Характеристики генератором дэу нексия

Генератор, руководство по ремонту и обслуживанию Daewoo Nexia

Характеристики генератором дэу нексия

19.8.1 Генератор

На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается генератор 58.3701. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 устанавливается генератор 37.3701. Генераторы практически идентичны по конструкции, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Технические характеристики генератора 58.3701

Номинальное напряжение, В 14
Максимальный ток отдачи. А 52
Частота вращении ротора, при которой напряжение генератора достигает 13 В, мин -1 :
без нагрузки
при токе нагрузки 32 А
при токе нагрузки 52 А
1400
2400
5000
Максимальная частота вращения ротора, мин -1 12300

Технические характеристики генератора 37.37О1

Номинальное напряжение. В 14
Максимальный ток отдачи (при 13 В и 5000 мин -1 ). А 47
Частота вращения ротора, при которой напряжение генератора достигает 13 В, мин -1 :
без нагрузки
при токе нагрузки 35 А
1250
2400
Максимальная частота вращения ротора, мин -1 13000

Генератор — трехфазная синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ротор генератора приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Генератор 58.3701 (продольный разрез): 1 — передняя крышка: 2 — крыльчатка; 3 — шкив; 4 — гайка шкива; 5 — шпонка; 6 — передний подшипник; 7 — шайба; 8 — полюс ротора; 9 — статор; 10 — обмотка возбуждения ротора; 11 — регулятор напряжения; 12 — болт крепления корпуса регулятора напряжения и щеточного узла; 13 — корпус регулятора напряжения и щеточного узла; 14 — щетки; 15 — задний подшипник; 16 — крышка заднего подшипника; 17 — контактные кольца; 18 — выпрямительный блок; 19 — задняя крышка.

Схема соединений генератора 58.3701: 1 — аккумуляторная батарея, 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — комбинация приборов; 6 — вольтметр.

Устройство генератора 58.3701: 1 — гайка шкива; 2 — шайба; 3 — шкив; 4 — крыльчатка; 5 — передняя крышка, 6, 8 — дистанционные втулки; 7-передний подшипник; 9 — шайба; 10 — шпонка; 11 — вал ротора; 12 — ротор; 13 — контактные кольца; 14 — обмотка статора; 15 — статор; 16 — изоляционная втулка диода выпрямительного блока; 17 — пластина выпрямительного блока; 18 — щеточный узел; 19 — щетки; 20 — корпус регулятора напряжения и щеточного узла; 21 — задний подшипник; 22 — крышка заднего подшипника.

Генератор 37.3701 : 1 — поджимная втулка; 2 — втулка; 3 — буферная втулка; 4 — задняя крышка; 5 — винт крепления выпрямительного блока; 6 — выпрямительный блок; 7 — вентиль; 8 — конденсатор; 9 — задний подшипник; 10 — контактные кольца; 11 — вал ротора; 12 — щетка; 13 — вывод «30»; 14-8ывод «61»; 15- щеткодержатель; 16-вывод «В» регулятора напряжения; 17 — регулятор напряжения; 18 — шпилька крепления; 19 — крыльчатка, 20 — шкив; 21 — пластины; 22 — кольцо; 23 — передний подшипник; 24 — обмотка ротора: 25 — ротор; 26 — обмотка статора; 27 — статор; 28 — передняя крышка.

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами у генератора 37.3701 и четырьмя винтами у генератора 58.3701. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, смазка в которые заложена на весь срок службы генератора.

В статоре генератора расположена трехфазная обмотка, соединенная по схеме «звезда» (выводы фазных обмоток имеют общую точку). Вторые концы фазных обмоток соединены с выпрямительным мостом, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей) — трех положительных и трех отрицательных. Вентили запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные — на разных пластинах). На пластине положительных диодов генератора 37.3701 закреплены также три дополнительных диода, через которые запитывается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя. Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора. (В конструкции генератора 58.3701 дополнительные диоды не применяются.)

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны кдвум медным контактным кольцам. Питание к обмотке возбуждения подводится через лве угольные щетки. Щеткодержатель объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Щеткодержатель и регулятор напряжения генератора 58.3701 при необходимости заменяются раздельно. У генератора 37.3701 этот узел — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами положительных и отрицательных вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ ± 20%, расположенный на задней крышке генераторов обеих моделей.

Схема соединений генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — комбинация приборов; 6 — вольтметр.

«Минусовый» провод аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюсовый» — к выводу «30» генератора 37.3701 (выводу «+» генератора 58.3701). Обратное подключение ведет к пробою вентилей генератора.

При работе генератора не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при этом броски напряжения в бортовой сети автомобиля могут повредить электронные компоненты схемы генератора.

Вентили генератора, как и другие устройства в бортовой сети автомобиля, при подключенном генераторе следует проверять под напряжением не выше 14 В. Более высокое напряжение (например, при проверке мегомметром) может вызвать повреждение вентилей. При необходимости проверки изоляции обмоток высоким напряжением генератор следует снять, а выводы обмоток — отсоединить от выпрямительного блока и регулятора напряжении.

Генератор автомобиля DAEWOO NEXIA

На автомобили DAEWOO NEXIA устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения правого вращения (если смотреть со стороны привода) фирм-изготовителей Deico Remy (Delphi) и Bosch.Все генераторы близки по конструкции и имеют одинаковые установочные размеры.
Детали генератора автомобиля DAEWOO NEXIA показаны на примере генератора Bosch (рис.ниже)

Статор 5 и крышки 4 и 9 стянуты четырьмя болтами 16. Вал ротора 6 вращается в подшипниках 12 и 14, которые установлены в крышках. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.
Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 3, прикрепленным к крышке 4. Электронный регулятор напряжения 2, объединенный со щеткодержателем, также прикреплен к крышке 4.
Работа генератора отслеживается сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.
На рис. ниже показана электрическая схема генератора автомобиля DAEWOO NEXIA серии CS фирмы Deico Remy. Электрическая схема соединений генератора Bosch практически аналогична. Вывод «В+» соединен с клеммой «+» аккумуляторной батареи, а вывод «L» — с сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи. Выводы «Р» , «I» и «S» не используются. Вывод «Р» подключен к обмотке статора и может быть соединен с тахометром.

Читайте также  Что называется номинальным напряжением генераторов

Рис. Электрическая схема генератора автомобиля DAEWOO NEXIA: 1- электронный регулятор напряжения; 2- обмотка возбуждения; 3- контактное кольцо якоря; 4- выпрямительный блок; 5- обмотка фаз статора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
На автомобили DAEWOO NEXIA с двигателями SONC и DONC установлены ремни привода генератора разной длины. Также различаются по длине ремни для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления и без него, поэтому будьте внимательны при покупке запасного ремня.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят, как правило, быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Неисправности генератора автомобиля DAEWOO NEXIA, их причины и способы устранения:

При включении зажигания не горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Обрыв провода между генератором, замком зажигания и сигнальной лампой

Перегорела сигнальная лампа

Неисправен генератор (изношены щетки генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам; сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен диодный мост или регулятор напряжения)

Замените или отремонтируйте генератор

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Неисправен диодный мост генератора

Замыкание провода между генератором и сигнальной лампой на «массу»

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи горит при выключенном зажигании

Замените или отремонтируйте генератор

Генераторная установка не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи

Зачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы батареи

Замените аккумуляторную батарею

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Неисправен генератор (диодный мост)

Аккумуляторная батарея перезаряжается

Неисправен генератор (регулятор напряжения, диодный мост)

Повышенное падение напряжения в цепи генератор – аккумуляторная батарея

Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в замке зажигания, предохранителях, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с «массой»

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля DAEWOO NEXIA и его замена
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите воздухоподводящий рукав в сборе с дополнительным глушителем шума впускаемого воздуха.

2. Проверьте натяжение ремня нажатием на него пальцем между шкивами генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (при нажатии с усилием 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10-15 мм).

3. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

4. Снимите правый брызговик.

5. Отверните гайку нижнего крепления генератора, удерживая болт вторым ключом.

6. Для натяжения ремня переместите большой отверткой или монтажной лопаткой генератор в сторону от блока цилиндров и затяните болт крепления генератора к натяжной планке. Для ослабления ремня переместите генератор к блоку цилиндров.

7. Для замены ремня на автомобилях без кондиционера достаточно ослабить его натяжение и снять ремень с приводных шкивов.

8. Для замены ремня на автомобилях с кондиционером необходимо сначала снять ремень привода компрессора кондиционера. Для этого ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

9. Вращением регулировочного болта ослабьте натяжение ремня.

10. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.
11. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите ремень со шкивов.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке ремня привода компрессора кондиционера вращением регулировочного болта добейтесь такого натяжения ремня, при котором прогиб ветви между шкивами компрессора и коленчатого вала составит 5-8 мм при усилии 10 кгс. По окончании регулировки натяжения ремня не забудьте затянуть гайку крепления натяжного ролика.

Характеристики генератором дэу нексия

Генератор автомобиля DAEWOO NEXIA

На автомобили DAEWOO NEXIA устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения правого вращения (если смотреть со стороны привода) фирм-изготовителей Deico Remy (Delphi) и Bosch.Все генераторы близки по конструкции и имеют одинаковые установочные размеры.
Детали генератора автомобиля DAEWOO NEXIA показаны на примере генератора Bosch (рис.ниже)

Статор 5 и крышки 4 и 9 стянуты четырьмя болтами 16. Вал ротора 6 вращается в подшипниках 12 и 14, которые установлены в крышках. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.
Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 3, прикрепленным к крышке 4. Электронный регулятор напряжения 2, объединенный со щеткодержателем, также прикреплен к крышке 4.
Работа генератора отслеживается сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.
На рис. ниже показана электрическая схема генератора автомобиля DAEWOO NEXIA серии CS фирмы Deico Remy. Электрическая схема соединений генератора Bosch практически аналогична. Вывод «В+» соединен с клеммой «+» аккумуляторной батареи, а вывод «L» — с сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи. Выводы «Р» , «I» и «S» не используются. Вывод «Р» подключен к обмотке статора и может быть соединен с тахометром.

Рис. Электрическая схема генератора автомобиля DAEWOO NEXIA: 1- электронный регулятор напряжения; 2- обмотка возбуждения; 3- контактное кольцо якоря; 4- выпрямительный блок; 5- обмотка фаз статора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
На автомобили DAEWOO NEXIA с двигателями SONC и DONC установлены ремни привода генератора разной длины. Также различаются по длине ремни для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления и без него, поэтому будьте внимательны при покупке запасного ремня.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят, как правило, быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Неисправности генератора автомобиля DAEWOO NEXIA, их причины и способы устранения:

При включении зажигания не горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Обрыв провода между генератором, замком зажигания и сигнальной лампой

Перегорела сигнальная лампа

Неисправен генератор (изношены щетки генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам; сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен диодный мост или регулятор напряжения)

Замените или отремонтируйте генератор

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя

Слабое натяжение ремня привода генератора

Читайте также  Увеличение мощности генератора автомобиля в москве

Отрегулируйте натяжение ремня

Неисправен диодный мост генератора

Замыкание провода между генератором и сигнальной лампой на «массу»

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи горит при выключенном зажигании

Замените или отремонтируйте генератор

Генераторная установка не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи

Зачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы батареи

Генератор Daewoo Nexia / Espero / Lanos / 12v 85 Amp AMD AMDEL161 аналог 96224431, 96252547, 96252551

Производитель AMD
Оригинальный номер 96224431, 96252547, 96252551
Артикул AMDEL161

Магазин запчастей Daewoo SHOP предлагает вам купить автозапчасть Генератор Daewoo Nexia / Espero / Lanos / 12v 85 Amp AMDEL161 в наличии в Белгороде.

Генератор Daewoo Nexia / Espero / Lanos / 12v 85 Amp относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Генератор Daewoo Nexia / Espero / Lanos / 12v 85 Amp.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Генератор Daewoo Nexia / Espero / Lanos / 12v 85 Amp в наличии с оригинальным номером 96224431, 96252547, 96252551.

Отзывы о Генератор Daewoo Nexia / Espero / Lanos / 12v 85 Amp AMDEL161 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Daewoo SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
AMDEL161 Генератор Daewoo Nexia / Espero / Lanos / 12v 85 Amp применяется на следующих автомобилях:
Nexia N100
Nexia N150
Nexia
Espero
Lanos

Производитель запчастей AMD изготовил Генератор Daewoo Nexia / Espero / Lanos / 12v 85 Amp в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Генератор Daewoo Nexia / Espero / Lanos / 12v 85 Amp с оригинальным номером 96224431, 96252547, 96252551 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель AMD установил для нее свой внутренний артикул AMDEL161.

Купив запчасть Генератор Daewoo Nexia / Espero / Lanos / 12v 85 Amp AMDEL161 в Белгороде, от производителя AMD, вы можете быть уверены, что ваш Daewoo прослужит вам долго.

Генератор Daewoo Nexia (KLETN) 2 Седан 1.6 109 л.с.

  • 1.5 80 л.с.
  • 1.6 109 л.с.

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 85
  • Количество канавок: 5

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 85
  • Напряжение [В]: 14.6

  • Ток зарядки от генератора (А): 75,85
  • Напряжение [В]: 14.6

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 28

  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632
  • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 85
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Диаметр [мм]: 50
  • Количество канавок: 6

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 80

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 85
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Количество канавок: 6

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Диаметр [мм]: 97
  • Количество канавок: 2

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 24
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Диапазон разброса [мм]: 80
  • Напряжение заряда [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: безремённого шкива

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины
  • Положение / градусы: L/R 60
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 7.17

  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 35

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 80

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 140

Генератор Daewoo Nexia (KLETN) 2 Седан 1.6 109 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Характеристики генератором дэу нексия

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Направляющая клапана
      • Подушка двигателя
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
    • Система выпуска
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Лямбда-зонд
      • Топливный насос
    • Турбины и компрессоры
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Пыльник шруса
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Комплект сцепления
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Компрессор кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
    • Кузовные запчасти
      • Подкрылок
    • Система стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Шкив генератора старого образца

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: