Форд эскейп предохранитель генератора - NEVINKA-INFO.RU

Форд эскейп предохранитель генератора

Блоки предохранители и реле в автомобиле Ford Escape, со схемами блоков и фото примерами. Номер предохранителя прикуривателя. Руководство по эксплуатации.

Форд эскейп предохранитель генератора

Ford Escape — предохранители и реле

Исполнение блоков и назначение их элементов в Ford эскейп (Ford маверик) может отличаться и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки.

Блок в салоне Ford Escape

Он находится под панелью приборов (нижняя часть торпеды), со стороны пассажира и закрыт защитной крышкой. Для доступа просто подденьте плоской отверткой за специальную выемку в крышке.

Вариант 1

Схема

Описание

1 5A Электро пневмо клапан аккумулятора паров топлива
2 5A Реле вентилятора, обогрев заднего стекла
3 10A Электродвигатель очистителя и омывателя стекла задней двери
4 10A Блок управления системы полного привода, комбинация приборов
5 5A Блок управления ABS и SRS
6 10A Аварийная сигнализация, фонари заднего хода
7 10A Усилитель сигнала транспондера, блок управления SRS
8 10A Комбинация приборов, реле блокировки селектора
9 3A Реле блока управления двигателем и АКПП, реле вентилятора, реле кондиционера
10 20A Двигатель стеклоочистителя лобового стекла, электродвигатель омывателя ветрового стекла, реле прерывистого режима работы стеклоочистителя
11 10A Реле стартера, электромагнитный клапан блокировки ключа в замке зажигания
12 5A Радио и часы
13 Резерв
14 20A Прикуриватель
15 15A Габариты, лампы местной подсветки, реле проводки прицепа
16 10A Комбинация приборов, электропривод зеркал, блок управления электрооборудованием
17 15A Люк
18 5A Подсветка комбинации приборов и выключателей панели приборов
19 10A Сабвуфер
20 15A Указатели поворота, индикаторы указателей поворота, аварийная сигнализация
21 10A Габаритные огни прицепа
22 15A Резерв
23 15/20A Звуковой сигнал
24 15A Стоп-сигналы, блок управления ABS, блок управления двигателем и АКПП, электромагнитные клапаны переключения передач АКПП
25 30A Электропривод стеклоподъемников
26 30A Центральный замок, блок управления электрооборудованием, электропривод сидений
27 10A Магнитола, комбинация приборов, освещение салона
ACC Реле для установки дополнительного оборудования

ЗA прикуриватель салона отвечает предохранитель номер 14 на 20А.

Вариант 2

Схема

Обозначение

1 15A Лампы прицепа
2 5A Магнитола (подсветка)
3 15A Передние и задние стояночные огни
4 10A Замок зажигания
5 2A Реле блока управление АКПП, реле бензонасоса, реле вентилятора, №2 высокой/ низкой высоты вращения вентилятора
6 15A Лампы дополнительного стоп-сигнала, стоп-сигналы, блок управления двигателем и АКПП, АБС, круиз-контроль
7 10A Комбинация приборов, диагностический разъем OBD, магнитола, электропривод боковых зеркал
8 15A Противотуманные фонари
9 30A Центральный замок, электропривод сидений
10 15A Подогреватель боковых зеркал
11 15A Люк
12 15A Магнитола
13 Резерв
14 Резерв
15 30A Привод стеклоподъемников
16 15A Сабвуфер
17 15A Ближний свет
18 18A Система полного привода
19 15A Противоугонная система
20 20A Звуковой сигнал
21 10A Двигатель очистителя и омывателя стекла задней двери
22 10A Внутренне зеркало заднего вида, комбинация приборов
23 5A Магнитола (питание)
24 20A Прикуриватель
25 20A Двигатель омывателя и очистителя ветрового стекла
26 5A Кондиционер
27 5A Выключатель системы круиз контроля
28 10A Комбинация приборов
29 10А Фонари заднего хода
30 Резерв
31 Резерв
32 10А Реле блокировки селектора
33 15А Блок управления SRS, индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира,
датчик наличия пассажира на переднем сиденье
34 5А Блок ABS, круиз контроль
35 5А Обогрев сидений, полный привод

ЗA передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 20А.

Вариант 3

Схема

Назначение

1 30A Не используется (запасной)
2 15A Тормозной выключатель
3 15A Модуль синхронизации
4 30А Люк
5 10A Подсветка клавиатуры, блокировка переключения тормозов (BSI), SPDJB
6 20А Указатели поворота, стоп-сигналы
7 10А Ближний свет фар (левый)
8 10А Ближний свет фар (справа)
9 15A Внутреннее освещение
10 15A Подсветка
11 10А Полный привод
12 7.5A Выключатель зеркала с электроприводом
13 5А Не используется (запасной)
14 10A FCIM (радио кнопки), спутниковое радио, модуль дисплея передней панели
15 10А Климат контроль
16 15А Не используется (запасной)
17 20A Все блоки питания двигателя, разблокировка подъемных ворот, разблокировка подъемных стекол
18 20А Подогрев сидений
19 25A Задний дворник
20 15A Разъём диагностики
21 15A Противотуманные фары
22 15А Парковые светильники
23 15А Дальний свет фар
24 20A Реле сигнала
25 10А Аварийная сигнализация
26 10А Комбинация приборной панели
27 20A Замок зажигания
28 5А Радио
29 5А Блок приборов
30 5А Не используется (запасной)
31 10A Модуль управления ограничителями
32 10А Не используется (запасной)
33 10А Не используется (запасной)
34 5A Анти блокировочная тормозная система (ABS)
35 10A Полный привод, Модуль электро усилителя руля (EPAS), Модуль помощи при парковке
36 5A PATS трансивер
37 10А Климат контроль
38 20A Сабвуфер / усилитель (радио)
39 20A Радио, радио усилитель (только для навигации)
40 20А Передний прикуриватель
41 15A Выключатели замка двери водителя / пассажира, Автоматическое зеркало затемнения, Компас, Внешнее освещение, Крыша
42 10А Не используется (запасной)
43 10A Логика заднего стеклоочистителя, Реле подогрева сидений, Комбинация приборов
44 10А Не используется (запасной)
45 5A Передний стеклоочиститель, реле двигателя вентилятора
46 7.5A OCS (ограничения), PADI (ограничения)
47 30A Автоматический выключатель стеклоподъемников
48 Реле с задержкой доступа

ЗA передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 40 на 20А.

ЗA задние и дополнительные розетки, актуально для всех поколений, так же могут отвечать предохранители находящиеся в блоке под капотом. Обозначаются на схемах как PWR1 и PWR2

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле, такие как:

  • Реле защиты от защемления стеклом
  • Реле стартера
  • Реле габаритов
  • Реле звукового сигнала

Блок под капотом

Он располагается с левой стороны, рядом с аккумуляторной батареей, под защитной крышкой. НA обратной стороне которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей и реле.

Реле и предохранители Ford Escape ( Форд Эскейп)

  • 1984
  • 1985
  • 1986
  • 1987
  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Реле и предохранители для Ford Escape ( Форд Эскейп)

Запчасти из продуктовой группы «Реле и предохранители» для Ford Escape особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Ford Escape необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Ford Escape, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Ford Escape вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Реле и предохранители»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Ford Escape: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для ford. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей ford, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для ford постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти ford, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на ford.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Читайте также  Форд торнео кастом ремень генератора

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Предохранители и блоки реле для Ford Escape (2001-2007) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Блок предохранителей в салоне
  3. Диаграмма 2001-2004 гг.
  4. Диаграмма 2005-2007 гг.
  5. Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Ford Escape (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические части в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

Если электрические компоненты в автомобиле не работают, возможно, перегорел предохранитель. Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Перед заменой любых электрических компонентов проверьте соответствующие предохранители.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель с указанной номинальной силой тока. Использование предохранителя с более высоким номинальным током может привести к серьезному повреждению провода и вызвать возгорание.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена на левой боковой панели отбойников (2001-2004 гг.) Или с правой стороны центральной консоли рядом с приборной панелью (2005-2007 гг.). Снимите крышку панели, чтобы получить доступ к предохранителям. Для извлечения предохранителя используйте инструмент для извлечения предохранителей, расположенный на крышке панели предохранителей.

Диаграмма 2001-2004 гг.

А Функция предохранителя
1 5 Соленоид управления вентиляцией адсорбера
2 5 Реле вентилятора (катушка), реле давления на PCM, реле вентилятора (катушка), реле заднего оттаивания (катушка; до 2002 г.)
3 10 Электродвигатель заднего стеклоочистителя, Электродвигатель заднего стеклоочистителя, Реле (катушка) заднего стеклоочистителя
4 10 Блок управления полным приводом, Кластер (предупреждение контроля удерживающих устройств)
5 5 Блок ABS (EVAC и FILL), блок ASC, модуль управления ограничениями (RCM), главное ПО ASC к блоку ASC, переключатель часовой пружины (по состоянию на 2003 год)
6 10 Блок мигания, фонари заднего хода, модуль помощи при парковке (PAM; с 2003 г.)
7 10 Пассивный противоугонный трансивер (PATS), модуль управления удерживающими устройствами, предохранитель EEC (по состоянию на 2003 год)
8 10 Комбинация клавиш, реле блокировки переключения передач (катушка), сигнал O / D на PCM, GEM (с 2003 г.), зеркало E / C с автоматической лампой (с 2003 г.)
9 3 Реле PCM (катушка), реле вентилятора 1, 2, 3 (катушка), реле кондиционера (катушка)
10 20 Электродвигатель переднего стеклоочистителя, электродвигатель переднего стеклоочистителя
11 10 Реле ACC (катушка), соленоид блокировки ключа, GEM, реле IGN (катушка; до 2002 г.), реле стартера (катушка; до 2002 г.)
12 5 Радио, Часы (до 2002 г.)
13 Не используется
14 20 Зажигалка
15 15 Реле габаритных огней, передние габаритные огни, габаритные огни, задние фонари, реле габаритных огней (катушка), предохранитель прицепа, предохранитель освещения
16 10 Комбинация клавиш, зеркала с электроприводом, GEM, подогрев сидений (с 2003 г.)
17 15 Электродвигатель люка на крыше
18 5 Подсветка для: кластера, нагревателя, радио, переключателя аварийной сигнализации, переключателя заднего оттаивания, переключателя полного привода, переключателя переднего тумана
19 10 Усилитель сабвуфера
20 15 Указатели поворота, Передние боковые указатели поворота, Передние указатели поворота, Задние указатели поворота, Поворот прицепа, Блок мигалок
21 год 10 Габаритные огни прицепа
22 15 Не используется
23 20 с 2002 г .: реле звукового сигнала
15 до 2001: Рог
24 15 Стоп-сигналы, высокий стоп-сигнал, стоп-сигнал прицепа, блок ABS, блок ASC (переключатель положения педали тормоза), PCM, соленоид переключения передач
25 30 Электродвигатели стеклоподъемников
26 30 Электродвигатели дверных замков, GEM (катушка реле дверных замков), сиденье с электроприводом, реле 4WD (с 2003 г.)
27 10 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, аудиосистема, комбинация приборов, лампа освещения салона, лампа подсветки карты, лампа багажного отделения, разъем Datalink (с 2003 г.)
Реле
АКК Вспомогательное реле

Диаграмма 2005-2007 гг.

А Функция предохранителя
1 15 Парковочные фонари для прицепа
2 Не используется
3 15 Передние и задние габаритные фонари
4 10 Выключатель зажигания
5 2 Модуль управления трансмиссией (реле PCM), реле топливного насоса, реле главного вентилятора, реле 2 высокой / низкой скорости вентилятора, модуль PATS
6 15 Центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL), стоп-сигналы, PCM, антиблокировочная тормозная система (ABS), контроль скорости, выключатель тормоза
7 10 Комбинация приборов, Диагностический разъем, Переключатель зеркал с электроприводом, Радио
8 5 с 2007 г .: вентиляция канистры
9 30 Электрорегулировка дверных замков
10 15 Зеркала с подогревом
11 15 Люк, Электрохроматическое зеркало
12 5 Радио
13 Не используется
14 Не используется
15 30 Электрические стеклоподъемники
16 15 Сабвуфер
17 15 Низкие балки
18 10 4WD
19 Не используется
20 15 Рог
21 год 10 до 2006: Электродвигатель заднего стеклоочистителя, Омыватель заднего стеклоочистителя.
15 с 2007: Электродвигатель заднего стеклоочистителя, Омыватель заднего стеклоочистителя
22 10 Приборный щиток
23 Не используется
24 20 Зажигалка
25 20 Электродвигатель переднего стеклоочистителя, Омыватель переднего стеклоочистителя
26 5 Переключатель режимов работы системы климат-контроля
27 5 Вентиляционное отверстие канистры (до 2006 г.), переключатель отмены регулирования скорости
28 10 Приборный щиток
29 10 Обратный парковочный ассистент
30 Не используется
31 год Не используется
32 10 Блокировка переключения передач тормоза
33 15 Модуль подушки безопасности, контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира (PAD), датчик классификации пассажиров (OCS)
34 5 Модуль ABS, Опорожнение и заполнение, Контроль скорости
35 год 5 Модуль подогрева сидений, 4WD

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок распределения питания расположен в моторном отсеке.

Где находится стартовый предохранитель Форд Эскейп?

Последние автомобили все больше и больше строятся с использованием технологий, и, тем не менее, это приносит нам комфорт, но, к сожалению, мы тоже страдаем от недостатков. Большинству из нас не нравится что-либо электрическое на нашем Ford Escape, не говоря уже о том, чтобы подходить к предохранителям на нем. В этой статье мы постараемся помочь вам Реши свои проблемы с предохранителями и особенно найдите предохранитель стартера на своем Ford Escape. Для этого сначала мы выясним, в каких сценариях может быть важно заменить стартовый предохранитель вашего Ford Escape, затем какой это предохранитель и, наконец, где стартовый предохранитель вашего Ford Escape .

Зачем заменять предохранитель стартера в вашем Ford Escape?

.
Итак, давайте начнем наш контент с причины замены предохранителя стартера на Ford Escape. Замена предохранителя — не особо сложная процедура, но при прикосновении к электричеству автомобиля лучше принять некоторые меры предосторожности. Вот почему лучше всего убедиться в преимуществах этой процедуры, прежде чем делать это. В большинстве случаев вы попытаетесь определить где предохранитель стартера на вашем Ford Escape есть, когда у вашего автомобиля есть проблемы с запуском. Если он вообще не запускается или, если он не запускается, вы можете посмотреть на блок предохранителей. Перед тем, как сделать это, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Кроме того, вы должны попытаться посмотреть на контактор вашего автомобиля , потому что это также может быть причиной проблем со стартером вашего Ford Escape. Наконец, последняя возможность, посмотрите на электрическое реле если проблема не оттуда. Если, несмотря на эти проверки, вам все равно нужно знать где предохранитель стартера на Форд Эскейп есть, переходите к следующему разделу.

Какой предохранитель у вашего Ford Escape?

Мы будем сейчас, прежде чем мы найдем где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, покажите вам, какой предохранитель стартера на вашем Ford Escape. До сих пор автомобили не оснащались предохранителями стартера, поскольку они выделяют значительную энергию при запуске двигателя и, кроме того, не всегда стабильны. Однако с нескольких лет производители начали встраивать в соленоид стартера предохранитель примерно на 150/200 ампер, который будет «защищать вспомогательные части» стартера вашего Ford Escape, например, зажигание. Однако есть еще один предохранитель, который существует дольше и который также связан со стартером, это предохранитель. предохранитель F8, который обычно составляет 20/25 ампер и известен как предохранитель возбуждения стартера на Ford Escape. .

Где найти предохранитель стартера на вашем Ford Escape?

Теперь давайте перейдем к компоненту, который, вероятно, вас больше всего интересует. После того, как вы выяснили, какой стартовый предохранитель вам нужно заменить, пора определить где предохранитель стартера на Форд Эскейп . Вам нужно будет заглянуть под капот, в большинстве случаев, как показано в предыдущем разделе, ваш предохранитель стартера на Ford Escape находится в блоке предохранителей в моторном отсеке вашего автомобиля. , он находится под крышкой, рядом с аккумулятором. Обратите внимание, что перед любым вмешательством вам необходимо отключить аккумулятор от Ford Escape, чтобы избежать любого риска короткого замыкания или поражения электрическим током. Чтобы быть уверенным в местонахождении предохранителя стартера вашего Ford Escape, вам понадобится буклет регулярного обслуживания с схема предохранителей с положением и функцией каждого предохранителя. Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с меньшей или большей силой тока, так как это может вызвать возгорание или повреждение любого компонента вашего Ford Escape. Если вы хотите замените предохранитель на реле стартера вашего Ford Escape , вам придется обратиться к своему автомеханику, который обязательно порекомендует вам заменить весь стартер.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Ford Escape, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Escape категория.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

Имея многолетний опыт обслуживания и ремонта Форд Эскейп мы решили написать советы будущим владельцам — на что нужно в первую очередь обращать внимание при выборе железного скакуна, какие болячки у этих машин и чем может грозить та или иная неисправность. Здесь же можно посмотреть цены и наличие в «Очаково-Форд» соответствующих запчастей.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

На что обратить внимание перед покупкой Ford Escape:

Ford Escape 3.0 V6

Мотор

На Форд Эскейп трехлитровый двигатель устанавливался на всем протяжении выпуска. В документах для различных стран значится мощность 197 или 203 л.с. Фактической разницы в них нет. Различия появились лишь после рестайлинга модели в 2004 году: клапанные крышки стали делать из силумина, генератор переместили выше, изменилась передняя крышка и кронштейн двигателя. При необходимости все эти элементы взаимозаменяемы с дорестайлинговым двигателем, т.е. вы можете купить двигатель 2006 года выпуска с меньшим пробегом, переставить на него необходимые компоненты со своего дорестайлингового двигателя, или наоборот. Хотя тут есть небольшая загвоздка для замены верхнего кронштейна двигателя: вам придется снять одно из голов, попав при этом на новую прокладку.

Опытные мастера, хорошо знакомые с моторами Форд называют эскейповский V6 3.0 неубиваемым. Конечно, при условии своевременного его обслуживания. Обязательно нужно смотреть на состояние масла в двигателе — встречаются экземпляры из которых масло не то что черного цвета выливается, а просто вываливается комками! Далее обратите внимание, нет ли подтеков масла. Если есть, то нужно искать причину. Практически у всех Форд Эскейп с трехлитровыми двигателями, которые попадали к нам на капитальный ремонт, была общая проблема с катализаторами, которая обычно приводила к повышенному износу вкладышей коленвала, вследствие избыточного давления в камере сгорания и разогреву поршневой группы из-за того, что выхлопные газы не могли нормально выходить через систему выхлопа. Как известно, износ коренных вкладышей коленвала чреват снижением давления в системе смазки ГБЦ, а отсюда новые проблемы — износ распредвалов и неудовлетворительная работа гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев владельцы ездили, особо не ощущая изменений в работе двигателя. Но в определенный момент, когда они давали большие нагрузки на двигатель проворачивались вкладыши и двигатель требовал кап. ремонта либо замены. Многие предпочитают поменять двигатель, а не ремонтировать, так как это дешевле и быстрее.

Трансмиссия

Двигатель большой мощности провоцирует к быстрой рваной езде. Из-за этого страдает АКПП. Когда вы покупаете машину, обращайте внимание на то, как она двигается с места вперед и назад. Движение должно происходить без рывков. Наличие некоего рывка-раскачки признак того, что АКПП в дальнейшем может потребовать ремонта или замены. Так же как и с двигателем — многие предпочитают брать АКПП с проверенного разбора, а не ремонтировать. Ремонт АКПП затратное дело в первую очередь из-за высокой стоимости комплектующих — зачастую только себестоимость запчастей на сломанную коробку превышает цену б/у АКПП в хорошем состоянии. По времени ремонта переборка занимает около недели – как правило, в Москве можно найти комплектующие для ремонта, а, следовательно, сроки сокращаются.

Так же необходимо убедиться, не текут ли сальники АКПП, раздатки и заднего редуктора. Замена не очень дорогая, но важно не упустить момент, чтобы жизненно важные узлы не лишились смазки.

Подвеска

Элементы подвески не сильно отличаются в зависимости от двигателя. Как и у всех машин со временем в негодность приходят сайлент-блоки рычагов, амортизаторы, пружины, рулевые наконечники и шаровые опоры.

Шаровые опоры и сайлент-блоки для Форд Эскейп выпускаются только в сборе. Встречаются неоригинальные шаровые и сайлент-блоки, но трудоёмкость их замены нивелирует общую разницу с оригинальным рычагом в сборе. Кроме того, у нас вы можете купить неоригинальные рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Это касается передних рычагов.

С задней подвеской дела еще сложнее — там трудоемкость еще выше, а в отличие, от передней подвески, неоригинальных аналогов не существует.

Электрика

Проводка в Эскейпе даже 2001 года редко вызывает какие-либо нарекания у владельцев. Если только на гибридных версиях. Чаще всего проблемы случаются у Форд Эскейп с блоком предохранителей, который расположен в салоне (его еще называют блоком комфорта), а также с модулем ABS и проводкой на него. После рестайлинга в нем начали устанавливать некий блок управления электроприборами, который и может давать сбой. Сложность заключается в том, что найти на разборе блок от машины именно с такой же комплектацией электроприборов не всегда получается. В таком случае у клиентов Очаково-Форд есть возможность заказать новый блок предохранителей.

Моторчик заднего стеклоочистителя

Пора замены моторчиков стеклоочистителей приходится на зиму. Обычное дело, когда дворник прилип намертво к стеклу, а при включении моторчик просто сгорает. На разборе моторчик стоит около 4 тыс. рублей, а новый оригинальный около 15 тыс. Но проблема заключается в замене моторчика. Чтобы заменить привод стеклоочистителя, нужно сначала снять поводок. Но, обычно, шкив моторчика со шлицевой частью на который крепится поводок намертво прикипает к поводку и приходится его спиливать. Таким образом, часто замене подлежит не только моторчик, но и поводок. Многие сервисы знакомые с этой проблемой даже отказываются браться за эту работу по той причине, что шкив моторчика проходит сквозь стекло двери багажника и при срезании поводка лопается само стекло, которое совсем не дешевое — 8 тыс. б/у и более 30 тыс. новое. Специалисты Очаково-Форд за такую работу берутся.

Коррозия кузова

Чаще всего коррозия встречается на задних крыльях и порогах. На многих Эскейпах пластиковыми накладками закрыты не только пороги, но и крылья. Поэтому, даже сам владелец, продающий машину, может не знать, что творится под этими накладками. Как ни странно, на первый взгляд, но наиболее сгнившие экземпляры, которые попадали к нам на кузовной ремонт, были гаражного хранения. Дело в том, что машина, которая хранится в гараже, но часто используется зимой для поездок, постоянно подвергается перепаду температур, и, как следствие, воздействию конденсата. Как правило, в таких случаях, нашим мастерам кузовного и малярного дела приходилось менять, фактически, целиком пороги и задние крылья.

Привода

ШРУСы приводов переднего привода и промежуточные подшипники на Форд Эскейп изнашиваются так же, как и на всех других машинах. Можно, конечно, поменять и отдельно ШРУС, но они поставляются только по оригиналу, и как правило, экономически это не целесообразно.- Цена привода хорошего качества в неоригинальном исполнении оказывается на уровне цены ШРУСа, а то и дешевле, к тому же, работа по замене ШРУСа стоит дороже, чем работа по замене привода.

Задние привода имеют крайне низкую степень износа, так как подключаются только при пробуксовывании передних колес.

Раздатка

Раздатка на Форд Эскейп ломается редко, но все же, ломается. Чаще всего у любителей езды по серьезному бездорожью.

Задний редуктор с вискомуфтой

Задний редуктор идет в сборе с вискомуфтой. Обычно проблемы заключаются именно в самой вискомуфтой или блоке управления полным приводом, который находится под центральным подлокотником. Часто люди ищут вискомуфту отдельно от редуктора, но лучше поискать подержанный редуктор, так как отдельно вискомуфту б/у, зачастую, найти не представляется возможным, а новая стоит изрядно. Значительно дороже редуктора бу/у в сборе. Так, редуктор с вискомуфтой на рестайлинговые Эскейпы — стоит порядка 15-20 тыс. рублей б/у. Дорестайлинговые существенно дешевле – в районе 8 тыс. Замена стоит около 5 тыс.

Рулевая рейка

Рулевая рейка ломается очень редко. Но она не ремонтируется и меняется в сборе. С разбора на рестайлинговый Форд Эскейп рейка стоит 15 тыс., на дорестайлиговый — 9 тыс. Новая рейка стоит 35-40 тыс.

Карданный вал

Со временем, изнашивается подвесной подшипник и крестовины. Многие меняют кардан целиком на б/у. Новый же оригинальный стоит в районе 40 тыс. Изначально производителем не предусмотрена возможность замены промежуточного подшипника. Но для желающих у нас в наличии имеются неоригинальные как крестовины, так и промежуточные подшипники.

Лобовое стекло

Если на лобовом стекле имеются трещины или сколы, то рано или поздно, его придется менять. Учтите, что вместе с лобовым стеклом меняется молдинг лобового стекла, который является одноразовым. Стекло вы можете выбрать любое — оригинальное, неоригинальное или б/у, но молдинг придется заказывать только новый оригинальный, а цена его — 4,5-5 тыс. рублей.

Как определить был ли автомобиль в аварии

Обращайте внимание на бампера и фары. Обязательно с вниманием отнеситесь к следующему факту — родные ли фары и бампера стоят на машине. На Форд Эскейп с 2001 года и до 2004 ставили передние бампера с прямоугольными противотуманными фарами, а начиная с 2004 с круглыми. Задние бампера также изменили свою форму в центральной части — получили дополнительные выпуклые элементы.

Передние фары до рестайлинга имели на стекле риски светорассеивания, а после рестайлинга стекла фар стали просто прозрачными. И бампера и фары взаимозаменяемы, но если бампера меняются без каких-либо изменений (необходимо только решетку радиатора поменять), то для замены фар нужно переделывать клеммы и менять подрулевой переключатель света. Конечно, есть энтузиасты, которые просто так обновляют внешность своих машин. Но в большинстве случаев если на Форд Эскейп 2005 стоят бампера и фары от Форд Эскейп 2001, то это явный сигнал что машина была бита. Так же часто делают и наоборот — на дорестайлинговый Эскейп 2003 года ставят бампера от рестайлингового 2005 года, и выдают за рестайлинг. Изначальную комплектацию можно узнать по VIN машины.

Ford Escape 2.3

Мотор

Двигатель 2.3 стали устанавливать, начиная с 2004 года. Он распространен как с МКПП так и с АКПП.

Также часто встречаются как полно-приводные, так и передне-приводные версии. Двигатель 2.3 имеет очень много общего с двигателем Форд Фокус 1 продаваемым на территории США с 2003 года. На поздних Форд Эскейп 2006-2007 годов выпуска также встречаются двигатели 2.3, которые такие же, как на Форд Мондео 4. Это очень проблемный вариант, так как запчастей на такую модификацию очень мало. И часто сам владелец не подозревает, что у него стоит именно такой редкий вариант, а узнает это только при необходимости сделать сложный ремонт. Наиболее распространенный вариант, с которым не будет проблем с запчастями – автомобиль с двигателем 2.3 2004-2005 годов выпуска. С середины 2006 года Форд Эскейп устанавливались также гибридные версии двигателя 2.3, которые несколько отличались от обычного 2.3.

Если при работе двигателя слышится некий легкий стук в верхней передней части мотора, то, скорее всего, это стучат заслонки во впускном коллекторе. Проблема решается путем его замены на новый. Стоимость нового впускного коллектора в районе 20-25 тыс.

Трансмиссия

МКПП редко выходит из строя. АКПП чаще.

Рекомендации по АКПП, раздатке, приводам, кардану, подвеске, редуктору аналогичны с 3-х литровой модификацией.

Ford Escape 2.0

Мотор

Двигатель Zetec-E 2.0 устанавливался до декабря 2003 года. В 2004 году был заменен на двигатель Duratec-HE объемом 2.3 литра. Этот двигатель аналогичен тому, что устанавливался на Форд Фокус 1 с 1998-2005 годы.

Машина неприхотливая и экономичная. Но всю экономию может перечеркнуть проблема с МКПП и приводами. И то, и другое уникально и достаточно дефицитно на территории РФ. Так МКПП стоит минимум 70 тыс., и скорее всего, будет под заказ из Европы. Так же привода существуют нескольких вариантов, в зависимости от года выпуска, и чаще всего, их приходится везти на заказ и в оригинальном исполнении. Поэтому, если вы хотите взять версию с 2-х литровым двигателем, то очень внимательно смотрите на работу коробки передач и приводов.

Остальные рекомендации как и у 3-х литровых версий.

Блок предохранителей Ford Maverick / Escape — diabloarea.ru


Американец… Алексей Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня проблема с авто Форд Эскейп г.

Тестовый режим, или режим самодиагностики в Mazda Tribute Ford Maverick Ford Escape


В сервисе сказали езди и не обращай внимание. Ford Kuga второго поколения собирается на российском заводе в Елабуге Республика Татарстан по технологии полного цикла. Нужен капот, петли капота, правая фара, решетка радиатора.

Форд Escape (Эскейп). Подскажите, где находится предохранитель на клаксон. Форд Эскейп года — амереканец. Модельный…

У меня Форд Escape 3л. Звоните … нужен комплект клапанов эскейп год 2-литровый colpan list. Эпизодами случается что я не могу завести автомобиль, симптомы такие:

Кроме того, доступны версии как только с передним, так и с полным приводом. Форд эскейп … помогите найти замок зажигания форд эскейп года америка… Игорь Что надо нажимать когда вводиш код на магнитоле… Дмитрий Полежаев ford escape 3.

Очень надо… Сергей Здравствуйте. Форд Эскейп 3 л, коробка автомат. При включении передачи для движения вперед машина не едет, при включении заднего хода — едет нормально. В чем… Алексей Машина Ford Escape движется рывками при легком нажатии на педаль все нормально и при нажатии в пол тоже все отлично хороший ровный разгон.

Содержание

Подскажите пожалуйста форд эскейп г. Какая прокладка стоит под головкой,металлическая или метало асбестовая? И много ли делов ее… денис Машина Ford Escape движется рывками при легком нажатии на педаль все нормально и при нажатии в пол тоже все отлично хороший ровный разгон.

Может ли быть причиной неисправности крестовины? Подскажите, у меня Ford Escape год 2. Или чем можно… у меня был эскейп года сгорел насос заменил простым от десятки за рэ в 11году продал друг пока ездит и не жалится… салават моргает овер драйв после немногой езды отключаешь зажигание и включаешь перестает моргать в чем причина… Сергей Здравствуйте!

У меня Форд Escape 3л. Причина сгорел диодный мост генератора. Все предохранители целые, вся электрика в авто работает. Вся задняя часть кузова, двигатель, АКПП и др. Звоните … нужен комплект клапанов эскейп год 2-литровый colpan list.

Точно так же цокают. В сервисе сказали езди и не обращай внимание. Не могу заправится нормально.

Кто… Seyid Сними клапан бен-бака. У меня трёхлитровый Эскейп,коробка автомат,выпуск года. Переключаю передачи,но коробка никак не реагирует.

Причём,всё вышло… Виктория здравствуйте у меня похожая ситуация была если машина заводится а скорости не переключает значит скорее всего это полетела коробка вот сейчас свою машинку… Олег Здравствуйте! Увеличение размеров благоприятно сказалось на пространстве в салоне.

Удобные передние кресла оснащены большим количеством регулировок. Задние сиденья, будто сдвинутые в багажник, имеют раздельно регулируемые спинки с тремя фиксированными положениями.

Блоки предохранителей, описание, разъемы.

Причем теперь спинки задних сидений складываются не вслед за подушкой, а поверх нее. Увеличение габаритов отразилось и на багажном отсеке: В зависимости от комплектации дверь багажника может быть оборудована электроприводом, благодаря чему ее можно открывать без помощи рук, а лишь проведя ногой под задним бампером.

Линейка двигателей состоит из бензиновых моторов EcoBoost двух 1,6-литровых мощностью и л. С января года гамма двигателей пополнилась бензиновым атмосферным двигателем Duratec рабочим объемом 2. Этим двигателем могут комплектоваться только версии в исполнениях Trend и Trend Plus.

Покупателю предлагается на выбор три варианта коробок передач: Тип автоматической трансмиссии зависит от вида двигателя: Кроме того, доступны версии как только с передним, так и с полным приводом.

Интересно, что инженеры компании отказались от использования в приводе задних колес муфты Flaldex. Вместо нее они применили собственную разработку — муфту Active Torque Coupling, которая ранее уже использовалась на модели Explorer.

Ford Fiesta Courier. Electrics.

  • БУ Niva с пробегом (Б/У ), купить в автосалоне, Волгоград
  • блокировку как выключить? :: Уральский клуб любителей off-road diabloarea.ru
  • Датчик детонации ошибка Р — бортжурнал Chevrolet Niva Везде как по асфальту года на DiabloArea

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: