Штекер генератора ниссан альмера классик

Всех приветствую. Давно я к вам не заходил. Но вот появился вопрос. Нужен генератор, у нас двигло QG16, подходит ли от QG15?

Штекер генератора ниссан альмера классик

Тема: Генератор

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Генератор

    Всех приветствую. Давно я к вам не заходил. Но вот появился вопрос. Нужен генератор, у нас двигло QG16, подходит ли от QG15?

    У меня на данный момент стоит генератор 23100-4m510. Брал на авторазборе праворульных авто, при мне снимали как раз с двигателя QG15 (по-моему с nissan sunny). Положили рядом родной и этот генераторы-крепления и шкив внешне одинаковы.Установил на свою машину. На этом генераторе проехал 25 тыс. км.- полет нормальный.

    Привет все.. у меня такая проблема. завожу авто , на холодную заряд 14.2. как только авто прогревается зарядка падает на 13.7. а бывает вобще на 13.5 падает. подскажите куда лесть? что смотреть первым делом. генератор 80а. а акумулятор 77а

    ну как минимум, напряжение при работе двигателя выше, чем на незаведенной машине (там будет вряд ли выше 12,6в), то есть заряд-то есть, даже если с генератора 13,5 имеем.
    зачем тогда лезть ? есть какие-то проблемы с недозарядом аккумулятора ?

    Никуда не лезть и ничего не смотреть. Так и должно быть. Термокомпенсация в реле-регуляторе.

    Всех с новым годом ! Надеюсь все празднуют, а не торчат под капотом, как я )
    Моя машинка накануне преподнесла подарок — пропал заряд аккумулятора. 30 декабря вечером после работы зажгла лампу «аккумулятор опа» и отказалась его заряжать.
    Во время моего залезания под капот она почему-то заглохла, а когда я завел ее снова — заряд уже был. Хобдрайв показывал напряжение 13,9-14,0, и я поехал, раздумывая что это такое было. В дороге напряжение падало постепенно до 13,5, вроде это и нормально, но я опасался, как бы дальше не упало, причина-то непонятна )
    После остановки у магазина (далеко от дома) я ее заглушил, а когда опять завел — заряда уже не было. И все, ехал домой на аккумуляторе без фар и печки, видя ползущее вниз напряжение. Приехал при 11,8в.

    31го уже при свете проверил напругу на всей проводке аккумулятора — везде что-то есть, значит как минимум проводка не оборвана.
    Значит генератор. И все бы ничего, но сервисы с запчастями раньше 5-6 января не откроются, все праздники крутиться без машины — не вариант, а ковыряться зимой в ней очень не хотелось, тем более имея доступ только сверху.
    Опыт других интернетных людей указывал на стертые щетки, решил начать с них и пытался снять заднюю крышку генератора, чтоб добраться до регулятор и щеточного узла. Даже снял тепловой экран с выпускного коллектора, но и это не помогло, там все неудобно, можно только гаек в поддон наронять.
    1го хорошо выспался, набрал инструмента, полез снимать генератор. Скинул верхний кронштейн, кое-как открутил плюсовой провод (большим воротком с карданом и удлинителем — корейцы его затянули прям как будто это колесо), снял разъем с регулятора (его надо поддевать снизу отверткой, одновременно поджимая боковую защелку — иначе ничем не достать, сидит очень крепко, за провод или за разъем тянуть бесполезно).
    Дальше началась эпопея с нижними болтами, если со стороны шкивов болт более-менее доступен головкой и трещоткой, то со стороны выпускного коллектора никакая трещотка не влезает, а коротким накидным ключом его не свернуть. Опять снял тепловую защиту (6 болтов), чтоб ее вынуть, снял щиток вентилятора (2 гайки), но и тут ничем туда залезть не смог. День заканчивался, я все закрыл и пошел искать следующий ключ этого квеста )

    2го сгонял в «леруа мерлен», т к больше ничего не работало. Купил там дешевый коленчатый ключ на 14/15 за 81р и кусок водопроводной трубы на полдюйма, спилил головку на 15 и сделал вот такое «весло»:
    b.jpg

    Им сумел-таки сдвинуть нижний болт. Снял генератор, понес домой ковырять.

    Дома я понял, что моя идея снять пластиковую крышку генератора внутри машины была полным бредом, ибо ее снять со всех защелок не так просто, даже когда генератор лежит перед тобой. Но вроде сковырнул, ничего не отломал. Крышка кроме защелок еще держится на двух гайках (13 на плюсовом проводе и 8 на какой-то шпильке).
    Дальше на трех болтах стоит регулятор со щетками, виновник торжества.
    вот он снятый:
    1.jpg

    и вот, что осталось от щеток.
    2.jpg

    В тазовском магазине купил щеточный блок от жигулей-классики за 32р:
    4.jpg

    Наши щетки припаяны, но похоже еще и обжаты, потому что отпаять их только паяльником ни у кого еще не получалось
    3.jpg

    я для успокоения совести погрел их паяльником, ничего не вышло, потом спилил напильником до ровного и просверлил 2мм-сверлом, это самый удобный вариант:
    5.jpg

    А вот щетки, жигулевские и остатки моих старых:
    6.jpg

    Я их доработал напильником (они подпиливаются по ширине, скрулгяются все кромки, иначе где-нибудь закусывать будет)
    7.jpg

    и вставил, временно припаяв к продетому проводку:
    8.jpg
    a.jpg

    Еще я проверил диоды в выпрямителе, они все 6 оказались в норме, показывая очень одинаково прямое падение в 0,49-0,5в. Перед этим была глупая мысль снять весь выпрямитель, я открутил два болта и пытался поддеть его отверткой, но чуть все не сломал, хорошо хоть вовремя остановился — нижние три диода запрессованы прямо в «минусовую» крышку генератора и я просто оторвал бы верхние диоды от нижних, если б приложил силу.

    Еще почистил контактные кольца на роторе, проверил все обмотки — все гуд. Собрал. Ставить в сумерках уже не хотелось, отложил.

    Сегодня утром начал ставить его обратно, вот тут было, где помучиться. Сейчас расскажу, как надо делать.

    Главная проблема — попасть нижними болтами сквозь петли генератора в резьбу кронштейна, это очень неудобно.
    Снова убрал генератор, пока все было видно — сделал пометку (царапину) на компрессоре кондея напротив центра нужного отверстия. Кондей и кронштейн пшикнул ВДшкой, чтоб они хоть немного скользили и позволяли себя поправить. Приложил генератор, затем закрутил верхний кронштейн почти полностью, нижнее отверстие примерно совместил со сделанной меткой. Попасть туда родным болтом было невозможно, он не шел в резьбу. Второй длинный болт, более длинный, имеет тонкиу конец (носик 4-5мм длиной и без резьбы), этим концов кое-как попал в нужно отверстие, пошатал — отцентровалось, закрутил наполовину. Потом обтянул верхний кронштейн и болт поменял на родной, короткий, тогда он уже зашел.
    Возле шкивов болт с тонким носом на свое место встал легко, я его закрутил, только все время попадал и мешал кабель датчика температуры двигателя — я его немного погнул и боялся, что переломал — все ж замерзшее. Но обошлось.
    Еще момент — я не трогал болт натяжителя, а только ославлял гайку на натяжном ролике. Когда генератор свободен и болтается, а также расслаблен ролик, ремень можно скинуть, не ослабляя натяжитель (ибо заново его настраивать — это еще одна ооочень неудобная процедура в нашем двигле, особенно с замерзшими руками).

    Все разъемы на место, провод датчика температуры усилил до весны куском новой гофры, подключил аккум.
    Завел — есть заряд, напряжение вначале было 14,5, по мере прогрева падало до 13,9.
    Все, больше не хожу пешком )

    Кстати. О запчастях.
    Регулятор со щетками, который у нас стоит — это Valeo 2655001
    Стоит неадекватно, но у него куча аналогов:
    UTM RA1531A
    Mobiletron VRV5001
    AMD EL361
    Onnuri GXAH-010
    Tesla Technics TT31751
    Transpo M531
    Cargo 235845
    Kia/Hyundai 37370-37400

    Самый экономный — корейский Onnuri за 600-650р.
    Читал про успешный опыт установки на НАК регулятора Transpo M531.

    Последний раз редактировалось valerium; 03.01.2017 в 15:21 .

    Самостоятельная замена генератора и приводного ремня на Nissan Almera Classic

    Проблемы в работе генератора и его привода негативным образом сказываются не только на аккумуляторной батарее, которая, недополучая заряд, рискует полностью разрядиться, что в итоге приводит к существенному сокращению срока службы АКБ. Не стоит забывать о том, что генератор запитывает всё электрооборудование автомобиля, которое тоже может работать не так, как положено. Поломка же генератора приведёт к полному обездвиживанию автомобиля, поскольку мощности аккумулятора хватит ненадолго.

    1. Как понять, что ремень Nissan Almera Classic растянулся
    2. Какой ремень подходит для Nissan Almera Classic
    3. Как осуществить натяжение растянутого ремня генератора Nissan Almera
    4. Замена ремня генератора Nissan Almera Classic своими руками
    5. Как заменить ролик
    6. Замена генератора

    Как понять, что ремень Nissan Almera Classic растянулся

    Обычно, когда натяжение ремня становится недостаточным, он начинает проскальзывать в шкивах, что сопровождается характерными звуками – свистом, писком, визгом. На начальных стадиях эта какофония начинает проявлять себя при пуске холодного мотора, а также при резком нажатии педали акселератора. Со временем свист становится постоянным, сигнализируя о том, что ремень в любой момент может оборваться. При таком сценарии отсутствие напряжения в бортовой цепи – самый вероятный исход. Поэтому так важно регулярно производить осмотр приводных ремней и при появлении дефектов (трещин, порывов, отслоении резины от корда, масляных пятен) необходимо срочно производить их замену, а если требуется – подтянуть натяжение.

    Какой ремень подходит для Nissan Almera Classic

    Производители приводных ремней для Almera Classic выпускают изделия, соответствующие оригинальным ремням. Последние, в свою очередь, выпускаются под торговыми марками Nissan или Renault Samsung.

    При выборе ремня можно ориентироваться как по его длине и количестве ребёр, так и по каталожному номеру. До 2006 года в Россию поставлялись несколько модификаций Nissan Almera, в том числе N16 и G15, но затем к нам начали завозиться только Almera Classic, причём можно было заказать комплектацию с кондиционером или без него.

    Приведём основные данные ремней генератора для этой модели:

    • для модификаций без автокондиционера — 11920−95FOB (6PK810) длиной 81 см;
    • для машин, оснащаемых приводом компрессора системы кондиционирования – 11920−95FOA (6РК1100) длиной 110 см;
    • если авто оснащено ГУР, то его приводом является ремень с трёмя канавками 11950−95FOA (3РК865) длиной 5 см.

    Обычно на оригинальных ремнях ставится логотип производителя, а также артикул, который стоит в скобках, и по нему можно узнать и количество канавок, и длину изделия. Изготавливаются приводные ремни из каучуковой смеси на основе этилен-пропилен-диенового мономера.

    Замену ремня генератора выполняют согласно карте проведения ТО, обычно это интервал 50-80 тысяч км пробега, однако в случае обнаружения дефектов это нужно делать незамедлительно. При замене ремня обычно меняют и натяжной ролик (каталожный номер 1192895F0A).

    Читайте также  Что содержит ротор генератора

    Как осуществить натяжение растянутого ремня генератора Nissan Almera

    Считается, что материал, из которого изготавливаются современные приводные ремни, практически не растягивается. Но почему тогда происходит его ослабление? Дело в том, что стойкость к растяжению не означает, что мономер не подлежит износу, и в первую очередь изнашиваются внутренние канавки, из-за чего и возникает провисание, приводящее к пробуксовке.

    Регулировка натяжения приводных ремней производится так, чтобы при воздействии на них с определённой силой в заданной точке (обычно это точка посередине между шкивом генератора и коленвала) прогиб лежал в заданных пределах.

    Подтянуть ремень генератора на Nissan Almera Classic можно по следующему алгоритму:

    • ослабляем стопорный болт, открутив его на несколько оборотов;
    • проворачиваем регулировочный винт, проверяя натяжение ремня;
    • затягиваем стопорный болт;
    • заводим двигатель и проверяем, исчезли ли неприятные звуки из-под капота.

    Проверять натяжение ремня нужно с усилием 10 кг (98 Н), при этом допустимый интервал прогиба составляет 0,8-1,0 см.

    Процедуру подтяжки следует совместить с визуальным осмотром ремня на предмет наличия на нём поперечных трещин, расслоения материала, наличия сквозных отверстий. Если таковые есть и в немалом количестве, ремень подлежит обязательной замене, желательно на оригинальное изделие.

    Замена ремня генератора Nissan Almera Classic своими руками

    Поскольку ремень изготавливается из гибкого материала, неудивительно, что он достаточно быстро изнашивается. Но и натяжной ролик испытывает значительные нагрузки, поэтому примерно в 50-80% случаев вместе с заменой ремня приходится менять подшипник натяжного ролика.

    Если о параметрах ремней оригинальных мы уже говорили, остаётся добавить информацию о подшипнике. Оригинальное изделие имеет артикул NSK6301DULX, его можно заменить на подшипник Koyo 63012RS. В качестве замены ремня для генератора/кондиционера и ГУР можно посоветовать изделия от Dayco с приведёнными выше артикулами (6PK1115/3PK865).

    Приводим пошаговый алгоритм замены:

    • если автомобиль оснащён рулевым гидроусилителем с отдельным приводом, первым нужно снять ремень ГУР;
    • для этого необходимо ослабить стопорный болт, а затем прокручивать регулировочный винт и одновременно сдвигать насос, пока ремень не ослабнет настолько, что его можно снять со шкивов;
    • теперь такую же процедуру проделываем и в отношении ремня генератора.

    Как заменить ролик

    Перед тем, как устанавливать новый приводной ремень, оцените состояние натяжного ролика. Если он имеет значительный люфт или прокручивается с усилием – он тоже подлежит замене. Для этого ключом на 17 необходимо сорвать и открутить болт натяжного ролика. Если дело только в подшипнике, можно поменять только его, что обойдётся дешевле покупки нового натяжного ролика.

    Замена генератора

    Если недозаряд АКБ не связан с приводом, остаётся грешить на сам генератор и его узлы. Чаще всего генератор начинает «недодавать» по причине износа щёток. Их замену можно выполнить самостоятельно, причём без снятия генератора. Алгоритм замены щёток Nissan Almera Classic следующий:

    • снимаем отрицательную клемму с аккумулятора;
    • откручиваем 6 болтов крепления защитного кожуха коллектора;
    • отсоединяем от генератора колодку с проводами;
    • откручиваем гайку крепления провода массы генератора, снимаем его;
    • после демонтажа клеммной крышки откручиваем гайку, которая удерживает крышку генератора;
    • получаем доступ к реле-регулятору, на котором крепится щёткодержатель. Откручиваем крепёж (шпилька им два болта), вытягиваем реле;
    • осматриваем, насколько изношены щётки. Если износ критический, их нужно поменять. Выпаиваем контакты, вытаскиваем, вставляем новые щётки;
    • проверяем, насколько легко они ходят, припаиваем контакты;
    • устанавливаем регулятор на штатное место в обратном порядке.

    После замены щёток нужно проверить мультиметром напряжение на клеммах АКБ сначала при выключенном моторе, а затем на работающем.

    Если проблема не в щётках, то есть аккумулятор всё равно заряжается не полностью, необходимо демонтировать генератор для его ревизии.

    Схема снятия генератора с Nissan Almera следующая:

    • отключаем минусовую клемму батареи;
    • демонтируем приводной ремень генератора (и ремень ГУР, если он есть);
    • отсоединяем колодку с проводами, идущую к генератору (отжав фиксатор);
    • откручиваем гайку крепления провода массы генератора, снимаем его;
    • откручиваем болт, которым генератор крепится к натяжной планке;
    • откручиваем нижние болты крепления генератора к корпусу;
    • аккуратно извлекаем генератор.

    Среди причин его неработоспособности можно назвать неисправный регулятор напряжения, перегоревший диодный мост, обрыв или замыкание обмотки якоря или статора, износ подшипников генератора.

    Разборку и диагностику генератора лучше производить специалисту.

    Отремонтированный или новый генератор устанавливаем на автомобиль в обратном порядке. После установки приводных ремней выполняется процедура их натяжки в соответствии с приведённой ранее инструкцией.

    Генератор для автомобилей Nissan Almera Classic (05-)/Almera N16 (00-)/Primera P12 (02-) 1.5i/1.6i/1.8i 80A

    Код STARTVOLT: LG 1401

    Код STARTVOLT: LG 1401

    OEM номер: 23100BU010 23100-AU000 23100BU015 23100 4Z400 23100BU00A 52810-31000 LR 180-762 LR 180-762B LR 180-762C LR 180-768 LR 180-769 LR180-769B 0 986 045 701 A2TB3191 23100-4M510

    23100BU010 23100-AU000 23100BU015 23100 4Z400 23100BU00A 52810-31000 LR 180-762 LR 180-762B LR 180-762C LR 180-768 LR 180-769 LR180-769B 0 986 045 701 A2TB3191 23100-4M510

    Где купить

    • Интернет-магазин
    • Розничный магазин
    • Оптовая покупка

    Применяемость для А/М

    Модель Код двигателя Год Объем
    двигателя, л.
    ALMERA II (N16) 1.5 QG15DE 2000 — н.в. ALMERA II (N16) 1.8 QG18DE 2000 — н.в. ALMERA II Hatchback (N16) 1.5 QG15DE 2000 — н.в. ALMERA II Hatchback (N16) 1.8 QG18DE 2000 — н.в. ALMERA TINO (V10) 1.8 QG18DE 2000 — 2006 PRIMERA (P11) 1.8 16V QG18DE 1999 — 2001 PRIMERA (P11) 1.6 16V QG16DE 1996 — 2001 PRIMERA (P12) 1.8 QG18DE 2002 — н.в. PRIMERA (P12) 1.6 QG16DE 2002 — н.в. PRIMERA Estate (WP12) 1.6 Visia QG16DE 2002 — н.в. PRIMERA Estate (WP12) 1.8 QG18DE 2002 — н.в. PRIMERA Hatchback (P11) 1.8 16V QG18DE 1999 — 2002 PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V QG16DE 2000 — 2002 PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 QG16DE 2002 — н.в. PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 QG18DE 2002 — н.в. PRIMERA Traveller (WP11) 1.8 16V QG18DE 1999 — 2001

    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Напряжение [В]: 14.6

    • Заменяемая часть
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 55
    • Тип крепления: Простое крепление через проушины
    • Положение / градусы: L/R 60
    • Направление вращения: против часовой стрелки,по часовой стрелке
    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Вес [кг]: 6.54

    • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 35
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG384
    • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра

    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Напряжение [В]: 28

    • Диапазон разброса [мм]: 80
    • Напряжение заряда [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 55
    • Ременной шкив: безремённого шкива

    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Напряжение [В]: 24
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
    • Направление вращения: по часовой стрелке

    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 27
    • Модель генератора: искл. вакуумный насос

    • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632
    • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра

    • Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
    • Диаметр [мм]: 13
    • Сила тока [A]: 110
    • Количество: 1
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Вес [г]: 7200
    • Диаметр крепления [мм]: 93.8
    • Номинальное напряжение [V]: 24
    • Диаметр корпуса [мм]: 144
    • Спецификация: AVI144

    • Ток зарядки от генератора (А): 55
    • Напряжение [В]: 24
    • Клемма: M8
    • Ø отверстия 1 [мм]: 10
    • Толщина 1 [мм]: 80
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

    • Заменяемая часть
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 28
    • Тип крепления: Простое крепление через проушины
    • Положение / градусы: L/R 60
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Вес [кг]: 1

    • Версия: Cat: N1 Interch.
    • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
    • Напряжение [В]: 28.5
    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Длина 1 [мм]: 80
    • Положение / градусы: -60/60
    • Ø фаски [мм]: 180

    • Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
    • Диаметр [мм]: 12
    • Сила тока [A]: 35
    • Количество: 1
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Вес [г]: 9000
    • Диаметр крепления [мм]: 93.2
    • Номинальное напряжение [V]: 24
    • Диаметр корпуса [мм]: 157
    • Спецификация: EXT fan

    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
    • Диаметр [мм]: 97
    • Количество канавок: 2

    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 27
    • Положение / градусы: 60? L/R
    • Диаметр шкива [мм]: 97
    • Ременной шкив: для двойного шкива
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
    • Новая деталь

    • Заменяемая часть
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 28
    • Тип крепления: Простое крепление через проушины
    • Положение / градусы: L/R 60
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Вес [кг]: 1

    • Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
    • Диаметр [мм]: 12
    • Сила тока [A]: 55
    • Количество: 1
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Вес [г]: 9000
    • Диаметр крепления [мм]: 93.2
    • Номинальное напряжение [V]: 24
    • Диаметр корпуса [мм]: 157
    • Спецификация: EXT fan

    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 55
    • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
    • Диаметр [мм]: 88
    • Количество канавок: 1

    • Заменяемая часть
    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 55

    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 55
    • Положение / градусы: 60? L/R
    • Диаметр шкива [мм]: 97
    • Ременной шкив: для двойного шкива
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
    • Новая деталь

    • Ток зарядки от генератора (А): 35
    • Ограничение производителя: Bosch
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Спецификация: Without Pulley
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

    • Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
    • Сила тока [A]: 35
    • Количество: 1
    • Номинальное напряжение [V]: 24
    • Спецификация: EXT fan

    • Напряжение [В]: 28
    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Положение / градусы: li u.re 60
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
    • Тип крепления: Простое крепление через проушины

    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 80.0 / —
    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 55
    • Вес [г]: 6600
    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 80.7 / —
    • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 27
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG626
    • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра

    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 27
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0128
    • Ременной шкив: безремённого шкива
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
    • Количество крепежных отверстий: 3

    • Новая деталь
    • Напряжение [В]: 14
    • Ток зарядки от генератора (А): 50
    • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
    • Положение / градусы: L 60
    • Направление вращения: против часовой стрелки
    • Ременной шкив: с ремённым шкивом
    • Количество ребер: 1
    • Диаметр шкива [мм]: 60
    • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Вес [кг]: 4.67

    • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
    • Напряжение [В]: 24
    • Ток зарядки от генератора (А): 27
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621
    • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра

    • Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
    • Диаметр [мм]: 12
    • Сила тока [A]: 80
    • Количество: 1
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Вес [г]: 9000
    • Оформление: TBD860558
    • Диаметр крепления [мм]: 93.2
    • Номинальное напряжение [V]: 24
    • Диаметр корпуса [мм]: 157
    • Спецификация: EXT fan

    • Ток зарядки от генератора (А): 80
    • Напряжение [В]: 24
    • 1
    • 2

    Генератор Nissan Almera Classic — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Диагностика и ремонт генератора Альмера (N16, Classic, G15)

    Все реже человек обходится без автомобиля, который давно уже стал необходимостью, а не роскошью. И все чаще обращает он внимание на более качественные и комфортабельные авто. Одним из лучших производителей по праву считается компания Nissan. И хотя автомобили данной марки комплектуются только качественными деталями — они имеют свойство изнашиваться. Регулярное проведение диагностики позволит на ранней стадии выявить и устранить все имеющиеся неисправности. Одним из основных механизмов является генератор Ниссан Альмера.

    Исправный генератор не просто вырабатывает электроэнергию — он обеспечивает бесперебойную работу всего электрооборудования автомобиля, включая подзарядку аккумуляторной батареи.
    Стоит ему выйти из строя, и автомобиль сможет проработать лишь незначительное время — пока не произойдет полная разрядка аккумулятора.

    Nissan Almera Classic (2006-2012)

    Неисправности генератора Альмеры

    Генератор представляет собой электромеханическую деталь автомобиля, поэтому имеет две категории поломок, связанные как с электрикой, так и с механикой. Диагностировать механические неисправности несколько легче, чем электрические. Зачастую они видны при тщательном визуальном осмотре детали.

    Основными из них можно считать следующие:

    • треснутые либо полностью обломанные крепежные элементы корпуса;
    • выработка подшипников, сопровождающаяся характерным гулом или воем;
    • поломка пружин;
    • износ ремня генератора;
    • механические повреждения шкива либо ослабление его крепления.

    Устранить любую перечисленную поломку можно путем замены неисправной детали. В большинстве случаев это можно выполнить и в домашних условиях.

    Основную массу электрических неисправностей визуально определить не получится. Для этого необходимо задействовать специальное оборудование, имеющееся на станциях технического обслуживания. Зрительно можно заметить лишь явную поломку — перегоревший провод, слабый контакт или его полное отсутствие. Выявление других причин поломки лучше предоставить специалистам.

    Генератор Nissan Almera

    К наиболее часто встречающимся относятся следующие:

    • обрывы обмотки;
    • неправильная работа диодного моста;
    • сработка щеток;
    • всевозможные пробои и замыкания обмотки статора;
    • обрыв электрических проводов от контактных колец либо низкое сопротивление между ними (меньше 3-х Ом);
    • поломка регулятора напряжения;
    • перегорание предохранителя;
    • наличие в обмотке статора короткого замыкания.

    Это еще не полный перечень всех возможных неисправностей, которые могут возникнуть в генераторе Ниссана.

    Прежде чем обратиться к специалистам, вы вполне можете самостоятельно произвести тщательный осмотр и его проверку. Начните с предохранителей, неисправность которых определить достаточно легко. После них желательно убедиться в нормальном натяжении ремня генератора. Затем перейдите к тщательному осмотру самого генератора на предмет выявления механических повреждений. Проверьте, как вращается ротор. В его работе не должны присутствовать посторонние шумы и стуки. Если при работе генератора слышится неприятный вой — вполне возможна выработка подшипников.

    Если вы умеете работать с мультиметром — вам не составит особого труда проверить обмотки на предмет пробоев, обрывов и замыканий. Подключите его к контактным кольцам и произведите замер сопротивления. Оно должно находиться в пределах от 3-х до 5-ти Ом. Если показатели значительно меньше — имеется проблема с обмоткой. Эти несложные действия под силу даже начинающим автолюбителям.

    Ремонт генератора

    Производить ремонтные работы лучше всего на специализированных СТО. Если же вы имеете навыки в подобном деле — некоторые поломки можно будет устранить самостоятельно.
    Самым простым является замена неисправного агрегата на другой, в этом случае понадобится снять старый генератор и на его место установить новый. Однако, стоимость данного узла не такая уж и маленькая, поэтому при выявлении незначительных поломок дешевле будет осуществить замену отдельных компонентов.

    Конструкция автомобильного генератора

    Периодически возникает ситуация с необходимостью замены щеток. Для того, чтобы заменить старые щетки, снимать генератор не обязательно. Понадобится отключить его от аккумулятора и отсоединить от него реле. После этого следует отпаять провода и вынуть щетки. Размер щеток, требующих замену, составляет менее пяти миллиметров. Очистите держатель, чтобы их ход был свободным. Часто бывает, что после установки новых щеток система выдает сообщение о неисправности генератора. Не переживайте — через пару дней они притрутся, и данная ошибка пропадет.

    Выявление неисправности подшипников и необходимость их замены. Некоторые водители, в большей степени новички, на появившийся шум не обращают никакого внимания. Однако, выработанные подшипники могут явиться причиной заклинивания генератора. Кроме этого, может оборвать ремень, а последствия такого варианта могут быть достаточно серьезными. Самое малое, что может быть — это неприятность буксировки к ближайшей станции технического обслуживания. Ну а если брать по-максимуму — от загиба клапанов до повреждения головки блока цилиндров. А это уже не шуточное дело, да и стоимость такого ремонта довольно высокая. Поэтому старайтесь чаще производить внешний осмотр и плановую замену ремня и натяжного ролика. Установить необходимость замены достаточно просто — на поверхности ремня присутствуют небольшие трещины либо он до такой степени растянут, что невозможно добиться нормального натяжения. Также, если при работе он издает воющий звук — замените его на новый. Если необходимо произвести замену ремня (обычно такая процедура выполняется каждые 50 тысяч километров пробега)— ослабьте его натяжку с помощью натяжителя и открутите болт натяжного ролика. После этого снимите сам ремень и произведите его замену.

    После ремонта генератора может возникнуть тонкий свист во время работы — вполне вероятно, что нарушена соосность ротора относительно статора. Это происходит в том случае, если при сборке очень сильно стянули крепежными шпильками заднюю и переднюю крышки генератора.
    Такой звук может появиться и из-за попадания внутрь посторонних частиц, а также при определенном износе коллектора. В общем, прежде чем заняться ремонтом такого генератора, необходимо посоветоваться со специалистами и провести профессиональную диагностику.

    Выбор нового генератора на Альмеры разных модификаций (N16, Classic, G15)

    В настоящее время имеется множество компаний, занимающихся поставкой запчастей, а также Интернет-ресурсы, где можно осуществить их заказ. Для выбора нового генератора на автомобили марки Nissan необходимо указать как можно больше информации, чтобы подобрать именно ту модификацию, которая нужна вам. Первым делом укажите год выпуска вашего автомобиля и вариант кузова (хэтчбек, седан или минивен). Затем следует дать информацию о двигателе — его объеме и варианте (бензиновый или дизельный). Укажите, так же и его модификацию, чтобы подбор был более точным. В завершении выберите наиболее предпочтительного производителя запчастей и сделайте заказ.

    Внимание: для правильного подбора запчастей лучше всего использовать VIN — код машины, так как даже в рамках одного поколения автомобиля производитель может использовать разные узлы и детали, поэтому информация о двигателе и кузове не гарантирует совметимость

    Коды оригинальных деталей для замены и обслуживания генератора
    Генератор Ремень/ролик
    Ниссан Альмера 2 N16
    (2000-2006)
    23100-4M510 Ремень — 11920-95F0A
    Ролик натяжителя 11927-4F115
    Альмера Классик (Classic, B10)
    (2006-2012)
    23100BU010, 23100-95F0B, 23100-BU00A 11950-95F0A
    С кондиционером — 11920-95F0A
    Ролик — 11947-31U05
    G15 (c 2015 года) 23100-4AA0A 1172000Q6M
    Ролик натяжной — 11925-00Q1A

    Замена генератора

    В процессе эксплуатации все детали изнашиваются и постепенно выходят из строя. Поэтому воспринимайте это с должным спокойствием. Попытаться восстановить генератор конечно стоит, но бывает и такое, что восстановление не приносит должного результата. Поэтому всегда будьте готовыми к тому, чтобы произвести полную замену данного узла. Перед проведением такой операции обязательно ознакомьтесь с техникой ее проведения. Генератор Ниссана Альмеры имеет встроенный выпрямительный блок и электронную регулировку напряжения. На валу генератора имеются также крыльчатка и шкив привода. Сам вал имеет закрытого типа передний и задний подшипники.

    Для того, чтобы снять генератор в домашних условиях, вам потребуются терпение и набор ключей.

    В самом начале придется снять ремень. Затем — отсоединить провода, отжимая пальцем фиксатор разъема. Следующим шагом будет отсоединение провода от вывода генератора. Для этого потребуется открутить гайку, которая фиксирует наконечник этого провода. Открутите все болты, фиксирующие генератор, не забыв, предварительно, отсоединить его от натяжной планки. После этого аккуратно извлеките его. Установка нового осуществляется в обратной последовательности. По ее окончании установите приводной ремень и отрегулируйте его натяжение.

    Ремень генератора ниссан альмера g15 с кондиционером как ставить

    Замена ремня генератора Ниссан Альмера считается относительно простой процедурой и может быть выполнена начинающим автолюбителем. Для проведения работ потребуется использовать набор накидных ключей размерами от 8 до 17. Каталожный номер оригинального ремня генератора Ниссан Альмера G15 1172000Q5A (для авто с кондиционером) и 11720AZ71A (для авто без кондиционера).

    1. 144
    2. Натяжной ролик ремня генератора nissan almera classic: как проверить состояние
    3. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
    4. 2271-3-8-05-02
    5. Мы становимся лучше
    6. Замена устройства
    7. Правильность проведения процедуры
    8. 2271-3-8-05-06
    9. Замена ремня генератора Альмера Классик, N16 и G15
    10. Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
    11. Nissan Almera Classic, 2010
    12. Nissan Almera Classic, 2008
    13. Nissan Almera Classic, 2009
    14. Nissan Almera Classic, 2006
    15. 2271-3-8-05-09
    16. Как заменить ролик
    17. Выбирайте исполнителя on-line
    18. 2271-3-8-05-11

    Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера.

    Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера.

    Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера.

    Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

    Натяжной ролик ремня генератора nissan almera classic: как проверить состояние

    Операции с этой деталью машинной системы можно проводить, не выходя из гаража. В первую очередь, необходимо научиться контролировать степень натяжения. Здесь важно видеть крайности:

    • слабая натянутость может быть причиной быстрого изнашивания и последующего обрыва;
    • при тугой натяжке разрушатся подшипники.

    Так выглядит натяжной ролик ремня генератора на а/м альмера

    Каждый производитель дает свои показатели для подобных цифр. Для того чтобы измерить их на выбранной марке, следует вооружиться металлической узкой полоской в полметра и линейкой. Ориентиром при усилении 10 кг/см будет служить прогиб в 15 мм. Сами показания снимаются в такой последовательности :

    1. Полоска укладывается на верхний край от коленвального шкива и генератора.
    2. На центр ремня оказывается действие требуемой силы — именно в этот момент прогиб измеряется при помощи линейки.
    3. При выявленных расхождениях с показателями производятся последующие регулировка или замена (в зависимости от состояния детали).

    Автовладельцы могут заподозрить неполадки, которые могут впоследствии привести к замене, можно даже не открывая капот.

    При утреннем прогреве будет раздаваться характерный «свист» и скрежетать ролик натяжителя ремня генератора альмера классик.

    Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

    Умение определять износ ременного привода для навесных агрегатов важен для хозяина Nissan Almera G15. Осмотр поможет выявить наличие дефектов. Признаки износа:

    • внешняя сторона отполирована до блеска, стерты надписи;
    • боковые стороны стерты (указывает на не соосность шкивов или роликов);
    • ребра на внутренней поверхности стерты;
    • трещины с обеих сторон;
    • высыпание фрагментов ребер.

    Признаки указывают на усталостный износ или проблемы со шкивами и роликами. Внимательно осматривайте привод, когда ремни подходят к порогу срока замены, предусмотренного производителем. Во время движения появляются сторонние звуки «визжание», указывающее на проскальзывание в результате заклинивания роликов или растяжку ремня.

    Начнутся проблемы с зарядкой аккумулятора, выходу из строя регулятора напряжения. Заметите мерцание фар. На приборной панели перестанет исчезать подсветка индикации заряда аккумулятора. Перед заменой ременного привода проверьте по мануалу оригинальный номер для Ниссан Альмера G15.

    2271-3-8-05-02

    Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

    Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

    Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

    Мы становимся лучше

    В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

    Замена устройства

    Если вы уже чувствуете, что генератор у Nissan Almera Classic пора уже менять, так как были сбои, или же он уже не работает, замените его таким образом:

    1. Должны быть сняты клеммы АКБ, то есть аккумуляторной батареи.
    2. Демонтируйте приводной ремень агрегата, ослабив натяжитель.
    3. Отсоедините штекер электропроводки.
    4. Открутите гайку плюсового провода с генератора.
    5. Отверните болт, крепящий натяжной механизм и нижнюю часть генератора.
    6. Удалите крепежи из нижних проушин.
    7. Покачивая агрегат, извлеките его наверх.
    8. После ремонта или замены установите генератор на свое место и произведите сборку в обратной последовательности.

    Правильность проведения процедуры

    Перед началом мероприятия пригодится информация о том, сколько ремней на ниссан альмера классик. Придется работать с двумя — от ГУРа и генератора (последний и будет объектом замены).

    Легче всего будет провести дело, ориентируясь на наглядную инструкцию. Покажет, как правильно происходит замена ремней на ниссан альмера классик видео, ссылка на которое приведена ниже:

    Если есть решимость «сотворить» увиденное самостоятельно, необходимо подготовить инструменты. К ним относят ключи накидные не 8,12,13,14,17. Сама же замена будет начинаться с ослабления ролика натяжителя ремня генератора ниссан альмера классик. Эта мера поможет снять ремень ГУР:

    1. Ключом на 14 ослабляется крепление на насосе.
    2. Ослабляется гайка на пластине регулировки.
    3. При помощи головки выкручивается длинный болт. Некоторые из специалистов советуют не вынимать его полностью — это занимает время и силы.
    4. Мотор отодвигается в сторону — это поможет снять устройство.

    2271-3-8-05-06

    …и снимаем наружную крышку ролика.

    …и снимаем наружную крышку ролика.

    …и снимаем наружную крышку ролика.

    Замена ремня генератора Альмера Классик, N16 и G15

    Авто Ниссан Алмера Классик, N16, а также G15 оснащены генератором, который является трехфазным устройством переменного тока. Он быстро создает энергию, так как имеет выпрямляющий блок, уже встроенный. Производители добавили электронный регулятор на Ниссан Альмера, который позволяет менять напряжение в цепи.

    Ваш генератор в Ниссан Альмера Классик уже давал сбой? Если ответ положительный, то данный аппарат уже начинает требовать обслуживания.

    Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

    Nissan Almera Classic, 2010

    Nissan Almera Classic, 2008

    Nissan Almera Classic, 2009

    Nissan Almera Classic, 2006

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    2271-3-8-05-09

    …головкой «на 10» отворачиваем два болта…

    …головкой «на 10» отворачиваем два болта…

    …головкой «на 10» отворачиваем два болта…

    Как заменить ролик

    Иногда приходится немного поработать и с этим элементом. Особенно при:

    • трудном вращении;
    • скрипе;
    • шуме;
    • заедании.

    Его легко достать после того, как гайка будет выкручена до конца. Он обычно состоит из двух частей, которые оказываются заклепанными в четырех отверстиях. Решить проблему можно будет самостоятельно:

    1. Высверлить место заклепа, располовинить его и вытащить подшипник.
    2. Найти маркировку и приобрести аналог на замену.
    3. Поставить подшипник.
    4. От медной трубки диаметром не более 8 мм отрезать 4 куска каждый по 1 см.
    5. Вставить их на место бывшего элемента — в отверстия для развальцовки.
    6. Заклепать при помощи двух шариков.

    После того, как процесс подойдет к финалу, обязательно проводят проверку. Для этого обратно к аккумулятору подключается провод, заводится двигатель и подается соответствующая нагрузка на электрику. Отсутствие свиста — признак того, что все было сделано правильно.

    Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    2271-3-8-05-11

    Натяжное устройство в сборе с роликом.

    Натяжное устройство в сборе с роликом.

    Натяжное устройство в сборе с роликом.

    Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

    [10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

    [Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: