Шкив генератора hyundai accent тагаз

Отзыв владельца Hyundai Accent (2G) — своими руками. Всех приветствую! С долгожданными выходными вас! Продаю я авто или нет, надо осуществлять то, что было запланировано уже давно! Если куплено — то надо ставить! Я как то в комментариях под одной записи писал, что существуют 2 типа людей… Так вот я 2… Помните свист меня доставал по утрам на холодную с…

Шкив генератора hyundai accent тагаз

«Недозамена» шкива генератора.

Всех приветствую! С долгожданными выходными вас!
Продаю я авто или нет, надо осуществлять то, что было запланировано уже давно! Если куплено — то надо ставить! Я как то в комментариях под одной записи писал, что существуют 2 типа людей… Так вот я 2…
Помните свист меня доставал по утрам на холодную секунд 10?( Так вот, решился я сегодня разобраться в чем причина. Напомню, ТО генератору делал всего лишь 5 месяцев назад. Заказывал неделю назад шкив генератора (думаю в нем проблема, ибо даже при прослушке через стетоскоп свист шел именно от генератора), сегодня найдя время, захотел его поставить. Делов то вроде бы, снять генератор, поменять шкив, поставить генератор верно? Не тут то было!(
Приехал я к друзьям (так как понадобятся тиски), мешать не стал, припарковался чуть дальше их гаража на парковке и начал демонтаж генератора с авто:

Сняв генератор — покрутил его. И услышал свист!( На видео еле слышимый свист есть:

При разборе ничего не обнаружил: оба подшипники в отличном состоянии, легко крутятся, щетки новые, на кольца есть след от щеток. «Задвинул» щетки, «зафиксировал» скрепкой и соединил обе части генератора вместе. Покрутил, все четко! Нет никакого свиста — не понимаю от чего он идет!( Для того, чтобы крышку пластиковую поставить надо же те самые щетки «отпустить» до колец верно? Вот я их отпустил, поставил крышку и услышал опять тот звук!( Поучается это щетки, кольца? Ставил кольцо токосъемное фирмы CARGO и оригинальный регулятор напряжения генератора HYUNDAI/KIA… Хрен с ним подумал, не найдя решения!( Если только наверное поставив оригинальные кольца решится проблема?(
Это еще пол беды! Купил я оригинальный шкив генератора HYUNDAI/KIA (парт 3732122650):

И каково было мое удивление когда я увидел разницу:

Ну ладно думаю, наверняка это не влияет ни на что, я же ставлю оригинал!( Не тут то было опять!( Пошел я ставить генератор на место… И заметил вот что:

Он же отскакнет когда я заведу авто! Не надо мне такого, мне уже порвали итак ремень недавно!( Снял гену и понес обратно! Примерил оба шкива на генераторе:

В общем сразу видно разницу! И только не пишите мне, что надо было перевернуть новый шкив — тогда он встал бы идеально!( Я пробовал и так и сякНаоборот если поставить, то он вообще не крутиться, а только задевает корпус генератора. Я получается не тот шкив купил что ли? Но изучая информацию в нете, везде один и тот же парт?! Именно — 3732122650.
Делать нечего — поставил обратно старый шкив!( Поэтому и решил назвать запись — «Недозамена шкива генератора».
Поставил все на места, проверил пару раз все соединил ли, ничего не оставил ли. Завел, свиста уж нет, это же понятно — машина не холодная. Буду наблюдать короче. Теперь уже что то хоть проясняется! А то я и на ремни жидкостями брызгал, и ремни сколько раз менял, но свист все равно появлялся рано или поздно…
В итоге 2 вопроса:
1) Почему свист идет когда я щетки «отпускаю» на свои места?
2) Шкив подделка? Или же я не тот купил?
Вот так прошел день почти. Скоро будут новые «ништяки» на мой автомобиль! Не переключайтесь!

Обзор товара Генератор HYUNDAI Accent (ТАГАЗ),Elantra XD (00-),Getz (02-),Matrix (01-) (90A,13.5V) VALEO PHC

Артикул: A1010 , артикулы доп.: 37300-23600

Код для заказа: 945358

Я победил свист на «холодную», а так же шелест на «горячую»!

И так, хронология записей такова:
1) 21 сентября 2018 — Переборка генератора.
Было заменено:
— Подшипник генератора FAG. Парт — 63032RSR. (244 р.);
— Подшипник FAG. Парт — 62022RSR.(143 р.) — неправильный!
( Вот парты правильных: оригинал 37342-22210, CARGO 141012, NTN EC-6202LLBC3)
— Кольцо токосъемное CARGO. Парт — 232295. (132 р.);
— Регулятор напряжения генератора HYUNDAI/KIA. Парт — 3737022600. Стоит 1 252 р.
Состояние щеток и токосъемного кольца было не очень. Так же люфтил передний подшипник. Положенного напряжения не выдавал.
2) 18 января 2019 — замена ремней Гура и генератора. Самое начало свиста на холодную. Думая, что дело в ремнях — заменил их. (430р)
3) 2 марта 2019 — попытка замены шкива генератора. Думая, что дело в шкиве, хотел его заменить и ничего не вышло. Был куплен новый оригинальный шкив 3732122650 за 345р.
4) 17 марта 2019 — замена шкива генератора. Поставил тот же шкив, который был куплен ранее, но с доработкой. Была куплена втулка 3732337400 и подогнана под новый шкив. (82р)
5) 14 мая 2019 — Кончился генератор. Искал причину в начале сам, в итоге не найдя поехал отдал на ремонт. В итоге:
— замена ротора 1000р;
— замена подшипника 400р (поставил уже с тефлоновым слоем, правильный);
— работа 600р.

Итого: 4700р. за 2 года я потратил на генератор… Это не считая того, что я покупал и другие ремни (пробовал), и всякую мелочевку… Ааа, вспомнил, 2 натяжителя ремня кондиционера еще тоже были заменены по этой же причине.

2 года я терпел и искал этот свист на холодную. Говорили мне, что проблема сама вылезет… А я не мог так просто сидеть и ждать.

И вот недавно, реально проблема вылезла. Сначала начался шелест на холодную, а потом и на горячую. Я грешить начал на компрессор кондиционера. После совета Андрея (вы его прекрасно знаете) проверил на горячую компрессор, а он холодный… То есть не в нем причина. Это конечно отлично, но шелест никуда не ушел.
Ездил я дальше. И вот недавно опять недозаряд показывает вольтметр. Через секунду же нормально… Чувствую, что не к добру это все. Да и перед зимой, перед холодами… Ну как так то? Там же все новое…

И вот совсем недавно случилось необъяснимое — в конкурсе обзоров по итогам октября в AvtoAll я занимаю 2 место и выигрываю 3000р! Это знак!) В тот же момент я решаюсь купить новый генератор.
Выбрал Valeo PHC, 90А, артикул для заказа — A1010:

Выбрал я не спроста Valeo. Давно у меня положительное отношение к этому производителю. Совсем недавно только задние амортизаторы поставил Valeo PHC. Доволен на все 150%! А так от помпы до ГЦС стоит этой фирмы… И все отлично.

И так, замена. На самом деле она простая. Для удобства скинул я с ремня ГУР, открутил вентилятор кондиционера и снял тот самый генератор…

Установлен на место! К нему идут разминусовка и расплюсовка (если что).

Свист, а позже шелест были из-за генератора. 2 года!( Перебирал, менял ремни, шкив итд. Хотя и это был Mando 80А, тот самый — ремонтопригодный… Хотя я и ставил на него оригинальный регулятор напряжения, хорошие подшипники, ремни.
Сейчас все отлично. Я вообще не помню, чтобы так тихо работал двигатель моего автомобиля!(

Читайте также  Частота кварцевого генератора компьютера

Генератор на Хендай Акцент: как снять и проверить своими руками

Генератор на Хендай Акцент мало чем отличается от аналогичных агрегатов, используемых на других автомобилях. В нем имеется статорная обмотка, которая генерирует электрический ток (причем сразу три фазы), роторная (ее называют чаще возбуждающей). На последнюю подается стабильное напряжение, в результате чего вырабатывается ток. А также в конструкции имеются щетки, выпрямитель, конденсатор, элементы корпуса – передняя и задняя крышки с подшипниками. Отличие от агрегатов других машин только в размерах и форме. В нашей статье мы постараемся рассмотреть, как правильно снять генератор на Акценте.

  • Демонтаж генератора
  • Как разобрать генератор Хендай Акцент 75А, 95А
  • Диагностика состояния компонентов генератора на Хендай Акцент
  • Установка генератора
  • Видео о ремонте генератора на Хендай Акцент:

Демонтаж генератора

Рекомендуется автомобиль установить на смотровой яме или эстакаде. Если у вас на машине стоит кондиционер, то удобнее всего генератор снимать снизу, а не сверху. Вам потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Минусовая клемма должна быть отключена при проведении работ, связанных с электрооборудованием. Также рекомендуется отсоединить штекер, которым подключен электрический вентилятор к системе электроснабжения.
  2. Выкрутите болты, которыми крепится радиатор.
  3. Далее нужно ослабить регулировочный болт, которым корректируется натяжение приводного ремня.
  4. Если работа проводится не на смотровой яме или эстакаде, то нужно немного приподнять машину.
  5. Вывод генератора В+ нужно разомкнуть, а также отсоединяете все провода, идущие к нему.
  6. Выворачиваете гайки и болты, которыми крепится генератор. После нужно приподнять радиатор и полностью снять с Хендай Акцент генератор.

Как разобрать генератор Хендай Акцент 75А, 95А

По сути, процесс разборки мало чем отличается, поэтому будем рассматривать на примере генератора 75А. В процессе работы будут использоваться тиски. На их губки обязательно нужно установить накладки из мягкого материала, чтобы при ремонте не повредить элементы генератора. Вам нужно выполнить следующее:

  1. Устанавливаете агрегат в тиски и выворачиваете три болта, которыми стянуты его половины.
  2. Установите две плоские отвертки между магнитопроводом (сердечником статора) и передней крышкой. Так вы сможете демонтировать крышку. Обратите внимание на то, что отвертки нужно вставлять неглубоко, иначе можно разрушить статорную обмотку.
  3. Аналогично снимаете заднюю крышку. Но это дело сложное, так как в конструкции имеется колечко, которое фиксирует внешнее кольцо подшипника. Чтобы облегчить работу, нужно крышку прогреть при помощи паяльника. Фен применять нельзя, так как возможно повреждение диодного блока.
  4. Теперь нужно закрепить со стороны шкива ротор в тисках.
  5. Выкрутите гайку, которой крепится шкив, снимите граверную шайбу, сам шкив и втулку.
  6. После этого можно снять переднюю крышку.
  7. Далее снимаете с тисков ротор и выкручиваете болты, которыми крепится щеткодержатель, выпрямитель и клемма В.
  8. Снимаете статор с обмоткой.
  9. Демонтируете от держателя щеток маслоотражатель.
  10. Отпаиваете провода, идущие к диодам, снимаете статор. Старайтесь не держать паяльник дольше 5 секунд, так как возможно повреждение полупроводников.
  11. На выпрямителе припаяны две пластины, их нужно отпаять.

Диагностика состояния компонентов генератора на Хендай Акцент

Чтобы проверить ротор, нужно выполнить несколько простых действий:

  1. При помощи омметра произведите замер сопротивления между кольцами. Если оно ниже нормального значения, то в обмотке есть замыкание. Если же сопротивления нет, то, скорее всего, присутствует обрыв. Разумнее всего в этом случае установить новый ротор. Сопротивление исправного должно быть 3,1 Ом.
  2. Необходимо при помощи омметра измерить сопротивление между якорем и кольцами. Если есть проводимость, то нужно менять ротор.

Диагностика статора Хендай Акцент выполняется по такому алгоритму:

  1. Воспользовавшись омметром, нужно проверить наличие проводимости между начальными и конечными проводами обмоток. Если нет проводимости, то статор подлежит замене или ремонту. На самом деле, ремонт по цене примерно такой же, как и приобретение нового узла.
  2. Теперь проверьте, есть ли замыкание проводов различных катушек. Если есть, то нужно ремонтировать или менять статор.

Диагностика выпрямительного блока выполняется по такому алгоритму:

  1. Проверьте наличие проводимости между плюсовыми выводами выпрямительного блока и катушкой статора. Необходимо, чтобы проводимость была только в одну сторону. В противном случае имеется в полупроводнике пробой.
  2. Затем необходимо выполнить такие же манипуляции, но с минусовыми выводами. Аналогично, проводимость должна быть, но только в одном направлении.
  3. И последний шаг – проверка проводимости между выводами 3-х полупроводниковых диодов. Омметр должен показывать сопротивление только лишь в одном направлении.

При чрезмерном износе щеток нужно выполнить следующие действия:

  1. Отпаять плетеный проводок и демонтировать щетку с пружиной.
  2. Установить пружину и новую щетку в держатель.
  3. Вставлять необходимо таким образом, чтобы между торцом держателя и линией предельного износа было около 3 мм.
  4. И последний шаг – нужно припаять провод к держателю.

Установка генератора

После нужно собрать весь генератор и установить его на автомобиль:

  1. Вставляете центральный болт, которым крепится корпус устройства. Накручивать гайку пока что не нужно.
  2. Теперь нужно переместить корпус в одну сторону по болту и измерить расстояние между кронштейном и опорой генератора.
  3. Нужно подобрать набор из нескольких распорных шайб. Их суммарная толщина должна быть такая же, как и измеренное расстояние.
  4. Устанавливаете все распорные шайбы и заворачиваете гайки на болт.

Процедура установки выполняется в обратном снятию порядке. Никаких особенностей нет.

Видео о ремонте генератора на Хендай Акцент:

Ремонт генератора на Хендай Акцент своими руками

в Автоэлектрика 04.10.2017 7,939 Просмотров

Генератор на автомобиле является важной составляющей. Без правильной его работы, заводка автомобиля будет затруднительной или просто невозможной. Генератор преобразует электрический ток в механическую энергию коленвала.

От генератора подпитывается аккумулятор, при этом не будет постоянной надобности заряжать АКБ зарядными устройствами. При неработающем генераторе перестают работать большинство электроприборов, а сам автомобиль перестают быть работоспособным. При неработающем генераторе, автомобиль поглощает энергию непосредственно от аккумулятора, но это явление краткосрочно. Как только в АКБ энергия иссякнет, автомобиль заглохнет и уже не заведется.

Если вы хоть немного смыслите в технике или же просто имеете желание отремонтировать что-то своими руками, например, заменить ремень генератора, или поменять подшипники или щетки генератора, тогда эта статья именно для вас. Давайте рассмотрим, как сделать ремонт генератора своими руками. На примере разберем ремонт генератора на Hyundai Accent.

Ремонт генератора на Hyundai Accent

Поломку генератора можно поделит на две части: электрическую и механическую.
Механические проблемы заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора. Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей или несвоевременном ТО автомобиля.

Электрические поломки представляют собой, поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок требует как минимум базовых знаний в ремонте электроники. Если такие знания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль специалистам (автоэлектрикам).

Проблема с ремнем генератора — замена и регулировка натяжения ремня

Плохое снабжение электрическим током автомобиля, зачастую является слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении или сильном износе ремня, в автомобиле плохо работают или вовсе отключаются бортовые электроприборы. Проверти натяжение ремня. Для этого достаточно своими руками проверить натяжение между шкивами. Если не сильно надавить на ремень генератора, то при нормальном его натяжении, прогиб ремня не должен составлять более 1 см.

Читайте также  Ультразвуковой генератор тумана распылитель

Если прогиб больше, тогда стоит подтянуть ремень. Если будете подтягивать ремень, сперва открутите слегка гайки болтов крепления с двух сторон (от масляного насоса и регулировочной планки). После этого произведите ключом на 12 регулировку натяжения. При натяжении ремня, регулировочный болт поворачивайте вправо. После чего закрутите болты крепления, и проверти натяжение. При этом не забывайте, слабое натяжение ремня это конечно плохо, но и перетягивать ремень тоже не стоит. Сильное натяжение ремня приводит к быстрому износу подшипников.

Если при первоначальном осмотре ремня вы заметите трещины, или другие дефекты, такой ремень стоит заменить, чтобы в дальнейшем его разрыв не привел к более дорогостоящему ремонту.
Если понадобится снять ремень вовсе, сперва снимите пластиковую защиту ремня генератора. После чего ослабьте крепление натяжения. Затем сдвиньте генератор в сторону цилиндров и снимите ремень со шкивов. Новый ремень установите в обратном порядке, и произведите его натяжение.

Снимаем генератор на Hyundai Accent. Замена подшипников

Натяжение ремня генератора или его снятие можно осуществить без снятия генератора, тогда как замена подшипников требует полного снятия генератора и его разбора.

Перед снятием генератора, обязательно отключите клеммы от аккумулятора, снимите ремень и отсоедините все провода от генератора. При отключении проводов, запомните, где какой находился, подпишите их или просто сфотографируйте на смартфон.

Это понадобится для того чтобы не перепутать провода при установке обратно генератора на место. Далее откройте защитную крышку вывода генератора, ключом на 12 открутите крепление проводов и отсоедините их от вывода. Затем снимите масляный фильтр, и открутите гайку нижнего крепления на генераторе. Все откручено и снято. Теперь просто аккуратно приподнимите генератор и снимите его.

После снятия генератора с двигателя, положите его на верстак, по его обеим сторонам расположены подшипники. Для снятия заднего подшипника, корпус генератора рекомендуется нагреть до 60 – 70 градусов, после чего он с легкостью снимается.

Передний подшипник снимите с помощью съемника. После этих процедур, поставьте на место старых, новые подшипники. Ни в коем случае при установке подшипников на место, не бете по ним металлическими предметами. При установке используйте киянку или деревянный брусок.

После установки подшипников на место, соберите генератор и установите его на двигатель. При установке генератора, вставьте болт крепления, затем смещайте генератор по центральному болту крепления, измерьте расстояние между опорой и кронштейном, подбирайте шайбы в соответствии с размерами, вставляйте в образовавшийся зазор и накрутите гайку на центральный болт крепления генератора.

После всего этого, установите все в обратном порядке. Сперва масляный фильтр, затем присоедините провода на вывод генератора, подключите коробку проводов, и становите ремень генератора, при этом четко отрегулировав его натяжение.

Напоследок

Разобравшись в статье, можно сказать, что натяжение ремня или замена подшипников генератора, задача довольно не сложная. Если после проведенный ремонтных работ, работа генератора по-прежнему неустойчива, тогда следует смотреть его электрические поломки. Как правило, это довольно сложный процесс, и дома его сделать довольно не просто. Поэтому обратитесь в специализированный центр.

Шкив генератора hyundai accent тагаз

Обгонная муфта генератора на Hyundai Accent (MC)

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец Hyundai/Kia 3732227501 !

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Инерционный шкив тип: VALEO; Ток генератора, А: 90-120 : 373222A500, 373222A100, 373222A110, 535018710, 588043, ESAHY001, 59949, ALP2413, 14511, GA78404, 354141, 330063, 28698, GA78404, CQ1041158, CQ1041158, 535018710, 535018710, AFP9011
  • Шкив генератора ток генератора, А: 100 (Год выпуска до: 12.2006) : 237500, 535011010, 353561, 588076, 535011010, 59938, AP9062, 90934667, ESAHY003, 28615, 2482292, GA78402, 5578, P5011010, GA78402, AFP6001

Запчасть Шкив генератора подходит только для Hyundai следующих моделей:

Купить шкив генератора или ее аналог для автомобиля Хундай Акцент

Чтобы купить ”запчасть Шкив генератора на автомобиль Hyundai Accent (MC) 2006 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • посмотрите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Обгонная муфта генератора для Хундай Акцент 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на шкив генератора для машины Hyundai Accent и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Обгонная муфта генератора на Hyundai Accent (MC)

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец Hyundai/Kia 3732227501 !

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Инерционный шкив тип: VALEO; Ток генератора, А: 90-120 : 373222A500, 373222A100, 373222A110, 535018710, 588043, ESAHY001, 59949, ALP2413, 14511, GA78404, 354141, 330063, 28698, GA78404, CQ1041158, CQ1041158, 535018710, 535018710, AFP9011
  • Шкив генератора ток генератора, А: 100 (Год выпуска до: 12.2006) : 237500, 535011010, 353561, 588076, 535011010, 59938, AP9062, 90934667, ESAHY003, 28615, 2482292, GA78402, 5578, P5011010, GA78402, AFP6001

Запчасть Шкив генератора подходит только для Hyundai следующих моделей:

Купить шкив генератора или ее аналог для автомобиля Хундай Акцент

Чтобы купить ”запчасть Шкив генератора на автомобиль Hyundai Accent (MC) 2006 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • посмотрите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Обгонная муфта генератора для Хундай Акцент 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на шкив генератора для машины Hyundai Accent и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Шкив генератора на Hyundai Accent MC

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец Hyundai/Kia 3732227501 !

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Обгонная муфта генератора тип: VALEO; Ток генератора, А: 90-120 : 373222A500, 373222A100, 373222A110, 535018710, 588043, ESAHY001, 59949, ALP2413, 14511, GA78404, 354141, 330063, 28698, GA78404, CQ1041158, CQ1041158, 535018710, 535018710, AFP9011
  • Шкив генератора ток генератора, А: 100 (Год выпуска до: 12.2006) : 237500, 535011010, 353561, 588076, 535011010, 59938, AP9062, 90934667, ESAHY003, 28615, 2482292, GA78402, 5578, P5011010, GA78402, AFP6001

Запчасть Шкив генератора подходит только для Hyundai следующих моделей:

Купить Шкив генератора на Hyundai Accent MC хэтчбек аналог или оригинал

Цена на Шкив генератора для Hyundai Accent MC б/у и новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Шкив генератора на Hyundai Accent (LC)

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Читайте также  Уаз хантер генератор нет зарядки
Hyundai/Kia 3732227501 !

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Шкив генератора подходит только для Hyundai следующих моделей:

Купить шкив генератора или ее аналог для автомобиля Хундай Акцент

Чтобы купить ”запчасть Шкив генератора для машины Hyundai Accent (LC) 2001 г.” на сайте InternetCars.ru, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • посмотрите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Шкив генератора для Хундай Акцент 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для обгонная муфта генератора на машину Hyundai Accent и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Ремонт генератора Хендай Акцент

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Хендай Акцент, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видео

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Акцент довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Акцента:

  1. Снимаем генератор с автомобиля.
  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку.
  3. Снимаем крышку заднего подшипника.
  4. Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.
  5. Снимаем шкив.
  6. Демонтируем шкив ротора.
  7. Выбиваем ротор.
  8. Снимаем крыльчатку.
  9. Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.
  10. Снимаем обмотку.
  11. Демонтируем отражательную шайбу.
  12. Выкручиваем контактный болт.
  13. Откручиваем выпрямитель.
  14. Демонтируем регулятор напряжения.
  15. Снимаем крышку щёткодержателя.
  16. Выбиваем подшипник.
  17. Проверяем контакты.
  18. Проверяем обмотку и роторную группу.
  19. Проводим замеры всех элементов.
  20. Проводим диагностику диодной цепи.
  21. Повреждённые элементы заменяются.

Сборка проводится в обратном порядке.

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на Хендай Акцент может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Вывод

Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Акцента довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: