

Чтобы купить ”Шкив генератора на BMW 1 E81, E87” на портале автозапчастей Авто.про, Вы должны последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните на самый подходящий вариант покупки, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом наиболее оптимальным для Вас способом и обсудите соответствие каталожного номера выбранной запчасти и ее производителя, например: ”Шкив генератора для Бмв 1 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
  • найдите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Шкив генератора для Бмв 1 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для шкив генератора на машину BMW 1 и цена аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Поиск по наименованию

По запросу » Bmw » нашлось 289 028 объявлений

—> Корпус воздушного фильтра на Bmw 1 series E87 64316925015

Состояние: б/у Производитель: BMW 64316925015

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Кнопка на Bmw 7 SERIES E38 M60B40

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;управления шторкой В наличии на 2021-09-25

—> Коллектор впускной на Bmw 3 SERIES E46/4 N46B20

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-06

—> Кнопка на Bmw 7 SERIES E38 M60B40

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;eds В наличии на 2021-09-25

—> Кнопка на Bmw 7 SERIES E38 M60B40

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;asc В наличии на 2021-09-25

—> Коса двигателя на Bmw 7 SERIES E38 M60B40

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;на катушки и форсунки В наличии на 2021-10-05

—> Коллектор впускной на Bmw 3 SERIES E46/4 n42b20

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-06

—> Корпус масляного фильтра на Bmw 7 SERIES E38 M60B40

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Патрубок системы охлаждения на Bmw 3 SERIES E46/4 n42b20

Состояние: б/у Производитель: BMW

Читайте также  Трехфазный бензиновый генератор подключение

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;Нижний В наличии на 2021-09-25

—> Монитор на Bmw 3 SERIES E46/4 n42b20 YEP0FX5703

Состояние: б/у Производитель: BMW YEP0FX5703

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;блок навигации отдельно В наличии на 2021-10-05

—> Панель приборов на Bmw 3 SERIES E46 6932905

Состояние: б/у OEM: 0263639125 Производитель: Bosch 6932905

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;АКПП В наличии на 2021-10-05

—> Лямбда-зонд на Bmw 5 SERIES E60 M54B25 0 258 006 809

Состояние: б/у

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;4к В наличии на 2021-10-05

—> Лямбда-зонд на Bmw 5 SERIES E39 M52B25 0 258 005 109

Состояние: б/у Производитель: Bosch

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Панель приборов на Bmw 3 SERIES E46

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Панель приборов на Bmw 3 SERIES E46

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Лямбда-зонд на Bmw 3 SERIES E36 M44B19

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Крышка двс декоративная на Bmw 3 SERIES E46/4 N46B20

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Лямбда-зонд на Bmw 5 SERIES E39 M52B25 0 258 005 109

Состояние: б/у Производитель: Bosch

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Кронштейн опоры двигателя на Bmw 3 SERIES E36 M44B19

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-25

—> Крышка двс декоративная на Bmw 7 SERIES E38 M60B40

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;на крышку клапанов, трещина В наличии на 2021-09-25

—> Крышка двс декоративная на Bmw 3 SERIES E46/4 n42b20

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Лямбда-зонд на Bmw 1 series E87 N45B16 7530287-01

Состояние: б/у Производитель: BMW 7530287-01

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;7530287-01 В наличии на 2021-10-05

—> Лямбда-зонд на Bmw 3 SERIES E46/4 N46B20 0258005270

Состояние: б/у Производитель: BMW 0258005270

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Панель приборов на Bmw 1-SERIES E87 N43B16, N43B20, N45B16, N46B20, N47D20, N52B30

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05 Панель приборов снят с автомобиля: BMW.

—> Крышка двс декоративная на Bmw 7 SERIES E65 N62B40A

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цвет: ; Год: 2007; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Крышка двс декоративная на Bmw 5 SERIES E39 M52B25 две части

Состояние: б/у Производитель: BMW две части

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;трещина на одной В наличии на 2021-10-05

—> Крышка двс декоративная на Bmw 3 SERIES E46/4 n42b20 две части

Состояние: б/у Производитель: BMW две части

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;на одной лом крепления, на второй трещина В наличии на 2.

—> Переключатель стеклоочистителей на Bmw 3 SERIES E46

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Подкрылок на Bmw 5 SERIES E39 M52B25

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: BMW

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Подушка кпп на Bmw 1 series E87 N45B16

Состояние: б/у Производитель: BMW

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;4/2 В наличии на 2021-10-05

Замена обгонной муфты генератора

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года, пробег: 43000 км. gsmsaransk

Замена обгонной муфты генератора — процедура не сложная, но требует спец инструмент. Неисправность проявляется, как отсутствие заряда аккумулятора и сопровождается характерным торохятящим шумом из под капота. При неисправной обгонной муфты, значок аккумулятора на панели приборов может и не гореть, но через несколько километров пробега начнет отказывать вся электроника. Перестанут работать щетки стеклоочистителей. появится ошибка ABS. подушки. коробка автомат перейдет в аварийный режим. и потом авто уже не заведется.

На видео показана нормальная работа двигателя и начинает проскальзывать (слышны щелчки) обгонная муфта. Все чаще и чаще.

Удалить

Работа двигателя с неисправной обгонной муфтой. Видео.

Удалить

Работа по замене обгонной муфты.

2. Видим, что на авто установлена обгонная муфта генератора Ina (F-236528 — это маркировка подшипника)

Ключ для снятия муфты генератора на BMW E90.

— Торцевая головка XZN 12 граней разъем M10x110мм

— Головка для удерживания от проворачивания: 33 зуб.-Ø19мм-17мм шестигранник

3. Снятие обгонной муфты генератора. Потребуется хорошая физическая сила.

4. Как уже было отмечено, на авто установлена муфта Ina (маркировка подшипника F-236528). По номеру подшипника и каталогам производителя устанавливаем номер для заказа 535 0082 10 — данная муфта устанавливается на генераторы Bosch 150А.

5. Устанавливаем новую муфту. Внимание! Момент затяжки 80Нм.

Цена вопроса: 1548 Руб.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Замена подшипников генератора.

Замена подшипников генератора особенности, много фото и 1 видео.

Как показывает практика замена подшипников генератора рекомендована уже к 150 тысяч километров пробега, либо ранее. Помните, что шум абсолютно не влияет на эффективность работы, но он является предвестником скорой замены детали. Ведь подшипник генератора может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Подшипники перестают выполнять свои функции вскоре после появления шума со стороны автогенератора. Гул, непонятные вибрации или даже экстраординарные для этого элемента звуки — первый признак износа подшипников.

Стоит обращать внимание на то, чтобы у ротора или шкива не было люфтов в любом направлении, а при вращении шкива не было биений.

Как убедиться, что проблема именно в подшипнике?

Более точно определить, что шумит – компрессор кондиционера, натяжной или обводной ролик, автогенератор можно воспользовавшись специальным стетоскопом.

Порядок замены подшипников генератора разберем на примере генератора Бош.

Вот видео в котором можно посмотреть все действия.

Мощность генератора и модель автомобиля значения не имеют, так как подобные генераторы Бош конструктивно одинаковы.

  1. Снимаем заднюю пластиковую крышку, открутив две гайки на 13 или 15, а также 1 винт.
Читайте также  Что значит стартер генератор

Видим диодный мост, реле регулятор напряжения генератора, пластиковую втулку заднего подшипника.

  1. Откручиваем 3 винта крепления реле регулятора, вынимаем реле, сдвигая его вбок. Попутно осматриваем реле напряжения на предмет износа щеток и наличия коррозии контактов.

Три винта реле напряжения

    Откручиваем 4 шпильки, которые стягивают переднюю и заднюю крышки корпуса генератора.

Откручиваем четыре шпильки

4. Далее. Внимательно! Не сильными ударами молотка по выступам крепления генератора передней крышки начинаем располовинивать генератор. По задней крышке не бьем, так как может произойти обрыв выводов статора (обмотки) в месте крепления к диодному мосту генератора.

Как только появилась достаточная щель между передней крышкой и статорной обмоткой, двумя мощными шлицевыми отвертками с противоположных сторон продолжаем разъединение частей генератора. Если с помощью отверток не выходит продолжаем действовать ударами молотка равномерно с различных сторон генератора.

Разжимаем корпус генератора

В итоге генератор должен разобраться на 2 части: ротор с подшипниками и шкивом, с передней крышкой, и задней крышкой, статорной обмоткой и диодным мостом.

замена подшипников генератора

  1. Откручиваем шкив генератора. Способ первый. Если есть возможность воспользоваться пневматическим или электрическим гайковертом операция займет 10 секунд. Придерживая рукой в перчатку ротор или шкив откручиваем головкой на 24 гайку.

Откручиваем шкив гайковертом

Способ два. Зажимаем ротор в тиски и также уже обычным воротком или трещёткой и головкой на 24 также откручиваем гайку.

Откручиваем шкив воротком

Методы снятия шкива из интернета вроде «застопорите ротор отверткой за крыльчатку» или «зажмите шкив в тиски или разводным ключом» не сработают или приведут к порче деталей.

  1. Задний подшипник снимаем обычным двулапым съемником.

Снимаем задний подшипник

7. Выбиваем ротор из переднего подшипника. Для этого необходимо поместить переднюю крышку на упоры (подойдут большие тиски).

Выбиваем вал ротора из переднего подшипника

Далее выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем сам подшипник.

Откручиваем винты переднего подшипника

Если вал ротора сильно закис, выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем ротор вместе с подшипником. Если передний подшипник все равно не хочет слазить с вала ротора, можно разобрать его сняв сальник, сепаратор и сместив все шарики вместе. Далее вынуть шарики и внешнее кольцо.

Разборка подшипника генератора

Внутреннюю часть подшипника снимаем с ротора специальным съемником, или в крайнем случае срезаем болгаркой.

8.Установка новых подшипников генератора. Передний запрессовываем оправкой или старым подшипником.

Запрессовываем передний подшипник

Не забываем зафиксировать прижимной пластиной на 4-х винтах. Далее обязательно очищаем вал ротора от ржавчины. Вставляем вал ротора в передний подшипник с крышкой, одеваем шайбу под шкив, шкив и закручиваем гайку.

Задний подшипник забиваем или запрессовываем длинной головкой на 17.

Запрессовываем задний подшипник

Если пластиковая втулка заднего подшипника с трещиной или имеет люфт меняем на новую.

Втулка заднего подшипника генератора

Попутно осматриваем износ коллекторных колец ротора генератора ( там где ходят щетки), если выработка большая – меняем на новый коллектор.

Далее собираем все в обратной последовательности, после желательно проверить генератор на стенде.

Для генераторов различных фирм таких как Валео, Митсубиси, Денсо, Хитачи, Делко порядок замены подшипников и применяемый инструмент может быть различным. Если не знать всех нюансов можно с лёгкостью испортить какую либо деталь генератора. Либо выполнить работу так, что потом, через небольшой срок придется её переделывать.

Замена подшипников генератора относится к сложным видам работ, не все автосервисы и сто берутся за её выполнение. Вернее будет доверить её людям, которые делали это не одну сотню раз и знают все нюансы.

У Вас есть выбор — отремонтировать генератор или полностью заменить его. Полная замена обойдется дороже, поэтому в большинстве случаев лучше купить подшипники генератора, чтобы произвести замену.

Какие подшипники генератора следует выбрать? Размеры подшипников генератора зависят от конкретной модели агрегата и могут быть определены.

Типичные размеры подшипников генератора для Bosch: передние 6303- 17*47*14, 140263- 17*52*17, 6203-17*40*12, задние 6203- 17*40*12, 140273- 15*35*11, 6202- 15*35*11 . Для Valeo передние 6303- 17*47*14, задние 6202- 15*35*11. Для Mitsubishi передние 6303- 17*47*14, 6203-17*40*12, 140754- 17*52*18, задний 140419 8*23*14.

Обратите внимание на импортную продукцию таких производителей как NSK и KOYO. Цена полной замены — от 1500 рублей. Но это цена высокого качества и оперативной замены, ведь на ремонтные работы нужно не более 1 часа с гарантией.

Также Вам предложат бесплатную диагностику агрегата или возможность приобрести проверенные подшипники для замены своими руками. В ассортименте есть все номера подшипников генератора, которые вернут агрегат к нормальной работе.

Наиболее распространенная проблема автогенераторов иномарок — это выход из строя щеток или подшипников. Достаточно заменить 1 элемент, а не тратить средства на покупку целого агрегата. В таком случае ремонт будет более выгодным решением.

Желательно доверить работу в руки специалистов, готовых выполнить как установку нового агрегата, так и снять его, чтобы выполнить ремонт.

Звоните по тел. +7 (495) 645-60-46 или +7 (905) 513-64-75 и заказывайте ремонт или деталь, учитывая нужный в Вашем случае размер подшипника генератора.

Как проверить и заменить обгонную муфту генератора при неисправности

  • Признаки неисправности обгонной муфты генератора
  • Как проверить муфту?
  • Способ первый
  • Способ второй
  • Замена обгонной муфты
  • Какие инструменты пригодятся?
  • Как снять?
  • Как поставить новую?
  • Можно ли отремонтировать?

Если при «холодном» запуске справа под капотом слышно характерное потрескивание, скорее всего выработался ресурс муфты генератора. Откройте капот и обратите внимание на ремень генератора — если его подергивает, то ресурс детали точно выработан. Замена обгонной муфты генератора становится необходимостью.

Признаки неисправности обгонной муфты генератора

Все узлы автомобиля, даже коленчатый вал двигателя, со временем изнашиваются. Обгонная муфта — не исключение. Как правило, ее хватает на 100 000 км, после чего происходит замена. Признаки неисправности муфты идентичны признакам поломки подшипника качения, так как с этим узлом она имеет много общего. Неисправный компонент клинит. Самые распространенные признаки поломки:

  • при запуске мотора появляется шум;
  • натяжитель начинает щелкать;
  • ременная передача функционирует некорректно (ее трясет и подергивает).

У поломки могут быть следующие причины:

  • повреждения механического характера;
  • попадание грязи в механизм;
  • неправильная установка генератора;
  • естественные разрушения.

Как проверить муфту?

Чтобы определить неисправности детали, проверьте натяжитель ременной передачи, когда двигатель работает на холостом ходу. Если натяжитель слишком активно перемещается, это явный признак неисправности муфты.

Разгоняем мотор, чтобы его вращающий момент составил 2000 об/мин, а затем отключаем. Нужно послушать, не жужжит ли генератор. Если жужжание есть, скорее всего, подшипники шкива изношены. В этом случае шкив тоже лучше заменить.

Короткий треск при выключении двигателя также может свидетельствовать об износе обгонной муфты. Выработавшая свой ресурс деталь стопорится, после чего начинает работать как сплошной шкив.

Замена обязательно, если есть хотя бы один из описанных выше симптомов. А теперь о способах, при помощи которых можно проверить обгонную муфту.

Читайте также  Установка ремня генератора камаз евро

Способ первый

Чтобы проверка муфты была качественной, ее нужно демонтировать. Затем берем узел в руки и блокируем пальцами внутреннее кольцо. Внешнее кольцо пробуем крутить в направлении, в котором оно крутилось бы под воздействием ременной передачи.

Способ второй

Внутреннее кольцо также блокируется при помощи пальцев. При этом внешнее кольцо пробуем крутить в направлении, противоположном движению хода ремня. Внешнее кольцо должно легко поддаваться усилию руки и двигаться в заданном направлении. Если этого не происходит, деталь неисправна.

Внутренняя обойма оснащена мощной пружиной, поэтому во время проверки лучше применять специальное приспособление, так как механизм может не поддастся усилию руки.

Замена обгонной муфты

Замену можно осуществить самостоятельно, но только если есть специальный ключ, которым ее можно отвернуть от генераторного шкива. Следует приготовиться к тому, что понадобится заменить и компрессор кондиционера, но такое решение может принять только специалист.

Менять муфту нужно при обнаружении любых признаков ее износа – а также вместе с якорем генератора и «расходниками».

Какие инструменты пригодятся?

Нужны специальные инструменты. Элемент крепления муфты разглядеть сложно, так как он имеет потайную головку и защищен колпачком. Только после демонтажа защиты можно обнаружить внутренние шлицы, в которые вставляется ключ.

Но снять ОМГ не всегда получается даже при наличии специального инструмента. В некоторых автомобилях между генератором и кузовом настолько мало места, что ключ не помещается. В этом случае рекомендуется прежде снять генератор. Иногда отвернуть крепеж сложно из-за слишком туго закрученной гайки. Если открутить не получается никак, используйте пневмогайковерт.

Составляющие специального ключа, с помощью которого можно снять ОМГ:

  • Двухсторонняя бита. На одном ее конце находится шестигранник, на втором — головка с переходником под вороток. Это устройство предназначено, чтобы удерживать шкив от прокручивания.
  • Насадка с многогранником с внешней стороны. Другая сторона насадки оснащена шестигранником для откручивания крепежа.

Кроме этого, для снятия ОМГ могут понадобиться такие инструменты:

  • вороток Torx 8;
  • ключ на 17;
  • головка АТА-0415;
  • ключ на 14.

Как снять?

Процедура должна выполняться в следующем порядке:

  • Отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Снимается штуцер патрубка.
  • Демонтируется бочок абсорбера, снимается шланг.
  • После снятия бочка демонтируется ремень генератора. Придется ослабить гайку, крепящую натяжной ролик.
  • Для снятия лучше использовать шестигранную биту. С его помощью открутите муфту.

Но как открутить ОМГ, если он никак не поддается? Для этого придется демонтировать и разобрать генератор, предварительно зажав его в тисках.

Как поставить новую?

Установка производится от обратного. Не нужно закручивать слишком туго. Обязательно должны быть установлены защитный колпачок и крышка. Если этим пренебречь, то внутрь механизма со временем попадет грязь, что неминуемо приведет к выходу из строя деталей узла.

Можно ли отремонтировать?

Как правило, обгонные муфты не ремонтируют, их просто меняют на новые. И все же ремонт ОМГ возможен, но сделать это под силу только профессионалам.

Муфта начинает буксовать даже при незначительном износе внутренней поверхности, которая шлифуется во время ремонта. Вкладыши также шлифуют или меняют на новые — все зависит от степени износа. На небольших муфтах, не имеющих вкладышей, меняют ролик. Вкладыши шлифуются на станке с использованием специального приспособления. Шлифовка производится в сборе со звездочками.

Во время сборки важно добиться четкого заклинивания роликов. При монтаже нужно достичь соосности деталей. Движение муфты после сборки должно быть плавным.

Когда появляются симптомы поломки ОМГ, важно сразу провести диагностику всего узла и после этого принимать решение о целесообразности его замены. Конечно, замену можно провести и самому, но если навыков не хватает, то лучше откажитесь от самостоятельного вмешательства.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: