Шкив генератора паджеро 4 дизель

В течении часа устраним Свист ремня Паджеро. Нужно только ваше желание. Ремонт Паджеро любой сложности. Pajero-Service-Minsk. Viber-Whatsapp +375296289915

Шкив генератора паджеро 4 дизель

Pajero-Service-Minsk

Свист ремня Паджеро.

Свист ремня Паджеро на всех поколениях.

Свист ремня. Симптомы.

Внедорожники Митсубиси Паджеро второго третьего и четвертого поколений, славятся наличием мелких «болячек».Одной из них является Свист ремня Паджеро.

Это звук регулярно доносящийся из под капота вашего автомобиля напоминает пронзительный визг молодого поросенка. Издают его приводные ремни скользящие (буксующие) о железные шкивы навесного оборудования двигателя. Обычно ситуация со свистом (писком визгом) приводных ремней в Паджеро с дизельными двигателями 4м40 и 4м41 усугубляется в мокрую и холодную погоду.

Приводные ремни генератора Паджеро 3.2 4м41

Казалось бы , что за проблема? Свист ремня появляется при растяжении ремня. Само собой, нужна его подтяжка ( не путать с подтяжкой лица). В самом худшем случае, замена на новый. Но не все так просто в Митсубиси Паджеро! Обычно устранив посторонний свист приводного ремня путем подтяжки владелец Паджеро буквально через несколько дней начинает замечать знакомый до боли звук, доносящийся из под капота его любимца по утрам. Свист ремня Паджеро возвращается! Как правило, не спасает надолго и замена ремня генератора. Кстати сказать, в Паджеро с дизельными моторами их три, два ремня генератора и один ремень кондиционера .

Мы гарантированно в течении нескольких часов, устраним свист ремня Паджеро!

Свист ремней Паджеро. Методы борьбы.

Свистят в большинстве случаев ремни генератора но не исключение и ремень компрессора кондиционера. Сперва владельцы Паджеро несколько раз меняют производителей ремней с хороших на очень хороших. Потом меняют автосервисы, в надежде найти «Великого Гудвина» способного избавить их Паджеро от неприятного писка. После этого, перетягивают ремни, те в отместку рвутся. Не дотягивают, ремни еще хуже пищат , а иногда и соскакивают! Результат известен. Здравствуй перегрев двигателя и отсутствие зарядки аккумулятора! На машине не то что ехать дальше, даже двигатель заводить нельзя! В общем развлекаются владельцы со своими Паджеро по полной программе. Самые упорные хозяева доходят до замены приводного шкива коленчатого вала и шкивов генератора и помпы. Все тщетно… Ремни по прежнему пищат. В конце концов, владельцы отчаиваются и пытаются не замечать свист ремня в Паджеро. Некоторым удается , некоторым не сразу… Уж больно противен этот писк.

Шкив коленчатого вала Паджеро 3.2 4м41 Привод помпы и генератора

Мы гарантированно , в течении нескольких часов, устраним свист ремня Паджеро, будь то свист ремня генератора либо писк ремня кондиционера. И вы на долгие месяцы забудете о том, что в вашем Паджеро когда то свистели приводные ремни. Да это возможно и недорого.

Запись на ремонт вашего Паджеро

Для быстрого избавления от этого недуга вашего Паджеро. Воспользуйтесь любым из удобных для вас вариантом связи с нами. Мы постараемся в кратчайшие сроки записать ваш внедорожник на прием и устранить надоевшую вам проблему.

Используйте любой удобный для вас метод связи:

Типичные неисправности Паджеро

Уже около двух десятилетий мы обслуживаем и ремонтируем внедорожники Паджеро. Свист ремня Паджеро далеко не одна неисправность которую мы устраняем. Таким образом,за это время в нашей «Базе знаний» накопилось достаточно информации для официального дилера Митсубиси. Именно поэтому, нам удается быстро и надолго избавлять Паджеро от разного рода неисправностей.

Если выхотите ознакомится с типичными неисправностями Паджеро, методами устранения и предупреждения, ниже приведены ссылки:

Также мы занимаемся производством топливных баков:

Если интересно отзывы о нас можно найти на Drive2.ru

Шкив генератора паджеро 4 дизель

Вешай но я наблатыкался))) спасибо НИВЕ
3000 рублей по результатам обзвона.

———-
Муж и жена сидят вечером на кухне и разговаривают:
— Наш сосед, оказывается, очень умный человек!
— Почему ты так считаешь?
— Когда нашему сыну на день рождения подарили барабан, он единственный догадался спросить: «А ты знаешь, что у него внутри»?

———-
Удивительно, но в голове, в сердце и жопе течёт одна и та же кровь

мы так из Нижнего в Москву приехали

———-
У монгольских детей в киндер-сюрпризе всегда одна и та же игрушка-желток.

———-
В одном популярном архиваторе есть скин, на котором кнопка «Ад Зип» (add zip, добавить в архив) сделана в форме сердечка с замочком, очень явно стилизованного под женский половой орган.
Долго не мог понять, откуда у автора скина такая ассоциация.
Оказалось — банальная игра слов — похоже, он всего-навсего прочитал с конца название кнопки АдЗип.

———-
Как говорил Робинзон Крузо: «Черепаха не похожа на голую женщину только первые 5 лет!»

———-
Carida sum -> Йа Креведко
Non potueram -> Ниасилил
Ave, Ursus! -> Превед, Медвед
Doce albanian -> Учи олбанский
Autor toret -> Автор жжёт
Scribe plus! -> Пешы исчо
Autor, veneni bibe et noli scribere deinde! -> Автор, выпей йаду и не пешы больше
Autor, in parietem caede sui -> Автор, убей сибя апстену!
CF/AI -> КГ/АМ.
Vade ad Bobruisk, animal! -> В Бобруйск, жывотное!

тебе главное что бы ущи были твоими, ну чтоб прикрутился.. а шкиф можешь со своего снять, с содроганием вспоминаю как я свой извлекал, млять уроды, в такую жо..у засунули млять, прям за двигатель пипец, и как через эти трубки вынимал его.. бррр, прикинь я его 4 рази снимал и 4 раза ставил.

———-
Редкая собака добежит до середины МКАДа.

значит что касаемо нового гены и с разборки, рассказываю свои грабли, есть два вида митцовских ген, )по памяти могу и ошибаться) один с терминалом DP и второй с терминалом SL, у меня должен быть второй DP но переделал на SL.
генератор с терминалом SL
S — сенсор, «шупает» напругу на аккуме и соответственно регулирует выдаваемую напругу
L — лампочка на приборке
генератор с терминалом DP
кароче хитрый сцука, т.е. функцию реле-регулятора выполняет мозх машины, да да, он, т.е. при старте когда нужно все электричество, мозг выключает генер, прямо так, когда надо много току, он там чего-то кароче управляет. у моей машины микимаусы че-то сожрали и ген накрылся, за генер с терминалом DP отдавать 9 штук мне было сильно в падлу, поэтому и поставил SL, провел провода и спокойно езжу уже 2ой год
подозреваю что гены с СЛ уже не делают

да нууу, покаж, у нас он на отдельном шкиве висел

Интересно, а в Нивке чей колхоз был?
Движок откапиталил, замки, стеклоподъемники починил, рулевой редуктор менять теперь буду (разбит в . поэтому и выворот направо сделан — болтается посередине то). Блин, а заявлял что она в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Либо сам ты в машине не понимаешь нифига, либо как бы это сказать помягче — сказачнег тот еще.

Интересно, а в Нивке чей колхоз был?
Движок откапиталил, замки, стеклоподъемники починил, рулевой редуктор менять теперь буду (разбит в . поэтому и выворот направо сделан — болтается посередине то). Блин, а заявлял что она в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Либо сам ты в машине не понимаешь нифига, либо как бы это сказать помягче — сказачнег тот еще.

1. Я в двигатель не лажу, ибо нет возможности.
2. Она и есть в очень хорошем состоянии, за 75 000 её хотели брать многие, кто ездил на ней. Тот же purgen рвал и метал.
3. Что значит — понимаешь или нет?
4. Ты машину смотрел? Ствол у виска кто держал? У меня она ездила ездила и проблем не знала. А у некоторых машины не живут(((

да нууу, покаж, у нас он на отдельном шкиве висел

сзади висит на крышке мааахонькая коробочка. а вал немного выходит из корпуса.

Так и есть! Все кто катается в грязи возят ещё одну АКБ. В грязи умирает быстро. Хотя расположена повыше нивовского. И ещё — вся вода с лужи фигарит в подкапотное, в том числе и на генератор.

———-
Как классно ночью залезть под плотное лёгкое одеяло, под которым не жарко, укутаться с ног до головы, слышать, как комары жужжат над твоим телом в тщетных попытках доступиться до него и засыпать со сладкой мыслью: «А Х»Й ВАМ»!

Так и есть! Все кто катается в грязи возят ещё одну АКБ. В грязи умирает быстро. Хотя расположена повыше нивовского. И ещё — вся вода с лужи фигарит в подкапотное, в том числе и на генератор.

Читайте также  Управление регулятор напряжения генератора

фото покажи, мож что придумаем

———-
Работа не волк, а кролик. В лес не убежит, но затр@хает.

1. Я в двигатель не лажу, ибо нет возможности.
2. Она и есть в очень хорошем состоянии, за 75 000 её хотели брать многие, кто ездил на ней. Тот же purgen рвал и метал.
3. Что значит — понимаешь или нет?
4. Ты машину смотрел? Ствол у виска кто держал? У меня она ездила ездила и проблем не знала. А у некоторых машины не живут(((

Да так то я особо не в претензии, цена вполне адекватная была. Хотя о ХОРОШЕМ состоянии у нас с тобой видимо разные понятия. И если в 4-м цилиндре компрессия меньше в два раза чем в остальных и расход бензина под 20, я считаю что ее надо ремонтировать, хотя некоторые и так ездят наверное.

Ремонт генераторов на Mitsubishi в Москве

Все узлы подвержены износу, и генератор здесь не исключение. Обеспечить себе корректную работу данного агрегата могут только те, кто соблюдает график ТО. Если у вас случилась поломка генератора, лучший выбор – обратиться в мастерскую компании «Электросервис». Только у нас вы сможете рассчитывать на эффективный ремонт по очень выгодной цене.

Специфика ремонта генератора на Митсубиси

Генератор в автомобиле отвечает за снабжение электроники и зарядку аккумулятора. Даже небольшая поломка приведет к тому, что авто будет функционировать некорректно. В таких случаях необходимо не теряя времени обращаться к специалистам в сервис.

Генератор – это электромеханический механизм, следовательно, и его неисправности делят на две группы: электрические и механические. К первой группе относят мелкие поломки:

  • сбои в функционировании реле напряжения;
  • окисление контактов диодов;
  • перегорание проводов.

В перечне механических поломок:

  • износ деталей;
  • стирание зубьев подшипника.

Ремонт любого автомобильного узла сегодня немыслим без диагностики. Только тщательный осмотр и обследование с помощью новейшей аппаратуры позволяет точно определить причины неисправности и степень дефектов. А значит – принять верное решение. Это экономит и средства и время. В ходе ремонта генератора чаще всего приходится менять:

  • реле;
  • ремень (со временем получает трещины);
  • муфту (данная деталь не подлежит ремонту, только замене);
  • щетки.

Сотрудничать с нами всегда выгодно

Водители доверяют нам, поскольку у нас могут рассчитывать на:

  • обслуживание командой опытных специалистов;
  • доступные цены на все виды услуг;
  • гарантии по результатам проделанной работы;
  • индивидуальный подход.

На нашем сайте вы найдете всю интересующую вас информацию касательно услуг по ремонту генератора, стоимости и акций. Информация на портале постоянно обновляется, предлагаются новые скидки, поэтому за новостями стоит следить. Если вас интересует консультация, получить ответы на свои вопросы вы сможете в телефонном режиме, по номеру +7 (495) 215-03-54, или воспользовавшись формами «Обратный звонок» и «Задать вопрос специалисту».

Генератор для Mitsubishi Challanger, Montero, Pajero

Кросс номера: Cargo 111806; CAS CAL35168, CAL35214AS; HC-PARTS JA1180IR; KRAUF ALM1180UX; Messmer 210623; Mitsubishi A003T14491, A003TA0791, A003TA1191, A3TA0791, A3TA0791A, A3TB2891, ALMT021, MD303481, MD313395, MD317119, MD350608, MD370480; Motorherz ALM1180RB, ALM1180WA; Prestolite 20110234; Unipoint ALT3506, ALT3508; WPS 13692N.

Применяемость: MITSUBISHI Challanger 3.0 V6 K90 2003- 2972ccm 6G72/ MITSUBISHI Montero 3.0 V6 K90 2003- 2972ccm 6G72/ MITSUBISHI Pajero 3.0 24V (V2_W,V4_W)[6G72] 06.1994-05.1997 / MITSUBISHI Pajero 3.0 V6 24V (V2_,W,V4_W)[6G72] 06.1997-04.2000 / MITSUBISHI Pajero 3.0 V6 Sport (K90)[6G72] 03.2003- / MITSUBISHI Pajero 3.0 V6 Sport (K9_)[6G72] 08.1998- / MITSUBISHI Pajero 3.5 V6 24V (V25W,V45W)[6G74] 11.1993-04.2000 / MITSUBISHI Pajero 3.5 V6 24V (V2_W,V4_W)[6G74] 11.1993-02.2000

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 5. Тип сигнала: L-S.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
диодный мост, регулятор генератора, подшипник, щетки.

Средняя стоимость ремонта: 4 000 руб.

Генератор для Mitsubishi Carisma

Кросс номера: Bosch 0123315015, 0123315018, 0124325010, 0986040900, 0986042690; Cargo 113832; CAS CAL10248GS, CAL35169AS; HC-PARTS CA1075IR; KRAUF ALB1075AN, ALB1075UX; Lucas LRB00346; Mitsubishi MD318459, MD325700, MD327550ES, MD327551, MD330800, MD353869, MD353869ES; Motorherz ALB1075RB, ALB1075WA; Valeo 437641, 437664; WAI 21346R.

Применяемость: MITSUBISHI Carisma 1.6 DA 1995-2003 1597ccm 4G92/ MITSUBISHI Carisma 1.8 DA 1995-1999 1834ccm 4G93/ MITSUBISHI Carisma 1.8 GDI DA 1997-2003 1834ccm 4G93

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 4. Тип сигнала: L-S.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник, регулятор генератора, проставка под подшипник, коллектор, статор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 4 150 руб.

Генератор для Mitsubishi Colt и Lancer

Кросс номера: Bosch 0986042301; Cargo 112353; CAS CAL35173AS; HC-PARTS JA1531IR; KRAUF ALM1531UX; Messmer 210611; Mitsubishi A002TA4791, A002TA4791A, A002TA5191, A002TA5192, A2TA4791, A2TA4791A, A2TA5191, A2TA5192, A5TB0692, MD325696, MD334167, MD363639, MD367214, MN183018; Motorherz ALM1531RB, ALM1531WA; Unipoint ALT3099; Valeo 437639; WAI 1-2118-02MI; WPS 13750N.

Применяемость: MITSUBISHI Colt V 1.3 12V CJ 1995-2000 [4G13]/ MITSUBISHI Colt V 1.6 CJ 1995-2003 [4G92]/ MITSUBISHI LANCER VI 1.3 CK 1995-2001 [4G13]/ MITSUBISHI LANCER 1.3 2003 — / MITSUBISHI LANCER 1.6 2003 — 2008/ MITSUBISHI LANCER 1.6 2010 — / MITSUBISHI LANCER 1.6 (CS3A) 2003 —

Напряжение: 12 В. Сила тока: 80 А.

Кол-во ручьев шкива: 5. Тип сигнала: G-S-L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник, регулятор генератора, статор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 4 250 руб.

Генератор для Mitsubishi Carisma, Colt, Galant, Lancer, Pajero, Space Star

Кросс номера: AS 1016010RS; Bosch 0986045581; Cargo 112328; CAS CAL35124; HC-PARTS JA1523IR; KRAUF ALM1523; Mitsubishi A2TA5391, A2TA5391ZT, A2TB0892, A2TB5791, A2TB5791ZC, ALMT006, MD317860, MD317862, MD343416ES, MD343562, MD358607ES, MD368519; Motorherz ALM1523RB, ALM1523WA, ALM523WA; Unipoint ALT3047; Valeo 440118; WAI 1-2118-01MI, 1-3054-25W, 13751N; WPS 11053N, 13751N, 13787N, 13898N.

Применяемость: MITSUBISHI Carisma 1.8 16V [4G93] 09.1997-12.2003 / MITSUBISHI Carisma 1.8 GDi 16V [4G93] 09.1997-12.2003 / MITSUBISHI Colt 1.6 1600 (CJ1A) 09.2000-07.2005 / MITSUBISHI Colt 1.6 1600 GLX [4G92] 05.1996-09.2000 / MITSUBISHI Galant 2.0 (EA2A)[4G63] 09.1996-12.2003 / MITSUBISHI Galant 2.0 (EA2W)[4G63] 09.1996-09.2002 / MITSUBISHI Lancer 1.6 16V (CJ4A) 12.1995-08.2003 / MITSUBISHI Pajero 1.8 GDi (V2_W,V4_W)[4G93] 06.1998-04.2000 / MITSUBISHI Pajero 1.8 GDI Pinin (H6_W,H7_W)[4G93] 06.2000-06.2001 / MITSUBISHI Pajero 1.8 Pinin 09.2001- / MITSUBISHI Space Star 1.8 GDi (DGO) 06.1998-08.2002 / MITSUBISHI Space Star 1.8 GDi [4G93] 06.1998-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 85 А.

Кол-во ручьев шкива: 4. Тип сигнала: G-S-L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, диодный мост, статор генератора, регулятор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 4 300 руб.

Генератор для Mitsubishi Carisma, Galant, Grandis, Pajero, Space Runner, Space Star, Space Wagon

Кросс номера: AS A5107; CAS CAL32107AS, CAL32107OS, CAL35132AS; CAT 9X1270; HC-PARTS JA1522IR; KRAUF ALM4522UX, ALM9522, ALM9522UX; Messmer 210624; Mitsubishi 1800A111, A003TA5491, A003TB0291, A003TB4191, A3TA5491, A3TA5492, A3TA7791, A3TB0291, A3TB4191, A5TG0791, A5TG0791ZT, MD343416, MD358421, MD358607, MD360635, MD374904, XD358597; Motorherz ALM4522RB, ALM4522WA; Prestolite 20130174; Unipoint ALT3524; Valeo 439345; VOLV 8602002, 8603390; WAI 1-2288-01MD-9, 1-2288-01MD-9-U; WPS 11027N.

Применяемость: MITSUBISHI Carisma 1.8 16V [4G93] 09.1997-12.2003 / MITSUBISHI Carisma 1.8 GDi (DA_) 10.2000-06.2006 / MITSUBISHI Carisma 1.8 GDi 16V [4G93] 09.1997-12.2003 / MITSUBISHI Galant 2.4 GDi (EA3A)[4G64] 02.1999-09.2000 AC/ MITSUBISHI Galant 2.4 GDi (EA3A)[4G64] 09.2000-10.2004 / MITSUBISHI Galant 2.4 GDi (EA3W) 02.1999-10.2003 AC/ MITSUBISHI Grandis 2.4 GDi GLX (N94W)[4G64] 11.1997-07.2000 / MITSUBISHI Grandis 2.4 GDi GLX [4G64] 08.2000-05.2003 / MITSUBISHI Grandis 2.4 GDi GLX 4WD [4G64] 11.1997-05.2003 / MITSUBISHI Pajero 1.8 GDi (V2_W,V4_W)[4G93] 06.1998-04.2000 / MITSUBISHI Pajero 1.8 GDi 4×4 (V2_W, V4_W) 11.1997-08.1999 / MITSUBISHI Pajero 1.8 GDI Pinin (H6_W,H7_W)[4G93] 06.1998-06.2000 MITSUBISHI Pajero 2.0 GDi Pinin (H67W/H77W)[4G94] 10.2000- / MITSUBISHI Space Runner 2.0 (N50)[4G63] 05.1999-08.2002 / MITSUBISHI Space Runner 2.0 16V [4G63] 05.1999-08.2002 / MITSUBISHI Space Runner 2.4 GDi (N64W)[4G64] 05.1999-08.2002 / MITSUBISHI Space Star 1.8 GDi (DGO) 06.1998-08.2002 / MITSUBISHI Space Star 1.8 GDi (DGO)[4G93] 06.1998- / MITSUBISHI Space Wagon 2.0 GDi [4G93] 04.2002-01.2004 / MITSUBISHI Space Wagon 2.4 GDi (N84W)[4G64] 10.1998-01.2004 / MITSUBISHI Space Wagon 2.4 GDi (N84W)[4G64] 09.2000-01.2004 / MITSUBISHI Space Wagon 2.4 GDi 4WD (N94W)[4G64] 07.1998-01.2004

Напряжение: 12 В. Сила тока: 100 А.

Кол-во ручьев шкива: 4. Тип сигнала: G-S-L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, статор генератора, шкив.

Средняя стоимость ремонта: 4 500 руб.

Шкив коленчатого вала Mitsubishi Pajero IV / Mitsubishi Montero / Mitsubishi Shogun с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi Shogun , ремонт карданных валов Mitsubishi Shogun , дифференциал Mitsubishi Shogun , приводной вал Mitsubishi Montero , ремонт карданных валов Mitsubishi Montero , дифференциал Mitsubishi Montero , приводной вал Mitsubishi Pajero , ремонт карданных валов Mitsubishi Pajero , дифференциал Mitsubishi Pajero

Шкив коленчатого вала

Снятие шкива коленчатого вала

Читайте также  Трудности при снятии генератора

Модель с двигателем 6G7

1. Снять нижнюю подпорную пластину и защиту картера двигателя.

2. Снять впускной воздухопровод.

3. Снять вентилятор охлаждения и муфту вентилятора охлаждения в сборе.

4. Снять приводной ремень (1).

1). Вставить шпиндельную рукоятку в отверстие натяжителя приводного ремня.

2). Провернуть натяжитель приводного ремня за часовой стрелкой и совместить отверстие А с отверстием В.

  • *Отверстие В
  • Отверстие А
  • Натяжитель приводного ремня*

3). Вставить гаечный ключ в отверстие, чтобы зафиксировать натяжитель и снять приводной ремень.

5. Вывернуть центральный болт шкива коленчатого вала (2).

6. Снять шайбу шкива коленчатого вала (3).

7. Снять шкив коленчатого вала (4).

Модель с двигателем 4М4

1. Снять верхнюю крышку кожуха радиатора.

  • *50 Н∙м + 90˚*

2. Снять приводной ремень компрессора кондиционера воздуха (1).

1). Ослабить стопорную гайку натяжителя.

2). Повернуть регулировочный болт против часовой стрелки (влево), и снять приводной ремень.

3. Снять приводные ремни генератора (2).

1). Ослабить стопорную гайку и стопорный болт.

2). Повернуть регулировочный болт против часовой стрелки (влево), и снять приводной ремень.

4. Вывернуть болт шкива коленчатого вала (3).

5. Снять шайбу шкива коленчатого вала (4).

6. Снять шкив коленчатого вала (5).

Установка шкива коленчатого вала

Модель с двигателем 6G7

1. Установить шкив коленчатого вала (4).

2. Установить шайбу шкива коленчатого вала (3).

3. Завернуть центральный болт шкива коленчатого вала (2).

Момент затяжки: 185 Н∙м.

4. Установить приводной ремень (1).

1). Установить приводной ремень, так как показано на рисунке.

  • *Промежуточный шкив
  • Приводной ремень
  • Шкив водяного насоса
  • Промежуточный шкив
  • Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Шкив компрессора кондиционера воздуха
  • Шкив коленчатого вала
  • Натяжитель приводного ремня
  • Шкив генератора*

2). Вставить специальное приспособление в отверстия натяжителя приводного ремня.

3). Повернуть натяжитель приводного ремня за часовой стрелкой и снять гаечный ключ.

4). Отрегулировать натяжение приводного ремня.

5. Установить вентилятор охлаждения и муфту вентилятора охлаждения в сборе.

6. Установить впускной воздухопровод.

7. Установить нижнюю подпорную пластину и защиту картера двигателя.

Модель с двигателем 4М4

1. Установить шкив коленчатого вала (5).

2. Установить шайбу шкива коленчатого вала (4).

3. Завернуть центральный болт шкива коленчатого вала (3).

Момент затяжки: 185 Н∙м.

4. Установить приводной ремень генератора (2).

5. Установить приводной ремень компрессора кондиционера воздуха (1).

6. Проверить и отрегулировать натяжение приводного ремня.

7. Установить верхнюю крышку кожуха радиатора.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Читайте также  Фольксваген тигуан снять ремень с генератора

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как снять генератор? Mitsubishi Pajero

Люди,как снять генератор без гемороя Pajero 2,двиг.4D56?

А что понимается под словом геморой?

Процедура выполняется снизу и слегка поматюгаться придётся. Но не фатально.

Снять клемму с аккумы.

Снять защиту снизу.

Ослабить натяжение ремня и снять его.

Открутить гаечку на 10 и снять силовой кабель.

Снять фишку возбуждения обмоток.

Снять болт креления трубки подачи масла в вакуумный насос.

Снять шланг дренажа в картер.

Снять вакуум подачу.

Снять механизм натяжителя.

Открутить и вытащить длинный болт крепления геника к блоку.

И с матюгами, верча его туда — сюда извлечь вниз.

Добавлю инфой из мануала:

Снятие генератора.

  1. Снимает защиту снизу.
  2. Снимает воздушный фильтр с патрубком от турбины. Будет мешать в дальнейшем.
  3. Откручиваем масляный фильтр. Его лучше сразу укутать в целлофановый пакетик. Заткнуть дырочку от масляного фильтра на двигателе можно тряпочкой. Масла выливается немного.
  4. Сливаем ОЖ с радиатора. (откручивается барашек и аккуратно через трубочку сливаем ОЖ в бутылку)
  5. Снимаем насос ГУР, ремни с генератора и ГУР. Отодвигаем ГУР на шлангах в сторону, чтоб не мешал.
  6. Снимаем термостат. С него выбежит примерно 3л ОЖ. (неизбежная потеря) ОЖ лучше сразу докупить. Термостат мешает вынуть генератор. Или снимать кардан с ГУР. Термостат проще.
  7. Откручиваем нижний болт на генераторе, снимаем масляные шланги, (там есть шланг высокого давления, понадобятся 2 новые медные шайбы для последующей сборки)
  8. Снимаются все провода с генератора.

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху.

Перенесено в FAQ.

Пришлось снимать генератор на своем паджеро 2.5 турбо дизель, перед этим ознакомился с мнениями и приготовился к трудностям сема. Оказалось, что все гораздо проще, снял за 15 минут, за столькоже и поставил отремонтированный.

Выполнял следующие действия: снял клемму с АКБ, снял броню снизу, снял воздушный фильтр, вместе с корпусом и патрубком на турбину, открутил маслянный фильтр, снял ремень привода генератора, с механизмом натяжения, снял силовой кабель и фишку возбуждения обмоток, открупил от блока шланг подачи масла в вакуумный масос и отсоединил шланг дренажа в картер, снял шланг вакуумной подачи, вытащил длинный болт крепления гениратора к блоку и приспокойно достал его через верх без каких либо проблем. Устанавливал в обратном порядке.

Вообще причина демонтажа генератора заключается в следующем: на холодной машине зарядка есть, а через 15 минут работы пропадает, час постоит заглушенный, опять появляется, ну и т.д. При этом, когда пропадает зарядка, то престают работать указатели поворотов, «аварийка», глючит датчик топлива и не горят контрольные лампы (кроме аварийного давления масла). Когда зарядка появлялась, то указатели поворотов работали но с большими паузами или секунд 15 поморгают и все, датчик топлива то показывал пол бака то ноль, а контрольные лампы при том все горели в пол накала.

Вообщем отремонтировал сегодня генератор (заменил сальник и интегральное реле со щетками) и вообщем то удивился и повороты работают и топлво показывает правильно и лампы горят как положено. Просто не понятно-как генератор связан с указателями поворотов и датчиком топлива?

И еще, посл ремонта зарядка на холостых и оборотах 14.1-14.2, а когда включаешь потребители, фары ит.д. зардка подскакивает до 14.7-14.9 вольт. Нормально ли это?

Ремонт генератора Mitsubishi Pajero IV

На рынке автозапчастей есть огромный выбор марок и моделей генераторов. Хотя для определенного автомобиля подходящим окажется совсем не каждый. Если для «европейцев» еще можно найти несколько вариантов, то у «американцев» и «японцев» положение гораздо беднее. Учитывая комплектацию силовым агрегатом и год выпуска автомобиля, могут устанавливаться следующие генераторы:

Услуги по ремонту генераторов для иномарок chevron_right

Ремонтируем генераторы на любые иномарки и спецтехнику

  • Замена бендикса от 700 руб.
  • Замена втулок от 300 руб.
  • Замена втягивающего реле от 800 руб.
  • Замена подшипников от 800 руб.
  • Замена щеточного узла от 800 руб.
  • Замена якоря от 1600 руб.
  • Замена щеток от 500 руб.
  • Замена редуктора от 1500 руб.
  • Замена кольца планетарного механизма от 500 руб.
  • Замена маски стартера от 800 руб.
  • Замена задней крышки стартера от 600 руб.

Почему нас выбирают?

За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Ремонт и продажа генераторов MITSUBISHI Pajero IV (МИТСУБИШИ Паджеро 4)

Владельцы внедорожников MITSUBISHI Pajero также как и все остальные автомобилисты периодически сталкиваются с необходимостью ремонта генератора.

Как правило, некоторым механическим частям этого агрегата, например подшипникам, требуется замена через каждые 150 тысяч километров пробега. Обычно истертые подшипники выявляются при прохождении планового ТО. Если же техобслуживание пропускать, то эти детали будут давать о себе знать постукиванием и шорохом. Если такие звуки будут слышны из-под капота, следует немедленно заменить отработавшие запчасти, иначе последует серьезная поломка генератора.

Также частой причиной обращения в мастерскую для ремонта генератора MITSUBISHI Pajero становится поврежденный приводной ремень, важный элемент для передачи крутящего момента двигателя. Если приводной ремень издает характерный свист, это указывает на то, что он износился, ослаб и проскальзывает на шкивах. Особенно хорошо это заметно при утреннем прогреве двигателя и в самом начале движения. Изношенный ремень становится менее гибким, на нем появляются трещины. Если не поменять его вовремя, неизбежен обрыв. При обрыве приводного ремня генератора будет слышен хлопок, и агрегат перестанет питать электроприборы автомобиля и заряжать аккумулятор, который даст знать об этом горящим значком на приборной панели. Доставить автомобиль с оборванным ремнем генератора своим ходом не удастся, так как он будет полностью обездвижен.

Из прочих механических неисправностей, приводящих к ремонту генератора MITSUBISHI Pajero можно выделить также поврежденный корпус устройства. Причиной этому становится коррозия, которая появляется, если имело место воздействие влаги и грязи. В холодное время года разрушительное воздействие на корпус генератора оказывают еще и дорожные реагенты.

Ремонт генератора Мицубиши Паджеро проводится в нашей мастерской по следующей схеме:

  • Визуальный осмотр агрегата. При осмотре видны явные механические поломки, например, корпуса.
  • Демонтаж неисправного генератора и проверка его на стенде, замер выдаваемого им напряжения.
  • Разборка агрегата, очищение узлов и деталей от грязи и отработанной смазки.
  • Оценка состояния частей генератора, проверка узлов для выявления повреждений.
  • Предложения по ремонту, согласование стоимости и сроков работ с клиентом.
  • Выполнение работ: устранение поломок, восстановление или замена поврежденных частей генератора.
  • Сборка восстановленного агрегата. Финишная проверка на стенде с имитацией различных режимов работы автомобиля.

Следует помнить, что при особо тяжелых повреждениях генератора, особенно в его электрической части, ремонт может оказаться нецелесообразным, и дешевле будет приобрести новый агрегат. В таких случаях наши специалисты смогут подобрать генератор и установить его на автомобиль. У нас всегда в наличии большой выбор оригинальных и аналоговых агрегатов. Отремонтированный генератор будет служить долго, только если к автомобилю относиться бережно, не допускать сильного загрязнения двигательного отсека и попадания туда влаги.

Если Вы хотите получить значительную скидку на покупку нового генератора МИТСУБИСИ Pajero IV в компании «АГС», то можете продать нам свой нерабочий агрегат!

Компания «АГС» гарантирует

Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: