Хонда срв вой генератора
Замена подшипников генератора
Всем привет!:)
Приехал после работы домой все было нормально, поставил машину. Утром завожу а она воет, как так не знаю) Стояла и сломалась:)) Гул очень похож на звук гудящего ГУРа, но как мы знаем его у нас нет.Скинул ремень, проверил ролики, обновил в них смазку, не помогло. Начал прислушиваться, по звуку понял что воет генератор
Приобрел подшипники на него (благо были в наличии)
Решил сделать фотоотчет по замене (так как не нашел такого на драйве)
Меняется все достаточно легко, для начала необходимо снять ремень. Ключом на 19 (желательно накидным) поворачиваем натяжитель согласно схеме (кстати в мануале расположение ремня нарисовано не правильно, правильное расположение ремня отмечено на схеме красным)
Далее откручиваем 2 болта крепления генератора (отмечены красным) ключ на 12
Затем отцепляем фишки проводов с генератора и откручиваем силовой провод (ключ на 10)
После этого достаем генератор (сидит на месте плотно), приступаем к разбору. Откручиваем 3 болта металлического экрана
Затем 3 гайки пластикового кожуха
После откручиваем и снимаем щеточный узел (2 болта под отвертку)
После этого начинаем половить генератор (это самое сложное из всей процедуры), стучим по кругу, заламываем отвертками и тд. Статор остается на задней части. Не потеряйте и не забудьте поставить на место пружинную шайбу и еще одну шайбу:)) Выделены красным и желтым.
Для того что бы снять задний подшипник пришлось приварить (да, прям сваркой) к нему трубу, к торцу трубы приварить пластину (получилась приблуда в виде буквы Т, забыл сфотать) Вообщем сбиваем подшипник. Заламывать не получается, потому что нет хорошей опоры, все гнется.
Садим на место новый подшипник. Что бы снять передний подшипник необходимо снять шкив. Тоже помучались с этим шкивом, ни как не хотел откручиваться (даже не смотря на то что на валу якоря есть отлив под ключ, что было легче откручивать)
Вообщем с помощью лома и какой-то матери откручиваем, сам шкив снимается легко (на конусе). Далее снимаем переднюю крышку с якоря и откручиваем пластину (на 4-х болтах)
Просто (без всяких приблуд) молотком выбиваем подшипник из крышки и забиваем новый.
Для того что бы поставить на место щеточный узел, сзади есть отверстие, утапливаем щетки отверткой и вставляем в отверстие что то типа проволоки.
Ну вот и все, собираем все в обратном порядке, ставим на машину и радуемся тишине:)
Старые подшипники шелестели, а задний еще и заржавел:))
Передний подшипник 31114-PGK-A01 218 рублей KOYO
Задний подшипник 31111-PT0-003 120 рублей NSK
Вся процедура заняла около 1,5 часа.
Помогите определить шум. На малых оборотах, похож на вой подшипника. Honda CR-V
при движении на малых оборотах двигателя со скоростью 40 км слышен шум. похожий на вой подшипника или пары шестерен. проведеная диагностика на подьемнике показала износ подвесного подшипника привода и не большой люфт крестовины кардана заднего привода. после замены подшипника шум остался. подскажите как определить с какого узла идет шум. возможен ли износ главного привода. раздаточной коробки. срв 98 год
to kQt612908: Обычно на CR-V вой появляется при подключении заднего привода. И звук идет именно со стороны заднего моста.
Если после замены подвесного и крестовины (она, кстати никогде не воет) вой остался, то Вам надо снова на подъемник и снова слушать.
Очень высока вероятность, что звук идет именно от шестерен главной передачи, потому что подшипники не воют, а гудят.
to kQt612908: А уровень масел проверяли? и давно ли меняли?какой пробег?
Так же поддерживаю Messir
пробег 120 возможно скручен. машина привезена с японии первый владелец. масло в мосту меняно дважды. мост подключается без задержек и шумов. шум идет с переди авто. гур и кондиционер не шумят отсоеденял приводные ремни. возможно помпа? масло в акпп не менял. оно чистое уровень стоит. акпп нареканий не вызывает. возможно масло выработало свой срок? может ли показать диагностика на подьемнике? ведь машина работает без нагрузки?
Помпа имеет характерный звук, отличный от звука изношенных шестерен. И звук этот есть вне зависимости от того, стоит авто или движется.
У Вас, насколько я понимаю, звук при движении, так что это не помпа.
kQt612908: возможно масло выработало свой срок? #
А Вы его ни разу не меняли, и не знаете, менялось ли ранее? Возможно, что замена поможет.
kQt612908: может ли показать диагностика на подьемнике? ведь машина работает без нагрузки? #
Да, может. Прослушивание отдельных участков АКПП поможет определить источник и выявить причину.
после замены масла в акпп шум не исчез. заметил идет шелкаюший звук в районе переднего колеса.тк шелкает попавший в протектор шины камушек. при отпускании газа звук исчезает. это привод?
to kQt612908: Чтобы продиагностировать привод, достаточно полностью вывернуть рулевое колесо в ту или иную сторону и начать движение. Если износ внутреннего ШРУСа, то будут слышны характерные щелчки.
Щелкать может и сам суппорт, колодки, направляющие. Попробуйте слегка нажать на тормоз — характер щелчков меняется?
kQt612908: при отпускании газа звук исчезает #
Это точно? и при набирании скорости,со скольки к/м начинает появляться звук? и пропадает?
шелчки привода вылечились-подтягиванием ремня генератора. ставил новые ремни поработав они вытянулись и начали шуметь.
to kQt612908: Спасибо за дополнение. Правда не всегда помогает, могут быть сами ролики.
У меня воет подшипник в сцеплении. Вой исчезает, если нажать на сцепление. Может это вам поможет.
to kQt612908: Вывешивайте на подъемнике, включайте передачи и слушайте. Другого варианта я не вижу.
Messir: to kQt612908: Вывешивайте на подъемнике, включайте передачи и слушайте. Другого варианта я не вижу. #
to kQt612908: либо же сделать это на сервисе.
to kQt612908: столкнулся сам спохожей проблемой. перебрали все что только можно . коробку,редуктор,подв.,крест., и т.д если у вас шум проявляется под небольшой нагрузкой и слышан на малых оборотах, то скорее всего произошел износ упорных полуколец колен.вала. проверить очень легко. монтеровочкой между шкифом коленвала и корпусом. сразу покажет есть люфт или нет. я например поменял эти гребаные полукольца[цена 100р за 2шт.] и проблема ушла.удачи
Hyundai Santafe 2008,
старый подвесной подшипник стал похрустывать, купил новый, поставили, проехал пару-тройку тыс км и он стал свистеть на 45 км/ч (проверили стетоскопом подняв на подъемнике и разогнав до 45 км) брызнули ВД-40, свист пропал, но появилась ошибка полного привода, проехал немного, заглушил, снова завел, ошибка пропала но свист снова появился.
что опять менять этот подшипник?
altRU1st: свист снова появился. что опять менять этот подшипник?
Чтобы подшипник «засвистел» нужны приличные обороты, кардан же вращается гораздо медленнее. Звук издаёт не он.
когда автомобиль был поднят и разогнан до 45, то туда (на узел подвесного) немного брызнули ВД40 свист пропал, но потом снова появился, да свист не характерный но он есть, может сальник как-то трет не понятно, но походу надо новый брать, потому что работы стоят также как и новый подвесной.
altRU1st: на узел подвесного) немного брызнули ВД40 свист пропал, но #
В герметизированный подшипник никакие «брызги» не попадут. Я бы ещё поездил малость «со свистом» и поискал настоящую причину. Но это только моё мнение. Хозяин — барин.
Ладно, хорошо, я сам осмотрел в гараже узел подвестного и весь кардан, все выглядит очень хорошо герметично никаких видимых искажений, подтеков, поеду еще в другой сервис, пусть сами осмотрят без советов, мнение со стороны не помешает.
altRU1st: поеду еще в другой сервис, #
Отпишитесь по результатам поездки в сервис. Форуму ваш опыт пригодится.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Сб окт 09, 2021 10:47 am
Вой генератора
- Перейти на страницу:
- Автор
- Сообщение
Вой генератора
Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 2:54 pm
Re: Вой генератора
Сообщение sumomo » Ср ноя 05, 2014 2:59 pm
Re: Вой генератора
Сообщение mihman25 » Ср ноя 05, 2014 3:01 pm
Re: Вой генератора
Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:02 pm
Re: Вой генератора
Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:10 pm
Re: Вой генератора
Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:15 pm
Re: Вой генератора
Сообщение AWUS » Ср ноя 05, 2014 7:51 pm
Re: Вой генератора
Сообщение deniskaPol » Чт ноя 06, 2014 7:34 am
Re: Вой генератора
Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 8:18 am
Re: Вой генератора
Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 8:20 am
Re: Вой генератора
Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 5:49 pm
Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб
Re: Вой генератора
Сообщение mihman25 » Пт ноя 07, 2014 10:29 am
maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб
Re: Вой генератора
Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 1:26 pm
maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб
я согласен что обмотка, только я не могу понять почему абсолютно разные генераторы которые я ставлю — воют одинаково.
Но ради эксперимента, я конечно сношу его на стенд в понедельник — вторник.
Re: Вой генератора
Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 1:29 pm
Re: Вой генератора
Сообщение Serj83 » Пт ноя 07, 2014 4:09 pm
Re: Вой генератора
Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 5:23 pm
Короче я не выдержал такого долгого ожидания, и снял гену. Понес его на стенд успел к закрытию как раз. Поставили на стенд — завели, дали нагрузку.. Но. к сожалению так как стенд воет сильнее чем вся моя машина, я не смог вычленить вой своего генератора из общего воя стенда((( как бы с одной стороны пустая трата 200 рублей а с другой я узнал еще кое что.
Нагрузку гена держит отлично, но при этом немало греется, а такого быть не должно! Из этого можно сделать вывод что обмотка все же коротит! Мне непонятно осталось только то, почему другие генераторы которые я ставил тоже выли — неужели мне так не повезло и мне попадались тоже с дохлой обмоткой? Как сказал мастер который мне его проверял — такое может быть легко! Потому что все контрактные генераторы выпускали один фиг 15 лет назад и от старости обмотка может прийти в негодность! Короче чтобы исключить проблему генератора надо купить новый генератор!
Когда я уже было начал уходить, меня мастер спросил, а сколько она у тебя потребляет? я говорю да хбз, как, говорю, можно проверить? он говорить вот этими клещами и показывает мне токоизмерительные клещи! я говорю давайте я щас подъеду — замерим, он грит — давай.
Короче начали мерять и итог такой: на холостом ходу при включенных только фарах и печке, потребление составляет 30 ампер, при полной нагрузке на холостом ходу, то есть фары,туманки,дальний,обогрев зад. стекла, печка,музыка и саб — потребление составило около 50 ампер, но стоило немного газануть и потребление сразу кратковременно подскакивало до 90 ампер. но потом сразу же опускалось обратно ближе к 50 ампер, затем я раскрутил мотор до примерно 4000 об и так держал и потребление составляло около 65 ампер, потом как тока вернул холостой ход оно упало опять до 50 ампер.
В связи с новой информацией, появляется вопрос к знатокам автоэлектрики. Сколько должно быть потребление на холостом ходу, почему при увеличении оборотов нагрузка повышается и нормально ли то, что если просто газануть и отпустить то нагрузка вырастает кратковременно аж до 90 ампер.
Хонда срв вой генератора
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 136
Имя: Александр
Город: .
Машина: EG Civic 93’год D16Z6
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.538
Имя: Виталий
Город: Сочи
Машина: Land Rover
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 136
Имя: Александр
Город: .
Машина: EG Civic 93’год D16Z6
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 76
Имя: Дмитрий
Город: Магнитогорск
Машина: Аккорд CA5 А20А1 1988 года
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11
Имя: Егор
Город: Выборг
Машина: Accord AT 2.0 CG9 1999
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15
Имя: Алена
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic VII
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 329
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda CIVIC Ferio
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 100
Имя: Иван
Город: Ростов-на-Дону
Машина: Civic Coupe
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15
Имя: Алена
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic VII
Подразумевается крыльчатка водяной помпы. ИМХО
И ВАМ ПРИВЕТ)
ИМЕННО , НО НЕ КРЫЛЬЧАТКА А ЕЕ ПОДШИПНИК, МНЕ ТОЖЕ ГОВОРИЛИ ПРО ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ, НО ПРИ ЗАМЕНЕ грм слушали мастера (на визе в самом конце крауля-где база омон, но ценник у них конский без гарантий, 3 квартала до дома или пастись в грязном боксе и понты типа у нас очередь до выходных, больше я туда не езжу даже за консультацией) всякими приблудами типа докторских-решили ролик) менять решила на бебеля в хонда центре, там получалось дешевле,скидка на год старый и чегой-то там по дням недели скидка-мало посетителей и не думаю что они были семи пядей во лбу-просто в мануале сказано при замене грм и ролика до кучи вод.помпу поменять, позвонили,попросили привезти и выяснилось,что надо было . поменяли и положили в багажник-звук пропал, а помпу вертя почувствовала ну очень незначительный люфт-этого хватило для этого звука,было это на интегре-но двиг там был такой же один в один так что ремень,помпа,ролик,сальники,работа. ну мало приятная сумма, клапана мне не регулировали. зимой не завелась,регулировала в юмаксе(ботаника),даже не помню почему.
странно что вы не знаете что такое помпа))) а как вы ее называете, в тимпартсе она:
Помпа охлаждения 19200PLC003 HONDA 3 247
в экзисте
Honda 19200-PLC-003 Насос системы охлаждения 1 5 3 542,94р.
но как то я сразу понимаю о чем речь
на номера не смотрите, смотрела на свою сивку
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15
Имя: Алена
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic VII
кстати могу выложить как подшипники гены хрипят,завтра сниму но не факт что смогу забросить видео, у меня они гудят уже более 10000 км, как раз собралась заменить, ищу подешевле экзиста, там передний 1200 с копейками, задний 200 с чем то, если кто знает подешевле подскажите пожалуйста
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 329
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda CIVIC Ferio
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15
Имя: Алена
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic VII
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 329
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda CIVIC Ferio
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Алексей
Город: Ярославль
Машина: цивик
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15
Имя: Алена
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic VII
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15
Имя: Алена
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic VII
Гудит подшипник генератора
В данной статье речь пойдет о такой неисправности автомобиля как шум подшипников генератора.
- Для чего нужен генератор и как он работает
- Гудит подшипник генератора последствия
- Проверка генератора
- Генератор сломан: стоит ли продолжать езду?
Для чего нужен генератор и как он работает
Потребление электроэнергии в современных машинах очень велико. Результатом такого большого количества, в первую очередь, является работа генератора. Многие водители не воспринимают всерьез поломку генератора, и в таких случаях полагаются на работу аккумулятора. На практике это работает.
Однако на одном лишь аккумуляторе долго не проедешь, к тому же при такой езде не всегда удается запустить двигатель. Еще одной причиной не садиться за руль в случае поломки генератора является опасная езда в таких условиях. Также при выходе из строя генератора ломаются и связанные с ним системы. Таким образом, следить за корректной работой этой детали очень важно.
Если гудит подшипник генератора, его нужно проверить. гудит подшипник генератора ваз Это несложно и быстро. К тому же, после такой проверки вы убедитесь в исправности этой важной детали автомобиля и избежите дальнейших неприятных поломок, исправление которых обойдется недешево.
Пассажир, находящийся в салоне автомобиля во время езды, услышит только происходящее за окном и звук передвижения машины, да и то, если у нее плохая шумоизоляция. Прислушиваться ко всем непривычным звукам, которые возникают во время эксплуатации автомобиля – задача водителя.
Опытный автовладелец должен по слуху определять любую неисправность своей машины, даже беседую в это время с пассажирами и слушая музыку. Не является исключением и гул подшипника генератора, который на следующей стадии может перерасти в скрежет. последствия гудящего подшипника генератора приора Это говорит водителю о неисправности генератора – важнейшей детали автомобиля. Поэтому в такой ситуации нужно задуматься: а стоит ли вообще продолжать путь с такой проблемой?
Гудит подшипник генератора последствия
Серьезные проблемы могут начаться с обычного гудения. Поэтому при его появлении нужно сразу обратиться в автосервис. Во первых, там точно скажут, проблема в генераторе или в чем-то другом. Если дело все-таки в генераторе, то компетентный работник автосервиса сможет определить степень износа подшипника. как гудит подшипник генератора видео Самым легким отклонением является гул. При таком раскладе теоретически можно даже продолжать ездить. Если же звук напоминает скрежет, к поломке нужно отнестись серьезно и немедленно отправить автомобиль в ремонт. В этом случае скорее всего придется покупать новый генератор.
Проверка генератора
Для проверки генератора нужно воспользоваться специальным прибором – мультиметром. Это не дефицитный товар. Он продается в любом специализированном магазине. Мультиметр можно также приобрести по интернету. Этот вариант не такой дорогой.
Для начала нужно включить прибор на отметке до 20 вольт и установить на колесах генератора. Далее идет череда несложных шагов, после чего будет ясно, в каком состоянии генератор.
Можно обойтись и без мультиметра, но результат будет не таким точным. Такая проверка подойдет не для всех автомобилей.
Также следует проверить обгонную муфту генератора. Не лишним будет произвести полную проверку генератора. В этом случае проверяют:
- щетки и кольца;
- диодный мост;
- ротор генератора;
- статор.
Таким образом, для проверки генератора вам потребуется только мультиметр, купить который не составит труда. Важно помнить, что самостоятельно можно лишь проверить генератор, но в случае обнаружения проблем в его работе нужно обратиться к специалисту. В автосервисе, проконсультировавшись с мастером, придется принять решение, продолжать езду (если слышен гул подшипника) или оставить машину в ремонте. Второй вариант полезен тогда, когда подшипник генератора издает неприятный скрежет. В этом случае генератор скорее всего придется менять.
Генератор сломан: стоит ли продолжать езду?
Если была обнаружена начальная стадия поломки генератора (гул подшипников), теоретически еще можно садиться за руль. Но если есть возможность, лучше все-таки отказать от поездок, потому что это может поставить под угрозу здоровье водителя и его пассажиров. Гул со временем может перерасти в скрежет, а это – прямая дорога в автосервис и замена генератора. Но можно не допустить усугубления ситуации и на ранней стадии поломки провести капитальный технический осмотр автомобиля. На генератор, конечно же, нужно обратить особое внимание.
Итак, если гудит подшипник генератора, не стоит игнорировать эту проблему. Генератор – важнейшая деталь автомобиля, и выход его из строя может стать началом череды серьезных поломок машины, которые обойдутся водителю в копеечку.
Лучше приобрести мультиметр и периодически делать проверку генератора, а в случае малейшего сбоя в его работе – обратиться в автосервис и проконсультироваться со специалистом, который в зависимости от степени повреждения генератора посоветует, что делать дальше. Важно помнить, что любую поломку лучше устранить на начальной стадии. Так можно сэкономить свое время и деньги. К тому же, лучше ездить на полностью исправном автомобиле, чтобы не подвергать риску себя и своих пассажиров.
Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения
Содержание
- Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
- Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»
- Проблемы ходовой части Honda CR-V
- Недостатки кузова кроссовера
- Сюрпризы электрики
- Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»
Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.
Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.
Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.
По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
- Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
- На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
- На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.
В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.
Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»
На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.
Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.
Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.
Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.
Проблемы ходовой части Honda CR-V
Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.
- Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
- Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
- Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
- Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.
Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.
Недостатки кузова кроссовера
Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе. При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления.
Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.
Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.
Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.
Кроме того, авто работало в такси.
И имеет скрученный пробег.
Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.
Сюрпризы электрики
Электрическая начинка «Хонды ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.
Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку.
Также у третьей CR-V могут перегорать салонные лампочки. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние авто, но за замену выложите от 20 тыс. рублей.
Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»
Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.
Кожа в «Хонда ЦР-В» грубая и толстая. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля .
Автор: Андрей Спесивцев
Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?