Шкив генератор газ крайслер - NEVINKA-INFO.RU

Шкив генератор газ крайслер

Отзыв владельца ГАЗ Газель — своими руками. Собственно пациент указан в названии, выглядит так Для снятия шкива, а он тут не простой а инерционный, потребуется шестигранник на 17мм, если его нет, то можно изготовить из колесного болта, сточив и отрезав ненужное, прям как Микеланджело Буонаротти))) Шкив зажимать только через деревяшки или…

Шкив генератор газ крайслер

Ревизия генератора Denso 56044530AC Волга Крайслер

Собственно пациент указан в названии, выглядит так

Для снятия шкива, а он тут не простой а инерционный, потребуется шестигранник на 17мм, если его нет, то можно изготовить из колесного болта, сточив и отрезав ненужное, прям как Микеланджело Буонаротти)))

Шкив зажимать только через деревяшки или старый ручейковый ремень, надежно но аккуратно, без фанатизма. Резьба обычная правая, то есть откручиваем за шестигранник против часовой стрелки.

Я не говорю, что у вас обязательно получится открутить шкив, зажав его в тиски, на моей практике пару раз были случаи когда не то что тиски и мощный гайковерт не помогал, а когда приходилось зажимать шкив прессом, смирившись что он пострадает от этого, и только тогда получалось его открутить. Тем не менее ни одного шкива еще не сломали. Поэтому имейте в виду, что возможно придется бежать в ближайший автосервис, где есть хороший добротный пневмоинструмент. Но у меня получилось. Где-то тут попадалась статья изверга, что призывал выламывать ребра корпуса, вставлять туда отвертку, блокируя якорь и после этого откручивать шкив. Про повреждение обмотки этой отверткой он немного упомянул, но я думаю такой генератор после таких рукожопов можно смело в металлолом. Не идите по пути рукожопого ишачья, идиотских постов тьма тьмущая, пользуйтесь своей головой.

После этого демонтируем заднюю крышку

Далее снимаем щеточный узел, затем монтажную опору разъема, диодный мост и 4 силиконовых уплотнения проводов внешней обмотки.

Коллектор оказался в приличном состоянии, износ по внешнему кольцу копеечный, я даже микрометр не стал доставать для замера, поэтому коллектор остается. А вот щеточный узел изношен, и будет меняться. Коллектор тут HC-Cargo 135173, выглядит он так

В оригинале не дорогой и имеет кучу аналогов, ставить можно любой, все они хорошего качества. Пример замены коллектора, да и вообще типовой ремонт генератора описывал ТУТ

Корпус сидит плотно, поэтому даже не стоит смотреть на молоток))) Нужен малый съемник подшипников генератора.

Ну а далее извлекаем якорь и занимаемся заменой подшипников. Этим же съемником извлекается задний подшипник

Это 398й подшипник, имеет размер по диаметрам 15/35, высотой 13мм. У меня стоял NSK без проточки и стопорного кольца, хотя в задней крышке паз под кольцо есть.
Задний подшипник заказал такой NSK B1569T12DDWNCXCM, он с проточкой и кольцом, стоимостью 267р
Передний подшипник под крышкой, его демонтаж простейший

Имеет размеры по диаметрам 17/52, высоту 16мм, на обойме маркировка «675».

Передний подшипник заказал такой WAI 1030424W, стоимостью 288р
Вот он и установлен

Собираем в обратной последовательности. На передний подшипник — крышку, далее ставим якорь, на якорь со стороны коллектора сначала плоская шайба, затем подшипник, проточкой наружу, а на него уже шайба с буртиком

Не забываем перед сборкой корпуса накинуть пружинную шайбу на задний подшипник, хотя она уже и не нужна, тк новый подшипник с проточкой и кольцом

Аккуратно монтируем заднюю часть корпуса, слегка затягивая гайки и простукивая через оправку центр для равномерной посадки подшипника. Возвращаем 4 силиконовых уплотнения моста и сам мост, отмытый как и все детали.

Затем устанавливаем монтажную опору разъема и щеточный узел. Щеточный узел здесь в оригинале HC-Cargo 135419, я взял аналог WAI 39-820-2, стоимостью 122р. Разница износа щеток очевидна.

Осталось установить защитное уплотнение и крышку

Инерционный шкив перед установкой нужно тщательно обследовать, в одну сторону он должен вращаться вообще без каких либо заеданий, и в другую надежно сразу стопориться без люфтов. Так же можно аккуратно вскрыть внешнюю обойму и добавить смазки при необходимости. Если есть проблемы то он подлежит замене

Ну вот и все, чистый и обслуженный генка будет работать еще очень долго))

Общие затраты на запчасти составили 677р, даже если пришлось бы менять коллектор, то общая сумма не перевалила бы за 1000р

В предыдущих постах я уже говорил, что по моим наблюдениям, я сделал вывод-чем дешевле машина, тем больше злобы, зависти, гнили и просто тупорылости и клинического критинизма у их владельцев, и это не мешает этой гнили строчить жалобы. Поэтому комменты в БЖ русского говнопрома будут отключены)))
Всем ровных дорог✌️

Генератор ГАЗ-31105 дв.Крайслер KRAUF

Артикул: 56044530AC

Данные обновлены: 09.10.2021 в 10:36

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (27)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа 982056
Артикулы ALR3850/ ALN3850, 56044530AD
Каталожная группа Электрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м 0.22
Высота, м 0.19
Длина, м 0.23
Вес, кг 6.715

Параметры

Бренд (ТМ) KRAUF
Производитель KRAUF

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 4 шт.

На складах : 117 шт.

На складах : 11 шт.

На складах : 119 шт.

На складах : 48 шт.

На складах : 18 шт.

На складах : 57 шт.

На складах : 1160 шт.

На складах : 23 шт.

На складах : 7 шт.

Техническая информация

В дизельных и бензиновых модификациях грузовиков ГАЗ электрическая система построена по одной схеме, но с применением различных генераторов, рассчитанных на разные режимы работы. О генераторах дизельных «ГАЗонов», их моделях, устройстве и применимости, а также об эксплуатации и обслуживании читайте в данной статье.

Основным предназначением автомобильного электрогенератора является подзарядка аккумулятора и питания бортовой системы автомобиля. Учитывая конструктивные особенности, можно выделить два типа генераторов: генераторы традиционной и компактной конструкции.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Шкив генератор газ крайслер

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Администратор

Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только.
Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор.
А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо.

Читайте также  Уаз буханка двигатель 409 инжектор ремень генератора размер

В принципе тема была уже описана на форуме Пацифистов:
http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde. BE%D1%80%D0%B0/
но я хочу сделать некоторые дополнения.

Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании . [censored] за 1260 руб.

Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента.

Вот как выглядит заводская муфта:

Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы:

Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге — чёрти-какая звёздочка!
Потому вам понадобится ещё и ключ под неё.
Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб.

Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгивае. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов — и ву-а-ля!
Вот такая вот картинка!

Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника.
Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без «ямы» затянется очень надолго!
Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом).
Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно.
А вот и новый шкив.

Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою.

Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили!

Сообщение отредактировал Koxx — 4.12.2012, 19:59

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

  1. Итак, начнем разбирать
  2. Начинаем сборку
  3. Видео по теме

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Читайте также  Что будет если поставить диодный мост мощнее генератора

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Особенность расположения датчика положения коленвала

На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Читайте также  Устройство ротора промышленного генератора

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Шкив генератор газ крайслер

  • Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха
  • Полироль
  • Запчасти УАЗ
  • Запасные части Газон
  • Запасные части Валдай 3310
  • Прочая продукция
  • Подшипники
  • Резино-Технические изделия
    • Ремни приводные
    • РТИ
  • Масло и жидкости
    • Масло гидравлическое
    • Жидкости тормозной системы
    • Масло моторное
      • Импортные моторные масла
      • Отечественные моторные масла
    • Масло трансмиссионное
      • Масло трансмисионное
    • Жидкости системы охлаждения
      • Антифриз
      • Тосол
      • Вода техническая
    • Жидкости стеклоомывателя
      • Жидкости стеклоомывателя летняя
      • Жидкости стеклоомывателя зимняя
  • Автохимия
    • Клей и холодная сварка
    • Паста притирочная, полировочная
    • Фиксаторы резьбы
    • Изолента
    • Герметики
    • Грунтовка
    • Прочие жидкости
    • Краски
    • Очистители
      • Очистители карбюратора
      • Очистители двигателя
      • Очистители различного назначение
    • Промывки
      • Промывочные жидкости
    • Смазки
      • Смазка силиконовая
      • Смазки общего назначения
  • Инструменты
    • Пассатижи
    • Ключи свечные
    • Молотки
    • Ключи балонные
    • Наборы инструментов
    • Отвертки
    • Ключи трещеточные
    • Съемники
    • Шприцы
      • Шприцы плунжерные, маслоналивные
    • Домкраты
      • Домкрат
    • Головки 1/2
      • Головки на трещеточный ключ
    • Ключи комбинированные
      • Ключи гаечные
    • Прочее
      • Прочие инструменты
    • Измерительные приборы
      • Измеритель давления мала, топлива, компрессии
  • Автоаксессуары
    • Оплётки руля
    • Освежитель воздуха
    • Компрессор подкачки колес
    • Прочие автоаксессуары
    • Аптечки,огнетушители,жилеты,троса
    • Антены
    • Автобары, подлокотники
    • Щетки стеклоочистителя, поводки стеклоочистителя
    • Чехлы
    • Ветровики,дефлектора,шторки
  • Электрооборудование
    • Автолампы
    • Соединители жгутовые
      • Клеммы проводки и комплектующие
    • Клавишы,кнопки,рычаги управления
      • Сигналы звуковые
      • Реле стеклоочистителя, света, поворота
      • ЦПС
    • Прикуриватели, разветвители
    • Блок управления двигателем
    • Приборы и датчики
      • Датчики концетрации кислорода
      • Датчики уровня тормозной жидкости
      • Датчики неровной дороги
      • Датчики спидометра
      • Датчики заднего хода
      • Датчики детонации
      • Датчики уровня топлива
      • Датчики положения ДЗ
      • Датчики Крайслер
      • Датчики фазы распредвала
      • Датчики Камминс
      • Датчики давления масла
      • ДАД и ДМРВ
      • Датчики синхронизации коленвала
      • Датчики АБС
      • Датчики температуры
      • Комбинации приборов и комплектующие
    • Осветительные приборы
      • Указатели поворота, повторители поворота
      • Подсветка номреного знака, капота
      • Фонари задние, габаритные, маркерные
      • Фары головного света, коретор фар
        • Фары, противотуманные фары и комплектующие
    • Провода автомобильные, трубки укладочные
      • Предохранители
      • Провод автомобильный
      • Трубка укладочная
    • Жгуты автопроводки
      • Жгуты проводов датчика скорости и электровентилятора
      • Жгуты панели прибров
      • Жгуты моторного отсека
        • Жгуты проводов моторного отсека
      • Жгуты на ЭБУ
        • Жгут проводов блока управления двигателем
      • Жгуты задней части
        • Жгут проводки по раме задней части
      • Комплект жгутов
        • Комплект жгутов на автомобиль
    • Система зажигания
      • Замки зажигания и контактная группа
      • Катушки зажигания и комплектующие ЗМЗ,УМЗ.
      • К-т запорных устройств
      • Провода высокого напряжения
      • Свечи зажигания
    • АКБ, крепление АКБ, блоки предохранителей
      • АКБ и их крепление
      • Блоки предохранителей
      • Провода, клеммы АКБ
    • Стартер
      • Стартер в сборе
        • Стартеры
      • Комплектующие стартера
        • Комплектующие стартеров
    • Генератор
      • Генератор в сборе
        • Генераторы
      • Комплектующие генератор
        • Комплектующие генератора
  • Фильтующие элементы
    • Фильтра салона
    • Фильтра воздушные
    • Фильтра топливные
    • Фильтр маслянные
  • Крепёж
    • Болты,гайки,шайбы,саморезы
    • Хомуты червячные и пластиковые
    • Шпильки крепления
  • Кузов,салон,рама
    • Остекление кабины и комплектующие
      • Остекление кабины и комплектующие Г-ль
      • Остекление кабины и комплектующие В-га
      • Остекление кабины и комплектующие Г-ль Next
    • Кронштейны кабины
      • Кронштейн кабины
    • Элементы рамы, рама
      • Поперечины рамы
      • Комплектующие рамы Газель,Соболь
    • Кузов, детали кузова
      • Газель, Соболь
        • бампер передний Г-ль
        • Элемнты кузова 3302,2217,2705
        • Бампер задний Газель
      • Газель Next
        • Бампер передний Next
        • Элементы кузова Г-ль Next
        • Бампер задний ЦМФ фургон
        • Бампер задний
        • Детали салона Газель Next
      • Волга
        • Бампер В-га (переднийзадний)
        • Элементы кузова В-га.
        • Детали салона В-га
    • Детали салона
      • Газель,Соболь
        • Детали салона 3302,2217,2705,3221
      • Газель Next
  • Газель, Соболь 4х4
    • Коробка раздаточная
      • Коробка раздаточная в сборе
      • Комплектующие
        • Комплектующие 4х4 Газель, Соболь
        • Опора кардана
        • Крестовина кардана
        • Вилка и крепеж кардана
        • Комплектующие заднего моста
        • Главные пары
        • Дифференциалы
    • Газель 4х4
      • Мост передний 4х4
        • Мост передний 4х4 Газель
      • Вал карданный
        • Вал карданный в сборе
    • Соболь 4х4
      • Мост передний
        • Мост передний 4х4 Соболь
  • Механизмы управления
    • Рулевое управление
      • Рулевое управление Волга
      • Рулевое управление Газель,Соболь
      • Рулевое управление Газель Некст
    • Тормозная система
      • Тормозная система Волга
      • Тормозная система Газель, Соболь
      • Тормозная система Газель Некст
  • Ходовая часть
    • Подвеска Газель, Соболь
      • Детали подвески Газель,Соболь
      • Колесо Газель,Соболь.
      • Амортизаторы Газель, Соболь
      • Шаровые Соболь
    • Подвеска Волга
      • Детали подвески Волга
      • Колесо Волга
      • Шаровые Волга
      • Амортизаторы Волга
    • Подвеска Газель Некст
      • Колесо Газель Next
      • Детали подвески Газель Next
      • Шаровые Некст
      • Амортизаторы Некст
  • Трансмиссия
    • Сцепление
      • Педаль сцепления
      • Комплекты сцепления
      • Диск сцепления
      • Корзина сцепления
      • Подшипнк выжимной
      • Вилка сцепления, опора вилки сцепления
      • Цилиндры сцепления
        • Цилиндры сцепления рабочие
        • Цилиндры сцепления главные
      • Картрер сцепления
        • Картрер сцепления Cummins
        • Картрер сцепления ЗМЗ,УМЗ
    • КПП
      • КПП Газель, Волга
      • Комплектующие КПП Газель, Волга
        • Вал первичный, вторичный, промежуточный
        • Подшипники, сальники, прокладки и комплектующие КПП
        • Шестерни, муфты, кольца синхронизатора, вилки КПП
        • Картер пердний, задний КПП
      • Комплектующие Газель Некст
        • Подшипники, сальники, прокладки КПП
        • Картер пердний, задний КПП
        • Шестерни, муфты, кольца синхронизатора, вилки КПП
      • КПП Газель Некст
    • Мост задний
      • Редукторы заднего моста
        • Редукторы в сборе
        • Комплектующие редукторов
  • Двигатель
    • Двигатель Крайслер
      • Комплектующие двигателя Крайслер
    • Двигатели ЗМЗ, УМЗ
      • Прочие детали двигателя ЗМЗ,УМЗ
      • Система питания ЗМЗ,УМЗ
      • Система охлаждения ЗМЗ,УМЗ
      • Система выпуска отработанных газов ЗМЗ, УМЗ
      • Система вентиляции и отопления ЗМЗ,УМЗ
      • Блок цилиндров ЗМЗ, УМЗ
      • Вал коленчатый, вкладыши вала коленчатого, маховик ЗМЗ, УМЗ
      • ГРм, цепи, клапана ЗМЗ, УМЗ
      • Картер двигателя, насос маслянный ЗМЗ, УМЗ
      • Коллекторы (впускные и выпускные) ЗМЗ, УМЗ
      • Крышки клапанов ЗМЗ, УМЗ
      • Поршни, кольца поршневые, шатуны, пальцы поршневые ЗМЗ, УМЗ
      • Прокладки двигателя к-т ЗМЗ,УМЗ
      • Прокладки двигателя ЗМЗ,УМЗ
      • ГБЦ ЗМЗ, УМЗ
    • Двигатель Cummins
      • Прочие детали двигателя Cummins
      • Система вентиляции и отопления Камминс
      • система питания Cummins
      • система охлаждения Cummins
      • система выпуска отработанных газов Cummins
      • блок цилиндров Cummins
      • Вал коленчатый, вкладыши вала коленчатова, маховик Cummins
      • ГБЦ Cummins
      • ГРМ, цепи, клапана Cummins
      • Картер маслянный Cummins
      • Передня крышка Cummins
      • Коллекторы (впускной, выпускной) Cummins
      • Крышка клапанов Cummins
      • Поршни, кольца, шатуны Cummins
      • Прокладки двигателя Cummins
    • Двигатель УМЗ-A274 «EvoTech 2.7»
      • Система питания EvoTech 2.7
      • Система охлаждения EvoTech 2.7
      • Система выпуска отработанных газов EvoTech 2.7
      • Вал коленчатый, вкладыши, маховик EvoTech 2.7
      • ГБЦ EvoTech 2.7
      • ГБЦ, клапана EvoTech 2.7
      • Картер маслянный, насос маслянный EvoTech 2.7
      • Коллектора (впускной, выпускной) EvoTech 2.7
      • Крышка клапанов EvoTech 2.7
      • Поршни, кольца поршневые, шатуны EvoTech 2.7
      • Прокладки двигателя EvoTech 2.7
      • Блок цилиндров EvoTech 2.7
  • Системы двигателя
    • Система выпуска отработанных газов
      • Глушители
        • Глушители Газель, Газель Бизнес,Соболь
        • Глушители Газель Неккст
        • Глушитель Волга
      • Резонаторы
        • Резонаторы Газель
        • Резонаторы Волга
      • Трубы приемные
        • Трубы приемные Газель, Газель Бизнес
        • Трубы приемные Волга
      • Трубы промежуточные
        • Трубы промежуточные Газель
        • Трубы промежуточные Волга
      • Трубы выхлопные
        • Трубы выхлопные Волга
        • Трубы выхлопные Газель
  • Разное
  • Магазин ГАЗ
    • ГАЗ
      • НЕКСТ
      • Камминс
  • Запасные части ВАЗ

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: