Шкив генератора авто 49

2101-3701051 Шкив ВАЗ-2101 генератора, 21013701051, , аналог: , Применимость ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ, ИЖ 2126, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ИЖ 2717, Москвич-2141, Москвич-2335, ВАЗ-2104, 2105, низкая цена, Есть в наличии

Шкив генератора авто 49

Шкив ВАЗ-2101 генератора

Артикул: 2101-3701051

Данные обновлены: 03.10.2021 в 00:57

  • Аналоги (1)
  • Параметры и характеристики
  • Наличие (3)
  • Применяемость (29)
  • Описание
  • Сертификаты (2)
  • Категории товара

Аналоги

  • Опт 3 146.88 ₽
  • Опт 2 156.06 ₽
  • Опт 1 162 ₽
  • Розница 180 ₽

На складах : 4 шт.

Характеристики

Код для заказа 054878
Артикулы
Каталожная группа Электрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м 0.14
Высота, м 0.035
Длина, м 0.14
Вес, кг 0.339

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 24 шт.

На складах : 244 шт.

На складах : 99 шт.

На складах : 114 шт.

Артикул: 2101-1307046 ВС

На складах : 20 шт.

Артикул: 2101-1303017 ВС

На складах : 55 шт.

На складах : 25 шт.

Артикул: 2101-1303042к ВС

На складах : 3667 шт.

На складах : 4 шт.

На складах : 131 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

замена шкива генератора в Москве

Опыт:

• Автоколонна №1784, слесарь по ремонту автомобилей, 2011–2013 гг.

• Автоколонна №1784, 2011–2013 гг.

• Автоколонна 1787, слесарь по ремонту автомобилей, 2017 г.

• ООО «РГ-техно» — 3 года.

ремонт авто договорная

автоэлектрика 1 000 ₽

ремонт генератора авто 1 500 ₽

замена ремня генератора 1 500 ₽

замена генератора автомобиля 2 000 ₽

замена ролика ремня генератора 1 500 ₽

замена щёток генератора 1 500 ₽

замена диодного моста генератора 2 000 ₽

замена реле генератора 2 000 ₽

замена подшипников генератора 2 000 ₽

замена шкива генератора 2 000 ₽

замена муфты генератора 2 500 ₽

замена проводов генератора 2 000 ₽

замена колец генератора 2 000 ₽

грузовая автоэлектрика 2 000 ₽

С поставленной задачей справился.

ремонт авто договорная

техническое обслуживание автомобилей 1 000 ₽

автоэлектроника 500 — 15 000 ₽

противоугонные системы 1 000 — 7 000 ₽

установка автосигнализации 3 000 — 9 000 ₽

демонтаж автосигнализации 3 000 — 15 000 ₽

установка механической противоугонной системы 500 — 7 000 ₽

ремонт автоэлектроники 1 000 — 10 000 ₽

ремонт ЭБУ 7 000 — 40 000 ₽

ремонт камер заднего вида 1 500 ₽

ремонт круиз-контроля 1 500 ₽

установка автомагнитолы 500 — 3 000 ₽

ремонт автокондиционеров 1 000 — 6 000 ₽

ремонт авто договорная

ремонт ходовой части 1 000 — 10 000 ₽

сход-развал 2 000 ₽

компьютерный сход-развал 2 000 ₽

ремонт ступиц 1 000 — 5 000 ₽

замена ступичных подшипников 3 000 — 5 000 ₽

замена переднего ступичного подшипника 3 000 — 5 000 ₽

замена заднего ступичного подшипника 1 000 — 5 000 ₽

замена ступиц 3 000 — 5 000 ₽

замена сайлентблоков задней балки 3 000 — 7 000 ₽

замена шпильки колеса 1 000 — 2 500 ₽

ремонт тормозной системы 1 000 — 5 000 ₽

замена тормозных колодок 1 500 ₽/комплект

замена передних тормозных колодок 1 500 ₽/комплект

замена задних тормозных колодок 1 500 ₽/комплект

Образование:

• МАИ, специальность – технология авиационного моторостроения, 1997–2000 гг.

Опыт:

• Ремонт стартеров и генераторов — 20 лет.

ремонт стартера автомобиля 300 ₽

замена стартера автомобиля 500 ₽

замена втягивающего реле 1 500 ₽

замена бендикса 800 ₽

замена втулок стартера автомобиля 300 ₽

ремонт генератора авто 500 ₽

замена ремня генератора 500 ₽

замена генератора автомобиля 500 ₽

замена ролика ремня генератора 500 ₽

замена щёток генератора 500 ₽

замена диодного моста генератора 500 ₽

замена реле генератора 350 ₽

замена подшипников генератора 1 500 ₽

замена шкива генератора 500 ₽

замена муфты генератора 2 500 ₽

Образование:

• ПУ-45, электромонтажник, 1999–2001 гг.

Опыт:

• ООО «Силтэк», электрик — 3 года.

мелкий ремонт договорная

устранение течи договорная

прочистка канализации договорная

устранение засора в ванной договорная

ремонт канализации договорная

устранение засора на кухне договорная

устранение засора в туалете договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

демонтаж дверей договорная

подключение стиральных машин договорная

установка фурнитуры на дверь договорная

установка дверного замка договорная

ремонт авто договорная

ремонт спецтехники договорная

ремонт стартера автомобиля договорная

ремонт генератора авто договорная

замена генератора автомобиля договорная

замена ролика ремня генератора договорная

замена щёток генератора договорная

замена диодного моста генератора договорная

замена реле генератора договорная

замена подшипников генератора договорная

замена шкива генератора договорная

замена муфты генератора договорная

замена колец генератора договорная

ремонт авто 500 ₽

автоэлектрика 1 000 ₽

ремонт стартера автомобиля 1 000 ₽

замена стартера автомобиля 999 ₽

замена втягивающего реле 1 000 ₽

ремонт втягивающего реле 500 ₽

замена бендикса 500 ₽

замена втулок стартера автомобиля 1 000 ₽

ремонт генератора авто 1 500 ₽

замена ремня генератора 500 ₽

замена генератора автомобиля 1 000 ₽

замена ролика ремня генератора 700 ₽

замена щёток генератора 600 ₽

замена диодного моста генератора 300 ₽

замена реле генератора 300 ₽

ремонт стартера автомобиля 500 — 3 500 ₽

замена втягивающего реле 1 500 — 3 500 ₽

замена бендикса 1 500 — 3 000 ₽

ремонт генератора авто 500 — 6 500 ₽

замена щёток генератора 500 — 1 000 ₽

замена диодного моста генератора 1 000 — 3 500 ₽

замена реле генератора 600 — 5 000 ₽

замена подшипников генератора 1 000 — 2 000 ₽

замена шкива генератора 500 ₽

замена муфты генератора 2 200 — 5 000 ₽

замена колец генератора 1 000 — 2 000 ₽

ремонт рулевого управления 12 000 — 25 000 ₽

ремонт рулевой рейки 7 000 — 12 000 ₽

замена рулевой рейки договорная

замена крестовины рулевого вала 1 200 — 4 000 ₽

ремонт авто договорная

ремонт стартера автомобиля договорная

замена стартера автомобиля договорная

замена втягивающего реле договорная

ремонт втягивающего реле договорная

замена бендикса договорная

замена втулок стартера автомобиля договорная

ремонт генератора авто договорная

замена ремня генератора договорная

замена генератора автомобиля договорная

замена ролика ремня генератора договорная

замена щёток генератора договорная

замена диодного моста генератора договорная

замена реле генератора договорная

9 мастеров по ремонту в Москве c проверенными отзывами и фото

0 проверенных отзывов

4.81 средняя оценка мастера в категории замена шкива генератора в Москве

0 ₽ средняя цена на услугу замена шкива генератора в Москве

Замена подшипников генератора.

Замена подшипников генератора особенности, много фото и 1 видео.

Как показывает практика замена подшипников генератора рекомендована уже к 150 тысяч километров пробега, либо ранее. Помните, что шум абсолютно не влияет на эффективность работы, но он является предвестником скорой замены детали. Ведь подшипник генератора может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Подшипники перестают выполнять свои функции вскоре после появления шума со стороны автогенератора. Гул, непонятные вибрации или даже экстраординарные для этого элемента звуки — первый признак износа подшипников.

Стоит обращать внимание на то, чтобы у ротора или шкива не было люфтов в любом направлении, а при вращении шкива не было биений.

Как убедиться, что проблема именно в подшипнике?

Более точно определить, что шумит – компрессор кондиционера, натяжной или обводной ролик, автогенератор можно воспользовавшись специальным стетоскопом.

Порядок замены подшипников генератора разберем на примере генератора Бош.

Вот видео в котором можно посмотреть все действия.

Читайте также  Щетки генератора с интегральным реле

Мощность генератора и модель автомобиля значения не имеют, так как подобные генераторы Бош конструктивно одинаковы.

  1. Снимаем заднюю пластиковую крышку, открутив две гайки на 13 или 15, а также 1 винт.

Видим диодный мост, реле регулятор напряжения генератора, пластиковую втулку заднего подшипника.

  1. Откручиваем 3 винта крепления реле регулятора, вынимаем реле, сдвигая его вбок. Попутно осматриваем реле напряжения на предмет износа щеток и наличия коррозии контактов.

Три винта реле напряжения

    Откручиваем 4 шпильки, которые стягивают переднюю и заднюю крышки корпуса генератора.

Откручиваем четыре шпильки

4. Далее. Внимательно! Не сильными ударами молотка по выступам крепления генератора передней крышки начинаем располовинивать генератор. По задней крышке не бьем, так как может произойти обрыв выводов статора (обмотки) в месте крепления к диодному мосту генератора.

Как только появилась достаточная щель между передней крышкой и статорной обмоткой, двумя мощными шлицевыми отвертками с противоположных сторон продолжаем разъединение частей генератора. Если с помощью отверток не выходит продолжаем действовать ударами молотка равномерно с различных сторон генератора.

Разжимаем корпус генератора

В итоге генератор должен разобраться на 2 части: ротор с подшипниками и шкивом, с передней крышкой, и задней крышкой, статорной обмоткой и диодным мостом.

замена подшипников генератора

  1. Откручиваем шкив генератора. Способ первый. Если есть возможность воспользоваться пневматическим или электрическим гайковертом операция займет 10 секунд. Придерживая рукой в перчатку ротор или шкив откручиваем головкой на 24 гайку.

Откручиваем шкив гайковертом

Способ два. Зажимаем ротор в тиски и также уже обычным воротком или трещёткой и головкой на 24 также откручиваем гайку.

Откручиваем шкив воротком

Методы снятия шкива из интернета вроде «застопорите ротор отверткой за крыльчатку» или «зажмите шкив в тиски или разводным ключом» не сработают или приведут к порче деталей.

  1. Задний подшипник снимаем обычным двулапым съемником.

Снимаем задний подшипник

7. Выбиваем ротор из переднего подшипника. Для этого необходимо поместить переднюю крышку на упоры (подойдут большие тиски).

Выбиваем вал ротора из переднего подшипника

Далее выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем сам подшипник.

Откручиваем винты переднего подшипника

Если вал ротора сильно закис, выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем ротор вместе с подшипником. Если передний подшипник все равно не хочет слазить с вала ротора, можно разобрать его сняв сальник, сепаратор и сместив все шарики вместе. Далее вынуть шарики и внешнее кольцо.

Разборка подшипника генератора

Внутреннюю часть подшипника снимаем с ротора специальным съемником, или в крайнем случае срезаем болгаркой.

8.Установка новых подшипников генератора. Передний запрессовываем оправкой или старым подшипником.

Запрессовываем передний подшипник

Не забываем зафиксировать прижимной пластиной на 4-х винтах. Далее обязательно очищаем вал ротора от ржавчины. Вставляем вал ротора в передний подшипник с крышкой, одеваем шайбу под шкив, шкив и закручиваем гайку.

Задний подшипник забиваем или запрессовываем длинной головкой на 17.

Запрессовываем задний подшипник

Если пластиковая втулка заднего подшипника с трещиной или имеет люфт меняем на новую.

Втулка заднего подшипника генератора

Попутно осматриваем износ коллекторных колец ротора генератора ( там где ходят щетки), если выработка большая – меняем на новый коллектор.

Далее собираем все в обратной последовательности, после желательно проверить генератор на стенде.

Для генераторов различных фирм таких как Валео, Митсубиси, Денсо, Хитачи, Делко порядок замены подшипников и применяемый инструмент может быть различным. Если не знать всех нюансов можно с лёгкостью испортить какую либо деталь генератора. Либо выполнить работу так, что потом, через небольшой срок придется её переделывать.

Замена подшипников генератора относится к сложным видам работ, не все автосервисы и сто берутся за её выполнение. Вернее будет доверить её людям, которые делали это не одну сотню раз и знают все нюансы.

У Вас есть выбор — отремонтировать генератор или полностью заменить его. Полная замена обойдется дороже, поэтому в большинстве случаев лучше купить подшипники генератора, чтобы произвести замену.

Какие подшипники генератора следует выбрать? Размеры подшипников генератора зависят от конкретной модели агрегата и могут быть определены.

Типичные размеры подшипников генератора для Bosch: передние 6303- 17*47*14, 140263- 17*52*17, 6203-17*40*12, задние 6203- 17*40*12, 140273- 15*35*11, 6202- 15*35*11 . Для Valeo передние 6303- 17*47*14, задние 6202- 15*35*11. Для Mitsubishi передние 6303- 17*47*14, 6203-17*40*12, 140754- 17*52*18, задний 140419 8*23*14.

Обратите внимание на импортную продукцию таких производителей как NSK и KOYO. Цена полной замены — от 1500 рублей. Но это цена высокого качества и оперативной замены, ведь на ремонтные работы нужно не более 1 часа с гарантией.

Также Вам предложат бесплатную диагностику агрегата или возможность приобрести проверенные подшипники для замены своими руками. В ассортименте есть все номера подшипников генератора, которые вернут агрегат к нормальной работе.

Наиболее распространенная проблема автогенераторов иномарок — это выход из строя щеток или подшипников. Достаточно заменить 1 элемент, а не тратить средства на покупку целого агрегата. В таком случае ремонт будет более выгодным решением.

Желательно доверить работу в руки специалистов, готовых выполнить как установку нового агрегата, так и снять его, чтобы выполнить ремонт.

Звоните по тел. +7 (495) 645-60-46 или +7 (905) 513-64-75 и заказывайте ремонт или деталь, учитывая нужный в Вашем случае размер подшипника генератора.

Шкив генератора (572 шт)

Подобрать Шкив генератора по автомобилю:

  • ALFA ROMEO
  • AUDI
  • BMW
  • CADILLAC
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROËN
  • DACIA
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • FORD USA
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • IVECO
  • JAGUAR
  • JEEP
  • KIA
  • LADA
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MINI COOPER
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • SAAB
  • SEAT
  • SKODA
  • SMART
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO
  • VW
Премиум: BOSCH CONTITECH DAYCO GATES HUTCHINSON INA SKF SNR VALEO
Оптимум: FEBI BILSTEIN FENOX RUVILLE STC SWAG
Бюджет: JP GROUP LYNXauto MEAT & DORIA Metalcaucho PATRON
Не определено: BSG OPTIMAL

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 43
Количество ребер : 6

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 50,3
Количество ребер : 7

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 48,9
Внутренний диаметр : 17

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 38
Количество ребер : 7

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 38,2
Количество ребер : 6

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 38
Количество ребер : 5

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 40,5
Количество ребер : 6

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 42,5
Количество ребер : 6

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 38,5
Количество ребер : 6

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 33,6
Внутренний диаметр : 17

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 38
Внутренний диаметр : 17

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 34,4
Внутренний диаметр : 17

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 40,7
Внутренний диаметр : 17

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 35
Внутренний диаметр : 17

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Читайте также  Что будет когда генератор sql

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 40,9
Внутренний диаметр : 17

Дополнительно:

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 4116
Количество ребер : 6

Дополнительно:

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 3855
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 60,0/17,0

Дополнительно:

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 3074
Высота [мм] : 38

Дополнительно:

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2865
Высота [мм] : 38

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 4259
Количество ребер : 6

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 4121
Толщина [мм] : 37

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 4120
Напряжение [В] : 14

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 4118
Количество ребер : 6

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 4116
Количество ребер : 6

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 3855
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 60,0/17,0

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 3784
Диаметр [мм] : 54

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 3550
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 54,1/17,0

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 3124
Толщина [мм] : 40

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 3123
Диаметр [мм] : 55,9

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 3075
Толщина [мм] : 43

Дополнительно:

    1 | 2 | 3>>> из 20 страниц

Купить Шкив генератора в Минске

Добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы купить Шкив генератора в интернет-магазине.

  • Официальная гарантия — 12 месяцев на Шкив генератора
  • Самовывоз — в центре Минска, рядом с метро Фрунзенская
  • Доставка — по Минску и Беларуси, курьером на ваш адрес
  • Оплата — наличными, при получении, выдаем чек
  • Если не подошло — можно вернуть в течение 14 дней
  • Реальное количество товаров в категории Шкив генератора на наших складах — 572 шт.

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Генератор для автомобилей Газель-Бизнес с дв. УМЗ-4216 (шкив 10мм) 140A

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

Вопросы

17 февраля 2021

Здравствуйте! У меня УАЗ с 402 двигателем. Могу ли я установить генератор СтартВОЛЬТ LG 03216 с установкой выносного реле регулятора. Подойдет ли по креплениям? Если нет, то посоветуйте замену мощностью не менее 110 ампер

Подойдёт ли на 402 двс по креплению?

14 февраля 2018

Здравствуйте. У меня генератор LG 03216 (на шильдике написано 120А) Отходил с лета 3000 км. Вчера на скорости постояной около 70 км в ч заметил скачки стрелки вольтметра вверх (фары в яркость мигают), Через минут 5 такого поведения стало расти напряжение и на электронном вольтметре с 14.2 до 15, 16, 17 в течение минуты доросло. На 17.5 вольт срочно остановился выключил. Затем завелся и доехал до назначения еще 15 минут (больше не прыгало, оставалось около 14.2). Сегодня с холодного завелся греть (сибирь, -14), оно почти сразу стало задирать напряжение до 17. Аккум начал закипать. В итоге доехал на одном аккуме без зарядки до СТО, благо он 100А. ВОПРОСЫ: 1. У меня умер встроенный РР. 2. Или у меня умер диодный мост. 3. Если умер РР — где купить взамен (я обзвонил сети магазинов в Новосибирске некоторые — говорят в принципе нет запчастей на Стартвольт у них, только в сборе)? 4. Если умер диодный — где купить взамен (я обзвонил сети магазинов в Новосибирске некоторые — говорят в принципе нет запчастей на Стартвольт у них, только в сборе)? 5. Если умер РР — КАКОЙ РР подойдет Внешний (наколхозить вместо умершего встроенного), посоветуйте пожалуйста? Жду, машина разобрана. Спасибо. Сергей.

Добрый день. Какое сопротивление следует включать там цепь возбуждения параллельно индикаторной лампе?

Добрый день, Григорий!
Обычно, и в частности в генераторе LG 03216, применяется сопротивление 51 Ом.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте хочу узнать подойдет ли такой Регулятор напряжения 9111.3702 (91113702) для этого генератора . Производитель: ВТН (Винница) Модель: 9111.3702 Спасибо

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня уаз с двигателем 4218 генератор стоит 161.3771 65А, какой лучше поставить генератор от 100А и выше, без каких либо переделок. Заранее спасибо за ответ!

Добрый день, Сергей!
Для автомобиля УАЗ с двигателем УМЗ 4218 предназначен генератор LG 03216 (135А, со встроенным регулятором напряжения).
Есть также вариант — генератор LG 0302 (135А, с щеточным узлом, под внешний регулятор напряжения).
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Купил генератор стартвольт LG 03216. Хочу поставить его на уаз 3962, т. к. по размерам крепления он точно такой же, только у меня был на 40 Ампер с выносным реле регулятором, а этот как я понимаю со встроенным реле. При подключении в сервисе сказали что требуется дополнительное реле. Прошу внести ясность нужно доп реле или нет?

Собираюсь заменить «родной» генератор . Скажите , какой диаметр шкива у генератора ОЕМ 4216-3701010 ,135а ( под ремень 10 мм).

11 февраля 2016

Добрый день! Подскажите пожалуйста по генератору : КОД «СТАРТВОЛЬТ» LG 03216, OEM НОМЕР: 4216-3701010. Интересует его установка на автомобиль УАЗ 1995 г.в. с двигателем УМЗ-417 взамен родного генератора 65А. Существуют ли какие-либо особенности по установке? Потребуется ли переделка крепежных элементов, или этот генератор без проблем встает на штатное место? Также интересуют особенности подключения к штатной электросети автомобиля, потребуются ли какие дополнительные переделки? Заранее спасибо!

Добрый день, Алексей!
На автомобиль УАЗ 31514 с двигателем УМЗ 417 подойдет генератор LG 03216;
Генератор LG 03216 по установочным размерам аналогичен генератору 665.3701-01, 161.3771.
У генератора LG 03216 вывод «»В+»» — к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, штырьевая клемма «»D+»» — к щитку приборов.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Вопрос такой: генераторы LG 03216 и LG 03217 различаются только шкивом? В соседнем магазине есть 03216, мне нужен с ручейковым шкивом (двиг. УМЗ, 2013 г.). Можно ли просто на 03216 поставить шкив с нынешнего генератора БАТЭ? Спасибо.

как у вас решен вопрос контакта между диодным мостом и выходным болтом?

Добрый день, Геннадий!
Мы используем новые диодные мосты, где конструктивно болт уже запрессован.
Благодарим Вас за обращение!

ГЕНЕРАТОР 135А ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС (ПОД РЕМЕНЬ 10ММ) Вопрос такой: 10 мм это по ручью? Имеется в виду ремень 10*667 идет на этот генератор? И наличие в магазинах Уфы такого генератора. С Ув. Александр

Читайте также  Щетка генератора ваз ока

Подойдёт по крепежу генератор от газель бизнес к заз шанс 1.3

Здравствуйте! Техническая характеристика генератора напряжение заряда 14.2 В, у Ваши генераторах 14.6 В. Повлияет на мою бортовую сеть такое напряжение? Будет кипеть аккумулятор при заряде? Обдумываю вариант приспособить Ваш генератор LG03216.

Добрый день, Юрий!
Напряжение 14.2В- это старый ГОСТ для старых свинцовых аккумуляторных батарей, новый ГОСТ для кальциевых АКБ составляет 14.6В. При корректной установке и эксплуатации генератора на бортовую сеть Вашего а/м такое напряжение не повлияет. При указанных в предыдущем предложении условиях исправный аккумулятор кипеть не будет.
Благодарим Вас за обращение!

Егоров Дмитрий Сергеевич

27 февраля 2015

Добрый вечер.
Сегодня обращался с техническим вопросом по подбору генератора к одному из инженеров старт вольта.
Вопрос был в подборе генератора с тока отдачей более135 ампер на авто KIA RIO 2 JB 2011год ,1,4литра.
Тот что есть у вас под рио LG08900 меня не устраивает по тока отдаче в 110 ампер.
Мне посоветовали от газель бизнес LG03216 на 135ампер с заменой шкива на нужный.
Но хотелось бы увидеть чертежи с размера корпусов обоих генераторов чтоб сравнить и не прогадать с установкой без переделки крепления.
Не могли бы вы мне выслать данные чертежи для генераторов
LG3216 и LG08900
На почту [email protected]
С уважением Егоров Дмитрий Сергеевич

15 февраля 2015

Подойдёт ли LG 03216 на УАЗ 31512 с двигателем УМЗ-4178 с 10-мм плоским ремнём? Какой наиболее мощный генератор из вашего ассортимента можно поставить?

Скажите ,как отличить LG 01214 120а от такого же на 135а? Слышал там коробки одинаковые

подскажите какая реальная гарантия генератора при поломки у продавцов авто магазинов если на упаковке (коробки) написано 2 года и где ваши фирменные гарантийные мастерские в Москве

Добрый день, Сергей!
Гарантия на генераторы СтартВОЛЬТ составляет два года. Для её соблюдения важны корректная установка и эксплуатация генератора, отсутствие конструктивных изменения и внешнего воздействия, а также заключение СТО о неисправности генератора. Розничный покупатель может обратиться к продавцу (по месту приобретения товара) в соответствии с законодательством РФ (если Вы приобрели генератор в России). Однако, гарантийный мастерских СтартВОЛЬТ в Москве нет. В рамках гарантийного обслуживания генератор СтартВОЛЬТ не ремонтируется, а меняется целиком.
Благодарим Вас за обращение!

24 декабря 2014

День добрый! Хотел установить на уаз 3962 с двигателем 417 более мощный генератор, что бы эксплуатировать с лебёдкой, двумя АКБ и прочим оборудованием. Подскажите какой можно взять генератор из ваших серий. Что бы подошел на родное место и шкивы не переделывать (у меня шкив с 1 ремнём). Есть такое?

Добрый день, Михаил!
На автомобиль УАЗ 3962 с двигателем УМЗ-417 подойдет генератор СтартВОЛЬТ LG 0302 (под выносной регулятор напряжения), либо LG 03216 (со встроенным регулятором напряжения). Генераторы LG 0302 и LG 03216 повышенной мощности, максимальный выходной ток 135А.
Благодарим Вас за обращение!

Шкив генератора

Шкив генератора занимает не последнее место в конструкции автомобиля. Выясним, для чего он нужен? Какие неисправности характерны для шкива, как его поменять, и отремонтировать? Об этом должен знать каждый водитель, так как забота о таких вещах резко увеличивает бесперебойность работы двигателя.

Зачем нужен шкив генератора

Шкив генератора устанавливается на вал ротора и предназначен для приведения в движение генератора. Шкив принимает вращающий момент от шкива коленчатого вала через ременную передачу.

Помимо основной функции, шкив выполняет еще и защиту генератора. В процессе работы коленчатого вала образуются колебания, которые могут негативно сказаться на работе генератора. Шкив играет роль гасителя колебаний и, тем самым, защищает генератор от неблагоприятных воздействий.

Помимо этого, шкив генератора снижает нагрузку на двигатель, когда обороты слишком большие и обеспечивает надежную зарядку аккумулятора.

Почему шкив приходит в негодность?

Такой шкив, хоть и изготовлен из металла, но выходит из строя достаточно часто. В результате, генератор перестает вращаться и аккумулятор не заряжается. Чтобы этого не случилось, необходимо хорошо знать все факторы, воздействующие на исправность шкива.

Металл, из которого производится шкив генератора, не подвергают закалке. Это делает его хрупким элементом, для которого не желательны различные механические воздействия. Таковыми могут быть удары и плохая затяжка крепления. Если при монтаже, крепление не будет обеспечивать надежное соединение вала и шкива, то появится люфт, который создаст вибрации по всей конструкции детали. Они приводят к появлению трещин, что рано или поздно просто разломает шкив пополам. Кроме того, такие вибрации негативно сказываются на роторе генератора, который потеряет свою балансировку и начнет замыкать своими полюсами на сталь статора.

Замена шкива генератора своими руками

Замена шкива происходит после обнаружения вышеперечисленных неисправностей. При этом, данная процедура может производиться как при снятом генераторе, так и установленном. Выбор решения зависит от конструкции автомобиля. Существуют модели, в которых проблематично заменить шкив, из-за слишком малого пространства. Из-за этого и нужно снимать генератор.

Порядок действий:

1. Откройте капот автомобиля и снимите клемму с аккумулятора. Постарайтесь всегда выполнять данное действие, так как при работе под капотом есть риск случайным образом что-нибудь замкнуть. Короткие замыкания, как известно, неблагоприятно влияют на аккумулятор.

2. Открутите гайку на регулировочной планке генератора, а снизу ослабьте. После этого отодвиньте генератор в сторону двигателя и снимите ремень генератора, чтобы он не мешался.

3. После этого, открутите до конца нижнюю гайку и вытащите длинный болт крепления генератора, затем демонтируйте последний.

Чтобы снять генератор, необходимо немного покрутить его. Дело в том, что из-за отсутствия больших пространств, он может выйти оттуда совсем не привычным образом. То же самое касается и его установки.

4. Чтобы снять шкив с генератора, можно использовать специальное приспособление. Однако, если у вас такового не имеется, то можно применить и «народный» метод. Вылейте на крепление тормозную жидкость. После впитывания выкрутите крепление, застопорив ротор. Затем, снимите шкив генератора.

5. Установите новый шкив и тщательно затяните его. Затяжка шкива генератора выполняется с моментом 80 Нм. Если у вас нет динамометрического ключа, то необходимо его приобрести.

Старайтесь устанавливать шкив того же диаметра, так как шкив с большим диаметром будет крутиться медленнее, соответственно и будет заряжаться аккумулятор. Кроме того, мощность двигателя заметно упадет.

6. Произведите установку генератора в обратной последовательности.

Ремонт шкива генератора

Чтобы отремонтировать поврежденный шкив, необходимо снять генератор. Спектр ремонтных работ крайне ограничен, так как подразумевает в себе устранение мелких и незначительных неисправностей.

1. Если имеется люфт в креплении, то необходимо выполнить подтяжку соединения. Данная операция возможна только при наличии незначительного колебания. Если на лицо полное расшатывание шкива, то его заменяют новым.

2. Если на шкиве предусмотрена защитная крышка, то ее необходимо заменить в случае ее выхода из строя. Ни в коем случае не эксплуатируйте шкив генератора без предусмотренной на то защитной крышки.

3. Допускается запайка малых трещин на шкиве. В случае образования толстых линий надлома, разрешено проводить только замену.

Только при наличии этих неисправностей можно проводить ремонт шкива генератора. Во всех остальных случаях разрешено проводить только замену.

Вот, наверное, все, что необходимо знать о шкиве генератора. Старайтесь уделять данной детали много внимания, так как ее поломка может привести к разрядке аккумулятора и дальнейшему обездвиживанию автомобиля.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: