Шкив генератора рено логан от ваз

Сайт по тюнингу автомобилей ваз 2108 2109 21099

Шкив генератора рено логан от ваз

Ремонт генератора Valeo, и установка шкива генератора от 2110 на Renault 19

Ремонт генератора Valeo, и установка шкива генератора от 2110 на Renault 19

Лампочка зарядки последнее время начала иногда отбывать морзянку, заменил щетки. Хорошо подошли вазовские, только слегка обработанные по

толщине. Проблема исчезла, не на долго, разобрав генератор оказалось токосъемные кольца протерло до пластмассы первоначально фото не сделал, это уже в процессе демонтажа

Перед демонтажем прозваниваем, какое кольцо соответствует какому проводу и намечаем(записываем)

Есть два варианта реанимации, бюджетный или за ни имением «графини» и правильный
Первый, с якоря генератора ваза (классики) кольца по посадочному размеру подходят исключительно(17мм), а внешний нужно сточить до 30мм, у ваза 32мм

Правильный, если есть в наличии купить родные кольца, цена оказалась в районе 3$

Дальше с помощью тисков(пресса) напрессовываем кольца, при этом соблюдаем «полярность» какой провод на какое кольцо…

Далее пайка, установка нового подшипника (nsk) оказался дороже колец 3$+, по-хорошему, отдаем токарю, на наличие биение колец, и последующему устранению, если такова присутствует…

собираем в кучу и …

Открутил гайки с клеммы В+ и В-, и 4 гайки скрепляющие корпус, снял пластиковую защиту, рассоединил корпус.

Для того что б снять диодный мост и статор, необходимо распаять три соединения, и открутить 2 гайки и 2 болта на корпусе диодного моста. С обмоток необходимо будет удалить «масляно- пыльный налет, что б улучшить охлаждение обмотки, но очень осторожно что б не повредить изоляцию обмотки и нельзя использовать растворители (я использовал щеточку из тонкой лески)

Снимаем шкив и извлекаем якорь

Визуально оцениваем качество пайки диодов, у меня один был отпаян

Дальше проверяем диоды, один контакт тестера на алюминиевый радиатор, на котором крепится три диода, а второй на точку припоя диода (принцип проверки прост, в одну сторону он проводит ток, меняем провода от тестера местами не должен проводить ток, если проводит при смене проводов, или не проводит в обоих случаях – значит диоду капут) так проверяем остальные два на первом радиаторе, затем переходим на второй радиатор.

Диоды целые, на всякий случай пропаял все точки.

Проверяем качество пайки и здесь, А — отмечено место подпайки щеток

Не знаю зачем эти сквозные отверстия, я в них нарезал резьбу, получиться принцип съемника якоря на будущие

Проверка якоря, межу медными кольцами должно звониться, а между кольцом и корпусом нет.

Также с статором, между обмотками должно звониться с одинаковым сопротивлением, а между обмоткой и корпусом нет.

Вот из чего он состоит

При сборке будьте внимательны, не забудьте первым поставить текстолитовую шайбу на плюсовой болт, в противном случае, можно спалить генератор и не только

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПОВТОРЕНИЮ ЗАМЕНА РОДНОГО ШКИВА НА ВАЗовский! (кроме как до сервиса 100км дотянуть) В ВИДУ ОТСУТСТВИЯ ОБГОННОЙ МУФТЫ ПРОИЗОЙДЕТ «ПЕРЕСКАКИВАНИЕ» ремня и его РАЗРУШЕНИЕ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАТЯГИВАНИЕМ ОБРЫВКОВ ПОД ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДУ ПРИВОДА ГРМ

Значит, совсем достал меня шорох из-под капота, начал было подозревать даже выжимной… Однако запах горелой резины в пробках убедил меня обратить свой взор на генератор, его подшипники и шкив. Скинул ремень доп оборудования и вынес приговор — подшипники генератора. Было обеденное время, снял генератор, принес в мастерскую и стал разбирать.
Скажу сразу, генератор BOSCH.

Первым препятствием стало снятие шкива с вала генератора. В ходе творческих поисков было придумано такое приспособление:

снятие шкива генератора

Внутрь гайки вставляется гайка на 27, затем в вал вставляется шестигранник на 8, шестигранник держится ключом, или головкой, а гайка поворачивается против часовой стрелки, и выкручивается таким образом. Генератор при этом надо зажать в тисках нежно (а не как на картинке у меня). Гайка откручивается, шкив снимается. Во время этой процедуры я понял, что попал еще на шкив. Ибо он сильно люфтил в радиальной плоскости, и задевал корпус генератора, даже протер небольшие канавки снизу.

Дальше следует разборка генератора, откручиваются все что можно открутить снизу (или сзади) — плюсовые контакты, крышка, диодный мост, реле регулятор с щетками, снимается и кладется рядом. Хотя собственно оно не реле как таковое, а схема на 3 транзисторах, но для краткости пусть будет по старинке- реле регулятор.

Далее, откручиваются 4 болта, скрепляющие половинки генератора, и нижняя (задняя) часть с диодным мостом снимается с ротора. Можно слегка помочь себе отверткой, усилие там есть, но небольшое.

Дальше надо открутить 4 винта с потайной головкой со стороны шкива. Они крепят упорную пластину переднего подшипника. После этого берем трехлапый съемник подходящего размера, лапами хватаем под переднюю крышку, упором упираемся в вал, и стягиваем крышку с подшипника.

После этого у нас будет такая картина

Теперь можно осмотреть подшипники. Задний (маленький) менять не стал, признаков износа обнаружено не было. А вот передний, был изношен в хлам просто. Подшипник был куплен от «десяточного» генератора, вологодский (VBF) за 110 рублей. Каталожный номер его 6303, он же 180303.
Задний подшипник вроде 6003, в отличие от «десяточного», который 6202. Разница во внутреннем посадочном диаметре, у нашего -17 мм, внешний 35. У 6202 внутренний 15 мм, внешний тоже 35.

Заодно был куплен шкив генератора 2110 17мм. Там 2 разновидности, 17 и 15, вот 17 — наш размерчик. А также, купил «ремкомплект крышки генератора 2110», но он не пригодился.

Основной секас был со снятием переднего подшипника. Сверху него находится дистанционная шайба, порядком приржавевшая.
Съемником подлезть под нее было невозможно, вместе с подшипником она не полезла, поэтому пришлось ее аккуратно сбить.
К сожалению фотографий этого процесса, нет, ибо к этому моменту телефон был поставлен на зарядку, но попробую описать словами. Облил ее жидкостью WD40, с помощью зубила провернул ее на валу на пару оборотов. Якорь при этом НЕЖНО зажат в тиски через старый ремень. Далее, вбивал зубило между шайбой и подшипником, равномерно и с разных сторон, пока шайба не начала двигаться на снятие. Дальше подцепил ее съемником и снял.
Подшипник съемнику не поддался и был варварски надпилен отрезной машинкой, не повредив, однако при этом вал. Надпиленный подшипник снялся легко.

Теперь можно и приступить к сборке.

Подшипник запрессовывается с внутренней стороны передней крышки генератора подходящей оправкой за внешнее кольцо обоймы легкими постукиваниями молотка, и крышка подшипника ставится на место. Хотел поставить крышку из рем комплекта, но она не подошла по размерам, да и сама была какая-то хлипкая.

сверху-родная крышка, снизу 2 из ремкомплекта

А вот так выглядит собранная конструкция:

подшипник на месте, крышка закручена

Дальше не менее интересный процесс напрессовки подшипника с крышкой на вал. Якорь зажимается в тиски, опирается на нижний торец, крышка ставится сверху, и через кусок трубы опирающийся на внутреннее кольцо обоймы НЕЖНО напрессовывается на вал. Под нижнюю часть вала лучше подложить что-нибудь мягкое, я использовал кусок толстой резины. Затем сверху так же аккуратно ставится родная дистанционная шайба. А если будет использоваться шкив от 2110, то нужна еще одна шайба толщиной 2-3 мм и внутренним диаметром 17мм. Наружный диаметр не критичен, 25 миллиметров вполне достаточно.

Читайте также  Что такое коэффициент загрузки генератора

Дальше, ставим заднюю крышку. Подшипник там садится в пластмассовую деталь, служащую одновременно экраном для щеток.

Следует обратить внимание, что крышки смыкаются только в одном положении.
Собираем всю заднюю часть… реле регулятор, крышку. Кстати имеет смысл обратить внимание на щетки и кольца. Щетки у меня еще очень даже ничего:

щетки и реле-регулятор

колечки. выработка присутствует, но некритично

Дальше ставим шкив… Родной покупать за 3.8 к меня жаба удушила, не оригинал ждать 3 дня, и отдавать 1.8 к тоже жаба задушила. Да и вообще пишут что на фирменных СТО Рено ставят не прорезиненные, обычные шкивы «нового образца».

Так зачем же отдавать свои кровные непонятно за что? Поэтому, при покупке подшипников я спросил посмотреть «шкив генератора 2110».

шкивы генератора: справа 2110, слева родной

По ширине, высоте и количеству ручейков он совпал, поэтому 120 р за него отдал с удовольствием. Заодно купил «ремкомплект шкива» -в него входили гайка и 2 шайбы, одна потолще, другая по тоньше.
Та шайба что по тоньше как раз и сыграла роль дополнительной дистанционной шайбы. А гайка вот не пригодилась, не подошла по резьбе. Пришлось отрезать от родной примерно 17 миллиметров, чтобы она прижала шкив не «ножкой», а широкой частью. Стала она вот такой

Заменяем шкив генератора на Логане

Замена шкива генератора Рено Логан — задача, с которой автовладельцам приходится сталкиваться не так часто. Причина заключается в повышенном ресурсе детали, который по заявлению производителя способен работать минимум 50-60 000 км, но на практике этот параметр много выше. Тем сложнее решить проблему в случае поломки детали. Как правильно действовать при необходимости замены? По каким именно признакам легче распознать поломку? Рассмотрим эти моменты более подробно.

Назначение

Шкив генератора является одним из наиболее важных узлов источника питания и системы подачи напряжения в бортовую сеть. В случае его поломки происходит прекращение выработки напряжения и обесточение потребителей автомобиля. Какое-то время в работу вступает АКБ автомобиль, но впоследствии он разряжается, а сам автомобиль теряет способность перемещаться.

Объяснить такие последствия несложно. Главная задача системы электроснабжения — выработка напряжения, которое подается к потребителям и обеспечивает появление искры на свечных электродах двигателя Рено Логан. Источник питания работает в паре с АКБ. Аккумуляторная батарея питает систему до пуска транспортного средства, а далее подключается генератор, который выполняет две задачи — заряжает аккумулятор и обеспечивает напряжением бортовую сеть (в том числе и гарантирует нормальную работу двигателя).

Вращение генератора обеспечивается, благодаря шкиву, представляющему собой небольшое колесо из металла с углублением в торцевой части. Именно в этот паз вкладывается ремень, объединяющий источник питания с коленвалом двигателя. Как только мотор автомобиля заводится, запускается и генератор, вырабатывающий электрическую энергию в сеть.

Главная особенность шкива генератора Рено Логан в том, что он передает усилие с оси на приводной ремень или наоборот. Задача блока — скорректировать направление перемещения ремешка. Вот почему система, как правило, имеет пару шкивов с размещенной между ними ременной передачей.

Анализируя назначение детали, можно сделать вывод о ее важности для генератора. Чтобы избежать проблем в дороге, рекомендуется своевременно выявляют дефекты этого узла, выполнять его ремонт или осуществлять замену (при необходимости).

Многие специалисты рекомендуют делать параллельный ремонт — блока и шкива. Считается, что при таком подходе удается продлить ресурс устройства.

Когда делать замену шкива генератора Рено Логан?

Главной сложностью для многих автовладельцев является определение момента, когда должна производиться замена. По заявлению разработчиков некоторые элементы стоит менять раз в 15 000 км, но шкив имеет больший ресурс — 60 000 км. У остальных деталей срок службы индивидуален, поэтому вопрос с ремонтом рекомендуется решать в индивидуальном порядке.

К первым признакам неисправности можно отнести:

  • Снижение мощности источника питания по необъяснимым причинам. В этом случае не стоит торопиться. Возможно, удастся обойтись без замены шкива генератора Рено Логан.
  • Диагностирование странных звуков.
  • Наличие деформаций или трещин.
  • Авария на дороге, в которой поврежден двигатель и генератор.
  • Зажигание лапы предупреждения на приборной доске. Но свечение значка АКБ может свидетельствовать о наличии других проблем, к примеру, истирании щеток.

Стоит помнить, что генераторный шкив Логана выполнен в виде идеальной окружности, поэтому достаточно любого дефекта или искривления, чтобы это привело к снижению эффективности источника питания. Вот почему время от времени стоит проверять состояние детали и обращать внимание на следующие моменты:

  • Смещение центра тяжести.
  • Возникновение люфта.
  • Искривление плоскости.

Своевременно и корректно проведенная диагностика способствует выявлению дефекта и предотвращению более серьезных поломок.

Рекомендации по ремонту

Часто замена шкив на генераторе Логана производится в комплексе с другими работами. Так, при обслуживании источника питания может потребоваться установка нового подшипника из-за износа или разрушения. Отдельного внимания заслуживают щетки, при истирании которых генераторное устройство перестает выполнять свои функции. Выявить неисправность можно по зажиганию индикатора на приборной доске. В процессе осмотра щетки стоит почистить, а при необходимости снять деталь и выполнить ее замену. Игнорирование проблемы может привести к выходу источника питания из строя.

В некоторых ситуациях одной заменой отдельных деталей не отделаться, и приходится покупать весь генератор. Это может потребоваться в случае повреждения обмотки статора, потери работоспособности или выхода его ресурса. Если без установки новой детали все-таки не обойтись, придется снять генератор полностью, после чего выполнять работу. В ином случае демонтировать необходимый узел не получится.

Процесс замены на Логана производится так:

  • Снимите правое колесо, демонтируйте локер и выкрутите боковую защиту шкива.

Если установлена защита двигателя, ее придется снять. В случае проблем с выкручиванием болтов используйте WD-40.

  • Открутите три болта крепления на генераторе.

  • Демонтируйте источник питания.
  • Снимите шкив с помощью шестигранника.
  • Обратите внимание на состояние демпферной прокладки. Ее повреждение свидетельствует о необходимости замены детали.

На новом шкиве демпферной прокладки может и не быть — ее роль часто играет обгонная муфта.

Перед выполнением работ помните, что большое значение имеет вариант исполнения Логана. Проще всего выполнять демонтаж на авто без ГУР и кондиционера. В них работа проходит в несколько этапов — откручивание креплений источника питания, ослабление натяжения ремня и демонтаж.

Если на автомобиле имеются упомянутые выше системы, в процессе снятия генератора возможны проблемы. Они связаны с необходимостью демонтажа устройств, которые приводятся в действие ремнем привода коленвала. Этот процесс зачастую очень трудоемкий, что вынуждает неопытных автовладельцев обращаться в сервис. Но в большей части случае все вопросы можно решить самостоятельно — достаточно посмотреть видео:

Как снять генератор:

Как заменить шкив коленвала:

При выборе нового шкива стоит отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В целом же выбор деталей достаточно широк и допускается применение аналогов (список приведен ниже).

Шкив генератора renault logan в Москве

Марка: Renault Производитель: Fenox

Марка: Renault Производитель: NTN SNR

Читайте также  Уаз патриот пропадает зарядка генератора

Характеристики: — Внутренняя резьба: M16*1,5 — Длина, мм: 37,24 — Внутренний диаметр, мм: 17 — Наружный диаметр, мм: 55,8 — Количество ручьев: 5 — Вылет шкива, мм: 18

Марка: Renault Производитель: INA

Марка: Renault Производитель: SKF

Новая запчасть INA по низким ценам. Доставка по Москве. МО и России. Самовывоз бесплатный

Шкив Генератора Renault Laguna Ii 1.8 1674002

Шкив коленвала renault duster, logan, sandero 2154011

Генератор Renault Logan, Clio, Laguna, Megane, Scenic (14v 98a)

Оригинальные коды: Renault: 7701055871, 7701207807. Volvo: 8641982. Применимость: Renault Clio Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Clio Ii Фургон (Sb0/1/2_). Renault Clio Mk Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Kangoo Express (Fc0/1_). Renault Kangoo (Kc0/1_). Renault Kangoo R.

Оригинальные коды: Mercedes-Benz: 6111550715, A6111550715

Шкив Генератора 373224A002/373224A320/535007910_Oem Porter2 Портер2 от производителя INA для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Оригинальные коды: Renault: 7700847513, 7700860601, 7701352300. Volvo: 8111710. Применимость: Renault Twingo I (C06_). Renault Twingo I Van (S06_). Renault Twingo I Фургон (S06_). Характеристики: Диаметр [мм]: 55. Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: P.

Оригинальные коды: Dacia: 7701477689. Renault: 7701477689. Применимость: Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan (Ls_). Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan Пикап (Us_). Nissan Aprio. Renault Clio Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Clio Iii (Br0/1, Cr0/1). Renault Clio Ii Фу.

Оригинальные коды: Nissan: 2315100Q0B, 23151-00Q0A. Opel: 4417574. Renault: 7701477508. Vauxhall: 93190868. Volvo: 31251074, 8666126, 08666126. Применимость: Mitsubishi Carisma (Da_). Mitsubishi Carisma Седан (Da_). Mitsubishi Space Star (Dg_A). Nissan Interstar C Борто.

Генератор Renault Logan/Megane/Kangoo 1.4/1.6 8v

Ремень генератора LADA Largus, RENAULT Logan (с ГУР, без конд.) (5РК1110) (Motrio)

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 93743440, 093743440. Mercedes-Benz: 6041500560, 6041500160, 06041500160, 06041500560. Opel: 4805492, 04805492. Vauxhall: 93743440, 093743440. Применимость: Chevrolet Aveo Наклонная Задняя Часть (T300). Chevrolet Aveo Седан (T300).

Оригинальные коды: Renault: 7701477689, 7700110616. Применимость: Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan Пикап (Us_). Dacia Sandero. Renault Clio Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Clio Mk Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Kangoo Express (Fc0/1_). Renault Kangoo (Kc0/1_). Rena.

Оригинальные коды: Dacia: 8200113636. Renault: 8200113636. Применимость: Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan (Ls_). Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan Пикап (Us_). Dacia Sandero. Mahindra Renault Logan. Renault Sandero/Stepway. Renault Tondar 90 (Ls_). Renault Tondar.

Оригинальные коды: Renault: 8200113636. Применимость: Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan (Ls_). Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan Пикап (Us_). Renault Clio Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Clio Ii Фургон (Sb0/1/2_). Renault Clio Mk Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault.

Оригинальные коды: Daf: 1516474R. Iveco: 5010306801, 5006143948. Mitsubishi: A3TA8491. Renault: 5001306801, 5001760274, 5001859216, 5001860274, 5006143948, 5010306801, 5010480572, 5010480878, 50103306801, 5001838198, 5010306007, 5010306710. Применимость: Renault Trucks.

Генератор дв.4213, 421, 4215, 4216, 4217 и их модиф., Г-3302, УАЗ (14В/100 А) поликлин. шкив (Прамо

Шкив С Обгонной Муфтой Генер

Шкив С Обгонной Муфтой Генер

На нашем сайте собраны лучшие Шкив генератора renault logan от известных производителей. В каталоге представлено 45 моделей продукции по цене от 248 до 11950 рублей. Для изучения характеристик и отзывов достаточно открыть карточку изделия. Предложение сайта одно из самых выгодных в Москве.

Шкив генератора Renault

  • Вес [кг]: 0.473

  • Вес [кг]: 0.807

  • Диаметр [мм]: 49
  • Количество ребер: 5
  • Для оригинального номера: 7701477507

  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 77.5
  • Ширина [мм]: 31

  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 62
  • Высота [мм]: 44

  • Ширина [мм]: 38
  • Диаметр 1 [мм]: 76,58
  • Диаметр 2 (мм): 58

  • Внутренний диаметр [мм]: 61
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 71
  • Высота [мм]: 44

  • Вес [кг]: 0.627

  • Диаметр [мм]: 56
  • Количество ребер: 6
  • Для оригинального номера: 7701477502

  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 61
  • Новая деталь

  • Диаметр [мм]: 49
  • Количество ребер: 6
  • Для оригинального номера: 7701477508

  • Наружный диаметр [мм]: 61
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 41.2
  • Вес [кг]: 0.510
  • Необходимое количество: 1
  • Количество ребер: 6
  • Для номера производителя: F-228881-XX,F-556599-XX,VALEO

  • Диаметр [мм]: 70
  • Количество ребер: 8
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 43.5
  • Внутренняя резьба [мм]: M16x1,5

  • Толщина [мм]: 17
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр [мм]: 61
  • Необходимое количество: 1
  • Вес [кг]: 0.54

  • Необходимое количество: 1

  • Новая деталь

  • Наружный диаметр [мм]: 53.4
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 38
  • Вес [кг]: 0.360
  • Количество ребер: 6
  • Для номера производителя: F-229643-XX,F-556602-XX,F-560843-XX
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером

  • Диаметр [мм]: 17
  • Количество ребер: 8
  • Наружный диаметр [мм]: 79
  • Толщина [мм]: 41.15
  • Вес [кг]: 0.847

  • Толщина [мм]: 38
  • Внутренняя резьба [мм]: M 16 x 1,5
  • Количество ребер: 5
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Необходимое количество: 1
  • Наружный диаметр [мм]: 58,76.4
  • Вес [кг]: 0.51

  • Толщина [мм]: 48.6
  • Количество ребер: 7
  • Наружный диаметр [мм]: 48.6

  • Толщина [мм]: 48.6
  • Наружный диаметр [мм]: 48.6
  • Вес [кг]: 0.480
  • Количество ребер: 7

  • Диаметр [мм]: 56
  • Количество ребер: 5
  • Для оригинального номера: 8200113636

  • Наружный диаметр [мм]: 53.4
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Вес [кг]: 0.416
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Высота [мм]: 37
  • Количество ребер: 5
  • Для номера производителя: F-234637-XX

  • Толщина [мм]: 42
  • Количество ребер: 6
  • Необходимое количество: 1
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 55
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 59
  • Вес [кг]: 0.385

  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Новая деталь

  • Новая деталь

  • Диаметр [мм]: 55
  • Количество ребер: 6
  • Для оригинального номера: —

  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Высота [мм]: 38
  • Вес [кг]: 0.320
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 58
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 76
  • Спецификация: sin goma
  • Количество ребер: 5

  • Толщина [мм]: 37.8
  • Необходимое количество: 1
  • Внутренняя резьба [мм]: M16 x 1,5
  • Количество ребер: 5
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Наружный диаметр [мм]: 50
  • 1
  • 2
  • 3

Шкив генератора Renault — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Рено Логан 2008 год. Замена приводного ремня. Замена шкива генератора.

При внимательном рассмотрении замечаю, что на шкиве ГУР нет ремня. Пригляделся ремень слетел и весь пожованный болтается в потрохах. В общем клиент не понял что слетел ремень и продолжал ехать без зарядки от генератора на одном АКБ. Ровно до тех пор, пока АКБ не приказал долго жить…

При более внимательном рассмотрении замечаю почему ремень слетел и почему его так разжевало…

Разлетелся шкив генератора. И болтается… Естественно ремень слетел. Как оказалось, у этих “хранцузов” болезнь – поломка шкива генератора.

Огромная проблема в том, что снять генератор для того, что бы заменить шкив генератора без танцев с бубном не возможно…

Такие вот забавные зверьки… эти французские инженеры.

В общем, для того, что бы заменить приводной ремень и заменить шкив генератора, необходимо:

  1. Снять бампер
  2. Снять правое колесо
  3. Снять защитный кожух в арке правого колеса
  4. Снять правую фару
  5. Открутить насос ГУР со всеми вытекающими, в прямом смысле этого слова…
Читайте также  Чем заменить генератор тойоты

Теперь по порядку.

Дивимся великолепию открывшихся видов! Бампер-то поменяли, а вот под бампером битая машина…

Снимаем фару. В моём случае, из трёх креплений фары в живых осталось только одно…

Вот теперь имеем более-менее нормальный доступ в район генератора.

Отсоединяем от генератора силовой кабель и клему. Так же отсоединяем на этом же жгуте клемму с подачи ГРМ.

Откручиваем три болта крепения насоса ГУР и шланг подачи. Откручиваем два болта крепления бачка ГУР. Жидкость с гура стечёт, но это маленькая плата за камасутру с выниманием генератора. Отводим насос ГУР, шланги и бачёк в сторону.

Далее откручиваем три винта крепления генератора. Внимание! Путём дихотомии добра и зла, было выяснено, что последовательность откручивания болтов наиболее удачная такая: сначала верхний, потом левый нижний и только потом правый нижний. Последний болт упирается в трубку радиатора кондея, которая не даёт его вынуть. Внимание. Просто откручиваете его до тех пор, пока генератор на упадёт вниз. Болт вынимать не нужно. Потом сдвигаете генератор влево, в сторону его шкива и … спокойно вынимаете болт в освободившееся пространство.

После чего, вынимаете генератора в сторону выпускного коллектора.

Лезет конечно не свободно, но вылазит.

Теперь несём генератор на верстак и дивимся.

Собственно, решил самостоятельно скрутить этот шкив. Делается это двумя способами.

Приспособу сделал из плашкодержателя. Наварил на него гайку.

Но, метод не прокатил. Внутрення звёздочка походу была уже в “бальзаковском” возрасте и преспокойненько так выкрошилась по граням…

Остаётся метод намаба ту. Болгарка. Собственно, делается довольно быстро. Спилил и расколол старый шкив не задев при этом сам вал.

Накрутил новый шкив генератора. Кто будет искать его номерок, вот он: 7700 110 616

Есть нюанс. Есть шкивы под шесть ручейков и под пять. В моём случае нужен был пяти ручейковый.

Теперь осталось поставить на место генератор, накинуть приводной ремень и собрать всё в обратном порядке.

Когда будете накидывать пятиручейковый приводной ремень, накидывайте его на дальние от ДВС ручейки. То есть, сдвигайте максимально в сторону правого колеса, оставив свободным ближний в ДВС ручеёк на шкивах коленвала, компрессора кондиционера и насоса ГУР.

А для удобства доступа к ролику-натяжителю и шкиву коленвала, собственно и снимали защитный кожух со стороны правого колеса.

Не забудьте почистить все шкивы от ошмётков старого ремня!

Потом доливаем жидкость для ГУР и прокачиваем систему. Всё. Работа сделана.

Поделиться ссылкой:

3 комментария

Долетел)). Кондиционер работает!

Это мой служебный “лохан” 2008 года выпуска. Я приехал на нём из Воронежа в Тамбов на несколько дней в служебную командировку и … в этот же день сломался)). Встал в центре Тамбова посреди дороги и даже завестись не могу)). В Тамбове впервые, нет ни знакомых ни друзей. Куда звонить, что делать? Вызывать эвакуатор? Казалось бы – естественно, но у меня денег в обрез. Я не планировал машину в Тамбове ремонтировать на свои деньги)). В общем в полном расстройстве бросил машину и ушёл (пешком) обратно в гостиницу. Там в интернете случайно нашёл контакты Жени, позвонил и… с этого момента началось моё спасение в прямом смысле слова)). Женя не только отбуксировал меня к себе в мастерскую, но ещё и за символическую плату полностью отремонтировал мой служебный “лохан”, да ещё и в самые кратчайшие сроки. Женя, ещё раз огромное тебе спасибо. Тамбовчане, если у вас сломается авто любой марки – ремонтируйтесь у Жени. Ваш авто отремонтируют быстро! Профессионально! По приемлемым ценам!

Оставьте ответ Отменить ответ

найти на сайте

Помочь проекту

Друзья! Если вам понравились статьи или сайт, то вы можете помочь мне с содержанием сервера – просто закиньте сколько не жалко на:

  • Яндекс кошелек 41001470581383
  • Карту Сбера 4276 6100 1944 1679

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Renault Logan (04-10) 1.4i/1.6i

Код STARTVOLT: SGP 0902

Код STARTVOLT: SGP 0902

OEM номер: 535 0105 10 77 01 477 689 60 01 547 291 06E 903 119 K 77 00 110 616

535 0105 10 77 01 477 689 60 01 547 291 06E 903 119 K 77 00 110 616

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
LOGAN (LS_) 1.6 MPI 85 K7M 800 2010 — н.в. LOGAN (LS_) 1.4 MPI LPG (LS0C) K7J 710, K7J 714 2006 — н.в. LOGAN EXPRESS (FS_) 1.4 K7J 710 2009 — н.в. LOGAN EXPRESS (FS_) 1.6 K7M 710 2009 — н.в. LOGAN EXPRESS (FS_) 1.6 MPI 85 K7M 800 2010 — н.в. LOGAN MCV (KS_) 1.4 K7J 710 2007 — н.в. LOGAN MCV (KS_) 1.6 K7M 710 2007 — н.в. LOGAN MCV (KS_) 1.6 16V K4M 690, K4M 696 2007 — н.в. LOGAN MCV (KS_) 1.6 MPI 85 K7M 800 2010 — н.в. LOGAN Pickup (US_) 1.4 K7J 710 2009 — н.в. LOGAN Pickup (US_) 1.6 K7M 710 2008 — н.в. LOGAN Pickup (US_) 1.6 MPI 85 K7M 800 2010 — н.в. LOGAN EXPRESS (US_) 1.6 K7M 710 2007 — н.в. Форд мондео замена генератора ремонт
  • Форд фокус размеры ремня генератора
  • Функция генератор холодной плазмы
  • Характеристики генераторов форд фокус 2
  • Хлопок при запуске генератора
  • Хороший генератор для гаража
  • Цепь генератора ваз 2109 инжектор
  • Частотный генератор райф бим рейн
  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: