Шкив генератора алюминиевый увеличенный ваз 2112

Шкив генератора алюминиевый увеличенный ваз 2112 С 2001-02-го годов пошел так называемый генератор НО или Бош. С 303-м подшипником и диаметром вала 17 мм.

Шкив генератора алюминиевый увеличенный ваз 2112

Шкив генератора алюминиевый увеличенный ваз 2112

Шкив генератора алюминиевый увеличенный ваз 2112

С 2001-02-го годов пошел так называемый генератор НО или Бош.

С 303-м подшипником и диаметром вала 17 мм.

Незнаю, что на 10-ке 98-го года стоял генератор, что на моей счаз — одинаковы, менял туда-сюда без вопросов.

С 2001-02-го годов пошел так называемый генератор НО или Бош.

С 303-м подшипником и диаметром вала 17 мм.

Незнаю, что на 10-ке 98-го года стоял генератор, что на моей счаз — одинаковы, менял туда-сюда без вопросов.

а по цифрам на генераторе — ТУ 37.460.090-94 можно узнать точный размер?

лишний раз ни разбирать, ни ездить в магазин не хочется

а по цифрам на генераторе — ТУ 37.460.090-94 можно узнать точный размер?

видимо, только вскрытие покажет — что там внутри

видимо, только вскрытие покажет — что там внутри

Возьми зеркальце и небольшой штанген-циркуль. И померий не снимая гены диаметр вала ротора со стороны гайки шкива.

А в чем собственно проблема-то?

пробовал, сразу не получилось — то ли штангенциркуль был великоват, то ли зеркальца не хватало, завтра попробую ещё раз.

а проблема в погнутом шкиве — в одном месте его внешняя кромка оказалась слегка загнутой вовнутрь и новый ремень с него сваливается.
пока езжу на старом (он частично съеден и эта вогнутость не мешает), но рано или поздно его придётся менять.

насколько помню, но могу и ошибаться, на генераторах со шкивом на 17 отсутствует на валу внутренний 6ти гранник под ключ для удержания вала при затягивании гайки шкива

а по цифрам на генераторе — ТУ 37.460.090-94 можно узнать точный размер?

у меня с теми же надписями — 15 (без отверстий в передней крышке).

у меня с теми же надписями — 15 (без отверстий в передней крышке).

Хотя может быть вариант, что крышку и шкив меняли. Или из двух ген собирали один.
А раз нет отверстий, то значит есть на валу ротора под шестигранник выемка для откручивания шкива.

прежний хозяин говорит, что с ним, вроде бы, ничего не делали, даже ремень не меняли, разве что без его ведома в сервисе.

выемка есть, но видно её плохо — я не стал возится с зеркальцем, а тупо взял кусок пластилина и налепил на гайку — на слепке измерил диаметр и на нём же увидел, что внутренняя выемка всё же шестигранная.

Шкив генератора алюминиевый увеличенный ваз 2112

Да ты прав, столкнулся сейчас с этим, у него вылет от подшипника больше (т.е. растояние от подшипника меньше) до первого ручья выходит 12 — 12.5 мм, а на моем 12 + 7 (примерно, завтра точнее скажу), но можно ведь шайбу поставить.

Ставил такой, покупал в Тольятти за 700р Норм всё было с геной.

По моему проще взять готовую обгонную муфту от вульвы. Это хотя бы фабрично изготовленное изделие.

в экзисте почем теперь уже не знаю, я за рубль года 2 назад брал

Номер есть этой штуки? Если в экзисте брал.

Я с шкивом по тому чертежу ездил, не помню уже подробностей как я там его ставил, но в итоге всё у меня вставало без перекосов. Единственное что, точил его из стали, и видимо из-за относительно высокой массы его всё таки нужно балансировать, а это проблема. В общем у меня с ним проблемы по генератору только выросли, подшипники лететь стали гораздо чаще, пару раз разбивало пластиковую втулку в которую задний подшипник становится. Хотя так шкив ровный был, но видимо на оборотах дисбаланс давал знать о себе.

Хочу облегченный брать, или из Д16Т делать с болванки, проблема в токаре хорошем.

Мой генератор мрет моментально с родным шкивом, диодный мост проверял в норме, подшипники тоже, или шоколадка выгорает или обмотка генератора.

Не с того не с сего падает нагрузка на гене, не от чего не завися, ремень свистит в этот момент. Машину глушишь тут же заводишь все в норме.

Нету( у меня старый аккаунт экзистовский глюкнул и слетел..все там в блокноте было. Загугли на Тб, там проскакивала инфа

Я что то находил но в очень старом сообщении, оно еще в архиве ТБ было, но там номера тоже не было, а просто сказано про обгонную муфту.

в экзисте почем теперь уже не знаю, я за рубль года 2 назад брал

Номер есть этой штуки? Если в экзисте брал.

Я с шкивом по тому чертежу ездил, не помню уже подробностей как я там его ставил, но в итоге всё у меня вставало без перекосов. Единственное что, точил его из стали, и видимо из-за относительно высокой массы его всё таки нужно балансировать, а это проблема. В общем у меня с ним проблемы по генератору только выросли, подшипники лететь стали гораздо чаще, пару раз разбивало пластиковую втулку в которую задний подшипник становится. Хотя так шкив ровный был, но видимо на оборотах дисбаланс давал знать о себе.

Хочу облегченный брать, или из Д16Т делать с болванки, проблема в токаре хорошем.

Мой генератор мрет моментально с родным шкивом, диодный мост проверял в норме, подшипники тоже, или шоколадка выгорает или обмотка генератора.

Не с того не с сего падает нагрузка на гене, не от чего не завися, ремень свистит в этот момент. Машину глушишь тут же заводишь все в норме.

Обгонная муфта на генератор

Слетающий в отсечке ремень меня достал! Было решено непременно с этим что-то сделать.

Штудирование сети показало два пути решения проблемы:
1. Переход на легкие спорт-шкивы и поликлиновый ремень

2. Установка обгонной муфты на генератор

Первый вариант — железный и кондовый. Ломаться тут нечему!
Однако на известном ресурсе турбобазаре я нашел информацию о том, что на 100% от слетания ремня такое решение не помогает (хотя, признаться честно, я был уверен в обратном).
А вот установка обгонной муфты решает эту проблему навсегда (конечно, пока муфта работает).

В очередной раз проштудировав интернет на предмет выбора обгонной муфты я нашел отличный вариант по всем параметрам, в том числе по приемлемой цене (спасибо коллегам по несчатью — Nikitos-62RUS и Zdravstvy, и его записи в БЖ).
Итак, встречайте — перед Вами INA 535005210 (второй номер — F-227820.12).

Муфта устанавливается на генератор как родная (только генератор должен быть нового образца с ротором на 17 мм)!
Единственное что нужно найти дополнительно — это дистанционная шайба шкива генератора на 17мм (такие ставились на генераторы ВАЗ 2110-2112), или подобрать по вылету родного шкива (подложить) 2-3 обычных шайбы М16.

На фото — сравнение с большим шкивом, который я ставил чуть ранее.

Еще для установки муфты нужен вот такой вот хитрый ключ для затяжки шкива на роторе
FORCE 67402

Обычно они имеются в сервисах по ремонту иномарок, можно обратиться к ним чтобы пристрелить шкив к ротору пистолетом — тогда гену можно и не разбирать, чтобы удерживать ротор (я не разбирал).

Если же ключа не нашлось, тогда можно располовинить гену, и зафиксировав ротор, накрутить на него муфту. Только вот открутить её обратно уже не получится — тут уже обязательно требуется ключ.

Теперь о том что это дает.
Во-первых мы решаем проблему динамических нагрузок, разгружаем шкив коленвала и ремень от ударных нагрузок связанных с неравномерностью вращения коленвала.
Во-вторых мы уменьшаем передаточное отношение ДВС-генератор, в итоге рабочие обороты генератора снижаются, что благотворно сказывается на ресурсе начинки генератора и подшипников.
Ну и в-третьих (это вытекает из 2-го) — это должно полностью решить проблему слетания ремня!

А теперь цифры.
Диаметр стандартного шкива генератора ВАЗ — 55мм.
Диаметр большого шкива, установленного мной на генератор чуть ранее — 75 мм.
Диаметр шкива INA с обгонной муфтой вы можете видеть на картинке выше (

Шкив генератора увеличенного диаметра под генератор Ф15, алюминий

Позволяет обеспечить оптимальный режим работы генератора.

Размеры: посадочный диаметр 15 мм, наружный диаметр 70 мм
Преимущества: установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес относительно стандартного шкива так же позволяет снизить механические потери в системе привода генератора.

Для изменения передаточного отношения при увеличения оборотов двигателя до 9000 об/мин.

Позволяет обеспечить оптимальный режим работы генератора.

Размеры: посадочный диаметр 15 мм, наружный диаметр 70 мм
Преимущества: установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес относительно стандартного шкива так же позволяет снизить механические потери в системе привода генератора.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Читайте также  Электронные тахометры для дизель генераторов

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту [email protected] В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Шкив генератора нового образца усиленный (инжектор) d17 на ВАЗ 2112

  • Производитель: БелЗАН
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шкив генератора 2110-3701051-01 усиленный нового образца , в строке «Комментарий» указывайте артикул генератора, усиленный или нет, нового образца d 17мм или старого образца d 15мм, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Шкив генератора ВАЗ 2110 усиленный нового образца d 17 занимает не последнее место в конструкции автомобиля. Шкив генератора устанавливается на вал ротора и предназначен для приведения в движение генератора. Шкив принимает вращающий момент от шкива коленчатого вала через ременную передачу.

Помимо основной функции, шкив выполняет еще и защиту генератора. В процессе работы коленчатого вала образуются колебания, которые могут негативно сказаться на работе генератора. Шкив играет роль гасителя колебаний и, тем самым, защищает генератор от неблагоприятных воздействий.

Шкив, хоть и изготовлен из металла, но выходит из строя достаточно часто. В результате, генератор перестает вращаться и аккумулятор не заряжается. Чтобы этого не случилось, необходимо хорошо знать все факторы, воздействующие на исправность шкива.

Металл, из которого производится шкив генератора, не подвергают закалке. Это делает его хрупким элементом, для которого не желательны различные механические воздействия. Таковыми могут быть удары и плохая затяжка крепления. Если при монтаже, крепление не будет обеспечивать надежное соединение вала и шкива, то появится люфт, который создаст вибрации по всей конструкции детали. Они приводят к появлению трещин, что рано или поздно просто разломает шкив пополам. Кроме того, такие вибрации негативно сказываются на роторе генератора, который потеряет свою балансировку и начнет замыкать своими полюсами на сталь статора.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Поворачивая ключ в замке зажигания, в ротор генератора 2110-3701200 поступает ток на провод возбуждения. Магнитное поле, которое создает якорь, пронизывает обмотки статора, на выводах которого возникает напряжение. Когда якорь достигает достаточно большой частоты вращения, которую обеспечивает шкив и ременная передача, возникает так называемый режим самовозбуждения.

Выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения начинает работать, когда изменяется частота вращения коленвала (соответственно, якорь вращается быстрее или медленнее) и регулирует время, на которое включается провод возбуждения.

Иногда сбой в работе генератора может возникать из-за того, что в цепи сгорел предохранитель.

Ротор (или якорь) – это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;

Статор – неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»;

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100370105101 .

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 , ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 («Калина»), ВАЗ 2170, 2171, 2172 («Приора»), ВАЗ-2190 («Гранта»), ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шкив усиленный ВАЗ 2110 н/о на генераторе в инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Шкив генератора алюминиевый увеличенный ваз 2112

Машине только исполнилось два года. Пробег перевалил за 25000.
Неприятность произошла на трассе Р-242. Возле указателя «Турай». Прямо на заправке. Залил как обычно «до полного», завёл, пока пристёгивал ремень, двигатель заглох. Ну думаю, вот ни фига себе, первый раз заглох сам по себе! Пытаюсь несколько раз завести снова, и тут замечаю, что стрелка тахометра не шевелится, а ведь обычно показывает уже первые обороты стартёра. Одновременно из под капота становится слышно «хрум, хрум, хрум». Как будто что-то скребёт по металлу. «Надо бы посмотреть», с олимпийским спокойствием говорит сидящий на переднем сиденье отец. Соблюдая технику безопасности, выхожу и толкаю ТС подальше от заправочной колонки.
Открываю капот, и взору сразу предстаёт ремень генератора. Торчит необычно вверх. «Ремень порвался» сходу определяет возникший ниоткуда охранник АЗС. Достаём ремень, а вместе с ним… Большую зелёную шестерёнку. «Тааааак….. А это что. » — Не знаю, кто это сказал, наверное, хором получилось. Ремень оказался целым.
Книжка по РЕМОНТУ Калины у меня была с собой, поэтому минут за 10 определили, что эта зелёная деталь называется «шкив привода генератора». Усилие она передаёт только на ремень генератора, а значит можно ехать и без неё – заряда акб хватит до магазина запчастей — это нам пытался доказать охранник. Но не всё так просто. С зубчиков этой шестерёнки снимает сигнал единственный в машине датчик, без которого двигатель работать НЕ БУДЕТ. Называется он – «датчик положения коленвала». Всё.
Звонок в Экс-Авто на Уральской (где покупали ТС). Выкладываем проблему, отвечают; сегодня гарантийщики не работают, но т.к. у вас «возможно» случай гарантийный, привозите машинку, что ни будь придумаем.
Итак. Суббота, десять часов утра. До Перми 100 километров. До Кунгура примерно 20, а до дачи ещё 50. На улице уже +30 в тени. Сколько стоят услуги автоэвакуатора представить легко, сколько времени и нервов займёт замена этой детали по «гарантии», лучше не представлять. Приняли решение доверится профессионалам. То есть – такси. Это уникальная служба по важности примерно на втором месте после службы спасения. Единственный минус такси – относительно дорого.
ОДИН звонок оператору, и вопрос был практически решён. Озвучена примерная цифра – 600 рублей за доставку в мастерскую. Через 20 минут из Кунгура примчалась Приора, и взяла нас на буксир. В самом Кунгуре (очень красивый город оказался! Там такой классный металлический мост, прям как в Нью-Йорке!) таксист объехал несколько сервисов, но все были закрыты (суббота всё-ж!), я мысленно представил, сколько у него там сейчас натикает «лишних» рублей. Наконец нашли работающий сервис, заняли очередь. Таксист до последнего был с нами, и уехал только после договорённости, что нам отремонтируют ТС. Молодец мужик, реально выручил.
Процесс замены шкива в сервис занял около 15 минут. Снимали правое колесо и ещё что-то под крылом. Сервисмены успокоили нас, что такая поломка бывает, что мы не первые и не последние. Слышите – не последние.
Итоговая сумма:
Буксировка 15 км в т.ч. по городу – 600 рублей.
Замена шкива на б/у вместе с работой – 600 рублей.
Как говорится пустячок, а неприятно. Я согласен сразу при покупке машины отдать эти деньги, но чтоб она потом не ломалась. Тем более такая простая деталь. (новый шкив стоит 800, но новый ставить нам не предлагали)
На дачу мы приехали на два часа позже. Я считаю, что нам повезло. Погода была сухая, тёплая, с собой были деньги, телефон и сама неисправность произошла на стоянке а не на ходу.
Эту деталь уже посмотрел десяток человек, но пока никто не может точно сказать, зачем в этой шестерёнке прослойка из резины. Если это сделано для уменьшения вибрации, то смысл? Ведь ремень идёт только на генератор!
На фото видно, что резина вся растрескалась, как будто она и не рассчитана на такие условия работы. Деталь просто развалилась на две части. Одна осталась на двигателе.
Товарищи, у кого есть информация по конструкции этой детали – поделитесь, пожалуйста. очень заинтересовался, на чём я езжу. Или может кто менял уже эту шестерёнку?

Увеличенный шкив генератора ваз 2110

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шкив генератора 2110-3701051-00 нового образца , в строке «Комментарий» указывайте артикул генератора, нового образца d 17мм или старого образца d 15мм, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Шкив генератора ВАЗ 2110 нового образца d 17 занимает не последнее место в конструкции автомобиля. Шкив генератора устанавливается на вал ротора и предназначен для приведения в движение генератора. Шкив принимает вращающий момент от шкива коленчатого вала через ременную передачу.

Помимо основной функции, шкив выполняет еще и защиту генератора. В процессе работы коленчатого вала образуются колебания, которые могут негативно сказаться на работе генератора. Шкив играет роль гасителя колебаний и, тем самым, защищает генератор от неблагоприятных воздействий.

Шкив, хоть и изготовлен из металла, но выходит из строя достаточно часто. В результате, генератор перестает вращаться и аккумулятор не заряжается. Чтобы этого не случилось, необходимо хорошо знать все факторы, воздействующие на исправность шкива.

Металл, из которого производится шкив генератора, не подвергают закалке. Это делает его хрупким элементом, для которого не желательны различные механические воздействия. Таковыми могут быть удары и плохая затяжка крепления. Если при монтаже, крепление не будет обеспечивать надежное соединение вала и шкива, то появится люфт, который создаст вибрации по всей конструкции детали. Они приводят к появлению трещин, что рано или поздно просто разломает шкив пополам. Кроме того, такие вибрации негативно сказываются на роторе генератора, который потеряет свою балансировку и начнет замыкать своими полюсами на сталь статора.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Поворачивая ключ в замке зажигания, в ротор генератора 2110-3701200 поступает ток на провод возбуждения. Магнитное поле, которое создает якорь, пронизывает обмотки статора, на выводах которого возникает напряжение. Когда якорь достигает достаточно большой частоты вращения, которую обеспечивает шкив и ременная передача, возникает так называемый режим самовозбуждения.

Выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения начинает работать, когда изменяется частота вращения коленвала (соответственно, якорь вращается быстрее или медленнее) и регулирует время, на которое включается провод возбуждения.

Иногда сбой в работе генератора может возникать из-за того, что в цепи сгорел предохранитель.

Ротор (или якорь) – это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;

Статор – неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»;

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100370105100 .

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 , ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 («Калина»), ВАЗ 2170, 2171, 2172 («Приора»), ВАЗ-2190 («Гранта»), ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шкив ВАЗ 2110 н/о на генераторе в инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Модель автомобиля: ВАЗ передний привод

Материал: алюминий

Размеры:
посадочный диаметр 15 мм, наружный диаметр 70 мм

Модель автомобиля: ВАЗ передний привод

Материал: алюминий

Размеры:
посадочный диаметр 15 мм, наружный диаметр 70 мм

Преимущества:
установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес относительно стандартного шкива так же позволяет снизить механические потери в системе привода генератора.

Всем привет.
Этот год, зимний период был очень плодотворным, много чего было сделано, в основном подготовительные работы, практически каждый день после работы проводил в гараже, даже в суровые зимние морозы (в наших краях до -25 градусов). Обогревался печкой буржуйкой и теплопушкой на 3 кВт.
Ну да ладно. Предыстория моя такова, после того как у меня более менее появился опыт вождения, я начал ездить на оборотах свыше 3000 об/мин и потихоньку начались проблемы с генератором. По началу я просто менял подшипники, потом подшипники с корпусом в сборе, потом уже купил новый генератор (но его качество оставляло желать лучшего), потом купил третий генератор уже с авторазбора. Параллельно я искал в свободной продаже различные увеличенные шкивы на генератор, но так и не нашел. Все это происходило на протяжении 4 лет, переборку генератора я уже делал раз в три месяца в летнее время и один раз на зиму. Скорость и автоматизм сборки и разборки генератора привел к тому, что я заменил 4 длинных винта под крестовую отвертку на внутренний шестигранник соответствующей длины.

Кто знает, те поймут что винты не так легко открутить простой отверткой, либо применять ударную отвертку. Далее на генераторе из магазина были обычные болты под ключ на 8, я их тоже заменил на внутренний шестигранник, так как при откручивании обычным ключом грани срывались, а подлезть с помощью головки не получалась из за близости отверстий к корпусу генератора.
Шестигранник намного проще откручивать, ничего не срывает, удобно подлезть Г- образным шестигранником. Но я пошел еще дальше, взял из набора биту под шестигранник, вставил в шуруповерт и теперь чтобы полностью разобрать генератор у меня уходит около 5 минут.

Вся ситуация с генератором меня настолько достала, что я решил все таки заказать увеличенный шкив и вспомнил что в городе занимается один парнишка по доставке тюнинг деталей из интернета. Заказал перед новым годом, пришел через 2 недели, месяц просто валялся в гараже, потом еще месяц валялся в гараже на генераторе, в итоге только в марте я начал ставить его на машину. Проблем с установкой было очень много, для начала те два запасных генератора работали но шумели. В итоге пришлось собирать на свой старый генератор. С разбега поставить на родной ремень не получилось, так как шкив стал большего размера (стандарт около 55 мм в диаметре, увеличенный 75 мм)

даже без регулировочного болта ремень не налазил, далее я уже начал подтачивать корпус генератора болгаркой, чтобы хоть как то зацепить ремень, безуспешно. Делать нечего пошел в один магазин нету, второй вроде бы есть, но большего размера. Беру его — ремень 6РК-790 (родной ремень на 10-ку инжектор 6РК-742, цифры в 742 это длина ремня в мм), прихожу примеряю, он пролетает, натяжки никакой нету. Еду с друзьями в третий магазин, попадаю под закрытие, нахожу ремень 6РК-751, на 9 мм длиннее. Еду ставить, с разбега не получается, приходиться идти на меленькую хитрость, сначало ставлю ремень, а уж потом просовываю болты которые держат генератор. Все работает нормально, но без регулировочного болта под ключ на 10. Что ж, пускай так пока.

В магазине, когда искал ремень, просил чтобы нашли что то в районе 765 мм в длину, но таких не было, прикинул примерно что разница в диаметрах 20 мм, плюс на окружность и плюс/минус на регулировку то должно хватить. В итоге приехав через два дня в тот же магазин заказываю ремень чуть длиннее 6РК-760 (около 500 рублей), еще на 9 миллиметров длиннее чем стоит сейчас. Ремень пришел, забрал, еще раз связываться с генератором пока не охота.

Коротко о главном:
Нужен ремень 6РК с длинной около 765 мм,
Увеличенный шкив d75 мм — 1600 рублей.
До 2 марта стоял с ремнем 6РК-751 без регулировочного болта и с подточенным корпусом генератора.

Добавлено 03.04.2016
Был установлен ремень 6РК-760, ставиться как обычный ремень, без подтачивания генератора.
Получается: со шкивом d75 нужен ремень 6РК-760

Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада

Шкив привода генератора меняется одинаково на автомобилях «десятой серии» (ВАЗ 2110, 2111 и 2112), серии «Самара» (ВАЗ 2113, 2114 и 2115), а также «новых» моделях Лада Калина, Приора и Гранта.

Шкив привода генератора расположен на «носке» коленчатого вала двигателя со стороны первого цилиндра (правого колеса) и приводит во вращение с помощью ремня генератор и, если есть в комплектации, кондиционер и гидроусилитель руля.

Основные причины замены шкива — повреждение зубчатого венца или расслоение самого шкива.

Повреждение зубчатого венца ведет к нестабильной работе мотора. При сломанных зубьях машина может не заводиться, так как датчик коленвала (ДКВ) не может определить верхнюю мертвую точку (ВМТ) для отсчета зажигания.

Отслоение бывает на демферных шкивах (не чугунных). Дело в том, что на этих шкивах наружная часть крепится к центральной через резиновую проставку. Она выполняет роль гасителя колебаний (антирезонансную) на коленчатом валу двигателя. Бывает, что наружную обойму немного проворачивает. Тогда зубчатый шкив смещается относительно мертвой точки и как результат – машина становиться «вялой» при разгоне, нестабильными становятся обороты холостого хода (ХХ). При сильном смещении шкива автомобиль невозможно завести. Также не заведется автомобиль и с полностью отслоившейся верхней обоймой от центральной части шкива.

Такие повреждения легко диагностируются отсутствием вращения ремня генератора.

В редких случаях разбивает посадочную шпонку на валу, и шкив начинает вибрировать и проворачиваться. Если перемещения небольшие, то ЭБУ не выдает ошибки на панель приборов, но при этом двигатель на ХХ работает неустойчиво, «троит».

Проверить состояние шкива довольно легко. Для этого нужно осмотреть состояние зубчатого венца на сколы и трещины. Зубчатый венец находится на наружной обойме ближе к двигателю (указан стрелкой) и хорошо наблюдается сверху:

После этого нужно выставить первый цилиндр в ВМТ. Для этого в 8-ти клапанном моторе снимаем резиновую заглушку на КПП и добиваемся совмещения метки на маховике с прорезью на пластине:

Можно проверить по метке на распедвалу. Чтобы добраться до метки, необходимо открутить пластиковый защитный кожух. Крепиться тремя болтами «на 10» (два показаны на фотографии, нижний под шлангом с торца кожуха):

После того, как открутили кожух, вытаскиваем его вверх. На шкиве распредвала есть метка (правая стрелка). Совмещаем ее с выступом металлической пластины (левая стрелка).

Вращать двигатель удобнее, установив автомобиль на 4-ую или 5-ую передачу и толкать в одну сторону. Можно провернуть за болт на шкиве коленвала, но тогда придется снимать пластиковый брызговик за колесом.

В 16-ти клапанном моторе необходимо снимать пластиковый защитный кожух ГРМ. Он крепиться на 5-ти винтах под шестигранный ключ «на 5». Подробно описано в статье замена датчика фаз на автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта (16 клапанов).

Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе.

Убеждаемся, что ДКВ смотрит на начало 20-го зуба от двух пропущенных. Часто зубья смещаются из-за перескакивания ремня ГРМ. Это можно проверить только путем совмещения меток на маховике с метками на распердвалу или совмещении метки на звезде ГРМ на коленчатом валу (придется снимать шкив).

Однако в 16-ти клапанном моторе оценивать положение метки через окно коробки крайне неудобно. Гораздо удобнее выкрутить свечу первого цилиндра и в окно опустить глубиномер или длинную отвертку. По глубиномеру выставить ВМТ (точность около 10 градусов) и проверить совпадение с метками на распредвалу. Если метки совпали, а ДКВ смотрит не на 20-ый зуб, то дело в шкиве. Если нет, то перескочил ремень или срезало шпонку на коленвале. В любом случае, шкив привода генератора необходимо снимать для проверки либо дальнейшего выставления ремня ГРМ.

Итак, мы убедились, что шкив привода нужно снимать для проверки.

Для замены нам потребуется — из основного инструмента:

  • Головка «на 17»
  • Ключ «на 13»
  • Ключ «на 10»
  • Ключ «на 8»

Для 16-ти клапанного двигателя добавляется шестигранный ключ «на 5».

Из дополнительного инструмента:

  • Металлическая щетка
  • Домкрат
  • Подставка под автомобиль
  • Балонник

1. Ослабляем натяжку ремня генератора. В машинах без кондиционера ремень натягивается генератором. Для этого ослабляем гайку «на 13»:

2. Ослабляем гайку крепления оси генератора. Тоже «на 13». Проще добраться из-под днища автомобиля.

3. Ключом «на 10» ослабляем натяжной винт до возможности вытащить ремень.

4. В машинах с кондиционером ремень натягивается специальным роликом.

5. Снимаем ремень.

6. Ставим автомобиль на 5-ую передачу. Выворачиваем руль вправо. Ставим противооткатные башмаки под задник колеса. Снимаем пластиковый «брызговик». За ним видим болт крепления шкива «на 17»:

7. Откручиваем болт резким движением. Можно с помощью ударов молотком по воротку. Для более удобной работы можно подставить авто на подставку и открутить колесо.

8. Снимаем шкив с вала. Осматриваем состояние. Если есть повреждения на пазе под шпонку, то необходимо проверить звезду ГРМ коленвала (в данном случае повреждений на шкиве не обнаружено, просто перескочил ремень ГРМ):

9. Если на звезде есть повреждения, то необходимо поменять и звезду привода ГРМ. Подробно описано в статье замена привода ГРМ на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта (16-ти клапанов).

10. Заменяем шкив и собираем в обратной последовательности.

Пожалуйста поставьте оценку статье

В какую сторону болт крутить. Только ради этого сайт открыл и никакой ценной информации.

Спасибо! Все отчетливо и понятно. Удачи Вам и наилучших…

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: