Шкив генератора пежо 206 бензин

Шкив генератора Пежо 206 — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Peugeot 206

Шкив генератора пежо 206 бензин

Шкив генератора Peugeot 206

  • Диаметр [мм]: 54.3
  • Количество ребер: 6
  • Для оригинального номера: 77363303

  • Вес [кг]: 0.627

  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 59
  • Новая деталь

  • Диаметр шкива [мм]: 58.5
  • Новая деталь

  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Количество ребер: 6

  • Толщина [мм]: 34.4
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 5
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 61

  • Для артикула №: 219211

  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6

  • Толщина [мм]: 37
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 5
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 61

  • Количество ребер: 6
  • Наружный диаметр [мм]: 54
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Вес [кг]: 0.072

  • Толщина [мм]: 41
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 61

  • Количество ребер: 6
  • Наружный диаметр [мм]: 54
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Вес [кг]: 0.075

  • Толщина [мм]: 40.4
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 61

  • Наружный диаметр [мм]: 58.1
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 33.3
  • Вес [кг]: 0.600
  • Количество ребер: 6
  • Для оригинального номера: 5705AS
  • Для номера производителя: Bosch

  • Наружный диаметр [мм]: 54.7
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 35
  • Вес [кг]: 0.440
  • Количество ребер: 6

  • Толщина [мм]: 35
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 54.6

  • Диаметр [мм]: 54
  • Количество ребер: 6
  • Для оригинального номера: 77363468

  • Толщина [мм]: 33
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 53
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 49

  • Диаметр [мм]: 54
  • Количество ребер: 6
  • Для оригинального номера: 77362558

Шкив генератора Peugeot 206 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Шкив генератора на Peugeot 206 (2A/C)

Обгонная муфта генератора б/у Peugeot 206 хэтчбек (2A/C) (1998 — 2008) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Инерционный шкив число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54,3; Тип: VALEO; Ширина, мм: 32,7 : 535007310, 77363303, 535003910, 535007310, 535003910, 5437, 335861, AP9038, 37046, OAP7034, GA75901, 70937046, DB0266, 718026, 04916, 2170020, P5007310, 2494259, EG77363303, DB0258, 55948, 55948MG, T404916, ESACT001, 736470, VKM03300, 588015, 20503960, 332321, 28651, ZN5437, 4916, CQ1040306, GA75901, RS103910, CQ1040306, 535003910, 535007310, RT5024, OP6002
  • Шкив генератора число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 56; Тип: Bosch; Ток генератора, А: 120-160 : 233216
  • Тип: VALEO; Ток генератора, А: 150 : 535006210, 535006210, ZN5453, VKM03305, GA75902, 588002, 06009, 56656, AP9013, 24413, ALP2423, 14301, T406009, 300095, ZN5453, GA75902, CQ1040284, CQ1040284, 535006210, AFP3009
  • Тип: Bosch; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54,1; Ширина, мм: 33,6 : 77362558, F00M991171, 234149, 30667687, 535005910, 535005910, F00M147907, GA75904, OAP7077, AP9023, OAP7080, DB0263, CQ1040482, 14300, P5005910, 55966, VKM03302, 2491278, 588003, ZNP28614, 300102, 300118, ESACT002, ZN5450, 55966MG, 332305, 28614, 29904, 62929904, GA75904, RS105910, CQ1040482, 535005910, OP6012
  • Тип: Bosch; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54,1; Ширина, мм: 34,1 : 535017910, F00M147999, 354101, 56657, 06152, 14302, AP9042, GA75905, OAP7140, RT5016, VKM03306, 28699, 6152, 535017910, 535017910, AFP0020
  • Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 55; Тип: VALEO; Ширина, мм: 33,2 : 136153, 592922
  • Тип: VALEO (Гидроусилитель руля) : 230288, 9949507, 24785901W, 593754, AP3005
  • Гидроусилитель руля, Кондиционер : 232349, 593519, APV2349, CQ1040418, CQ1040418
  • Число зубьев: 6, Диаметр шкива, мм: 54,6; Тип: VALEO; Ширина, мм: 36,2 : 5396, ZN5396, ZNP28611, 335321, 588017, CQ1040106, 56646, VKM03301, 2547917, 28611, P0019, 2494251, CQ1040106, AFP3005, 332320
  • Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 53,9; Тип: Bosch (Год выпуска до: 06.2002) : 234366
  • Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54,5; Тип: Bosch : 233597, F00M991056
  • Тип: Mitsubishi; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 55, Под ручейковый ремень : 137960

Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 206 и его модификаций

  • 2.0 HDI 90 RHY (DW10TD), 1.4 HDI 8HX (DV4TD): 535007310, 77363303, 535003910, 535007310, 535003910, 5437, 335861, AP9038, 37046, OAP7034, GA75901, 70937046, DB0266, 718026, 04916, 2170020, P5007310, 2494259, EG77363303, DB0258, 55948, 55948MG, T404916, ESACT001, 736470, VKM03300, 588015, 20503960, 332321, 28651, ZN5437, 4916, CQ1040306, GA75901, RS103910, CQ1040306, 535003910, 535007310, RT5024, OP6002, 77362558, F00M991171, 234149, 30667687, 535005910, 535005910, F00M147907, GA75904, OAP7077, AP9023 и другие.
  • 2.0 S16 RFN (EW10J4), 1.4 HDI 8HX (DV4TD), 1.4 16V KFU, 2.0 RC RFK (EW10J4S): 233216, 136153, 592922
  • 1.4 HDI 8HX (DV4TD): 535006210, 535006210, ZN5453, VKM03305, GA75902, 588002, 06009, 56656, AP9013, 24413, ALP2423, 14301, T406009, 300095, ZN5453, GA75902, CQ1040284, CQ1040284, 535006210, AFP3009
  • 1.1i [HFZ (TU1JP), HFX], 1.4i [KFX (TU3JP), KFW (TU3JP)], 1.6i NFZ (TU5JP), 1.6 16V NFU (TU5JP4), 2.0 S16 [RFR (DEW10J4), RFN (EW10J4)], 1.9D WJZ (DW8), 2.0 HDI 90 RHY (DW10TD), 1.4 16V KFU: 230288, 9949507, 24785901W, 593754, AP3005
  • 1.1i [HFZ (TU1JP), HFX], 1.4i [KFX (TU3JP), KFW (TU3JP)], 1.6i NFZ (TU5JP), 1.6 16V NFU (TU5JP4), 1.4 16V KFU: 232349, 593519, APV2349, CQ1040418, CQ1040418
  • 2.0 HDI 90 RHY (DW10TD): 5396, ZN5396, ZNP28611, 335321, 588017, CQ1040106, 56646, VKM03301, 2547917, 28611, P0019, 2494251, CQ1040106, AFP3005, 332320, 234366, 233597, F00M991056
  • 1.4 16V KFU, 2.0 RC RFK (EW10J4S): 137960

Запчасть Шкив генератора подходит для автомобилей:

  • Citroen: Berlingo фургон (M) , C5 хэтчбек (DC) , C5 универсал (DE) , Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , Evasion минивэн (22, U6) , Jumpy автобус (U6U) , Jumper бортовая платформа (244) , Jumper автобус (244, Z) , Jumper фургон (230L) , Jumper фургон (244) , C2 хэтчбек (JM) , C3 хэтчбек (FC) , C3 кабриолет (HB) , C4 хэтчбек (LC) , C4 купе (LA)
  • Fiat: Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato автобус (244, Z) , Ducato фургон (244) , Ducato бортовая платформа (244) , Ulysse минивэн (179AX)
  • Opel: Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35)
  • Peugeot: 206 хэтчбек (2A/C) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 406 купе (8C) , 607 седан (9D, 9U) , 806 минивэн (221) , Boxer фургон (230L) , Expert минивэн (224) , Expert фургон (222) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5) , 206 универсал (2E, K) , 307 хэтчбек (3A, 3C) , 307 универсал (3H) , 307 кабриолет (3B) , 407 седан (6D) , 407 универсал (6E) , Boxer автобус (244, Z) , Boxer фургон (244) , Boxer бортовая платформа (244) , 207 хэтчбек (WA, WC) , 207 (WD) , Expert минивэн (VF3V) , 807 минивэн (E) , 308 хэтчбек (4A, 4C) , 1007 микровэн (KM)
  • Ford: Fiesta хэтчбек (JH, JD) , Fusion универсал (JU)
  • Mazda: 2 хэтчбек (DY)
  • Alfa Romeo: GT купе (937)
  • Lancia: Phedra минивэн (179)
Читайте также  Уаз 469 генератор неисправности

Купить шкив генератора или аналог этой запчасти для Пежо 206

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Шкив генератора для ремонта Peugeot 206 (2A/C) 1999 г.” на сайте InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • найдите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Шкив генератора для Пежо 206 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость для обгонная муфта генератора на авто Peugeot 206 и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Шкив генератора пежо 206 бензин

Сообщений: 2.078
Пользователь №: 8.262
Регистрация: 25.8.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: раз

Номера для заказа в инет-магазинах.
Есть русский язык.

Номер генератора, для поиска в списке каталога, должен быть в виде A11VI91, SG9BS01 или подобное.

Страницы для поиска в каталоге:

A11VI — 19

A13N-A13V-A13VI — 26

A14N-A14R-A14S
A14V-A14VI
— 44

SG7-SG8-SG9
SG10-SG11S
SG12-SG14-SG15
— 53

TG7-TG8-TG9
TG10-TG14
TG15-TG16-TG17
— 62

FG9-FG15-FG17
FG18-FG20-FG23
— 79

Моя машинка: не Peugeot

Сообщений: 4
Пользователь №: 3.060
Регистрация: 15.1.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: неизвестна цвет: зелёный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 1.441
Пользователь №: 3.180
Регистрация: 30.1.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 184 раза

масса генератора, это сам генератор. а крепится она(он) болтами крепления к двигателю. минусовй провод от акб крепится болтом к коробке передач и к левому лонжерону кузова. протяни массы!

масса генератора, это сам генератор. а крепится она(он) болтами крепления к двигателю. минусовй провод от акб крепится болтом к коробке передач и к левому лонжерону кузова. протяни массы!

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: хз цвет: красный! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 4
Пользователь №: 3.321
Регистрация: 12.2.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: 1 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: синий! Куплена в 2003 году!

Сообщений: 1.630
Пользователь №: 1.137
Регистрация: 1.4.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 146 раз

Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: Citroen C4 B7 цвет: ростовская грязззь! Куплена в 2012 году!

Сообщений: 158
Пользователь №: 1.764
Регистрация: 2.10.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 19 раз

+1 при включение печки на максимальную скорость бывает тоже попахивает немного..))) неприятно конечно

Сообщение отредактировал Olga vip — 12.2.2009, 15:15

Моя машинка: Не Peugeot 206 2006 г.в. комплектация: неизвестна цвет: красный! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 4
Пользователь №: 3.443
Регистрация: 27.2.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Месяц назад загорелась лампочка заряда аккумулятора. Отвез машину в гаражный ремонт, на следующий день забрал, сказали, что перекинули все внутренности с другого б/у генератора. И дали гарантию месяц. Проездил недели две, снова загорелась лампочка. Приехал туда же, мастер сказал, что возможно залипают щетки и сделав несильный удар по болту на генераторе, с которого идет «плюс», заряд снова пошел. Проездив так еще неделю, постоянно ударяя по болту, заколебался и приехал к нему снова. На этот раз он сказал, что щетки стерлись в пыль. Поставили новые. Проездил нормально еще 2 недели и как на зло сдох бензонасос, после ремонта у того же мастера снова загорелась лампочка севшего аккума. Мастер отказывается делать по гарантии, т.к. месяц вышел. Стук по болту не помогает, но иногда после многократных выкл/вкл замка зажигания генератор все же включается. Есть подозрение, что мастер решил подсадить меня на ремонт у него и возможно что-то специально напартачил. Есть у кого-нибудь идеи из-за чего это может быть? Ну или может быть есть схема разбора генератора у кого-нить?

Сообщение отредактировал Druider — 29.3.2009, 22:10

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: комфорт цвет: серебристый металлик! Куплена в 2008 году!

Поиск по наименованию

По запросу » Peugeot 206 » нашлось 11 716 объявлений

—> Коллектор впускной на Peugeot 206 2A/C TU5JP4, NFU

Состояние: б/у Производитель: PEUGEOT

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Термостат на Peugeot 206 2A/C TU5JP4-NFU

Состояние: б/у Производитель: PEUGEOT

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-06

—> Суппорт на Peugeot 205, 206, 207, 306 2A, 2B, 2D, 2E, 7A, 7B, 7C, 7E, WA, WB, WC, WK

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: PEUGEOT

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Peugeot 205, 206, 207, 306 2A, 2B, 2D, 2E, 7A, 7B, 7C, 7E, WA, WB, WC, WK

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: PEUGEOT

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD В наличии на 2021-10-05

—> Ступица на Peugeot 206 2A, 2B, 2D, 2E

Состояние: б/у Расположение: лево перед

2WD ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

—> Стартер на CITROEN, FIAT, Peugeot 206, 307, 308, 406, 407, 607, 806, 807, C4, C4 PIC 2A, 2B, 2D, 2E, 3A, 3B, 3C, 3H, 4A, 4E, 6C, 6D, 6E EW10A-RFJ, EW10D-RLZ, EW10J4-RFN, EW12J4-3FY, EW7A 5802V7, 96563176803, M000T820813

Состояние: б/у OEM: 5802V7, 96563176803, M000T820813

ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

—> Рычаг на Peugeot 206 2A, 2B, 2D, 2E

Состояние: б/у Расположение: лево перед

2WD ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

—> Кпп механическая на Peugeot 206 2A, 2B, 2D, 2E TU5JP4-NFU BVM5

Состояние: б/у OEM: 2222R1

2WD, BVM5 ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

—> Двигатель на Citroen, Peugeot 1007, 206, 307, BERLINGO, C2, C3, C4, PARTNER, XSA 2A, 2B, 2D, 2E, 3A, 3B, 3C, 3H, 5F, FC, FN, JM, KM TU5JP4-NFU

Состояние: б/у

Комплектность и состояние уточняйте., состав комплекта: Комплектация №1: Двигатель голый Цена: 34 000 руб.; Комплектация №2: Б.

—> Двигатель на Citroen, Peugeot 1007, 206, 307, BERLINGO, C2, C3, C4, PARTNER, XSA 2A, 2B, 2D, 2E, 3A, 3B, 3C, 3H, 5F, FC, FN, JM, KM TU5JP4-NFU

Состояние: б/у

Комплектность и состояние уточняйте., состав комплекта: Комплектация №1: Двигатель голый Цена: 31 000 руб.; Комплектация №2: Б.

—> Двигатель на Citroen, Peugeot 1007, 206, 307, BERLINGO, C2, C3, C4, PARTNER, XSA 2A, 2B, 2D, 2E, 3A, 3B, 3C, 3H, 5F, FC, FN, JM, KM TU5JP4-NFU

Состояние: б/у

Читайте также  Устройство генератора рено сценик

Комплектность и состояние уточняйте., состав комплекта: Комплектация №1: Двигатель голый Цена: 31 000 руб.; Комплектация №2: Д.

—> Двигатель на Citroen, Peugeot 1007, 206, 307, BERLINGO, C2, C3, C4, PARTNER, XSA 2A, 2B, 2D, 2E, 3A, 3B, 3C, 3H, 5F, FC, FN, JM, KM TU5JP4-NFU

Состояние: б/у

Комплектность и состояние уточняйте., состав комплекта: Комплектация №1: Двигатель голый Цена: 31 000 руб.; Комплектация №2: Д.

—> Стартер на Peugeot, CITROEN 1007, 106, 205, 206, 207, 306, 307, 309, 405, BERL 2A, 2B, 2D, 2E, 3A, 3B, 3C, 3H, 5F, 7A, 7B, 7C, 7E ET3J4-KFU, TU1JP-HFX, TU1M-HDZ, TU3A-KFV, TU3JP-KF 9656317780

Состояние: б/у OEM: 9656317780

ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

—> Балка подвески на Peugeot 206 2A, 2B, 2D, 2E

Состояние: б/у Расположение: зад

Ступица Лево Зад; Ступица Право Зад; Суппорт Лево Зад; Суппорт Право Зад; Диск тормозной Право Лево Зад; Балка подвески Зад;, ДИ.

—> Мотор печки на Peugeot 206, 307 2A, 2B, 2D, 2E, 3A, 3B, 3C, 3H 6441K0

Состояние: б/у OEM: 6441K0

2 ФИШКИ ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

—> Заслонка дроссельная на Citroen, Peugeot 1007, 206, 207, 307, 308, C2, C3, C4 2A, 2B, 2D, 2E, 3A, 3B, 3C, 3H, 4A, 4E, FC, FN, JM TU5JP4-NFU 0280750164, 163637, 966180908000

Состояние: б/у OEM: 0280750164, 163637, 966180908000

Балка подвески на Peugeot 206 2A, 2B, 2D, 2E

Состояние: б/у Расположение: зад

ДИСК; В СБОРЕ, 2WD

Крыло на Peugeot 206 2A, 2B, 2D, 2E 7840J4

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 7840J4

—> Глушитель на Peugeot 206 2A, 2B, 2D, 2E TU3JP-KFW

Состояние: б/у

ПРИЕМНАЯ ТРУБА; HATCHBACK ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

Крыло на Peugeot 206 2A, 2B, 2D, 2E 7841L0

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 7841L0

—> Рулевая рейка на Peugeot 206 SW 2E/K 8HX 1.4, HFX 1.1, KFU 1.4, KFV 1.4, KFW 1.4

Состояние: новая OEM: CR-043-PEU206, 4000AR, 4000CS, 4 Производитель: CARFERR CR-043-PEU206

Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 lhd *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф .

—> Рулевая рейка на Peugeot 206 SW 2E/K 8HX 1.4, HFX 1.1, KFU 1.4, KFV 1.4, KFW 1.4

Состояние: новая OEM: CR-043-PEU206, 4000AR, 4000CS, 4 Производитель: CARFERR CR-043-PEU206

Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 lhd *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф .

—> Рулевая рейка на Peugeot 206 SW 2E/K 8HX 1.4, HFX 1.1, KFU 1.4, KFV 1.4, KFW 1.4

Состояние: новая Производитель: CARFERR CR-043-PEU206

lhd *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф 3 доставка до дома по москве 2002.07.

—> Рулевая рейка на Peugeot 206 SW 2E/K 8HX 1.4, HFX 1.1, KFU 1.4, KFV 1.4, KFW 1.4

Состояние: новая Производитель: CARFERR CR-043-PEU206

lhd *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф 3 2002.07

—> Дверь 5-я на Peugeot 206

Состояние: б/у

—> Заслонка дроссельная на Peugeot 206 TU5JP4

Состояние: б/у

TU5J 10FX4A ДРОСCЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА Заслонка дроссельная из Японии, с авто без пробега по РФ. Дополнительные фото по запросу. .

—> Двигатель на Peugeot 206 2D EW10J4 PSA-1763191

Состояние: б/у

ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ, ЦЕНА БЕЗ СТАРТЕРА И АКПП VIN VF32DRFNF42424347 пробег 56204км (ОПЛАТА В ОФИСЕ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. БЕЗНАЛИЧНЫ.

—> Кпп механическая на Peugeot 206 2D EW10J4 BVM5

Состояние: б/у

ЦЕНА ТОЛЬКО ЗА МКПП (ОПЛАТА В ОФИСЕ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГИОНОВ.)

—> Рулевая рейка на Peugeot 206 SW 2E/K 8HX 1.4, HFX 1.1, KFU 1.4, KFV 1.4, KFW 1.4

Состояние: новая OEM: CR-043-PEU206, 4000AR, 4000CS, 4 Производитель: CARFERR CR-043-PEU206

Тел. +7(495)728-46-70 lhd *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф 3 2002.07

—> Рулевая рейка на Peugeot 206 SW 2E/K 8HX 1.4, HFX 1.1, KFU 1.4, KFV 1.4, KFW 1.4

Состояние: новая OEM: CR-043-PEU206, 4000AR, 4000CS, 4 Производитель: CARFERR CR-043-PEU206

Снимаем генератор на Пежо 206 для его замены

Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

Видео по замене генератора

Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

Этот ремень уже никуда не годится!

Инструкция по съёму генератора.

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Генератор от ВАЛЕО.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

Название Артикул
AINDE CGB-83949
AINDE CGB-83695
AINDE CGB-83803
ALANKO 441486
ALANKO 442390
ATL/DELTA AUTOTECHNIK L 68 100
BAUER PARTS L611393
BOSCH 0 120 335 007
BOSCH 0 986 038 730
BOSCH 0 986 042 091
CASCO CAL15160
CEVAM 4938
CV PSH 225.501.070
DA SILVA 010113
DELCO REMY DRA1012
DELCO REMY DRA3755X
DRI 229.118.702
EAI 56742
EDR 931012
EDR 933907
ELSTOCK 28-3949
ERA 210016
ERA 210545
EUROTEC 12042080
FARCOM 111059
FRIESEN 9042081
HELLA 8EL 011 360-041
ISKRA IA 1158
JP GROUP 3190100209
KAGER 71-0472
KUHNER 301442RI
LAUBER 11.1442
MAGNETI MARELLI 063321734010
MAPCO 13301
MESSMER 210016
POWERMAX 9212827
SANDO 2015160
STARLINE AX 1123
TRW LRA02142
VALEO 437137
VEMO/VAICO V22-13-90170

Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

Выводы

Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

Замена ремня и генератора Peugeot 206

Ремень генератора Peugeot 206 нуждается в замене на определённом пробеге или если старый пришёл в негодность по иной причине. Кроме того, у автомобиля могут возникнуть проблемы с генератором, требующие его замены или ремонта. В данной статье рассказывается, как заменить или подтянуть ремень либо отремонтировать и заменить сам генератор. Также говорится, когда следует менять и как правильно выбрать эти детали для замены.

  1. Когда менять
  2. Какой ремень генератора и ролики ставить на Peugeot 206
  3. Пошаговая инструкция замены ремня генератора Пежо 206
  4. Как натянуть ремень генератора на Пежо 206
  5. Процесс замены генератора на Пежо 206

Когда менять

Автопроизводитель рекомендует менять ремень генератора на Peugeot 206 примерно каждые 60 000-80 000 километров пробега, если автомобиль эксплуатируется в России. Иногда его следует заменить раньше срока, если отмечаются следующие проблемы:

  • при работающем моторе из-под капота слышен свист и прочие посторонние звуки от генераторного ремня;
  • появились проблемы с напряжением в бортовой сети. Оно падает или оказывается нестабильным. Эта проблема может указывать и на поломку самого генератора и некоторые иные неисправности;
  • на ремне видны потёки масла, трещины и прочие повреждения.

Чтобы вовремя заметить износ ремня, его следует периодически осматривать. Чтобы проверить элемент, нужно знать, где он находится. Он расположен под капотом авто с той стороны, где установлен коленчатый вал мотора. Состояние ремня легко оценить при визуальном осмотре.

Какой ремень генератора и ролики ставить на Peugeot 206

Во избежание всевозможных проблем и для повышения срока службы рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Артикул ремня 5750.XA, а натяжного ролика – 16 114 245.

Некоторые автовладельцы используют качественные аналоги, которые стоят несколько дешевле оригиналов. При решении сэкономить, следует внимательно выбирать подобные детали, предварительно изучив отзывы о них. Не стоит брать самые дешёвые изделия малоизвестных производителей. При этом официальный дилер и сервисы, специализирующиеся на этой марке авто, не советуют применять неоригинальные расходники.

Пошаговая инструкция замены ремня генератора Пежо 206

Замена приводного ремня на Пежо 206 может выполняться своими руками в гараже или даже на улице в тёплую погоду. Она занимает всего полчаса при наличии минимальных навыков ремонта и обслуживания автомобилей и необходимых инструментов. Помимо ремня, следует одновременно поставить и другой ролик. Снятие старой детали и установка новой вместе с роликом выполняются так:

  1. Чтобы заменить детали, поддомкрачивание машины и удаление правого переднего колеса необязательно. Поэтому выполнять её можно и на улице при отсутствии гаража и в соответствующих погодных условиях. Важно лишь надёжно зафиксировать авто, чтобы избежать отката.
  2. Ключом на 13 повернуть ролик на 30 градусов против часовой стрелки.
  3. Вставить болт или другой аналогичный предмет длиной 3-5 см в отверстие, имеющееся на площадке ролика.
  4. Удалить ремень.
  5. Открутив крепёжные элементы, снять старый ролик.
  6. Установка ролика и ремня делается в обратном снятию порядке.
  7. Поставить на место все остальные снятые детали и проверить натяжение ремня, работоспособность генератора.

Несмотря на то, что замена электрогенераторного ремня вместе с роликом – сравнительно простая процедура, у некоторых автомобилистов она может вызывать определённые сложности. Если заменить расходники своими руками сложно, следует обратиться в автосервис для выполнения данной операции.

Как натянуть ремень генератора на Пежо 206

Об ослаблении натяжения ремня электрогенератора на Пежо 206, как и на большинстве иных современных авто, свидетельствует возникновение свиста при запущенном двигателе, падение или дестабилизация напряжения в боровой сети, а также нарушение работоспособности некоторых электроприборов. Слабая натяжка хорошо заметна при визуальном осмотре. В этом случае ремень будет заметно прогибаться. Если элемент ослаб, его следует подтянуть. Это легко можно сделать самостоятельно. Чтобы натянуть его, нужно:

  • ослабить болт, которым генератор прикреплён к масляному насосу;
  • немного открутить крепление генерирующего ток устройства на планке для регулировки;
  • вращать регулировочный болт до тех пор, пока провисание ремня не будет устранено;
  • затянуть крепление снова;
  • провернуть коленвал автомобиля на 2-3 оборота за его шкив;
  • удостовериться в том, что натяжение оказалось достаточным. Если это не так, повторить операцию снова.

У большинства автовладельцев процесс подтягивания ремня не вызывает никаких трудностей. Но если самостоятельная подтяжка оказалась проблематичной, следует в разумные сроки обратиться на СТО для выполнения этой процедуры.

Процесс замены генератора на Пежо 206

При неисправностях электрогенератора его необходимо отремонтировать или заменить. Самостоятельно менять подшипник или ролик устройства нежелательно при отсутствии такого опыта. Своими руками рекомендуется устанавливать лишь новые щётки. Чтобы выполнить ремонт, нужно знать его схему, уметь разбирать и понимать, как снять генератор. Для замены необходимо лишь правильно снять и установить новое устройство. Желательно приобрести оригинальный электрогенератор или качественный аналог. Для покупки специалисты часто советуют изделия брендов BOSCH, HELLA или VALEO. К слову, иногда меняют его не только по причине критического износа, а, например, на более мощный для автозвука.

Снятие генератора на Пежо 206 имеет некоторые нюансы для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Снятие для дизельного мотора производится по следующему алгоритму:

  1. Убрать минусовую клемму с АКБ автомобиля.
  2. Отсоединить контакты на блоке управления.
  3. Удалить защиту сверху мотора.
  4. Снять приводные ремни.
  5. Открутить крепление гидроусилителя и отвести насос немного в сторону, соблюдая меры предосторожности во избежание повреждения системы.
  6. Удалить контакты электрогенератора.
  7. Убрать крепёжные элементы.
  8. Вытащить генератор.

Установка устройства выполняется в обратном снятию порядке.

Снятие для бензинового мотора делается так:

  1. Отключить минус аккумулятора.
  2. Снять приводные ремни.
  3. Удалить крепежи электрогенератора.
  4. Убрать генерирующее ток устройство.

Ставить генератор следует в обратном указанному порядке.

Если было решено ремонтировать электрогенератор, то его следует разобрать. Для этого потребуется соответствующими инструментами убрать все крепежи и снять подшипники. Также необходимо удалить щётки и иные составляющие устройства. Выявить неисправные элементы можно с помощью визуального осмотра или с применением мультиметра. Но качественное восстановление генератора без специальных знаний и опыта, за исключением замены щёток, в домашних или гаражных условиях обычно невозможно. Поэтому при его поломке следует обратиться к специалистам или приобрести новую деталь.

Теперь вам известно, как поменять или подтянуть электрогенераторный ремень на Peugeot 206 или заменить сам генератор. А у вас случались проблемы с этим узлом? Самостоятельно решали их или обращались в сервис? Приходилось ли своими руками менять ремень? Если у вас появились вопросы или вы хотите поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: